Hyundai Tucson Лёгкий танк › Бортжурнал › Глюк с АКПП. Хендай туссан акпп неисправности


АКПП в аварийном режиме. — бортжурнал Hyundai Tucson 2007 года на DRIVE2

Может кому то будет полезно.Дело было вечером, на улице уже стемнело. Крутился в одном дворе, и сдавая на зад упёрся в припаркованную семёрку. Очень удивился что ни камера, ни парктроник не сработали. Включаю коробку в положение D машина на месте. Включаю R такая же беда. Я в панике. Думаю ппц попадаю если не на коробку, то на хорошую деньгу за ремонт оной (((Первая мысль чё делать? Выключил зажигание, немного подождал и завёл машину. Включаю D и начинаю двигаться. Но машина разгоняется вяло и совсем как то не так. При включении задней ощутил нехилый толчок и очень неприятный звук в коробке. На панели ни какой индикации в каком положении коробка. Но машина едет и этот неприятный толчок при включении R. Короче коробка стала в аварийный режим.По тихоньку добрался до дому. И начал бороздить интернет. На клубном сайте нашел похожую проблему. Писали что просто перегорел какой-то предохранитель. Меня это конечно не вдохновило, но решил попробовать. С утра полез и поменял тот который указали на форуме. И о чудо. Индикация появилась и машина поехала. ))))Но не тут то было. При включении задней скорости беда повторяется и предохранитель опять перегорает. Меняю опять и еду пытаясь обойтись без задней передачи.В итоге прозвонил проводку парктроника и камеры. Провод от парктроника каратил на массу и предохранитель горел. Коробка становилась в аварийный режим. Заизолировал провод и всё прошло. Вот так я вылечил своего Тушкана. Представляю как бы меня развели в сервисе, если бы не нашел статью предохранитель (((

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Глюк с АКПП — бортжурнал Hyundai Tucson Лёгкий танк 2007 года на DRIVE2

Сегодня машина мне подкинула загадку.Как обычно, перед выходом с работы, дистанционно завёл автомобиль, через пару минут вышел, сел в машину, вставил ключ, перевёл машину в нормальный режим работы, и, пока чуть прогреется автомобиль, решил подключить смартфон (через программу Torque) посредством Bluetoth-адаптера ELM 327. Программа установила связь с адаптером, однако долго не могла загрузить профиль автомобиля, поэтому я отложил смартфон в сторону и поехал домой. На дорогах были пробки (движение медленное), поэтому странность в поведении авто заметил уже прилично отъехав от работы: автомобиль ехал исключительно на первой передаче! Мотор раскручивается до 4-5 тысяч оборотов. Селектор АКПП, как обычно, в положении D, однако передачи не переключаются! Я прифигел, честно говоря! Свернул с дороги в первый попавшийся съезд на более-менее свободную дорогу, попробовал на ходу переключать передачи вручную — всё нормально, передачи перебираются! Ничего не понимаю… Остановился, заглушил машину, выключил зажигание и программу Torque. С некоторым волнением включаю зажигание, завожу машину, начинаю движение, разгоняюсь — есть контакт! Передачи перещёлкиваются как и должны! Фух, пронесло! )))Что это было, я так и не понял. Грешу на глюк мозгов автомобиля при взаимодействии с программой в результате перепрошивки ЭБУ — больше и не знаю что подумать! Буду наблюдать дальше!Добавлено 25.12.2015.Сегодня утром ехал на работу — автомобиль работал нормально, АКПП переключалась как и должна. По приезду на работу вытащил адаптер ELM 327 из диагностического разъёма автомобиля — лучше буду его использовать только в случае необходимости (в случае каких-либо сбоев в работе авто — 3 тьфу! ))).

Пробег: 139498 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2.7 ошибка коробки передач

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

МЕНЯЕМ СВЕЧИ: КАРДИОХИРУРГИЯ

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.

avtognostika.ru

Что может быть? — бортжурнал Hyundai Tucson funtik 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Предистория: Решил проверить уровень масла в АКПП.Как положено ставлю селектор АКПП в каждое положение с небольшой задержкой, а потом на N, уровень масла в норме.Но при переводе селектора с R на D чувствуется удар в трансмиссии.Когда ставишь с N на D удара нет.Залез под машину, помощник переключал передачи, а я смотрел что там происходит. И вот что там происходит: двигатель не много проседает на задней подушке и кардан не много прокручивается, удар происходит как будто по кардану. Думал разбило крестовину, но она в норме.Вот что нашёл в интернете:заводим ДВС,перемещаем селектор в положение Rдожидаемся включения передачи (загрузки), после чего переводим рычаг в положение D

Если «удар» при включении D есть, то перемещаем селектор в положение N ждем 2 секунды и снова включаем положение D. В этот момент происходит выбор люфтов всех вращающихся деталей по направлению их вращения (D или R). Если удар не повторяется, то переводим селектор в положение R – «удар» снова есть. И снова 2 секунды положение N, а потом снова R – «удар» пропал. Это означает, что в в ходовой есть люфты, такие как люфт кардана, опор АКПП или двигателя, люфт раздаточной коробки и т.д. В самой трансмиссии такого плана люфтов быть не может.Может кто сталкивался с такой проблемой, если да то расскажите как лечили недуг.А то чего то страшновато.P.S. Посмотрел как менять заднюю подушку двигателя, там просто капец какой то.

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru