Hyundai Tucson Лёгкий танк › Бортжурнал › Температура воздуха за бортом. Хендай туссан датчик температуры


Замена датчика температуры салона — бортжурнал Hyundai Tucson "Deadpool" 2.0 4WD 2007 года на DRIVE2

Была у меня такая проблема: www.drive2.ru/l/457363028246019711/В результате достало меня включение климата на охлаждение и решил я этот датчик поменять. Датчик имеет номер 972542Е000. В автодоке этот датчик по 4800р., альтернативный поиск дал результат — датчик был приобретен за 2350р.Меня на стоянке во дворе, толком дверь открыть нельзя — соседние машины мешают. Так что было тяжко и тесно. Честно пытался делать фото, но в результате плюнул на это дело.Все достаточно просто:1. Снимаем "набалдашник" ручки АКПП.

Полный размер

2. Снимаем накладку той части, где ручка АКПП. Снять её легко, главное чем-то суметь её поддеть. Дальше все просто. К панельке подходит провод подсветки режима АКПП — его надо отключить.

Полный размер

3. Далее снимаем металлическую рамку. Она крепиться на 10 винтах, 11 винт под пепельницей, он крепит лицевую панель. Откручиваем винты и снимаем рамку.4. Далее снимаем лицевую панель. Отключаем провода к 4м кнопкам, к часам, к прикуривателю. В моем случае дополнительной проблемой стала магнитола. Её я отключать не стал. Так справился.

Полный размер

5. Далее откручиваем 2 винта климата и получаем доступ к датчику. В идеале отключить провода от климата и вытащить его, но я так и не смог его отключить. Датчик подключается одним проводом и двумя винтами. Замена не вызывает проблем.6. Собираем в обратном порядке Тут проблем нет. Но я забыл подключить один провод. Теперь у меня нет подсветки прикуривателя и пепельницы. Да и пофиг, разбирать не стал.

Насчет самих датчиков, они немного отличаются. В оригинальном по центру какая-то плата с терморезистором, в неоригинальном вынесен какой-то датчик в виде "палочки". Upd. Данная палочка и является терморезистором, запаенным в эпоксидку. Видимо за 8 лет технологию изменили. На фото видно.Старый датчик был внутри забит пылью, может она и мешала ему вращаться. Оставлю на будущее.

Полный размер

Полный размер

Посидел 5 минут в авто, поиграл с режимами климата. Вроде работает всё. Остальное проверим завтра утром, по пути на работу.

Цена вопроса: 2 350 ₽ Пробег: 108800 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт датчика температуры салона — бортжурнал Hyundai Tucson Тушкан 2007 года на DRIVE2

Вот и я стал обладателем недопечки от Туксона. Проблема классическая — климат работает некоторое время, потом начинает дуть холодный воздух. При переключении температуры на "HI", печка жарит, шо дурная. При попытке опустить температуру хоть на пол градуса, сразу идёт холодный воздух. И ежу понятно, что дело в термодатчике. Он расположен за решёточкой правого нижнего угла на панели климата. Конструктивно датчик выполнен в виде модуля, состоящего из вентилятора и самого термодатчика. Лопасти вентилятора можно рассмотреть через решётку, если посветить фонариком. Так вот, если указанная выше проблема имеет место, то пробуем на включённом климате лицезреть вращение вентилятора. Если он неподвижен, берём очень тонкую проволочку и через решётку пытаемся прокрутить лопасти. Вентилятор должен закрутиться. Если нет, то снимаем термодатчик. Он прикручен двумя серебристыми саморезами с обратной стороны блока климата. И шлейф тоже отсоединяем.И вот, датчик в руках:

Полный размер

Полный размер

Начинаем разбирать. Снимаем белую крышку в нижней части. Из торца в щель вставляем тонкую отвертку и по кругу отщёлкиваем все защёлки.

Полный размер

Затем тонкой отверткой по кругу отодвигаем и снимаем верхнюю круглую часть, закрывающую текстолитовую пластину с датчиком. она держится плотно.

Полный размер

По бокам она припаяна. Тонким паяльником уверенно отпаиваем оба края и снимаем термодатчик.

Полный размер

Полный размер

Вот он

Полный размер

По идее это терморезистор 6,2 ком. Но ТКС проверить я не додумался…Дальше снимаем центральную пластиковую часть корпуса

Полный размер

Теперь крыльчатка снимается просто пальцами. Чистим лопасти, протираем ось, проверяем целостность обмотки на плате, одеваем и проверяем зазор между магнитом и обмоткой. Если магнит касается обмотки, можно надавить на ось со стороны лопастей, чтобы сдвинуть её на 0,5-1 мм. Теперь смазываем ось смазкой и собираем всё в обратной последовательности. В теории, после сборки и установки климат станет работать нормально.

Лично мой ремонт полноценно удачным я не могу назвать — в очень редких случаях вентилятор без "механической" помощи (постукивание пальца по решётке) не запускается. Во время сборки я дотошно проверил вращение крыльчатки и никаких проблем не обнаружил. Ей просто не обо что цепляться. Наиболее вероятная причина это износ втулки, в которой вращается ось крыльчатки. Подобное часто встречается в дешёвых компьютерных куллерах.

Вариант решить проблему навсегда, это установка альтернативного вентилятора на шариковых подшипниках. Но его нужно как-то закреплять. Вообщем, нужен неисправный датчик. Если кому окажется полезным моя писанина, буду рад)))

www.drive2.ru

индикатор температуры ож — бортжурнал Hyundai Tucson мокрый асфальт 2010 года на DRIVE2

Так уж случилось что последнее время в автомобиле строении в моде минимализм, и по этому на очень многих автомобилях перестали устанавливать индикаторы температуры охлаждающей жидкости, и рестайлинговые туксоны первого поколения не исключение. Объясняют это очень просто, современные машины с инжектором не нужно прогревать и в случае перегрева двигателя (что является очень крайней редкостью на туксонах) на приборной панели должна загореться сигнальная лампа, и электроника не доводя до кипения глушит двигатель.

Это всё конечно очень хорошо иметь такую грамотную машину но всё таки как не крути, а зимним морозным утром при выезде из гаража когда за бортом -20 жаль насиловать двигатель, так как масло в двс и кпп от холода густое и процес смазки более усложнённый и по этому я всегда пару минут грею мотор на холостых по старинке. но чтобы хоть немного следить за этим процессом я решил установить цифровой индикатор, когда температура набирает 30 градусов я начинаю ехать на малом ходу.

индикатор купил на авторынке, китайский цыфровой, в комплекте с ним идёт датчик который я врезал в алюминиевую трубку прямо возле термостата, врезал я его под ручником, кто то скажет место не удобное и это не эргономично, отвечу, индикатор используется в качестве индикатора холодного двигателя во время движения на него смотреть не зачем, а колхозить его перед глазами на торпеде как то мне не захотелось ибо пришлось бы лепить вкручивать сморезы прятать провода итд, а вот у ручника самое то, много расписывать не буду если что то интересует отвечу в коментариях

Цена вопроса: 160 грн Пробег: 75654 км

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Термометр в Hyundai Tucson неправильно показывает температуру на улице

В 90% случаев проблема некорректных показаний забортной температуры в Hyundai Tucson связана с неисправностью датчика наружного воздуха, который во многом влияет на работу климат-контроля. Часто неполадки возникают в холодное время года. В этом случае причиной может быть:

• Загрязнение – необходимо очистить корпус терморезистора. Это можно сделать при помощи толстой кисти для рисования и баллончика WD-40, не демонтируя датчик. Распылите смазку через отверстия в центральной решетке переднего бампера, подождите пару минут, а затем стирайте грязь кисточкой, периодически промывая ее водой, вплоть до полной очистки.

• Окисление контактов – из-за плохой герметизации в разъем попадает влага и реагенты, и со временем клеммы окисляются. Поэтому при возникновении неисправности, их стоит осмотреть и, если нужно, почистить. Согласно сервисному мануалу, для доступа к датчику необходимо снять передний бампер, но многие владельцы ограничиваются снятием пыльника под ним. Для этого требуется определенная ловкость и, желательно, наличие ямы.

• Низкие температуры – нередко датчик отказывает в сильные морозы и начинает нормально работать с потеплением. Чтобы ускорить процесс, авто можно поставить на ночь в теплый гараж или паркинг. В редких случаях виной можуг быть механические повреждения электроцепи датчика. Чтобы определить, на каком участке произошел обрыв или замыкания, нужно их “прозвонить”. Но иногда достаточно визуального осмотра. Если указанные рекомендации не помогли решить проблему, с большой долей вероятности, датчик неисправен и требует замены.

На Hyundai Tucson устанавливались датчики наружного воздуха двух типов:

• 96985-2D700 – для автомобилей с системой кондиционирования фирмы Doowong;

• 96985-2D000 – для автомобилей с системой фирмы Halla.

Лучше всего подбирать датчик по VIN. Для его замены потребуется снять передний бампер.

blamper.ru

Температура воздуха за бортом — бортжурнал Hyundai Tucson Лёгкий танк 2007 года на DRIVE2

На этой неделе, аккурат в морозные дни, заметил, что безбожно врёт датчик наружной температуры воздуха, который показывает значение на блоке климат-контроля.Чисто случайно обратил внимание, что температура, отображаемая на дисплее, расходится с фактической на улице, причём значительно! До этого температура всегда отображалась корректно (+/- 1 градус не в счёт), а тут стал врать более чем на 10 градусов, причём температуру занижает от фактической.На этой неделе на улице (особенно ночью) было довольно холодно, поэтому когда машина с утра показывала -27 градусов, я не очень обратил внимание. Однако вечером после работы, на градуснике на Главпочтамте увидел температуру -18 градусов, а автомобиль упорно показывал -27. Мда, непорядок… ( Сегодня с утра Туссан вообще "обрадовал", показав -39 градусов (домашний градусник "сообщил" о примерно -30 градусах). Вечером после работы автомобиль показывал -32, в реальности на улице было -22 градуса. Вот блин…Форум тушкановодов (www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?p=403197) сообщил, что я не одинок в своей проблеме (причём особо "отметились" владельцы Туссанов 2007 г.в. — как раз "моя тема"). Что озадачило, так это пути решения проблемы. Судя по форуму, примерно с равной степенью вероятности дефект излечивался:1. заменой температурного датчика (надо заказывать сам датчик + снимать передний бампер для его замены)2. зачисткой окислившихся контактов разъёма датчика и обработкой его мовилем без замены самого датчика (тоже без снятия бампера не обойтись)3. снятием "минусовой" клеммы с аккумулятора на пару минут без каких-либо манипуляций с датчиком.Сам пока склоняюсь к мысли, что т.к. машина ночует на улице, поэтому датчик вполне мог "замёрзнуть" и глюкануть, поэтому как потеплеет, попробую сначала обойтись отключением аккумулятора. За версию "замерзания" косвенно сегодня указал и тот факт, что только-только отъехав от работы (машина ещё не прогрелась), пришлось экстренно сигналить (тётка ринулась перебегать дорогу в неположенном месте прямо перед машиной!), а гудок не сработал! Я прифигел — этого ещё не хватало! Попробовал надавить на ступицу руля посильнее — реакции ноль! Ещё сильнее — о, коротко бибикнул! Ещё сильнее — всё, стало нормально, разработалось-разбибикалось! )))

На улице реально около -29 градусов.

Пробег: 121375 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Чистка датчика температуры - Полезные советы - Каталог статей

Hyundai Tucson Чистка датчика температуры

Во время очередной поездки заметил, что печка работает только в двух режимах — температура забортная и адская жара! Полистав Туксон-клаб выяснил, что проблема распространенная — неприятность с датчиком температуры салона. И в большинстве случаев беда решается обычным вскрытием и чисткой.Последовательность такая — крышка АКПП, она держится на клипсах только. Для удобства лучше снять сам рычаг КПП.Затем три болта в районе прикуривателя и убираем лицевую панель.

 

Панель снимается легко, использовал пластиковые карточки.

 

Внизу 3 точки крепления болтов

 

Только клипсы

 

Металлическая вставка (8 болтов) держит пластик лицевой панели

 

В итоге извлек регулятор температуры, разобрал до микросхемы и все почистил ватной палочкой смоченной в растворе спирта и воды )

 

Пыли очень много

 

Протер все тщательно

 

Убрал грязь

 

Весь процесс занимает 15-20 мин, с учетом разбора и чистки. Все просто и доступно. Для поддержания мотора в тонусе стоит, видимо, пылесосить почаще решетку датчика.

avto-tucson.in.ua

Датчик температуры воздуха Хендай туссан

Не работает климат

Поиск неисправности Hyundai Santa Fe

Датчик температуры окружающей среды

Крышка радиатора HYUNDAI/KIA 2533017000 Hyundai Getz.

осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)

Модуль датчика температуры испарителя

Hyundai Tucson Горит чек, троит мотор

TR Garage Hyundai Tucson замена печи без снятия торпеды

Моторчик привода заслонки

Замер вольтажа на ДМРВ Tucson 2,7

Также смотрите:

  • Как заменить боковое стекло на Хендай Солярис
  • Hyundai starex кузовные детали
  • Скоба тормозного суппорта Хендай элантра
  • Замена подкрылок Хендай Гетц
  • Жгут проводов форсунок Хендай Солярис
  • Хендай соната фиксатор двери
  • Хендай туссан тест драйв видео зимой
  • Хендай Гетц запчасти по номеру
  • Хендай Акцент седан размеры кузова
  • Регулировка тросов ручного тормоза Hyundai tucson
  • Тосол для Хендай Солярис
  • Подлокотник для Хендай Акцент 2013
  • Тагаз Хендай Акцент седан
  • Замена музыки в Хендай ix35
  • Авто по vin Hyundai
Главная » Видео » Датчик температуры воздуха Хендай туссан

hyundaituning.ru