Hyundai Terracan (Хендай Терракан) Hyundai Terracan 2.9, 2004, отзыв. Хендай таракан слабые места


Хендай терракан слабые места | Hyundai

HYUNDAI TERRACAN ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА, НО ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ!

Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel

Hyundai Terracan

Step обзор Hyundai Terracan 2,9СRDi - внедорожник за 400-500 т.р.

Основные проблемы и частые поломки передних мостов SsangYong / Breaking Front Axle SsangYong

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Отзыв клиента Hyundai Terracan 2.9 2003 Авто из Литвы

LEXUS GX470 ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ!

динамика Hyunday Terracan 2.5

TOYOTA LAND CRUISER 100 ТОР 5 ПРИЧИН ЗА ЧТО И ЛЮБЯТ И НЕНАВИДЯТ!

Также смотрите:

  • Ремень генератора для Хендай матрикс
  • Новый Хендай ix45
  • Направляющие колодок Хендай Акцент
  • Hyundai финанс банк
  • Тюнинг Хендай Акцента своими руками 2008
  • Щетки стеклоочистителя Хендай i40
  • Хендай Солярис спешл эдишн отзывы
  • Размер моторного отсека Хендай Солярис
  • Выбор свечей зажигания на Хендай Акцент
  • То2 на Хендай ix35
  • Хендай велостер турбо белый
  • Резина на Хендай туссан 2008 года
  • Хендай Акцент ремонт задней стойки и опоры
  • Радиатор кондиционера Hyundai i40
  • Снимаем радиатор Хендай Гетц
Главная » Выбор » Хендай терракан слабые места

hyundaituning.ru

Болезни Хендай терракан | Hyundai

Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel

Hyundai Terracan - АКПП (Обучающий фильм «Hyundai» полная версия)

Hyundai Terracan /Хундай Терракан 3.5V6 "ПРОСТОЙ, НАДЕЖНЫЙ ДЖИП" или "ЦАРЬ ЗЕМЛИ", Видео обзор.

Дневник Терракана / продаю Terracan / Вложения за год

Зимний тест-драйв ч2. Hyundai Terracan, Renault Duster и Нива 4х4

Отзыв клиента Hyundai Terracan 2.9 2003 Авто из Литвы

KIA SORENTO ПРОБЛЕМЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Подержанные автомобили - Hyundai Tucson, 2007 - АВТО ПЛЮС

Паджеро спорт. Не включается блокировка заднего моста, копеечный ремонт.

Автомобиль Hyundai Tucson 2006, в идеале, хюндай с пробегом, обслужен,

Также смотрите:

  • Авто Хендай элантра 2007
  • Охлаждающая жидкость Hyundai tucson
  • Типы ламп в Хендай санта фе 2011
  • Пружины для Hyundai i40
  • Hyundai santa fe premium 2016 отзывы
  • Хендай Солярис гибрид
  • Хендай элантра по запчастям
  • Грузовые тягачи Хендай
  • 2015 Hyundai ix25 в россии
  • Hyundai ix35 вторые руки
  • Hyundai hy60 видео
  • Хендай туссан 2008 тесты
  • Hyundai Accent черный 2014
  • Меняю Хендай Акцент на ваз
  • Колпаки на колеса Хендай i30
Главная » Хиты » Болезни Хендай терракан

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Terracan (Хендай Терракан), Hyundai Terracan 2.9, , , 2004, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км. Далее привожу все проблемы которые возникали за два года эксплуатации.

Слабые амортизаторы: задние – потекли, (родные лучше не ставить), заменил на 2-х камерные KYB. Стойки стабилизаторов (зад/перед), резиновые втулки пер/стабилизатора - держатся уже более года после замены. Сайлентблоки все живы, но в сильную засуху скрипят как на "Волге". Потекла смазка из верхней шаровой, по быстрому приделал к ней масленку, уже более года ходит.

ГУР замаслен, но не течет. Заменил рычаг и наконечники рулевых тяг, можно было их еще год не менять.

Раздатка замаслена, но течи нет, заменил заднюю крестовину карданного вала, сальник хвостовика (все равно маслит). Один раз, когда это было действительно необходимо, не включилась пониженная передача (LOW), при очередном ТО пошурудил проводами в районе раздатки и она опять начала включаться. Вероятно плохой контакт.

Через 5 лет эксплуатации, суппорты желательно ремонтировать (ремкомпект на них продается) или менять, почистил пока один задний. Блок управления АБС умер еще до меня. Ремонт его с гарантией на 10 т. км – 15 т. р., новый блок -только в сборе с гидромотором от 30 до 45 т. р. В прочем единственное неудобство из-за отсутствия АБС, при резком торможении задние колеса идут на юз. На небольшой скорости ничего страшного, на большой забрасывает зад, если в дождь или гололед - то аж дух захватывает.

Замена ремня ГРМ со всеми роликами обойдется от 14 до 17 т. р. Уже через год эксплуатации вышла из строя топливная система. Автосервис не производит ремонт топливной, только замену: форсунки, насос, рампа, топливопроводы, бак и работа – это более 150 т.р. Просто хотелось рвать и метать! К счастью, я нашел сервис по ремонту топливной системы CR. В автосервисе мне сняли форсунки, насос и рампу и я помчался за 500 верст в Питер. Причиной поломки стали «дырявые» форсунки, ремонт их занял 15-20 минут по 4 т. р.(150 ев.) за шт., разборка/сборка насоса и проверка на стенде еще 7,5 т.р., промывка рампы бесплатно. После ремонта машина стала летать, форсунки ремонтируется или меняется через 80-100 т.к. пробега, может они и будут работать, но возможно с худшими параметрами.

Через два года смазал механизм очистителей лобового стекла, за все время поменял 6-7 ламп.

Динамика автомобиля с дизелем 2.9 (163 л. с) со стандартной прошивкой по шоссе примерно такая как у ГАЗ 3110, ощутимый разгон происходит на 4 й и 5 й передачах до 120-140 км/ч, дальше нужно упереть педаль газа в пол и терпеливо ждать пока стрелка дойдет до 160-165 км/ч. Проверка мощности и крутящего момента на стенде показала макс. мощность 149.6 л. с/3351 об. м. и макс. крутящий момент 356 Нм/2516 об/мин – пробег 135000 км. Если учесть топливо с цетаном 49-50, а должен быть 53-55, так что на этом пробеге двигатель выдавал нормальные показатели.

После прошивки исчезли турбо-ямы, машина стала очень динамичной (190 л.с.). До/после 2-я – 40/60; 3-я – 60/90; 4-я – 120/140; 5-я – 165/190, причем эти скорости достигаются ощутимо быстро, я такого эффекта и сам не ожидал! Теперь стиль езды стал таким, как если бы это был 3,5i, расход увеличился на 1-1,5 л, а в пробках без изменений.

Проходимость у него отличная по снегу и грязи, преодолению препятствий типа рвов и крутой насыпи может помешать передний бампер. Может не включаться пониженная из-за плохого контакта на раздатке.

Интерьер салона – простенький, светлая велюровая обивка сидений сильно маркая, отсутствуют места для инструментов, огнетушителя, знака и прочего приходится ставить ящик из под овощей и туда все складывать. Открытая пепельница скрипит, в пятой двери что-то тарахтит.

В соотношении цены, качества, функциональности эта машина хороший выбор для тех, кто может отдать за БУ внедорожник 500-600 т. р., цена на ТО с очень хорошим маслом не более 4 т.р., цены на запчасти – «земные». Плохим топливом можно убить любой брэнд, разница в цене ремонта. После прошивки я не чувствую себя ущербным рядом с Диско, Паджеро или Пазфайндером – мой им не уступит!

autoback.ru

Как правильно поставить маховик хундай терракан 2 9

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники



Hyundai Terracan никогда не пользовался особым спросом. Ему не хватало престижа, что в классе больших внедорожников не менее важно, чем мощный двигатель и хорошее оснащение.

На вторичном рынке Хендай Терракан тоже не слишком популярен, несмотря на то, что имеет более привлекательный ценник, чем японские конкуренты. Тем не менее, рамный корейский внедорожник может перевозить до 7 человек и способен взять на буксир прицеп массой до 2,8 тонн. Кроме того, даже базовый Terracan получил неплохое оснащение: кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Терракан сочетает в себе комфорт роскошного седана со свойствами внедорожника. Он больше подходит не столько для бездорожья, сколько для дорог очень плохого качества. Низкий клиренс и большие свесы ограничивают возможности на сложно-пересеченной местности.

В основе модели лежит конструкция Mitsubishi Pajero второго поколения. Сборка Terracan осуществлялась в Южной Корее до осени 2006 года. Автомобиль пережил рестайлинг в 2004 году. Обновленный вариант можно распознать по иной решетке радиатора, противотуманным и задним фонарям.

Двигатели.

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.

2.5 TD использует систему в

sovetydljavseh.ru

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Terracan (Хендай Терракан). По закону сохранения вещества

Закон этот гласит: если в одном месте сколько-нибудь прибавится, значит, в другом столько же убудет. “Терракан” получил обновленную внешность, но при этом... лишился дизеля.

Большой джип от “Хендэ” продается у нас очень даже неплохо – за прошлый год он нашел около 700 покупателей. И это несмотря на столь экстравагантное имя и своеобразную внешность. Нет-нет, с телосложением у “Терракана” в порядке – он обладает правильными для настоящего “проходимца” пропорциями. Но жутковатый оскал его физиономии, решенный в духе мохнато-чешуйчато-ползучих героев национального корейского эпоса, до недавнего времени фатально соответствовал названию машины в русской фонетике.

Похоже, маркетологи “Хендэ” заставили дизайнеров сделать облик “Терракана” более европейским. Хищные хромированные клыки решетки радиатора уступили место черной пластиковой сетке с крупными сотами, а лупатые “противотуманки” в форме рыбьих глаз – аккуратным прямоугольным фарам. Макияж определенно удался. Всего-то несколько штрихов, а машина анфас выглядит куда благороднее. Кроме того, рестайлинг затронул форму боковых пластиковых накладок кузова и колесных дисков. Но это уже мелочи.

Зато если зайти с кормы, вы увидите престижный шильдик V6. Это означает, что под капотом играет мускулами 195-сильная 3,5-литровая бензиновая “шестерка” от предыдущего “Паджеро”. Вообще-то он устанавливался и до рестайлинга. Но львиная доля “терраканов” продавалась у нас с дизелями. По характеристикам 2,9-литровый 150-сильный мотор был очень хорош – ехал почти как бензиновый V6, но при этом стоил дешевле и был гораздо экономичнее. Однако теперь его с российского рынка сняли. Тем самым корейцы молча признали, что так и не смогли научить новый дизель с системой питания “Коммон-Рейл” переваривать нашу паршивую “солярку”. Все, забудьте.

Теперь покупатели “терраканов” вместо жесткого дизельного цокота будут слушать бархатное, сытое урчание бензинового V6. Впрочем, “слушать” – это громко сказано. На холостых оборотах и при аккуратной работе педалью газа мотор работает настолько плавно, настолько тихо, что машиной, кажется, движет неведомая сила. Вкусный баритон “шестерки” прорывается в салон, только когда педаль газа продавливаешь до пола. Но это – песня. На забитую кольцевую дорогу с разворотных петель тяжелый “Терракан” выстреливает, как из рогатки. Даже когда на спидометре 140, правая нога водителя при необходимости быстро превращает их в 160. Не-ет, с дизелем так не поедешь.

Однако для тяжелого вседорожника мощный мотор может стать проблемой, если шасси не способно реализовать его потенциал. К “Терракану” это не относится. Автомобиль оснащен эффективной трансмиссией TOD (“момент по требованию”), автоматически подключающей передние колеса при начале пробуксовки задних. С такой схемой привода машина на асфальте не расходует лишнего топлива, а в скользких поворотах не срывается в занос при малейшем добавлении газа.

Кроме того, автомобиль весьма недурно управляется. Если сразу сделать поправку на то, что это не легковой “паркетник”, “Терракан” ничем не напрягает. Он эффективно и адекватно тормозит, надежно, предсказуемо ведет себя в поворотах и при резких перестроениях. Посетовать можно разве что на слишком резкое подключение переднего моста при начале пробуксовки и на нерасторопность “автомата”. При нажатии на педаль коробка сначала пытается тянуть машину на высокой передаче, а затем, споткнувшись, переходит в кик-даун. Но в целом, повторюсь, все очень даже пристойно.

Одна беда – кушает бензиновый 3,5-литровый двигатель хорошо – 15–17 литров по трассе и не меньше двадцатки в городе. А бензобак ему достался маленький, 75-литровый – от “Паджеро-Спорт”, на базе которого “Терракан” и построен.

Вот мы и подошли к главному. “Паджеро-Спорт” – самый близкий по цене и характеристикам конкурент “Терракана”. Более того, они даже продаются зачастую в одном салоне, и покупатели, как правило, выбирают между ними. Есть ли у корейского вседорожника какие-нибудь козыри против своего японского прародителя? Есть. Более просторный и удобный салон, несравнимо больший багажник, лучшее оснащение и, главное, трансмиссия TOD. В пассиве лишь имидж корейской марки. Но если вы прочитали эту статью, данное обстоятельство вас не слишком обеспокоит.

Мы решили: рестайлинг, безусловно, пошел “Терракану” на пользу. Бензиновый мотор? Да, он прожорлив, но настолько же и хорош.

www.autonavigator.ru