Hyundai Tiburon Второе поколение. Хендай тибурон история модели


История (Hyundai Tiburon) / личный блог jackson hmn / smotra.ru

История спортивной "акулы" от Hyundai : История Hyundai Tiburon (в переводе с испанского «tiburon» означает акула!) началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году - концепт HCD-III.

Концепт HDC-2 :Концепт HDC-3Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного автомобиля Tiburon, который был представлен в 1996 году в Женеве.

Первый серийный Hyundai Tiburon 1996 г. :

Первая версия спортивного Hyundai Tiburon была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный автомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche. На американском рынке автомобиль получил название Tiburon. Mодель Coupe принесла компании настоящий успех.тот автомобиль был призван заменить на рынке модель Scoupe.

Первоначально Tiburon поставлялся в двух комплектациях : базовой и FX. На автомобилях базовой комплектации был установлен 1,8-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с.. В версии FX использовался 140-сильный двухлитровый четырёхцилиндровый мотор. Обе комплектации по умолчанию оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырёхступенчатая коробка-автомат была дополнительной опцией.Учитывая, что Tiburon – это первая попытка Hyundai создать стильный молодежный автомобиль, можно сказать, что машина корейской компании удалась на славу. Hyundai Tiburon хорошо оснащён (особенно в салоне). В комплектации FX, например, предусмотрены кожаные сиденья и круиз-контроль. Следует отметить, что, несмотря на все плюсы, нельзя сказать, что Tiburon - спортивное купе в полном смысле этого слова. Во время тест-драйва недостаточная поворачиваемость автомобиля была очевидна, что для спорткара, конечно, неприемлемо. Достаточно громкий выхлоп в комплектации FX создаёт иллюзию, что автомобиль движется быстрее, чем на самом деле. В 1998 году все версии Hyundai Tiburon начали оснащать более мощными двигателями.

К 2000 модельному году Tiburon обновили. По большей части изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Передняя часть обзавелась новой светотехникой и профилированным капотом. Внутри стало просторнее. Обивка салона выполнена из качественного материала, а сиденья черного цвета смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает.Осенью 2001 года Tiburon подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра. А вот двигатель 1,8 л был снят с производства.

Вторая обновлённая версия:

Третье по счёту поколение Tiburon в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность AWтомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot.

В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров. Автомобиль получил окраску черный "металик", задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом. Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей.

Третья серия:

В 2003 году базовая версия Hyundai Tiburon получила новый двигатель - четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения. Его мощность возросла с 136 л.с. до 143 л.с., а кроме этого, силовой агрегат стал намного экономичнее. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. С новым двигателем Tiburon разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды. Максимальная скорость выросла до 208 км/ч.

В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Tiburon. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников. Слегка изменилось очертание задней части автомобиля.Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения CVVT или 2,7-литровый V6, мощность которого увеличили до 175 л.с. совместно с новой 6-скоростной механической коробкой передач обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. автомобили больше комплектоваться не будут.

Новый Hyundai Tiburon демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. Электронная сеть данных Controller Area Network (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней.

Версия 2005 года:

В 2007 году с конвейера корейского автогиганта сошел обновленный Hyundai Tiburon. В первую очередь рестайлингу подверглась внешность авто, а точнее передняя и задняя его части. Установили новую оптику. В салоне появилась новая панель приборов с приятной подсветкой голубого оттенка. Спортивный стиль подчеркивают хромированные вставки в дверях. В стандартной комплектации добавился датчик, следящий за постоянным уровнем давления в шинах.

На выбор покупателю предлагаются 2 силовых агрегата: 2-литровый мощностью 138 л.с. и двигатель объемом 2.7 литра, выдающий 172 «лошадки». Последний вариант отличает мягкость работы, однако, мощность его, по сравнению с конкурентами, совсем невысокая. К двигателю можно выбрать 2 типа «механики»: 5- или 6- ступенчатую; или 4-ступенчатую АКПП. Слабые двигатели главный минус .К сожалению, ни новый V-образный шестицилиндровый двигатель, ни по-спортивному настроенная подвеска Hyundai Tiburon 2007 не позволяют ему наравне соперничать с лидерами класса.

Спасибо за внимание ;) !

smotra.ru

Hyundai Tiburon Второе поколение - технические характеристики, описание, фотографии.

Главная Самые длинные автомобилиСамые широкие автомобилиСамые высокие автомобилиСамые короткие автомобилиСамые узкие автомобилиСамые низкие автомобилиСамый большой клиренсСамый маленький клиренсСамые быстрые автомобилиСамые медленные автомобилиСамые тяжелые автомобилиСамые легкие автомобилиСамые мощные автомобилиСамые слабые автомобили

Производитель - HyundaiМодель - TiburonВторое поколениеТип кузова - КупеДлина - 4630 ммШирина - 1865 ммВысота - 1385 ммМаксимальная скорость - 222 км/чМасса(снаряженная) - 1570 кгКолея задняя - 1619 ммКолея передняя - 1603 ммКолесная база - 2820 ммКлиренс - 129 ммОбъем бака - 65 лГод начала выпуска - 2002Год окончания выпуска - 2008Количество дверей - 2Количество мест - 2

Описание Hyundai Tiburon

Дизайн автомобиля второго поколения эффектен, красив. В корейской версии Tuscani опознавательным знаком является малоизвестный шильдик с буквой Т на передке машины, поэтому автомобиль нередко рождает интерес и заставляет гадать о своём происхождении.

Двигателя 16V объёмом 2 л хватает и для резвой езды, и для неспешной поездки, разгонная динамика неплохая (машину бросает вперед практически на каждом переключении, даже на третьей передаче колеса при интенсивном ускорении срываются в пробуксовку). Недостаток — неровная характеристика крутящего момента. «На низах» тяги чуть не хватает. Зато, начиная с 4000 и почти до максимальных оборотов, мотор радует азартным подхватом. Разгоняется до 230 км/ч, идёт хорошо, создаётся впечатление, что машина способна на большее. В целом провоцирует на быструю езду.

Пятиступенчатая механическая коробка передач четкая и с небольшими ходами. Ходовая часть одновременно довольно жёсткая и комфортная. Руль удобно лежит в руках, и машина его хорошо слушается. Разве что на скоростной прямой «ноль» мог бы быть четче. При маневрах чувствуется надежная обратная связь, в предельных виражах машина сначала плавно скользит наружу, а при возникновении заноса легко стабилизируется. Системы стабилизации нет — электроника представлена только ABS и системой перераспределения тормозного усилия. Опять же зимой на скорости более 90 км/ч при попадании в колею ощутим занос задней оси. Тормоза хорошие, однако (очень редко) при торможении получаются клевки.

Кожаный салон имеет хорошее качество и чёрный цвет, комфортен. У него есть один недостаток — на заднем сидении могут усесться лишь очень невысокие люди. Места для ног там хватает, однако человеку даже ростом 153 см склон крыши (стекло задней двери) будет давить на голову. Поэтому ехать на заднем сидении стоит только в том случае, если нет альтернатив. Передние кресла имеют подогрев, развитую боковую поддержку, хорошо держат в поворотах, что компенсирует трудности попадания. Приборная панель с приятной оранжево-красной подсветкой гармонична и информативна.

Люк в крыше полезен в плане простора и проветривания салона, открывается наружу назад, смотрится неплохо. Электрозеркала с подогревом при хорошей настройке дают замечательный обзор. Багажник вместителен для машины такого типа; собственно, Coupe правильнее назвать не купе, а хетчбеком, поскольку он имеет заднюю (третью) дверь, существенно облегчающую доступ в багажник. Под полом багажника находится докатка.

Коментарии
Poline
Here's what I would do:You state that the pass. side works which means that the motor and one linkage bweteen the motor and one blade is working the only two other things that it can be are:1 you stripped the splines that are little grooves that the windshield wiper arm mesh with on the linkage. This I am certain is your problem. If you follow the wiper arm on the driverside down you will come to a nut that holds it to the splined stud . If you see that the stud and nut is moving back and forth when the power to the wipers is turned on then you know that you have stripped the splines in bweteen the arm and this stud .The fix is a new wiper arm from the dealer.2 If that stud and nut don't move with the power turned on then the linkage is your culprit. Now you have to figure out if it has come loose or if its broken.The linkage is just a bar that connects with another bar and serves as a lever.I firmly believe that you can handle this repair your self after you have diagnosed the problem. Just remember to use the right tool for the job. Pliers aren't wrenches and screwdrivers are for screwing not prying or chiseling.Just use good common sense and if it seems to difficult then yes have a friend or someone you trust help you with itHappy Motoring hope this helps
Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

Hyundai Tiburon - городская "акула" / Моя машина / Автомобили / МодноНемодно.ру

Когда я  впервые увидела Hyundai Tiburon на улицах родного города, то влюбилась в это авто с первого взгляда, и честно говоря, подумала, что цена такого имиджевого спортивного купе должна быть не менее 100000 у.е.  Вечером, штудируя интернет в поисках информации об этом автомобиле, я поняла, почему Hyundai Tiburon выглядит как «малышка на миллион», простите за рифму: его разработчики взяли за основу дизайн Ferrari 456GT. А название «tiburon» в переводе с испанского означает «акула», что, собственно, и соответствует внешнему виду машины. Еще больше меня поразила стоимость этого автомобиля, которая в зависимости от года выпуска, пробега, состояния и  комплектации варьировала в пределах от 13 то 18 тысяч долларов.

Моя любовь с первого взгляда

Одним словом, я загорелась этой машиной и подошла со всей ответственностью к ее приобретению: читала советы профессионалов при покупке Tiburonа, отзывы автовладельцев об эксплуатации и обслуживанию, рассматривала фото разных модификаций, искала «свою» машину на авторынках, в газетных и интернет-объявлениях об автопродаже. И в одну из очередных поездок на авторынок я, наконец, встретила свою мечту — свою «акулу»!

Tiburon полностью оправдывает свое испанское имя, плавно рассекая по улицам города

Теперь — я обладательница ярко-красного Hyundai Tiburon 2007 года, с коробкой-автомат двухлитровым двигателем и 140 лошадками под капотом, стоимостью 17 000 долларов. Молодежное, спортивное, эффектное купе, привлекающее внимание прохожих. При этом за разумные деньги. Оговорюсь сразу, если вы мечтаете о сверхскоростях, которые развивают спорткары, то здесь вы будете глубоко разочарованы: в таком случае покупайте ламборджини, феррари или астон мартин, так как на Hyundai Tiburon рекордную скорость вы не поставите. Мой максимум-180 км/ч, а комфортно я себя чувствую при 110-120 км/ч.

С места на тибуроне также лучше не рвать, так как может возникнуть проблема в коробке: лопнуть палец в дифференциале главной пары, это их болезнь. По-крайней мере, об этом предупреждают в сервисе. Однозначно, эта машина-не для стритрейсеров. Правда, на уличных гонках вы встретите немало «тубиков», но уже с чип-тюнингом, установленной турбиной, прямотоком и т.п.

Хотите восторженных взглядов прохожих?- Покупайте Тибурон!

Вообще-то, Tiburon- это американский вариант Hyundai Coupe(который выпускается для европейского рынка). Перед покупкой авто меня предупреждали, что небитый Tiburon-это из области фантастики, так как в Америке их нещадно бьют. Действительно, битых американских тибуронов немало, также как и их братьев-европейцев. Однако с моим автомобилем мне повезло – тщательная диагностика на СТО и проверка по VIN-коду по carfax(подробная история автомобиля, который эксплуатировался на территории США) напрочь опровергла этот факт: моя «акула» в аварии не попадала!

Еще по поводу пробега: не верьте цифрам на спидометре, лучше пусть его проверят мастера на станции! Пробег моей машинки оказался 40000 км при задекларированном продавцом 20000 км, что было некритично, но неприятно.

Со всей ответственностью подойдите к покупке Тибурона: тщательно проверьте машину на станции-и вам повезет с авто точно также, как повезло мне!

Теперь о езде: расход бензина по городу составляет 13-15 л, по трассе-10-12л. Упругая подвеска, отличные тормоза, информативный руль с гидроусилителем помогают чувствовать автомобиль и легко им управлять.

Интерьер салона полностью соответствует стилю спортивного автомобиля: кожаный салон, низкие удобные передние сидения, сзади места мало — и это можно отнести к недостаткам машины. На приборной панеле: спидометр, тахометр, указатели количества бензина и температуры двигателя. Еще на СТО мне дополнительно установили DVD-магнитолу и бортовой компьютер, не входящие в комплектацию данной модели. Набор дополнительных удобств: электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев сидений, подогрев зеркал, круиз — и климат-контроль, электролюк.

Спортивный минимализм внутри авто

Дополнительным бонусом может служить то, что запчасти на Hyundai Tiburon стоят недорого. За три года эксплуатации моего автомобиля крупными поломками можно было считать замена помпы, подшипников на генераторе и тормозных колодок, не попадая при этом в копеечку. К тому же, Tiburon простой в замене всякой чепухи — масла, фильтров, лампочек.

Красивая, легко управляемая и без проблем в обслуживании: что может быть лучше?!

Таким образом, за все время обладания американской «акулой» я ни разу не пожалела о своем выборе. Наоборот – я горжусь своим автомобилем, особенно когда вижу заинтересованные взгляды на него!

Автомобиль для хорошего настроения!!!

Подводя итоги к своему рассказу, выкладываю обобщенные преимущества и недостатки Hyundai Tiburon для тех, кто всерьез задумывается об его покупке в качестве небольшой подсказки. Удачной всем езды!

Преимущества Hyundai Tiburon    1.    Дизайн авто: экстерьер и интерьер, его комплектация2.    Привлекательная цена3.    Отличная управляемость: информативный руль, хорошие тормоза, упругая подвеска4.    Недорогое обслуживание; редко ломается

Недостатки Hyundai Tiburon1.    Развиваемая скорость не соответствует внешности.2.     Низкая посадка ( к сожалению, это-проблема для наших дорог)3.    Большой расход бензина4.    Мало места сзади в салоне

monemo.ru