Hyundai Tucson "Добряк" › Logbook › Аккумулятор быстро сел и странно ведет себя при зарядке. Хендай туссан нет зарядки


Hyundai Tucson горит лампа зарядки.

На диагностике Hyundai Tucson, причина обращения — горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. Проверяем мультиметром напряжение зарядки, 12.1 вольт — зарядки нет.

Также проверяем силовой предохранитель генератора расположенный на плюсовой клемме аккумулятора, предохранитель исправен.

Снимаем и разбираем генератор.

Меняем изношенные щётки генератора.

 

 

 

 

aelectrik.ru

Hyundai Tucson Аккумуляторная батарея не подзаряжается - Рекомендации по эксплуатации - Каталог статей

Hyundai Tucson Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока - аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.Когда двигатель работает, основной источник тока - генератор - обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причина неисправности не короткое замыкание и аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверка электрооборудования

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода генератора» ) и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера» ).2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера» ).3. Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батареи...4. ...к стартеру...5. ...и к генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.6. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка ECU (показана стрелкой) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вставка перегорела, замените ее, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

ПредупреждениеНе устанавливайте плавкие вставки, рассчитанные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

Полезный советДля того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите магнитолу, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев ветрового стекла и стекла двери задка и т.д.

 

 

avto-tucson.in.ua

Зарядка аккумулятора, десульфация — бортжурнал Hyundai Tucson ака "МЫК" 2008 года на DRIVE2

Полный размер

От прошлой машины остался аккумулятор 60Ач, почти новый. Простоял год в кладовке и тут перед зимой решил провести обслуживание, чтоб иметь запасной аккумулятор.Напряжение было 12,06В, плотность электролита от 1,17 до 1,20 плюс низкий уровень электролита в банках.Заряжал советской зарядкой ночь с током в 6А. Напряжение поднялось до 12,3В, плотность от 1,2 до 1,22.Т.е. аккумулятор кипит, но заряд не берет. Причина — сульцация пластин.Есть зарядное устройство Кедр 10А, с функцией десульфации. Кратко процедура такая: при подключенном потребителе (лампочка) происходит заряд в течение 45 секунд, затем 15 секунд перерыв. И так в течение 3-х суток.В результате напряжение 12,7В, плотность в банках от 1,25 до 1,27. Смысла продолжать больше не видел, поэтому так и оставил.Не спешите менять аккумулятор, возможно получится его оживить.Исчерпывающая информация здесь: www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

P.S. На фото лампочка выключена, т. к. засвечивала

Пробег: 99000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения - Полезные советы - Каталог статей

Причина неисправности Способ устранения
При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и сигнальной лампой Устраните обрыв
Перегорела сигнальная лампа Замените лампу
Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя
Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня
Неисправен генератор (щетки генератора изношены или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный мост или регулятор напряжения) Замените или отремонтируйте генератор
Замыкание провода между генератором и сигнальной лампой на «массу» Изолируйте провод
Неисправен монтажный блок в салоне Замените монтажный блок
Генератор не обеспечивает заряда аккумуляторной батареи
Окисление клемм аккумуляторной батареи Зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы батареи
Неисправна аккумуляторная батарея Замените батарею
Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня
Неисправен генератор (регулятор напряжения или диодный мост) Замените или отремонтируйте генератор
Аккумуляторная батарея перезаряжается
Неисправен генератор (регулятор напряжения или диодный мост) Замените или отремонтируйте генератор
Повышенное падение напряжения в цепи генератор -аккумуляторная батарея Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в монтажных блоках предохранителей и реле, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»

avto-tucson.in.ua

Хендай санта фе нет зарядки

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА| HYUNDAI и не только

выгоревший предохранитель на санта фе 2007 huyndai santa fe new

Снятие Генератора двигателя D4EA

Ремонт генератора Hyundai 1

Генератор Хендай Сантафе 2.2 D4EB бензин

Hyundai Santa Fe 2018/Хюндай Санта Фе

Генератор Хендай Санта Фе, Соната, Туксон

Ремонт генератора на хендай сонате 2литра

Нет зарядки аккумулятора , слабая, пропадает.

Как проверить регулятор напряжения Митсубиши. Мазда. Ниссан.

Также смотрите:

  • Отзывы об автомобилях Хендай соната 2009
  • Ошибка с2402 Хендай
  • Замена масла Hyundai ix35 в автомате
  • Производитель Хендай санта фе 2014
  • Радиус поворота Хендай Акцент
  • Передние тормозные диски Хендай Гранд Старекс
  • Бензопила цепная Hyundai gs52
  • Диаметр переднего ступичного подшипника Хендай Акцент
  • Вилочные погрузчики Hyundai 15d 7e
  • Схема передней подвески Хендай Солярис
  • Реклама Хендай соната 2015
  • Хендай Солярис 2015 в крышке багажника конденсат
  • Хендай на вернадского
  • Hyundai tucson бак вместимость
  • Автокредиты на Хендай Солярис
Главная » Лучшее » Хендай санта фе нет зарядки

hyundaituning.ru

Hyundai ix35 Cool Red › Бортжурнал › Работа системы интеллектуальной зарядки аккумулятора.

Раньше знал, конечно о таких системах, но в живую не сталкивался. Но после того, как поставил вольтметр, встретился с врагом с этой новомодной фишкой лицом к лицу. По первости, естественно, слегка трухнул, теперь просто наблюдаю))

IBS: Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи.Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) оценивает текущее состояние аккумуляторной батареи. IBS имеет собственный блок управления. Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) встроен в минусовую клемму аккумуляторной батареи."

Двигатель имеет много блоков управления, которые используют много электроэнергии. Эти блоки контролируют свою собственную систему, основанную на информации от различных датчиков. Важно иметь стабильный источник питания, что бы разнообразные датчики давали различную информацию. Датчик аккумуляторной батареи установлен на минусовой клемме. Он передает информацию о напряжении, о токе, о температуре блоку ECM. ECM регулирует напряжения рабочих циклов на основе этих сигналов.

По-русски — это звучит примерно так. Датчик следит за напряжением на клемме и температурой под капотом. Чем ниже температура под капотом, тем выше нужно дать напругу после старта, чем теплее, тем поменьше, что бы не закипел АКБ. Это называется температурная компенсация процесса заряда.

А выглядит это так, едешь себе, и тут видишь, что напряжение вместо привычных 14,2-14,4 стало 12,6-12,8.

Как отключить эту систему есть два способа.1) Надо изъять предохранитель в моторном отсеке, называется AMS на 10А, красного цвета:

Но тогда: AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и по поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.Грубо говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.Если вынуть предохранитель AMS, то система этого делать не будет. При этом блок ЭБУ зарегистрирует ошибку U1111 Battery Sensor fault detected by ECU, т.к. не увидит датчика, но лампочка ЧЕК не зажжётся.

Так же есть ещё ошибки, по которым ЧЕК НЕ зажигается, но они регистрируются.P2502 Battery Voltage Rationality — не рациональное напряжение.P2503 No Battery Charge — нет зарядки батареи

Зато есть ошибки по которым ЧЕК зажжётсяP0562 System Voltage Low, если меньше 10 вольтP0563 System Voltage High, если больше 16 вольтК тому же на этом преде может быть еще что-то завязано-поэтому не рекомендовано его извлекать.

2) Отключить сам датчик на минусовой клемме, тогда, как утверждает, разобравшийся в вопросе, a939lex блок ЭБУ зарегистрирует ошибку U1111, но чек гореть не будет, а напряжение станет стабильным.

Полный размер

Датчик на минусовой клемме с отключенным коннектором.

Мира всем!

www.drive2.ru

Hyundai Tucson "Добряк" › Logbook › Аккумулятор быстро сел и странно ведет себя при зарядке

Однажды средним (потому что среда) осенним утром, при попытке завести машину, приборная панель поморгала значками и электропитание простилось с машиной. При парковке до этого в понедельник вечером машина работала штатно, никаких предупреждений о проблемах с аккумулятором не было (например что не идет заряд). Включенных потребителей не оставалось. Аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC E23 на 70 А*ч. Аккуму минимум 2 года, покупал вместе с машиной. Ну не проблема, забрал домой, подключил зарядное … а дальше начинается непонятное.

Подключил аккумулятор к ЗУ. Вот такому (хотя это и не суть)

Выставил ток заряда в 7А (1/10 емкости) и включил. Стрелка амперметра улетела вправо далеко за 10А (10А для этого амперметра предел мечтаний показаний). И ЗУ подозрительно загудело, хотя до этого на других аккумуляторах вело себя тише. Процесс я продолжать не стал.

Почитав форумы, я так и не нашел однозначного ответа, нормальным ли является такой ток при начале заряда глубокоразряженной необслуживаемой АКБ?

Если кто сталкивался и решил вопрос, подскажите.

UPD. Установил на всякий случай предохранитель — автомат на 10А. Поставил на зарядку через лампочку дальнего света. В начале процесса лампа светила довольно ярко, через 15 часов уже тускло и ток заряда был что-то около 100 мА. Подключил ЗУ без лампочки с током заряда 7А. Амперметр при этом показал 4А. Заряжал еще 9 часов. Ток заряда упал при этом до 2А. Машина завелась бодро, ну а что будет дальше — покажет время.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 157500 km

www.drive2.com