Машины › Hyundai › Tiburon › Tiburon (GK) › Hyundai Tiburon GT Bagged. Хендай тибурон драйв 2


Hyundai Tiburon GK 2.7 "Tibus II"

Машинка готовилась под соревнования по автозвуку EMMA Класс ESQL Мастер.

Вице-Чемпион России по версии АМТ 2018 г. класс Концерт КлубВице-Чемпион России по версии ЕММА 2018 г. класс ESQL МастерБронзовый призер России по версии ЕММА 2017 г. класс ESQL МастерБронзовый призер Европы по версии ЕММА 2017 г. класс ESQL Мастер

Выборы Drive2 04.11.2018 Первое место!

Изменения по машине:✔ — Обвес Warrior✔ — Капот (стекловолокно с жабрами)✔ — Оптика-тюнинг Angel eyes светодиодные RGB кольца управляемые через Wi-Fi (фары рестаил 2005-2006г.)✔ — Светодиодная подсветка днища и салона автомобиля RGB лентои с защитой IP67✔ — Диски облегчённые Racing Wheels H-109(зима) (8x18/5x114.3 ET 45 Dia 67.1) резина лето Michelin Pilot Sport PS2✔ — Двухпоршневые суппорта от XG 3.0, диски тормозные с перфорацией 12" Tuscani Elisa(51712-2C700), колодки Brembo.✔ — Камера заднего вида (в замочной личине багажника) немного переделал, теперь подключена к лампе заднего хода, а не к габаритам, но будет доработана, с возможностью включить принудительно с кнопкой.✔ — Подвеска винтовая XYZ SS Super Sport (регулировка высоты и жёсткости)✔ — Проставки на 25 мм. и шпильки от Toyota на 65 мм✔ — Впуск "Power Enterprise Air Impulse 2" (на данный момент вернул в штатный вид)✔ — Сцепление облегченный маховик✔ — Руль замшевый 3-х спицевой ABARTH 380 мм (был перетянут кожей в 2018)✔ — Шумо и вибро изоляция ШумоффПол: Шумофф Микс Ф Special Edition+ Герметон 7Багажник : Шумофф Микс Ф Special Edition + Герметон 7Двери: Внутренняя часть Шумофф М2(2 слоя) + Шумофф Комфорт 6Центральная часть Герметон 7Подколесные арки (со стороны салона): Шумофф Микс Ф Special Edition + Герметон 7Задняя часть салона: Шумофф М2 + Герметон 15Задняя обшивка салона: Шумофф М2 + Герметон 15✔ — Сигнализация Pandora LX 3050(с Автозапуском)✔ — Увеличенная дроссельная заслонка (с d=55мм до d=58,5мм)✔ — Расточенный впускной коллектор✔ — Форсирование двигателя(Расточены ГБЦ, расточен вариатор (впускные и выпускные каналы)✔ — Чиповка двигателя✔ — Выпускной коллектор 6-2-1(ПАУК), пламягаситель "ATIHO"

✔ — Автозвук ver.1 SPL(2016):ГУ: Pioneer AVH-X5800BT

Усилители: Digital Designs M4а(Саб)Digital Designs SS6(фронт)Digital Designs SS4а(фронт)

Сабвуфер: Sound Qubed HDC412-D1-A(один)

Акустика: ВЧ Alphard Т-34(две пары)СЧ Hertz SV 200.1 (две пары)СЧ Hertz SV 250.1 (пара)

Аккумулятор: Delta HRL 12-55(подкапотный)Stinger 2150 (две штуки в багажнике)

Провода силовые:+ и — Stinger 3/0 Ga +.акустические: Pride

✔ — Автозвук ver.2.0 ESQL(2017):ГУ: Clarion NX706E

Процессор: Audison bit One

Эквалайзер: APL1

Усилители: Digital Designs M4а(Саб)MD.Lab AM-SQ150.4(Мидбас)MD.Lab AM-SQ 200.2(СЧ)MDLab AM-MB4(ВЧ)

Сабвуфер: Hertz SX 380D(одна 15")

Акустика: Hertz SV 200.1L(мидбас, две пары)Cerwin-Vega CVMP8.0(СЧ)DD VO B3(ВЧ, две пары)

Аккумулятор: Delta HRL 12-55(подкапотный)Stinger 2150 (один в багажнике)

Провода силовые: Stinger Dragon Red 0 GaStinger SEW12Stinger SSW14акустические: Canareоптические: Lifatec Silflex Glass Digital Audio Optical Cable

Генератор: WPS 253a

✔ — Автозвук ver.2.1 ESQL(2018). Система переделывалась после Финала России 2017. Изменения относительно версии 2.0.

Процессор: Helix dsp pro mk2.

Усилители: MD.Lab AM-SQ 150.4(СЧ+ВЧ)

Акустика: Faital Pro FD371(ВЧ)

✔ — Автозвук ver.2.2 ESQL(2018). Замена генератора.

Генератор: JnD 270А

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon GT Bagged | DRIVE2

Пора составлять список самых тупых вопросов и предложений по поводу моей машины, что мне доводилось слышать:

1. А чо колёса так в разные стороны? Это чо спорт-режим? (ага, спортрежим)

2. А зимой наверно весь снег сгребает? (ага, сгребает)

3. А че денег на пошире резину нехватило? (ну естесно нехватило, сэкономил)

4. Так у тебя её разбортует на первом же повороте. (да конешно, каждый день разбортовывает на каждом повороте)

5. И жрёт резину небось быстро, каждую неделю покрышки меняешь наверно? (ну да, в гараже стопицот комплектов, каждую неделю меняю)

6. А че, сколько едит? На спидометре 260, о красава!

7. А руль назад откидывается? — Нет, зачем? — Ну обычно у машин которые вниз-вверх еще руль назад откидывается.

8. Нихера номер! Это церковь сотоны полюбому!

… список тупых вопросов буду пополнять по мере поступления таковых )))

Короче, думал, выбирал, между сеялкой, рыксой, клипсой и тибой. В итоге все отпали как-то и машинку купил 01.06.11. Моя первая она стала, буду беречь её. В отличном состоянии, с хорошим салоном. Вот такие дела теперь. Цвет только мне не нравился раньше. А сейчас ничего даже, свыкся и теперь даже нравится! В обслуге дешевая, практически ничего не ломается, всё надежно, корейские запчасти стоят гроши. Выглядит сэкс, хотя и не особо едет, но впринципе на светофорах почти всегда я первый, мне хватает. Владею уже больше года, машина на каждый день. Поначалу был дикий расход в районе двадцатки по городу, но много чего нового повпиливал, типо всех датчиков, дроссель, впуск выпуск и расход уменьшился до разумных пределов в районе 12 по трассе и 17 по городу с постоянными дикими кикдаунами со светофоров. Пневматическая подвеска поставлена. Щас проходит полную настройку и обкатку. Теперь прохожие всегда в шоке, когда видят падающую на пузо и испускающую брутальное "пшшшш" красивую машинку с модными колесами. )

видосов немного с машиной:vimeo.com/56392063#at=0vimeo.com/52404035www.youtube.com/watch?v=j…A&feature=player_embeddedvimeo.com/50939783#at=0

впилено:-парктроник-камера заднего вида-horns SICKSPEED-2дин магнитола CLARION NX-602 gps usb mp3-5кан. усилитель CADENCE BOSTON — 1600ватт-конденсатор CADENCE 2F-тыл коаксиал HERTZ DCX 690.2-кастом саб стелс ALPINE 10'' SWS-1043D-колёса ORIGIN DNA-01 17'' 9.5j +15 (nankang 205-40)-колеса XXR 527 17'' 9.75j +25 (general 215-45)-пневмоподвеска (пневмостойки CHASSIS TECH, комплект воздуха ACCUAIR E-LEVEL KIT, датчики клиренса, беспроводные брелки управления)-intake INJEN sri-NGM U&L intake manifold-big bore throttle body NGM Tru-Flo 70mm-custom exhaust: паук + банки N1style mufflers + чип тюнинг по евро-2 от паулюса-DENSO iridium plugs + высоковольтные NGK wire set-защита картера sheriff 10.0408-big brake kit front (SFR)-армированные тормозные шланги Techna Fit-05 headlights + angel eyes + hid 5000K-05 front bumper + ez lip-05 tinted taillights

ну и продолжаем впиливать всякое

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon 2.0 MT | DRIVE2

Хоть раз в жизни, но купе должно быть у каждого.

2 литра 139 л.с. механика. Без катализаров, без ЕВРО…Машина была продана в 1998 году. В те далёкие года официально поставляемые купехи в Россию шли без катализатора, в паре с проверенным временем двухлитровым движком по лицензии Митсубиси, агрегатированный механической пяти скоростной коробкой передач – давала достаточно лёгкому купе весьма достойную динамику.Мне машина досталась в 6 летним возрасте и весьма хорошем состоянием, с пробегом под 100 тысяч – подтверждёнными дилерскими записями, да и дальнейшая эксплуатация не заставила сомневаться.Полная комплектация – люк, кожа, кассетная магнитола, далеко не все прелести которые мог предоставить Хундай Купе образца 1998 года. Кондиционер не давал изойти на пот в маленькой черной машинке, подогрев сидений мог бы помочь не замерзнуть заднице, но почему то не работал – к слову сказать это была единственная неработающая опция.Вместо исправления попогрейки силы были кинуты на тюнинхПервым делом была выкинута штатная кассетная магнитола, и дальше пошло – акустика, аудиоподготовка дверей, усилители, сабвуферы – опыт был практически первый, денег не много, в общем не хай энд, но громко))Покупаем новые диски, резину – да, аж целых 15 дюймов )) тогда было не позорно ))Через год и пробеге 120 тыс начала разваливаться выпускная система – не занимаясь латанием сварганили новую, более прямую, апофеозом стала банка Ремус – поставил очередную галочку в блокноте «мечты детства» ))) Звук получился то, что надо – как в фильме бумер – когда бэху заводили )), и на скорости не ревел а басовито урчал — 280 Ойро как никак ))).Ксенон заметно поднял статус машины на дороге, низкое черное, с ксеноном – и впереди идущей машине уже неудобно тошнить в левом ряду )))Отдельно хочется отметить двери без рамок – весчь!Покупка 6 летний корейской машины была в неком роде авантюрой, но в общем и целом все прошло гладко, поломок как таковых не было – плановые замены – через год тряханул подвеску – оказалось вполне нормальные деньги – примерно 400 баксов, на 120 тыс выпуск, на 130 умерла сцепа. Все запчасти бес проблемно находились, включая железо – таки нехороший человек редиска, на Хонде ХРВ разворачивался через две сплошные с правого ряда – не заметил меня в левом ряду.В общем за два года совместной жизни купеха не подводила и не расстраивала, но началась эпоха расцвета продаж новых автомобилей, и в возрасте 8 лет мы расстались. Машина ушла за пол дня проведённое объявлением на известном сайте – первому покупателю, на тысячу баксов дешевле чем была куплена.

  • Двигатель 2.0 (139 л.с.)
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2004 году
  • Hyundai Tiburon (RD) выпускается с 1996 года

Десять лет на сайте Описание написано 9 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon | DRIVE2

Добрый вечер подписчики .Ну вот и решилась я написать о своем новом друге .Не думала и не гадала, что соберусь все же купить Тибурошку .Во первых даже и в мыслях не было покупать машину зимой .Просто в один вечер позвонил телефон и мужчина спросил про моего кабрика .Долго упрашивал его продать и я сомневалась нужно ли мне это так как он у меня был полностью сделан и ждал весны для покраски .Мужчина был настойчив и звонил целую неделю упрашивая продать .У дочки день рождения и она хочет именно эту машину, а в Москве их на продаже только две (моя и в салоне красная )Собравшись с мыслями я все же согласилась и начала поиски нового друга .Пару недель я ездила по Москве и ближайшему Подмосковью и искала живого Тибурошу. Многие трупики .И подумав, что нужно расширять область поисков решила посмотреть в округе 500км от Москвы .Открыв очередное обьявление я сразу же влюбилась в него .Это был именно тот, что я искала и даже мелкие косячки его не портили .И так …Что я получила .

Тибурошку 2.0 (139)

В 2008 привезён из Америки. А последние 2 года эксплуатировался на Кипре)

— Обвес MS Warrior покругу.— увеличенные передние тормозные диски с перфорацией, 2-х поршневые тормоза— сигналка с автозапуском;— 2din DVD магнитолла;— ксенон;— UFO подсветка днища, ног водителя и пассажира;— установлена отличная акустика, сабы спрятаны стелсами в крыльях, чтоб не закрывать доступ к запаске, усилки на подиуме

плюсом штатные бампера, спойлер, расширители задних арок от обвеса MS Warrior Wide Body, вся обшивка багажника, штатное 16 литье с резиной (липучка).17 литье черное с хромом и новой летней резиной низкопрофильной.

Все мелкие недочеты буду устранять весной по кузову.Ну и по подвеске там на копейки нужно заменить :)Покупкой довольна безумно .

  • Двигатель 2.0 бензиновый (139 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Hyundai Tiburon (GK) выпускается с 2002 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon 2.7 V6 | DRIVE2

В первый раз, это авто я увидел, во всем известной NFS, но тогда она меня не зацепила. Прошло много лет и как то прогуливаясь по бульвару, увидил шикарную, жёлтую купе(он же тибурон), я был под большим впечатлением, как же она хорошо, выглядит в живую, но на тот момент хватало денег, только на б/у калину. Про тибурон на долгое время забыл. Купил 6ти летнюю астру h, после калины, конечно, небо и земля, в салоне тишина, все материалы приятные на ощуп, в ней было практически все, что нужно, для комфортной езды, на столько хорошо, что аж скучно:)). Спустя пол года, владения опелем, я увидил на дороге красную хёндай купе рестаил, как же шило в одном месте заиграло. Начал изучать рынок, параллельно рассматривал и другие купе, варианты начали отпадать, потому что понял, что мне нужен именно V6). Во второй "отборочный тур", прошли тибурон V6 и эклипс V6. В "финал"эклипс не попал из-за внешнего вида(не в обиду, как говорится, на вкус и цвет…), более дорогого обслуживания, налога (у тибурона 170 коней — 8к налог, а у эклипса 203 — 16к налог). Выставил Опель на продажу и параллельно мониторил сайты продаж автомобилей. В итоге забрал в Самаре (70км от Тольятти), в плачевном состоянии (Паш, без обид), но за вкусную цену). По дороге в Толлятти, музыку не включал, в место музыки был звук выхлопа V6, только зимняя резина и ступичный подшипник все портили(. Предстоит очень много работы, практически везде, нужно приложить руку.Сорян за орфографию, автор текстов из меня никакой)

  • Двигатель 2.7 бензиновый (170 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Hyundai Tiburon (GK) выпускается с 2002 года

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon | DRIVE2

Всегда хотел что-нибудь легковое… Еще с покупки внедорожника.И тут всё же решил купить. Решил где-то пол-года назад.Сначала думал: а стоит ли вообще? Подумал, подумал и решил, что стоит. Начал выбирать машину.Искал изначально что-то вроде паркетника. Что б зимой полегче было. Потом подумал: а ведь джип-то никуда не денется… Уж легковушку он из сугроба выдернет и не почует… Начал искать легковушки. Выбор пал на Mazda 6 в старом кузове (он мне больше нравится) и на американский Galant IX (2006-2008 годов, с квадратными задними фонарями). В общем искал что-то большое, надёжное и довольно мощное.Подобные "эгоистические" машины даже не рассматривал. Но опять пробежала мысля, что джип-то никуда не денется… И кругозор машин ушел в другое русло…Celica отпала сразу. Eclips был на втором месте. На первом, естественно, Tiburon. Изначально искал версию с двигом 2,7 литра. Но великий интернет меня отговорил.И вот, спустя 3 недели штудирования инфы по тюбикам и поисков оных… Нашел! В Москве. Точнее в Московской области.Итак, представляю вашему вниманию: Hyundai Tiburon 2004 года выпуска с 2-х литровым двигом и 147 л.с., с типтроником. Черный.Предыдущий хозяин в нагрузку подарил комплект зимней резины на присосках и заменил акустику на намного более лучшую.

  • Двигатель 2.0 (147 л.с.)
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Hyundai Tiburon (GK) выпускается с 2002 года
  • Госномер Е478МА152

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon | DRIVE2

Вот и свершилось чудо! Наконец я стал законным владельцем своего ПЕРВОГО автомобиля. Желания было много, но терзали смутные сомнения в плане расходов семейного бюджета. И вот — я решился. Выбор, если честно навеян супругой, но он мне очень импонирует, так что спасибо ей за этот смелый выбор.

Началось все с просмотра объявлений и определения среднерыночной цены. Понятно было, что у себя в Великом Новгороде я кузов GK не найду (была Tiba Артема, но ценник на тот момент меня не устраивал). В Москву ехать особого желания не было, смотрел по СПб. И в один прекрасный момент я увидел объявление из Киришей (120 км от В.Новгорода). Машинка по фото была оч даже ничего.

И вот отпуск, и я качу в Кириши. Увидев её в первый раз, я просто офигел (до этого в живую Тибу не видел). Посмотрев по внимательнее обнаружилось не мало косяков. И я решил, что это не мой вариант. Попрощавшись с владельцем и поехал домой, но что то меня остановило и я притормозил в Киришах, чтобы подумать. Прикинув адекватную цену на этот вариант, я перезвонил владельцу. Его этот ценник не устроил. Но мы сошлись на том, что я оставил усилитель и саб. И на этом мы и порешили. В этот день машину оформить не удалось. Оформили через несколько дней уже у меня в Великом Новгороде (владелец сам приехал). И вот 22 июля 2015 года я официально стал владельцем своего первого автомобиля, которым стал Тиба.

  • Двигатель 2.0 бензиновый
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Hyundai Tiburon (GK) выпускается с 2002 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru