Hyundai Terracan Корейский насекомый › Бортжурнал › 3 года и 35.000 км лифту подвески. Хендай терракан боди лифт


Hyundai Terracan Объем 2.5, Турбо. › Бортжурнал › Боди Лифт, Подъем кузова от рамы Hyundai Terracan

Вот решил сделай небольшой бодилифт!

Полный размер

Итого… :-))))

Потребуетя:1. Комплект подушек на раму… на 10 точек опоры. 4 подушки с болтовым креплением на 4 опоры. И на 6 опор двухкомпонентные подушки, состоящие из верхней и нижней части.

Полный размер

Верхняя часть на 6 опор

Полный размер

Подушка однокомпонентная на 4 опоры.

2. 10 болтов и гаек, плюс комплект усиленных шайб.Болты взял на 12 и длиною 135 мм., от головки вазовской Восьмерки. Шайбы обычные и отдела крепежных изделий!3. Шланги для топлива и патрубки на печку. Патрубки на печку идут диаметром на 18, однако я взял корейские на 16 и они сели с усилием.

Сварочник полуавтомат, балгарку, дрель со сверлом на 12.2 и 6. Комплект ключей и головок :-)))))

Итак, кузов крепится на 10 точках, бампера крепятся на усилитель, который прикручен к раме, как спереди, так и сзади.В общем снимаем бампера.

Полный размер

Вид спереди без бампера

Полный размер

Вид сзади без бампера

Делаем контрольные замеры по высоте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Начинаем монтаж:Одну сторону полностью освобождаем от болтов и гаек, вторую раскручиваем, но на концах оставляем гайки, чтоб кузов не ушел.

Предварительно сверлом рассверливаем втулки на подушках сверлом на 12.

Точки опоры передние и задние под бамперами, чтоб до задних болтов добраться слева просто ковролин поднимается, а справа нужно подразобрать ящик. внизу под ним заглушка круглая, резиновая, за ним шляпка болта.

в салоне болты расположены под ковролином в районе площадки левой ноги водителя, и правой — пассажира, в середине салона — сразу за креплениями передних кресел, чтоб там поднять ковролин, придется открутить передние ремни пассажира и водителя, снять боковые панели и пороги.в конце салона в отверстии прямоугольном возле двери пассажира сзади. под порогом пассажирской двери.

В качестве проставок использовал алюминиевые проставки. Диаметр 75 мм, больше не стоит брать, поскольку они впритирку встают на передней подушке под передним бампером.По высоте проставки нарезал в 40 мм. Если делать выше, то заморочек больше с опусканием радиатора, заменой патрубков бака, и прочих патрубков в моторном отсеке, плюс проводку на двигатель отвязывать от кузова придется.Для подъема кузова применял штатный домкрат гидравлический, а чтоб не прогнел он кузов, все через доску, чтоб площадь давления была больше.

Полный размер

Итог монтажа проставок и подушек.

Далее работаем с бамперами.С усилителей бамперов аккуратно отрезаем болгаркой по точкам крепления опоры на раму. Далее опускаем на 4 см вниз и привариваем. Опоры заднего усилителя, помимо прихваток, еще имеют точечную сварку, ее высверливаем сверлом на 6.Далее все привариваем. На переднем усилители еще дополнительно наварил косынки, чтоб лучше держался.

Полный размер

Косынки.

Далее все собираем и ставим.Получаем итого.

Полный размер

Полный размер

просвет рамы.

Полный размер

Перед поднялся

Далее меняем патрубки на печку салона, если этого не сделать, то они день два и лопнут от натяжения.Также меняем топливные шланги в моторном отсеке, чтоб не натянуты были. Посмотреть моторную проводку. чтоб не натянута была, если что переложить ее.

Патрубки бака не трогал, при подъеме, расслабил хомуты, но он сильно не натянуся.Еще остался вопрос патрубка турбины на интеркуллер, пока его натяжка компенсируеся опрой интеркуллера. Сейчас смотрю патрубок диаметром на 45 и длиной не менее 300 мм.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

что необходимо для бодилифта — бортжурнал Hyundai Terracan Черный бегемот 2002 года на DRIVE2

начал изучать материал по лифту терракана. Вот в голову пришла мысль сформировать список необходимых деталей и работ при лифте. конечно же жду ваших кометариев и поправок если что-то не так!данные при приставках 50 мм!1.поставки 10 шт.( наружный диаметр 60, внутренний 10, 50мм)2.шайбы 20 шт.( внутренний диаметр 10)3.болты 10 шт.( м10, 160мм длина)4.гайки 10 шт.( м10, лучше самоконтрящиеся)5. трубки для удлинения магистрали печки 2шт. ( скажите диаметр)— не понадобилось6.трубки для удлинения магистрали интеркулера 2 шт. (скажите диаметр) — не понадобились7. трубка для удлинения заливной горловины топливного бака 1 шт.( скажите диаметр)— не понадобилосьработы при лифте :1. опустить крепление радиатора ( на высоту равную высоте проставки)2. удлинить магистрали печки, топливного бака и интеркулера ( на высоту равную высоте проставки)— не понадобилось3.опустить крепление бамперов ( на высоту равную высоте проставки)4. стоит открытым вопрос по удлинению рулевого карданчика и тяги переключения кпп.— не понадобилось5. под переднии шпильки крепления лебедки запасного колеса подложить пару тройку шайб и изменить монтажкой угол направляйки в кузове под ключ опускания запаски. Если не сделать даный пункт то ключ опускания колеса не будет попадать в воронку на лебедке.пока что все, жду ваших советов и комментариев для изменения списка.

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Terracan Минский таракашка › Бортжурнал › Боди лифт или вверх на 5см.=)

Полный размер

Всем привет. Давно хотел сделать бодик. Но как-то руки не доходили. Проставки были выбраны металические, размеры 60 наружный диаметр, 12 внутренний и 50 высота. Выбрал выходные и поехал в гараж мастерить. Погода была хорошая, а вот с гаражём касяк получился ( был занят ). Решил делать возле него. Первым делом снял бампера, это оказалось не так уж и просто…много чего было заломано =(. После рвзобрал салон и обеспечил доступ к 8ми болтам кремления кузова к раме. Далее снял диффузор с радиатора и снял верхние кронштейны радиатора. Сорвал все гайки по кругу на кремлениях кузова к раме. Далее самая сложная работа ( как по мне ), родные болты на м10, а новые м12 ( бля увеличения надёжности ). Поэтому все втулки подушек ( 10 шт. ) нужно рассверливать сверлом на 12. Далее начинаем домкратить кузов и по одной вставлять наши болванки… болты тщательно смазываем. После установки всех проставок пережимаем их по кругу. Т.к. двигатель у меня 2.9 особых трудностей не возникало по поводу удлиннений патрубков и трубок. Пришлось только переварить крепление радиатора на 5 см вниз, а бампера с усилителями поднять вверх. Итог: 2 дня работы и мы выше к нему на 5 см. После установки проставок проехал уже 400 км. По езде особо ничего не изменилось. Зато на всех с высока смотрю =))) теперь можно и резину по больше ставить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $40

Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Terracan Корейский насекомый › Бортжурнал › 3 года и 35.000 км лифту подвески.

Полный размер

Всем привет, давно ничего не писал, как-то всё без вдохновения. Его и сейчас нет, но всё-таки надо отчитаться по лифту. Машина ездит, иногда нет, но в целом мы с ней нашли общий язык.

Три года назад были установлены задние пружины, амортизаторы от TLC, проставки под верхние шаровые, грязевые колеса 31 дюйм… Машину гонял и в хвост и в гриву: рыбалка и выезды на природу (куда мало кто доезжает), трасса до 120-130км/час, перевозка тяжестей…

Что не нравится, так это жесткие и высокие задние пружины. На не гружёной машине немного мотает зад, но если заправить полный бак бензина и 90 литров газа, или посадить сзади трех пассажиров с грузом, то машина начинает очень достойно держать дорогу и отрабатывать неровности. Думаю, если срезать один виток, то было бы совсем хорошо. Ну да ладно, не критично.

Передняя подвеска устраивает, благо, всегда можно подкрутить торсионы. Осенью менял сайлентблоки в рычагах, заодно сменил тормозные шланги и шаровые. Три шаровые были в хорошем самочувствии — можно было не менять. На правой верхней был надорван пыльник (колесо близко к нему — постоянно грязь летит) и начала люфтить. Болты, которые крепят шаровую чрез проставку к рычагу, тоже начали уставать — заменил на повышенной прочности. Точно не помню, вроде они 8мм, надо бы усилить этот узел — рассверлить шаровую, рычаг и проставку под 10мм. Кто будет лифтовать — сразу делайте. Тут надо понимать, что с завода шаровая сидит жестко внутри рычага и притянута болтами. А с проставками нагрузка при изломе ложится на болты. Но это для спокойствия, мои болты выдержали все издевательства, хотя следы износа на них были.

Еще надо понимать, что при лифте передка увеличивается угол наклона рулевых тяг и приводов колеса. Приблизительный ресурс рулевых становится около 25ткм. Я не обращал внимания и к 35ткм был значительный люфт во внешних пальцах. Но запчасть недорогая, меняется легко — небольшая плата за поднятую морду. Можно менять хоть каждый год, при смене зимней резины. Ах да, стойки стабилизатора начинают стучать после 15ткм, надо бы подобрать более высокие или удлинить родные. А вот ШРУСы у нас дорогие — надо беречь, а мои и так были порядком уставшие. Я поставил самые дешевые китайские хабы и кнопку на отключение переднего привода TODа (гуглится по "Кнопка Льва"). Летом подключаю хабы только при съезде на бездорожье, зимой постоянно включены, но кнопку включаю только в снегопады и гололед. У меня в заднем мосту стоит самоблок GOV-LOCK (брал еще по старому курсу за 25р — сейчас даже страшно смотреть), так что передок нужен в редких случаях. К китайским хабам претензий нет, 31 колеса выдерживают.

Еще одно замечание — когда поднимаете подвеску, то сайленблоки начинают работать в постоянном натяжении, от этого они быстро кончаются. Подняли подвеску, ставьте машину на ровное место и ослабляйте болты рычагов и снова затягивайте — сайленты займут своё нормальное рабочее положение. Я этого не делал только по той причине, что планировал их менять в скором времени, как это часто бывает… протянул три года. А когда начал менять, то проклял это занятие, по мне проще V6 разобрать и собрать, чем менять сайленблоки. Я б рекомендовал для начала поменять только сайленты верхних рычагов. Они кончаются быстрее, дешевле, рычаги снимаются легче. Менять сайленты в нижнем рычаге (один в рычаге, второй в раме) очень увлекательный секс и результат не так очевиден.

На этом всё, удачи на дорогах. Тут бываю редко, не серчайте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лифт комплект - Тюнинг и дополнительное оборудование

Jump to content

crayziman    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 116 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:Терракан 2.5 2002 г.в

Рыболов    9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9
  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва Бирюлево
  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

crayziman    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 116 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:Терракан 2.5 2002 г.в

Pan Inspector    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 131 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Terracan 2001 2,5
  • Тип КПП:МКПП

crayziman    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 116 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:Терракан 2.5 2002 г.в

Darth Maul    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 320 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:SAAB 9-3 1,9TiD 150ph 6МКПП
  • Тип КПП:МКПП

Sam_alex    8

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 8
  • 558 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Автомобиль:Terracan 3,5 V6
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:black
  • Гос.номер:к034мо150

Darth Maul    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 320 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:SAAB 9-3 1,9TiD 150ph 6МКПП
  • Тип КПП:МКПП

alex28reg    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 243 posts
  • Автомобиль:Terracan JX250

Darth Maul    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 320 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:SAAB 9-3 1,9TiD 150ph 6МКПП
  • Тип КПП:МКПП

alex28reg    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 243 posts
  • Автомобиль:Terracan JX250

Darth Maul    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 320 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:SAAB 9-3 1,9TiD 150ph 6МКПП
  • Тип КПП:МКПП

alex28reg    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 243 posts
  • Автомобиль:Terracan JX250

Darth Maul    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 320 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:SAAB 9-3 1,9TiD 150ph 6МКПП
  • Тип КПП:МКПП

alex28reg    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 243 posts
  • Автомобиль:Terracan JX250

Darth Maul    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 320 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:SAAB 9-3 1,9TiD 150ph 6МКПП
  • Тип КПП:МКПП

alex28reg    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 243 posts
  • Автомобиль:Terracan JX250

Darth Maul    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 320 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:SAAB 9-3 1,9TiD 150ph 6МКПП
  • Тип КПП:МКПП

terracanovod.ru

Лифт подвески Хендай терракан | Hyundai

Лифт подвески и блокировка переднего моста Hyundai Terracan

Замена амортизаторов, перенос шаровых. Hyundai Terracan/pajero

Внедорожник Hyundai Terracan за 285 ка. Сервис Ч.2. Подвеска и электрика

Хундай Терракан проблема в маятнике решаем

проставки под задние пружины терракан

Тест проставок под шаровые Pajero Sport (30мм)

Установка самоблока G80 - GOV-LOC в задний мост Hyundai Terracan

Terracan-ы, Патриот на карьере в Семиозерье (Полная версия)

ХУНДАЙ ТЕРРАКАН проблема где же у тебя термостат или чайник на колесах

Terracan/Терракан покатушки

Также смотрите:

  • Сравнить Hyundai tucson и nissan x trail
  • Характеристика Хендай Соляриса
  • Хендай х35 битый
  • Где находиться бензиновый фильтр Хендай Солярис
  • Характеристика Hyundai h 200
  • Дефлекторы боковых окон хром Hyundai i40
  • Аксессуары для Hyundai Solaris sedan 2014
  • Накладка для Хендай Гетц
  • Накладки на педали Хендай Солярис Hyundai Solaris
  • Hyundai Accent с турбиной
  • Где эбу на Хендай Солярис
  • Длина автомобиля Hyundai Accent
  • Сцепление Hyundai hd 120
  • Новый Хендай туссан 2016 года
  • Хендай каунти не заводится
Главная » Выбор » Лифт подвески Хендай терракан

hyundaituning.ru

Лифт подвески +45 мм - Ходовая/Рулевое/Шины и диски

Jump to content

Pan Inspector    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 131 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Terracan 2001 2,5
  • Тип КПП:МКПП

klochenok    0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0
  • 41 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:terracan 2.5 D4BH 2001г.

Pan Inspector    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 131 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Terracan 2001 2,5
  • Тип КПП:МКПП

klochenok    0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0
  • 41 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:terracan 2.5 D4BH 2001г.

Pan Inspector    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 131 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Terracan 2001 2,5
  • Тип КПП:МКПП

семеныч    22

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 22
  • 1,329 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:был терракан 2.5 AT 2002 г.в.

wasya    33

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 33
  • 3,774 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новополоцк
  • Автомобиль:TERRACAN 2.9 CRDI 150hp МКПП EST 2002г.

klochenok    0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0
  • 41 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:terracan 2.5 D4BH 2001г.

marat    4

  • Стажер
  • Пользователи
  • 4
  • 35 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку, Азербайджан.
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2,9CRDI, МКПП

семеныч    22

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 22
  • 1,329 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:был терракан 2.5 AT 2002 г.в.

klochenok    0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0
  • 41 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:terracan 2.5 D4BH 2001г.

Kolhoznik    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 84 posts
  • Автомобиль:Hyundai TERRACAN 2.5 МКПП 2002

Pan Inspector    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 131 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Terracan 2001 2,5
  • Тип КПП:МКПП

Антон Екб    0

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 0
  • 347 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Террик 2.9 2005г.

Pan Inspector    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 131 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Terracan 2001 2,5
  • Тип КПП:МКПП

Astral    24

  • ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
  • Пользователи
  • 24
  • 1,239 posts
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:TERRACAN 2.9 CRDI 150hp АКПП TOD 2003г.
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Серебристый
  • Гос.номер:Т003НК62

Антон Екб    0

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 0
  • 347 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Террик 2.9 2005г.

maremona    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 87 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Terracan 3.5 AT 2002

terracanovod.ru