Хендай терракан аналог


Всё о Hyundai Terracan - Необходимо знать до покупки

Модельный ряд внедорожников фирмы Hyundai возглавляет среднеразмерный Terracan. Его несколько забавное для русского уха название означает «земной хан» - владыка. Какие же аргументы предъявляет фирма под столь амбициозное имя? Пятидверный Terracan, на разработку и запуск которого в серию фирма потратила $110 млн., должен был вытеснить морально устаревший внедорожник Galloper II, основанный на конструкции Mitsubishi Pajero I образца 1982 года. В программе фирмы еще сохраняется его короткобазная 3-дверная версия, которую немного обновляют внешне. В свою очередь это значит, что Terracan всегда будет существовать только в топ-версии station wagon. Экстерьер Terracan «приземленнее», чем у стильного кроссовера Santa Fe, и даже в профиль все еще напоминает модель Pajero, зато такой дизайн вполне отвечает представлениям о солидном семейном внедорожнике. Впрочем, на узнаваемость модели работают такие элементы, как каплевидные фары сложной конструкции, встроенные в бампер круглые «противотуманки», напоминающие мишень, интересно выглядят держатели наружных зеркал заднего вида и асимметричные пластиковые накладки на крыльях. Экстерьер дополняет двухцветная окраска кузова и бамперов, причем она включена в базовый пакет. Интерьер выглядит довольно строго и солидно, тем более на топ-версиях с кожано-деревянной отделкой (только такие версии поставляют в Россию официально). О новизне напоминает селектор «автомата», выполненный в стиле хайтек. Все приборы легкочитаемые. Управлять климатической установкой просто благодаря достаточно большому и информативному дисплею, а также «интуитивно-понятному» алгоритму настроек. Столь же приятными свойствами отличается и аудиосистема хорошего уровня с CD-проигрывателем и чейнджером. Но динамики на дверях могли быть размещены и выше, а при таком расположении их легко повредить ногами. Передние сиденья отличаются хорошо развитой боковой поддержкой, на всех версиях, поставляемых в Россию, предусмотрены электроприводы. Салон хотя и рассчитан на семь человек, но двое из них, размещающиеся на третьем ряду сидений (в багажнике), должны быть подростками - так мало здесь места для ног. При этом к посадке на среднем ряду претензий нет. Базовая комплектация Terracan весьма обширна даже для недешевых моделей этого класса. Кроме обязательных уже гидроусилителя руля, ABS и подушки безопасности установлена стереосистема и две розетки на 12 В, предусмотрены боксы и ниши для мелочей, а на версии для России устанавливают 16-дюймовые алюминиевые диски и широкопрофильные шоссейные шины 255/ 65 R16, а также систему электронного распределения тормозного усилия по осям (EBD). Кроме того, на «российские» исполнения устанавливают полный электропакет, люк в крыше с электроприводом, иммобилайзер, круиз-контроль и центральный замок, тонированные стекла, спойлер на заднюю дверь и «подготовку» для установки багажника. Шасси у Terracan хотя и рамное, но интегрированное с кузовом (приваренное к днищу), что обеспечивает необходимую жесткость на кручение. Подвеска достаточно традиционная для внедорожника такого типа и при конструктивной простоте удачно сочетает солидную энергоемкость, необходимую для бездорожья, с комфортабельностью при езде по обычным дорогам. Информативность рулевого гидроусилителя в общем хороша, но усиления на бездорожье почему-то не хватает. Базовая версия полноприводной трансмиссии выполнена по типу part-time и оснащена межосевым самоблокирующимся дифференциалом. За доплату можно получить трансмиссию типа full-time с цепным приводом раздаточной коробки, понижающим рядом и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Но даже такой арсенал из-за больших свесов кузова, длинной колесной базы при недостаточных ходах подвески и слабой пластиковой (!) защите картера двигателя заметно ограничивает проходимость. На российском рынке Terracan представлен бензиновой версией с 3,5-литровым V6 или турбодизельным современным 2,9-литровым мотором, оснащенным системой common rail. Агрегатируют с ними механическую 5-ступенчатую КП или 4-ступенчатый «автомат» с повышающей передачей.

Премьера: 1999 год, Сеул;

Начало продаж 2001год, модернизация: 2004 год.

Производство: Республика Корея.

Тип кузова: внедорожник.

Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5. (7)

Габаритные размеры, мм: 4710х1860х1790.

Колесная база, мм: 2750.

Клиренс, мм: 205.

Колея передних/ задних колес, мм: 1500/ 1500.

Вместимость топливного бака, л: 75. Угол въезда/ съезда, град: 30/ 25.

Объем багажного отделения, л: 1125/2100.

Трансмиссия: подключаемый или постоянный полный привод.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная, сзади зависимая пружинная многорычажная со стабилизатором.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS.

terracanovod.ru

Важно! Для покупающих Терракан - Необходимо знать до покупки

Про то, что смотреть самому написано много, а вот что могут посмотреть спецы... Все, что пишу, основано на собственном опыте покупки.

Пробег - сам брал пятилетнию машинку с пробегом в 66 000 км.

ColonelU

Читал когда-то интересную аналитику прироста декларируемого пробега в зависимости от возраста продаваемого авто. у годовалых - 35ткм в год, у десятилеток - минус 5 ткм в год. Так что я бы предложил цифру 35 ткм. 60 тыщ за 6 лет - это ложь. Бери 160 - ошибиться в лучшую сторону всегда приятно.

За год с небольшим хвостиком, сам накатал - 40 000 км. Вот и прикидывайте дальше сами.

Подвеску лучше смотреть на подъемнике. По пробной поездке и звукам мало, что можно понять. Обычно машины готовят к продаже и они после покупки бегают еще какое то время нормально, а потом начинают стучать, громыхать...

Кузов - тут ничего сложного нет. Самое то, когда машинка чистая стоит и на солнышке. Вот тут то сразу все и видно. В противном случаи надо присматриваться, как играет свет на элементах кузова, ну и все зазоры. Можно проверить толщину ЛКП. Если разная - делали ремонтировали. Это не страшно, если сделано все с умом.

По антикору -

ColonelU

Про антикор в принципе здесь уже где-то писали. Если смотреть снизу - увидишь белое некрашеное (грунтованое) брюхо без каких-либо приблуд. Но брюхо в общем держится неплохо. Судя по шоп-мануалу, кузов оцинкован, кроме панели крыши и передиих крыльев. Правда, безоговорочно применять шоп-мануал к автомобилям, сделанным для внутреннего корейского рынка, рискованно. Так что антикор сделать в обзем целесообразно. В отношеннии эффективности антикора, правда, существуют определенные сомнения. Лично я, спускаясь под автомобиль, всегда беру с собой несколько флакончиков антикора. Когда меняю колодки - пузырю на элементы подвески, когда масло - вовсюда, до куда рука дотягивается. И всегда есть, на что попрыскать. Особенно страдают тормозные трубочки и кишки вокруг раздатки.

Самое неприятное это движок. Движок 2,5 плохо обрабатывается сканером и инфы получается с него маловато. Некоторые сканеры его просто не видят. Беда в том, что сканер выдаст ошибки, но их то наверняка почистили, а чтобы они появились нужен реальный тест-драйв. Чтобы и скорость набрать и тормознуться с импользованием АБС.

По двигателю проверять исправность и работу ТНВД, турбины (д.б. чистая, без масла, без люфтов) и компрессию. Еще хорошо бы форсунки проверить. Одним сканером не думаю, что все можно сделать.

Еще беда в блоке АБС, который может погореть от плохой АКБ, когда она садиться и машину пытаются завезти. Проверять на тесте. Я когда покупал, так у меня реле АБС было отключено. АБС не работала. Продавец заменил блок, обошлось ему это почти в 900 баксов.

Обязательно проверить полный привод. Это только на подъемнике. Он должен включаться, колеса крутиться, лампочки гореть. И выключаться. Все должно происходить без заметных рывков.

Хорошо бы прокатиться на машинке с плавным набором скорости до 120-140 км. У меня накрывалась цепь раздатки, так при наборе скорости от 40 до 110 км были отчетливы слышны удары цепи при проскальзывании. При отключении раздатки, электропривода, все встало на свои места, но из джипа получилась Газель. Потом все поченил.

Смотреть надо и провода под днищем, которые идут на раздатку - гниют они и обрываются. Тогда раздатка не работает, моргает индикатор полного привода.

Смотрите радиаторы охлаждения. Он за радиатором кондиционера - грязюки там, до фига, а это может привести к перегреву... Не только охлаждения движка, но и масленный. Оба спереди. Масленный д.б. сухим и без подтеков, иначе замена. Это не дорого и не сложно, но неприятно.

Будьте готовы к замене всех ремней и роликов - порядка 10 штук все вместе.

При работающем двигле обязательно смотреть и слушать расширительный бачок, чтоб там ни булькнуло... Если булькает - грядет замена головы. Тосол без примеси масла.

Солярой пахнуть не должно. Очень вонючий выхлоп тоже быть не должен.

Проверить все, что можно (мне обещали подогрев сидений - обломался...) Работа CD, чейнжера, магнитолы, радио, управление с руля, датчик дождя (опять меня поимели), автосвет, складывающиеся зеркала и их регулировка, парктроник. Подсветка салона и панелей (там лампочки перегорают). Все уличное освещение (очень геморойно по началу менять габариты). Часто обещаю ксенон, но его нет...

Беда Териков - трапеция стеклоочистителей, проверьте, как работают дворники. Если ели-ели душа в теле, то ее придется менять. Стоит копейки - 700 р, но еще и работа, т.е. время.

Ну, а остальное, как обычно... Кусочек здесь

Удачи, и надеюсь, что Таракановодов станет больше.

terracanovod.ru

Некоторые особенности конструкции Терраканов ( для тех, кто задумывается о покупке ). - Необходимо знать до покупки

Частенько люди, подумывающие о покупке Таракашки, задают вопросы о его конструктивных особенностях. Суммируя эти вопросы, я взял на себя смелость сделать некий обзор.

Итак,

прежде всего, необходимо понять, для чего, собственно нужен данный автомобиль. Если есть желание полазить по реальной грязи, тогда Вам не сюда. Либо, потребуется серьёзная доработка.

В целом конструкция очень не плоха. Наличие рамы и полного привода делают авто очень устойчивым и управляемым. Салон просторен, даже по сравнению с Паджеро 2. Таким образом, как семейная машина "на каждый день", очень даже ничего!

Двигатели.

Их три. Бензиновая "пушка" объёмом 3,5 литра, мощью под 200 кобыл и ... соответствующим аппетитом. Насколько я знаю, агрегатировалась только с АКПП. Однако, редкие экземпляры с механикой тоже попадаются

.

Дизельный 2,9. Тут два варианта. "До рестайл" и "после рестайл". Различаются мощностью. Соответственно 150 и 163 силы. Разница, так же в маховике, при установке МКПП. В "после рестайловом" варианте, маховик двухмассовый. В случае поломки сцепления очень существенно бьёт по кошельку.

Что касаемо динамики, она на уровне бензиновых аналогов. Экономичнось этих двигателей так же на высоте. По трассе они с лёгкостью укладываются в 8 литров. Однако, топливная система КОММОН РЕЙЛ капризна. Требует чуть-ли не стерильности. Так что, заправиться от самосвала не получится!

Дизельный 2,5. Это немного усовершенствованный старичок от мицубиси. Прост, не притязателен, но и "не орёл"! Динамика посредственная, максималка не выше 135. Да и отсутствием аппетита не страдает. Результат 10 литров на сотню трассы воспринимается с ним как достижение! Как очень удачно сказал кто-то из наших одноклубников: "С ним получаешь авто чтобы неспешно передвигаться в пространстве из точки А в точку В".

Трансмиссия.

Про коробки передач, думаю, нет смысла распространяться. Либо пяти ступенчатая механика, либо, четырёх ступенчатый автомат.

А, вот о раздатках стОит поговорить подробнее.

Раздатки, устанавливавшиеся на Таракашках, были двух видов: ТОД, это когда у крутилки только два положения и ЕСТ, когда положений три.

Конструктивно раздатки абсолютно разные.

У ТОДа передний кардан жестко подключен к редуктору, а крутящий момент на него передаётся посредством многодисковой электромуфты. Эта муфта дозирует крутящий момент на передних колёсах, необходимый в данный момент времени. Она, так же, выполняет роль межосевого дифференциала, позволяя передним и задним колёсам вращаться с разной скоростью, что очень важно, например, на поворотах.

В эксплуатации ТОД очень прост! Крутилка всё время находится в положении AUTO. ЭБУ ( мозги, управляющие раздаткой ), считывая показания датчиков скорости вращения карданных валов, рассчитывает крутящий момент, который необходимо перекинуть на передок и, поджимая муфту, отправляет туда ровно столько, сколько необходимо в данный момент. Это очень удобно, например, зимой. При трогании автомобиль не буксует, а срывается с места. Да и при торможении, подключающийся передок заметно помогает процессу!

С ЕСТ картина другая. Тут передний кардан подключен постоянно к раздатке. Подключение же передка происходит в переднем редукторе, посредством вакуумного актуатора. Таким образом, отсутствие межосевого дифференциала накладывает ряд ограничений при эксплуатации автомобиля с ЕСТ. Например, не рекомендуется движение со скоростью более 80 км\час, при включении полного привода. Также, маневрирование на сухом покрытии, с максимальными поворотами руля будет затруднительно, вплоть до полной блокировки какого-то из колёс.

Однако, справедливо будет заметить, что ЕСТ позволяет, так сказать, управлять процессом. То есть Вы сами подключаете передок, когда это необходимо и не включаете его, когда надобности в нём нет, экономя тем самым топливо.

Что касается пониженного ряда, то, на обеих раздатках процесс одинаков. Вилка переключает муфту с одного ряда на другой. Передачи в основной КПП остаются теми же, однако, крутящий момент изменяется существенно!

Теперь резюме.

Таракашки, как вид, очень не плохи! Приобрести схожий по характеристикам автомобиль за те же деньги вряд-ли удастся. Однако, вынужден предостеречь. Они давно сняты с производства. Свежепривезённых так же мало. Так что, найти достойный аппарат можно, однако, не просто!

terracanovod.ru

Hyundai Terracan - Hyundai - Автомобили - Каталог статей

 

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве именно с этой машиной – название модели. Корейский внедорожник носит весьма пафосное имя – Terracan, трактуется как «хан земли», хотя среди всего русскоязычного населения Terracan получил другое прозвище…

 

Но для Hyundai именно Terracan был первым опытом создания полноценного внедорожника с нуля. Толчком для создания проекта послужил ветеран Hyundai Galloper, который к тому времени уже более десяти лет выпускался компанией и был практически точной копией Mitsubishi Pajero I. Нельзя сказать, что инженеры Hyundai взяли все лучшее от «старшего брата», но, по крайней мере, создали автомобиль, экстерьер и интерьер которого шагнули далеко вперед по сравнению с предшественником.

 

А вот что касается технических характеристик, то тут дело обстоит двояко, ведь в чем-то качеств у Terracan прибавилось, а где-то, наоборот, сократилось практически вдвое. Но обо всем по порядку, поэтому расскажу в первую очередь о внешнем и внутреннем облике этого автомобиля. Дизайн автомобиля разочаровывает и радует одновременно. На рубеже веков у машин компании Hyundai Motor уже был выработан свой фирменный стиль – корейские автомобили наконец-то стали узнаваемыми.

 

Но вот дизайн экстерьера Terracan, по-моему, – шаг назад на несколько лет, во времена безликих корейских «мыльниц», аляповатых и несуразных. «Лицо» автомобиля неудачно напоминает сразу и Mercedes-Benz ML, и Lexus RX300, а невыразительная корма скорее больше похожа на заднюю часть микроавтобуса. Единственное, что хоть немного добавляет автомобилю равновесия в облике – пластиковый обвес, который не только делает его более массивным и мускулистым, но и оберегает детали кузова от повреждений.

 

 

Совсем другие эмоции вызывает салон. Внутри не чувствуешь себя ущемленным в правах владельцем дешевой машины, если сравнивать с внедорожниками японских или американских производителей тех лет. В Terracan есть намек на роскошь. Черный кожаный салон за 9 лет эксплуатации прекрасно сохранился. Кожа мягкая, без трещин и следов старения. Пластиковые вставки под дерево в салоне машины не портят ощущения, а лишь подчеркивают дороговизну комплектации. Дизайн, конечно, совсем не шедевр, но у конкурентов примерно то же самое, поэтому не сильно и обидно. Единственное, что портит впечатление от передней панели – козырек щитка приборов, который словно перекочевал сюда из далеких восьмидесятых. Он крайне несуразно выделяется на фоне более современной и приятной на ощупь приборной панели. Сам же щиток прост и информативен, без каких-либо «наворотов» с зеленоватой подсветкой – две основные шкалы приборов спидометра и тахометра прекрасно читаются и не вызывают никаких нареканий, как и индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

 

Что может огорчить тех, кто зачастую сворачивает с асфальта, так это отсутствие ручки, необходимой переднему пассажиру при езде по бездорожью – ее нет ни на двери, ни на панели приборов. Имеющаяся рукоять на правой стойке расположена крайне неудобно и практически бесполезна при езде по ухабам. В остальном эргономика передних мест не вызывает явных недовольств. Достаточный диапазон продольных регулировок, удобные кресла и регулировка высоты подушки водительского, изменение угла наклона рулевой колонки позволяют комфортно разместиться за рулем этого автомобиля человеку любой комплекции. Выключатели света и режима работы «дворников» вынесены на подрулевые рычаги, но, что интересно, включение заднего стеклоочистителя производится отдельной кнопкой, размещенной рядом с селектором «автомата». Кстати, удобно. Кнопка практически под рукой, а ее алгоритм работы всегда проще дополнительных крутилок на подрулевых рычагах.

 

Хотелось еще бы отметить, что в комплектации автомобиля присутствуют датчик света, датчик дождя и парктроник – и это все по-настоящему работает на машине! Климат-контроль в Terracan не имеет раздельных регулировок для водителя и пассажира, но прекрасно справляется со своей работой. А вот информативность системы страдает, что делает управление совсем неудобным – дисплей расположен достаточно низко, поэтому вглядываться в пиктограммы на ходу нет никакой возможности. Еще одним богатым элементом интерьера мог бы стать установленный на заводе мультимедийный комплекс с телевизором.

 

Увы, ни штатный навигатор, ни TV-тюнер не захотели работать на территории нашей страны, и место головного устройства заняла обычная магнитола и автомобильная радиостанция гражданского диапазона. А вот 6 динамиков, установленных в машине, остались стоковыми. Я не меломан, и уровень звучания штатной акустики меня вполне удовлетворил. Для задних пассажиров производитель не стал заморачиваться и придумывать какие-либо изыски. Из удобств самый минимум – подлокотник с потайным ящиком и подстаканниками, спрятанный в спинке сиденья. Сам же задний диван больше похож не на азиатские скамеечки, а на типично американское пухлое ложе без какого-либо рельефа. Комфорт приемлемый, но зато как просторно – главное, что удалось корейским конструкторам, так это сохранить достаточно места для сидящих сзади. При полностью отодвинутых назад передних сиденьях остается очень много места для трех задних пассажиров. Кроме того, в автомобиле установлен еще и третий ряд сидений. Эта опция не входит в стандартное оснащение автомобилей. Конечно, «галерка» даже в сложенном виде съедает часть багажного отделения, но для тех, кому приходится перевозить грузы, эта проблема решается легко: восемь болтов – и сиденья отправляются пылиться в гараж. И раз уже мы заговорили о багаже и грузах, нельзя не отметить, что объем багажника может варьироваться от 1170 до 1955 литров при сложенных креслах второго ряда. Пол в багажнике ровный и низкий, без каких-либо дополнительных ниш и подпольных ящиков. Запаска, кстати, расположена под днищем. И какая она грязная...

 

А теперь о технике. Линейка двигателей, устанавливавшихся на Terracan, не отличалась разнообразием. Два 4-цилиндровых дизельных двигателя объемом 2,5 и 2,9 литра и один бензиновый агрегат, 3,5-кубовый V6, – вот и вся гамма силовых агрегатов. На описываемом автомобиле стоит проверенный временем дизель 4D56, построенный в Корее по лицензии Mitsubishi, объемом 2,5 литра. Несомненно, собственная разработка Hyundai, дизельный агрегат CRDI объемом 2,9 литра, намного мощнее и экономичнее старого «японца», но при всех своих преимуществах обладал одним большим недостатком – непереносимостью нашей солярки. Проблемы с системой впрыска топлива, насос-форсунками и системой подачи топлива на корейском двигателе – те причины, которые определили выбор многих владельцев и, кстати, мой в пользу проверенного временем «паджероводами» и «деликаводами» двигателя 4D56. Мотор, конечно, не может похвастаться современными характеристиками, но без труда переваривает дизельное топливо с наших АЗС.

Да, его тяги не хватает для тяжелого автомобиля в горах, да, его крейсерская скорость на трассе – 110 км/ч, но все это может оказаться мелочью по сравнению со стоимостью ремонта системы подачи топлива на автомобиле с двигателем CRDI. В то же время этот мотор вкупе с автоматической КПП и отлично подобранными передаточными числами дает возможность уверенно держаться в городском потоке и на трассе.

Полноприводная трансмиссия Active Torque Transfer (ATT) с автоматически подключаемой передней осью позволяет не особо задумываться о том, по дороге какого качества и какой сложности в настоящее время ты едешь. А для условий тяжелого бездорожья в Terra­can предусмотрены самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту и пониженная передача, включаемая поворотом небольшой шайбочки, расположенной на тоннеле между передними сиденьями.

«Самоблок» в заднем мосту, конечно, не самый удачный инструмент для такого джипа, потому как работает по своему настроению. Иногда он действительно выручает, а порой даже в самых нелепых и простых ситуациях просто забывает о своем предназначении и принуждает прибегнуть к людской помощи. Для такой махины я бы посоветовал делать принудительное включение, как на том же старом Galloper. И все-таки, несмотря на некоторые недостатки в вооружении, Terracan близок к званию «внедорожник» – клиренс в 216 мм, кузов, посаженный на мощную раму, и огромные ходы подвесок позволяют не замечать проблемных участков дороги и в то же время, не задумываясь о худшем, съехать с дороги ради вылазки на природу. Вместе с тем в поворотах Terracan не поддается излишним кренам. Конечно, подвеска далеко не для скоростных асфальтовых серпантинов: спереди на торсионах, сзади жесткий мост, но вполне адекватна и, что главное, делает автомобиль вполне комфортабельным.

 

Вердикт Автомобили корейского производства всегда считались у нас недорогими и непритязательными средствами передвижения для людей, привыкших считать свои средства. И данный автомобиль одновременно и опровергает это мнение, и подтверждает его. Низкая цена в данном случае не говорит о качестве продукта. Ведь машина, несмотря на почти десятилетний возраст и тысячи километров пробега, по-прежнему радует качеством деталей, их сборки, эргономикой и ходовыми свойствами. Естественно, что можно найти внедорожник другого производителя, укомплектованный на похожем уровне и с похожими характеристиками.

Но возникает вопрос, будет ли стоимость подобного автомобиля соответствовать ценнику Hyundai Terracan? Вряд ли, если только не принимать во внимание автомобили с правосторонним расположением руля. Автомобиль имеет оптимальный баланс в соотношении цена/качество, и за реальные деньги в свое распоряжение я имею возможность получить хороший универсальный автомобиль. Hyundai Terracan стал моим первым внедорожником. И два года его эксплуатации еще ни разу не заставили меня усомниться в правильности моего выбора. А два года все-таки что-то значат...

Плюсы Соотношение цена/качество; Просторный салон; Надежность двигателя; Оснащение.

Минусы Мощность мотора; Динамические характеристики; Скромные возможности транс­миссии; Дизайн кузова.

История модели Hyundai Terracan выпускался с 2001 года. В 2004 году модель подверглась легкому рестайлингу, коснувшемуся переднего и заднего бампера, передних противотуманок и задних фонарей. Салон рестайлингового Terracan стал светлым, изменился цвет и панели приборов. В 2007 году с конвейера завода Hyundai сошел последний Terracan, а чуть позже нишу больших внедорожников южнокорейской компании заняла модель Veracruz. 

Двигатель

Вся линейка двигателей для Hyundai Terracan состояла из трех моторов: двух 4-цилиндровых турбодизелей объемом 2,5 и 2,9 литра и бензинового V6 объемом 3,5 литра. Дизельный двигатель объемом 2,5 литра выпускался по лицензии Mitsubishi и имеет мощность 103 л.с., а мотор объемом 2,9 литра был разработан уже инженерами Hyundai и при большей экономичности выдавал 150 «лошадок». В 2004 году вместе с внешним рестайлингом этот двигатель подвергся доработке. Он стал на 13 сил мощнее, но при этом так и остался очень требовательным к качеству топлива. Бензиновый V6 имел мощность 195 л.с.

Трансмиссия

Hyundai Terracan комплектовался механической и автоматической КПП и имел два типа трансмиссии. Бюджетный EST (Electric Shift Transfer) с жестко подключаемым передним мостом и ATT (Active Torque Transfer) с электромагнитной муфтой в раздатке, передающей крутящий момент на переднюю ось в случае пробуксовки задней. В обоих вариантах предусмотрен пониженный ряд передач. Кроме того, существовал и еще более бюджетный вариант трансмиссии с приводом только на заднюю ось. В некоторых комплектациях в задний мост устанавливался и самоблокирующийся дифференциал LSD.

motor.ucoz.net


Смотрите также