Машины › Hyundai › Tiburon › Tiburon (RD) › Hyundai Tiburon Нищеброд Спорт - 2.0. Хендай тибурон спорт купе


Hyundai Coupe "TIBURON" | DRIVE2

Коротко о том что делалось ранее:* Установлен облегченный радиатор Mishimoto™ — Aluminum Radiator.* Усиленные (18 mm) стабилизаторы поперечной устойчивости (перед и зад).* Полиуретановые втулки стабилизатора.* Установлена спортивная короткоходная кулиса КПП.* Установлен спортивный выпускной коллектор — паук 6-2-1.* Установлены распорки поперечной устойчивости кузова в трех зонах (перед, салон и зад).* На передней оси установлены облегченные 6-ти поршневые тормоза Wilwood.* Установлен облегченный маховик Fidanza с керамическим диском сцепления.* Установлена очень качественная процессорная магнитола — легендарная Alpine CDA-9853R.* Сделан чип-тюнинг двигателя.* В салоне алюминиевые коврики.* Установлен задний парктроник.* Установлены облегченные колесные диски.

Что сделал в 2017:* Заменил датчик положения дроссельной заслонки.* Провел ремонт системы работы дворников лобового стекла (чистка и смазка элементов, ремонт тяги).

Что сделал в 2016:* Заменил газовые амортизаторы капота* Сделал химчистку салона.* Провел плановую чистку системы холодного впуска.* Восстановил работу электронных часов в салоне.* Заменил все перегоревшие лампочки.* Заменил задние стойки — установил BILLSTEIN B4.* Временно заменил переднюю тормозную систему Wilwood (суппорта, диски, колодки) на комплект от XG (2х поршневые суппорта и 300мм перфорированные диски и колодки).* Заменил задние колодки.* Заменил задние рычаги стабилизатора.* Выполнил комплексную очистку дроссельной заслонки.* Заменил актуатор переключения режимов заслонки обогрева салона.* Заменил номерные рамки.* Замена масла Mobil1 5W50 (14.10.2016г).* Сделал полную диагностику авто.

Что сделал в 2015:* Установил сабвуфер KicX.* Заменил родную эмблему на рулевом колесе — эмблемой "Т".* Заменил ближний свет ксенон 5000К на более практичный 4300К.* Обновил летнюю резину — установил Pirelli P Zero Nero GT.* Заменил насос ГУР.* Заменил бачок жидкости ГУР.* Заменил шланг высокого давления ГУР.* Заменил воздушный фильтр.* Заменил выходной шланг бачка ГУР.* Заменил главный цилиндр сцепления.* Установил холодный впуск Injen — Performance Air Intake Systems.* Замена масла Mobil1 5W50 (21.05.2015г).* Замена генератора.* Замена блока розжига передней правой лампы ближнего света.* Зачистил от грязи и окисления все контактные электрические разъемы (масса, заземление) — устранилась потеря почти одного вольта напряжения в сети от генератора.* Установил автомобильные сигналы AIRLINE AHR-12D-01 — 110мм 315/415Гц 118дБ (больше не стыдно нажать клаксон!)* Установил прямоточную выхлопную систему DeepStage!* Сделал химчистку салона.* Установил аккумулятор BOSH S4 70Ah 630* Обновил комплект зимней резины на переднюю ось (на старой словил яму и набил грыжу) — MICHELIN X-Ice North 3.

Что сделал в 2014:* Заменил комплект сцепления + маховик.* Заменил пыльник ручки КПП (установил кожаный с красной строчкой в стилистике салона).* Заменил аккумулятор.* Заменил сгоревшие лампочки на центральной консоли.* Залил масло Mobil1 5W50 (было произведено 3 замены за год). Последняя замена в декабре 2014.* Заменил ремень ГРМ с роликами и сальниками + водяной насос.* Заменил генератор.* Установил Т-колпачки в колеса.* Сделал хим. чистку салона.* Устранил потертости на коже сидений с помощью жидкой кожи.* Заменил адсорбер.* Заменил топливный фильтр.* Заменил воздушный фильтр.* Заменил рабочий цилиндр сцепления.* Заменил сигнализацию.* Почистил дроссельную заслонку.* Заменил свечи.* Заменил высоковольтные провода.* Заменил моторчик управления заслонками регулировки температуры в салоне.* Заменил передние стойки — установил BILLSTEIN B4.* Заменил косточки стабилизатора подвески передние и задние.* Заменил салонный фильтр.* Установил кнопку запуска двигателя START.* Заменил накладку нижней панели РКПП на рестайлинг.* Заменил колодки передних 6 поршневых суппортов Wilwood.

  • Двигатель 2.7 бензиновый (200 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Hyundai Coupe (GK) выпускается с 2002 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

немного из истории создания модели — бортжурнал Hyundai Tiburon 2.0 турбо 2004 года на DRIVE2

Hyundai Tiburon – такое название носит модель Hyundai Coupe в США и на внутреннем рынке Кореи. Трудно сказать, что заставило компанию Hyundai позиционировать Coupe под новым именем, но оно явно гармонирует с обликом автомобиля. В переводе с испанского «tiburon» означает акула, а если написать с большой буквы — населенный пункт в долине Наппа, в Калифорнии.

История Hyundai Tiburon началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году — концепт HCD-III. Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного автомобиля, который был представлен в 1996 году в Женеве.

Первая версия спортивного Hyundai Tiburon была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный автомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche. На американском рынке автомобиль получил название Tiburon. Mодель принесла компании настоящий успех.

К 2000 модельному году Tiburon обновили. По большей части изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Передняя часть обзавелась новой светотехникой и профилированным капотом. Внутри стало просторнее. Обивка салона выполнена из качественного материала, а сиденья черного цвета смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает.

Обшивка рулевого колеса и рычага AWтоматической коробки — кожаная, прострочена нарочито грубыми стежками. Пластик отделки торпедо искусно загримирован под матовый алюминий. Скошенный капот Coupe обеспечивает отличную обзорность вперед и позволяет видеть близкие дорожные препятствия. А вот видимость "через плечо", назад-вправо и назад-влево, сильно ограничена широкими задними стойками.

Панель приборов отлично читается, за счёт сочетания красных и серых цветов. Главенствующее место на ней занимают спидометр и тахометр. Даже если при первом визуальном восприятие линии торпедо могут показаться затейливыми, на практике всё оказывается просто, логично и удобно.

Багажник, под полом которого спрятана полноразмерная запаска, для купе довольно большой и глубокий. Трансмиссия на выбор или пятиступенчатая механическая, или «автомат». Она отлично сочетается с 2 –литровым двигателем мощностью 140 л.с. или с двигателем объемом 1,6 л. Все версии имеют окна с электрическими стеклоподъемниками и двери с центральным замком. Автомобиль отменно держит сцепление с дорогой, а усилитель рулевого управления с хорошей обратной связью добавляет уверенности при вождении.

Осенью 2001 года Tiburon подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра. А вот двигатель 1,8 л был снят с производства.

Третье по счёту поколение Tiburon в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность автомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot.

В 2003 году базовая версия Hyundai Tiburon получила новый двигатель — четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения. Его мощность возросла с 136 л.с. до 143 л.с., а кроме этого, силовой агрегат стал намного экономичнее. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. С новым двигателем Tiburon разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды. Максимальная скорость выросла до 208 км/ч.

В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров. Автомобиль получил окраску черный "металик", задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом. Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей.

В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Tiburon. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников. Слегка изменилось очертание задней части автомобиля.

Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения CVVT или 2,7-литровый V6, мощность которого увеличили до 175 л.с. совместно с новой 6-скоростной механической коробкой передач обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. автомобили больше комплектоваться не будут.

Новый Hyundai Tiburon демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. Электронная сеть данных Controller Area Network (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней.

Hyundai Tiburon – красивый автомобиль с эффектной внешностью, который мало кого оставит равнодушным.Вот и я стал его обладателем, стал завороженным этой машиной, влюбился с самого первого взгляда в фото машины с глянцевого журнала на Женевском автосалоне!

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon Нищеброд Спорт - 2.0

Hyundai Tiburon (Тибурашка) – Нищеброд Спорт.Купил я это многоглазое создание случайно. Отдыхали семьями с друзьями на новый год и узнал что друг купил себе Ауди А5 купе, а это чудо стояло в сугробе уже более полугода. Он сам пока не решил, что с ним делать. Я предложил ему решение – и вот теперь Тибурашка служит мне.В далеком юношестве, в лет 15, я был фанат WRC. Мой любимый гонкой была глазастая селика. Лет в 21- 22 я чуть не купил глазастую интегру (Тогда я купил себе Skayline R32). Именно поэтому мордашка и силуэт Тибуроши напомнила мне о грезах юности. И я решил брать. Мордашка явно является плагиатом передней части интегры. Поверхности его тела сформированы то ли мускулистой конституцией, то ли набегающими воздушными волнами… напоминают где-то селику, где-то соарер.Мой каждодневный авто сейчас – это нисан альмера N15 c 1.4. очень комфортная и экономичная. Но она не едет и не управляется. А Тибурашка оказался очень управляемым и азартным авто! Для меня неожиданность. Я к корейцам относился очень скептически. Как я узнал чуть позже, на то есть веская причина – над управляемостью поработали специалисты порше! Именно совместно с этой знаменитой конторой разрабатывалась подвеска лупоглаза. Ну и динамика 2,0 141 лс меня приятно впечатлила. Достаточно сказать, что крутящий момент мотора составляет 180 Нм, а разгон до сотни занимает чуть более 8,5 сек. Это конечно не мой предыдущий клио спорт, но все равно очень неплохо.Округло-бугристые обводы кузова с непривычки не позволяют реально оценить габариты машины. На передних сиденьях очень просторно и комфортно. Сзади легко и комфортно размещаются детишки. Кстати сиденья с хорошим спортивным профилем и боковой поддержкой. По удобству загрузки багажника модель Hyundai Tiburon /Coupe вполне сравнима с пикапом. Багажник, под полом которого спрятана докатка, большой и глубокий, а ведь еще можно сложить спинки задних сидений… Открывается багажник как на РХ7, со стеклом – очень удобно.Буду ли я его дорабатывать, если позволят финансы — да. Много денег уйдет на свап UZ в мою RX8. Так, что останется ли что на Тибурашку пока не знаю…Из тюнинга на нем сейчас не родные но 15е диски и банка именитой японской компании траст. Выхлоп сварен черти как – не буду подробно описывать этот колхоз. Первое, что я сделаю – это нормально переварю выхлоп – тем более что он уже отваливается. Ну и скорее всего злые 17-е колеса на лето.Далее в бортовом.Норм фото будут позже – очень грязно…

  • Двигатель 2.0 бензиновый (141 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Hyundai Tiburon (RD) выпускается с 1996 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Игрушки для взрослых) — бортжурнал Hyundai Coupe tiburon 2.7 V6 2013 года на DRIVE2

Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)

Спортивные купе от “Toyota”, “Mitsubishi” и “Hyundai”.

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет – эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

Мы расскажем о трех спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Это “Toyota Celica” (2002-2005 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Hyundai Coupe”, выпускавшийся после рестайлинга 2001 года до 2005-го. Все они располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Все три автомобиля представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Вся тройка – с приводом на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (пяти и шестиступенчатые) коробки передач или четырехскоростной гидромеханический “автомат”.СПОРТИВНЫЕ модели всегда шли в авангарде автомобильного прогресса. На них впервые применяются и обкатываются самые новаторские и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Отличаются они и сногсшибательной внешностью, характерной именно для динамичных двухдверок. В модельном ряду каждой уважающей себя автомобильной компании всегда были и есть такие машины. Уже сам факт наличия в производственной программе таких моделей говорит о высоком техническом потенциале компании. Это своего рода демонстрация технологической силы. Так, например, японская “Toyota” выпускала свою “Celica” более 30 лет. Чуть короче биография у “Mitsubishi Eclipse”, который под маркой “Eagle Talon” продавался в Америке еще в 80-х годах прошлого столетия. А вот корейский конкурент появился относительно недавно (но и фирма еще относительно молода) – “Hyundai Coupe” первой генерации дебютировал в 1996 году и почти одновременно стал продаваться в США под именем “Tiburon”. К нам официально поставлялись оба поколения “Coupe”.САЛОН

“Toyota Celica”

В САЛОНЕ “Toyota Celica” наиболее ярко проявляется традиционный спорткаровский стиль. Линии передней панели и массивного прилива внутренней обивки дверей образуют отдельные уютные кокпиты для водителя и сидящего справа от него пассажира. Их места разделяет высокий напольный туннель, плавно переходящий в центральную консоль. Трехспицевое рулевое колесо с внутренними приливами, короткий рычаг коробки передач, свисающие вертикально вниз стрелки спидометра и тахометра – все это тоже настраивает на спортивный лад. В то же время салон “Celica” не лишен практичности. На туннеле между креслами имеются два основательных подстаканника, а на центральной консоли разместился тайничок, в который можно положить, к примеру, мобильный телефон или футляр с очками.

Водителям среднего телосложения гарантирована удобная посадка за рулем благодаря регулировкам кресла (в трех направлениях) и баранки (по высоте). Зато людям ростом выше 180 см будет не очень комфортно из-за низко нависающей над головой крыши. Правда, тойотовцы предусмотрительно обтянули потолок купе специальной амортизирующей обивкой, которая уменьшает риск набить шишку. На заднем диванчике, как обычно, узко и тесно. Вдобавок помимо специфики схемы “2+2” свои ограничения по росту пассажиров вносит резко ниспадающая к корме линия крыши. Под ней сможет устроиться лишь пара субтильных коротышек. Впрочем, места для ног там все же больше, чем у конкурентов: по длине колесной базы – 260 см – тойотовское купе опережает “Mitsubishi” и “Hyundai”. Зато по объему багажника (365 л) “Toyota” – аутсайдер в нашей тройке.

Салон европейских версий “Celica” отделан качественным, мягким на ощупь пластиком. А вот на экземплярах с американской “пропиской” применяются не самые дорогие материалы в оформлении интерьера.

“Mitsubishi Eclipse”

САЛОН “Mitsubishi Eclipse“ вызывает двоякие чувства. С одной стороны, дизайн интерьера кажется несколько тяжеловесным: приборная панель как бы разделена на три отдельные части, а центральная консоль словно обрывается на уровне нижней кромки торпедо. Но в то же время внутреннее оформление не лишено самобытности и стиля. Оригинально выглядит щиток приборов: в центре расположен спидометр, “прижатый“ справа сектором тахометра, а указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, выполненные в виде отдельных колодцев, вынесены на края приборной панели. По законам спортивного жанра все приборы – с белыми шкалами. Днем они смотрятся довольно блекло, зато ночью, подсвеченные мягким янтарным светом, читаются отлично. Качество отделочных материалов – не самое высокое. По всей видимости, сказывается заокеанское происхождение модели. Передняя панель сделана из жесткого на ощупь пластика, да и выглядит отнюдь не богато. Справедливости ради стоит отметить, что детали интерьера подогнаны безупречно.

Эргономика в целом нареканий не вызывает. Все органы управления, что называется, на своем месте: за рычагом коробки передач тянуться не придется, площадка для отдыха левой ноги расположена под оптимальным углом, баранка удобно ложится в руки. Спереди в “Eclipse” просторнее, чем в салонах конкурентов. За рулем будет удобно даже рослым водителям благодаря широкому диапазону регулировок рулевой колонки (по углу наклона) и кресла (по всем направлениям, в том числе по высоте). Задние места лучше отдать в распоряжение детей не старше 12-14 лет, да и то если они не страдают избыточным весом. Зато по объему багажника “Eclipse” лидирует среди автомобилей, участвующих в нашем обзоре: 480 л – это практически столько же, сколько у моделей “семейного” класса.

“Hyundai Coupe”

САЛОН. При броской внешности “Hyundai Coupe” его интерьер выглядит совершенно обычно. Только низкая посадка в кресле с развитой боковой поддержкой и ограниченное пространство салона напоминают о том, что вы находитесь в спортивном купе. Если присмотреться, можно заметить, что центральная консоль с многочисленными кнопками и датчиками чуть развернута в сторону водителя – это опять-таки намекает на спортивность модели.

В отделке интерьера использованы добротные материалы (передняя панель выполнена из довольно приятного как на вид, так и на ощупь пластика), подгонка элементов выполнена очень аккуратно, а салоны дорогих версий оформлены натуральной кожей и вставками “под алюминий”. А педали и площадка для отдыха левой ноги сделаны из настоящего светлого металла.

В передней части салона “Hyundai Coupe” вполне просторно даже для высоких людей. Это объясняется низкой посадкой – водитель и передний пассажир сидят в своих креслах с практически полностью вытянутыми ногами. В общем, вдвоем в “Coupe” можно разместиться довольно комфортно. Зато сзади очень тесно – сиденья “+ 2” – это скорее элемент декора, чем полноценные места для пассажиров. Напомним, что по размеру колесной базы (253 см) “Hyundai” уступает другим автомобилям, участвующим в этом обзоре. Там поместятся разве что подростки или взрослые субтильного телосложения. Но и тогда велик риск, что при неосторожном проезде, к примеру, трамвайных путей, они приложатся головой к стеклу третьей двери, достаточно низко нависающему над задними сиденьями. Зато на “галерке” располагается вместительный бардачок – в придачу к основному багажнику, объем которого составляет вполне приличные 420 л. Совсем неплохо для трехдверки спортивного толка.

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Серийное оснащение европейских версий “Toyota Celica” включало в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС с электронным распределением тормозного усилия, спортивные передние сиденья, электропривод передних стекол и боковых зеркал с подогревом. Изначально автомобиль комплектовался шестиступенчатой механической коробкой передач, а также противобуксовочной и противозаносной электронными системами. Вариант S дополнительно предусматривал литые диски, климат-контроль и противотуманные фары. Версия TS добавляла качественную аудиосистему и омыватель ксеноновых фар.

Американские варианты “Toyota Celica” чаще встречаются с кожаным салоном и четырехступенчатым “автоматом”. Реже попадаются модификации с пяти- или шестискоростной механической коробкой передач.

“Mitsubishi Eclipse”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Mitsubishi Eclipse” в стандартном исполнении RS включала в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), литые диски колес и штатную магнитолу. АБС и четырехступенчатая автоматическая коробка передач числились в списке опций. Более богатая версия GS дополнительно к базовой располагала противотуманными фарами, кондиционером, 16-дюймовыми дисками вместо 15-дюймовых, люком в крыше, спортивными сиденьями и качественной аудиосистемой. На модификацию “GT” устанавливался только трехлитровый V6. Серийно такой автомобиль снабжался 17-дюймовыми дисками оригинального дизайна, электроприводом кресел и климат-контролем вместо кондиционера. Нередко “Eclipse GT” встречается с кожаным салоном, “автоматом” и противобуксовочной системой.

“Hyundai Coupe”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Hyundai Coupe”, предназначенные для европейского рынка, отличались щедрым оснащением. В базовой версии GLS (с мотором объемом 2 л) гарантированно были АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, противобуксовочное устройство, сервопривод стекол и зеркал с подогревом, литые диски, противотуманные фары, кондиционер и спортивные кресла. В качестве опции предлагалась четырехскоростная автоматическая коробка передач. В этой же комплектации, но с двигателем V6 добавлялись шестиступенчатая “механика” вместо пятискоростной, подогрев передних кресел, климат-контроль взамен кондиционера, штатная аудиосистема и 17-дюймовые диски (в стандарте – на 16»). Салон отделывался натуральной кожей и алюминиевыми вставками.

Из США к нам плыли “Coupe” в основном с “автоматом” и кожаным салоном, но нередко без АБС.

НА ХОДУ “Toyota Celica” жестковата, но ровно настолько, чтобы водитель и пассажиры не испытывали дискомфорта при езде. В общем, это достаточно удобный спорткар на каждый день. Управление автомобилем можно охарактеризовать одним словом – “острое”. “Toyota Celica” требует осторожного обращения даже при солидном водительском опыте. На поворот руля купе откликается охотно и мгновенно, но с излишней резкостью. Неосторожно прижмешь педаль газа – и “Celica”, взвизгнув покрышками, срывается с места. В этом автомобиле за рулем не расслабишься. Он всегда на боевом взводе.

Подвеска полностью независимая: стойки McPherson – спереди, а сзади – многорычажная, со стабилизаторами и дисковыми тормозами на обеих осях. Несмотря на скромный по объему базовый 1,8-литровый 145-сильный двигатель, “Celica” достаточно динамична: разгон до 100 км/ч занимает 8,7 с.

“Mitsubishi Eclipse”

НА ХОДУ “Mitsubishi Eclipse” – самое комфортабельное купе в нашем обзоре. И это вполне закономерно, ведь автомобиль производится и продается в США, где плавность передвижения ставится во главу угла, а зубодробительная подвеска даже на автомобилях спортивного толка не приветствуется. В угоду американским вкусам упрощена (по сравнению с предшественником) и конструкция шасси: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска с подруливающим эффектом. Рулевое управление не отличается истинно спорткаровской остротой. Тем не менее в предельных режимах “Eclipse” достаточно надежно держит дорогу и уверенно прописывает повороты. На нем можно ездить агрессивно и даже со скольжениями.

“Eclipse” – единственный автомобиль в нашей тройке конкурентов, для которого даже с базовым мотором предусматривался “автомат”.

“Hyundai Coupe”

НА ХОДУ “Hyundai Coupe” плавнее и мягче “Тойоты”, но чуть жестче по сравнению с “Мицубиси”. Плотная энергоемкая подвеска по конструкции практически не отличается от конкурентов: спереди – стойки McPherson, задняя – на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизаторами на обеих осях. Управляемость купе в равной мере надежна и азартна. “Hyundai” устойчив на виражах и уверенно стоит на быстрой прямой. Но версия с мощным V6 склонна к заносу (впрочем, легко контролируемому) в скоростных поворотах – тяжелый мотор перегружает переднюю часть машины и облегченная корма мигом уходит с заданной траектории. Поэтому начинающим драйверам лучше не отключать систему динамической стабилизации, которой эта шестицилиндровая модификация оснащена в стандарте. Более рафинированна в управлении двухлитровая версия “Hyundai Coupe” с механической коробкой.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, при покупке “Toyota Celica” первым делом надо убедиться, что кузов автомобиля не подвергался восстановлению после серьезных аварий. Тогда за внешний вид машины можно не волноваться еще долгие годы – производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Электрооборудование, как правило, надежно. Мелкие сбои случаются, но их устранение не требует серьезных затрат.

В гамме моторов две бензиновые 1,8-литровые “четверки” (145 и 192 силы). При одинаковом объеме они различаются по конструкции. 145-сильный двигатель “1ZZ-FE” оснащен фирменной системой изменения фаз “VVT-i”, а 192-сильный “2ZZ-GE” располагает более сложным устройством “VVTL-i”, которое варьирует не только время открытия клапанов, но и высоту их поднятия. Отсюда мощный подхват на “низах” и щедрая отдача на “верхах”. По величине крутящего момента оба мотора различаются несущественно, зато пик его на базовом двигателе достигается при 4.200 об/мин, а на более мощном – при 6.800 об/мин. В приводе газораспределительного механизма обоих двигателей применяется металлическая цепь, что является залогом их долговечности. Правда, высокооборотные моторы боятся перегрева, поэтому рекомендуется постоянно следить за температурой охлаждающей жидкости. Поскольку нарушение теплового режима двигателя грозит дорогостоящим ремонтом или заменой (от $1.600) алюминиевой головки блока. Еще готовьтесь к частому обновлению свечей ($17), которые по вине отечественного бензина быстро выходят из строя. А если долго не менять работающие с перебоями свечи, то в итоге придется менять и катушки зажигания (от $55).

Механические пяти- и шестиступенчатые коробки передач, а также четырехскоростной “автомат” в целом надежны. Их обслуживание сводится к регламентной замене масла через каждые 40.000 км пробега. Независимое шасси “Toyota Celica” достаточно крепкое. Вложений оно потребует после 30.000-40.000 км пробега, когда износятся стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (по $110 вместе с работой на каждую сторону). Шаровые опоры служат довольно долго. При агрессивной манере езды потребуется часто менять тормозные колодки и диски.

“Mitsubishi Eclipse”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Mitsubishi Eclipse” достойно противостоит ржавчине. Автомобиль и после 7-8 лет эксплуатации может выглядеть достойно (если, конечно, не побывал в аварии, после которой его плохо починили). Электрооборудование может преподнести мелкие неприятные сюрпризы. От грязи и антигололедных препаратов обычно страдают разъемы и контактные группы проводки, что вызывает сбои в работе бортовой электросети. Ремонт, правда, не очень обременителен.

В арсенале “Mitsubishi Eclipse” два бензиновых мотора: четырехцилиндровый объемом 2,4 л (150 л.с.), а также трехлитровый 205-сильный V6. Они не слишком разборчивы по части топлива и рассчитаны на бензин с октановым числом 92. Это бесспорный плюс в российских условиях. Зато двигатели весьма чувствительны к качеству масла. Его рекомендуется обновлять через каждые 15.000 км пробега. Из-за пренебрежения регламентом ТО или отсутствия приличного сервиса могут выйти из строя гидрокомпенсаторы (от $28 за штуку). Экстренная замена моторного масла нередко помогала реанимировать постукивающий компенсатор, и тот продолжал исправно работать. От российского топлива засорялись детали систем впрыска и газораспределительного механизма (ГРМ). Например, нередко зависали клапаны в своих направляющих. Обездвиженный клапан обычно становился причиной дорогостоящего ремонта головки блока ($1.600) или ее замены ($2.700). Каждые 90.000 км приходит черед менять ремень ГРМ с роликами. Работа вместе с деталями потянет примерно на $520.

Трансмиссия в целом надежна. В пятискоростных механических коробках и четырехступенчатых “автоматах” следует только вовремя (через 45.000 км пробега) менять масло. Подвеска тоже не разорит второго владельца. Как всегда, расходными запчастями являются стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, а также шаровые опоры. Не слишком выносливы и подшипники ступиц колес, которые особенно боятся боковых ударов. Однако при разумном вождении эти детали служат до 100.000 км и даже дольше.

“Hyundai Coupe”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, давно прошли те времена, когда краска на кузовах корейских автомобилей вспучивалась уже через несколько лет эксплуатации. Корпуса современных “корейцев” с двухсторонним горячим гальваническим покрытием надежно защищены от ржавчины. И “Hyundai Coupe” – не исключение. при условии, что машина не была бита в ДТП. Между тем подержанные спорткары, как правило, редко обходятся без легких, а порой и сильных повреждений корпуса, полученных в авариях. Поэтому при покупке “Coupe” (как и его конкурентов) непременно проведите диагностику кузова. Электрооборудование работает практически безотказно, если его не разладили при установке сигнализации или других электронных устройств. А ремонт мелких неисправностей в бортовой сети отнюдь не дорог.

Под низким капотом “Hyundai Coupe” умещались бензиновые рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 2 л (136 л.с.) и 1,6 л (105 сил), а также 2,7-литровый V6 мощностью 167 “лошадок”. Самая распространенная и востребованная на вторичном рынке – двухлитровая модификация, которая отличается умеренными расходами на обслуживание, хорошей динамикой и скромным аппетитом. Бензиновые моторы слывут надежными. Чаще всего приходится менять свечи (от $4-5) и катушки зажигания (от $52), которые от российского топлива периодически выходят из строя. Все моторы в приводе газораспределительного механизма снабжены зубчатым ремнем, который по регламенту предписано обновлять строго через 60.000 км. Если пренебрегать сроками замены, то до следующего обновления ремень точно не доживет, а ремонт в случае его обрыва потянет на $1.000 и больше.

Пяти- и шестиступенчатые механические коробки надежны и долговечны. Это можно сказать и об “автомате”. Однако его прочность отнюдь не беспредельна – первый владелец вполне мог загубить коробку неправильной эксплуатацией или некачественным обслуживанием. Поэтому диагностика этого сложного механизма лишней не будет. Подвеска – крепкая, но тоже требует внимания сервисменов. Самые ходовые детали шасси – втулки и стойки переднего стабилизатора, а также наконечники рулевых тяг.

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon | DRIVE2

Hyundai Tiburon (Хендай Тибурон) – такое название носит модель Hyundai Coupe в США и на внутреннем рынке Кореи. Трудно сказать, что заставило компанию Hyundai позиционировать Coupe под новым именем, но оно явно гармонирует с обликом автомобиля. В переводе с испанского «tiburon» означает акула, а если написать с большой буквы — населенный пункт в долине Наппа, в Калифорнии. История Hyundai Tiburon началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году — концепт HCD-III. Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного автомобиля, который был представлен в 1996 году в Женеве. Первая версия спортивного Hyundai Tiburon была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный автомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche. На американском рынке автомобиль получил название Tiburon. Mодель принесла компании настоящий успех.

Hyundai Tiburon (Hyundai Tiburon) — this is the name of the model Hyundai Coupe in the U.S. and in the domestic market of Korea. Hard to say what caused the company to position the Hyundai Coupe with a new name, but it is clearly in harmony with the appearance of the car. In Spanish «tiburon» means shark, and if you write with a capital letter — settlement Nappa Valley in California. Hyundai Tiburon history began in the early '90s, when the company introduced the concept of a sports coupe HCD-II, and then in 1994 — the concept HCD-III. Lot of positive feedback, as the press and the public have inspired the company to create a production car, which was introduced in 1996 in Geneva. The first version of the sport Hyundai Tiburon was created based on the Hyundai Lantra and Hyundai Sonata. This is a magnificent sports car, the development of suspension and steering mechanisms which were famous specialists Porche. In the U.S. market the car was called Tiburon. Model has brought the company a real success.

Powered by Google Translate

  • Engine 2.0 (138 h.p.)
  • Manufactured in 2003, purchased in 2013
  • Hyundai Tiburon (GK) in production since 2002

Five years with us Text added 5 years ago

www.drive2.com

Hyundai Tiburon 2.0 | DRIVE2

Hyundai Coupe (Хюндай Купе) — спортивный автомобиль 21 века. Учитывая мнения специалистов и потребителей, компании Hyundai удалось разработать концепцию World Coupe. А именно — создать такой автомобиль класса купе, который соответствовал бы различным вкусам на рынке и имел спрос в странах всего мира.

Hyundai Coupe имеет новый стильный и функциональный дизайн и богатый выбор двигателей и трансмиссий для привлечения широкого круга потребителей и поклонников автомобилей спорт-купе, а также владельцев спортивных автомобилей, на разных рынках по всему миру.

Хюндай Купе обладают более совершенными характеристиками, по сравнению со своими предшественниками, и все благодаря новым идеально подобранным двигателям и усовершенствованию ключевых узлов и использованию наиболее совершенных систем. В этом проявляется постоянное стремление к совершенству Hyundai.

Подвеска Hyundai Coupe, в сочетании с отличными аэродинамическими характеристиками этого автомобиля, обеспечивает превосходную управляемость и угловую устойчивость даже при большой скорости движения. Передняя подвеска независимая McPhercon с винтовой пружиной и тавровой поперечной балкой, газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, стабилизатором поперечной устойчивости и дополнительным вертикальным стабилизатором. Задняя подвеска независимая двурычажная с винтовой пружиной, газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, стабилизатором поперечной устойчивости и дополнительным вертикальным стабилизатором. Такая конструкция подвески Хюндай Купе, адаптированной для эксплуатации на Украине, препятствует пробоям на кузов, поглощая удары и вибрации от неровностей дороги.

Hyundai Coupe, как и подобает спортивному автомобилю, оснащен множеством самых современных систем активной и пассивной безопасности: 4 подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями, антиблокировочная система ABS, которая работает совместно с системой электронного распределения тормозного усилия EBD, дополнительно устанавливается антипробуксовочная система TCS. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, двойной вакуумный усилитель тормозов обеспечивает максимально короткий тормозной путь. На Хюндай Купе стандартно устанавливается третий, дополнительный стоп-сигнал и светящийся индикатор открытой двери. Рулевая колонка при ударе складывается. Боковым ударам противостоят стальные балки, вмонтированные в двери.

Эргономичная планировка оборудования Hyundai Coupe значительно улучшает функциональность салона и снижает утомляемость водителя. Дополнительно предусмотрена установка охранного противоугонного комплекса и иммобилайзера.

На рынках Северной Америки и Австралии модель Hyundai Coupe известна под названием Hyundai Tiburon.

Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon | DRIVE2

2004 Hyundai Tiburon (Coupe in Europe). Двигатель 2.0, коробка — автомат, 140 л.с.

До этого были — ВАЗ 21093i, 1991 BMW 316 E36, 2002 Dodge Stratus Coupe, 2004 Hyundai Elantra.

Второй мой опыт с купе. Машинку взяли как вторую вместе с сестрой но ездит почему то только она ;) До этого ездил на 2002 Dodge Stratus Coupe (кузов доджевсктй а внутренности от Mitsubishi Eclipse соответствующих годов). Авто было из США соответственно пришлось брать автомат 2.4.

Тибурон мне нравится намного больше. Из явных плюсов:

— Динамика. С Доджем злую шутку сыграл "умный автомат". Убил бы конструкторов за него. Машина вообще не едет, Не скажу что Тибурон 2.0 это мега "спорт", но по сравнению с 2.4 в динамике Хундай явно выйгрывает. Мысль обратить свой взор на Тибурон появилась именно потому что второй машиной была 2004 Hyundai Elantra и динамика мне у неё понравилась намного больше чем у доджа.

— Место для водителя. При моём росте (183) в додже было сидеть совсем не комфортно. Голова можно сказать упиралась в потолок. Подобной проблемы в Тибуроне не наблюдаются, зато плохо приходится задним пассажирам. Но я водитель и задние пассажиры бывают редко так что WHO CARES :)

— Кузов. Не знаю что там америкосы делают с кузовами но на додже уже начинала появляться ржавчина и с нашими зимами он бы максимум года 3 прожил. При этом на Элантре ничего подобного не наблюдалось, состояние снизу идеаел, как и на Tiburon'e.

За 2 года машинка поднадоела но менять пока не на что. Вернее есть на что но это: а) Как минимум 1.5-2 ценника от текущей б) Стоимость обслуги вырастает в 4-8 раз. А учитывая что эйфория от замены продлится месяц не уверен что это того стоит…

Лень мне больше текста писать — как будет желание напишу что-нибудь конструктивное :)

Часть фот by Selivanov (с), при участии Веры (с) :)

  • Двигатель 2.0 (140 л.с.)
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Hyundai Tiburon (GK) выпускается с 2002 года

Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru