Хендай туссан муфта заднего привода. Хендай туксон привод задний


Hyundai Tucson 2,7 › Бортжурнал › Подшипник элмуфты заднего привода — упокой господь его душу(((!

Всем привет! Вечер добрый дорогие читатели бортового журнала "Тушкана". Начну свое повествование с того, что недавно мой дорогой Тушкан преподнес мне принепреятнейший подарочек, недельку назад из под днища авто, во время старта и набора скорости был услышан посторонний звук, которого в принципе еще долго не должно было быть. Предательски зашуршал подшипник элмуфты заднего привода! Сволочуга — при пробеге то всего лишь в 46900км, цифра то еще детская, только обкатка закончилась можно сказать! За пару дней поисков необходимых запчастей: подшипник и сальник, данные были приобретены за довольно скромную сумму в 450 деревянных, подшипник 350, сальник 100. А вот с СТО было более проблематично, ввиду того, что кто-то этим и вовсе не занимается, а кто просто с Тушканами дел не имел, обзвонил несколько мест и никто так и не дал более менее обнадеживающей инфы, а если и кто на мой страх и риск собирался взяться за работу, то запрашивали за РАБОТУ от 2500 до 3500 р. Этот вопрос меня весьма поднапряг! И в последнюю очередь решился позвонить офицалам — что с моей стороны было крайне неосмотрительно, потому, что связавшись с ними, офицалы так ПРИОБОДРИЛИ — за ремонт запросили всего то 1800 р! Но вот только не обошлось без ложки дегтя — записали меня на ремонт аж 1 сентября! О как!Но сегодня нанес дружественный визит в официальный сервисный сервис Хендай и после пары минут общения, мне пообещали, что если освободится время или кто из записавшихся на обслуживание не явится, то мне с радостью пренепременно об этом сообщат. Эти ОФИЦАЛЫ ТАКИЕ ОФИЦАЛЫ — даже сказали, что ремонт при лучшем раскладе займет пару часов, а так же посоветовали произвести замену масла в заднем редукторе, ну чтобы все было ОКЕЙ!Так что сижу — жду звоночка)))! Как устранят неисправность — обязательно сделаю заметку в БЖ дабы описать в подробностях работу ОФИЦАЛОВ.

Пробег: 47200 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хендай туссан муфта заднего привода

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА МУФТЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА HYUNDAI TUCSON (ХЕНДАЙ ТУКСОН)

Ремонт муфты Хендай Санта Фе 3, Туссан Киа Соренто, Спортейдж (полный привод)

Ремонт муфты 47800-3B520 Hyundai Tucson, IX35, Kia Sportage 3 полного привода

huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1

Муфта Hyundai Tucson

Устройство муфты 4WD Hyundai Tucson!

Замена сальника внутреннего шарнира привода заднего колеса, на автомобиле Хендай Туссан

Снятие и установка муфты полного привода +итог про масла

Также смотрите:

  • Расход топливо Хендай соната
  • Хендай Солярис тесты отзывы
  • Продольный рычаг задней подвески Хендай Акцент
  • Белый Хендай джип
  • Хендай Солярис шестиступка
  • Hyundai разрабатывали 5 лет
  • Hyundai ix35 рыжий
  • Размер колесных дисков на Хендай Гранд Старекс
  • Схема магнитола Hyundai h ccr8091
  • Телевизор для Hyundai Elantra
  • Скрипы в задней подвеске Хендай элантра
  • Противотуманные фары Хендай Старекс 1998
  • Как заменить масло в гидроусилителе руля Хендай Акцент
  • Hyundai Elantra 1994 года
  • Хендай внутренний рынок
Главная » Хиты » Хендай туссан муфта заднего привода

hyundaituning.ru

Hyundai Tucson Снятие и установка приводов задних колес - Рекомендации по эксплуатации - Каталог статей

Hyundai Tucson Снятие и установка приводов задних колес

Приводы задних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы задних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17» (два), «на 19» (два), торцовая головка «на 32», пассатижи, ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток.

ПримечаниеПоказано снятие привода левого заднего колеса. Привод правого заднего колеса снимают аналогично.

1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо со стороны снимаемого привода.2. Извлеките шплинт гайки ступицы...3. ...и отверните гайку.4. Отверните гайки болтов крепления к кулаку переднего...5. ...и заднего поперечных рычагов задней подвески, извлеките болты.6. Выверните болт крепления к кулаку продольного рычага задней подвески...7. ...и отведите рычаг вниз.8. Немного отведите в сторону амортиза-торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Полезный советЕсли не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

9. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала заднего моста и снимите привод.

Предупреждения Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером редуктора заднего моста очень мал, и сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора не более чем на 7 мм (при большей глубине будет поврежден сальник внутреннего шарнира), отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси редуктора заднего моста, действуйте аккуратно, чтобы не повредить картер редуктора и шарнир. Заменяйте стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода при каждом снятии привода с автомобиля. Иначе привод может самопроизвольно отсоединиться от редуктора заднего моста во время движения.

10. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.11. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.12. Резким движением амортизаторной стойки с кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.13. Присоедините к кулаку рычаги задней подвески.

ПредупреждениеБолт крепления продольного рычага и гайки крепления поперечных рычагов окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болта - 100-120 Н-м, гаек -140-160 Н-м.

14. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.15. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц.

ПредупреждениеГайки ступиц заворачивайте следующим образом:- затяните гайку моментом 280 Н-м и поверните ступицу на три полных оборота;- полностью ослабьте гайку ступицы;- повторно затяните гайку моментом 200 Н-м;- доверните гайку ступицы до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием под шплинт и зашплинтуйте.

16. Затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса»).17. Залейте масло в редуктор заднего моста

 

avto-tucson.in.ua