Пресловутый подсос воздуха! Хендай терракан ошибка 1119


Размышления по датчикам двигателя - Была проблема, как я с ней справился

Доброго дня, парни!

Хочу поделиться с Вами забавными и для меня непонятными наблюдениями. Для начала немного предыстории:

Появилась 0204 периодически отягощяемая 1119+ пару раз мелькнула ошибка по датчику РВ. Естественно первая мысль как и всех - кранты форсе №4. Но для начала решил всё-же махнуть датчик РВ, хотя как понимаю ошибка по нему была следствием неполадок со впрыском. Да и некоторые клубни тоже советовали его поменять ибо они со временем портятся  Сказано-сделано- датчик поменян! Ошибка продолжает время от времени проскакивать, НО , парни реально стало получше! Оставляя пока в стороне 0204 и 1119, я призадумался- если датчик может выдавать некорректные данные, то и остальные видимо тоже! Так родилась идея замены датчика КВ и детонации. Первым в топку отправился датчик детонации. Тут не поменялось ничего, но только по началу! То есть при замене ДПРВ изменения произошли сразу, а тут постепенно стали проявляться. То есть по мере обновления коррекции! Ну и опять стало получше- то есть двиг явно стал работать тише и "истерика" в виде пинков при резком разгоне почти совсем пропала. Правда и разгон несколько ухудшился! Незначительно, но есть! Но в любом случае шёл я в правильном направлении. Спустя 2 коррекции ф пестду отправился и ДПКВ. И опять мгновенное изменение в лучшую сторону! Разгон вернулся, расход опять 15л. Многовато? Ну х.з. тут как кому, но тапки+ лифт+бодик+стиль езды, в общем для меня приемлемо!

Я уже спрашивал, но толкового ответа здесь не получил- так вот ещё раз- Разве эти датчики могут некорректно работать?

Для меня теперь вопрос решён, но блин понять реально хоцца?

В заключение могу сказать что лично на моем моторе замена этих датчиков несомненно явилась большим благом- советовать всем так поступить не могу, но и варианты типа того что просто были плохие контакты и при смене я их просто "подёргал" отметаю с гневом!!!   Ибо всё подвергалось инспектированию не раз.

Теперь по поводу ошибок- ну с 1119 всё ясно- она является следствием неполадок с 4 форсой. До форсы я ишшо доберусь конечно  , но вот такая версия у меня есть:

Проводка форсов, датчика давления в рейке и ДПРВ на одной плети елестрикческой висят! для начала надо там полазить. Но тут проблемка- электрик с меня как с говна пуля. Поэтому вопрос к знающим людям- на что обратить внимание, ну и вообще любое мнение приветствуется    

Что скажете, братья Терракановоды?

terracanovod.ru

Chek - 2.9 (двигатель и топливная система)

Всем привет!!! Нашел этот сайт и обрадывался, может вы чем поможете! Терик 2,9 дизель АКПП 2004г., по паспорту, по вину пробил 2003г. 11месяц, пробег 136000 купил месяц назад. Это первый мой дизель и покупая я незнал что-такое Сhek. купил в литве и уже едя от туда и опробывая как ведет себя автомат, он начал загоратся. Как и описывают остальные симптомы теже, т.е. при наборе оборотов в движении 3000-3500 загораетсяСhek, приспускаешь газ сразу тухнет, и раздается дребезжащий звон форсунок, по крайней мере чего то, это я на слух так думаю. поехал на хёндай сервис в ТД ждановичах , заплатил за диагностику , двигателя 20долл. вышел мужечек и сказал ошибки 1119 и 1120, мы типо их сняли, но они могут опять загорется, вам надо к дизельным мастерам и дает визитку, мол мы таким не занимаемся! Приезжаю я к этим мастерам, смотрю, а тот симпатичный человек уже не с ручкой, а с масленкой в руках там работает. Сняли они обратку с топливного фильтра, дёрни стартером и слили немного топлива, срузу вроде нечего чисто, он пошел в другую комнату на микроскоп, через 1мин позвал меня, вот нашел пару пылинок плавающих но мало, но к магниту они клеелись. ТО делал неделю назад, ремень ГРМ и все масла, блин думаю поспешил. Единственное я не менял топливный фильтр, так как продавец сказал что поменял его 1000 км назад фильтр без опознавательных знаков, просто чистый алюминевый. Да и еще незавелась недавно, буксировать нельзя АКПП, вот влип эвакуатор и на СТО, сняли фильтр Вода - откуда, и стружки некакой там небыло, а оказывается в пробке стоял и где то гребенул со дна бака... так вот дальше возращаясь говорят мне ребята, Якобы, далее надо снимать мыть бак, проверять форсунки и смотреть что с топливным насосом, може говорят стружку гонит. И при мерно все это выльется от 300долл. Так я думаю,может врут? Кто знает в Минске может сталкивался с нормальными ребятами по ремонту , подскажите. да и когда глушишь, как то звонко трын-тын-тын, чуть не раскачивая машину. А в целом машиной очень доволен. За ранее спасибо.

terracanovod.ru

Пресловутый подсос воздуха! - 2.9 (двигатель и топливная система)

 посмотри клапан на насосе тогда который отвечает за давление в нем.может он подзасорился.а фильтр какой топливный стоит?у меня было один раз,что поставил наспех купленный(не было возможности взять оригинал,а менять надо было),так черездва часа простоя приходилось работать грушей,пока не заменил на оригинальный .когда взял болгарку в руки и для интереса вскрыл оригинал и рыночный фильтр,все стало сразу ясно.в рыночном отсутствует  обратный клапан и фильтровальный материал совсем другой.на прикрепленном фото клапан который стоит в насосе. попробуй промыть его. снимается он легко. 

Фильтр не оригинальный, но правильный Bosch с клапаном (если подуть в сосок для обратки, там шарик звякает).

Плюсом к нему первым стоит Separ-2000, так что с этой стороны всё гут. Кстати, был опыт подключения обратки

напрямую, минуя фильтр. Проехал так тыщи три и никакой разницы не ощутил ни в чём вааще.

Но это всё не по теме, так как, цитируя хозяина поста "Подсос имеет место даже при отключении всей топливной магистрали и прямой подаче топлива из бутылки в насос!!! Родной шланг на подаче насоса он менял на другой, т.е. штуцер исключил. В результате был тщательно осмотрен весь насос, искали подсос воздуха на валу насоса, но там сухо и установка дополнительного сальника ничего не дала.", могу сказать, что делал то же самое и с тем же результатом.

А теперь главное! Принёс форсунки и насос в "Русскую дорогу". Там страждущих изрядно, но дядька мастер внял моим

мольбам и сразу понёс форсунки на стенд. Подключил. Нажал рычаг и щёлкнул мышкой. Результат: распыляют идеально, все.

А вот клапаны, которые перекрывают обратку, засраны и не держат, тоже все! Через них топливо потихоньку и покидает

рейку. Обещал к завтрому почистить (они ещё и чистятся, а не только меняются), и протестить насос, раз уж принёс.

Но вот откуда вместо топлива появляется воздух сказать не смог, типа воздух в обратке - норма. Х.з., может и так.

Вот и всё. О полевых испытаниях отпишу позже, так как попал на капиталку по причине разрушения натяжного ролика ремня ГРМ с загнутем клапанов и прочьими радостями бытия!

terracanovod.ru