Hyundai Terracan 2.5TD, Трактор Люкс › Бортжурнал › Толчки АКПП, неправильные передачи. Хендай терракан автомат коробка


Проблема с АКПП, часть 3 — бортжурнал Hyundai Terracan 2,5AT EST Весельчак У 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Не думал, что вернусь к этой теме. Во время неприятностей не бывает…вот и у меня так же. Снова коробас мозг любит.Как я уже писал тут www.drive2.ru/l/473430466540601662/, текла коробка. На днях мне восстановили 3 из 4-х обломанных болтов. Течь прекратилась! Ура! Еду …100км/ч…слушаем музыку, нормально все. Смотрю, на третей передаче еду…стоп…проверяю уровень масла, цвет, запах…норма…трогаюсь…с третей…ЧОРД! …коробка в аварии! Звоню на СТО, где картер делали. Мне посоветовали заглушить и завестись, это помогло. Но коробка немного тупит, буксует немного…короче ведет себя неадекватно, но все передачи работают. На следующий день еду на СТО снова. Коробка не течет, а вот мозг уже во всю ! Мастер пытается сделать диагностику, сканером подключается к авто. Сканер видит мотор, но не коробку. С горем пополам, мастер находит способ прочитать ошибку коробки (как-то черз ОБД…шмэбэдэ…). Ошибка Р 0710 — обрыв цепи или кз датчика температуры ATF. Поговорив с мастером понял, что это у меня уже год! После первой переборки, когда меняли центральный суппорт, появились толчки при включении реверса и при переключении со 2-й на 1-ю передачи, но не всегда. Потом погибла коробка в Ростове на Дону, мне ее перебрали, на сколько хорошо, не знаю, но все заработало, правда задняя скорость по прежнему включалась с толчком и переход со 2-й на 1-ю периодически толкался. В итоге я уже год катаюсь в "псевдо-аварийном режиме". Т.к. ошибку стерли, необходимо чтобы она появилась снова…по закону подлости не выскакивает больше, остаток дня катал машину. Утром вышел, под машиной лужа. ЧЕРД!На фотке (с форума) видно расположение датчика температуры, но не факт, что это моя коробка, ведь коробки 2,5 и 2,9-3,5 разные.Руки опускаются. Отпуск сегодня начинается…а машин вот такую подставу сделал…

продолжение следует…

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблема с АКПП, часть 4 — logbook Hyundai Terracan 2,5AT EST Весельчак У 2001 on DRIVE2

Zoom

Значит так. Что я сейчас имею.Переключения.С парковки в реверс переходит жестко, но иногда нормально. Я переключаю в драйв и потом в реверс, тогда мягко.Не заводится с ключа. Ремонт не привел к положительному результату.Движение. Все в норме. Только буксует на 4-й при сбросе газа и последующего его добавления, оборотов на 300 по тахометру, чем меееедленней добавляешь газ, тем меньше буксует).Разгон. Когда плавно, все хорошо. Когда быстро, иногда хорошо. В основном тупняк. Недавно вклиниться в поток нужно было, а таракан в ответ на почти полный газ сказал — "ГАЗ?! Ооооо! Пошли!". Разгон был очень вялый, как будто я за собой тащил ещё кого-то на буксире. А иногда он ну прям ракета!Масло . Декстрон 3. Уровень в норме. Цвет темный. Запах…ну фиг знает, не как у нового точно!)) но коли темное масло, то уж наверное воняет. При замене фильтра 4000км назад был осадок в пол сантиметра. Темный такой и как мука мелкий. При ремонте картера, 2000км назад, на поддоне был осадок небольшой.Магниты — были на них мелкие кусочки, как если магнит на землю бросить, всякая шалупонь липнет…мееелкая, меньше полумилиметра…Ошибки. При возвращении с карельской встречи, на самом спецучастке, вывалилась коробка в аварию, еле доехал поставя в положение 2, потом D, потом овердрайв и так по очереди. Клемму скинул с акума, покурил, поел черники. …все прошло. Более в аварию не выходил.Почему-то мне кажется, что что-то с проводкой…а? Не вижу связи, но мне кажется все косяки взаимосвязаны.

Во время очередной вылазки/залазки под таракан, обнаружи оборванный провод на коробке. Умные люди сказали, что это 45263h2155, датчик температуры масла акпп…а мне на сервисе утверждали, что он внутри коробки…еще один камень в их огород.

И вот что я сейчас имею — у меня проблема с бубликом, картером коробки и датчиком температуры…и вот что интересно, купив контрактник (акпп), на нем все это будет.Продолжаем борьбу.

Zoom

www.drive2.com

АКПП - АКПП/МКПП - Клуб Hyundai Terracan

Читал, где то видел что коробки что в терракане стояли даже в крузаках 80-х. Ну типа надежные и проверенные, но это не значит что нужно лишать ее радиатора теплобмена. Никому не советую все же выходить так из положения-убирать, закольцовывать его. Он должен быть. Возможно он расположен не особо удачно-низко, но можно перенести. Если жалко денег на оригинальный радиатор можно что нить сколхозить например с ГАЗона, там идут такие гнутые алюминиевые трубки). Как временная мера чтоб до дома доехать согласен, но не вовсе его исключать из работы коробки. Да в коробке хватает масла, но оно очень быстро разогревается и присадки что в масле быстро выпадают в осадок и в лучшем случае вы будете менять масло если во время заметите изменения в работе коробки. Достаточно просто на буксире кого нить потаскать без радиатора и все.  Наденьте летом на себя валенки и фуфайки на шерстяную кофту и ходите)-жить же можно?). Ну подумаешь жарко и яйца с подмышками пахнут и потом весь истекаешь, а с мешком картошки вообще помереть можно-так и коробке думаю некомфортно...Просто быстрее убиваете собственную машину. Это что получается? Масло разогрелось от трения в коробке, вышло по трубкам к радиатору которого нет, вместо него оно пошло в радиатор двигателя, где возможно если оно сильно горячее оно успеет чучуть отдать своего разогретого состояния антифризу, который тоже кипяток летом. В радиаторе двигателя не особо большая трубочка внутри отведена коробочному маслу. Короче рано или поздно оно просто закипит, потеряет свои свойства. Это мое мнение, соглашусь с инженерами конструкторами которые проетировали машину-он должен быть. По крайней мере не будет лишним. Хорошо если машина в режиме трамвая ездит или при пожилом человеке, который ездит размеренно и бережливо...возможно большенство так и ездят, но бывают же нештатные ситуации, когда высвобождается изрядное колличество тепла в масло и его куда то нужно передать. Посмотрите на коробки у которых нет радиатора-монтеро спорт к примеру 3л,  там от коробки в жару аж жаром пышет и видно как она греется, что явно не в угоду долговечности.

Нехочу никого обидеть и уважаю Александра и Урюпу, но просто не согласен и высказываюсь по своему.

Edited May 11, 2017 by Александр 33

terracanovod.ru

Hyundai Terracan 2,5AT EST Весельчак У › Бортжурнал › Механический таракан. АКПП — МКПП и тнвд на механику.

Ребята, съориентируйте меня пожалуйста.Имея авто 2001 года выпуска, с двигателем D4BH и коробкой автомат (aisin 03-72le), раздаткой EST, думаю… А возможно ли махнуть АКПП на МКПП ? Возможна ли вообще эта операция ? Что необходимо заменить ?

Если есть информация какая-нибудь, сообщите, напишите.Еще! Владельцы 2,5td с мкпп… какие обороты у вас на 100/110/120? Какой расход на скоростях 80/90/100?Спасибо за ответы)) Я не хочу глобально что-то менять, тем более конструкцию! Хабы, суперселекты мне не нужны. Хочу максимально штатную комплектацию!Завтра посмотрю интернет. Думаю что и карданы могут быть разные, ведь размер коробок скорее всего разный…а ещё может быть что-то с блоком управления двигателем нужно делать (менять или шить) или нет))). Тут конечно выручит обмен))), менять местами и все)Итак вопросы :— одинаковые ли карданы зад/перед ?— одинаковые ли раздатки ?— есть ли привязка акпп к блоку управления двигателем ?…про хабы я наверное погорячился)))

Список для замены :— коробка— педальный узел— кулиса— салонный пластик— карданы— сцепление (оно гидравлическое или трос?)— …

Пробег: 280000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Terracan 2.5TD, Трактор Люкс › Бортжурнал › Толчки АКПП, неправильные передачи

На прошлой неделе был глюк, который меня сильно напугал стоимостью своего возможного ремонта.

Еду я спокойно по светскому шоссе, никого не трогаю, не обгоняю, 80км/ч. И вдруг АКПП начинается делать странные вещи, то блокировку гидротрансформатора вырубит, то вообще 3-ю включит. Обороты соответсвенно с двух тысяч летят до 4000+, это меньше чем за секунду, потом приходит понимание того, что это неправильно и снова включается блокировка.

Подергало меня, напугало, в итоге поехал без овера 50км/ч. Доехал до места, сделал чего мне надо. За это время всё замерзло и похолодало. Обратно доехал вообще без каких-либо проблем. На следующий день всё повторилось.

Я уже прикинул стоимость АКПП и её замены, но потом решил, что за 130к с коробкой случиться ничего не может. Масло чистое, ничего не течет, не перегревал, коробка не буксует. Явно проблема в электрике. Тут же вспоминаем, что на таракане стоит старый айсин, сузукоподобный. У этих коробок всего две проблемы: датчик скорости, датчик дрочельной заслонки.

Ошибки надо ловить. Комп на тере тупой, ничего не запоминает, надо сканер. Приехал в окодэм-трасмишн ( мультидиагностика ). Чел подцепил сканер, ошибок нету, показания идеальные. Тогда мы поехали катать на машине и пытать воспроизвести глюк. Катались минут 30. Выяснили, что коробка работает просто идеально, как в книжке написано ) Моменты переключения передач просто эталонные, скорость передаёт всегда, температура в идеальном положении ( передаем привет ТНК, масло работает даже со взгляда сканера ). Ну и по общему мнению и опыту пришли к выводу, что виноват датчик положения дросселя, т.к. скорость с КПП вообще ни разу не терялась.

Не знаю так это или нет, глюка больше не было, машина продолжает работать на отличненько. Если повториться, то разъемы забрызгаю вэдэшкой или наноэлектрикой ) Во всём виновата вода и лужи!

www.drive2.ru

Пинки АКПП — бортжурнал Hyundai Terracan 2005 года на DRIVE2

Проблема возникла такая.Начались пинки при переключениях на высшую передачу, думал масло, заменил. Далее пинки остались и появились пинки в догонку при переходе на низшую передачу и через неделю загорелась А/Т.Проситав мануал и кучу форумов решения ни нашёл так как везде одно и тоже, перегрев масла.Нашёл спеца по АКПП приехал к нему и повесили Терика на комп. Результат сканера таков что нет сигнала с входного датчика оборотов который находится с левой стороны АКПП ( стоять под машиной лицом к переду ), так же есть и второй датчик выходных оборотов находится с правой стороны АКПП в районе соединения АКПП и раздатки ( стоять под машиной лицом к переду) . И научит разными машинами что ни всегда можно отделаться заменой одного датчика было принято решение о заказе пары.Получил датчики и на яму.Меняем датчик входных оборотов1) Маленькая трещётка с головочкой на 10. Откручиваем один болтик крепления, вынимаем датчик и снимаем фишку ( установка в обратном порядке)Итог: завёл машину и проехался А/Т моргать не перестала.Следом меняем датчик выходных оборотов ( всё тоже самое что и с первым датчиком)Итог: завёл машину лампочка моргнула 2 раза и погасла.Выехал на дорогу и начал испытывать на разных оборотах и и в разной динамике езды пинки пропали и переключение стали мягкими.Так что если у кого моргнула лампочка не спешите сразу грешить на АКПП.Номер датчика входных оборотов 45592Н1070 — цена -1900Номер датчика выходных оборотов 45584-h2070 — цена занибесная. Был куплен анолог 79189 производитель FAE — цена — 1750.

Датчик выходных оборотов

Датчик входных оборотов

Оба два в паре

Цена вопроса: 3 650 ₽ Пробег: 196000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как пользоваться АКПП Хендай терракан

Hyundai Terracan - АКПП (Обучающий фильм «Hyundai» полная версия)

Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD

Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

Hyundai Terracan, 2.9 дт, полный привод. Авто из Европы в наличии

Внедорожник Hyundai Terracan за 285 ка. Сервис Ч.2. Подвеска и электрика

Как работает Super Select? (Полезные советы от РДМ-Импорт)

Cистема электронного управления АКПП HIVEC Hyundai

Полный Обучающий фильм по работе с материалами GUNTEX.

Hyundai Accent

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

Также смотрите:

  • Характеристика Хендай матрикс 2005
  • Авто Хендай Акцент 2010
  • Подсветка шильдика Hyundai
  • Программное обеспечение Хендай Старекс
  • Сравнить Хендай Гетц и лада калина
  • Hyundai Accent капитальный ремонт двигателя
  • Импортер Хендай в россии
  • Хендай ix35 2011 отзывы владельцев
  • Подлокотник на Хендай элантру
  • Дворники на Хендай санта фе 2013
  • Жидкость для сцепления Хендай Акцент
  • Расход топлива Хендай туссан 2 0 механика передний привод
  • Утеплитель на капот Хендай Акцент
  • Hyundai tucson вторые руки видео
  • Сколько масло заливать в двигатель Хендай ix35
Главная » Новинки » Как пользоваться АКПП Хендай терракан

hyundai-hvacshop.ru