HYUNDAI h2 Starex 2,5D (D4BF) замена ремня ГРМ. Хендай старекс замена грм


HYUNDAI h2 Starex 2,5D (D4BF) замена ремня ГРМ

Надежность и долговечность работы двигателя во многом зависит от правильной работы газораспредилительного механизма поэтому важно правильно и своевремненно проводить техническое обслуживание и замену ремня грм и деталей газораспределительного механизма. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ HYUNDAI h2 Starex с двигателем 2.5D (D4BF) составляет 90 тысяч км или 6 лет, периодичность проверки (контроля) 60 тысяч км или 4 года.

Правила безопасности

ВНИМАНИЕ Поворачивать двигатель только за распределительную шестерню коленчатого вала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне. Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью! Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе. Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять

Необходимые специальные инструменты

КонтропораOE (MD 998747)

Норма времениориентировочное время
заменить зубчатый ремень 1.70 h
Крутящие моменты затяжки

Внимание Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

Винт(ы) ремённого шкива (1)(см. рис. 1) 10-12 Nm
Центральный винт коленчатого вала (8)(см. рис. 1) 170-190 Nm
Винт(ы)-натяжного ролика (3)(см. рис. 2) 22-30 Nm
Винт(ы)-натяжного ролика (3)(см. рис. 3) 34-40 Nm
Демонтаж:
  • Снять воздухоохладитель.(если имеется)
  • Снять опорную защиту.
  • Слить охлаждающее средство.
  • Снять шланг подвода охлаждающих средств.(Сверху)
  • Снять агрегатный ремень.
  • Отвинтить гайку(и). (1)
  • Демонтировать вентилятор радиатора. (2)
  • Демонтировать ремѐнный шкив насоса охлаждающей жидкости. (3)
  • Демонтировать верхний кожух зубчатого ремня. (4)

Транспортные средства с кондиционером :

Демонтировать натяжное приспособлениеагрегатного ремня. (5)

Все транспортные средства :

  • Отвинтить гайку(и). (6)
  • Снять ремѐнный шкив(ы). (7)
  • Вывинтить винт(ы) ремѐнного шкива коленчатого вала. (8)
  • Установить контропору на ременный шкив
  • коленчатого вала. OE (MD 998747)
  • Демонтировать ремѐнный шкив коленчатого вала. (9)
  • Демонтировать нижний кожух зубчатого ремня. (10)(см. рис. 1)

рис. 1
  1. Винт(ы) ремѐнного шкива
  2. вентилятор радиатора
  3. ременный шкив -насоса охлажд. средств
  4. Верхний кожух зубчатого ремня
  5. Натяжное приспособление для агрегатного ремня
  6. Винт(ы) ремѐнного шкива
  7. Ремѐнный шкив(ы)
  8. Центральный винт
  9. Ременный шкив коленчатого вала
  10. Нижний кожух зубчатого ремня
  11. Винт(ы) кожуха зубчатого ремня
Зубчатый ремень управления двигателем

Установить двигатель на В.М.Т. цилиндра 1.

ВНИМАНИЕ Поворачивать двигатель только за распределительную шестерню коленчатого вала в направлении вращения.
  • Метки должны совпадать.(1) (2)
  • Ослабить винт(ы) - натяжного ролика.(3)
  • Повернуть натяжной ролик по направлении стрелки.(стрела )
  • Затянуть винт(ы) - натяжного ролика.(3)
  • Снять зубчатый ремень.(см. рис. 2)
Зубчатый ремень компенсационного вала
  • Проверить маркировку(-и) В.М.Т.
  • Метки должны совпадать.(1) (2)
  • Ослабить винт(ы) - натяжного ролика.(3)
  • Ослабить гайку(и) - натяжного ролика.(4)
  • Повернуть натяжной ролик по направлении стрелки.(стрела )
  • Затянуть гайку(и) натяжного ролика.(4)
  • Снять зубчатый ремень.(см. рис. 3)

рис. 21.Маркировка(-и) В.М.Т.2.Базовая отметка(и) 3.винт(ы) - натяжного ролика.Aточка замера. 4.натяжной ролик.

рис. 31.Маркировка(-и) В.М.Т. 2.Базовая отметка(и) 3.винт(ы) - натяжного ролика 4.гайка(и) - натяжного ролика 5.натяжной роликAточка замера
установка

Проверить герметичность и лѐгкость хода натяжного ролика, при необходимости заменить.

Зубчатый ремень компенсационного вала

  • Проверить маркировку(-и) В.М.Т.(1) (2)
  • Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с распределительной шестерни коленчатого вала.
  • Ослабить гайку(и) - натяжного ролика.(4)
Зубчатый ремень натягивается сам.
  • Затянуть гайку(и) натяжного ролика. (4)
  • Затянуть винт(ы) - натяжного ролика. (3)
  • Проверить провисание ремня. (A) требуемый(е) параметр(ы) 4 - 5 mm(см. рис. 3)
Зубчатый ремень управления двигателем
  • Проверить маркировку(-и) В.М.Т. (1) (2)
  • Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с распределительной шестерни коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ Зубчатый ремень должен быть натянут между приводной шестернѐй распределительного вала, зубчатым колесом ТНВД и распределительной шестернѐй коленчатого вала.

  • Ослабить винт(ы) - натяжного ролика. (3)
Зубчатый ремень натягивается сам.(см. рис. 2)

рис. 41.Маркировка(-и) В.М.Т. 2.Базовая отметка(и) 3.Приводная шестерня распределительного вала

Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя ещѐ на 2 зубца(ов) (см. рис. 4). Завинтить сначала верхний, затем нижний винт натяжного ролика (3). Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. Установить двигатель на В.М.Т. цилиндра №1. Метки должны совпадать (1)(2). Проверить провисание ремня.(A) требуемый(е) параметр(ы) 4 - 5 mm(см. рис. 2)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни. Проверить статически и при необходимости настроить начало подачи. Ввести код радио, запрограммировать временную память. Запустить двигатель и проверить его работу.

Провести пробный пробег. Задокументировать замену зубчатого ремня.

h-parts.ru

Замена ремня ГРМ на Хендай Старекс

Ремень ГРМ — это расходная деталь, которая соединяет между собой распределительный и коленчатый вал. Благодаря этому расходнику, обеспечивается синхронизация между движущимися деталями. Замена ремня ГРМ осуществляется в зависимости от степени износа подобного механизма.

Процедуру замены ремня ГРМ на Хендай Старекс можно выполнить своими руками. Достаточно иметь под рукой минимальный набор инструментов и следовать предоставленной ниже инструкции.

Когда требуется замена?

Замена ремня ГРМ на Хендай Старекс осуществляется каждые 60-70 тысяч километров пробега. Об этом гласит книга по эксплуатации транспортного средства. Но существуют еще другие факторы, которые напрямую влияют на интервал замены:

  • качество комплектующей;
  • интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • тип езды.

Признаки необходимости замены:

  • пройденное расстояние;
  • плохое визуальное состояние: расслоение резины, обнаружение трещин;
  • непонятный звук, который издается при заведенном двигателе в моторном отсеке.

Если хотя бы один из вышеописанных признаков имеется, необходимо срочно проверить состояние детали и, при необходимости, заменить. Иначе при обрыве ремня повредятся все комплектующие силового агрегата. Придется производить замену блока цилиндров или силового агрегата в целом.

Подготовка к работе

Прежде чем начать процесс замены, необходимо подготовиться к работе. Для начала собрать необходимые инструменты, изучить правила техники безопасности и выбрать правильную комплектующую.

Необходимые инструменты:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Набор рожковых ключей;
  • Шлицевая отвертка;
  • Монтажная лопатка;
  • Труба усилитель;
  • Чистая ветошь;
  • Тканевые перчатки.

Правила техники безопасности при замене расходной детали на Hyundai Starex:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность, желательно крытую. Но можно воспользоваться и эстакадой.
  2. Затянуть стояночный тормоз, переключить рычаг передач в нейтральное положение.
  3. Подставить под колесо кирпич или специальные противооткаты.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Как выбрать ремень ГРМ?

При замене такой комплектующей лучше найти оригинальную деталь. Она прослужит заявленные 60-70 тысяч километров. Но если в местности автовладельца нет официального дилера по продаже запчастей Хендай, можно выбрать качественные аналоги популярных брендов:

  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco;
  • Lemforder;
  • Contitech.

После подбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к самостоятельной замене

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Hyundai Grand Starex

Пошаговый процесс снятия и установки ремня ГРМ:

  1. Открыть капот. Снять декоративную крышку двигателя.
  2. Демонтировать защиту воздушного фильтра и радиатора.
  3. Снять ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя.
  4. Демонтировать шкив вентилятора.
  5. Открутить верхнюю крышку, которая держится на 5 болтах. Обратите внимание: болты желательно в будущем устанавливать согласно такой же последовательности, так как они разной длины.
  6. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Совместить метку шкива распредвала с обозначением на крышке шестерен. Первый поршень установить в положение ВМТ такта.
  7. Чтобы поменять ремень ГРМ на Hyundai Grand Starex своими руками, необходимо демонтировать нижнюю крышку. Открутить болт и зафиксировать положение коленчатого вала. Открутить защитный кожух около маховика и вставить отвертку.
  8. Открутить болт крепления шкива коленчатого вала. Потребуется головка на 22 мм.
  9. Демонтировать нижнюю крышку. Пометить на ремне положение звездочек и направление движения. Совместить все метки.
  10. Ослабить натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень на Хендай Гранд Старекс 2.5 дизель или бензин. Обратите внимание: жидкость, в том числе масло, не должна попасть на поверхность расходника. При этом шкив желательно смазать, чтобы в дальнейшем звездочки снимались и устанавливались легко.
  11. Снять остальные звездочки. Смазать, закрутить обратно. Надеть новый ремень и установить новый натяжитель.
  12. Внимательно следить за стрелками и метками. При необходимости, поправлять. При натяжении прогиб ремня не должен быть более 5 мм, а также переворачиваться рукой больше чем на 90 градусов.
  13. После установки ремня можно начать собирать в обратной последовательности.

Процедура замены ремня ГРМ на Хендай Старекс завершена. Длительность — 5-6 часов с учетом опыта автовладельца.

fix-my-car.ru

Замена ремня ГРМ на Старексе

Снимаем сверху кожух воздушного и радиатор интеркулера. Снимаем ремень генератора. Ремень кондиционера и ремень гидроусилителя.Потом снимаем кожух радиатора. Откручиваем вентилятор, снимаем шкив.

 

 

Теперь, когда все 3 ремня сняты нужно открутить верхнюю крышку. Она держится на 5 болтах. Их желательно потом не перепутать так как они разной длины.

Теперь поверните коленвал по часовой стрелке и совместите установочную метку шкива распредвала с меткой на крышке распределительных шестерен и установите поршень первого цилиндра в  ВМТ такта сжатия.

 

 

 

 

Для доступа к ремням ГРМ и балансира нужно снять нижнюю крышку. Для этого нужно снять сначала шкив коленвала. Чтобы открутить гайку необходимо застопорить сам коленвал.  Для этого откручиваем внизу около маховика защитный кожух и вставляем туда отвертку потолще.

 

Берем головку на 22 и трубу подлиннее и …. откручиваем болт шкива коленвала. Сам шкив снимается при помощи закручивания болтов в отверстия, примерно как барабан задних колодок. Некоторые его снимают раскачивая шведкой. Иногда корейцы шкив сажают на клей при сборке машины. В этом случае необходимо полить это дело кипятком. Сам я конечно не пробовал (слава Богу).

 

 

Теперь можно приступить  к снятию нижней крышки. Для этого прежде всего нужно снять ролик натяжителя ремня кондиционера.

 

 

 

Откручиваем болты нижней крышки. Если снять ее все еще не удается, то можно открутить кондиционер и отодвинуть его в сторону.Теперь, когда доступ к ремням и всем меткам открыт, можно перекурить и внимательно изучить положение звездочек и роликов. Желательно пометить на ремне ГРМ направление вращения. Посчитать количество зубьев на новом и старом ремнях. Вдруг продали не тот ремень.

Нужно совместить все метки.

метки на балансирах

метку на распредвале

Ослабеваем натяжитель ремня ГРМ. Сдвиньте его в направлении помпы и снова затяните болты. После этого снимите ремень ГРМ.Ослабьте болты и гайки натяжителя балансиров. Сдвиньте его в сторону помпы и затяните гайки.

 

 

Снимите сам ремень. Избегайте попадания масла и жидкостей на ремни.Желательно шкив коленвала смазать, чтобы шестеренки одевались и снимались легко.

 

 

Снимите звездочки с коленвала. Они сидят на шпонке. Между ними есть вставка (направляющая пластина). Запомните как она стояла. За ними расположен передний сальник коленвала. Убедитесь в отсутствии течи масла. При необходимости замените его. Для этого его нужно разрезать ножом, чтобы легче было его снять отверткой.

Одеваем новый ремень балансира и новый натяжитель. Следите за тем, чтобы не уползли метки. Закручивайте верхние болты натяжителей последними, чтобы натяжитель установил сам правильное натяжение. Можно при этом вращать вал не более чем на 2 зуба туда и обратно. Прогиб ремня не должен быть больше 4-5 мм. Ремень не должен переворачиваться рукой более чем на 90гр.  После установки всем ремней поверните коленвал на 2 оборота и проверьте совпадение всех меток.

Остальное собирать в обратной последовательности. Удачи!

Заказ такси в Колтушах по телефону +7931-308-67-42.

xn--80aqagbguvghl4d.xn--p1ai

замена цепей грм гранд старекс Лучшее видео смотреть онлайн

2 г. назад

Замена цепей ГРМ Хендай Гранд Старекс D4CB 2.5 Канал https://www.youtube.com/channel/UCqRH-iWvz0rcMDm2lmP2E8w Купить ГРМ Гранд Старекс...

3 г. назад

На данном слайд-шоу показана вам подробная инструкция по сборке цепей привода, ГРМ, Hunday Grand Starex 2008г. дизель...

4 г. назад

Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. Осуществляю ремонт дизельных и...

3 мес. назад

Замена цепей D4CB в домашних условиях https://chat.whatsapp.com/invite/IQ5sCxvP46h3qeAEO7QU16 - группа Гранд Старекс ТЕХ.

1 г. назад

ТО техническое обслуживание Hyundai Grand Starex Хендай Гранд Старекс. В видео представлены работы: Замена воздушно....

8 мес. назад

Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.

3 г. назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Цепи газораспределения спрятаны очень глубоко, что затрудняет их замену.

1 г. назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

2 г. назад

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51...

1 г. назад

смотрите дальше все по порядку.

2 г. назад

Купить: http://www.motor-dji.ru/zapchasti-h2-starex/dvigatel-15/d4cb-grm-kit-akesai-grm-komplekt-d4cb-starex-grand ГРМ комплект D4CB Starex/Grand ...

11 мес. назад

Произвел замену цепи и гидронатяжителя верхней цепи, звук пропал полностью и это радует!!!

2 г. назад

Секреты в выборе запчастей, первый старт после капремонта двигателя. Все мои видео выходят без редактиров...

2 г. назад

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная...

luchshee-video.ru

HYUNDAI h2 Starex 2,5D (D4BF) замена ремня ГРМ

Надежность и долговечность работы двигателя во многом зависит от правильной работы газораспредилительного механизма поэтому важно правильно и своевремненно проводить техническое обслуживание и замену ремня грм и деталей газораспределительного механизма. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ HYUNDAI h2 Starex с двигателем 2.5D (D4BF) составляет 90 тысяч км или 6 лет, периодичность проверки (контроля) 60 тысяч км или 4 года.

Правила безопасности

ВНИМАНИЕ Поворачивать двигатель только за распределительную шестерню коленчатого вала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне. Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью! Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе. Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять

Необходимые специальные инструменты

КонтропораOE (MD 998747)

Норма времениориентировочное время
заменить зубчатый ремень 1.70 h
Крутящие моменты затяжки

Внимание Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

Винт(ы) ремённого шкива (1)(см. рис. 1) 10-12 Nm
Центральный винт коленчатого вала (8)(см. рис. 1) 170-190 Nm
Винт(ы)-натяжного ролика (3)(см. рис. 2) 22-30 Nm
Винт(ы)-натяжного ролика (3)(см. рис. 3) 34-40 Nm
Демонтаж:
  • Снять воздухоохладитель.(если имеется)
  • Снять опорную защиту.
  • Слить охлаждающее средство.
  • Снять шланг подвода охлаждающих средств.(Сверху)
  • Снять агрегатный ремень.
  • Отвинтить гайку(и). (1)
  • Демонтировать вентилятор радиатора. (2)
  • Демонтировать ремѐнный шкив насоса охлаждающей жидкости. (3)
  • Демонтировать верхний кожух зубчатого ремня. (4)

Транспортные средства с кондиционером :

Демонтировать натяжное приспособлениеагрегатного ремня. (5)

Все транспортные средства :

  • Отвинтить гайку(и). (6)
  • Снять ремѐнный шкив(ы). (7)
  • Вывинтить винт(ы) ремѐнного шкива коленчатого вала. (8)
  • Установить контропору на ременный шкив
  • коленчатого вала. OE (MD 998747)
  • Демонтировать ремѐнный шкив коленчатого вала. (9)
  • Демонтировать нижний кожух зубчатого ремня. (10)(см. рис. 1)

рис. 1
  1. Винт(ы) ремѐнного шкива
  2. вентилятор радиатора
  3. ременный шкив -насоса охлажд. средств
  4. Верхний кожух зубчатого ремня
  5. Натяжное приспособление для агрегатного ремня
  6. Винт(ы) ремѐнного шкива
  7. Ремѐнный шкив(ы)
  8. Центральный винт
  9. Ременный шкив коленчатого вала
  10. Нижний кожух зубчатого ремня
  11. Винт(ы) кожуха зубчатого ремня
Зубчатый ремень управления двигателем

Установить двигатель на В.М.Т. цилиндра 1.

ВНИМАНИЕ Поворачивать двигатель только за распределительную шестерню коленчатого вала в направлении вращения.
  • Метки должны совпадать.(1) (2)
  • Ослабить винт(ы) - натяжного ролика.(3)
  • Повернуть натяжной ролик по направлении стрелки.(стрела )
  • Затянуть винт(ы) - натяжного ролика.(3)
  • Снять зубчатый ремень.(см. рис. 2)
Зубчатый ремень компенсационного вала
  • Проверить маркировку(-и) В.М.Т.
  • Метки должны совпадать.(1) (2)
  • Ослабить винт(ы) - натяжного ролика.(3)
  • Ослабить гайку(и) - натяжного ролика.(4)
  • Повернуть натяжной ролик по направлении стрелки.(стрела )
  • Затянуть гайку(и) натяжного ролика.(4)
  • Снять зубчатый ремень.(см. рис. 3)

рис. 21.Маркировка(-и) В.М.Т.2.Базовая отметка(и) 3.винт(ы) - натяжного ролика.Aточка замера. 4.натяжной ролик.

рис. 31.Маркировка(-и) В.М.Т. 2.Базовая отметка(и) 3.винт(ы) - натяжного ролика 4.гайка(и) - натяжного ролика 5.натяжной роликAточка замера
установка

Проверить герметичность и лѐгкость хода натяжного ролика, при необходимости заменить.

Зубчатый ремень компенсационного вала

  • Проверить маркировку(-и) В.М.Т.(1) (2)
  • Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с распределительной шестерни коленчатого вала.
  • Ослабить гайку(и) - натяжного ролика.(4)
Зубчатый ремень натягивается сам.
  • Затянуть гайку(и) натяжного ролика. (4)
  • Затянуть винт(ы) - натяжного ролика. (3)
  • Проверить провисание ремня. (A) требуемый(е) параметр(ы) 4 - 5 mm(см. рис. 3)
Зубчатый ремень управления двигателем
  • Проверить маркировку(-и) В.М.Т. (1) (2)
  • Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с распределительной шестерни коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ Зубчатый ремень должен быть натянут между приводной шестернѐй распределительного вала, зубчатым колесом ТНВД и распределительной шестернѐй коленчатого вала.

  • Ослабить винт(ы) - натяжного ролика. (3)
Зубчатый ремень натягивается сам.(см. рис. 2)

рис. 41.Маркировка(-и) В.М.Т. 2.Базовая отметка(и) 3.Приводная шестерня распределительного вала

Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя ещѐ на 2 зубца(ов) (см. рис. 4). Завинтить сначала верхний, затем нижний винт натяжного ролика (3). Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. Установить двигатель на В.М.Т. цилиндра №1. Метки должны совпадать (1)(2). Проверить провисание ремня.(A) требуемый(е) параметр(ы) 4 - 5 mm(см. рис. 2)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни. Проверить статически и при необходимости настроить начало подачи. Ввести код радио, запрограммировать временную память. Запустить двигатель и проверить его работу.

Провести пробный пробег. Задокументировать замену зубчатого ремня.

h-parts.ru

Замена грм hyundai h-1 starex. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена цепи ГРМ Ha D4CB - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Окончательная стоимость замены ГРМ Хендай H 1 Гранд Старекс 2.5 / 163 л.с. зависит от состояния механизма.  Диагностика ГРМ на Hyundai H 1 Grand Starex при ремонте у нас - бесплатно!

    Hyundai Starex (Hyundai H 1) Хендай Старекс.  Замена цепи ГРМ хюндай грант старекс - Продолжительность: 7:39 камал осман 1 645 просмотров.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Рассказ владельца Hyundai H - 1 (1st generation) — плановое ТО. в этом месяце дракон превзошел все мои возможности: то не заводится, то рессоры, то стартер, теперь еще и замена цепей ГРМ. проблема в том.

    Если нет: повторите процедуру натяжения. СТО на Пионерской: ул. Собрался тоже поменять цепи. Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Сергений , fed. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ремнем ГРМ.

    Замена ремня грм HYUNDAI H-1 STAREX, поменять и заменить ремень газораспределения в Москве

    Оба значения приведены для умеренных условий эксплуатации. Любой из перечисленных дефектов опасен. Не стоит его игнорировать, ведь со временем он может перерасти в настоящую проблему, которая отразится на работе основных элементов, связанных с ремнем ГРМ, снизит их рабочую среду и приведет к механическим повреждениям после разрыва. Если диагностика не дает уверенности в наличии проблемы, убедиться в ней поможет диагностика в автосервисе или помощь более опытного водителя.

    Как только необходимость в замене ремня будет определена, можно попробовать справиться с этой задачей самостоятельно. Как только все это появится в наличии, стоит ознакомиться с информационным материалом, в котором имеется подробное описание этой процедуры. В следующей инструкции вы найдете детальный алгоритм и рекомендации от производителя:.

    Установка ремня балансировочного вала в Хюндай Старекс. Как определить необходимость в замене во время диагностики? Замена топливного фильтра Hyundai Grand Starex. Замена салонного фильтра Hyundai Grand Starex.

    Убираем уравновешивающие валы D4CB kia sorento, hyundai h2 grand starex

    rfautoinfo.ru

    Замена ремня ГРМ и ему сопутствующие расходники

    Продолжаем строить новый автомобиль на базе «беспроблемного».

    Что бы ездить спокойно я решил заменить ремень ГРМ и все сопутствующие механизмы и расходники.

    Пробег на момент замены 177500 км.

    Итак, вот что я приобрел.

    Шкив ремня грмАртикул: 24211-42210Производитель: Hyundai/Kia

    Насос системы охлаждения — его купил, но не ставил. Т. к. «родной» еще работает.Артикул: AMD.PW21Производитель: Amd

    Сальник вала балансировочногоАртикул: 21321-42011Производитель: Hyundai/Kia

    Сальник вала балансировочногоАртикул: 21321-42021Производитель: Hyundai/Kia

    Сальник маслонасоса вала коленчатого переднийАртикул: 21321-42031Производитель: Hyundai/Kia

    Сальник распредвала переднийАртикул: 22144-3B001Производитель: Hyundai/Kia

    Шкив коленвала балансировочного ремня ГРМАртикул: 23352-42510Производитель: Hyundai/Kia

    Шестерня вала балансировочного (2 штуки)Артикул: 23353-42500Производитель: Hyundai/Kia

    Втулка балансировочного валаАртикул: 23373-42001Производитель: Hyundai/Kia

    Шестерня вала коленчатогоАртикул: 24423-42200Производитель: Hyundai/Kia

    Шестерня распредвалаАртикул: 24551-42210Производитель: Hyundai/Kia

    Ремень зубчатыйАртикул: J1125037Производитель: Jakoparts

    Ремень зубчатыйАртикул: J1125040Производитель: Jakoparts

    Ролик грм натяжнойАртикул: QZ-722-42020Производитель: Quartz

    Ролик балансировочного вала натяжнойАртикул: QZ-722-42030Производитель: Quartz

    Вот несколько плохих фото, делал на телефон. Все поменяли, за ГРМ теперь спокоен. Главное — все выставлять по меткам! Это важно! Помпу не менял, т. к. нет необходимости. Сальники 1 из 4 только поменял. Т. к. остальные не текли.

    У меня осталось «про запас»:

    1.Насос системы охлажденияАртикул: AMD.PW21Производитель: Amd

    2.Сальник вала балансировочногоАртикул: 21321-42021Производитель: Hyundai/Kia

    3.Сальник маслонасоса вала коленчатого переднийАртикул: 21321-42031Производитель: Hyundai/Kia

    4.Сальник распредвала переднийАртикул: 22144-3B001Производитель: Hyundai/Kia

    hyundaistarex.livejournal.com