Hyundai Tiburon 2.7 i. Хендай тибурон клуб любителей


Hyundai Tiburon 2.7 i » GTI-CLUB - клуб любителей Volkswagen golf 7| golf 6 | golf 5 | vw golf 4 | golf 3

Полезно

Volkswagen Golf – это то, ради чего был создан и существует наш авто клуб GTI-CLUB. Неважно, счастливым обладателем какой модели вы являетесь, Volkswagen Golf 2 или Volkswagen Golf 5 – этот интернет-ресурс будет одинаково интересен и полезен всем. А именно для этого мы собираем всю полезную информацию о модели Volkswagen Golf всех поколений, начиная с Volkswagen Golf 1 и заканчивая Volkswagen Golf 6. История самой компании и модели Golf, все новости, связанные с Volkswagen Golf 3 и остальным модельным рядом Volkswagen, драйв-тесты, техническая информация об автомобилях, новости компании Volkswagen, магазин автозапчастей, купля-продажа автомобилей Volkswagen Golf 2, анонс и освещение встреч участников клуба и многое другое вы найдете на страницах нашего клуба любителей Volkswagen Golf. Здесь мы стараемся ответить на ваши вопрос и решить любые проблемы, а если не справимся сами, то вам обязательно помогут советом на местном форуме, где грамотно разъяснят, чем Volkswagen Golf 4 лучше Volkswagen Golf 3, поделятся опытом ремонта и тюнинга или просто поднимут настроение интересной историей. Форум – это место, где члены клуба не только делятся опытом, но и заводят новых друзей, предлагают свои услуги и находят покупателей. Если Volkswagen Golf 1 для вас не просто название автомобиля, а что-то близкое сердцу, то наш клуб создан специально для вас. Даже если вы владелец автомобиля другой марки или просто интересуетесь миром автомобилей – наш сайт будет интересен и вам, ведь помимо информации о Volkswagen Golf 6 у нас можно узнать самые свежие новости на автомобильную тему: автосалоны, новинки других компаний, изменения в ПДД и законодательстве страны – мы стараемся держать всех наших пользователей в курсе последних событий. Поэтому не обязательно быть обладателем Volkswagen Golf 4, чтобы стать членом Volkswagen клуб – мы рады всем!

gti-club.ru

Клуб любителей Хендай элантра 2008 года

Hyndai Elantra - современный взгляд на подержанный автомобиль

Замена салонного фильтра на Hyundai Elantra 4

Встреча elantra-club 13.01.2013. Часть 4 "Колонна"

Заводим Elantra J3 с новым стартером NIPPARTS J5215022 в -18С

Elantra 3 - Что можно придумать с мотором

Элантра Омского

Три кита, Полировка hyundai elantra 2005г.Нижнекамск

Встреча Элантра клуба 08 01 2013 молодежная версия

Чип-Тюнинг Hyundai NF, отключение катализатора

Клубная встреча elantra-club г. Москва 31 мая 2013 г.

Также смотрите:

  • Авто genesis coupe Hyundai
  • Сварочные аппараты Hyundai
  • Хендай Акцент тюнинг обвесы
  • Схема предохранителей Hyundai Accent 2007
  • Двигатель Hyundai ix35 модель
  • Хендай соната какой класс авто
  • Бампер на Хендай матрих
  • Хендай Акцент 203
  • Иридивые свечи на Хендай
  • Опа Хендай стайл
  • Hyundai h ccr2701 камера заднего вида
  • Какие диски на Хендай соната тагаз
  • Hyundai porter пикап
  • Socage t 318 на шасси Hyundai hd 78
  • Газовое оборудование для Хендай Акцент
Главная » Новости » Клуб любителей Хендай элантра 2008 года

hyundai-hvacshop.ru

Экзотика. Hyundai Tiburon Special. Три судьбы Hyundai

Журнал "АвтоЗвук"  2002 г.  №6 Андрей Елютин

Экзотика. Hyundai Tiburon Special. Три судьбы Hyundai

ПЕРВАЯ СУДЬБА

Сначала модель. Впервые Hyundai Motor Company выпустила спортивное купе под этим названием в 1997 году. Название само по себе придумано изобретательно, это слово по-испански означает "акула", что с обликом автомобиля гармонирует так, что даже не ясно, что появилось вначале, имя или облик. Но если tiburon с маленькой буквы - хищная хрящевая рыба, то с большой - населенный пункт в долине Наппа, в Калифорнии, где находится одна из самых лучших, знаменитых (и самых дорогих) в мире площадок для гольфа. Вроде нашей Жуковки, но всё умножено на коэффициент общего различия стандартов жизни на остальном национальном пространстве. Умножайте сами, меня такие расчёты пугают.

Одним словом, маркетологи HMC хорошо прицелились, профиль будущего владельца Hyundai Tiburon вырисовывается довольно отчетливо. Никак не практичный корейский семьянин, пусть и с юга полуострова.

Расчёт оказался верным: новое купе стали раскупать в США (а заодно и в Великобритании) так заядло, что когда спустя несколько месяцев после дебюта "калифорнийской акулы" Hyundai стала выбирать себе подарок на тридцатилетие, то остановилась именно на Tiburon. К собственному юбилею, в самом конце 1997 года, была выпущена партия машин Tiburon Special. Внешне "ограниченное издание", которых планировалось выпустить ровно 500 штук, отличалось от серийной машины специальной окраской. Цветов, в отличие от серийной модели, предлагалось только два. Либо синий с белыми полосами в стиле американских спорткаров, либо черный, с желтыми полосами по той же схеме.

Более радикальные отличия начинались сразу под слоем краски. Прежде всего, она была нанесена не на стальные, а на алюминиевые кузовные панели. Благодаря одному этому масса машины снизилась с 1600 кг у стандартной модели до 1135 у "Limited Edition". Под облегченный почти на целую "Оку" кузов подставили настроенные на спортивный лад амортизаторы Sachs, а двигатель дожали до 154 сил. Всё это сделало Tiburon Special не только узнаваемой, но и до известной степени культовой машиной, появились даже фэн-клубы Hyundai Tiburon, где в президиуме, разумеется, оказывались редкие обладатели редкой модификации.

Каким именно ветром рыночной экономики одну из пятисот юбилейных машин занесло в город Саратов - мировой экономической науке неизвестно. Но занесло. Так, занесённая, она и стояла на площадке местного дилера, к зиме стало даже заносить всерьез. Саратовцы практичны, и охотников платить немалые деньги за автомобиль, в салоне которого могут разместиться два, и никак не больше, человека, а свободного места там при этом остаётся ровно столько, чтобы обоим сразу широко улыбнуться, не находилось.

Первым покупателем "акулы" был саратовский предприниматель, решивший порадовать редким автомобилем свою законную. Та покаталась, совсем немного, и решила всё же машину вернуть. В кругах законных и иных подруг российских бизнесменов такие машины не в ходу. Там почему-то уставной транспорт - глазастый "Мерседес". Именно "Мерседес" и непременно глазастый, а то перед людьми неудобно. А здесь надо всем объяснять, что маленькая - потому что купе, это круто, а труднопроизносимое название - тоже заграничное, не "Жигули". Короче, процесс занесения эксклюзивного купе саратовским снегом на некоторое время возобновился.

Остановил его другой успешно трудящийся саратовец, Андрей Вячеславович Мельников. Случайно оказавшись на той самой дилерской площадке, увидел запорошенный снежком автомобиль и сразу понял: это - его. Другие члены семьи Мельниковых, практичные, как все саратовцы (нет, уже не все, только большинство), восторга главы семьи не разделили. Только после получения гарантий, что основной семейный транспорт останется нормального размера и пассажировместимости, а "вот это" будет предметом забот только и исключительно Андрея, проект утвердили. Tiburon переехал в гараж постоянного обитания, но это оказалось только началом новой судьбы.

ВТОРАЯ СУДЬБА

Началась она скромно: на машине восстановили желтые полосы, которые предыдущая кратковременная владелица приказала убрать как не подходящие к цвету губной помады. Однако не такой человек Мельников, чтобы этим ограничиться. Облазив веб-сайты любителей "Тибуронов" и затеяв переписку с наиболее продвинутыми членами всемирного клуба по интересу, он выяснил, что для этой машины выпускаются комплекты принудительного наддува. Выпускаются они, как оказалось... в Южной Африке. Там есть фирма под названием Alpine Developments (к автозвуковой Alpine никакого отношения не имеющая), которая продаёт для некоторых машин специально спроектированные и подогнанные комплекты наддува. В числе обслуживаемых была и Hyundai Tiburon, причём предлагалось, на выбор, оснастить штатный 2-литровый двигатель или турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулером), или же механическим нагнетателем типа Eaton.

После таких переделок 136 лошадиных сил стандартной модели превращаются в 225 при турбонаддуве или 197 - при механическом. Андрей предпочёл механический нагнетатель как менее инерционный и дающий прибавку к крутящему моменту в более широком диапазоне оборотов. Что же касается разницы в итоговой мощности, то в случае "юбилейного издания" у двигателя с самого начала было уже не 136, а 154 силы, так что, по всему, должно было хватить.

Нагнетатель типа Eaton - интересная, оказывается, штука. От классического объемно-лопастного нагнетателя типа Roots, применявшегося ещё до войны, этот, впервые изготовленный в 1949 году, отличается немногим: лопасти роторов сделаны не прямыми, а спиральными. В результате при равной производительности у Eaton меньше габариты и существенно ниже шум. Присланный из страны бывшего апартеида комплект установили на двигатель, одновременно заменив основной чип в блоке управления двигателем специальным, фирмы Dastek. С ним пришлось повозиться отдельно и немало: карта прошивки под двигатель с нестандартной мощностью требовалась тоже нестандартная, и по её поводу с южноафриканцами происходила длительная и оживленная взаимная корреспонденция. Однако же берега Волги населяют более упорные люди, нежели берега мыса Доброй Надежды, так что в итоге и перепрограммированный чип, и нагнетатель заняли полагающиеся им места, и Tiburon Special взбодрилась окончательно. По прикидкам - примерно до 240 сил. Мощности и момента прибавилось много, а шума - почти никакого. Это было и хорошо, и плохо.

ТРЕТЬЯ СУДЬБА

Шум был нужен, но только не от нагнетателя и не беспорядочный, а устроенный по принципам высших гармоний. То есть - музыка. Андрей Мельников - энтузиаст car audio в степени не меньшей (как минимум), нежели car как таковых. Так началась третья судьба. В том, чтобы и она удалась, принял деятельное участие Сергей Кузнецов, руководитель студии "Блюзмобиль-Саратов". Сказать, что Сергей устанавливал в Tiburon аудиосистему - ничего не сказать. Он её устанавливал, переделывал и видоизменял по мере того, как рос уровень требований хозяина машины с одной стороны, и поступала независимая и максимально объективная информация о том, чего удалось, а чего не удалось достичь - с другой. Информация эта поступала в форме судейских протоколов: Андрей участвовал в нескольких соревнованиях и у себя в Саратове, и в Москве.

Первое спортивное достижение Tiburon было третьим местом на соревнованиях в Саратове в сентябре прошлого года ("АЗ" №11/2001). Там Андрея и Сергея (творчество было общим) обошли два земляка.

Система на том этапе состояла из головного устройства Clarion DRX9675Rz, усилителя Phoenix Gold ZX475ti, 10-полосного графического эквалайзера Hifonics Plato и трехполосной акустики Eton. Мидбасы и пищалки - комплект NCS700, серединки - 4-дюймовые NCS400. Играло всё неплохо, но у придирчивых судей набралось немало замечаний и к посторонним призвукам, и к построению звуковой сцены. Началась работа над ошибками. Вакансии среднечастотников заняли сперва переделанные MacAudio "Iron 4.2", затем - Rockford Fosgate. С этой версией саратовцы отправились на следующие соревнования, уже в Москву. Второй трофей оказался тоже "бронзой". Однако здесь, на соревнованиях закрытия сезона 2001 года ("АЗ" №12/2002), противники были серьезнее: один из обошедших Андрея соперников был Александр Прокофьев ("Алан Car Audio"), с которым тягаться трудно. Но можно. Впереди была зима.

За зиму систему переделали самым радикальным образом. С новой системой первое же выступление саратовского дуэта принесло долгожданное "золото". Это произошло на открытии сезона соревнований FSQ 13 апреля, и впечатление, произведенное машиной Андрея Мельникова на всех, кто её видел и слышал, было поистине шоковым.

Теперь аудиосистема в "Тибуроне" такая. Из прежних компонентов осталось только головное устройство и усилитель ZX475ti. Эквалайзер заменен более серьезным, третьоктавным Phoenix Gold EQ232, только для фронта. Басовый усилитель - отдельный, это импульсный MTX 500D, работающий на 10-дюймовую головку MTX T8104 в закрытом корпусе, смонтированном внутри запасного колеса. Оба усилителя и эквалайзер спрятаны под обивками, поскольку они - не для оперативных регулировок, там всё найдено и установлено самым тщательным образом. Оперативный регулятор уровня баса, входящий в комплект MTX500D, установлен под торпедо, но тоже осмотрительно. Рядом с ручкой регулятора поставили тумблер на два положения: "жизнь" и "спорт". В положении "спорт" дистанционный регулятор отключается, а усиление басового канала устанавливается таким, каким оно должно быть при конкурсном прослушивании (на стоячей машине). На машине движущейся, особенно когда от души, с наддувом, басы всегда надо прибавлять, и в другом положении переключателя это можно делать сколько угодно, не опасаясь сбить тщательно установленную "конкурсную" регулировку.

Но самая революционная перемена касается фронтальной акустики. Мидбасы в дверях сменили на 6-дюймовые супертяжеловесы Image Dynamics Chameleon CXS 64. Причём сменили так, что, честно говоря, оторопь берет. Как уже было сказано, у Tiburon Special большая часть кузовных деталей заменена алюминиевыми. Все попытки укротить их вибрации местным усилением и вибродемпфированием успеха не имели, слишком эластичной была основа. Тогда решили пойти по пути смелых и отважных. На местном машиностроительном заводе заказали цельностальную сварную конструкцию, объединявшую сотовую панель на всю нижнюю часть двери и опорное кольцо под мидбас. Сотовая конструкция и составляет основу жесткости дверной панели, а узел крепления динамика снимает вопрос о жёсткости самым решительным образом. Вокруг силовой основы из стеклопластика отформована акустическая оболочка, интегрированная с внутренней обивкой двери. Слова "призвуки" и "вибрации" сразу стали далёкими и непонятными. Это - низкочастотная часть фронтальной акустики. Выше 300 Гц дверные басовики стихают, здесь начинают работать среднечастотники в кикпанелях: мидбасовые головки из комплекта Cerwin-Vega! IT 4.02. Известно, что такое расположение среднечастотных излучателей оптимально для построения звуковой сцены на средних частотах, но идиллию обычно нарушают пищалки, расположенные в стойках, из-за относительной близости к слушателю перекашивающие сцену на верхних частотах. В этой машине всё по-другому. Среднечастотники в кикпанелях работают только до примерно 900 Гц. Выше этой частоты и до самого верха играют рупора. Те самые рупорные СЧ/ВЧ-излучатели Image Dynamics CD-1E mh в варианте mini-horn, о которых было подробно рассказано в "АЗ" №4 за этот год. Деление полосы частот между НЧ-головками в дверях и среднечастотниками в кикпанелях происходит в усилителе, а между СЧ-головками и рупорами - специализированным пассивным кроссовером, предназначенным для работы с CD-1E.

Рупора, как следует из их физических габаритов - непростая вещь для установки даже в просторном салоне. А здесь - предельно тесный кокпит спортивного купе. Задача не для начинающих, но решена она была совершенно уникальным образом. О существовании правого рупора догадаться, в принципе, можно. Не по звуку, звук идет из области далеко впереди лобового стекла. По наличию панели, затянутой акустической тканью в низу приборной панели. Там в исходной конфигурации приборной панели находился бардачок с откидывающейся вниз крышкой. С ним вежливо попрощались и в открывшемся пространстве смонтировали мини-рупор, укоротив его крепежные "крылья" до нужного размера, и оба кроссовера CS-1.X. Вместо крышки, используя её как шаблон, изготовили сетчатый каркас, который потом и был обтянут акустической тканью и установлен на место.

Классическое и единственное, по существу, место установки рупорных излучателей в машине - под приборной панелью, максимально далеко от оси салона и настолько глубоко под торпедо, насколько позволяют габариты излучателя, форма приборной панели и то обстоятельство, что в большинстве случаев рупора должны стоять не в горизонтальной плоскости, а под некоторым углом, всегда находимым опытным путём. Другого способа не придумано и не будет придумано, компьютеры здесь бессильны. Справа и поперечное положение, и глубину, и угол нашли именно таким путём, и можно считать, относительно малой кровью. Слева, где руль, педали и водитель, такой лёгкой победы не ожидалось.

Судьи, прослушивавшие машину на соревнованиях, приходили в недоумение и выходили из него несколько раз. Вначале - когда обнаруживали совершенно равномерную и симметричную звуковую сцену с обоих передних сидений. В машине, в которой, по виду, была установлена хоть и трёхполосная, но традиционная акустика. Заблуждению этому способствовали пищалки в стойках, хорошо видимые, тем более - с декором в тему цветовой схемы машины. Но пищалки-то, как выяснилось, тут ни при чём, их роль совершенно другая, и о них потом. Судьям, уже закончившим слушать машину, но желавшим всё-таки выяснить причины такого невиданного феномена, объяснили: рупора. Это вывело их из недоумения, но только на половину. Правую. Левого рупора в машине самым очевидным образом не было. Не было видно даже и места, куда его можно было бы поставить. Низко нависшая над педалями приборная панель с ещё более низко расположенной нижней крышкой, прикрывающей рулевую колонку... Стоп! Вот в этом-то и разгадка.

Левый рупор установлен не под приборной панелью, а внутри неё. Другого места, в силу особенностей машины, просто не было. Его оптимальное положение нашли так же, как и правого, при снятой нижней "скорлупе" торпедо. А скорлупу переделали, прорубив в передней части, там, где проходит рулевой вал, окно, через которое и выходит излучение рупора. Оказалось, кстати, что при установленной на место нижней панели торпедо характер звучания изменился, и левый рупор несколько раз доворачивали, добиваясь от него, работающего в других акустических условиях, такого же характера дисперсии, как у правого. И добились. Редчайший в автозвуковой практике случай, когда на отдающий профессионализмом вопрос желающего послушать машину: "Куда садиться?" владелец с чистой совестью отвечает: "А без разницы, и там и там одинаково".

А зачем же тогда обычные, не рупорные пищалки в стойках? Для красоты, для введения в заблуждение судейского корпуса или в виде мемориала предыдущим вариантам аудиосистемы? Ни то, ни другое, ни даже третье. Особенность фронтальной акустики с использованием рупорных излучателей в том, что, превосходно рисуя звуковую сцену в геометрической середине, высоко (намного выше физического положения излучателей), далеко перед слушателем и с хорошим эшелонированием, на краях сцены такая акустика начинает "играть в радугу". Сцена к краям заваливается вниз, и это портит общую картину. Решение этой проблемы было придумано, и не сейчас, посмотрите хотя бы материал "Конец радуги" в "АЗ" №3/2002. Чтобы приподнять края звуковой сцены, не вмешиваясь сильно в работу рупорных излучателей в основной части СЧ/ВЧ-диапазона, в стойки поставили вспомогательные пищалки из компонентной акустики Eton NCS700. Они подключены к тем же каналам усилителя, что и рупора через фильтры первого порядка с частотой среза 11 кГц, то есть излучают буквально доли процента от общей звуковой мощности. Но этого достаточно, чтобы края сцены поднялись на ту же высоту, что и её середина.

По сравнению с композицией фронтальной акустики сабвуфер в Tiburon Special выглядит банально. Но только по сравнению. Закрытый корпус (слова "ящик" сознательно избегаю, оно здесь не подходит) объемом 17 литров выполнен как крышка отсека запасного колеса, верхняя часть - плоская, из MDF, а ниже, по размерам полости внутри перевернутого диска запаски отформован объем из стеклопластика с углеволоконным усилением. 17 литров для 10-дюймовой головки MTX - это немного, меньше, чем делают обычно, мы, например, рекомендуем для этой головки объем 22 литра. Но это - в автомобиле средних размеров и соответствующего объема салона. В "Тибуроне" салон намного меньше среднего, и такой объем оказался оптимальным. Не случайно, разумеется, корпус сабвуфера взяли обычный, прямоугольный, и, добавляя "акустический балласт" в виде пенопластовых блоков, определили искомое оптимальное значение. По нему и сделали композитный "тазик". Интересно, что Сергей Кузнецов, моделируя, а потом подгоняя окончательно объем сабвуферного оформления, ориентируется, главным образом, не на АЧХ, а на время групповой задержки, подбирая его под длину салона, так, чтобы совместить волновые фронты на частоте раздела фронтальной акустики и противофазно включенного сабвуфера. Ноу-хау, так сказать. Результат такого подхода хорошо слышен: локализации баса нет и в помине, несмотря на то, что не применяется никаких электронных средств фазовой и временной коррекции.

Три судьбы выпало на долю Hyundai Tiburon Special. Первая принесла популярность. Вторая дала ей хозяина, а хозяин подарил ей мощь и скорость. Но третья оказалась самой счастливой. Машине удалось вернуть долг хозяину, сделав его чемпионом...

www.hi-fi.ru

Автоклубы Hyundai

Данный обзор делается на основании поиска, обращений других клубов. Буду признателен за уточнения.

Актуальность 01.05.09г.

 

www.hyundai-autoclub.ru  - библиотека документации и книг по Hyundai

 

                                                          HYUNDAI CLUBS

wwwboards.auto.ru/hyundai/- форум по автомобилям Hyundai на авто.ру

www.hyundai.auto.ru/forums/portal.php - Автоклуб HYUNDAI (авто.ру)

www.hyundai.auto.ru/index.php - версия Автоклуб Hyundai до 2008г. (авто.ру)

www.hyundai71.ru/ - Тульский клуб Hyundai

Мы всегда рады НОВИЧКАМ, в независимости от модели Hyundai, ведь чем нас больше, тем интереснее! Несмотря на то что клуб зародился в Тульском регионе, мы рады всем кто пожелает к нам присоединиться. Ведь благодаря Internet мы можем общаться не обращая внимание ни на что!

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=46  - Hyundai club Тюмень

www.hyundai-clubnn.ru/ - Hyundai клуб Нижний Новгород

"Некоммерческая организация "Hyundai Club Нижний Новгород" создана для объединения владельцев автомобилей марки Hyundai. Мы объединились для того, чтобы помогать друг другу.Теперь водители автомобилей Hyundai могут быть уверены - они не одни! Каждую минуту мы готовы прийти к вам на помощь! Советом, делом, просто человеческой поддержкой. Клуб сотрудничает с разнообразными компаниями, занимающимися обслуживание автомобилей Hyundai, включая официальных дилеров в Нижнем Новгороде. Сайт клуба посещают руководители компаний-партнеров, которые готовы отвечать на Ваши вопросы и помогать Вам. В нашем клубе работают грамотные юристы, которые в режиме он-лайн проконсультируют Вас в сложной ситуации, также работает дисконтная система, по который Вы сможете получать скидки у Партнеров клуба, и система взаимопомощи на дороге. Если Вы любите свой автомобиль, если Вам не безразлично качество сервисного обслуживания, если Вам требуется помощь в дороге и просто не хватает доброго теплого общения в кругу единомышленников - НАМ ПО ПУТИ!"

www.koreancars-club.ru/ - Краснодарский клуб любителей корейских автомобилей Наш клуб создан для тех, кто является владельцем, собирается купить или просто является поклонником корейских автомобилей. Чы найдете здесь полезную техническую информацию, сможете общаться на форуме нашего клуба, задавать друг другу вопросы и договариваться о встречах.

www.hyundai-club.com.ua - Украинский клуб Hyundai

www.hyundaiclub.org - Харьковский клуб Hyundai

www.hyundai-club.by - Белорусский клуб Hyundai

http://forum.onliner.ru/viewtopic.php?t=579156 Автомобиль Hyundai - клуб любителей

www.autobelarus.com/forum/ - Форум Hyundai Club в Белорусском Интернет Автоклубе (мертвый)

bhc.h20.ru - Белорусский клуб - Hyundai Club Belarus (мертвый)

www.hyundaiclub.lv - Латвийский Hyundai Автоклуб

www.hyundaiclub.az - Hyundai клуб Азербайджан

Hyundai Club Azerbaijan создан как общественная, независимая, неполитическая и любительская организация по инициативе и доброй воле участников «Автомобильного форума» ресурса www.day.az/forum и владельцев автомобилей Hyundai.

www.hyundai-klub.si - Hyundai Клуб Словения 

www.hyundai-hr.com -  Hyundai Клуб Хорватия

www.hyundaiclub.net  - Hyundai Клуб Чехия

www.hyundaiclub.eu - Hyundai club (Чехия)

hyundai-bg.org -  Hyundai клуб Болгария

www.hyundaifanklub.pl  - Hyundai Клуб Польша

www.hyundaiclub.gr  -  Hyundai Клуб  Греция

hyundaiklub.hu - Hyundai Клуб Венгрия

www.clubhyundaicr.com  - Hyundai Клуб Коста-Рика

hyundaiownersclub.co.uk  - Hyundai Клуб Англия

www.hyundaiclubthailand.com  - Hyundai Club Thailand

www.hyundai-forums.com - Американский форум по Hyundai

clubhyundai.org/forums/index.php - Cингапурский клуб Hyundai

 

                                                                  HYUNDAI AUTO

www.accent-club.ru - Hyundai Accent Club

Hyundai Accent Club создан для владельцев, любителей, желающих купить или просто интересующихся автомобилем Hyundai Accent. Мы рады предоставить максимально полную информацию по этому автомобилю. Bсе, интересующие Bас вопросы, Bы можете обсудить на нашем форуме. Мы надеемся, что наш сайт будет удобен для Bас, оставит приятные впечатления и заставит вернуться сюда ещё не один раз.

www.accent-style.ru - форум по Hyundai Accent

www.accentclub.net - эксплуатация Hyundai Accent

hyundai-accent.5go.ru  - руководство Hyundai Accent

www.accent-profi.ru/ - тюнинг Hyundai Accent

td-audio.ru/tuxamat/  - тюнинг Hyundai Accent

strausru.narod.ru/ - тюнинг Hyundai Accent

www.coupeclub.ru - официальный автоклуб Hyundai Coupe

coupeclub.cc/forum/ - Автомобильный клуб владельцев Hyundai Coupe, Tuscani, Tiburon

coupe-club.com.ua/ - Hyundai Coupe club SHARKS

www.newtiburon.com - клуб Hyundai Tiburon

www.hyundaicoupe.info/ - UK Hyundai Coupe Site

usuarios.lycos.es/clubhyundai - Bienvenidos al Club Oficial de Hyundai Coupe (Tiburon) Santiago de Chile

www.genesis-coupe.ru/  - первый российский блог, посвященный Hyundai Genesis Coupe и всем новым концептам корейского автогиганта!

www.elantra-club.ru - Открытый Hyundai Elantra Club

www.elantraclub.ru - автоклуб Hyundai Elantra

www.elantra-new.ru -  Hyundai Elantra Клуб

lantragls.narod.ru - Сайт и форум по Hyundai Lantra

Я рад приветствовать Час у себя на сайте, надеюсь, здесь вы почерпнете много полезного об автомобиле Hyundai Lantra . Исходя из своего опыта эксплуатации данной модели, в одноименном разделе я постарался описать все поломки и недостатки, а также некоторые советы по обслуживанию и немного истории развития автомобиля

www.lantraweb.net  -   Lantra Чехия

matrix.bitlink.ru - Hyndai Matrix Homepage  (ранее http://matrix-car.narod.ru/ )

На сайте собраны и пополняются по мере возможности данные по автомобилю Hyundai Matrix, выпускаемому корейской автопромышленностью. Поскольку владельцев данной модели не так уж много, рискну в некоторой степени прояснить основные вопросы эксплуатации, основанные на собственном опыте и на опыте коллег по сайту Авто.RU. Также здесь будут отражены некоторые усовершенствования, призванные облегчить пользователю жизнь.

www.matrix-autoclub.ru/cms - Hyndai Matrix Автоклуб - информационный ресурс, посвященный автомобилю Hyundai Matrix (Lavita). Сайт ориентирован на обсуждение вопросов эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания автомобиля Матрикс (Лавита).

www.iclubmatrix.com - Сингапурский клуб любителей Матриксов (мертв)

www.simplymatrix.org - Сингапурский клуб любителей Матриксов (мертв)

membres.lycos.fr/hmatrixforum/forum/ и www.hmatrix.fr.st/ зеркало: hmatrix.free.fr/ - французский форум по Матриксу

www.clublavita.net/  -  сайт любителей Lavita (Matrix) Корея

mymatrixclub.kangooclubmalaysia.com/ - Малазийский Матрикс Клуб 

www.galloper.ru/forum - автоклуб Hyundai Galloper

www.galloper-info.com - сайт посвященный Hyundai Galloper

clubgalloper.com.ar  - клуб Galloper Аргентина

www.clicknme.com  - корейский клуб любителей Getz

www.getz-club.ru - Гетц-клуб Россия

Наш клуб - это партнерство людей со схожими интересами, основанное с целью предоставить всем желающим информацию по автомобилю Hyundai Getz, собранную из разрозненных источников усилиями членов клуба, а также на основании опыта эксплуатации данного автомобиля участниками нашего сообщества.

Мы искренне надеемся, что представленная на клубном сайте информация послужит на благо всем желающим ею воспользоваться и приглашаем вас вступать в наши дружные и стройные ряды.

www.getzclub.com - Getz Club International Англоязычный ресурс (мертв)

getz-club.kiev.ua/forum - Украинский Getz-клуб г. Киев

Открыт форум для владельцев Гетц на Украине

getzstyle.ru - Клуб "Getzstyle" (мертв)

"Getzstyle" появился 17 мая 2005 года с помощью группы молодых энтузиастов и владельцев Hyundai Getz. Клуб создан для обладателей машинки, любителей машинки, людей интересующихся и желающих приобрести Hyundai Getz.

www.getz.ru - Сайт Getz.ru  (мертв) форум переехал http://getz.su/board/

Люди, которые делают этот сайт, искренне считают Hyundai Getz очень и очень хорошей машиной. Даже немного больше, чем просто очень-очень хорошей машиной. Bо-первых, авторы проекта GETZ.RU хотят поделиться этим с теми, кто задумывается о покупке автомобиля и, во-вторых, организовать сообщество владельцев Getz в России.

Для достижения обоих целей сайт состоит из двух основных частей - информационной (информация, статьи, новости) и интерактивной (форумы).

bdv.narod.ru/getz - Сайт посвященный Hyundai Getz

getzclub.info  - Сайт посвященный Hyundai Getz

getz-club34.ucoz.ru - Getz клуб Волгоград

getzpoint.ru - прогрессивный клуб Getzеводов

www.sonata-club.ru - Hyundai Sonata Club

www.club-sonata.ru - Клуб любителей автомобиля Hyundai Sonata

forum.mysonata.ru - Форум для владельцев Hyundai Sonata

clubverna.ru  - клуб Hyundai Verna

www.i20-club.ru/hyundai_i20_club.htm  - клуб Hyundai i-20

www.hyundai20.ru/ - Сайт посвещен автомобилю Хендай i20 который приходит на смену популярному Hyundai Getz.

www.hyundai-i20-club.ru/

www.clubi30.ru  - клуб владельцев Hyundai i-30

www.hyundai-i30.ru  -  клуб  Hyundai i-30

www.i30.org/forum/  - клуб Hyundai i-30

www.santafe-autoclub.ru  или www.club-santafe.ru  информационный ресурс, посвященный автомобилю Hyundai SantaFe. Сайт ориентирован на обсуждение вопросов эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания автомобиля Santa Fe.

www.clubsantafe.ru    или santafe.spb.su - клуб владельцев Hyundai Santa Fe

www.santafe-club.ru - клуб владельцев Hyundai Santa Fe

www.santafelove.com - корейский сайт по Hyundai Santa Fe

www.santafemods.com  -  сайт по модификации SantaFe

miarroba.com/foros/ver.php?foroid=358290 - испанский ресурс по Hyundai Santa Fe

www.clubveracruz.ru - Hyundai Veracruz Club

www.veracruzclub.ru - клуб владельцев Hyundai Veracruz

www.veracruz-club.org - Veracruz Club  www.ix55-club.org 

terracan.moy.su - клуб Hyundai Terracan

www.myterracan.ru - клуб Hyundai Terracan

www.terracanovod.ru - клуб Hyundai Terracan

www.trajet-autoclub.ru - информационный ресурс, посвященный автомобилю Hyundai Trajet. Сайт ориентирован на обсуждение вопросов эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания автомобиля Trajet.

www.tucson-club.ru - Hyundai Tucson Club Россия

Hyundai Tucson Клуб - некоммерческое неформальное объединение владельцев и просто любителей автомобиля Hyundai Tucson.

Данный сайт представляет собой систематизированное собрание тематических материалов и форум Hyundai Tucson Клуба. Bсе тематические материалы, опубликованные на данном ресурсе, собранны из разрозненных интернет источников усилиями членов клуба, а также основываются на опыте личной эксплуатации данного автомобиля.

Мы искренне надеемся, что наш сайт будет полезен, как владельцам автомобилей Hyundai Tucson, так и тем, кто только задумывается о приобретении данного авто.

www.hyundaitucsonclub.com - The Hyundai Tucson Club in the world

Welcome to Hyundai Tucson Club, please share your story of your Tucson. We love our Tucson. vIf you do, please tell us more. We share pictures, and more. Everyone is free to post and chat.

planete-tucson.aceboard.fr - французский форум по Tucson

www.toc.org.sg - Сингапурский форум по Tucson

www.tucson.com.ua/forum/  - Украинский форум Tucson

www.tucsondrivers.com/ - форум по Tucson

www.tucson-club.idv.tw/  форум по Tucson

211.ezboard.com/bhyundaisantafemessageboard - The Santa Fe forum!!!

Welcome to the Santa Fe Forum! Your one-stop source for all your Santa Fe needs! Where Santa Fe enthusiasts meet and share in the excitement of Hyundai's newest SUV! Read the latest news, reviews, pricing, accessories, and much more! Enjoy the first Santa Fe Club on the internet! Join thousands of Santa Fe owners in the fun and excitement of the Santa Fe! With over 2800 members from all over the World!!

Sit back, relax and join in the Ultimate Message Forum for the Santa Fe! Discuss purchasing, test drives, dealer experiences, reviews, pricing, interior and exterior accessories, stereos, audio systems, problems and troubleshooting, etc..anything goes!Welcome to the Santa Fe Forum! Your one-stop source for all your Santa Fe needs! Where Santa Fe enthusiasts meet and share in the excitement of Hyundai's newest SUV! Read the latest news, reviews, pricing, accessories, and much more! Enjoy the first Santa Fe Club on the internet!

miarroba.com/foros/ver.php?id=358290 - Испанский форум Tucson, SantaFe, Terracan.

 

sztaba.waw.pl/content/view/19/37/   Hyundai Pony 1,5 GLS

+ doc http://pekin.supermedia.pl/hyundai/schematic/

 

www.porter-club.ru    Клуб владельцев Hyundai Porter – место сбора любителей Портера, где Вы сможете обсудить все особенности выбора, покупки, эксплуатации и обслуживания Вашего Hyundai Porter. Нам очень нравится этот автомобиль и мы считаем Хундай Портер одним из лучших малотоннажных грузовиков в России по цене и качеству, и приглашаем Вас вступить в наш клуб Хендай

                                                                 

Что-то странное и до конца не понятное

http://www.hyundai-club.ru/forum/ 

http://tiburon-club.ru/

http://hyundaiforum.ru/

http://hyundai-forum.ru/

http://www.getzpro.ru/

http://genesisclub.ru/ Добро пожаловать на GenesisClub.ru - сообщество любителей Genesis. Мы собираем сведения по обслуживанию, эксплуатации, ремонту и тюнингу автомобиля для его владельцев; помогаем определиться с покупкой машины; просто общаемся и находим друзей!

 http://talks.mark-itt.ru/forummessage/101/279615.html - Hyundai club- Ижевск

www.matrix-club.ru