Hyundai Tiburon #TUNA NO CRUST# › Бортжурнал › Как я победил АКПП продолжение…. Хендай тибурон коробка автомат


Как я победил АКПП — бортжурнал Hyundai Tiburon #TUNA NO CRUST# 2002 года на DRIVE2

Все началось с приходом тепла около 5-6 месяцев назад, очередным ранним утром завел машину, прогрел двигатель и плавно начал выезжать со двора. Еду значит никого не трогаю, коробка переключилась на 2 передачу, продолжаю утапливать педаль акселератора и вот неожиданность — резкий подброс оборотов двигателя (как будто при утопленной педали газа резко переключился на N) и так же резко коробка переключилась на 3 передачу, получил пинок под зад естественно… еду дальше, не знаю что думать… Первая мысль, ну привет коробас, мысленно прокручиваю покупку контрактной акпп, прочие нюансы из за которых могло это произойти. Покатавшись часа пинки при переключении с 2 на 3 то появлялись то пропадали, то с подъемом оборотов пепеключалась коробка, то просто слегка подпинывала.Вечером заказал с Китая ELM, но как многие уверяли что данная штучка не читает ошибки, если на приборке не горит "CHEK".Решил начать с малого пока elm шла почтой, а именно заменил частично масло в коробке. Процесс прост, заехал на яму, открутил сливной болт, слилось около 4 литров масла, залил столько же сколько слилось через патрубок щупа акпп. Сначала показалось, что все прошло, но через 15 минут катания по городу, снова получил смачный пинок при переключении с 2 на 3. Ну думал, что все! Начал откладывать деньги и на всякий случай штудировать интернет. К спецам ехать не очень хотелось, т.к. знаю как в 90% случаев кидают народ на деньги, тем более что проблема была приходяще-уходящая. В общем так и ездил, ловил момент и сбрасывал газ при переключении чтобы коробка не пинала, дабы пожалеть фрикционы. Сканер elm где то потерялся на почте и я как то свыкся с тем что придется ехать в сервис делать диагностику. Но с большой занятостью все никак не находил время, машинку старался реже гонять. В инете прочитал, что причин может быть много и что советуют для начала проверить ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки). Ладно, ок, проверять хз как его, заказал новый т.к. стоит он не дорого. На следующий день как приобрел датчик, сразу его поменял, первые впечатления — ХХ абсолютно перестал плавать, были расхождения + — 100-200 оборотов на тахометре, до меня его явно никто не менял, т.к. винты были на заводской затяжке с метками.Выехал, думаю ну вот проблема ушла, за день проездил больше 200км и коробка вела себя абсолютно нормально. Возвращаясь домой, не доезжая метров 400 снова подскок оборотов и переключение со 2 на 3 с смачным пинком. Ну думаю все капец, но ощущение, что это не механические, а электрические проблемы меня не покидали. Наконец то добрался до присловутого сканера elm, скачал программу torque, конект через смартфон и опачки! — ошибка p0707!"Слабый или отсутствие сигнала на датчике положения коробки"Моему изумлению нет предела!До сих пор думал, что акпп понимает на какую передачу переключаться по положению дпдз.И вот наконец то на этих выходных, добраля до пресловутого датчика положения коробки.Снял аккумулятор, открутил площадку аккумулятора 4 болта на 12", снял клемму с датчика, отсоединил трос переключения акпп, снял ползунок гайка 14", открутил сам датчик 2 болта на 10". Щелк щелк заводская затяжка и он у меня в руках.Хммм а с виду то он не разборный, но аккуратно поддев с краю припаянную крышечку датчика по кругу срезал припайку и вот он в руках.

Внутки ползунок с 3 медными щетками которые передвигаясь по контактам замыкают определенную цепь и сообщают коробке режим работы.Контакты затерты, было немного грязи и окисла, смазка с виду потерявшая свои свойства.Прочистил контакты спиртом, собрал остатки чистой смазки по краям, зармазал эти остатки по контактам, щетки протер и пружики под щелками немного вытянул, чтобы сильнее прижимались к контактам. Собрал все обратно, проклеил по краям клеем, собрал все обратно… иии… что вы думаете, идеальные переключения акпп, ни пинков, ни тупняков, ни подбросов оборотов двигателя.Но решил, что лучше отремонтированной детали только новая оригинальная, поэтому заказал данный датчик, теперь жду с нетерпением, чтобы поменять и забыть про него на совсем.Надеюсь кому нибудь поможет данный "длиннотекст".Всем плавных переключений акпп!

www.drive2.ru

Как я победил АКПП продолжение… — бортжурнал Hyundai Tiburon #TUNA NO CRUST# 2002 года на DRIVE2

Писать в БЖ через приложение что то не очень удобно, но хочется поскорее поделиться…Возвращался вчера домой, точнее с работы на дачу, и где то на пол пути датчик положения АКПП, он же концевой выключатель, он же Switch Inhibitor, снова напомнил о себе. Радуясь который день плавным переключения АКПП омрачил неожиданный толчок от коробаса с 2 на 3 передачу. Ну все сил больше не хватило, залез на экзист, проверил статус заказа, оказалось, что датчик уже в офисе, и буквально через минуту пришло уведомление о том что заказ обработан и поступил на склад. Ну все, лечу туда, забираю коробочку с датчиком, гоу на дачу и бегом разбирать под капотом. Процес замены до безумия простой, но распишу на всякий случай еще раз, кому влом читать предыдущую запить.-Скидываем клемы с аккума ключ на 12"-Откручиваем прижимное крепление. аккумулятора к площадке аккумулятора у меня ключ на 13".-Вытаскиваем аккум.-Снимаем конец воздуховода воздушного фильтра.-Откручиваем 3 болта на площадке аккума ключ 12"-Отсоединяем трос АКПП от концевика ключ 12"-Откручиваем концевик гайка на 14"-Снимаем сам датчик положения АКПП ключ 10" 2 болта, предварительно остоеденив фишку.Ставим новый датчик и собиранм в обратном порядке.Сказать что коробка стала переключаться по другому, значит ничего не сказать, она с момента покупки так не переключалась — четко, быстро, почти не думая, без всякиз затупов и не ощутимо. Сегодня с утра уже проехал около 60 км. — полет отличный.Проблема решена, настроение хорошее.

Цена вопроса 1350р.

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблема с АКПП. Финал — бортжурнал Hyundai Tiburon GT Limited 2.7 2007 года на DRIVE2

Начало истории

Заказал датчик положения селектора и ждал пока он придет. Замена результатов не дала.Ранее читал БЖ Delorme что у него такая же проблема была. Он дал три варианта проблемы: датчик, предохранители и ЭБУ, но ЭБУ реже всего можеть стать причиной поломки.Памятуя что ковырялся до этого инцидента в блоке предов подумал что все таки что-то там нахимичил. Пошел я смотреть преды, нашел нужный, вытащил, посмотрел… целый. Поменял на всякий случай на другой. Не помогло.Вернулся домой и стал искать в своих закромах схему проводки идущей к датчику, курить мануалы и попивать чай)) Через минут 20 выяснилось что за этот датчик (и некоторые другие системы) отвечают 3! предохранителя.

В итоге вернулся к машине и попробовал вытащить, вставить все три предохранителя. И о чудо передачи на приборке появились, пинки полностью пропали. Было высказано немереное количество матов за свою безалаберность. Через 10 минут уже ехал на площадку где ребята боком катаются))

3ий и 16ый преды в BCM, и SNSR в блоке предов под капотом.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon ReStyle › Бортжурнал › Памятка. Tiburon GK/ Coupe / Tuscani. Расходники, Масло АКПП, МКПП, ГУР, лампочки, диски и т.д.

Полный размер

Tiburon / Coupe / Tuscani

Tiburon GK Coupe / TuscaniМасло в мотор: 5w40 , (5w30) уровень на щупе должен быть между отметкой "Full и Low" (Min и Max) 4л(2.0), 4,5л(2.7) .Фильтр масленый-26300-35503я Liqui Moly Optimal Synth 5W-40---------------------------------------------------------------------------------------—Масло в акпп:В манулае:HYUNDAI GENUINE ATF, DIAMOND ATF SP-III or SK ATF SP-III 8.2 (7.8)

Другие источники:Рекомендованное мануалом DIAMOND ATF SP III(Mitsubishi ACh2ZC1X05.) Не рекомендуется DEXRON III, мешать sp3 и dex3 так же не рекомендуется. Расходы при заменах:-Полная замена, методом вытеснения: 10-18 л.-Частичная замена(без замены масла в бублике): 3,5-4 л.Фильтр АКПП при замене масла не меняется, что-бы добраться до него, нужно половинить коробку.Проверка уровня: На заведенной, перевести селектор в положение "N", на холодную -уровень должен быть в диапазоне "COLD" на прогретой(проехать пару км) уровень должен быть в диапазоне "HOT"-----------------------------------------------------------------------------------------—Масло в мкпп:В мануале:HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W/90 (API GL-4)Масло трансмиссионное полусинтетическое5МКПП 2.15 л.6МКПП 2.3 л.-----------------------------------------------------------------------------------------—Жидкость в ГУР-PSF-3HYUNDAI/KIA 03100-00110 1 литр для замены с промывкой (700-800 мл в системе, остальное на промывку)

-----------------------------------------------------------------------------------------—Тормозная жидкость -DOT3,DOT4-----------------------------------------------------------------------------------------—Охлаждающая жидкость: На основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора . 2.0- 7л., 2.7-8 л.-----------------------------------------------------------------------------------------—Фреон R134, ёмкость 675 мл инф. от V535-----------------------------------------------------------------------------------------—Диски и шины:6.0Jx15-195/65R156.5Jx16-205/55R167.0Jx17-215/45R17-----------------------------------------------------------------------------------------—Реле поворотников: NEC EP2-3N1ST-----------------------------------------------------------------------------------------—Цоколи ламп:

Ближний свет — H7;Дальний свет — H7;Передний габарит — 5W5;Передний указатель поворота — PY21W;Передняя туманка — HB4;Повторитель поворота — WY5W;Задний габарит — P21/5W;Задний ход — P21W;Задний поворотник — P21W;Задняя туманка — P21W;Подсветка номер — 5W5;Стоп-сигналы — P21/5W.

Предохранители:

Предохранители Tiburon

Предохранители Tiburon

-----------------------------------------------------------------------------------------—Полезные(относительно) парт номера:08200-2c010 Шильд Т-ТибуронHyundai H-AA01 -переходник под евро (2DIN Infinity 03+)08840-2C000-накладка под ногу (метал)08850-2C010-накладка на педали (метал АКПП)08850-2C000-накладка на педали (метал МКПП)-----------------------------------------------------------------------------------------—Распиновка для 2003 Tiburon GT акустика Infinity premium:голова:Rear Left Amp — Red pin2Front Left Amp — Brown pin3Front Right Amp — Yellow pin4Rear Right Amp — Orange pin 5Illumination — Grey pin 6Accessory (Ignition 12v) Yellow pin7Ground Black pin8Rear Left Amp + Blue pin9Front Left Amp + White pin10Amp Remote Turn-On White/Orange pin12Front Right Amp + Black pin13Rear Right Amp + Green pin14Illumination + Pink/Black pin15Battery (Constant 12v) Red pin16

усилитель штатный 7 Channel JBL Amp, 360 watts 12 Pin Connector

Power Red pin1Ground Black pin2Front Right Input + Black pin3Rear Right Input + Green pin4Rear Left Input + Blue pin5Power Red pin6Ground Black pin7Front Left Input — Brown pin8Front Left Input + White pin9Front Right Input — Yellow pin10Rear Right Input — Orange pin11Rear Left Input — Red pin12

выход 17 Pin Connector

Subwoofer Voice Coil 1 — Black/Orange pin1Subwoofer Voice Coil 1 + Green pin2Front Left Tweeter + White pin3Front Right Tweeter + Black pin4Front Right Woofer — Yellow pin5Rear Right Speaker — Orange pin6Rear Left Speaker — Red pin7Amp Remote Turn-On White/Orange pin8Subwoofer Voice Coil 2 + Green/Orange pin9Subwoofer Voice C

Заводские цвета

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Плановое обслуживание Tiburon

Про стойки . (с просторов интернета, перепроверяйте)В оригинале для кузова GK используют два вида амортизаторов .-MANDO54650-2C30054660-2C30055350-2C30055360-2C300-SACHS54650-2C25054660-2C25055350-2C25055360-2C250

Данные амортизаторы идут комплектом (амортизатор+пыльник+отбойник), так же можно заказать голую стойку поменяв в первой половине парт номера "0" на "1" — например "54650-2C300" — в сборе, "54651-2C300"-голая.

Существуют так же и аналоги, в кругу владельце GK сложилась некая байка, что якобы если заказать стойки с приставкой EX, то придет тот же MANDO, что и в оригинале, но не в коробке Hyundai\Kia, и мол зачем переплачивать за упаковку — это далеко не так, придет Вам MANDO+ собранный в Китае, дешевле и с более посредственным качеством . (Более подробнее про MANDO+ можно почитать тут =» vk.com/tiburongk?w=wall-108501926_1618 ) .

!ВАЖНО! Все стойки (аналоги) идут без пыльников и отбойников, парт номера представлены для ознакомления, перед заказом настоятельно рекомендую перепроверять .

MANDO+EX54651-2C300EX54661-2C300EX55351-2C300EX55361-2C300

KYB333509333508333511333510

SACHS312 579312 581312 580312 582

MONROEg7380g7381g7382g7383

BILSTEIN22112774221127812211279822112804

Пыльники\отбойники5532529100553252D0005532627000

Правый передний брызговик 86832-2C000Левый передний брызговик 86831-2C000

Защита картера00927 motodor

Защита картера 00927 motodor

Найдено на просторах интернета и мной в мануалах.Один из источников vk.com/tiburongkЧастично дополнена мной.100% верности информации не гарантирую, перепроверяйте!Пост обновляемый по мере поступления информации.upd 29.08.16 добавлены каталожные номера для масла гур и мкппupd 22.10.16 добавлены скриншоты из мануала, исправлены рекомендации масла для МКПП по мануалуupd 24.10.16 Плановое обслуживание с моим переводом из мануала Tiburon.upd 10.04.18 Информация о стойках.

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon 2.0 АКПП Highway

При покупке было разбито лобовое стекло, поставил новое, заменил масло в коробке, заменил масло в двигателе, заменил все расходники, фильтра и так далее.Прошел технический осмотр.Рассказать нечего, очень доволен авто, очень резвая, привлекает взгляды на улице, приятный выхлоп, удобная, красивая!Бензина ест много)))Hyundai Tiburon (Хюндай Тибурон) — это небольшое купе, история которого началась в 1996 году. В некоторых странах использовалось название Coupe. В переводе с испанского Tiburon означает "акула". Первое поколение Tiburon было создано на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata, подвеску и рулевые механизмы разрабатывали специалисты компании Porsche. Привлекательный дизайн и качественное исполнение сделали автомобиль очень успешным, особенно на американском рынке. В 2000 году Tiburon обновили, в основном изменился внешний вид автомобиля. Он получил новую светотехнику, передний бампер и профилированный капот. Салон стал просторнее, благодаря скошенному капоту улучшилась обзорность вперед, а вот видимость назад ограничена широкими задними стойками. Модель обладает относительно большим багажником (для своего класса), под полом которого спрятана полноразмерная запаска. В следующем поколении Hyundai Tiburon полностью изменился дизайн, автомобиль стал больше, в салоне появились спортивные кресла Recaro. В 2005 году "Тибурон" подвергся очередному обновлению. В передней части появился новый бампер с большим воздухозаборным отверстием и новая головная оптика. Отсутствующую в базовой модификации систему ESP (курсовой устойчивости) можно заказать как опцию за дополнительную плату. В 2009 году производство Hyundai Tiburon было завершено.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (147 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Hyundai Tiburon (GK) выпускается с 2002 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Как АКПП едва не победила меня — бортжурнал Hyundai Tiburon Морж 2005 года на DRIVE2

Вместо тысячи слов: не брезгуйте ставить машину на ручник. Всегда.

Кто-то говорит, что у этой машины слабый двигатель. Кто-то — что её слабое место это коробка. Я же говорю "четыреждыблядские датчики, как я вас всех ненавижу".

С момента, как я освоился за рулем Моржа переключение скоростей (с 2-й на 3-ю и т.д.) заметить было легко. До этого дня я прошивал машину, менял масло в коробке (с ней всё в порядке), поменял чертову кучу датчиков. Менялась динамика разгона, поведение в пробке и на трассе, но одно оставалось неизменным — легкое (на грани личной мнительности) запаздывание коробки при переключении скорости. Каждый раз что-то меняя в авто, я надеялся что уйдёт это неловкое чувство, когда кто-то сильный и мягкий чрезвычайно по доброму (любя) даёт тебе легкий пинок под жопу. Этот день настал.

Сколько датчиков нам осталось заменить?

И сегодня мы поменяем датчик переключения передач (по версии Драйва), он же "Концевой переключатель блокировки зажигания" (по версии Экзиста), он же Датчик положения рычага селектора (по версии людей, собиравших машину) на точно такой же, только новый. В чем профит, спросите Вы? Даже не спрашивайте.

Полный размер

оригиналь

Нам понадобятся: ключи на 10, ключи на 14, что-нибудь тонкое и длинное (подошла маленькая отвёрточка) и новые коленные суставы. Вместо коленных суставов можно поставить машину на ручник, но на фото выше у меня уже вместо рук клешни… В целом я опирался на мануал товарища DSBDenis но есть пара замечаний.Снимаем аккум. Откручиваем аккумуляторную площадку: три болта в днище. От площадки так же нужно открутить планку с гудком и пластиковую тубу воздухозабора.

Полный размер

болты и остальное

Снимаем площадку и вот он, кроссавчег.

Полный размер

Датчик положения рычага селектора

А теперь то, чего в мануале не было. Гайка на 14, что крепит датчик по центру, навинчена непосредственно на вал селектора. А потому, когда я попытался открутить гайку, гайка не открутилась. Вместо этого я переключил вал в положение "нейтраль" и Морж поехал под уклончик — вперед. А перед Морожом были мои колени. Продавив немного мои колени в обратную сторону, Морж уперся таки в бордюр, а я понял как дополнить мануал.Первое — это всегда ставьте машину на ручник Второе — чтобы поменять датчик, переключите ручку передач в положение N, а затем зафиксируйте рычаг тяги на самом датчике примерно вот так.

Полный размер

Вот так необходимо фиксировать рычаг тяги перед откручиванием гайки с вала селектора

Остальное дело хитрости. Сдергиваем датчик с вала (рычаг поддел шлицевой отверткой), ставим новый. Прикручиваем по бокам. Накидываем рычаг и фиксируем отверткой на самом датчике. Прикручиваем рычаг, к рычагу — тягу.

Полный размер

уот так уот

Дальше всё просто. Устанавливаем площадку, крепим к ней гудок и воздухозаборник, ставим и крепим аккумулятор. Не забываем перевести ручку в Р, а так же снять с ручника.

Для чего всё это было сделано? Датчик электромеханический, под крышкой у него лапка-ползунок, которая елозит по дорожке с резистивными пластинами. Полученные данные передаются на электронный блок управления, который запускает соответствующие программы. Это приводит гидравлическую систему в действие согласно выбранному режиму движения («P(N)», «D», «R» или «M»). Сигнал с него также используется для включения огней заднего хода, а также для контроля работы привода стартера в режимах «P» и «N», но это уже нам мало интересно.

Hyundai/Kia 42700-39055 Концевой переключатель блокировки зажигания 1190 ₽

А датчик положения дроссельной заслонки я не поменял. Он прикручен мягкими винтами, на которых я слизал шлицы, у меня болела поясница и колени, и я послал всё это к херам. Работает и хер с ним.

www.drive2.ru

Ремонт акпп Хендай Тибурон цена, ремонт коробок автомат Hyundai Tiburon 2 1 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD, RWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для A4BF1/2 ZF6HP19 F4A42-1/2

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Тибурон, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Tiburon, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru