Hyundai Terracan 2.5TD, Трактор Люкс › Бортжурнал › Как снова офф-роуд? Я никуда не поеду! Хендай терракан офф роуд


Hyundai Terracan 2.5TD, Трактор Люкс › Бортжурнал › Первый (и, видимо последний) Off-Road выезд таракана

Полный размер

Совершенно неожиданно для себя оказался на шашлыкинге от SDT. Ехать туда не собирался, потому что должен был сидеть дома и развлекать ребенка, но неожиданно все переигралось.

Полный размер

Ехать на террано желания не было, да и поездка должна была быть попсовее некуда, поэтому поехал на таркане. Зря.

Тех мест, которые можно назвать Off-Road было всего… одно ) Это въезд на море и он же выезд.

Полный размер

Выехали на лёд, можно ехать вперед! Даже лететь! Места много, снега вроде не очень.

Полный размер

Решили на всякий случай пустить первым Джимника zebooka, так как он самый легкий.

Полный размер

Zebooka

Полный размер

Но ехать джимник на летней резине по льду и снегу почему-то отказался! И веса не хватает, и снега не так и мало оказывается. В общем первыми у нас ехали Сузазик и Джимник толкая/подтягивая друг друга

Полный размер

Полный размер

А я спокойненько на таракане ехал за ними, пока взгляд мой не упал на температуру двигателя, которая начала ползти вверх. Остановился, убрал войлок с ДВС. Проехал еще 50 метров, загорелся чек, аккум, и вообще вся приборка! Температура жижи в бинаре стала 106 градусов, датчик на приборке устремился ввысь, правда до красной зоны не добрался.

Открыв капот в очередной раз обнаружил прыгающий расширительный бачок, а в нем бурлящий антифриз, который вырывался наружу всеми доступными способами. Поработав несколько минут ДВС был заглушен, а мы стали искать причину.

По одной из теорий: Из-за разболтавшегося ролика натяжителя кондиционера порвался ремень, который попал под остальные и в итоге слетели все. И с генератора, и с вискомуфты, и с гидрача. Отовсюду! Поэтому температура вверх полетела. И хотя несколько ремней порвались два остались целые! Как раз на гидрач и один на генератор с вискомуфтой.

В море таракан был починен ломом и GelendSib, за что ему большое спасибо )

Полный размер

До дома таракан доехал успешно, хотя ремни свистят и требуют замены.

Полный размер

Отправив остальных пробивать дорогу к выезду стали думать как быть. То ли на месте чинить, то ли дотянуть до шашлыка и чинить там. Тянули меня крузаком DenisSDT, а GeneldSib иногда подтягивал крузак )

Хотя изначально планировался круговой маршрут с поездкой по льду и выезду в другом месте, Таракан и глюк лебедки на Сузазике внесли коррективы. Выехать где мы хотели — не смогли, и устроили шашлык и ремонт прямо на льду. А обратно поехали тем же путём.

Правда пока нас не было выезд кто-то окончательно раздолбал и выехать мы там не смогли.

Полный размер

Правда с криками "Да у меня уже новый силовик куплен" Денис попытался прорвать на крузере, о чем есть видео )

Помяв крыло, выдрав поворотники, правда не доломав бампер, мы решили ехать в объезд ) Дальше, зато по дороге )

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Terracan 2.5TD, Трактор Люкс › Бортжурнал › Как снова офф-роуд? Я никуда не поеду!

Колеса тоже уже давно переобуты на зимние, так как надо было скатать по трассе, а там вообще непонятно чего ждать было. А был там снег. Много снега.

Спустился я на таракане в базовый лагерь Салирского рубилова… Точнее как спустился. Еду я мимо, вижу что внизу полный капец и очень грязно и скользко. В этот момент была логичная мысль — оставить машину на трассе и пройти 30 метров пешком. Но тут же пришла другая мысль — "Ну ведь так скучно" и я поехал вниз.

Полный размер

Вниз — это направо )

Полный привод я включил сразу, но оставил на D. Таракан едет очень быстро и рулить не получается, очень скользко. Воткнул L, почти ничего не изменилось. Поехал чуть медленнее, но рулить не получается. Нажал на тормоз и полетел вниз на заблокированных колесах. А пока летел воткнул нейтраль и понижайку. После этого я таракана хотя бы смог остановить до бампера ГАЗели.

Не смог найти фото самого подъема из лагеря, но БЛ выглядел так

Ну и ладно, выезжать веселее будет. Встретил в лагере rizhakov и договорились, что он меня вытащит от туда ))) Но я правда всё еще питал надежду и пошел спускать зимние Cordiant Polar стокового 235/75 размера. Давить на нипель лень, поэтому я их выкручиваю. Один улетел нафиг, когда выкручивал ) Не смог удержать. Но в моём волшебном чумуданчике были нипели и я просто вкрутил новый. Заодно проверил, что Беркут R17 которому уже лет 10, если не больше, всё еще продолжает нормально работать.

В общем даже на спущенных кордианатах таракан не смог сдвинуться в места. Эта сраная резина скользит по грязи вообще во всех направлениях, кроме как назад. Я пытался и на понижайке ехать, и колеса были до 0.5-0.8 спущены… нету толка. В итоге из лагеря оказалась дорога, по которой даже заднеприводный автобус проехал. А я не смог! Меня тупо стащило на бок на другую дорогу и всё. Пришлось распаковывать новую стропу от Tplus. И стала она не ярко оранжевая, а нормальная грязная )

Полный размер

Спасибо Андрею, за то что меня дождался и достал меня от туда )

PS: Cordiant Polar вообще не едут даже по маленькой грязи. Даже просто по траве. Это отвратительно.PPS: Ездил я за призами… Но об этом будет в БЖ Террано

www.drive2.ru

Off-Road. Hyundai Terracan

Говаривал когда-то Врунгель-кэп: «Как яхту ты «проименуешь» — так поплывет она». Слова свои деяньями опровергал. «Беда» (иль все ж таки «Победа»?) лучше других летала по морям. На зависть оппонентам, в общем. В Корее сей завет неведом. Им бы назвать, а там уж поглядим. Смешные оттого, хоть плачь, у их машин названья. А имя — как печать.

Эх, не хотел вот опускаться до «склонения имен», но как-то вышло, получилось. Ведь, согласитесь, «говорит» названье у машины. Если извлечь по-англицки «эй» и «а», то получается и наш мясной (как в общепите: «Беляш, вам проданный, содержит только свежих тараканов»), и «не травимый». Как будто роботы-корейцы сей умысел дурной для нас на тормозах спускают, а нам и ухо режет, и голову дурит. Однако обобщать не будем. Вот у японцев компьютеры (названья напрочь электронны) штампуют имена удачные поболе. В Корее Windows, видно, сбой дает (Билл Гейтс, однако, далеко). Ну, да и ладно. Улановский его хозяин с прибором на названье положил. Тем боле человек и с весом, и с достатком (сомненья в этом нет — и пара ГАЗ-13 и «стосемнадцатый» ЗИЛок — все было, а теперь «четырнадцатая» «Чайка» и «Волга» новая, помимо Terracan`а), так вот еще японским «джипом» пренебрег. Прошел мимо «Хорька» и «Прэдиков» по боку пропустил. С завода Terracan`а взял и прикупил. По личному конкретному самовнушенью: «Мол, не пристало мне передвигаться на б/у «вэдэ». Хочу «с новья», да леворульный. А что корейский, так это нынче в моде». Эстетика, патетика, прагматика? Быть может, и не есть. Зато (по Лелику из «Бриллиантовой руки») и практичность, и надежность, и дешевизна. Но по эстетике еще поспорить можно. Гурманом в стиле я себя не возношу (каталось бы «железо», а выглядеть прекрасно может каждый), но стайлинг «маде ин Корея»... Простите, я такого не переношу.
Ведь пуст салон, ну, хоть ты тресни. Электроприводы, конечно, есть. Но честь корейского дизайна ему не отстоять. Нам ли, знатокам «японцев», о том не знать
Ну что сказать? Контроля-фэйс в своем сегменте «Терракану» точно не пройти. Усы торчком (хозяин постарался — на заводе заказал аляповатый кенгурин, да с «разноцветной» вставкой), зрачки и правда будто тараканьи (кто как смотрел — у меня, бывало, получалось, для осознанья низших жизни форм). Пластмасстки «вкруг», как крылья-недоростки. Хотели, чтоб летал по грязям, а вынужден лишь ползать по асфальту. Эрзац, короче. Но если без придирок, то джип. Не, джип, определенно! Galloper, то бишь предок. «Мицуба», в общем, «Дикий кот». Пропорций классика, лепнина бамперов. Стоп, как будто на гомеровский (не Симпсона, понятно) стиль меня разносит. Навеяло. Продолжим? Как по Ахиллу: «И потому безвестным будешь ты». Или перефразируя: «И потому не станешь ты мужчиной» (не про себя я это — про него). Мужчина из Terracan`а вроде как серьезный (ну, кто оспорит, что не «Он»?), а об известности сказать пока нельзя. И не потому, что корейцем был рожденный, а потому, что по натуре вырос из «дровья». Аляповат, безлик, глазаст и чуточку нелеп. Нет строгости, солидность куда-то подевалась. Не джип? Да нет же, говорю, конкретен с виду и честь «вэдовая», похоже, есть. А что у нас внутри? Ковров хитросплетенье! Ну, это-то понятно. После ЗИЛов и ГАЗов салон «корейца» пуст, как гардероб без вешалки, как банка сельди без нее. Электроприводы, «сидюк», и все. Сера пластмасса под пальцами грохочет. Благо, не скрипит. Так что — он ладно скроен, крепко сшит? И да, и нет. С одной лишь стороны взглянув, покажется — красив, недешев, в меру «электрюч». Но если снова встать на путь пренебреженья, то «таракану» место на полу. В дыре всеобщего забвенья. Здесь правят бал «японцы», сильные «внутрях». А он чьего-то плод раздутого влеченья: «Забить бы нишу им, засесть в доходных сегментах».

А что салон? Придирки наши — лишь сомненья. Лишь намек. Корейцам, может быть, и впрок. Но мы, «субъекты» сбросив со счетов, должны у каждой личности автовладельца разглядеть души порывы и влеченья. А если с «Жигуля»? А если с «Волги» иль с бэушного «японца»? Тогда, конечно, Terracan повергнет в шок. Предвосхитит и то, и то. Пространства снизу, сзади и вверху — в достатке. Забьем на бижутерию, на зеркало консоли. Но в остальном это авто, подобно ладно сшитому костюму, как смокинг на плечах солиста. Хотите — в оперу, хотите — на пикник. И даже «Адидас» — получится из оного не хуже, чем «тройник» из брюк, жилетки, пиджака. Желательно, понятно, в этом случае крутнуть барашек вэдового цевья в систему «эйч четыре», где задний мост с передним жестко связан навсегда. И даже без того внутри матерым выглядит «кореец». До островов дотянет вряд ли. Вероятно, лишь тогда, когда обзаведется мягким пластиком и сбросит простоватую ухмылку с переда панели, как с лица.

Видать, не в настроенье я. Метать и рвать готов, похоже, вдохновенье. А потому задаться вправе вы вопросом — честно ли приводимое сравненье? Опять же — да и нет. Приятный в эргономике Hyundai, слишком прост в салоне. И грешным делом думаешь, что стиль отсутствует вообще. Не главное, согласен, но все-таки хотелось бы, чтобы он был. Для самоутверждения дизайнеров, для радования глаз. В конце концов, ведь так положено, особенно в доходных сегментах. Но есть другая точка зренья — хозяина вот стиль (опять же есть ли он, сомненья меня гложут) устраивает всем. Он даже говорит — умеренный дизайн «корейца» в своем стремленье угодить водителю и пассажирам куда эффектней японского салонного веселья, где мягкий пластик в изощренную обертку заключен. Скорее, режет, нежели радует глаз он. Но я при мнении останусь при своем.

А как в движенье? Практически король. Ну, если и не он, то принц, к престолу подведенный. Высокая посадка (не ниже, чем в «японцах»), удобный хваткий руль (чуть дешев, правда, в материалах и по диаметру слегка велик), хорошее сиденье (без достаточной поддержки, зато сидится в нем вольготно). Поехали? Нет, подождем. Что прячет под капотом Terracan? Бензиновый ли агрегат в три литра с половиной и мощностью под двести «лошадей»? Иль дизель? Точно, дизель. С турбиной, кулером и впрыском прямо в камеры сгоранья. Неужто это кардинально помодневший мицубовский «полста шестой»? То неизвестно нам, но если так, то далеко ушли корейцы в своем стремленье дизельную моду поддержать.

Под пластиковой крышкой с длиннющей надписью английской (два с половиной литра, in-ter-coo-ler — чтоб всякий знал, с чем будет дело он иметь) фурычит тихо. Должен не шуметь! Монетку на ребро поставить, правда, тут удастся вряд ли. С «попа» в «плашмя» положит ее дизель на ура. Но минимум вибраций common rail`а выдают в нем суть и делают работу тихо-мягкой, как жужжанье комара. Скорей всего, и балансирные валы, скрепя ремнями, вплетаются в процесс сгорания солярки. Иначе пляски и руля, и рычага не избежать. Ну, может быть, уже поехали? Теперь уж точно да.

Поехали. «Отросток» ручника (эфес корейского меча, отделан дорого и мягок — благороден!) уходит вниз. Сцепленье интеллигентно тащит ногу вверх. На добавленье газа дизель отзывается сипеньем. Момент начального движенья как эйфория от конца тяжелого рабочего денька. Когда, закончив труд, в машине можно отдохнуть. Вот только здесь «механика», а с ней проблемы у меня. Что ж, поработаем. Не сладок тест, когда все гладко в нем проходит. Адреналина нужно. Будет ли он здесь? Похоже, нет. Рычаг коробки в своих пазах, что джойстик от «компа» — как заколдованный заходит и в первую, и в третью, далее везде. Лишь на второй, попав в бермудский треугольник корейской сборки-суеты, как длань при вывихе из-под узды выходит. Поймать его удастся вам не сразу — дальше, ближе к ручнику, где он свой дом родной находит, попав-таки в знакомую среду. Короче, во вторую передачу.

Простим его? Простим. Победами другими блещет. Экспрессией в езде, подвеской мягкой, возможно, проходимостью везде. Хотя на счет последней не стоит обольщаться. Всепроходимость снова лишь намек, а жесткий привод вовсе не зарок победного гряземесенья. Зато есть у него великое количество других заслуг. К примеру, масс неподрессоренных покой. Колеса крупные (конечно же, родной Hankook), а сохраняют «строй». Неровности проглатывают так, что мог сказать бы и дурак, что едет он по автобану. Трясет ли? Нет, увольте. Лишь иногда волной асфальтовой качнет чуть-чуть. А так — спокойствие и мир в салоне (ковры, пространство — там ругаться не дают). Даже по ямам-буеракам, где легковушки тонут с дифферентом на корму (конечно, если там сидят стокилограммовые ребята, ресурс подвески двигая к нулю) автомобиль проскакивает смело и в подтверждение тому тряхнет слегка. Простим его за это дело. Он лучше многих, знаю я наверняка.

Разгон пропорционален мягкости. Пропорционален прямо. Под еле слышный шепот дизелька (150 солярочных «кобыл» — совсем не мало) стартует с места споро, браво. Не ошибиться бы с ходами рычага. Да что тут ошибаться. Воткнул на первую, на третью заскочил (вторую, будь она неладна, не трогай лучше, дабы не услышать визжанье движки вхолостую), а там и пятая засветит. Нечетным числам отдавая предпочтенье, надо заметить, что поток давно остался позади, а дизель все поет трель механизма газового распределенья.

Снаружи — корейских джипов воплощенье. Пластмасса, хром, глаза навыкат. Красив? Ну, скажешь тоже. Лишь со своей родней в дизайне он поспорить может
Крутить иль не крутить? Мучительный почти по Гамлету вопрос. А если да? Тогда, до топлива подачи отсеченья, сипя турбиной, Terracan погрузит вас в души раздумья и сомненья. А точно дизель? Ишь, как шепчет. И скорость набирает лихо, и крутится до красной полосы, где сброс солярки происходит мягко, тихо. А если нет? На то он даст другой ответ. Попал на пятую и едь. Не на бензине — на солярке ведь. Момент крутящий здесь силен внизу, вверху, посередине. К тому же дизель этот стар, не в инженерном смысле — по планиде. Она его из тех времен, когда подобные ему крутиться не хотели. Зато давали тягу мощную внизу.

И он почти такой. Крутиться очень рад. Но вместе с тем, на пятой, на низших оборотах будет как живой. Хорош ли агрегат? О да! Да более того! С турбиной, кулером, direct`ом, возможно, станет он объектом восхищенья. Ему б обертку краше и салон, достойный лучшего употребленья. С такой заявочкой моторной, с подвеской мягкой и комфортной, с трансмиссией-«механикой» и полным приводом серьезным «кореец» вовсе не простак. Но внешность, внутренность, дизайн и здесь, и там, дешевизна и в том, и в том — приходим к выводу о том, что фэйс-конроля в своем классе джип никак бы не прошел. А ведь хотелось бы, чтоб он подвинул «Прэдика», Pajero потеснил, лучами славы был обласкан, и на дежурство в классе заступил.

Пропорций классика, но стиль — как штиль в дизайнерских корейских головах
Боюсь, гомеровский мой стиль (гекзаметр — не Симпсона, понятно) вас утомил. Ну, что в итоге? Поглядим. Героем ты рожден (других народов, к сожаленью — корейской нации одной), но ведь не будешь? Но в своем классе многих победишь. С Ахилла проклятой пятой (дизайном слабым и салоном блеклым) ты родишься и умрешь, забывши смысл, вложенный в тебя. А есть резон такие думы думать про себя? Живи и жизнью наслаждайся. Да, не вспомнят, да, забудут про тебя. Но джипов дух, в Корее возрожденный, чрез поколения воскреснет. В него ты вложишь часть себя.

Так что, он крут? И да, и нет. По сумме качеств инженерных он всех «японцев» повторяет суть. Не в столь размерах, правда, совершенных. Но есть другая сторона — цена. Вот тут он лидер без сомненья. Ну, где возьмете вы за только лишь «лимон» таких размеров джип? Ну, разве что угон сию мечту поможет вам осуществить. Иль рынок наш вторичный. А тут с новья. И ничего, что некрасив, нелеп и внешностью избит. Зато ценою знаменит.

Максим МАРКИН
"Автомаркет + Спорт" №15 15.04.05

38a.ru

Офф-роад - Делимся опытом - Клуб Hyundai Terracan

Jump to content

Дима Ё    0

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 0
  • 608 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Таракан 2,5, А/Т, 2002

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

Дима Ё    0

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 0
  • 608 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Таракан 2,5, А/Т, 2002

Джеймс Бонд    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 359 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.

Алексей044    1

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 1
  • 623 posts
  • Автомобиль:Terracan 2005 V6 АКПП GLS+

Admin    51

  • Администратор
  • Главные администраторы
  • 51
  • 3,065 posts
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Audi A4 Allroad
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Чёрный
  • Гос.номер:700 71

Koldun    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 257 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Кремль
  • Автомобиль:Terracan 2.5 TD АКПП 2001

Джеймс Бонд    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 359 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

Джеймс Бонд    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 359 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.

Дима Ё    0

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 0
  • 608 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Таракан 2,5, А/Т, 2002

Koldun    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 257 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Кремль
  • Автомобиль:Terracan 2.5 TD АКПП 2001

Электрик    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 152 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Terracan 2,5 TD АКПП, 2002г.

Admin    51

  • Администратор
  • Главные администраторы
  • 51
  • 3,065 posts
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Audi A4 Allroad
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Чёрный
  • Гос.номер:700 71

Алексей044    1

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 1
  • 623 posts
  • Автомобиль:Terracan 2005 V6 АКПП GLS+

Дима Ё    0

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 0
  • 608 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Таракан 2,5, А/Т, 2002

terracanovod.ru

Выходные удались... - OFF-Road - Клуб Hyundai Terracan

Jump to content

Admin    51

  • Администратор
  • Главные администраторы
  • 51
  • 3,065 posts
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Audi A4 Allroad
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Чёрный
  • Гос.номер:700 71

kit67    6

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 6
  • 393 posts
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Hyundai Terracan
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:зеленый метал
  • Гос.номер:49-83 МК-7

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

Mega    0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 17 posts
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Ваз-21213
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:Белый

Витас    22

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 22
  • 624 posts
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:Тerracan МКПП EST (2002)
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:МКППАКПП
  • Цвет:серый
  • Гос.номер:303

Gotlib    5

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 5
  • 520 posts
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Pajero Sport
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный

Дядь Мить    4

  • Участник
  • Пользователи
  • 4
  • 193 posts
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:hyundai terracan 3.5 4awd
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:черный
  • Гос.номер:У009УО78

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

Дядь Мить    4

  • Участник
  • Пользователи
  • 4
  • 193 posts
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:hyundai terracan 3.5 4awd
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:черный
  • Гос.номер:У009УО78

игорь из карелии    36

  • [url=<a href="http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&
  • Член клуба
  • 36
  • 1,483 posts
  • Имя:ИГОРЬ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беломорск
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2003 D4BH 5МКП EST
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:СЕРЕБРИСТЫЙ
  • Гос.номер:К 740 ВТ 10 RU

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

Дядь Мить    4

  • Участник
  • Пользователи
  • 4
  • 193 posts
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:hyundai terracan 3.5 4awd
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:черный
  • Гос.номер:У009УО78

Admin    51

  • Администратор
  • Главные администраторы
  • 51
  • 3,065 posts
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Audi A4 Allroad
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Чёрный
  • Гос.номер:700 71

airedogs    15

  • Участник
  • Пользователи
  • 15
  • 147 posts
  • Автомобиль:-

terracanovod.ru

Лебедка для бездорожья - Снаряжение OFF ROAD

Jump to content

Ruffian    0

  • Фантом-критик
  • Пользователи
  • 0
  • 506 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Terracan

Дима Ё    0

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 0
  • 608 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Таракан 2,5, А/Т, 2002

Ruffian    0

  • Фантом-критик
  • Пользователи
  • 0
  • 506 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Terracan

Алексей044    1

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 1
  • 623 posts
  • Автомобиль:Terracan 2005 V6 АКПП GLS+

Ruffian    0

  • Фантом-критик
  • Пользователи
  • 0
  • 506 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Terracan

Дима Ё    0

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 0
  • 608 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Таракан 2,5, А/Т, 2002

Алексей044    1

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 1
  • 623 posts
  • Автомобиль:Terracan 2005 V6 АКПП GLS+

Дима Ё    0

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 0
  • 608 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Таракан 2,5, А/Т, 2002

М0ТЯ    0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0
  • 49 posts
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Галоперд

Ruffian    0

  • Фантом-критик
  • Пользователи
  • 0
  • 506 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Terracan

Дима Ё    0

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 0
  • 608 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Таракан 2,5, А/Т, 2002

Ruffian    0

  • Фантом-критик
  • Пользователи
  • 0
  • 506 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Terracan

Дима Ё    0

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 0
  • 608 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Таракан 2,5, А/Т, 2002

terracanovod.ru

Хаба-Баба, оно нам надо? - OFF-Road

Итак муфта свободного хода. Предназначена для механического подключения колеса к приводу. Наиболее распространены два вида: автоматические хабы и хабы с ручным включением (выключением). Определить их можно по внешнему виду. На первых как правило нанесена надпись "Automatic hub", на вторых в корпусе имеется переключатель режимов с надписями "Lock" - "Free". Автоматические муфты свободного хода получили свое распространение на кузовах WD21, R50 и R20. В отличие от автоматов других моделей внедорожников, наши отличаются кондовостью изготовления. Для начала определимся, как правильно ими пользоваться.

С муфтами ручного включения все просто…. Перед включением переднего моста надо выйти из машины и ручками повернуть переключатель на торце муфты в положение "Lock". Для отключения…. То же самое - выйти из машины и повернуть в положение "Free". Есть правила. При длительном торможении перед выключением необходимо пользоваться перчатками (муфты сильно нагреваются). Нельзя катать автомобиль с отключенными муфтами и включенным передним мостом в любых режимах.

С автоматическими муфтами свободного хода чуть сложнее, но тоже все просто. Инструкция по эксплуатации (я ее в глаза не видел :о)) предписывает делать процедуру подключения переднего моста на скорости не выше 40 км в час на Терранах с кузовами WD21 и на скорости не выше 80 км в час на Терранах с кузовами R20 и R50. Пониженная на всех включается на полностью остановленном авто. Это по инструкции. А как же в реале? Подключение хаба даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали муфты. Совсем необязательно, что это сопровождается звуками удара, хрустом и скрежетом. Посему, для продления жизни хабов, и фрикционных колец в частности, я сам подключаю передок и всем рекомендую это делать на полностью остановленном автомобиле. Ведь если это происходит на бездорожье, то всегда есть возможность остановиться и посмотреть, куда ты едешь. В городе всегда найдется светофор на красном. Это про остановку. Далее про трогаться с места с включенным передним мостом. Делайте это по возможности плавно и на прямолинейном участке движения. Читая это, спросите, а чего тогда назвал наши муфты кондовыми? Объясняю… если состояние фрикционов Вашего хаба хорошее, то можете не обращать на этот бред никакого внимания. Но если совсем не хочется его ремонтировать, то почитайте.

Теперь чуть-чуть про звуки из хабов. Бывает, что после подключения передка из передних колес раздаются неприятные звуки. Они, как правило, бывают двух видов. Первые как будто переключаешь передачу на коробке передач без синхронизаторов - визжат металлические шестерни. Это признак повышенного износа внешних поверхностей колец. Вторые звуки - ритмичные лязгающие удары в переднем приводе. Признак недовключения муфты. В обоих случая ничего страшного не происходит. Просто остановитесь, выключите передок и повторите попытку. Недовключения муфт бывает вызваны избытком смазки в хабе, замерзшей смазкой в сильный мороз или просто неподходящая по густоте смазка.

Итак, хабы включены, машина едет, все хорошо. Немного людей знают, что с подключенным передком крайне не рекомендуется на вывернутых "до упора" колесах сильно газовать. Не все, кстати, знают, что удерживать руль в "упертом" положении дольше 7-ми секунд вредно. Дальше как правильно отключать передок. Заводом изготовителем предписывается остановиться, выключить перевести раздатку в положение 2Н и сдать назад от полуметра до 2 метров. После этого считать, что муфты разъединились и продолжать движение на заднем приводе. Возникает вопрос, как узнать, что морда отключилась? Вариантов три. Если дело происходит не на совершенно сухом асфальте, то можно тронуться с места и почувствовать, как гребут только задние колеса. Второй - тоже тест на чувство своего авто. При поворотах руля подключенный передок сильнее уводит машину. Третий - это попросить кого-нибудь из друзей взглянуть на приводы во время движения. Если они не крутятся, значит, муфты отключились.

Чем грозит езда с "part time" трансмиссией по сухому покрытию? Об этом много рассказывали и объясняли. В первую очередь это обусловлено отсутствием межосевого дифференциала - он у нас постоянно заблокирован. Таким образом, получаем в поворотах разные пути прохождения радиусов передними, задними внешними и внутренними (относительно поворота) колесами. Соответственно колеса должны крутиться с разной скоростью. На одной оси с этими бедами справляется дифференциал в мосту, однако относительно осей ничего нет. Получаем, что передний и задний карданные валы крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда повышенные нагрузки на раздатку, шлицевое соединение переднего кардана, приводы колес. Проще говоря, катая по сухому, мы проверяем на прочность перечисленные узлы. Оно надо?

Сейчас немного о преимуществах и недостатках. Муфта, включаемая вручную, надежно подключает приводы колес. Она дает 100% гарантию, что в грязи, при раскачке машины у Вас не отключится передок. Это выбор настоящего любителя бездорожья. Достоинства данного типа перекрывают всего один недостаток - для включения/отключения колес необходимо выйти из машины, а машина не всегда стоит в чистом и теплом месте :о)

Муфты, подключаемые автоматически, не заставляют владельца покидать уютный и теплый салон, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса в грязной жиже. Не стоит забывать о том, что при неудачной попытке штурма горки, после скатывания вниз попой вперед не на передаче, у Вас практически стопроцентно отключены хабы. Изношенные хабы имеют тенденцию плохо и нечетко включаться. Однако я встречал мало обладателей автоматов, которые мечтали бы поставить себе муфты с ручным включением.

Edited April 22, 2008 by Sania

terracanovod.ru