Отзыв владельца Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2008 г. Хендай туссан 2008 г


Отзыв владельца Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2008 г.

При выборе машины руководствовался богатым опытом общения с самыми разными авто, у меня лично этот стал то-ли 15-м, то-ли 16-м, уже сбился со счета. Помимо своих собственных, эксплуатировал машины всех своих друзей, товарищей и знакомых, стаж вождения 26 лет (это если не считать езды с родителями, кстати, они у меня оба , тоже водители, были....). Если честно, то я страстный приверженец баварцев, но это только если общаться на расстоянии (то есть бесплатно), поскольку у них всё очень дорого - не мой размер.

Первое непременное условие - машина должна быть новая, второе - вместительная, третье - ну очень хотелось чего-нибудь помощнее, повыше, попроходимее, и четвёртое конечно-ценовой фактор. На корейцев вообще даже не смотрел (у меня был Киа Прайд, ну очень хлипкий агрегат), выбирал среди японцев, стандартный набор: Ниссан Х-Трейл, Рав4 и Мицубиси Аут. Полные штаны разочарования! Ни одного АХ! Один негатив по всем 4-м факторам, особенно по 4-му. И вот, в один прекрасный день заехал ко мне в гости один старый (59 лет) знакомый на новеньком, серебристом "Тушкане". Раньше смотрел на них как-то сквозь пальцы: ездит чего-то там и ладно, а тут пригляделся - вроде ничего. Открываю дверь, сажусь внутрь - совсем даже ничего! Кнопочка 4вд, это уже почти серьёзно -клаааас! Остался самый коварный вопрос: а сколько вся эта ляпота стоит? Тут мне стало даже немножко страшно - ну не может хорошая вещь, стоить так мало! Не отходя от кассы сажусь за руль (для объективности без хозяина) и еду по хорошему асфальту - супер! Решил съехать на плохой (жду какого нибудь подвоха) - всё в пределах нормы. Звоню хозяину (чтоб не волновался) и еду на берег моря: Да здравствуют пески (хозяин не выдержал, сел в такси и тоже приехал, у самого духа не хватало: жалко, новенькая ведь, решил посмотреть со стороны)! Съехал с асфальта, нажал кнопочку и приготовился найти себе много приключений на одно место....Я значит приготовился, а он всё едет и едет! Через маленький барханчик - едет, через большой барханище - едет, залез в камыши (хозяин чуть не заплакал), а он и тут маху не дал - выскочил таки на твёрдый грунт! Всё равно не верю! Хозяин со слезами на глазах (то-ли от гордости, то-ли машину жалко) начинает уверять меня что лучше не бывает, я делаю вид, что согласен, а про себя не ВЕРЮ!!! На следующее утро в рядах тушкановедов прибавился ещё один член.

Если вы где-нибудь, от кого-нибудь услышите, что кроссовер- это не серьёзно, не верьте! За полгода эксплуатации я испробовал "Тушкана" везде.

По снегу - это что-то. Такого снегопада у нас уже давно не было. Встало всё, кроме УАЗов, Нив и моего "Тушкана". Просто они ездили со скоростью 20-30, а я 60-70. Идёт уверенно, предсказуемо, работа типтроника в самый раз, абс всё как положено. Покатался по городу - не успокоился, рванули с ребятами в горы, УАЗ, Х-Трейл и я. УАЗ впереди, за ним Ниссан, я замыкаю (машина новая не обкатанная, ещё не привык, в общем, чтоб не мешался под ногами), снега по пояс. Пол-часа черепашьей езды я выдержал со скрипом на зубах, потом решил рискнуть пошел на обгон (на горной дороге), нырнул в кювет и сел! Честно говоря, расстроился! Ну, что это такое, даже пяти метров по целине не проехал, стыдно. Открываю дверь, хочу вылезти и проваливаюсь чуть не погрудь! Стыд сам собой улетучился. Машину вытянули лебёдкой - УАЗ подъехать не смог. Посколько тянули сзади, я оказался в строю первым. Скажу коротко - ледокол! Наши отстали.

Весной поехал в лиман, на охоту. Раньше ездили по этим местам на тракторе, как-то на грязь внимания не обращали. Чтобы сильно не утомлять, скажу так: я проехал там, где человек разумный кроме как на тракторе и не поедет.

Снег, пески и грязь – всё пройдено, осталась трасса. Не буду кривить душой, на скоростных участках не хватает динамики разгона, приходится топить педаль в пол, но если не сильно торопиться до ста десяти езда очень комфортная. Посадка вполне удобная, спина не устаёт, ездил за раз по 450-500 км. Высокое расположение кресел обеспечивает прекрасный обзор дороги. По-началу хотел поставить ксенон, но потом убедился, что не стоит. Оптика вполне приличная. Кстати, расход топлива на трассе 6.5-7 литров - сказка! У нас сейчас иногда уже бывает жарко, пару раз включал кондиционер - нормально.

Слабая сторона машины - это обесшумка, на кочках бухает, но это по сравнению с баварцами.

Общий вывод таков - если хотите получить надёжного друга и не слишком при этом разориться, если у вас не сильно большие амбиции (на "Тушкане" не пофорсиш) - берите не раздумывая, даже за большие деньги трудно найти что-то гораздо лучше!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2008 г.

Купил 3 недели назад в салоне новую 2008 г. в. но модель 2009 по ВИН. До Туссана была Мазда Примаси (праворульная японка 2000 г. в). Первые впечатления хорошие. Машина стоит своих денег.

Брал максимальную комплектацию с двигателем 2.0 и АТ. Первое удивление это завод Туссана в -25 после ночи простоя на стоянке. Пришел, включил зажигание, вкл фары на 15 сек. После этого крутанул стартером и первые секунды услышал очень хилое прокручивание, но тут же уверенный подхват и надежный запуск с поддержанием оборотов на 1800-2000. Вроде ничего особенного, но масло то залито минералка обкаточное. Вобщем приятно. Чуть позже заметил, что на 92 бензине запускается чуть хуже чем на 95. Двигатель работает ровно и через 7 минут выходит на 1000 об. и можно ехать.

Климать мудреный, но думаю что справлюсь. Печка очень теплая, даже сказал бы жаркая (на +22 жарковато). Немного затягивет ледком боковые стекла но это при -26, а при -18 этого нет, но опять же думаю не разобрался с климатом. Система контроля воздуха работает очень чувствительно, проехал возле шашлычной и включилась рецеркуляция и сразу же затягивает лобовик, вывод - эта функция не для зимы.

4WD работает или не работает пока не понял. В гору прет как трактор, а на трассе как легковушка. Запас по мощности для обгона есть, но это на мой стиль вождения, кому-то и 2.7 мало. Расход с прогревами показывает комп, сейчас 14 л/100 км, но после обкатки говорят снижается до 12 по городу. АBC работает как и на японце прогнозируемо.

Рулевое немного тяжеловато, но это на любителя. Свет хорош, есть и авто функция (сам включается например в туннеле). Салон такой какой хотел, как в Мазде Примаси для семьи из 3-4 человек. Пластик правда дубоват и говорят царапается, но это для меня не критично. По ходовке - жестковата, но именно мне такую и хотелось, пока ничего не стучит, не гремит, сижу приятно высоко, но пока трудно привыкнуть к левому рулю, инстинктивно смещаюсь на дороге в право, но это дело времени. В колее немного ведет себя нервно, но прогнозируемо (это из-за широких и новых шипованных шин).

В салоне много ящичков и ниш, немного странно работает замок бардачка (нужно большое усилие для закрытия). Подогрев сидений, стекол, зеркал это хорошо. Минус - зеркала нужно складывать вручную, а не электропривод, нет регулировки сиденья по высоте, нет регулировки руля на себя и от себя, нет шкалы температуры ОЖ (только красная лампа при перегреве). Немного потеет правая фара, но вроде это проходящее. Габариты машины по сравнению с Маздой больше, это немного напрягает, но время пройдет и мое мнение может изменится, тем более задний парктроник помогает.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Новая машина меня полностью устраивает, очень приятна на трассе, нравится двигатель, ходовка по зимнему городу жестковата, автомат с типтроником не разочаровал, очень мягко пока переключается да еще и двигателем можно потормозить. 4WD однозначно у нас в Сибири необходимость. Советую.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2008 г.

Hyundai Tucson, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Делюсь впечатлениями от использования своего Hyundai Tucson. Машину приобрел "механику", так как одним из критериев выбора для меня был расход топлива, да и вообще "механика" мне как-то роднее "автомата". И действительно, расход топлива по компьютеру в городе 10.4 литра (сам я не "гоняю", люблю спокойную, комфортную езду), хотя я специально считал количество покупаемых литров и при пересчете на пройденое расстояние (а на момент подсчета я уже прошел около 2500 км) расход составил 8.6 литра, так что компьютер откровенно врет!

То, что мне еще понравилось в машине, так это его просторный салон и богатая базовая комплектация по сравнению с другими представителями класса SUV. А по цене он вообще вне конкуренции - сам я проживаю в Грузии и за свою машину отдал 19500 долларов, а SUV-автомобили других производителей стоят в среднем на 10000 больше, то есть на 50%(! ), хотя комплектация их хуже.

Из недостатков - шумная родная резина, коврики для салона и багажника не входят в комплектацию - пришлось их докупать, хоть и стоили они относительно недорого, плохой свет передних фар (сравниваю со своей предыдущей машиной - VW Jetta 1995 года выпуска) - светит слабо и на небольшое расстояние, а прямо перед машиной 2-3 метра плохо освещаются, приходится из-за этого включать противотуманки. Чего не хватает в машине мне лично, так это люка (летом на трассе, а тем более при поездке на дачу иногда не хочется включать кондиционер, а если приспустить окно, то становится шумно, при открытом же люке такой проблемы нет - тут тебе и свежий воздух и относительная тишина) и круиз-контроля (на Jetta-e он у меня был, хоть машина опять-таки была с "механикой", на трассе очень удобно).

Плюсы

- просторный салон - богатая комплектация - цена

Минусы

- шумная родная резина - плохой головной свет

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Во всем остальном в машине я не разочарован, скрипов нет, достойный комфорт, экономия на топливе, нормальная проходимость для паркетника (уже проверено частыми поездками на дачу). Так что советую выбрать эту машину и Вам - настоящий универсальный автомобиль для представителя среднего класса.

www.autonavigator.ru