Hyundai Tucson ~🐭 Тушканчик › Бортжурнал › Диагностика неисправности клапана для CVVT. Хендай туссан клапан обратный


клапан CVVT здорового человека — бортжурнал Hyundai Tucson аки Барыня 2008 года на DRIVE2

Вновь я добрался до БЖ и расскажу Вам, Камрады, страаааааашную историю ))Уже давно потеет клапан CVVT и хотелось исправить эту досадную оплошность. Есть два пути: 1) замена резинового уплотнительного кольца 2) посадить на герметик.

Полный размер

клапан CVVT здорового человека

Для того, что бы воспользоваться и первым и/или вторым вариантом нужно клапан изъять. Выкручиваем болт крепления, отключаем коннектор питания и вытаскиваем клапан… а вот хренушки))

Клапан проворачивался по своей оси но не хотел выходить из "дома". Поддели отвёрткой и бац — втягивающий остался в башке)) Корейская мать… пошёл холодный пот, гугление цены клапана и могу ли я двигаться без него…

Полный размер

клапан CVVT курильщика

Держа в руках вторую часть клапана до меня доходит — ведь всё не так смертельно. Принцип действия у него банальный а значит соединение двух частей даст рабочий эффект.

Полный размер

половинка целого

Пролили карбклинером, намазали герметиком, склеили, дали настояться пол часа и вуаля!Запуск двигателя не повлёк за собой течи масла с места стыка клапана и головки. Ошибок по ЭБУ так же не оказалось — кайф.

Жду поступления денежных средств, втариваюсь клапаном и в бой.кстати номер клапана CVVT — 24355-23800

P.S. — нужен Ваш совет: как вытащить остатки клапана в башке?mires посоветовал:Электрод сварочный гнули цепляли его и расшатывая вытаскивать.Засверливаться в него под метчик, затем вкручивать метчик и к концу метчика приваривать обратный молоток

Пробег: 116175 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Клапан cvvt — бортжурнал Hyundai Tucson 2007 года на DRIVE2

Прошло 5 месяцев, как вопрос с запотеванием клапана cvvt, казалось бы решен. Но не тут то было, на днях при замере уровня масла, опять обнаружены знакомые симптомы. И вот снова поход на авторынок и подбор колечек. После достаточно продолжительных поисков, несколько похожих по размеру (18мм.) колец, все же найдены. Дождавшись пока остынет двигатель (рекомендуется, иначе есть вероятность оставить половину клапана в двигателе), с помощью головки на 10 клапан успешно извлечен, посадочное место отмыто от потеков масла и после замены уплотнителя установлен на место.Осмотр извлеченной резинки показал, что последняя полностью утратила эластичные свойства и потеряла в диаметре.Буду надеяться, что следующая замена будет не скоро)))Всем добра!

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 128965 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обратный клапан на Хендай туксон дизель

p1187 p1188 . hyundai. сеточка клапан как чистить.

Топливная система common rail на Хендай Санта ФЕ 2.2 (часть 1)

Замена топливного фильтра на Hyundai Tucson 2.0i

Как поменять прокладки масляного стакана (фильтра) Хендай Туксон дизель!

Переделка системы фильтрации топлива на Hyundai Tucson CDI

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Hyundai Grand Starex-чистка топливной сетки в баке

Проверка обратного клапана бензонасоса

Hyundai CRDI engine Tutorial Учебный фильм Hyundai о дизелях CRDi)

Особенности демонтажа клапана ограничения давления топлива DBV на Kia Sorento 2.5

Также смотрите:

  • Дорожный просвет автомобилей Хендай Акцент
  • Нет задней АКПП Хендай Гетц
  • Разборка Hyundai veloster
  • Какого класса машина Хендай элантра
  • Тормозная система Хендай Солярис схема
  • Hyundai Solaris 2015 разгон до 100
  • Стук в руле на кочках Хендай элантра
  • Кассетная сплит система Хендай
  • Шпилька для колеса Hyundai Solaris
  • Ттс Хендай набережные
  • Бортовой компьютер на Хендай Акцент 2006
  • Хендай Солярис комплекция
  • Hyundai крета характеристики
  • Бампер передний Hyundai Accent номер
  • Hyundai ix35 коробка передач механика
Главная » Новости » Обратный клапан на Хендай туксон дизель

hyundaituning.ru

Hyundai Tucson ~🐭 Тушканчик › Бортжурнал › Диагностика неисправности клапана для CVVT

Всем привет!Итак по порядку: все вроде нормально с расходом было. Ну слегка завышен по городу относительно штата — ну как никак автомобиль разменял в начале года второй десяток да и качество ГСМ у нас не эталон — ну и скидывал на это.Но напрасилсился почитаться Launch'ем и тут на тебе — впускные значения по углу до 53 градусов "прыгают" — но знакомый мастер — сразу говорит — клапан для CVVT — открутили цокает во втором положении ключа, как бешеная белка.Я же в наш любимый Гугл нашел инфу угол опережения зажигания у нас должен быть 8 градусов плюс/минус 5 радусов.Делал ТО своими руками и не увидел тут:www.drive2.ru/l/477635273883123925/Полтора, Карл! Вот же ж я прошляпил.Ну делать нечего 50 доларов Тушканчик попросил — меняется он просто:Снимаем декор крышу, головка на 10 откручиваем 1 болт и, немного вращая вправо- влево, достаем.Думаю, а ну проверю сопротивление старого клапана — Бинго 9.3 Ом (норма 6.8-8 Ом при 20 градусов Цельсия) — на фото партномер нового.Так что 100 % замена.Ну и все вернулось в норму после установки нового — 8 градусов угол по зажиганию.Так что если проблемы с этим клапаном можно реально диагностировать ЕЛМкой даже.Ресурс у него около 100 тык. Так что не ленитесь и гляньте клапан — возможно упадет расход при исправном — меня лично расход после замены и езды километров 30 после этого шибко порадовал.На этом все!Всем удачи на дорогах и от кота-Шелдона: "Муррр!")

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 160 грн Пробег: 149750 км

Нравится 281 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Na stile › Бортжурнал › Замена высоковольтных проводов, чистка клапана холостого хода, и клапана вентиляции картерных газов

Полный размер

Поехал в деревню в воскресенье доехал и смотрю машину начинает немного дёргать, вылез из машины и слышу какой-то не понятный треск под капотом, открыл и смотрю что провод 4 цилиндра пробивает прямо на кронштейн катушки зажигания, снял и намотал на него пару слоёв изоленты, стало пробивать меньше но всё равно пробивало немного и попадало прямо на катушку и кронштейн, развернулся и пополз потихонечку домой, почему потихонечку? да потому что нужно было ехать через лес 6км по лужам и грязи, скажу я вам ехать временами на 3х цилиндрах, ну может не на 3х а гдето на 3.5 цилиндрах, когда машину всю колбасит как-то сыкатно, вот и решил заказать все провода и заменить, так как старые были уже уставшие немного, ну а дальше рассказывать особо и не чего, приехали провода, заменил, езжу и радуюсь, а пока их ждал почистил датчик холостого хода, нагара там было очень очень много, теперь при заводке машина на холодную работает на порядок тише.

Высоковольтный провод 1 цилиндра — 27420 23700 — 695р.Высоковольтный провод 2 цилиндра — 27430 23700 — 488р.Высоковольтный провод 3 цилиндра — 27440 23700 — 606р.Высоковольтный провод 4 цилиндра — 27450 23700 — 525р.

Всем добра и удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 314 ₽ Пробег: 81783 км

Нравится 606 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson крепыш › Бортжурнал › Чистка клапана хх, и неприятные моменты.

Полный размер

Приветствую всех туссановодов. Сегодня решил почистить клапан холостого хода и провести ревизию зазоров клапанов. Скинув декоративную крышку двигателя, обнаружил первое разочарование — на крышке распредвала следы масла. Успокаивало то, что крышку все равно хотел поднять для проверки зазоров клапанов с дальнейшей заменой прокладки и если понадобится шайб. Снял клапан холостого хода, почистил карбклинером. Все стандартно.По зазорами все в пределах, за исключением 2 цилиндра, замер- 0.31мм. Далее взор упал на ремень кондиционера. На фото видно мое горе. Ремень местами съеден.Под клапанной крышкой "взбитые сливки". Масло лью Шелл Хеликс 5w-30, замена строго в пределах 8-10 тысяч.Прошу помощи в следующих вопросах:1. Надо ли менять шайбы на 3 цилиндре?2. В чем может быть причина по ремню кондиционера?3. Что за сливки и причина их появления?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 199800 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка клапана холостого хода — бортжурнал Hyundai Tucson Crocodile 2006 года на DRIVE2

Вобщем почитал почитал как это все делать, да и мол расход поменьше стал после чистки у людей, дай думаю попробую почистить, заказал прокладку, приехала через 4 дня, ну и собственно сегодня почистил.Мне понадобились, ключ на 10, очиститель карбюратора, головка со звездочкой и около 50 минут свободного времени, чтоб не торопясь с походом домой и обратно все сделать.Снимаем пластиковую защиту с крышки двигателя, 4 болта на 10, потом снимаем сам клапан, это еще 2 болта на 10, отстегиваем проводку, закрываем машину и топаем домой =)))Дома уже под освещением разобрал полностью, прочистил очистителем и ватными палочками от грязи, было не много, явных помех в работе и вращении я не увидел, но нагар был. Просушил, собрал, пошел обратно до машины, поставил, подключил проводку, закрутил, завел, как ни странно завелась, значит руки не из опы растут и правильно собрал подключил)))))

По расходу не знаю еще, пару дней поезжу посмотрю уменьшится расход или нет.

Цена вопроса: 50 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru