Отзыв владельца о Hyundai Tucson 2.0 4WD AT 2008 г. Хендай тушкан 2008 отзывы


Хендай Туссан 2008 Дизель Отзывы Владельцев, Hyundai Tucson I

13.11.09 11:03:44 | Отзыв владельца: 1234

Достоинства: Надежность, экономичность, неугоняемость, хороший салон.

Недостатки: Есть проблемы с радио, не все волны ловит, за городом — еще хуже. Но не парит — у меня хорошая система JVC смотрю фильмы или слушаю диски.

Отзыв:Не первый мой Hyundai. Ездил на акценте, элантре, сонате. До этого были машины жигули, ниссан примьера, БМВ трешка… Сейчас в семье три Hyundai (соната, элантра, туксон)Почему Hyundai?1. Надежность (пятрясающая, уверен в машине на все 100, все плановые работы по графику)2. Экономичное содержание машины. Обслуживаюсь, честно у серого дилера. Этот автосервис знаю 7 лет. Ребята делают только Hyundai. На этом и специализируются. Была 10 летняя Соната, ни одное "левой " детали. Все запчасти родны. Начиная от расходников (тормозных колодок, заканчивая двигателем — я лохонулся порвал ремень ГРМ — пришлось перебирать двигатель. Для интереса узнавал цену работ в Рольфе — денег просили не просто много, а очень много, у ребят ремон вышел очень бюджетно).С официального ТО планирую соскочить с 45 000 км. нет смысла переплачивать такие деньги за грошовое ТО.3. Ну угоняемость машины — это правда… очень удобно… спишь спокойно (что не смог себе позволить когда была БМВ — две попытки угона) выходишь утром — она стоит…4. Экономичность в плане прожорливости 🙂У меня 2 литр двигатель, передне приводная машинка, автомат… По трассе Москва-Петрозаводск, у жены при 90-100 км/час — 7.5 литров на сотню по компьютеру! Это рекорд!!!У меня при 150 — 160 км/час — 10-12 литров на сотню, что то же терпимо.5. Хороший салон. Знал про шумность — ну это и понятно (клиренс, величина колес, арки и т.д.) сразу при покупке — сделал полную шумоизоляцию — я вам скажу — это пестня… не лексус конечно, но тишина в салоне просто потрясающая… особенно когда поездишь например на Элантре и потом опять на Тушкане.У меня двое детей.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson 2.0 CRDI MT 4WD 2008 (Хендай Туссан) кроссовер

Разобрали задние сиденья — очень удобно, что ровный пол. Бросили матрасы, подушки, одеяла — и дети все дорогу спали- красота!!!Машиной доволен на все 100!!!Планирую отдать Тушкан жене, себе взять Верокруз или Санта фе. Больше склоняюсь к Санта фе, дизель. Не очень радует, что компания Hyundai начинает себя позиционировать себя на рынке по другом — вследствие этого цены на авто идут вверх — жаль.

Hyundai Tucson – это кроссовер от южнокорейской компании Hyundai впервые был выпущен в 2004 году. Он имеет общий класс с Toyota Rav 4. Изначально автомобиль предназначался для американского потребителя, но через какое-то время стал  интересен в Европе.

Tucson признан лучшим в технических характеристиках и цене в своем сегменте.

Hyundai Tucson *****TYRBO MAUSE*****

Главным преимуществом и особенностью кроссовера является большой и удобный салон. Переднее пассажирское кресло может переделываться в небольшой стол. Одной из функций является заднее стекло авто, способное открываться. Это сделано для того чтобы положить что-то маленькое и компактное в машину быстро, без открывания двери багажника.

Первое поколение выпускалось с 2004 по 2009 год. Машина собиралась в Южной Корее, Бразилии, на Украине и Индии.

Двигатели и трансмиссии

Бензиновые двигатели, которыми оснащался первый Tucson имели объем в 2 литра и мощность 139 л.с. с моментом в 184 Нм. Также был силовой агрегат V6 с объемом в 2,7 литра и мощность 173 л.с.  моментом в 240 Нм. Дизельные силовые двигатели также имели место быть. В некоторых комплектациях Hyundai Tucson оборудовался 2 литровым двигателем в 150 л.с. и моментом в 305 Нм.

Трансмиссии предоставлялись в виде пяти- или шестиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. За дополнительную плату автомобиль можно было оборудовать полным приводом.

Габариты

  • Длина – 4320 мм;
  • Высота – 1681 мм;
  • Ширина – 1805 мм;
  • База – 2630 мм.

Второе поколение Hyundai Tucson вышло в 2009 году, и было названо как модель i35 (кроме США). Выпуск производился на заводах Южной Кореи, Словакии, Китая, Чехии и Бразилии. Кузов, двигатель и ходовая часть были обновлены. С точки зрения дизайна, новая модель сохранила корпоративный стиль компании Hyundai. Все линии продуманные и завершенные.

Двигатели и трансмиссии

Новые двигатели имеют обновленный 2 литровый дизель, а бензиновый вариант объемом в 1,6 литра или 1,7 литра. Трансмиссии предлагаются в виде пяти ступенчатой или шести ступенчатой механики или шести ступенчатого автомата.

Габариты

  • Длина – 4418 мм;
  • Высота – 1672 мм;
  • Ширина – 1820 мм;
  • База – 2640 мм.

У второго поколения появилось множество систем безопасности. Например, при резком торможении система автоматически включает аварийную сигнализацию. Также автомобиль способен распознать близость ключа и автоматически открывать дверь. При подъеме на крутой холм Tucson не будет скатываться назад при отпускании педали тормоза или газа.

Третье поколение

Стартует в продажи в 2016 году. Автомобиль представленный годом ранее в Женеве. Hyundai Tucson обновил дизайн и получил в линейке гибридные электрические, мощностью в 14 лошадиных сил, и дизельные двигатели, объемом в два литра и мощностью в 134 лошадиные силы вместе с шести ступенчатой коробкой передач.

В общем, система будет давать 413 Нм крутящего момента. Однако имеются более мощные компоновки до 180 лошадиных сил, заряда аккумулятора для электродвигателя может хватить на 50 километров пути.

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

Решил таки написать отзыв про свой первый дизель для тех, кто решает брать или нет такое создание. До этого ездил на Honda CR-V — отличный авто, но уже начинала моя подружка потихоньку при моей интенсивной эксплуатации все чаще проситься в стойло. Поэтому пришлось отдать в хорошие руки товарищу, а самому судорожно искать новый car. Выбирал долго — так как мечту-идею о BMW 5 решил отложить в целях экономии в размере 500 тыс. р. для бизнеса и непрактичный он все же, то выбор достойного авто сузился значительно.

Hyundai Tucson, Дизель, Мех- Как Внедорожник.

Схемы в виде б/у, кредита, лизинга были откинуты — только новый, только сразу, без всяких доп.бумажек, касок и прочей мутоты. Поизучал в первую очередь на drom отзывы. По началу думал купить Грандвитару 2,4 на механике (неплохая комплектация и есть ESP), но в нашем автосалоне так долго мудили, что пришлось отказаться от этой затеи (людям деньги видимо вообще не нужны — иначе не могу объяснить того факта, что стоит машина месяц, клиент, т.е. я, приходит каждую неделю с бабками, а его все время поворачивают от ворот — типа товарищ один просил забронировать, но он сейчас х.з. где, да и с бабками у него непонятно как, но очень просил, поэтому давайте мы вам другую привезем через неделю, но только после оплаты и в договоре напишем, что везти будем 45 дней ;). Короче — достал меня этот салон, все что подходило по деньгам типа спортажей мне не нравилось категорически и. что-то долго я рассказываю. Буду краток — решение о покупке Тушкана было принято где-то за 30 минут, после прозвонки в казанский ТТС. Потому что белый с черным обвесом, потому что максималка, потому что успел за это время окучить отзывы о дизелях и понял, что это другой двигатель — он не хуже и не лучше, он просто другой.Теперь к впечатлениям. Список недостатков и достоинств можно успешно прочитать на tucson-club.ru, но я напишу о том что нравится/не нравится именно мне. Впечатления первые — выезд с автосалона и перегон в родимый город. Капот внушает уважение с водительского сиденья, но мешает ощущать габариты (скоро буду ставить парктроник вперед, пока правда не решил какой — электронный или из нержавейки:). Салон объемный, объемней чем в CR_V. Шумит дизель посильнее конечно, но мне звук нравится — приятно урчит, сразу видно — ТУРБОТРАКТОР!:) Выезжали не торопясь, но тем не менее заметил, что кренится в поворотах заметно меньше чем хонда I-II, рафик I, grand широкий, просто-таки легковушечный въезд в повороты — упругий такой. Расплата — трещины и мелкие неровности, что вышеперечисленные машинки проглатывали, на Тушканчике отдаются в тебя. Но крупняк прокатывался в легкую — радует. Автомат переключается достаточно плавно и адекватно. Теперь сама трасса — т.к. машинка на обкатке, то скорость держали ровно 100 — время было позднее, трасса объездная, так что почти не тормозили. Расход по компу показывал 8-8,2 л/100 км. Доехали замечательно.Впечатления вторые. Машина за эти деньги хороша — это отличный городской кроссовер, который не боится залезть в сугроб или грязь — опыт был самый внедорожный — справился. Отключение ESP, блокировка межосевого дифференциала, ручной режим коробки для этого самое то, только не надо увлекаться — это, еще раз повторюсь, городской кроссовер. Городской он еще и потому, что — дизель! заявленые х.з. сколько там секунд до сотни мне абсолютно параллельны, т.к. в городе мне нужно быстро до 60-70, что дизель и делает. Тупо рвет на светофоре бензинки, в т.ч. и классом выше — поймите правильно — я не гонщик и не фанат соревнований на светофоре, но иногда тупо надо дернуть раньше, чтоб успеть к тому-то или перестроится туда-то — вот здесь я и ощутил что такое дизель — он сцуко не для бездорожья придумывался из болотин вылезать, нет, его для города изобрели — зажигалки ста семидесяти сильные унижать своими 112 лошадками.Про автомат — он нужен 5-6 ступенчатый, а не 4-х, как здесь. На трассе это видно по расходу сразу — скорость 80-100 и расход один, за сотню — цифирки увеличились. Просто обидно. Затем неплохо бы перестроить алгоритм переключений на трассе, что в принципе и лечится перечиповкой (снимают удушье с движка по этим евро три четыре и перестраивают алгоритм коробки — стоит копейки). Сделать это надо — если особенно любите погонять по трассе и не любите переключаться на ручной режим коробки — эластичность этого дизеля на трассе не та, к сожалению. Так что подумываю перечиповаться в скором времени. А может и нет. — не решил короче, вроде хватает мне всего.Едем дальше, про расход. По компу у меня он врет от 0,6 до 1,0 л в плюс. Поэтому странно мне было смотреть на компутер — 12,8 л в городе зимой. Пока не проверил по чекам- расход в феврале составлял 11,6-11,8 л. Весной уже — 10,6-10,8 — очень даже неплохо, учтивая паспортные 10,1 — не сильно врут корейцы. По трассе — недавняя поездка показала, что за 450 км трассы при скорости от 60 до 140, с проездом ессно городов и селений по чекам расход составил 7 л. Теперь думаю о круиз-контроле — его почему-то на дизель не поставили — вот тебе и максимальная комплектация (да, забыл, еще гады не ставят кожу, а я так к ней привык оказывается, что при всем достойном виде тушкановских велюровых креселков постоянно думаю о перешивке).Про топливо — зимой надо добавлять антигель (если ниже 20 градусов температура) без разницы где заправляешься. Потому как сегодня в -25 она у тебя завелась, а завтра — не смотря на штатные подогревы — нет, т.к. вчера ты заправился и соляра оказалась не очень зимней (ессно в сертификате будет что она до -30 — 35 градусов — не верьте — Лукойл и Татнефть точно могут оммануть). Салон — объемный — люди после Q7 очень удивлялись — места у тебя много внутри оказывается, более чем, оказывается, а мы думали что на заднем диване за тобой коленками упираться будем.Куча карманов, крючков

myavtoreviews.ru

Hyundai Tucson Тушкан | DRIVE2

Купил не новым. Сменил С-Мах на псевдовнедорожник. Почему псевдо? Ну, внедорожниками принято считать другие автомобили. И попафоснее и подороже. Так вот, скажу как есть — Тушканчик, может, и не полноценный внедорожник, но на бездорожье ведет себя вполне прилично. Опыт был. Это Астраханские рузские грязи ( новый Аутландер сел, а мой девайс кружил вокруг на удивление всем), карельское бездорожье, которое тоже выдержал с честью и много чего еще.Детские болезни в машине, конечно есть. В моем случае это была подстукивающая рулевая рейка. Но, это, пожалуй, и все. При покупке, правда, заменил все сайлент-блоки, но это больше со страху, начитавшись отзывов на форумах. Оказалось, поменял хорошее на новое. Из минусов. Маловат багажник Для лодки, мотора, палатки, кухни и прочего туристического барахла явно мало. Расход топлива тоже не радовал. По городу литров 12-13. Меньше не удавалось, хотя поначалу очень старался. Потом плюнул. По трассе — 9-11 с копейками. А в остальном, вполне приличный автомобиль. И сидишь высоко и едет нормально. Коробка-автомат не портит ощущений. Просто надо принять, что это, не гоночный болид. По удобству пользования все весьма прилично. Все работает, ничего не напрягает. Короче говоря, впечатления остались хорошие. Чего и вам от ваших автомобилей желаю.

  • Двигатель 2.0 (140 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Hyundai Tucson I 2.0 4WD AT 2008 автомат кроссовер (компактный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Вот и настал тот момент, когда я готов написать отзыв, про своего любимого Тушкана. Моего друга, который всегда со мной и который не подводил еще никогда! В апреле 2013 года, я задумался о смене автомобиля. На тот момент, у меня был Hyundai Accent. Хорошая машина, но хотелось лучше и больше. Выбирал вместе с женой из многих вариантов. Все перечислять не буду, что б Вы не заснули за чтением) Просто каждая машина по-своему хороша, а так же и по своему плоха. В результате, выбор сделан, берем Туссанчика. Просмотрев кучу видео про данное авто, прочитав много информации, понял - это то что нужно! С учетом того, что никогда не владел, машинами подобного рода, прекрасный вариант! В апреле поехали на осмотр выбранных вариантов. Мой оказался вторым и последним в списке на день!В этот же день его мы и купили! Я влюбился в него сразу, как увидел. Посидел, потрогал. Счастью нет предела. Захотел прокатиться. Это чудо! Сами понимаете, с акцента на туссан пересесть - совсем другое дело!) Высоко, удобно. Через пару дней, поставил на учет в ГАИ и поехал) Теперь о главном, о Тушкане) Экстерьер Вид у Тушкана эффектный. Его всегда можно узнать в массе. Многие новые авто, похожи друг на друга и различаются в основном значками. Очень радуют бампера и накладки на крыльях и дверях. Теперь можно забыть о песеченных бамперах мелкими камушками, о каких то неприятных притертостях. Однажды стоял у ворот и от ветра воротина ткнулась в машинку. Попала по накладке и все. Только остался еле заметный след. А если б не было их, то крыло в покраску 100%. Свет замечательный. Все видно. Но только стандартные лампочки пошли на выброс, а поставил Philips( не помню как называтся, но светят белее и ярко). Стало намного лучше. Ксенон ставить не стал и не буду. Не хочу ездить с колхозным. Может и поставлю, если куплю линзованную оптику. Поставил яркие ДХО. Заменил габаритные лампочки на диоды. Все стало лучше! Только туманки. Мне кажется что после смены ламп ближнего света, туманки стали не актуальны. Очень плохо светят. А ставить большим напряжением - опасно! Так же углубленная посадка туманок, не самый лучший вариант, так как всегда забивается грязью и свет чуть виден. Конечно, это только в зимний период. Летом такого не замечал. Еще нравится то, что при посадке/высадке не пачкаешь штаны. Конечно, есть идея поставить трубы побокам, но боюсь что пропадет возможность не пачкаться. Читал другие отзывы на разных сайтах, многие пишут что дворники не очищают 2-3 см внизу у левой стойки, что чему-то там мешает. Кому как, но через него видно только капот. Поэтому чему оно мешают - не знаю! Интерьер. Раньше, пока еще не был владельцем, я смотрел через стекло, на припаркованные у моего подъезда пару Тушканов. Мне интерьер казался очень скучным. Но все изменилось. Удобные настройки водительского сиденья. Обрадовал поясничный упор. Все нравится внутри. Пластик очень приятный. Все под рукой и даже с закрытыми глазами никогда не перепутаешь где и что находится! Конечно, это не салон нового IX35, но и год выпуска этого салона не 2010. Поэтому некоторые вещи простительны. Места в машине более чем достаточно. Радуют разные крючечки и кармашки. Так же радует что подстаканники между водителем и пассажиром на разные обемы бутылей сделаны. В даерях, тоже можно многое разместить. Пассажиры сзади не чувствуют себя ущемленными, в то время, как водитель и пассажир сидят так как им удобно! Моей жене оч нравится то, что когда открываешь "бардачек" он не упирается ей в ноги) Сиденья сзади можно сложить в ровный пол. Пассажирское сиденье - в ровный стол. Это несомненно, очень удобно! Отсутствие тоннеля это большой плюс! Три пассажира сзади размещаются отлично! Багажник хотелось бы чуть больше, но чем-то пришлось жертвовать. Либо комфорт для пассажиров, либо больше багажник. Последний в принципе норм, в него влезает все что необходимо. Например те же колеса. Все 4-е штуки. Радует и регулировка задних сидений по углу наклона. Можно ехать компанией как на короткие расстояния, так и на дальние. Единственное, что не очень устраивает, это передние стойки. Широкие и не всегда можно увидеть, что за ней. Например на переходе пешеходном. Но это преодолимо. Ремонт и обслуживание Чем нравится этот автомобиль, это тем, что нет регулярных поездок/походов в сервис. Тем что я не примелькался в таких заведениях. Приезжаю, только на замены по книжке или для улучшения авто. После покупки, еще в апреле, поменял масло в двигателе, в АКПП. Заменил все фильтры. Рекомендовали заменить приводные ремни и ролики. Я все закупил, но заменил только в октябре. До этого все руки не доходили. Больше ничем не беспокоил меня Тушкан. Единственное что, думаю что скоро придется менять втулки стабилизатора, так как иногда прослушивается глухой стук в подвеске. На машине я езжу туда, куда мне надо проехать. В основном конечно по городу. Но бывают и такие места, как проселочная дорога при поездках в деревню. Поездки на рыбалку и т.д. Машинку выбирал исключительно с полным приводом и он работает на ура. Любая малейшая пробуксовка передних колес и зад тут же подключается. У дома, я паркуюсь куда придется. Но с Тушканом у меня не возникает проблем, на этот счет. Обычно заезжаю на сугробы. В таких моментах я пользуюсь кнопкой "4WD" Эта кнопка позволяет включать/отключать режим 4WD. Он работает на скорости до 40 км.в час. Предназначен для езды на оч плохих участках. Грязь,снег и т.д. Система курсовой устойчивости работает прекрасно. Машину не бросает на высоких скоростях по сторонам. Все четко. Я конечно не гоняю (как многие любят писать под 200). Считаю что такая машина создана не для гонок, а для спокойной езды и преодоления препятствий различной сложности. Конечно, на пустой дороге, бывает настроение нажать на педальку, но на короторе время и не более 150. Все же безопасность важнее. Расход. Летом расход по городу 12 литров на 100 км., по трассе - 9,5 на 100км. (на трассе расход такой, при учете что скорость не больше 100 км. и не менее 85) Зимой по городу в районе 15. Недавно сбросил расход. Еще не устаканился. Но колеблется от 14 до 15 со всеми прогревами. По трассе зимой - 10,3 на 100 км. Улучшения Все же, 140 лошадок маловато для такой массы. Поэтому принял решение чиповаться! Созвонился с Пашей (Paulus), приехал. 5-10 мин.и все готово. Динамика улучшилась. Исчезли провалы АКПП. При старте с места не на всю педаль передок заметно приподнимается. Далее улучшения коснулись изменения цвета подсветки приборов, климата и кнопок стеклоподъемников с кнопками попогреек. НА ДРАЙВ 2 нашел человека. Он с Ульяновска. Но иногда приезжает в Москву. На его сайте (ufo-ts.ru)порылся, почитал, посмотрел и решился. Спасибо UFO Tuning station. Теперь стало намного приятнее, так как зеленая подсветка мне не нравилась. Теперь приборка бело-синяя. Дисплей на климате и часах - синие. Все кнопочки - белые. При покупке, стояла 1-Din магнитола. Я хотел 2-din. Поэтому нашел в инете магазин где можно купить 2-din рамку. Купил. Приобрел майфун Pioneer AVH-X1500DVD. Все стало приятнее в разы. В дальнейшем планирую поставить камеру заднего вида. На передок поставил накладку такого же цвета как и не крашенные бампера с хромированной надписю TUCSON. Купил накладки в салон "под карбон", но их цвет меня не устроил. Поэтому решил их обклеить нормальной пленкой карбон. Получилось хорошо. На 2-х стороннем скотче, прилепил в салон. Нравится как выглядит. Ну вот вроде и все. Всегда готов ответить на появившиеся вопросы. Если Вы сомневаетесь, покупать ли Вам Тушкана или нет, то покупайте без сомнения. Это действительно прекрасный автомобиль. Соотношение цена/качество. Ну и ближайших конкурентов не так уж и много! Всем удачи. Ровных дорог!

auto.mail.ru