Все о автомобиле Hyundai Tucson. Хендай туксон коробка автомат


Ремонт акпп Хендай Туссан цена, ремонт коробок автомат Hyundai Tucson переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для F4A51 F4A42 A6MF1 A6LF1/2

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Туссан, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Tucson, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматической коробке передач Hyundai Tucson I 2004

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Воронка для масла

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Масло в автоматическую коробку передач (ZIC ATF SP-III или SK ATF SP-III) (04500-00100 - 1 л. 04500-00400 - 4 л. 04500-00A00 - 20 л.)

Примечание:

В этой статье описано как правильно проверить уровень масла в АКПП на Хендай Туссан.

Согласно регламенту технического обслуживания проверку уровня жидкости в автоматической коробке передач проводим через 15 тыс. км пробега.

1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность затяните стояночный тормоз и заведите мотор, пусть прогреется до рабочей температуры.

2. Переведите по очереди селектор передач по всем положениям: «R», «N» и «D», после чего оставьте коробку в «N» или «Р».

Селектор переключения передач на Хендай Туссан.

3. Не глушите двигатель и откройте капот.

4. Вытащите щуп указателя уровня масла и протрите его чистой тканью, после чего вставьте щуп обратно.

Расположение щупа указателя уровня масла АКПП на Хендай Туссан.

Щуп указателя уровня масла АКПП на Хендай Туссан.

5. Повторно выньте указатель уровня масла. Правильный уровень масла в АКПП на Хендай Туссан должен находиться в надписи HOT. Если уровень масла ниже ее, необходимо долить масло.

Примечание:

Метка COLD предназначена для контроля уровня при замене масла. Т.е слили, залили, завели, поставили в N и посмотрели. Если уровень находится между метками COLD, то можно ехать и греть масло для дальнейшей проверки. COLD подразумевает температуру от 10 до 20 градусов. Рабочая температура масла 80-90 градусов и оно расширяется.

6. Для доливки масла нужно отсоединить клипсы патрубка воздухозаборника.

7. Отведите патрубок в сторону и вставьте специальную воронку в трубку указателя уровня масла. 

Специальная воронка для заливки масла.

8. Залейте масло контролируя его уровень по щупу.

Примечание:

Нельзя превышать максимально допустимый уровень жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.​

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai Tucson Рычаг управления коробкой передач - Устройство автомобиля - Каталог статей

На автомобиле может быть установлена пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад.Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

ПредупреждениеПередачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле.Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

ПримечаниеДля включения передачи заднего хода после V передачи предварительно переведите рычаг в нейтральное положение. Включить передачу заднего хода сразу же после V передачи, минуя нейтральное положение, не позволит блокировка.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

ПримечаниеВ период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

ПримечаниеВ отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола нанесены шкалы 4 (рис. 1.14) ручного режима управления и 1 автоматического режима управления. На рукоятке 3 рычага находится кнопка 2 блокировки включения несоответствующей передачи.В накладке тоннеля пола выполнены две прорези для перемещения рычага селектора: прорезь 1 (рис. 1.15) автоматического режима управления и прорезь 2 ручного режима.Рис. 1.14. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 - шкала автоматического режима управления; 2 - кнопка блокировки включения передачи; 3 - рукоятка рычага; 4 - шкала ручного режима управленияРис. 1.15. Расположение прорезей для перемещения рычага селектора в накладке тоннеля пола: 1 - прорезь автоматического режима управления; 2 - прорезь ручного режима управленияНа шкале 1 (см. рис. 1.14) автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:«Р» - стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;«R» - задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

ПредупреждениеНикогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

«N» - нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например в дорожных пробках;

ПредупреждениеНикогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме того, станет невозможным торможение двигателем.

Полезные советыДля того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

«D» - движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку 2 (см. рис. 1.14) блокировки, одновременно нажимая на педаль тормоза.

ПримечаниеСпециальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (нейтраль) кнопку блокировки не надо нажимать, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «R» (задний ход) и «Р» (стоянка) кнопку следует нажать.

ПредупрежденияНе нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Вы привыкнете делать это всегда и можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов (см. рис. 1.12) появляется символ, соответствующий положению рычага селектора.Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) в прорезь 2 (см. рис. 1.15) режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.При включении ручного режима управления коробкой передач на дисплее в комбинации приборов (см. рис. 1.12) появляется цифра, соответствующая номеру включенной передачи.Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг, чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака«-» и отпустите.

ПредупрежденияВ ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. При этом необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы). Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «-» позволяет при переключении на низшие передали пропустить одну передачу. Например, переключиться с III передачи на I или с IV передачи на II. Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля.

ПримечанияВ ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из четырех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора в прорезь 1 (см. рис. 1.15) автоматического режима и затем в положение «R» (задний ход) или «Р» (стоянка) соответственно.Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «-», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Затем, чтобы снова включить I передачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «-».Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

avto-tucson.in.ua