Машины › Hyundai › Tucson › Tucson (JM) › Hyundai Tucson механика. Хендай туссан 2007 механика


Hyundai Tucson 2.0 механика | DRIVE2

Первой машиной (после отцовской) была "Восьмерка" (вишнёвая) ;), реально отличное авто для первой машинки! Она у меня пробыла полгода, так получилось что за полгода я ничего не успел сделать, но по ней ничего и не нужно было делать (она сменила больше 10-ка хозяев), каждый что то хорошее в неё добавлял… Там стоял новый движок 1,5 (по докам была 1,1) 50тыс пробега, новая проводка с новыми предохранителями, родные титаны (Лада Форма на 14"), обшивка салона новый ковролин, передние сидения от форд ескорт, спортивный руль, хорошая акустика и мафон, в общем "АГОНЬ" ;). В итоге я её продал ночью, в темноте, на 400$ дороже… ))) (Что б вы понимали следующий хозяин её полностью перекрасил в перламутр и тоже продал через год).После него был Сенс духгодичный, он был "голый" (на заряженый нужно было много добавлять), его я упаковывал уже сам (ГБО, сигналка, тонировка, музыка, ксеноны, титаны и т.д.)Третий автомобиль был Шевлоле Авео (2005 г.в. 1,5. мех), он до сих пор в семье (у отца).Одновременно с Авео у меня появился Паджеро Спорт (2002 г.в. 3,0 Автомат с ГБО), жена просто влюблена была в её "мальчика" (так она его называла), пришлось продать так как хотели быстрее достроить дом.В итоге с отцом поменялись авто, Авео на Ситроен Берлинго (пасс.).Могу сказать что Берлинго не оправдано дорогой в ремонте автомобиль, но удобный салон (трансформер). Ремонт почти не отличался что по Паджеро Спорт, что по Берлинго.Продал я Берлинго и вместо него у меня Шевроле Лачетти (2008г.в. 1,8 Автомат, ГБО.), на ней сейчас ездит жена.Так как живем за городом то с одним авто сложно, вот так у меня появился "Тушканчик".Взял я его у первого хозяина, родной пробег 330тыс. км. Автомобиль мне понравился, особенно когда настала зима… Я реально не мог подумать что он такой проходимец (хотя серьезных нагрузок ему ещё не давал, хочу выехать с товарищем на его "Форике" для страховки), для не почищеных улиц этой зимой он не видел сложностей (выезд со двора у меня не простой 150 м под горку, с выключеной ESP и включеным полным приводом).Деткам он тоже по душе, особенно сыну (после продажи Паджеро Спорта вся семья за ним скучала, а сейчас успокоились).

Тушканчик 2007г.в. 2,0,— 4 WD,— механика,— кожаный салон (светлый),— ГБО (BRC).

По Тушканчику я сделал:— Прокатал тормозые диски (при торможении бил руль),— Прокатал титаны (когда переобувался на зиму),— Поменял сцепление + ручник (в сборе, старое лягло на 342 тыс.),пока все…

Два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Tucson механика | DRIVE2

МАШИНА ЗВЭРЬ — меня целиком и полностью устраивает — одно только досадно, что живу в КОНЧЕННОЙ стране где купить подержанную машину (2007года выпуска) в августе 2008 пришлось за 22300 $ а в конце сентября, в начале октября 2008 такой же комплектации машину в салоне можно было взять за 18000$ ну не б-я страна? а? Если в продолжение о ценах, то стоит обратить внимание на цены в США (на автомобили) и прозрение наступает мгновенно — особенно по поводу ВИДЧЫЗНЯНОГО ВЫРОБНЫКА (с армянским акцентом) и его поддержки… ну это так для модератора :). Если говорить о машине, то сев за руль полноприводного агрегата пересяду на что то не в формате 4WD только принудительно — рассказывать почему? — не буду поскольку словами не передать (кто "плавал" — знает) также само невозможно описать (полноценно) различие между моторными и парусными яхтами, что бы понять эти различия надо брать и пробовать одно и другое, а чужие ощущения (впечатления) и отзывы они всегда будут чужими. Могу привести пару цифр кушает мой 2-х литровый 4WD летом 9,3-9,4 зимой 10,8-10,9 это в режиме езды (наглаз) по городу 70% трасса 30%. В Крым семьёй (я-100кг. жена-56кг. сын 11лет) обходился без ночлега — точнее говоря спал в салоне — разложив задние сидения. Жена с ребенком свободно помещаются мне приходится ложась рядом откидывать вперед переднее сидение пассажира (для головы, мои 1,8метра чуток не влазят ) вся эта раскладка образует "ровный пол". Честно говоря положить еще кого то с нами в такой позиции уже некуда, но спать в такой компании вполне комфортно. Да чуть не забыл — сзади, у пассажиров, в салоне пол ровный (без бугра как у легковухи) что тоже немаловажно но это из серии о которой я писал ранее — надо пробовать самому. Наверняка есть машины и покруче но и стоят они у нас подороже. Ну и в заключении Вам самим выбирать и машину и страну и презика и правительство и при этом не забывайте что у Вас есть собственные мозги и делать выбор не помешает с ними в одной компании… ;) всем привет — не забывайте свои мозги где непопадя, берите их с собой в дорогу всегда, возможно они помогут Вам-нам отучить работников ДАИ нас лохотронить, а там может и властьимущими лохотронщиками сил хватит заняться… ;)

  • Двигатель 2.0 (140 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года
  • Госномер ДН-ЖИНСК

Девять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Hyundai Tucson I 2.0 4WD MT 2007 механика кроссовер (компактный) 210000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн3

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.2

Общее впечатление

Брал новый, из салона. После 2-го ТО, ушел от официалов, неоправданно дорого и бестолково. В движок лил синтетику "Shell" все время. Машина приятная в езде, достаточно комфортная. Первые 5 лет, вообще без вопросов. В любую погоду, в снежные заносы, ни дня не стоял в гараже. Рабочая лошадка.

Просторный салон. Удобная, как в седане, посадка. Продумана эргономика, все удобно, все под рукой. Брал в коже с подогревом зеркал и передних сидений. Нужная вещь. Салон очень удобно трансформируется. Доволен на все 100%.

После 7 лет в течение 2-х месяцев, будто на кнопку какую-то нажали. Передний редуктор треснул, в коробке сломалась кулиса. Ходовая, само собой, подошла. Диск сцепления очень маленький для такой тяжелой машины, менял с корзиной. Расход топлива по трассе при 120 км/ч около 8 литров. В городе, с кондером или печкой - 12-14 литров и не меньше. 2 литра мотор- слабоват для такого кузова. В повороты на большой скорости стремно входит, кренится сильно. Багажник маловат

Крючков Вячеслав

4 мая 2017 11:59

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

До этого была Elantra J4 с пробегом 220 000 км.. Общие впечатления - сплошной позитив! В авто нравится буквально всё (первый новый авто у меня))).. Пробег пока небольшой чтобы судить по надёжности, но...

1 комментарий

машина отличная, по сравнению с NISSAN QACHQAI 1.6 МТ небо и земля

11 комментарий

Десять лет за рулем данного автомобиля. Пробег-130.000. Впечатления только положительные.Заменены- ГРМ ( на 75.000), бензонасос в сборе ( на 75.000), все стойки ( на 95.000 километров). Больше ничего...

12 комментария

Эксплуатация более 10 лет, чистый кореец брал с 0. практически не подводит. Хорошее масло, ТО вовремя. Не гаражное хранение.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Tucson I 2.0 4WD MT 2007 механика кроссовер (компактный) 100000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машину брал с рук! По ПТС второй хозяин. Машина досталась практически в идеале. Все родное ничего не меняли. Первое время радости не было предела. Но за время эксплуатации возникали проблемы. Первая проблема в резине. Заехал в лес после дождя, грибочки пособирать) Гребет хорошо, сильно в стороны не кидает, но из калеи я выезжал долго и упорно.. Резина забилась, зацепиться нечему... Поэтому если хочешь в грязи покататься, покупай резину соответственную. Вторая проблема возникла неожиданно... Зимой решил подурачиться и покрутить "жучка" ... Выдавило сальник в ГУРе... Почитав форум понял, что не я один такой и так делать нельзя). В итоге замена обошлась в 5к менял в гараже сам. Зима длилась долго и была снежной, с концом зимы пришел конец и сцеплению... Открываю форум, читаю. Опять таки слабое место данной машины. Рекомендуют ставить комплект от дизельной версии, долговечнее.. Сказано-сделано. Замена обошлась в 5к работа и 5к запчасти. С наступлением весны свет стал тусклым.. Поменял лампы на филипс за 150руб штука. Ярче стало, но мне не хватает. Заказал комплект Osram night breaker 1000руб/комп. Радости нету предела, ярко в любую погоду. Еще одна неприятность которая меня настигла. Это лопнула задняя правая пружина. В России как говорится две беды... Дурак я, потому, что при плановой смене подвески не менял пружины. Ну а вторую вы сами знаете... Пружины не дорогие 2,5к. Теперь перечислю радости от владения этой машиной. Первая это вместительность: хочешь холодильник перевези, хочешь газовую плиту. Покупал пластиковые панели 2,5м каждая, хотел через окошко в багажнике пустить, но разложив все кресла вместе с передним пассажирским, все влезло). Доволен как слон. Сидишь удобно, при моем росте в 196см. Дальние поездки переносятся хорошо, спина не затекает. Боковые зеркала большие, обзор хороший. В смешанном режиме 11,5л на сотню, при агрессивном стиле вождения. Зимой тепло, летом прохладно. Требовать от машины внедорожных характеристик нестоит. Проходимость приличная, но в разумных пределах... Чем круче "джип" тем дальше за трактором бежать. В целом машиной очень доволен.

Большой и просторный Дешевое обслуживание Открывается стекло багажника Складывается задний ряд сидений и переднее пассажирское кресло вровень с полом. Отличный кроссовер за свои деньги. Заводиться при -35С

Обогреватель зоны дворников(бесполезная вещь, пока нагреется, стекло уже оттает от печки) Слабая подвеска Слабое сцепление Слабый ГУР Шумоизоляция тоже хромает (Для меня все эти недостатки несущественны)

auto.mail.ru