Отзыв владельца о Hyundai Tucson 2.0 CRDI 4WD MT 2008 г. Хендай туссан дизель 2008


Отзыв владельца о Hyundai Tucson I 2.0 CRDI 4WD MT 2008 механика внедорожник 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Впечатление объективно, если есть с чем сравнить. Когда я пересел с Москвича 2141 на Опель-Астру (Дизель-2,0, Караван) я думал, что я в Раю. Через 2 года эксплуатации (70 тыс.) Рай очень потускнел. Полетели амортизаторы, шаровые, подшипники передней ступицы, рулевые тяги, постоянно куда-то пропадало АБС и что-то еще, уже не помню. Дизель жрал масло, особенно при больших скоростях. На 1000 км при средней скорости 100-110 (от 80 до 160) доливал 0,8-1 л масла. И это не только у меня. В общем, я с удовольствием от нее избавился. Следующую я выбирал более тщательно и остановился Шкода-Октавия TDI, 1,9, 8 клапанов, 110 л.с. Максимальный крутящий момент от 1600-2500 об.мин. И не прогадал. За 5 лет -150000 тыс. ни одной поломки и замены деталей (крое расходников). Правда лопнуло ветровое стекло, само, зимой, видимо из-за перепада температур. Если бы не маленький клиренс (с защитой 13-14 см, зимой ползал на брюхе по снегу и на бровку вползал и сползал) следующую машину брал бы только Октавию. Теперь о Тусане. Выбирал конечно - дизель, больший клиренс, 4х4 и цена. В то время как раз начинался кризис, цены упали, и лучшая ценовая политика оказалась у Хундая. Поэтому остановился на Тусане. Что меня приятно удивило, когда я первый раз сел за руль, это то, что опционно добавлять нечего (только поменял пластиковую защиту на металлическую). Что меня неприятно удивило и продолжает удивлять это мощность двигателя. Когда смотрел каталог было 140 л.с. (видимо ошибка) хотя у КИА-Спортейдж такой же 2,0 CRDI так и 140 л.с. а тут 2,0 CRDI, 16 клапанов -112 л.с. Кто-то может мне объяснить почему 1,9 ТDI и 8 клапанов у Октавии -110 л.с., а 2,0 CRDI, 16 клапанов -112 л.с. Это добавление 8 клапанов добавило аж 2 л.с. и увеличило МКМ (в худшую сторону) с 1800 до 2800 об.мин - абсурд. Теперь о прожорливости Тусана. Вначале (усредненное)10 л./100 (смешанный режим трасса-город 50:50) и это дизель!. На СТО сказали, что через 10 тыс. будет меньше. Меня это не обрадовало и я залил в масло Дисульфид молибдена фирмы Ликви-Молли (я это делал на Астре и Октавии, что наиболее эффективно при обкатке). Через 3 тыс. (промежуточное ТО) слили масло и в новое масло (Шелл 5W40) я опять добавил Дисульфид молибдена. Потребление топлива (усредненное) снизилось до 8,5/100 км при этом же режиме. В настоящее время (60 тыс.) 8,2-8,3/100 км. (усредненное). И это намного больше чем у Октавии. При том же режиме 5,0-5,3/100 км, а на трассе при средней скорости 90-100 вообще 4,3-4,3/100 км. На полном баке (60 л) можно было проехать 1100 км. Это до Одессы и обратно. Все-таки Фольксвагеновские дизели намного экономичнее и более пластичные, чем у Опеля и Хундая. Можно еще много рассказывать, но я хочу поговорить о недостатках.

Неисправности начались в первые часы эксплуатации. (Тусан украинской крупноблочной сборки). Пока медленно выезжал с салона и двигался к трассе, я ничего не замечал. Но вот когда выехал на трассу и хотел проверить его ходовые качества, я обнаружил, что нажатие на педаль газа практически не ускорило движение. Я не мог выйти из крайне-правой полосы (транспорт, который шел намного быстрей меня не давал мне этого сделать). Кое-как доковылял на СТО, проверили, засунули куда-то руку, что-то вставили и машина начала слушаться педали газа. Потом "под пытками" узнал, что при сборке забыли подключить датчик температуры топлива. На, приблизительно, 20 тыс. провалилась педаль сцепления на очень загруженном перекрестке. Узнал много новых слов и выражений от "братьев автомобилистов". На СТО узнал, что лопнула манжета цилиндра сцепления. Она есть только в дизельном варианте. Заменили по-гарантии на новый цилиндр. На 30 тыс (55 тыс. общего пробега) эксплуатации родных летних шин появился, нарастающий с увеличением скорости, гул, независящий от двигателя (отключал двигатель) Подумал о подшипниках и трансмиссии. Повертел рулем, вроде нет. Поехал на СТО посмотрели, с подшипниками и трансмиссией все нормально. Сказали что это обычное явление на родных летних шинах через 25 тыс. Действительно, поменял на зимнюю - шум значительно уменьшился. Хотя должно быть наоборот. Тогда же поменяли задние сайлент-блоки двигателя. Один совсем оторвался, а второй был надорван. Это уже не по гарантии, а за кровные. Сейчас было 60 тыс. прошел большое ТО. Это смена ремня ГРМ и ремня привода генератора и помпы. Поменял передние тормозные колодки. Это ТО стоит по прейскуранту 6 тыс. гривен (760 $). Очень больно! Почему на Тусане смена на 60 тыс. у всех приличных машинах (Октавия -90 тыс., Субару-100 тыс.) Это что плохое качество деталей или чрезмерная "забота" о клиенте. Это пока все. Есть еще мелкие недочеты, но о них уже много говорили предыдущие граждане-автомобилисты. Мое Имя- Николай пишу тут т.к в раздере "Информация о владельце" в графе "Ваше имя" ничего вставить нельзя

cars.mail.ru

Hyundai Tucson (Хундай Туксон), 2.0, Дизель, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Это мой первый паркетник, покупал новеньким. Как и любой другой автомобиль этого класса, он жестче и прожорливей седана. За 4,5 года случились следующие поломки: сгорел предохранитель; свист под капотом (иногда, при прогреве холодного мотора). Когда купил, мотор идеально урчал, теперь появились новые звуки, но они непостоянные.

Причина покупки для меня (на момент покупки, разумеется): приемлемая цена, дизель, а если учесть отзывы Хендай Туссан, то надежность. Движок 2-литровй, с которым не погонять – слабоват он для машины. При необходимости может ехать и 170 км/ч. Расход нормальный - 9-10 л.

Подвеска Hyundai Tucson 2008 терпит «пломбированные» дороги. Я почти всегда еду 100 км/ч, даже когда дорога неидеальная. Пока ее еще не убил. Зимой на нечищеных дорогах ведет себя отлично. В поворотах есть крены. ABS работает не как у всех: когда еду по посыпанной зимней дороге, система делает Тушкана резвей что ли, дерганым каким-то. На форумах эту тему мусолят давно, некоторые сразу отключают ABS, другие приспосабливаются.

Клиренс с защитой уже не тот, приходится думать, когда перед тобой высокая колея. Полный привод Туксон дизель – это просто полезная опция, дающая некоторое преимущество в сложной ситуации.

Некоторые ругают его интерьер. Как по мне, он уютный, но: пластмасса нежная – муха села и лапками поцарапала; сидения – пылесборники, к ним все липнет; сверчков нет, но салон иногда «кряхтит»; подобие ковролина под ногами покрылось волнами; багажник непрактичный, полка только мешает. Нишу запаски можно было сделать функциональней, благо места хватает.

Торпедо обыкновенная, алюминиевые вставки дороговизны не предают. Бортовой комп Tucson дизель по функционалу напоминает калькулятор «Электроника».

Вывод: бюджетный городской кроссовер, для аккуратных вылазок на природу, неторопливых людей. Авто недорогое в эксплуатации, с надежной подвеской.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0, 2008 г.в. оставил: Виктор из города Миргород.

autoback.ru

Hyundai tucson 2008 дизель автомат

Расход топлива Хендай Туксон дизель автомат на 100км/ч по трассе!

Вся правда про Hyundai Tucson 2004-2010 Проблемы и болезни

HYUNDAI TUCSON Дизель 27 10 2016

Обзор Тест-Драйв Hyundai Tucson 2.0 CRDi дизель 112 л.с. 2012 г.в.

Hyundai Tucson 2008 год 2 л. 4WD АКПП от РДМ-Импорт

Hunday Tucson - подержанные тачки

Hyundai Tucson 2007 Подержанные автомобили Елена Лисовская

Авто б/ушка - Hyundai Tucson 2.0i 2008г.в

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Видео отзыв HYUNDAI TUCSON, 2 0 Дизель, 2005г , кожа, автомат 3500 Евро + услуги

Также смотрите:

  • Хендай окцент отзывы
  • Как поменять передние тормозные колодки на Хендай ix35
  • Задние тормозные колодки Hyundai santa fe classic
  • Колодки ручника Хендай элантра 2008
  • Хендай санта фе новый габариты
  • Зарядное устройство для акб Hyundai 12v
  • Хендай черный рыцарь
  • Задняя подвеска Хендай i40
  • Установка лобового стекла на Хендай туссан
  • Вертикальный сайлентблок переднего рычага Хендай
  • Есть ли изофикс в Хендай гетс
  • Шлейфы для автомагнитол Hyundai
  • Hyundai Solaris заводские шины
  • Биксеноновые фары на Хендай Солярис 2014
  • Горячая линия Хендай ix35 в россии
Главная » Новинки » Hyundai tucson 2008 дизель автомат

hyundaituning.ru

Хендай туссан 2008 дизель тест драйв видео

Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон?

Обзор Тест-Драйв Hyundai Tucson 2.0 CRDi дизель 112 л.с. 2012 г.в.

Авто б/ушка - Hyundai Tucson 2.0i 2008г.в

Hyundai Tucson 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

HYUNDAI TUCSON Дизель 27 10 2016

Расход топлива Хендай Туксон дизель автомат на 100км/ч по трассе!

Анти Хлам!! Обзор Hyundai Tucson. Авто Подбор в Омске.

Вся правда про Hyundai Tucson 2004-2010 Проблемы и болезни

Обзор б/у автомобиля Hyundai Tucson 2004-2012 г.в.

Hyundai Tucson 2007 Подержанные автомобили Елена Лисовская

Также смотрите:

  • Киа рио универсал 2006 технические характеристики
  • Привод замка двери Хендай Акцент тагаз
  • Киа рио 2004 2005 отзывы
  • Тест драйв Mercedes Benz e W212 рестайлинг
  • Что лучше Мицубиси паджеро спорт или шевроле трейлблейзер
  • Расположение диагностического разъема Пежо боксер
  • Диск навигатор для Ниссан примера
  • Акпп Лексус ремонт замена масла
  • Как установить драйвер Хонда mvci
  • Ремкомплекты рулевых реек Форд Фокус 2
  • Замена заднего противотуманного фонаря Фольксваген тигуан
  • Лампы в фарах Нива Шевроле 2013 г выпуска
  • Как проверить подогрев лобового стекла на Форд Фокус 2
  • Shell helix hx8 для БМВ
  • Куда заливается антифриз в Пежо 307
Главная » Популярное » Хендай туссан 2008 дизель тест драйв видео

avto-harakter.ru

Хендай туссан 2008 дизель автомат

Hyundai Tucson 2008 год 2 л. 4WD АКПП от РДМ-Импорт

Hunday Tucson - подержанные тачки

Tucson vs Sportage - расход топлива, механика vs автомат

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Как запускается Hyundai Tucson 2.0 дизель в мороз -25

Обзор на Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2008 год Новосибирск

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Hyundai Tucson 2007 2.0 142 л.с

Hyundai Tucson

Tucson 2.0 CRDi 4 WD AT winter

Подержанные автомобили - Hyundai Tucson, 2007 - АВТО ПЛЮС

Также смотрите:

  • Hyundai mobis магнитола модель
  • Hyundai Solaris разбор передней панели
  • Катализатор Hyundai Accent тагаз
  • Черные фары Hyundai sonata
  • Вилка стартера Хендай Акцент
  • Когда менять охлаждающую жидкость на Хендай Солярис
  • Мария кравец и зураб матуа Хендай видео
  • Хендай на торфяной
  • Хендай галант авто
  • Аккумуляторы для Hyundai Elantra
  • Хендай Акцент хечбэк
  • Hyundai Accent 2011 года технические характеристики
  • Динамики для Hyundai getz
  • Крепление дисков на Хендай Солярис
  • Хендай Гранд Старекс разбитый
Главная » Новое » Хендай туссан 2008 дизель автомат

hyundaituning.ru