Машины › Hyundai › Tucson › Tucson (JM) › Hyundai Tucson 2.7 V6 GLS AWD AT + LPG. Хендай туссан 2 gls


Hyundai Tucson 2.0 GLS | DRIVE2

Всем привет!

Это мой второй автомобиль, до него был Opel Zafira: www.drive2.ru/cars/opel/zafira/zafira_b/wirson/

Так как разбил предыдущий, встал вопрос о покупке нового авто! Долго и много чего просмотрел и как то попался Santa fe первого поколения, вроде понравился, посмотрел его уже дело дошло почти до оформления и оказалось что он Российской сборки и сражу все желание отпало.Рядом с ним стоял tucson в то время уж очень они были похожи, особо машина в то время не была известна, но он тоже понравился. Пришлось покупку отложить, узнал все про santa fe? оказалось были случаи что на ходу откручивался карданный вал, это еще больше отбыло желание покупки santa fe, но на туксоны никто не жаловался, а новы santa fe дороговат был.Ну вот и дошло дело до покупки туксона =) Был заказан синий на механике, но очередь на них была огромная и раньше пришел светло-золотистый (по ПТС серебристый, но серебристым тут даже и не пахнет!) он по цене не сильно отличался, но был уже с кожей, но на автомате. Пришлось взять его, так как тот ждать слишком уж долго было.

На данный момент проехал уже почти 74 000, и он отлично ходит, бывали пару раз вынужденные ТО, но не значительные и все по гарантии (но об этом далее).

Расход на сотню:

Лето:трасса от 8 до 10город от 10 до 13в смешанном показывает 11,2-11,5 (но спокойно ездить не получается, так бы средний расход был бы около 10)

Зима:При прогреве сразу показывает 15-16в смешанном уже 13 +/- 0,5трасса 9-11город где то 12-16

но если по трассе топить ему то можно и в 20 не уложиться, на 160: 18 литров, на 170-180: 22 литра.

ну а уж если совсем делать нечего то можно и поэкономить: удавалось проехать 80 км при расходе от 4 до 6 литров на сотню( но это уж совсем как "в штаны навалил" ехать надо)

В принципе автомобилем доволен, но очень уж скучаю по опелю, на дороге он был на много лучше! Но все таки тушкан не спорткар, чтоб дорогу держать на ура! А вот с бездорожьем справляется хорошо! Проезжает практически везде, это радует, но тоже это не вездеход и не большущий внедорожник! ;-) так что не лезьте если не уверены, и прокладывайте путь с умом! Застревать на нем приходилось и не раз, но выезжает задом практически всегда =) если на брюхо не сядет, хотя бывало и такое.

Комплектация максимальная для этого двигателя ( в 2.7 добавляется, если мне память не изменяет, только круиз контроль и лепестки на руле, это тоже конечно в максимуме), 4 передние подушки безопасности и две боковые шторки до самого багажника. ESP и еще какие то системы стабилизации, сам убедился что эти системы очень хорошая вещь, помогают каждую зиму. Просто у меня манера езды не сильно меняется ( что летом что зимой еду одинокого) с эти надо что то делать, то часто по трассе приходится ехать боком, но машина выравнивается в 1-2 движения руля.но в туже очередь ESP не дает войти в занос когда ты этого сам хочешь, и проходимость тоже ухудшается (обрубает подачу бензина, чтоб не уйти в занос) а на самом деле ты стоишь по брюхо в грязи) но одним нажатием кнопки можно все это отключить и едь дальше.Также кожаный салон, коробка автомат (правда тупой, но по идеи это так практически всегда) с возможностью ручного переключения, привода зеркал и сидений у них не бывает, зато есть подогрев передних сидений (разогревается долговато, но жарит сильно), так же подогреваются зеркала и дворники. За спинками задних сидений крепления для детских кресел (разумеется спрятаны в полу под заглушкой) везде по салону крючки для мелких грузов, выдерживаю до 3х кг (так на них написано), но ими не приходилось ни разу пользоваться.

Салон трансформируется отлично, сиденья складываются в ровный пол, даже переднее пассажирское можно сложить для перевозки длинных грузов (перевозил трубы и арматуру длинной около трех метров). Сзади складываются отдельно два правых и одно левое (если едешь втроем или в вчетвером а груза много, то складываешь как тебе надо и все вмещается)Так же как и на зафире езжу за продуктами, бывает загружаю полностью до крыши, оставляя только передние сиденья, привожу довольно много всего.

Удобные кресла с регулировкой по высоте. Регулируются двумя крутящимися ручками, можно поднимать отдельно переднюю часть сиденья и заднюю. Спинка регулируется поднятием ручки и очень быстро и легко спиной можешь установить в любое положение. Это намного удобнее чем крутить вертушку и даже проще чем электроприводом.

Из минусов:-Запаса мощности у него нет, если нагрузить полностью, то на обгон идет с трудом (нужно было брать 2.7, расход у них практически такой же да и цена). Да и если пустой едешь, то бывает не вытягивает.

-Передние стойки тоже большие, но по сравнению с зафирой очень даже крошечные. Хотя обзор в нем хороший (если сравнить с тигуаном и туарегом, то вот в них то обзора практически нет)

-Как мне кажется дорогу держит не очень хорошо, конечно же сравнивая с опелем. Или это может страх поворотов после аварии.

-Качество пластика не очень хорошее, и после установки головы pioneer все и везде дребезжит

На фото везде одна и та же машина, в связи непредвиденных обстоятельств пришлось снять и поставить на учет!

Все что вспомню интересного добавлю!Удачи на дорогах!

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Tucson GLS 2.0 MT

Машина 2008 года выпуска, корейской сборки, куплена в 2010 году в салоне официального дилера моим дедом) за 8 лет эксплуатации машина видела…только гаражное хранение, и ее реальный пробег на лето 2018 года составил 16000 км :)За 8 лет в ней поменяли только масло после обкатки, больше ничего.Немного истории… был у меня два года замечательный двухлитровый Ford Focus второго поколения на механике, 2005 года выпуска) Превосходная машина, просто пуля) Однако годы постепенно брали своё, пробег возрос до 240 тыс. км, было принято решение выгодно продать машинку, пока она не начала просить ещё больше денег. А цена запчастей на Ford и запчастей на Hyundai- это совершенно разные вещи:)Вернёмся к девственному Tucson’у)Комплектация одна из топовых, однако должен признать, сидеть в американской пузотёрке было приятнее) И на трассе конечно же Форд был на высоте, плюс управляемость у американца лучше) Кореец в этом плане более спокойный, не чувствуется в нем агрессия, но я все понимаю, это машины разных классов и у них разное предназначение)Салон более простой, нет различных приятных мелочей типа автоматических доводчиков стёкол, подсветки ног, провожающего света, настроек жесткости рулевого управления, но это все мелочи, придираться не буду). Сильно поразило отсутствие шкалы температуры охлаждающей жидкости, наверное это какая то особая фишка😃Зато есть климат-контроль (в Форде был кондиционер) ну и конечно же, полный привод с высоким клиренсом!Поэтому, смотря на цифру общего пробега на одометре и заранее зная различие в цене запчастей на две этих замечательных машинки, подводу итог: заменой автопарка доволен:) Денежки в кармане будут целее)Буду привыкать к данному автомобилю, думаю, что мы с ним подружимся) Ну и конечно же постепенно буду подстраивать его под себя, для души, так сказать) А Вы, дорогие друзья, надеюсь мне в этом поможете, вопросов у меня достаточно)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (141 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2018 году
  • Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года

Пять месяцев на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2.0 GLS 4WD Атос

Зашел, подпишись, тебе не сложно, мне приятно)))

Прошлый хозяин звал его АТОС! ≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈ Комплектация:

Регулировка руля по высотеРегулировка сиденья водителя по высотеРегулировка поясничного подпора сиденья водителяПодогрев передних сиденийГидроусилитель руляЭлектростеклоподъемникиЭлектропривод зеркалПодогрев зеркалЦентральный замокДве сигнализацииМульти-локКлимат-контроль с системой контроля качества воздухаФильтр салонаПодлокотник водителя регулируемыйЗадний подлокотникБортовой компьютерРегулировка наклона спинки заднего сиденьяОбогрев зоны покоя стеклоочистителейАудиоподготовка 4 динамикаТри розетки 12vСистема громкой связи Nokia

Ручки дверей и зеркала в цвет кузоваРейлинги на крышеОткрывающееся стекло задней двериДополнительный стоп-сигналЛитые диски 16" с резиной 215/65 KumhoПолноразмерное запасное колесо (литой диск)Противотуманные фары

Отделка салона "под металл"Отделка руля и рукоятки КПП кожейВелюровый салонПассажирское сидение складывается в ровный столСкладывающаяся спинка заднего сиденья образует РОВНЫЙ ПОЛ (6:4)Полка багажникаДве сетки багажника

Подушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираРегулировка передних ремней безопасности по высотеПреднатяжители передних ремней безопасностиПокругу дисковые тормозаABSИммобилайзерАнтипробуксовочная системаПодключаемый полный привод 50/50

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Мои доработки:

Чип-тюнинг Paulus chipЯпонские свечи DENSOЯпонские дворники MASUMAЯпонские колодки KashyamaМагнитола Pioneer c USBСабвуфер под сиденьеРаспорка стоек (оригинал)ЭКОКожаный салонРамочки Pro-ServiceТонировка

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

По данным Экзиста:

МОДЕЛЬ Tucson (-OCT 2006) (2004-) [EUR2E0PA04]КЛАСС HIGH GRADEКУЗОВ 5 DR WAGONТИП ДВИГАТЕЛЯ 2000 CCТОПЛИВО MPI-DOHCТРАНСМИССИЯ 5 SPEED MT 4WDДАТА ВЫПУСКА 26.05.2005КОД РЕГИОНА C51 — EUROPEКОД СТРАНЫ C40 — RUSSIAКОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ LMКОД ЦВЕТА КУЗОВА YK

  • Двигатель 2.0 бензиновый (155 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Тест-драйв Hyundai Tucson (Хендэ Туссан) GLS 2.7 AT: Спик инглиш!

Новый Hyundai Tucson в понимании общественности – это внедорожник, только маленький и "паркетный". Конструкция типична для подобных машин: несущий кузов, полностью независимая подвеска, отсутствие понижающего ряда. Город – не тетка. Здесь свои требования: максимум экономичности, легкость в обращении и прилежность в поведении.

 

Что американцу –хорошо, то русскому – логопед. Это в Соединенных Штатах английский язык знаком большей части населения – даже контрафактным китайцам и пьяным русским морякам из голливудских фильмов. А у нас многие слова, написанные латинскими буквами, даже хорошо образованные индивидуумы стараются произнести наиболее естественным с точки зрения нашего «великого и могучего» способом.

Словосочетание Hyundai Tucson – головоломка вдвойне. Далеко не каждому очевидно, что правильно следует произносить так: Хёндэ Туссан. ТУССАН! Я, между прочим, и сам в этом порой начинаю сомневаться. Отсюда и появляются «туксоны», «туссоны», «таксуны» и прочие варианты (домыслите сами). Вот и я не буду упражняться в фонетике, тем более что письменная речь вполне позволяет свести на нет пробелы в произношении. А потому поступлю так же, как и разумное большинство, то есть обращусь ко всепрощающей латинице. Итак, внимание: Hyundai Tucson. Господа! Спик , понимаешь, инглиш, пли-и-из!

Кстати, я уже не говорю о том, чего стоит умение грамотно написать название этой машины, не перепутав местами буквы!

Ну да ладно. В конце концов автомобиль выбирают не по названию, а исходя из более практических соображений. Цена, надежность, экономичность, тип кузова, размер салона, объем багажника… Нравится – не нравится. Такой же, как у соседа или же такой, которого у соседа никогда не будет. Подходит ли по цвету к пудренице, пригоден ли для трофи-рейда, подойдет ли для буксировки прицепа с луноходом – чего только не всплывает в голове покупателя, задумавшегося о приобретении движимости!

Новый Hyundai Tucson в понимании общественности – это внедорожник, только маленький и «паркетный». Конструкция типична для подобных машин: несущий кузов, полностью независимая подвеска, отсутствие понижающего ряда. Город – не тетка. Здесь свои требования: максимум экономичности, легкость в обращении и прилежность в поведении. А все эти вездеходные «навороты» никому и никогда не понадобятся. Главное, чтобы был клиренс, имидж и сервис.

Однако паркет вовсе не обязательно должен быть совсем уж ровным и хорошо оциклеванным. Tucson имеет две интересных вещицы, которые, случись что, могут оказать посильную помощь в деле самовытаскивания автомобиля из ошеломляющего своей неожиданностью застревания на неровном месте. Которое, как обычно это бывает, случается там, где сотовый радостно теряет сеть, а добрые и трезвые трактористы как назло не водятся. Итак, на торпедо слева от руля есть две хитрые кнопки. Одна из них отключает противобуксовочную систему. Это важно. В особых случаях только бешено вращающиеся колеса способны вытянуть машину из грязи, что попросту невозможно, если TRC постоянно бодрствует. Вторая кнопка еще важнее. Но прежде чем поведать о ее космическом смысле, следует пару слов сказать относительно схемы трансмиссии Borg-Warner, которой располагает Tucson.

В обычном режиме 99% крутящего момента двигателя передается на передние колеса, а при их пробуксовке вискомуфта перебрасывает часть момента (до 50%) на колеса задней оси. В результате мы имеем машину, которая по своему поведению мало чем отличается от переднеприводного автомобиля. Это должно радовать тех, кто долгое время ездил на переднем приводе – им не придется менять свои навыки управления машиной. Система контролирует сразу несколько параметров – угол поворота колес, положение дроссельной заслонки и степень пробуксовки колес – и исходя из этого принимает решение о том, сколько ньютон-метров в этот раз отправится гостить на заднюю ось. Так вот, вторая кнопища приказывает вискомуфте жестко располовинить момент между осями. В таком виде бороздить просторы чернозема становится куда проще, нежели в режиме самостоятельности вискомуфты.

Машинка выглядит свежо и подтянуто. Этакий спортивный бодрячок! Кстати, Tucson, равно как и его старший брат Santa Fe, – это имена географические: города с такими названиями имеют место быть на юго-западе США. В общем, ничего мегаоригинального во внешности автомобиля нет, но впечатление от обзора туссановых достопримечательностей остается сугубо положительным. И массивный хромированный кенгурятник – в тему.

Внутренний мир автомобиля, даже в наиболее дорогом V6-исполнении – с кожаным салоном и полным набором опций – имеет сильное пластмассовое начало. Другое дело, что качество пластика – традиционно хорошее – тут Hyundai на высоте, как и всегда. Но все же именно пластик обращает на себя внимание, ибо его роль здесь – ведущая: он как-то сам настойчиво лезет в глаза и руки. Такое впечатление создают все корейские машины. Почему-то. Да и дизайн интерьера таков, что придраться вроде как не к чему, а написать тоже не о чем. Ах, да! Есть все же две прикольные темы. Во-первых, здесь имеется удобная полочка под рулевой колонкой. А во-вторых, между передними сиденьями примостился необычный подлокотник – с двойным дном и регулировкой по высоте.

Багажник довольно вместительный и удобный по форме. Задние сиденья просто и красиво раскладываются до состояния ровного пола. Если нет желания, то можно их не раскладывать, а отрегулировать по углу наклона спинки. Дверь багажника – как на большом джипе: стекло можно поднять отдельно.

«Как на большом джипе» – ключевая фраза. Главная особенность Tucson заключается в том, что, будучи небольшой и удобной в городе машинкой, он при езде оставляет впечатление серьезного автомобиля с его несомненными плюсами. Высокая посадка, «длинное» рулевое, видимый капот. В том, что именно зримость капота придется по душе сомневающимся в габаритах машины барышням, я нисколько не сомневаюсь. Да и в целом компактные размеры автомобиля дают высокоценную возможность не напрягаться ни при парковке, ни при перестроениях. Для меня же самым главным качеством этой машины (как, впрочем, и любого другого внедорожника) является сама возможность наплевательски относиться ко всякого рода ограничениям, которые встречаются в городе: трамвайным рельсам, бордюрам, лежачим милицейским, перманентно ремонтирующемуся Среднему проспекту Васильевского острова… Свобода передвижения – это все же нечто большее, чем просто обладание собственным транспортным средством. И в роли городского автомобиля Tucson выглядит абсолютно логично.

Тем более такой, как этот, на фотографиях – с мотором V6 и «автоматом». Спокойный, уверенный в себе, без пафоса. Хорошо одетый. Заботливый и обходительный. Добрый. Ласковый. Но вместе с тем – сильный и мужественный. Девушки от таких – просто без ума. Что, есть повод позавидовать?

Хоть здесь и «шестерка» под капотом, но Tucson не производит впечатление очень динамичного автомобиля. Да, разгон вполне уверенный – но от небольшой машины с мощным мотором я ожидал большего. Ручное переключение передач слегка улучшает ситуацию, но я не сторонник таких режимов. К чему это? По мне, если уж так хочется участвовать во всех процессах самому, то и выбирать надобно машину с «механикой». Проверив, переключается ли «автомат» самостоятельно на высшие передачи при достижении максимальных оборотов мотора (переключается), я окончательно успокоился и позывов поработать с рычагом более не имел.

Довольно сильное впечатление производит функционирование двигателя на холостых оборотах. Скорее можно услышать, как муха топает ножищами по теплому капоту, нежели ощутить работу мотора. Поэтому перед каждым запуском двигателя следует убедиться: а не действует ли он уже?

Руль (очень легкий, кстати) делает столько оборотов до упора, что даже кажется, что машина имеет очень маленький радиус разворота. По идее, прямой взаимосвязи здесь нет, однако впечатление оказывается недалеко от истины: Tucson и впрямь очень маневренный. Подвеска – без вопросов: энергоемкая и не слишком трясучая. Тормоза… Что-то не припомню – видимо, как всегда отличные. И еще один важный момент. Вернее, целых десять. В богатой комплектации Tucson оснащается целым десятком подушек безопасности – по всему периметру, если можно так выразиться. Абсолютный мировой рекорд.

Да. Такой вот Tucson: довольно бесхитростный, но очень дружелюбный. В точности такой, как и задумывался. Машина не для чувств, а для мозга: включите калькулятор и подсчитайте все плюсы и минусы. Будьте здравомыслящими. Такое отличное предложение за нормальную цену! Hyundai снова оказался на высоте. Это – наше мнение. А как машину примут покупатели – это мы, как говорится, будем посмотреть. Пока же все Tucson, будучи новинкой, покупаются тотчас же, как только попадает к дилерам.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Hyundai Tucson Чернокожий2.7GLS | DRIVE2

Приветствую всех! Владею с середины августа 18года. Немого о комплектации: V6 2,7L 4wd — с кнопки, в остальное время автоматически, акпп-типтроник, система антиюз тоже с конпкой, чернокожий салон, подсветка в передних дверях, подголовники передних кресел регулируемые в 2х плоскостях, подогрева "попные" штатно, туманочки спереди и сзади (задние уже пригодились — не лишние), у водительского сидения переменный поясничный подпор, пассажирское кресло складывается в столик, 3 розетки: водительская, пассажирская заднего ряда и в багажнике. Задний ряд имеет широкий диапазон регулировок спинки, подлокотник есть. Кроме того штатный двд-плейер и телевизор в потолке, а также сд-чейнджер на 6 дисков под сидухой. Подножка, рейлинги… И т.д. и т.п.Первое впечатления:1+ Двигатель работает тихо, в салоне до оборотов 2000 можно только по стрелкам догадаться что движок запущен. На ходу двигатель приятно отзывается ни рокотом, ни урчанием, а ровным звуком. Запас под педалью провоцирует, но автомат думает долго, хоть и не питается.1- пластик салона портит весь кайф… Детали салона продуманы, удобны, функциональны, но качество пластика смазывает все впечатления…2+ Салон удобный, мне нравится даже после первых впечатлений: это касается формы кресел, их регулировок, свободного пространства, ну и оснащения конечно. Водительское кресло уезжает назад так далеко, что в него комфортно поместится человек с ростом 2м+. Места предостаточно, даже когда в салоне сидят четыре "больших дяди".2 — расход топлива, само-собой, нескромный V6… Точную цифру "по городу" не назову, по трассе у меня выходил 9-12л.3+ Диапазоны рулевого управления тоже приятно радуют — на парковках не матерюсь ;)3 — необходимость "колхозить" некоторые заменяемые элементы напрягает, при этом номера деталей совпадают, а фактические размеры и крепления могут иметь много вариантов. Радуют только цены на расходники.4+ Короткие свесы и высокий клиренс, позволяют забыть о бардюрах любого размера (разумеется, в рамках здравого смысла).4 — лопнувший тормозной шланг, в движении, пожалуй, самая неожиданная неприятность. (к сравнению за 10 лет эксплуатации 3х автомобилей Toyota, таких серьёзных отказов не происходило ни разу…Toyota…)5+ никак не могу назвать шумоизоляцию салона "бюджетной" — не слышно ни дороги, ни внешних раздражителей — скорее всего, предыдущие хозяева поработали над этим вопросом. Проверю позже.6+ Из опыта 4х месячной эксплуатации: автомобиль прост в ремонте и обслуживании. Климат "умный"-приятно радует опциями о которых узнаёшь только из повседневного использования. Многие узлы снимаются и обслуживаются "на коленке" — конструкция простая и удобная.Пока так. Посмотрим что зима покажет.Вот такой "Тайсон" получается.Эксплуатирую, устраняю имеющиеся результаты естественного износа, узнаю это авто "со всех сторон".P.s.:"Однотипные" в городе появляются всё чаще…Всем добра! Ни гвоздя, ни жезла!В ноябре отпуск закончился, свободного времени всё меньше — вопросы автомобиля отодвигаются на второй план и блог, соответственно приостановлен…

  • Двигатель 2.7 бензиновый (175 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2018 году
  • Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года

Пять месяцев на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2.7 V6 GLS AWD AT + LPG

Авто покупалось на замену Hyundai Getz для жены — в связи с прибавлением в семействе требовалось что-то по вместительнее, по-больше и с полным приводом для безопасности.Комплектация самая полная, кроме кожи.Сразу после покупки отремонтировали ходовую, а то стучала до безобразия противно.Поставил газ, расход порядка 14-17 литров на сотню + бензин на прогрев.По сравнению с Kia Sportage обзорность отличная.Обогрев передних стеклоочистителей — просто зверский.

Из недостатков — шторка багажника плохо фиксируется.

Итак, в машине имеется:Подушка безопасности водителяПодушка безопасности пассажираШторки безопасностиДетские замкиАварийное открытие центрального замкаАварийное отключение подачи топливаABS+EBD ESP (система стабилизации)ИммобилайзерОмыватель заднего стеклаБортовой компьютерКлимат-контрольГидроусилитель руляТахометрФильтр салонаРегулировка руля по глубинеРегулировка руля по высотеЭлектропривод зеркал заднего вида ЭлектростеклоподъёмникиОбогрев заднего стеклаОбогрев передних стеклоочистителейПодогрев зеркалПодогрев передних сиденийПоясничный упорЦентральный замокФутляр для очковПодсветка замка зажиганияХолодильник в бардачкеПодлокотник переднего сиденияПодлокотник заднего сиденияСкладные задние сиденияШтурманский фонарьПодсветка картыКожаная обивка руляКожаная обивка КППОбивка сидений — велюрПротивотуманные фарыДополнительный стоп-сигналНаправляющие для багажникаЛитые диски — 215/65 R16БрызговикиПолноразмерное запасное колесоДинамикиРадио + CD/MP3

  • Двигатель 2.7 (175 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2.0 GLS AT 4WD

В общем расскажу все и сразу, т.к. машина куплена давно: Сделан чип тюнинг у kstovchanina, установлена передняя распорка, сделана шумовиброизоляция салона, установлена магнитола jvc kw avx 730EE фишка в снимающейся жк 2din панели, 2 усилка macaudio, перед DLS R6A LE с подиумами, зад тоже DLS, саб стоял audiobahn на 2 блина по 12, уши устали, сейчас стоит MTX на 12 З.Я. плюс кондер на 2 фарада. Тонировка полукруг, зад 2 раза по 85% перед атермальная пленка. В общем отличная рабочая и неприхотливая лошадка:) Стояли катули на 18, проданы, т.к. подвеска сыпется по 2 раза в год, вернулся к 16м. Думаю 17 золотая середина.

So tell all at once, because car bought for a long time: to make the chip tuning in kstovchanina, installed front tower, made shumovibroizolyatsiya interior, installed cassette player jvc kw avx 730EE trick removable LCD panel 2din, 2 amp macaudio, before DLS R6A LE from the podium, ass too DLS, the sub was on audiobahn 2 pancake on 12 ears are tired, now stands at 12 MTX Z.Ya. Conder plus 2 farad. Toning semicircle, back 2 times 85% before athermal film. In general, an excellent working and unpretentious horse :) Catulus stood at 18, sold as suspension fray to 2 times a year, returned to 16m. I think 17 the golden mean.

Powered by Google Translate

  • Engine 2.0 gasoline (141 h.p.)
  • Automatic
  • all-wheel
  • Purchased in 2009
  • Hyundai Tucson (JM) in production since 2004

Four years with us Text added 4 years ago

www.drive2.com