Машины › Hyundai › Tiburon › Tiburon (GK) › Hyundai Tiburon или просто Tiba. Хендай тибурон полный привод


Хендай тибурон полный привод | Hyundai

[DRV] Hyundai Tiburon Special - Baeti Hill Southbound Test Drive

Hyndai Tiburon - разгон до 200 км/ч за 10 секунд и "привет" коробка...

2008 Hyundai Tiburon VS 2010 Genesis Coupe In Depth Review and Comparison, Start Up, and Exhausts

David's 2008 Hyundai tiburon

2015 Camaro RS vs 08 Tiburon 2.7

2018 Hyundai Azera - interior Exterior and Drive

Hyundai Coupe Review - With Richard Hammond (2002)

2003 Hyundai Tiburon GT - Tour (updated)

1972 VW Beetle seat swap (Hyundai Tiburon seats)

Hyundai tiburon v6 obx headers obx cat back. (New custom single muffler) sound test

Также смотрите:

  • Hyundai Elantra 2006 видео тест драйв
  • Смена топливного фильтра Хендай Акцент
  • Крышка литого диска Хендай
  • Сравнить мазда 3 и Хендай i30
  • Магнитола Hyundai для Соляриса
  • Хендай елантра2005 отзывы владельцев
  • Хендай Гранд Старекс в румянцево
  • Хендай Солярис на масленникова
  • Угоняют ли Хендай туссан
  • Ремонт крыши Hyundai Accent
  • Хендай Акцент детали багажника
  • Размеры кузова Hyundai Elantra hd с 2006
  • Зазор бампера к крылу Хендай Солярис
  • Хендай генезис двухдверная
  • Генераторы Хендай видео
Главная » Новости » Хендай тибурон полный привод

hyundaituning.ru

Hyundai Tiburon или просто Tiba

Всем привет!

понравился Tiba — не стесняйтесь подписывайтесь!

История простая — Ездил-катался на 10-ке и радовался жизни, но не живётся спокойно и захотелось чего-то особенного…Так как по своей натуре я пижон, то варианты "колхозной серости", это я про всякие шкоды октавии, приоры, ауди а4 и а6 лохматых годов, сразу же отпали. Хотелось машинку вызывающей внешности и такую, чтобы в городе было не много. Выбор пал на ауди ТТ почему-то сразу и даже не рассматривались другие варианты. На все отговорки друзей я говорил — куплю будете завидовать. С начала думал, что можно приобрести что-либо в пределах тыров 250-300 годов 2000-ных. Но сразу понял, что это будет ведро. Проштудировав сайты по продаже авто, выбор пал на несколько вариантов, но в Питере так и не получилось их посмотреть. И тут появилась КОНФЕТКА. местом жительства Саратов. И если бы она не ушла за пару дней, то может быть и сорвался бы за ней.И вот расстроенный полез опять на автосайты, и тут увидел Тибурон РДшку. С первого взгляда безумно понравилась. Полазив по сайтам понял, что хочу именно Тибурон/Купе/Тускани ГК или Рд кузов, а не пресловутые Селики. Самым главным было при выборе будущего авто то, что таких автомобилей у нас в Великом Новгороде всего лишь 1 и то стоящий вечно на приколе у дома. Закралась в тот момент идея, что скорей всего существует клуб автолюбителей этих машинок и там проще всего поискать машинки. Но к сожалению зарегавшись в клубе не нашел ничего подходящего в Питере. Но главное не отчаиваться и добиваться поставленных целей) и обязательно всё сбудется!

СПАСИБО хочу сказать ребятам из клуба за помощь и подсказки, отдельное спасибо Пьерищу и Партизану, Хэлкару, Мегавольту и Сереге SBE, а также моим друзьям Сергею, Ярославу, Сашке и самое главное — любимой за понимание ;)

Прошло 6 месяцев владения Тибой. Все проведенные работы можно увидеть в навигационной записи , а также боле подробно в отдельных записях бортовика.

  • Двигатель бензиновый
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Hyundai Tiburon (GK) выпускается с 2002 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

4WD (изучаем) — бортжурнал Hyundai Coupe TWIN TURBO 2006 года на DRIVE2

Собратья купеводы и вообще владельцы хендаев, собираю всю информацию о 4вд для тибурона! Если смогу подтвердить реальность данного проекта, то забью на продажу, т.к считаю данную машину почти идеальной, нужен лишь полный привод!Думаю раздатка, кардан и прочее, должно идеально подойти от Tucson'а, т.к у нас общие движки, в принципе нужно найти один битый и все снять с него, вопрос только в том, как все поставить, хватит ли места и не получиться ли джип…

Если посмотреть на строение задней части тушкана, то она очень похожа на нашу, по сути подрамник может чуть повыше, но совсем не значительно, тяги разные по форме и толщине, но их геометрическое расположение относительно кузова и колес такое же. Стойки и ступицы, все то же самое, отличие почти только в том, что присутствует редуктор и привода. Под кардан место у нас есть, бак переварить или поставить от тушканчика тоже не проблема. Остался ОДИН вопрос, это раздатка. Влезет ли она, и поедет ли машина так же.Сейчас хар-ки:1)Hyundai coupe 2.0MT 9,2с до 100км/ч2)Hyundai tucson 2.0MT 11,2 до 100км/чНО при этом разница веса 300кг примерно и аэродинамика тоже на нашей стороне.Теперь вопрос: так только ли эти факторы влияют на потерю 2 секунд?..

И да, я не смирюсь, я верю что можно бюджетно сделать 4вд, просто все очкуют!Те кто на форумах кричал про 300-500 т.р- это бред, сам тушканчик за 400 можно взять, молчу уж про аварийные, а нам хотя надо только задняя подвеску всборе, кардан и коробку с раздаткой

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon Bonus Edition | DRIVE2

Долго я искал купэшку, на автомате. Искали мы в Питере, в Москве, в областях и в Белоруссии. Вариантов какую машины взять, было много: Honda Civic, Toyota Celica, Mazda 626 GD Coupe, Nissan 350Z, Honda Prelude, Ford Probe, BMW 3, Volkswagen Corrado, Mercedes CLK, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra, Hyundai Tiburon, Subaru Impreza, Nissan 240sx, Nissan Skyline, Mazda MX6 и так далее. Конечно хотелось либо задний, либо полный привод, разобрать до нуля, переварить и усилить весь кузов и строить корча. Но ни сил, ни времени, ни возможности к сожалению щас нет, да и это все-таки будет машина не на каждый день. И при соотношении года/стоимости осталось три варианта это Celica, Eclipse и Tiburon. Еще в школьные годы все мечтал о тибуроне и решил я остановить выбор на нем.

И вдруг случайно наткнулся на объявление с заманчивым ценником, Hyundai Tiburon 2004г на АКПП, синий с темно серыми элементами и с черной крышей, но не вызывающее доверие. Позвонил, договорились на следующий день. Взяли диагностический компьютер с собой, чтоб почекать ошибки. За машинкой к сожалению достаточно внимания не уделяли, потертости и царапины ко кругу, небольшой удар в морду, треснувшие крепления фар, мятый капот, не работает пассажирский стеклоподъемник, но с компа показало что двигатель и коробка в отличном состоянии. По вину пробили, все ровно. И пообещав себе, что доведу её до ума, купил тибурончика и осуществил давнюю мечту.

Но по дороге домой выявились еще косяки, свистел ремень генератора, коротил левый поворотник, недочеты по обшивке, дырявый бачок стеклоомывателя, дворники криво работали, ручник не работал, не оказалось ручника и много еще недочетов по-мелочам.

Вот в таком удовлетворительном состоянии тибурончик пере кочевал в мои руки. Подписывайтесь на машинку. Будем строить очень красивый проект, который будет привлекать неравнодушные взгляды от мала до велика.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon Tiburoneg | DRIVE2

Тибурон 2.7 американец в максимальной комплектации с люком, круиз-контролем и в коже.

Вся жизнь автомобиля, начиная с момента покупки, описана в бортовом журнале: www.drive2.ru/r/hyundai/845955/

Если вкратце, то был куплен не в лучшем состоянии, но за время владения все косяки были исправлены.Сейчас он хорошо выглядит и надежно работает. Под капотом весь родной пластик, стоит оригинальный холодный впуск Apexi power intake, прошивка — обновлённая под Евро-2 от KKnD, что даёт больше мощности при меньшем расходе. Катализаторы заменены на пламегасители. В багажнике — родной сабвуфер в коробе. Летние колёса — 18", зимние — 16" оригинальные. Салон — тёмный, кожа, с люком.

Кузов обтянут в пластидип. Качественные американские материалы, — и сама резина, и лак. Не путайте с дешевым отечественным говном, которым красят без соблюдения технологии и без лака, и они отваливаются через пару месяцев. Сделано все было хорошо и нареканий по покрытию нет, зиму пережил отлично. Разве что какие-то негодяи ключом поцарапали переднюю дверь (есть на фото), но все это делается быстро и недорого. Материалы остались, все дам.

Из минусов:В тибуроне присутствуют некоторые свойственные всем подобным моделям болячки:— небольшая ржавчина в нижней части водительской двери. Но без сквозной коррозии, металл целый— Автомат немного пинается. Это было у него с момента покупки, и несколько полных промывок системы и полных замен масла в коробке особого результата не дали. Как говорят в клубном сервисе, это нормально для такой коробки. Люди десятилетними ездят и не парятся. На самом деле я уже привык, и чувствую, на какой передаче и в каких случаях это происходит. Не перегазовываю в этом промежутке, поэтому и пинков нет— Горит лампочка Airbag, проблема в пряжке ремня безопасности пассажира. Сами подушки целые. Проблему не решил, потому что не нашёл такую же пряжку под замену. Куплена пряжка от европейской, надо заниматься.

Из плюсов:— В отличии от подавляющего большинства тибуронов, тускани и купе, у моего целое днище. Да, большая часть машин гнилая внизу, рекомендую проверять это на подъемнике. Мой — нет :)— Под пластидипом подготовленный к покраске кузов. Так что если захотите перекрасить, многие проблемы при подготовке уже решены.— Машина хорошо обслуживалась. Масло и фильтры менял 2 раза в год, это примерно каждые 5-7 тыс км, так что мотор чувствует себя прекрасно, масло не ест, расход тоже не велик. Это все есть в бортовом журнале.— Недавно заменил радиатор кондиционера (уходил фреон), так что и здесь проблем нет.— Салон чистый и относительно свежий, обновлены ручки и пластиковые заглушки. Я знаю большинство клубных тибуронов, мой гораздо чище и приятнее, даже несмотря на разницу в возрасте.— Тибурон обслуживался в клубном сервисе ProKorea, мастера его отлично знают и будут рады, если он останется в клубе.— Кондей есть и работает— Круиз контроль есть и работает— Прошивка евро-2, хороший расход, динамика

В целом автомобиль отличный. Состояние для возраста и пробега — шикарное.

Я не буду писать о всех прелестях внешнего вида и дешевизне обслуживания. Раз вы выбираете Тибурон, вы итак прекрасно это все знаете. Отдельно скажу о том, что Тибурон на 2.7 и 2.0 — это абсолютно разные машины, по характеру, мощности и звуку их даже сравнивались нельзя. Разница в расхоже и налоге незначительная, а вот в ощущениях — колоссальная. Да и 2,7 значительно надежнее.

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon Брюс Тюбиков☠ | DRIVE2

Проект Aston Martin style

Теперь у Брюсика новые хозяева — fiestaxИ он по прежнему будет радовать всех на drive2.ru____________________________________________

В детстве любила играть в NFS (думаю все играли)Играла исключительно на HyundaiСтав повзрослее, решила продолжить игру в жизни ))

Клуб Need For Speed Real Moscowwww.nfsrm.ru/сообщество www.drive2.ru/communities/nfsrm/вконтакте vkontakte.ru/club18523689

---Приключение Брюса в России--Брюс прибыл в Россию 09 июля 2008 года из США.Рестайлинговая модель 2005г.Увидела его в интернете и сразу влюбилась. Неделю я наблюдала за ним, (не увели ли парня?) переживала. На тот момент финансов не хватало, чтобы его забрать. Параллельно этому времени я посмотрела 5 coupe и Тибуронов, но уже не один вариант не запал в душу.15 июня я решила съездить посмотреть на него. Долго не разглядывала, только предупредила, что утром на следующий день я его заберу. В тот же вечер я нашла недостающую сумму денег.Автомобиль не проверяла, никаких тех осмотров, проверок — Села и довольная приобретению уехала.Спустя 3 месяца я решила сделать полную диагностику — мне пожали руку и поздравили с удачной покупкой.

На сегодняшний день могу сказать, что не ошиблась в выборе. Интуиция меня не подвела.

Вместе везде и всегда в любое время суток. За это время Поломок существенных не было. Только ТО. Расход бензина приемлемый, но кошелек далеко убрать не успеваю, как лампочка опять начинает мигать.Все показатели в милях.Очень послушный в управлении, но на мокрой дороге начинает покидывать в стороны. Не любит слякоть и метель.АКПП – очень резвая и отлично отзывается на любые движения ногой.Самое приятное – это когда едешь на скорости 120км и резко вдавливаешь педаль в пол, резкий рывок, прижимаешься к сидению и он начинает «лететь» как будто до этого ты ехал всего 20-30 км.Приятный рык мотора радует ушки.2,0 по городу хватает, но есть моменты когда хочется большего.С места он стартует не торопливо, подтупливая несколько секунд и шлифуя, да мы и не торопимся)Приятно, когда водители оборачиваются, чтобы рассмотреть автомобиль. Правда сейчас уже данная модель в Москве становиться более привычной.В дальнейшие планы входит сделать его более ярким и запоминающимся!Но он так и останется самым красивым псевдоспорт автомобилем! В котором чувствуешь себя очень уверенно.

В обслуживание не прихотлив. Цены приемлемые.Спустя год, близится операция по замене амортизаторов, и кузовной ремонт всех сделанных мной вмятин.

По поводу комфорта – подвеска не такая уж жесткая как многие себе представляют, салон удобный, материалы качественные, особо наворотов нет, все то, что необходимо Этот автомобиль не бизнес класса.Полное соответствие цены и качества.

Тех.характеристика и о машине в целом:

Hyundai Tuscani он же Tiburon (Coupe)

Общее: HYUNDAI TUSCANI — достойное развитие идеи корейского спортивного автомобиля. HYUNDAI TUSCANI сменил на конвейере модель HYUNDAI COUPE в 2001 году и производится до сих пор. На самом деле название HYUNDAI COUPE никуда не делось, просто если для предыдущей модели оно было основным для Европейского рынка, то после выхода обновленной – основным стало HYUNDAI TUSCANI, по крайней мере так было в первые годы появления ее на российском рынке. На внутреннем рынке Кореи HYUNDAI TUSCANI называется HYUNDAI TIBURON, на североамериканском — HYUNDAI TURBULENCE.

Кузов, экстерьер: HYUNDAI TUSCANI выпускался с единственным кузовом – вопреки названию модели, это все-таки, строго говоря, 3-дверных хетчбэк. Габаритные размеры HYUNDAI TUSCANI (длина/ширина/высота, мм) – 4395/1760/1330. Дизайн HYUNDAI TUSCANI по сравнению с предшественником стал гораздо более солидным и менее округлым, в угоду ожиданиям европейского и североамериканского покупателя. В 2004 году кузов HYUNDAI TUSCANI претерпел рестайлинг: основные изменения произошли в оформлении передней части кузова HYUNDAI TUSCANI – здесь появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Кроме того, доработке подверглись также фары головного света HYUNDAI TUSCANI, в которых теперь под общим колпаком скрывается несколько отдельных светильников. Чуть изменилась также и пластика задней части кузова HYUNDAI TUSCANI.

Салон, интерьер: Внутри HYUNDAI TUSCANI стал гораздо современнее и солиднее предшественника. В целом салон HYUNDAI TUSCANI вполне соответствует гоночному стилю – пухлая обшитая кожей баранка, приборы, окаймленные металлическими дугами, и такие же вставки на передней панели, педалях и дверях. В стилистике салона HYUNDAI TUSCANI много сходства с Audi TT: центральная консоль с двумя круглыми воздухозаборниками весьма напоминает немецкий дизайн. До рестайлинга 2004 года салон HYUNDAI TUSCANI вызывал некоторые нарекания только у самых капризных водителей – трехспицевый руль собственного производства отлично вписывался в интерьер, но был не слишком удобен для тех, кто привык к очень динамичной езде. После рестайлинга руль HYUNDAI TUSCANI стал больше напоминать классическую спортивную баранку Momo.

Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI TUSCANI состоит из трех бензиновых четверок и одной шестерки. Первая четверка — 1,6 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 115 л.с., вторая — 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 125 л.с., третья — 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 140 л.с. Что касается шестицилиндрового мотора V6 объемом 2,7 литра, то он имеет по 2 распредвала в каждой ГБЦ, мощность его составляет порядка 180 л.с. Все моторы, устанавливаемые на HYUNDAI TUSCANI, не имеют балансировочных валов.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: HYUNDAI TUSCANI был построен на платформе автомобиля HYUNDAI ELANTRA XD, поэтому их подвески имею идентичную конструкцию. Передняя подвеска HYUNDAI TUSCANI – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI TUSCANI – независимая многорычажная. И спереди, и сзади HYUNDAI TUSCANI оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI TUSCANI – 150 мм. HYUNDAI TUSCANI нередко оснащался системой ABS, в этом случае сзади устанавливались дисковые тормозные механизмы. Рулевой механизм HYUNDAI TUSCANI – реечного типа, в стандарте он оборудован гидроусилителем. На HYUNDAI TUSCANI встречается рулевое управление с переменным усилием, так называемый «мультируль» (производительность гидроусилителя падает с ростом скорости, утяжеляя руль на высоких скоростях и давая возможность водителю точнее с ним управляться, при этом при парковочных маневрах руль остается невесомым.

Трансмиссия: HYUNDAI TUSCANI – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач.

На ходу: Что касается динамических характеристик HYUNDAI TUSCANI, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя. Автомобиль с 2,7 литровым двигателем обрадует Вас своей динамикой – разгон до 100 км займет у него менее 8 секунд, в то же время самый маломощный двигатель объемом 1,6 потребует на это около 14 секунд.

Эксплуатация: По почти 5-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI TUSCANI автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI TUSCANI не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI TUSCANI на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Корейские одноклассники: в России не представлены.

Десять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon GT V6 | DRIVE2

Автомобиль, который urban dictionary описывает так: "Ух, ты, Тибурон! Да это же корейский Феррари!"

Человек, на мнение которого, касаемо автомобилей, я ориентируюсь всегда и однозначно, говорит так: "Ну привыкай, это такой спортивный… ну… полу-спортивный… ну, скажем, приближенный к полу-спортивному…" :)

Другой мой товарищ, бывший обладатель Ford Mustang GT, и теперешний водитель Ford Fiesta ST, после поездки сказал просто: "Ух. Нравится".

А Top Gear резюмировал: "это хороший драйв".

И всё это меркнет и уже не становится настолько важным, как те ощущения, которые Tiburon подарил мне :)

Проехав предпокупочную прокатушку как обезьянка, я смог понять только одну вещь: "либо он полностью сломан во всех местах, либо машина в идеале". Как показала проверка — всё оказалось ближе ко второму варианту. Самая большая проблема – полностью ушатанные тормоза. Всё остальное — отсутствующий напрочь развал, мелкий вопросик к подвеске — меркнет, поскольку сердце у Тибы будто вчера выехало из заводской территории. Честные 170 сил, с моментом в 240, начинающемся примерно на 4 тысячах оборотов, и ровной планкой удерживающимся до 6, где он захлёбывается, утопая в катализаторах и экологических настройках. Но это-то мы поправим быстро :)

Tiburon одновременно и послушный, и строптивый. Быстрый, цепкий и чертовски красивый. И учит ездить — слишком легко и послушно входит в ситуации, где от него уже ничего не зависит, а потом так же послушно даёт себя оттуда вывести. Это тот автомобиль, в котором просто неприлично прыгать из полосы в полосу, и ровно насколько же плохо прощёлкать обстановку и заткнуться в медленной полосе. Он не любит ни плохие дороги, ни плохих водителей.

Машина покупалась для дичайшего наваливания по дорогам общего и не очень пользования, бодания со всеми подряд и, особенно, с теми, кто считает, что "старый немец лучше нового ваза", инфинитилексусоикспятоводами и прочими позитивными и хорошими людьми :)

Из родных плюшек

— 6-МКПП— акустика Infinity— родной тибуроновский синий: Tidal Wave— наклейка американского техосмотра на лобовом стекле

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru