Hyundai Tiburon ХИТРАЯ › Бортжурнал › Гибель Тибурона. Хендай тибурон 2003 года


Гибель Тибурона — бортжурнал Hyundai Tiburon ХИТРАЯ 2003 года на DRIVE2

Всем привет, в общем погибла моя машина… ДТП произошло на перекрестке, я поворачивал на лево, водитель ниссана решил проскочить на уже мигающий желтый, в итоге пересек стоп линию на красный сигнал светофора и собственно попал в меня…

Полный размер

С места ДТП

Полный размер

С места ДТП2

Заранее скажу, ЛЮДИ! (Для тех кто не попадал в ДТП) Это такой адский геморой, так, что делайте все, чтобы не попасть в аварию…

Итак, опишу с чем мне пришлось столкнуться, как это все происходило в общих так сказать чертах…

После аварии нужно было сфоткать всё вокруг, заполнить бланк ДТП который вместе со страховкой обычно идет.Звонили в Полициию, только с 8 звонка решили приехать на место ДТП, так как машина обездвижена, в итоге приехал инспектор, говорит давайте уберем машину с перекрестка, сам помогал нам оттолкать мою машину, потом сказал вызывай эвакуатор, отвези куда нибудь машину, а потом приезжай в ГИБДД для оформления аварии… Я в шоке, машине хана, куда девать ее, и.т.д. ДТП произошло в Тамбове, на следующий день планировал, уехать домой в Москву, но как оказалось не судьба… Это хорошо ещё, что есть у меня в Тамбове гараж… Нашел номер эвакуатора, отвезли в гараж, в гараже завал, в момент ДТП со мной был друг

Полный размер

ДТП

Он мне и помогал разгребать гараж и заталкивать разбитую машину. После чего мы с ним поехали в ГИБДД, там нам сказали ждать, второго участника ДТП, через час они подъехали, писали сидели объяснительную как, куда, где, во сколько, ехал и.т.д. Полицейский посмотрел видео с камер, вызвал этого (извиняюсь) муд@ка, начал на него кричать и спрашивать какого хрена ты проскакивать собрался, когда все уже давно остановились. Вообще ладно… Дали документы, с ними идти сказали в страховую, страховая у меня Ингосстрах… Пришел туда дня через два, на выходные по моему попал тогда, заполнил "аля" заявление, послали в сбербанк узнавать свой лицевой счет, узнал вписал, ДА! ПОМАРОЧКА! Страховка у меня была оформлена до апреля, по этому я попадал под старые правила ОСАГО и выбрал выплату ущерба, с 1 апреля 2017 года, только ремонтируют теперь (для тех кто не в курсах). Назначили экспекртизу, аж через неделю, в назначенный день приехал эксперт, попросил вытолкнуть на свет машину, записывал, что постродало и.т.д. Потом говорит, вам надо разобрать половину морды, чтобы я мог описать скрытые повреждения, назначил через дней 5 следующую встречу. Честно говоря я прифигел немного, ладно я могу это сделать сам, при условии, что у меня были инструменты, гараж, да еще и лето на дворе, а как поступать девушкам или же нет условий? На эвакуаторе гнать в сервис и там вам будут разбирать, в общем представляете какой это гемор…Немного раскидал кое как "морду" (бампер, усилитель, телевизор, радиторы, вентиляторы и.т.д.)

Полный размер

Раскидал

Полный размер

Как то так

Полный размер

Приехал этот эксперт снова, посмотрел, записал, я расписался и он свалил…

Прошёл месяц и тут мне приходит страховая выплата! Точно не помню сколько, от 104 до 114тыс.р. Прикинув сколько стоит б.у. кузовщина и нововые радиаторы, вентиляторы, плюс приезжал знакомый мастер и посчитал ремонт, вышло все в 140 тыс.р. К тому же мастера всячески отговаривали меня восстанавливать машину, так как лонжероны сместились немного в право, так как удар был по касательной. Я и сам понимал то, что всю морду по стаканы надо приваривать будет от другой машины, (и да стапелем не проще, в виду некоторых нюансов) а это уже не машина будет, а конструкторский хлам…

Пришлось обращаться к автоюристу…

Поговорили, он отправил меня в компанию к независимому эксперту, договорились с ними о встрече, раза три они приезжали, лазили, подлазили и.т.д. Независимая экспертиза проходила в присутствии величайшего (извиняюсь) МУДИЛЫ, седой хер которому ели сдерживался втащить я и мой брат… Этот седой хрен представитель Ингосстраха в Тамбове, да же Юрист меня заранее предупредил, что он редкостный мудень…

Некая тренировка получилась по сдерживанию себя, от вминания черепных коробок, с начало с тем кто в меня въехал, потом с седым представителем. Первому не втащил, так как много зевак собралось, кстати многие подходили, сами оставляли номера телефонов, соболезновали, говорили как жалко такую красивую машину, (к этому на ниссане не кто да же не подходил, кроме его друзей которые были с ним в машине) да и не зачем, я прекрасно это понимаю, что от того, что я надеру им зад (а я это сделал бы точно без особых усилий) мозгов у них не прибавиться, но наказать по средством боли хотелось все же, но мы люди сдержанные, стерпим.В конце концов я снимал и колесо, и залазили в яму, независимые эксперты все описали, приехал дня через 4 к ним в офис, оплатил 11 тыс.р., за экспертизу получил на руки документы, потом к юристу, написали до судебную притензию, вручил этому седому хрену, (когда я пришел после выплаты в Ингосстрах к этому Седому хрычу, объяснив, что выплатили мало, в ответ он сказал, мы вам предлагали ремонт, вы отказались, так, что идите на все четыре стороны) он отправил меня в юр. отдел, там все приняли.

Кстати независимые эксперты признали тотальную гибель автомобиля, в дальнейшем и страховой пришлось с этим согласиться… В общем выплатили мне еще потом тысяч 80 — 90, компенсировать затраты на независимую экспертизу и услуги юриста они не стали, юрист объяснил потом, что они специально так сделали, так как если сколько то там % ущерба, то в суд падавать бесполезно… Как то так… Сколько я ездил на такси в страховую (некоторые поездки я не описывал, нет смысла, они там по ярунде, но поездить пришлось… (Бюрократия)), к юристу, к независимым экспертам, в гараж… Геморой долгий, ушло масса сил, времени, денег и конечно же множество летних дней… Это при том, что я не стал ее чинить, а забрал у меня ее местный перекуп, история как она потом попала к нему и какой гемор я приобрел в дальнейшем, наверное напишу позже в следующей статье своего бортовика…

Машину жалко… буду помнить ее все время, за ровно год владения, одна поломка с бензонасосом и все…Машина крепкая, красивая, люди как то в регионах к ней по доброму относятся, почему? Не знаю… Но пришел к такому выводу, откатал я на ней 12 тыс.км. заботился… Сейчас пишу статью уже спустя 5 месяцев, если бы я писал ее, после всей этой канители, она была бы в 5 раз длиннее и в каждой строчке матное слово…

Полный размер

Последние фото

Полный размер

Ахх.

Полный размер

Последнее фото

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon (Хендай Тибурон), 2.0, Бензин, АТ, 2003, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Удачи на дорогах!

Хочу написать о тибуроне. Купил темно-синего цвета 2003 г,2 литра автомат,пробег 102 тыс мыл.Ходовая в порядке,двигатель и вся электроника работает отлично насмотря на честный пробег за 4 года-160 тыс км.16000 уе.

Недостатки:

Машина Американская,родные запчасти или взаимозаменяемые элементы не найти(Вот несколько примеров:амортизаторы искал 2 недели!лампочки посветки панели подсветки печки-нет нигде в москве!!!!!объездил,обзвонил все,даже чип и дип и рынки!!!только под заказ!!!моторчик омывателя лобового стекла хитрый,подошел только от элантра).

— Плохая шумоизоляция-Кузовных элементов нет вообще, только под заказ и дорого-Общее плохое состояние машин из Америки,такое ощущение,что вообще не следят (убитое состояние салонов,плохое состояние кузовов после ремонта)-Расход в среднем 11-13 л-город,трасса-9-Сложно продать-Одна из болезей-Лопается Выпусктной коллектор от перепада температур (появляется трещина и начинает подвывать),его не варят,бесполезно

-ИЗ Америки БОЛЬШИНСТВО МАШИН ИДЕТ С ОДНИМ ОРИГИНАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ!!!ЭТО ЗНаЧИТ,ЧТО ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ КАСКО ОТ УГОНА, СТРАХОВАЯ ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВЫПЛАТЕ!!!ТАКИЕ требования в страховых —только 2 оригинальных ключа!!! Дубликаты из мастерских-неподойдут!!!ТАК, не коснись чего…

Плюсы:

— неплохая работа автомата,без задержек и рывков-хорошая печка-акустика на твердую 4-цена адекватна автомобилю-неугоняемость-автомобиль для хорошее настроения-неплохой аналог ауди тт-уважение на дороге

Ездил не долго, продал, так не смог жить с чуством опасения за поломку или аварию,после которых придется долго ходить без авто и ждать заказанную деталь. Совет всем. Будьте внимательны при покупке. Из Америки идет много битых и убитых автомобилей! Пример, из последней партии у знакомого: Додж Стратус белый с виду в идеальном состоянии — оказался полный перевертыш, целиком крашен и мозги от турбированного Шевроле!!! Это показал только компьютер и тщательный осмотр, он даже сам не знал!!!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

autoback.ru

Hyundai Tiburon БиТурбон | DRIVE2

МОДЕРАТОРЫ! ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ФОТО МАШИНЫ! ХВАТИТЬ БЛОЧИТЬ!И так!Летом 2008 решилась менять машину. В то время гоняла на Митсу Кольт, но там мотор умирал и решила, что пора.Все предподчтения были нацелены на мазду 3 и исключительно белого цвета. Кольт был белый, и мазду только такого цвета желала. в августе 2008 года в Москве было найдено всего две мазды и в питере одна. Собралась ехать смотреть одну. Тут знакомый говорит6 Раз ты так повернута на белом цвете, давай я те машинку покажу, белого цвета, не понравится — уедем. ну прислал мне фотку — вообще не впечатлила, спортивная тачка, ну белого цвета. Я тогда даже не знача, что это за модель такая — Тибурон. Поехали смотреть. На встрече с хозяином я была настроена на мазду, пока не увидела в живую ее.О боже. У меня мурашки по коже как вспомню. Съезжает с горки, белая, спортивная, с ксеноном в фарах и туманках, с тааааакииииим звуком, что ноги подкосились. минут 10 я стояла молча — не было слов. потом меня прокатили в ней — нет слов — просто визжала от восторга. Тогда очень сомневалась, что стоит брать машину с таким объемом и такой коробкой. На момент покупки стаж вождения составлял пол года, и предыдущая машина была 1.3. литра на мкпп. Начинающему водителю, а тем более девушке, пересесть на такую машину не просто. Многие друзья отговаривали, говорили, что не потяну такую мощь. Но забыть эту красотку уже никак нельзя было. История машинки тоже очень впечатлила. Все оказалось прозрачно — машина 2003 года, с 2006 года в России (истинный американец), с 2006 по 2008 простояла в гараже на продажу. Бывший хозяин выкупил себе и привел в отличное состояние, т.к. владеет своим сервисом. Затем по его семейному положению ( рождение второго ребенка) машинка стала мала и он решил продать. Так что машина куплена по знакомству, забрала из хороших рук. Пару раз привозила ее ему показать — говорит, что доволен ее состоянием после моей эксплуатации.При покупке мне было сказано, объем 2.7, по паспорту 171 л.с. Но мы лазил в мотор, новые мозги, сейчас в ней около 200 л.с. То ли я чего то не допоняла, то ли мне не правильно объяснили — все как по паспорту — 171 л.с. и не больше.Покупка состоялась 15 августа 2008 года. Тут же зарегистрироавлась на форум-клуб таких машин. Все были удивлены, что девушка на 2.7. мкпп, а потом еще что и единственная такая БЕЛАЯ машинка в Москве. Вообще белых мало оказалось. Но моя такая ОДНА.С появление машинка обрела очень много друзей, которые дали понять, что я владею просто сказкой а не автомобилем. Не прихотлива в эксплуатации, не проблематично достать любую деталь, (корейские запчасти всегда в наличии и достаточно дешево), достаточно автосервисов занимающихся такими машинами. Первое время машинка наблядалась у друзей по клубу, кто то что то помогал на встречах, давал советы. сразу же было определено, что машина из Штатов пришла битая, но не значительно — перед и зад. но не перевертыш, и не кривая, значит повреждения были не смертельные, т.к. сделана очень достойно, все зазоры выровняны. Так было приятной неожиданностью обнаружить люк на крыше. Хендай Тибурон (американец) идет в комплектации без люка. А у меня был. Не штатный, делали сами — сейчас стоит Вибаста. Но механизм весь сломан, люк не работает. В ближайшее время предстоит замена.Кожаный салон и сиденьями — ковшами, только на боковых выступах есть небольшие потертости.Салон в полном порядке, уже сделан небольшой стайлинг в виде покраски всех пластиковых панелей в цвет кузова — БЕЛЫЙ. Ручка переключения передач так же обтянута белой кожей. Музыка стоит в машине штатная, очень простенькая 1диновая магнитолка, родные колонки Инфинити, в багажнике Саб, но видимо отключенный. Я не фанат музыки, поэтому заморачиваться этим не буду, заменю лишь 1диновую на двудиновую.Кондиционер, подогрев зеркал, все в норме. Жаль нету подогрева сидений, но это проблема скоро решится, ибо ездить зимой на кожаных сиденьях для девушки ад! Прошлую зиму спасалась покупными в Ашане попогрейками, но это колхоз и портит вид салона.Хоть машинка и купе, но сзади есть два посадочных места, баскетболистам там не поместится, а вот средний человек нормально сидит. Но — либо головой придерживает заднее стекло, либо коленками подпирает впереди сидящего.Дасталась на 17 колесах (лето). Зимой желательно ставить 16.Есть некоторые странности с выхлопом — он по ходу дела полность сварен воедино и трубы разведены в стороны, т.е. выхлоп из двую труб не прямо, а в стороны. ни у кого так нету. Бывших хозяйин сказал, что так круче смотрицца, и мне нравится.Под капотом практически ничего не тронуто, все менялось своевременно, все расходники.Единственное вложение, что пришлось поменять в машине, причем я сама себя в этом виню — сцепление. Этим летом оно умерло окончательно. Поменяла полностью весь комплект сцепления вместе с маховиком.В итоге выяснилось, что развалился на части выжимной, а на остальном можно было ездить еще. Но поменяла, так поменяла.Были задумки впихнуть туда компрессор, но я же все таки леди, куда мне такую ракету заряженную, мне и этой достаточно.Так же был произведен внешний стайлинг авто — поклеян винил, поставлены новые диски в цвет винила, изменена передняя оптика.Сейчас белоснежка находится на частичной переборке мотора, т.к. появились посторонние шумы. И давно хотела померить компрессию, а на 2.7. это очень проблематично сделать не снимая коллектора.В общем не много усилий и я снова буду ей наслаждаться.

Машиной довольна что нет слов, она изменила мою жизнь целиком и полностью. Новые увлечения, новые друзья, и самое главное — я нашла свою любовь, 19 сентября 2009 года состоялась наша свадьба, мой муж из этого же клуба, автомеханник с золотыми руками.Белоснежка нас соединила, сейчас с нами.И что бы не случилось, она будет с нами. Она как наш талисман.

Десять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru