Замена сцепления Хендай Старекс. Хендай старекс замена сцепления


Замена сцепления Hyundai Starex H-1

Ремонт Хендай Старекс 2

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Starex H-1
  • Тип кузова: минивэн
  • Год, пробег: 2012, 93 000 км
  • КПП, привод: механика, задний
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Хендай Старекс «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Хендай Старекс

Описание проблемы:

  • вибрация при включении передач, машина плохо разгоняется

Диагностика выявила следующее:

  • вышеописанные симптомы были из-за того что диск сцепления был стерт до заклепок (ниже на фото это можно увидеть).  Соответственно пострадала и корзина сцепления, однако машина все еще могла самостоятельно передвигаться (хотя и с трудом). Это все к тому, что сцепление могло сломаться где угодно, например далеко за городом и потом бы потребовалось вызывать эвакуатор и т.д.. Поэтому если Вы почувствовали симптомы плохой работы сцепления, сразу обратитесь в автоцентр, это будет проще, дешевле и что самое главное — сэкономит много времени и нервов.

Выполненные работы:

  • снятие карданного вала
  • снятие КПП
  • замена комплекта сцепления
  • установка в обратном порядке

замена сцепления Хендай Старекс

Используемые запчасти:

  • 41412-49600 — подшипник выжимной
  • 41100-48700 — диск сцепления
  • 41300-48700 — корзина сцепления

Стоимость (цену) замены сцепления на Хендай Старекс можно уточнить у мастера автотехцентра

auto-texcenter.ru

Hyundai Grand Starex ПОКРАСИЛ САМ В ГАРАЖЕ › Бортжурнал › ПРОБЛЕМА С ГИДРАВЛИКОЙ. Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС) и тормозной жижи.

Потихоньку идет улучшайзинг моего СЕМа. Решил поменять тормозную жидкость, и за одно РЦС. А теперь ВНИМАНИЕ! У меня стали проявляться такие проблемы со сцеплением. НЕ ПОЛНЫЙ ВЫЖИМ. Скорости переключаются грубо, с ударами, сцепление ведет и хватает в самом начали педали. Иногда, стоя в пробках, на сцепление, педаль становится ПОЛНОЙ на пару выжимов и хватает как надо посередине, ближе к концу выжима педали. Ездил ездил так, запарило, заказал РЦС ориджинал, жижу тоже взял добрую АТЕ и пыльник вилки. Мой был просто в хлам.

Полный размер

Приготовил

Приехал друган, подварили ему резонатор на десятке и занялись моим бусом. Шприцом (тот, что лежит на первом фото) откачал жижу из бачка — это для замены жидкости. Затем сменил РЦС и пыльник вилки

Полный размер

Новый на месте

Полный размер

Новый пыльник

Старый пыльник устал задолго до меня

Полный размер

Порван напрочь

Полный размер

Старый РЦС, не текет, манжета как новая

Полный размер

Жижа с колес, не самый худший цвет. Просто уже сливал из бутылки и не сфоткал

Все поставил, собрал, залил, прокачали. С задних суппортов вышла отменная грязь! Дальнейшие испытания показали, следующее:Тормоза — без изменений.Сцепление — о, да! Выжим стал как на новой машине. Полный! Сцепление по середине, ближе к концу. Ну как надо. НООО! Поездив недельки две, начал замечать, что проблема возвращается((((Замечу, что Главный Цилиндр Сцепления меняли перед продажей и есть на это бумаги хэндэ центра. Установлен ГЦС фирмы TCIC, это написано на корпусе. В гараже Разобрал старый рабочий цилиндр, он в хорошем состоянии, манжета целая, но присутствовали мелкие ошметки резины в цилиндре.На работе нашел свободную 120минутку))) и решил снять его и разобрать главный. Он в отличном состоянии. Цилиндр как новый, манжеты целые. Не знаю на, что думать. Может быть трубопровод… Поехали с напарником на эстакаду прокачать сцепление. Открутил шланг и просил нажать на педаль несколько раз, подозревая, что в трубке гуляет какая то хрень от старого Главного Цилиндра. Жидкость вышла чистая, без чего либо. Все собрал и езжу дальше. Кажется немного стало лучше, но на сколько не знаю. Порой в пробке, педаль сцепления просто проваливается . То есть, держишь сцепление, продвигаешься в пробке по мере движения. Педаль нажимаешь, отпускаешь. И вот подержишь её, отпускаешь, все хорошо, но следующий выжим и она остается почти у полика! Выжим конечно есть, но сантима 3-4. Первый раз, когда такое произошло, она сама отпрыгнула через какое то не долгое время. Но, а потом, пару раз, я поднимал её ногой! И всё, опять все работает. Грешу конечно на Главный, но не уверен…Еще одна проблема с гидравликой!ТОРМОЗА.При прокачке, друг, заметил, что педаль тормоза на запущенном моторе проваливается . На заглушеном такого нет. Читал и общался со знатоками, мнения двоякие. Кто говорит это норма, кто говорит перепускает гланый тормозной. Я после этого стал загоняться этой проблемой. Стал тормозить как на ГАЗ-52 , то есть со второго качка. Не, ну с первого бус конечно тормозит. А если нажать еще разок, то и педаль не уходит и бус колом встает! Прикладываю видео для наглядности, на боты не смотрите, я в рабочих😁.

Вот такая байда с гидравликой. Не, ну я езжу, все работает, но блин, меня это кАробит. Должно же все четко быть. Кто с чем сталкивался? Какие умные идеи подскажите?За ранее спасибо и добра всем!За репост +100500 к карме!

www.drive2.ru

Замена сцепления Хендай Старекс в Москве «МИГ Автосервис»

«Миг автосервис» приглашает всех владельцев Hyundai Starex и других иномарок к сотрудничеству. Наши автослесари знают в деталях все особенности авто этой марки, могут в кратчайшие сроки и с применением современных технологий провести ремонтно-восстановительные работы. Специализация на ремонте этого авто – не единственное преимущество сервиса, функционирующего с 2001 года.

Средняя стоимость услуги

3528 руб

Среднее время ремонта

3.0 часа

На данный момент в центре есть свой склад запчастей, где можно по приемлемой цене приобрести нужную деталь без ожидания длительной доставки из других городов и стран. Гарантия на продукцию и ремонтные работы любой сложности предоставляется в обязательном порядке».

Запчасти для замены сцепления Хендай Старекс

Сцепление – важный узел трансмиссии, отвечающий за успешную работу ТС. Обычно актуальной замена его компонентов (ведомого диска, корзины сцепления и др.) становится в случае износа. Для этого мы рекомендуем приобрести автозапчасть прямо на нашем складе со скидкой 10-20%.

Поломка сцепления возникает в результате особенной эксплуатации Хендай. К примеру, эксперты нашего сервиса отмечают, что чаще всего с такой проблемой к ним обращаются владельцы авто, предпочитающие спортивную («агрессивную») модель вождения. Кроме этого, ряд других факторов может способствовать поломке узла автомобиля. Это сможет определить наш автомеханик во время профессиональной диагностики сцепления.

Обслуживание и замена сцепления Хендай Старекс

Высокая квалификация наших слесарей и большой опыт работы с автомобилем Хендай Старекс превозносит наш сервис до уровня дилерского центра. Однако нашей особенностью была и остается незавышенная стоимость услуг, а также вежливое и внимательное обращение с клиентом. Не зависимо от сложности поломки сцепления, мы готовы предложить самый бюджетный вариант решения проблемы: восстановление деталей (если это возможно) или их замена.

Обратите внимание, что еще до начала работ наши специалисты огласят причину поломки, необходимые услуги для ее устранения и стоимость ремонта, которая не изменится по завершению предоставления услуг.

migauto.ru