Hyundai Tiburon 2.0 турбо › Logbook › кратко о развитии и создании машин марки хендай в кузове купе. Хендай тибурон и купе


Hyundai Tiburon 2.0 › Бортжурнал › Разберёмся, в чём различия? Между Тибуроном, Купе, Тускани.

Думаю, многие при покупке задаются вопросом: В чем же различия между Тибуроном, Купе и Тускани ? Попробую ответить на этот вопрос.Тибурон поставлялся для рынка Северной Америки, Австралии, Австрии и Новой Зеландии. Тускани (он же Турбуленс) для внутреннего рынка в Южной Корее, а Coupe для Европы и России. У каждого рынка свои потребности и исходя из этого есть некоторые отличия, Например у Купе и Тускани крепления под гос номер как в России, а вот у Тибурона собственно как и у всех американок, крепления под короткий номер, и если спереди прикрепить наш гос номер не составит труда, то сзади уже придется приобретать переходную рамку .Так же владельцам Тибуронов показания БК придется умножать на 1.6 , ведь они в милях, со спидометром повезло больше -разметка как в милях так и в км.У Купе, в отличии от Тибурона и Тускани, есть повторители поворотов и птф в заднем бампере, что по мнению многих -совсем его не красят (хотя может и многие, как раз таки владельцы Тибуронов или Тускани) Разница в оптике хоть и маленькая, но тоже присутствует. У дорестайлов Тибурон подсвечивают оранжевые габариты(они же указатели поворота), да да сейчас 40% тазов ездят так же, в то время как остальные не имели такового . Начиная с рестайлов, желтые габариты у Тибуронов остались, но отличительные черты появились в виде вставок (поворотов) у Тибуронов они так же оставались оранжевыми, в то время как у других двух — они стали прозрачными .Что касается металла, у всех трех он гальванизирован (оцинкован), но у Тускани обработаны только основные узлы, в то время как у остальных двух, к этому отнеслись серьезней .Отличительной особенностью только купе имеет мотор 1.6 и правый руль (в Европейской версии ) .Переходя к комплектациям, самый жир имеют Тускани -тут и понятно, всё таки внутренний рынок, заводской ксенон и складывающиеся зеркала не встретишь на Купе или Тибуроне, да, что там говорить даже на Тускани это редкость -но всё же есть, ну и мелочевка в роли всяких вставочек с надписями Тускани, подстаканников и разнообразных часов и кнопок .Так же Тускани имеет свой шильд, у Тибурона тоже есть, но к сожалению он шел как аксессуар и приобрести его сейчас-очень проблематично, в то время как у Купе кроме как Х-Хенде ничего не было .Бытует мнение, что Тибуроны самые бедные — от части это так, но на деле разница только в подогреве сидений, который за пару тысяч, вполне можно установить самому, всё остальное, что есть в Купе, присутствует и в Тибуроне.

Подводя итоги, можно сказать, что существенных отличий они не имеют и каждая достойна выбора.

www.drive2.ru

Hyundai Coupe Tiburon Tuscani | DRIVE2

Что за зверь Hyundai Coupe и почему именно он?Первой и самой главной причиной почему люди (в том числе и я) выбирают этот авто является, конечно, внешний вид. Эти изящные линии кузова и спортивный экстерьер притягивают взгляды окружающих. Дизайн купе никого не оставит равнодушным =)Вторая причина покупки Хендай купе является его ценовая доступность, а третья — это дешевизна обслуживания и эксплуатации!Лично для меня в купе гармонично сочетаются все параметры идеального городского авто: эффектный дизайн, приемистый мотор, экономичность и, как ни странно, практичность!

Общая ифна по модели:

Эта машина имеет несколько названий, которые зависят от региона поставки авто и отличаются комплектациями для каждого региона.

На Корейском рынке он называется Hyundai Tuscani, обычно Тускани лучше всего нафаршированы всякими опциями и имеют самые богатые комплектации, но вот кузова у них идут с наименьшей защитой (оцинковкой), так как рассчитаны на эксплуатацию в сухом и теплом климате. Как правило тускани более редкие и из-за комплектаций стоят дороже.

Для американского рынка модель называется Hyundai Tiburon, у тибуронов уже победней комплектации. Кузов обычно средней оцинковки. Также в мелочах изменен экстерьер, лампы поворотников в фарах расположены по-другому, зато в крыле вместо поворотника жабры, как и у Тускани.

Ну и для Европейского рынка, в том числе для РФ, поставлялось Hyundai Coupe. По комплектации купе имеет что-то среднее между Тускани и Тибуроном. Кузова купе подвергались максимальной защитной подготовке (оцинковке).

По факту coupe / tiburon / tuscani — это один авто. Для себя я выбрал именно Coupe, о чем пока ни разу не пожалел.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (136 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Hyundai Coupe (GK) выпускается с 2002 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Сводка из истории Hyundai Coupe/Tiburon/Tuscani — DRIVE2

Двигатель: Бензиновый с распределенным впрыском топливаРасположение: Спереди поперечноРабочий объем, куб.см: 2657Степень сжатия: 10,0Число и расположение цилиндров: V6Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 86,7 х 75,0Число клапанов: 24Мощность, л.с./ об/мин: 167/6000Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин: 245/4000

Трансмиссия: (Автоматическая 4-ступенчатая)Привод: На передние колеса

Расход топлива: по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл: 13,9 (14,2)Загородный цикл: 7,6 (8,0)Смешанный цикл: 9,9 (10,3)Топливо: Бензин А-95Емкость топливного бака, л: 55

История Hyundai Coupe

История Hyundai Coupe началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году — концепт HCD-III. Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного автомобиля, который был представлен в 1996 году в Женеве.

Первая версия спортивного Hyundai Coupe была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный аVтомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche.

На американском рынке автомобиль получил название Tiburon. Mодель Coupe принесла компании настоящий успех.

К 2000 модельному году Coupe обновили. По большей части изменения коснулись внешнего вида аVтомобиля. Передняя часть обзавелась новой светотехникой и профилированным капотом. Внутри стало просторнее. Обивка салона выполнена из качественного материала, а сиденья черного цвета смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает. Обшивка рулевого колеса и рычага автоматической коробки — кожаная, прострочена нарочито грубыми стежками. Пластик отделки торпедо искусно загримирован под матовый алюминий. Скошенный капот Coupe обеспечивает отличную обзорность вперед и позволяет видеть близкие дорожные препятствия. А вот видимость "через плечо", назад-вправо и назад-влево, сильно ограничена широкими задними стойками.

Панель приборов отлично читается, за счёт сочетания красных и серых цветов. Главенствующее место на ней занимают спидометр и тахометр. Даже если при первом визуальном восприятие линии торпедо могут показаться затейливыми, на практике всё оказывается просто, логично и удобно.

Багажник, под полом которого спрятана полноразмерная запаска, для купе довольно большой и глубокий.

Трансмиссия на выбор или пяти ступенчатая механическая, или «автомат». Она отлично сочетается с 2 –литровым двигателем мощностью 140 л.с. или с двигателем объемом 1,6 л.

Все версии имеют окна с электрическими стекло подъемниками и двери с центральным замком. Автомобиль отменно держит сцепление с дорогой, а усилитель рулевого управления с хорошей обратной связью добавляет уверенности при вождении.

Осенью 2001 года Coupe подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра. А вот двигатель 1,8 л был снят с производства.

Третье по счёту поколение Coupe в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность аVтомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot.

В 2003 году базовая версия Hyundai Coupe получила новый двигатель — четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения. Его мощность возросла с 136 л.с. до 143 л.с., а кроме этого, силовой агрегат стал намного экономичнее. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. С новым двигателем Coupe разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды. Максимальная скорость выросла до 208 км/ч.

В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров. Автомобиль получил окраску черный "металик", задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом.

Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей.

В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Coupe. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников. Слегка изменилось очертание задней части автомобиля.

Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски.

Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения CVVT или 2,7-литровый V6, мощность которого увеличили до 175 л.с. совместно с новой 6-скоростной механической коробкой передач обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. автомобили больше комплектоваться не будут.

Новый Hyundai Coupe демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. Электронная сеть данных Controller Area Network (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней.

Hyundai Coupe – красивый автомобиль с эффектной внешностью, который мало кого оставит равнодушным.

Про Тускани!

История Hyundai Tuscani

Испанский словарь инициализирует слово «Tuscani» как акулу. Плавный профиль и стилизация жабр на передних крыльях навевает на мысль, что автомобиль Hyundai Tuscani – это механизированный вариант изящного хищника.

Hyundai Tuscani представляет собой двухместное купе. Экзотический дизайн авто выгодно выделяет Tuscani среди его собратьев. Сразу хочется предупредить: при взгляде на фото Tuscani создается впечатление, что это авто достаточно громоздко, на самом деле – это все го лишь иллюзия, Hyundai Tuscani — это низкий и миниатюрный автомобиль.

Модельный ряд Tuscani может похвастаться двигателем V6 2700 куб.см. с мощностью в 172 «лошадки», а так же раздвоенной системой отвода выхлопных газов, которая придает машине некоторую агрессию в звучании и несколько увеличивает мощность мотора.

На данном этапе Hyundai Tuscani имеет две основных модификации с различными двигателями: четырех-цилиндровым мотором, объем которого составляет 2000 куб.см. и V6 двигателем с увеличенным объемом 2700 куб.см. Обе версии имеют различные виды колес и спойлеров. Внешний вид авто, а так же стандартный набор функций у обеих вариаций одинаков: подушки безопасности, дисковые тормоза на всех колесах, кондиционер, электрические стеклоподъемники, а так же раздвоенная система отвода выхлопов.

Внутреннее оснащение салона Hyundai Tuscani характеризуется наличием модернизированной панели приборов (в наличии электронные показатели одометра), сама панель растянута на всю длину кабины и разделяется на фрагменты небольшими вставками и кнопками управления.

Сидения имеют ковшеобразную форму, они достаточно удобны, но все же уступают спортивным.

Отделка сидений произведена из текстиля. Она выполнена очень качественно, благодаря чему хорошо держит пассажира. Ткань, которая используется для обивки, прохладна летом и тепла зимой.

Автомобили спортивной направленности частенько «грешат» недостаточным местом для ног, у корейских авто это проблема актуальна вдвойне. Тем не менее, Hyundai Tuscani комфортно даже для весьма рослого водителя – нехватки мест не наблюдается.

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon 2.0 турбо › Logbook › кратко о развитии и создании машин марки хендай в кузове купе

долгую, тернистую дорогу выбрала себе корпорация Hyundai на своем пути для создания машин этой марки, которые на ряду с гигантами автомобилестроения смогли бы конкурировать на автомобильном рынке нашего шарика.От ремонтной автомобильной мастерской в 1947 году, выпуска первого грузового судна в 1973 году и крупнейшей компании выпускающей автомобили всех сегментов рынка в 2014 году.Но речь не об этом. Рассказать я хочу, хоть и вкратце о создании Hyundai, автомобилей в кузове купе.(заранее прошу прощение, что не описываю различные комплектации каждой из моделей).

Hyundai Pony Coupe

Дизайн-проект Hyundai Pony Coupe к корейской марке имеет крайне опосредованное отношение. Да, конечно, в основе концепта лежит шасси от Pony-хэтча, но изначально этот автомобиль создавался как независимый проект студии Italdesign. Однако накануне туринского салона 1974 года руководство Hyundai внезапно решило, что и эта разработка Джуджаро должна носить корейское имя. Корейцы и итальянцы ударили по рукам.

Hyundai Tiburon – двухдверный хетчбэк, ставший особенной, динамичной моделью корейского автомобильного завода. Впервые автомобиль увидел свет в далёком 1977 году и был доступен на рынке Северной Америки. Выпустив Hyundai Tiburon, корейцы тем самым заявили, что они способны выпускать на дороги не только экономичные автомобили, но и спортивные и элегантные авто, которые могут запросто быть противопоставлены маркам семейной направленности, например Hyundai Trajet. Кузов Hyundai Tiburon представляет собой купе, но как было сказано ранее – это всё же двухдверный хетчбек. Hyundai Tiburon оказался настолько популярным корейским автомобилем, что он неоднократно модернизировался, сначала в 2003 году, а затем в 2005 и 2007 годах, в которых был произведен полный внешний и внутренний рестайлинг Hyundai Tiburon. Стоит отметить, что абсолютно все модификации Hyundai Tiburon являлись двухдверными.

Hyundai Tiburon GS — имел в стандартном комплекте механическую пятиступенчатую коробку передач с двухлитровым двигателем, выдающим 138 лошадиных сил. Модернизированная версия Hyundai Tiburon GT обладала 2.7 литровым двигателем в 172 лошадиные силы, спортивной подвеской, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, круиз-и климат-контролем и оригинальным спойлером. Те водители, кого интересуют высокая скорость и динамика автомобиля, обратили бы своё внимание на Hyundai Tiburon SE с шестицилиндровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Hyundai Tiburon благодаря своему отношению цены и качества, приобрела невероятную популярность среди автолюбителей всего мира.

Hyundai S-Coupe:

Автомобиль модели Hyundai S-Coupe производится такой корейской компанией, как Hyundai Motor Company и был первой пробой концерна по созданию спортивной машины для корейского рынка. Разработана модель авто Хендэ S-Coupe была на основе другой модели — Hyundai Pony, после чего новая модель выпускалась в период с 1990 и по 1996 годы, до того момента, пока ее не сменила обновленная модель. На различные рынки данная модель поступала под одинаковым названием.

Кузов у такого авто является двухдверным четырехместным седаном. Габариты, в отличие от популярного внедорожника модели Hyundai Santa Fe, достаточно компактны. Так, длина кузова составляет 4215 миллиметров, с шириной в 1440 миллиметров и с высотой в 1330 миллиметров. В 1992 году данная модель автомобиля прошла незначительный рестайлинг, в результате которого была изменена оптика и некоторые элементы у кузова.

Что касается технических характеристик авто модели Хендэ S-Coupe, то объем его рядного мотора составляет 1,5 литра при мощности в 88 лошадиных сил, а топливо используется такое, как АИ-95. Дисковые тормоза установлены на передних колесах, а тормоза на задних относятся к барабанному типу. Максимальный показатель скорости этой машины составляет 178 километров в час.

Hyundai Genesis:

Премьера обновлённого Hyundai Genesis состоялась в 2011 году. Эта модель является полноценным представителем автомобилей премиум класса. Седан абсолютно обновлён, обладает новой платформой и приводом на задние колёса. Инженеры компании Hyundai смогли добиться лучшей управляемости и устойчивости благодаря оптимальной развеске задней и передней части. Нельзя не отметить совершенно современную технологию сочетающую традиционную сварку со склеиванием использованную при производстве Hyundai Genesis. Салон данного автомобиля характеризуется роскошью, комфортабельностью и просторностью. В отделке интерьера автомобиля использованы такие материалы как полированные вставки из лёгких металлов, добротное дерево, кожа. Сиденье водителя имеет 12 положений регулировки, что делает поездку на Hyundai Genesis невероятно комфортабельной. Автомобиль оборудован широким спектром электронного оснащения. Безопасность при езде осуществлена такими системами как EBD, EBA, ABS и прочее.

Но отечественном рынке Hyundai Genesis выставляется в единственной и самой роскошной комплектации «Luxury». Автомобиль оснащён двигателем V6 3,8 л. И восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Показатели потребления топлива данного автомобиля – 9,8 л. На 100 км, что является весьма неплохим результатом.

Elantra Coupe

В 20011 году корейский автопроизводитель Hyundai представил новый вариант − Elantra Coupe, являющийся основным конкурентом для Honda Civic Coupe. Производители сделали ставку прежде всего на молодых покупателей, которые предпочитают купе спортивного вида вместо классического 4-х дверного седана. Габаритные размеры и колесная база купе такие же, как и у седана.

Новая модель Hyundai Elantra Coupe разработана в калифорнийской компании Hyundai Design Center и отличается уникальным дизайном «Жидкая Скульптура», как и Hyundai Accent 2012 GLS и популярный в России Solaris.

Благодаря аэродинамическому кузову, коэффициент лобового сопротивления является исключительно низким − 0,28Cd, что также снижает расход топлива.

Hyundai HND-9 Concept Car

Компания Hyundai представила на автосалоне в Сеуле концепт-кар HND-9. Двухдверка предваряет появление купе Genesis нового поколения, дата дебюта которого остается неизвестной. Прототип, на порогах которого находится таблички не с буквено-цифровым индексом, а с названием Venace, разрабатывался в корейском центре исследований и разработок автопроизводителя.

Образ "роскошного спорткупе" в Hyundai создавали с использованием нового прочтения своего фирменного дизайнерского языка. Концепт действительно получил классические пропорции – длинный капот, короткие свесы и внушительную колесную базу. Впрочем, в Hyundai не упустили случая осовременить прототип, снабдив его светодиодной оптикой и дверями в стиле "крыло бабочки".

«Концепт-кар HND-9 должен дать покупателям возможность представить то, как будут выглядеть будущие купе Hyundai. Представляя развитие дизайнерской концепции «Жидкая скульптура», заднеприводное купе сочетает в себе высокие динамические характеристики с утонченным внешним видом», – заявил глава дизайнерского центра Hyundai Сук-Геун О.

Прототип оснастили 3,3-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива. Двигатель выдает 367 лошадиных сил и работает в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

www.drive2.com

Сообщества › Фан-клуб Hyundai Tiburon (Coupe) › Блог › Разбор хендай Купе, Тибурон, Тускани. Ауди, Кайрон, БМВ, Рено, Ниссан и др.

Полный размер

РазбираемHyundai coupe tiburon tuscany 1996 — 2008гв в Питере.89062690030 (viber, билайн).Есть новые и бу запчасти хендай.ОТЗЫВЫ НА СТЕНЕ Andrey Balkonsky И В ГРУППАХ тибуроноводов.Три машины были в разборе.Есть Обвесы, бампера, диски хендай и тп.Запчасти в наличии и под заказ.Отправка ТК, отзывы на стене Andrey Balkonsky vk.com\a.balkon и в группах.Пишем в vk.com\a.balkon Andrey Balkonsky или звоним.запчасти:Блок двигателя, Воздуховод, Головка блока (ГБЦ), Двигатель (ДВС), Интеркулер, Коленвал, Коллектор впускной, выпускной, термостат, генератор, Крышка двигателя, Маслозаборник, Маховик Направляющая клапана впуск/выпуск, Насос масляный, Патрубок, Поддон масляный, Поршень с шатуном, Радиатор, EGR, Распредвал впускной, выпускной, Расходомер воздуха, Регулятор давления, Резонатор, Рейка топливная(рампа), ГРМ, Сапун, Форсунка инжекторная электрическая, Цепь ГРМ, шкив, Шестерня коленвала, Бак топливный, Бардачок, Бачок омывателя лобового стекла, тБлок педалей, Горловина топливного бака, Дефлектор воздушный, Диффузор вентилятора, Замок двери, Зеркало, двери, Консоль, Корпус отопителя, Кронштейн радиатора, Накладка порога (внутренняя), Обшивка багажника, Обшивка двери, потолок, стойки, Отбойник капота, Ответная часть ремня безопасности, Панель приборов, Педаль газа, Педаль сцепления, Петля, Плафон салонный, Поддон багажного отделения, Подлокотник, Подушка безопасности, Пол багажника, Полка, Радиатор (маслоохладитель ) АКПП, Ремень безопасности, Руль, Ручка двери внутренняя, Сиденье, Стеклоподъемник, Торпедо, Трапеция стеклоочистителей, Тяга, Уплотнитель двери, капот, Кулиса, Шторка багажника, Бампер задний, передний, Брызговик, Воздухозаборник (наружный), Дверь багажника, Замок багажника, капота, Защита картера, Корпус зеркала левого, Кронштейн бампера, Крыло левое / правое / заднее / переднее, Крыша, Крышка багажника, форсунки омывателя, Лонжерон, Лючок бензобака, Молдинг, Накладка, Панель задняя, Поводок стеклоочистителя, Порог со стойкой, Пыльник, Решетка, Ручка, Спойлер, Фаркоп, Усилитель бампера, Форсунка омывателя, Юбка, Стекло лобовое, боковое, Фара левая / правая, Фонарь, Ресивер воздушный, Кронштейн, опора КПП, Амортизатор, Балка задняя, Проставка, Пружина, Рычаг, Стабилизатор, Стойка, Тяга, Кулак поворотный, Колонка рулевая, Насос гидроусилителя, ГУР, Рейка рулевая, Глушитель основной, Катализатор, Компрессор, Насос водяной (помпа), Термостат, Барабан тормозной, Диск, Колодки, Скоба, Суппорт, Усилитель вакуумный, АКПП (автоматическая коробка переключения передач), МКПП, Полуось, привод левый / правый / задний / передний, кардан, ШРУС, Активатор, Блок ABS, кнопок, комфорта, предохранителей, управления AIR BAG, климатической установкой, стеклоподъемниками, Блок управления центральным замком, Группа контактная замка зажигания, Датчик абсолютного давления, масла, топлива, детонации, дождя, кислородный Lambdasonde, курсовой устойчивости.Отправка по всей РФ. Viber, WhatsApp. багажного отделения, Подлокотник, Подушка безопасности, Пол багажника, Полка, Радиатор (маслоохладитель ) АКПП, Ремень безопасности, Руль, Ручка двери внутренняя, Сиденье, Стеклоподъемник, Торпедо, Трапеция стеклоочистителей, Тяга, Уплотнитель двери, Кулиса, Шторка багажника, Бампер задний, передний, Дверь багажника, Замок багажника, капота, Корпус зеркала бампера, Крыло Крыша Крышка багажника Лонжерон, колесаНам можно доверять!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon — описание модели — бортжурнал Hyundai Tiburon ✩Тесла✩ 2003 года на DRIVE2

Hyundai Tiburon – корейское купе со спортивной внешностью и отличными ходовыми качествами

Общая информация

Hyundai Tiburon — трехдверный хэтчбэк, позиционирующийся как спортивное купе. Tiburon переводится с испанского как «акула». Под этим именем модель продавалась в Северной Америке, Австрии, Новой Зеландии и Австралии. На внутреннем рынке Южной Кореи модель называлась Turbulence — «возмущение» или Tuscani, а в Европе и России этот автомобиль продавался под именем Hyundai Coupe. Автомобиль производился с 1996 по 2009 год на заводах в Корее, Турции и Таиланде.

Предшественником Hyundai Tiburon принято считать модель Scoupe, а базой для его создания послужили Hyundai Sonata и Hyundai Lantra.

История Hyundai Tiburon

Серийные продажи Hyundai Tiburon начались в 1997 году.

К разработке подвески корейцы привлекли специалистов компании Porsche.

В 2003 году появилось второе поколение Hyundai Tiburon. Внешний вид автомобиля обновился, выросли его общая длина и колесная база. На автомобили стали устанавливать четырехцилиндровые 2- и 2,7-литровые двигатели, стандартную 5-ступенчатую МКПП или опциональный 4-ступенчатый «автомат».

В 2005 году Тибурон подвергся рестайлингу. Изменилась оптика и бамперы. К стандартной комплектации добавились сидения с кожаными вставками и два патрубка выхлопной системы вместо одного.

Третье поколение Hyundai Tiburon (GK FL/2) выпускалось с 2007 до 2009 года. Автомобиль получил новую выпускную систему, спортивную подвеску и усиленные тормоза. Значительно изменился дизайн кузова и салон автомобиля.

В 2009 году после 13 лет выпуска Hyundai Tiburon уступил место своему преемнику — Hyundai Genesis Coupe, дебют которого состоялся весной того же года на Нью-Йоркской автовыставке.

Технические особенности и характеристики

Первое поколение Tiburon оснащалось двумя типами бензиновых двигателей, объемом 1,6 и 1,8 литра. Однако, начиная с 1998 года, на Hyundai Tiburon стали устанавливать 2-литровые силовые агрегаты. Несмотря на моторы скромного объема автомобиль имел неплохую динамику разгона.

Люксовая версия Tiburon − GT V6, разработанная специально для США, комплектовалась 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Дизайн обновленного Hyundai Tiburon часто сравнивали с Ferrari 456.

Интересные факты

Телепередача «Top Gear» проводила сравнительное тестирование Hyundai Tiburon второго поколения и Lexus CS430. Авторитетное заключение ведущих программы, часто формирующее общественное мнение, свелось к безоговорочной победе корейского автомобиля в подобном сравнении. При этом самым используемым эпитетом в оценке эксплуатационных качеств Hyundai Tiburon было выражение «прекрасный».

В 1998 и 1999 году для рынка Великобритании было выпущено 2 спецверсии: F2 и F2 Evolution. Поводом стало участие команды Хёндэ в Чемпионате мира по ралли (Formula 2 World Rally Championship). На автомобили устанавливались легкие колесные диски с низкопрофильной резиной, в оформлении экстерьера и интерьера использовались накладки, имитирующие текстуру карбона. Первые 500 покупателей автомобиля получили экзклюзивную книгу в алюминиевой обложке, содержащую фотографии автомобиля, а также автограф Кеннета Эрикксона – пилота раллийной команды Hyundai.

Планировалось выпустить 1500 экземпляров F2 Evolution, но произвели чуть больше – 1513. Дизайн автомобиля разработал Питер Стивенс, ранее руководивший разработкой дизайна McLaren F1.

Удачным рекламным ходом для продвижения на мировом рынке и популяризации Hyundai Tiburon стало использование виртуальной модели этого автомобиля в знаменитых компьютерных играх Need For Speed Underground и Need For Speed Underground 2, представляющих собой симулятор уличных гонок. Далеко не каждый автомобиль удостоился такой чести.

Достоинства и недостатки Hyundai Tiburon

Двигатель Delta V6 объемом 2,7 литра развивает мощность 181 л.с. Такой же двигатель устанавливается на кроссовер Hyndai Santa Fe и седан Sonata. С этим мотором легкое купе демонстрирует отличную динамику разгона.

Аналогичную мощность развивает 1,8-литровый двигатель одноклассника Tiburon – Toyota Celica GT-S, а мотор Acura RSX Type-R мощнее всего на 19 л.с. При этом, у Tiburon больше крутящий момент: 240 Нм против 176 Нм у Тойоты и 193 Нм у Акуры. Это заслуга большего объема двигателя.

Салон Тибурона отличается продуманной эргономикой. Так, центральная консоль имеет специальную выемку для правой ноги водителя. К недостаткам можно отнести отсутствие АБС в стандартной комплектации.

Успехи и награды

Автомобиль хорошо продавался в США, а вот в России ценителей оказалось не так много. В год продавалось примерно по 25-30 автомобилей.

Угонщиков автомобиль мало интересует.

В 2008-м Тибурон попал в Thrifty 50 List (Список бережливости) от U.S. News & World Report.

Consumer Guide отметил Тибурон за внушительный список стандартного оборудования, отличное качество сборки и управляемость.

Вошел в десятку автомобилей с самой низкой ценой владения по версии американской компании IntelliChoice.

www.drive2.ru

Хендай купе тибурон 2002 | Hyundai

[Автообзор] Hyundai Tiburon / Coupe / Tuscani. Безальтернативный бюджетный спорткар

Валит ли Тибурон в жизни, так как валил в игре NFS.? (Hyundai tiburon)

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs..., test drive over drive хундай купе

Hyundai Coupe или Tiburon. Самый бюджетный спорткар. Обзор б/у авто

2002 Hyundai Coupe SE Review

Hyundai Tiburon в максималке \ 2,7л + механика \ фанатам NFS underground посвящается

Тест-драйв Hyundai Tiburon 2.0 АКПП

Hyundai Coupé TUSCANI GK 2 L 2002 (VENDU)

hyundai coupe tiburon stereo removal install

Hyundai Coupe Review - With Richard Hammond (2002)

Также смотрите:

  • Хендай i30 или шкода октавия
  • Подтяжка цепи на Хендай элантра
  • Проходимость Хендай ix35 видео
  • Замена направляющих суппорта Хендай Гетц видео
  • Хендай Солярис длина кузова хэтчбек и седан
  • Турбированный Hyundai Accent
  • Hyundai getz 2007 АКПП отзывы
  • Проставки Хендай i40
  • Замена ручного тормоза на Хендай соната видео
  • Автомобили Hyundai matrix
  • Хендай сан арфе
  • Хендай Солярис хетчбек описание
  • Как самому установить парктроник на Хендай Солярис
  • Самодиагностика Hyundai ix35
  • Дизель Хендай санта фе 197
Главная » Клипы » Хендай купе тибурон 2002

hyundaituning.ru