Шумоизоляция автомобилей Hyundai. Хендай старекс шумоизоляция


Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Starex h2 (Хенде Старекс) за 1 день

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья

Сделано более65Hyundai Starex

За 10 часовВ вашем присутствии

50.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai Starex h2. Славный автобус Хендай Старекс побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Этих автомобилей мы сделали несколько десятков штук и предлагаем вам ознакомиться с нашей самой современной технологией звукоизоляции этого микроавтобуса. Машина не маленькая, поэтому шумоизоляционного материала уходит намного больше, чем на внедорожники класса Pajero или Prado 150, которые мы шумоизолируем с такой же легкостью, что и доступные седаны. Мы располагаем огромнейшей базой знаний в России по качественной разборке и сборке салонов подавляющего большинства автомобилей. Так, еще ща один час до приезда автомобиля по записи, мы производим нарезку всего материала по нашим фирменным лекалам и располагаем листы греться в специальную печку, которая спустя 1 час прогреет всю виброизоляцию равномерно по всей толщине до температуры 50 градусов. Наша большая команда профессионалов встречает автомобиль в чистых перчатках и с чистым комплектом инструмента. Наша пропускная способность позволяет сделать качественную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей в присутствии владельцев в течение одного дня по самой максимальной программе. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция капота Starex выполняется путем нанесения легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на крышку капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППЭ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Hyundai Starex Разбор такой огромной крыши не создает для нас никаких трудностей и вот она уже вынесена из автомобиля и перед нашими глазами более 2х квадратных метров голого металла, который, звеня над головой, вносит акустический дискомфорт внутри салона. Мастера работают только в чистых перчатках, гарантируя чистоту обшивок после монтажа.

Вся виброизоляция у нас уже заранее разогрета, поэтому осталось только доставать листы из печи и раскатывать их металлическим роликом к поверхности крыши. Используем премиальный легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

Плотнейший войлочный шумопоглотитель с влагозащитой Felton укрывает всю поверхность крыши и является гарантированной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Starex начинается с аккуратной разборки обшивок, обезжиривания и сушки металла.

Обработку начинаем с нанесения вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Для качественной и надежной прикатки материала к металлу мы располагаем всем необходимым специальным инструментом, позволяющим нам добраться до самых недоступных участков двери.

Очередным слоем мы используем Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Этот шумоизоляционный материал на 100% влагостоек благодаря наличию монтажной мастики вместо монтажного клея. Это позволяет нам его использовать во влажной среде с полным спокойствием.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании, что мы и делаем все тем же топовым виброизолятором для сложного рельефа Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для штатной колонки, что позволяет акустике заиграть гораздо более продуктивно.

Шумопоглощение звуковой волны под обшивкой обеспечивает слой высокоплотного Comfort mat Lock.

Обшивку двери мы обрабатываем антискрипом Ultra Soft, а так же шумопоглотителем на войлочной основе толщиной 10 мм. Это позволяет нам эффективно бороться не только с шумом, но и со сверчками и скрипами дверных обшивок. Таким же образом мы обрабатываем все боковые панели Старекса.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Starex начинается ровно после того, как работы по дверям и потолку выполнены. К этому моменту у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени. Для обеспечения комфортного доступа ко всем участкам днища, мы производим демонтаж всего, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Накрываем пол современным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем его к кузову. Напоминаем, что материал этот мы достаем уже заранее прогретым до температуры примерно 50 градусов. Особо хочется отметить, что 3-миллиметровый вибродемпфер это максимум, что может принять днище этого автомобиля. Иначе, мы обретем невозможность сборки плотного пола. А впереди то у нас еще целых 2 слоя, которые являются неотьемлемой частью качественного шумопоглощения.

Колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Данный материал является одним из самых мощных (КМП более 0,63) и доступен только в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве и получаем некоторые материалы на эксклюзивной основе. Все самое лучшее только для наших клиентов. Обратите внимание на виброизоляцию крыльев - это довольно обширная площадь, соседствующая напрямую с колесными арками и повышенным шумом.

Эффективное шумопоглощение обеспечит слой плотного Comfort mat Lock, который мы стараемся наносить с максимальным покрытием доступной площади.

Закрепляем эффект от хорошего шумопоглощения современной звукоизолирующей мембраной Блокатор, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и удерживает шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу. Блокатор это невероятно эффективный тяжелый и плотный материал, который значительно усиливает роль шумопоглотителя.

Задние арки и крылья покрываем толстым слоем плотного войлочного шумопоглотителя Felton 10 мм.

Много внимания мы уделяем мелочам. Например, каждую обшивку обрабатываем сочетанием антискрипа и шумопоглотителя. Это позволит чувствовать себя комфортно в салоне, избавленном от скрипов и сверчков.

Большой спеццентр Авто-Локер ежедневно производит параллельную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей. В уютной и комфортной обстановке наблюдающие за работой владельцы могут не только отдохнуть, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех устройств. Работая на узком направлении по профессиональной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по качественной работе с салонами автомобилей большинства марок. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие щелей, зацепов, царапин или сломанных пистонов. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Hyundai Starex сделана нами за один рабочий день. За всеми процессами наблюдает хозяин автомобиля и мы даже настаиваем на этом, ведь никакие объяснения что и как сделано с автомобилем не заменит личного присутствия владельца при шумоизоляции своего автомобиля. Автомобиль потяжелел на приятные 60 килограмм премиальной шумоизоляции, основной вес которой лежит на полу ниже центра тяжести автомобиля. Теперь вождение станет комфортным, а "бухание" подвески уходит на второй план, и пассажиры смогут немного расслабиться в дальней поездке, не напрягая голосовые связки при общении на скоростях выше средних. Роскошный бежевый салон собран без единой царапин, щелей и зацепов, ведь наши ребята имеют многолетний опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей и знают все секреты и тонкости правильной сборки-разборки панелей. Мы напоминаем, что запись на шумоизоляцию у нас происходит заранее по телефону и в оговоренный день мы начинаем работать с вашим автомобилем немедленно. Благодарим вас за внимание. Команда профессионалов Авто-Локер!

www.auto-loker.ru

Шумоизоляция Хендай Гранд Старекс | Гранд-Старекс

В этом разделе мы расскажем Вам про шумоизоляцию Хендай Гранд Старекс.

Для начала мы ответим на несколько самых распространеных вопросов, которые возникают у покупателей данного автомобиля:

1) да, он шумный. Тонкое железо, мощный дизельный двигатель - это те факторы, которые негативно влияют на уровень шума внутри автомобиля , в момент его движения.

2) да, шумо-виброизоляция реально помогает решить эти проблемы.

3) да, машина становится тяжелее. Килограммов на 50-60 при полной обработке.

4) да, становится лучше и ситуация с тепло-обменом. Машина медленнее остывает и быстрее нагревается.

 

Про шумоизоляцию написано огромное количество статей. Мы приведем ссылки на некоторые из них и порекомендуем Вам прочитать эти статьи, прежде чем решать - делать или не делать шумоизоляцию.

Как говорится - "предупрежден, значит вооружен". Если вы не поленитесь, прочитаете пару статей и узнаете ЧТО ЭТО ТАКОЕ - шумо-вибро-теплоизоляция автомобиля, то и вам станет более понятно за что вы платите деньги и вы сможете адекватно общаться с установщиками, которые предлагают различные варианты шумоизоляции.

Азы шумоизоляции. Технология самой шумоизоляции. Сколько материалов примерно нужно и т.д.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Почему в разных местах цены разные? Кто как делает? и т.д

Сравнение работ по шумоизоляции различных студий

 

И, разумеется, мы приведем здесь полный фотоотчет о шумо-виброизоляции Хендай Гранд Старекса.

Начинается все с полной разборки автомобиля до металла. Так как это длительный и нудный процесс, мы покажем его вам в виде забавного быстрого ролика.

 

после того как машина разобрана до металла, она выглядит примерно так

сначала, на все металлические поверхности укладывается и вручную прикатывается специальным валиком виброизоляция (или - вибродемпфер). Разные мастера используют разные материалы, но исторически сложилась некая традиция. использовать материал толщиной 2 мм.

Также, от мастера к мастера , различается и технология обработки определенных частей автомобиля.

"Классической" схемой обработки можно считать то, что мы и приводим в этом фото-отчете.

 

предварительно, все поверхности, на которые накладывается какой-либо материал, обязательно обезжириваются.

 

Внутренние части дверей обрабатываются вибродемпфирующим материалом толщиной 2 мм

материал прикатывается вручную специальным валиком

внешняя плоскость двери (карта двери) обрабатывается таким же материалом

таким образом, в передних дверях образуется замкнутый объем. Это положительно сказывается на качестве звука от акустики. Даже от штатной. Появляется бас, появляется глубина звучания. Что уж говорить про то, если вы еще поменяете акустику на нештатную...

По такой же технологии обрабатываются и сдвижные двери

5 дверь - обрабатывается материалом потоньше - толщиной 1 мм. Этого вполне достаточно для достижения должного эффекта. К тому же, как показала практика, у Гранд Старекса весьма слабые аммортизаторы 5 двери и при серьезной виброизоляции, они перестают удерживать дверь в открытом положении.

внешний слой виброизоляции на 5 двери

далее обрабатывается пол. Материал  толщиной 2 мм

Обработка пола начинается от педального узла

 

Затем - арки задних колес.

Эта часть кузова обрабатывается самым толстым вибродемпфирующим материалом - толщиной 4 мм.

Этот материал просто так не приклеишь и валиком не раскатаешь. Он достаточно жесткий. Для его укладки используется промышленный фен, с помощью которого куски нагреваются и только после этого прикатываются валиком к поверхности.

На фотографии - просто наложенные на арку куски материала

а вот тот же материал, полностью прикатанный к арке

обрабатываем и задние части кузова

Затем начинается работа по потолку. Потолок обрабатывается материалом, толщиной 1 мм

если машина с люками, то обрабатываются и те части, которые находятся перед задним люком.

Обычно с потолка начинается и второй этап - шумоизоляция.

да да ... именно этот серый материал, который называется в народе "сплен" и является тем шумоизолятором, который накладывается на вибродемпфер.

Таким образом получается некий бутерброд, который очень эффективно борется с проникающими в салон шумами.

К тому же нужно учитывать то, что "сплен", по природе своей - это теплоизолятор. Поэтому он выполняет двойную функцию - создает некий эффект термоса и задерживает шум.

 

"сплен" клеится стык в стык.

спленом закрывается абсолютно все

и арки, и стенки бортов

вот так выглядит обработанная передняя часть салона

сплен кладется тоже от педального узла

а вот - общий вид на заднюю часть салона

полностью обработанный салон

двери - ничем не отличаются от других частей салона - тоже обрабатываются спленом

и 5 дверь тоже

 

После этого, начинается работа над обшивками.

Штатные обшивки имеют некую заводскую шумоизоляцию, которая сдирается , т.к. вообще не дает никакого эффекта

затем обшивка обрабатывается вибродемпфером толщиной 1 мм

сверху виброизоляции, на обшивку наклеивается шумоизоляция. Этот материал называется Битопласт

а вот виброизоляция заднего пластика. Много материала класть нет необходимости, потому что: пластик практически не резонирует, в отличие от металлических поверхностей. Тем более, такие огромные куски, как задние обшивки.

сверху наклеивается Битопласт

вы наверно заметили, что по периметру всех обшивок наклеена некая черная полоска. Это специальный материал - Антискрип. Им обрабатываются те места, которые соприкасаются друг с другом. Таким образом устраняется скрип пластика.

и... остается только потолочная накладка, которая обрабатывается только Битопластом. Виброизоляция на нее не клеится по двум причинам: 1) накладка сделана из пресованного картона и там нечему резонировать; 2) накладка станет очень тяжелой и это может привести к тому, что она просто сорвется со штатных пистонов со временем.

потолочная накладка состоит из двух частей. Обрабатываются обе части, разумеется.

 

Вообщем-то, вот и все.

После проведения всех работ, автомобиль собирается примерно в обратном порядке и вы получаете РЕЗУЛЬТАТ.

Результат , который сложно померить прибором в условиях обычной студии.

Результат, который слышен в момент движения.

Результат , который устраивает всех тех Владельцев Гранд Старексов, которых мы знаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

xn----7sbbjgi9atzfjei.xn--p1ai

Полная шумоизоляция Hyundai Grand Startex за 1 день.

  Шумоизоляция для Hyundai Grand Starex не только улучшает акустические показатели автомобиля, но и позволяет добиться уникального комплексного эффекта:

1.Комфортность езды переходит на новый уровень, что снижает утомляемость, как самого водителя, так и пассажиров.

2.Благодаря теплоизоляционным характеристикам шумоизоляции, подкапотное пространство и автомобильный салон меньше нагреваются.

3.Монтажный слой шумоизоляции обладает гидроизоляционными свойствами, что позволяет надежно защитить кузов от эрозии.

4.Улучшается качество воспроизведения музыкальной системы авто.

Наш отчет о шумоизоляции Хюндай Старекс – популярного микроавтобуса – основан на использовании новых материалов ComfortMat. Ниже вы сможете ознакомиться со всем процессом шумоизоляции.

 Итак начнем...

Для шумоизоляции дверей Хюндай Гранд Старекс мы проводим следующие виды работ:

1.Подготовительный этап. Мы аккуратно разбираем обшивку, используя специальные съемные устройства. Далее наши мастера проводят полное тщательное обезжиривание, очистку и сушку внутри двери.

2.Для первого слоя шумоизоляции мы используем материал высшего качества Comfortmat S3. Четко соблюдая технологию нанесения, сначала мы разогреваем материал, затем распределяем по всей поверхности (прикатываем). Для этого используется специальный ролик, благодаря которому можно гарантировать 100%-ю адгезию основания и поверхности.

3.Следующий этап позволяет избавить салон вашего автомобиля от уличного шума. Для этого наши специалисты устанавливают шумоизоляцию «Шумфлекс». Этот материал имеет специальную влагостойкую клеевую основу, которая надежно держит материал многие годы. 

4.Благодаря многолетнему опыту, с помощью шумоизоляции, мы можем улучшить звучание вашей музыкальной системы и сделать ее звук более объемным. Чтобы добиться подобного эффекта, необходимо установить слой шумоизоляции Comfortmat S2, который позволит убрать шум из технологических отверстий и создаст жесткий объем для улучшения работы динамика, а также является дополнительным барьером для предотвращения проникновения паразитных шумов извне.

5.Заключающим этапом шумоизоляции дверей станут профилактические работы, которые позволят предотвратить возникновение различных скрипов и призвуков. Мы используем антискрип «Битопласт», который идеально подходит для пластиковых составляющих двери.

Шумоизоляция пола Hyundai Grand Startex включает 4 обязательных этапа:

1.Для начала наши специалисты полностью разбирают автомобиль до металла, просушивают и обезжиривают кузов.

2.В качестве первого слоя может выступать Comfortmat S3 или Comfortmat S4. Обычно мы подбираем материал индивидуально для каждого участка, в зависимости от его вибронагруженности.

3.Чтобы защитить пол автомобиля от гниения, повышенной влажности, перегрева и лишних шумов, мы также устанавливаем специальную шумоизоляцию «Бибитон». Этот материал уникален и намного более эффективен, нежели всем известный устаревший сплен.

4.Для финального слоя мы используем акустический войлок – один из наиболее качественных материалов для шумоизоляции автомобиля.

Шумоизоляция потолка Hyundai Grand Startex происходит в следующей последовательности:

1. Благодаря современным инструментам и многолетнему опыту, наши мастера снимут штатную шумоизоляцию и обшивку потолка с ювелирной точностью. После этого вся поверхность крыши будет полностью обезжирена и высушена.

2. Поскольку определенные места крыши требуют вибродемпфирования, наши мастера избегают участков усиления и используют в работе Comfortmat S2. Изоляция обязательно прикатывается и укладывается горячим способом.

3. Следующий обязательный этап для шумоизоляции потолка – это укладка сплена. Здесь он работает на все 100% т.к. является прекрасныт теплозолятором.

4. Последним штрихом станет монтаж войлочного слоя. К этому этапу мы относимся с особым вниманием, так как правильная укладка материала позволяет усилить его и без того прекрасные шумопоглощающие свойства.

 

Шумоизоляция капота Hyundai Grand Startex происходит всего в один этап:

1.Мы аккуратно снимем штатный пыльник, обезжирим, поместим слой Comfortmat S2 между ребер жесткости и тщательно прикатаем материал, согласно технологии.

 

Для шумоизоляции багажника Hyundai Grand Startex мы делаем следующее:

1.Для комплексного эффекта наши мастера используют Comfortmat S4 для арок и тонких металлических элементов, а остальная поверхность будет заизолирована Comfortmat S3. В боковины укладывается акустический войлок, который дополнительно уберет лишние шумы.

 

  

2.Финальные работы мы проведем с помощью уникального материала «Бибитон», который позволит сохранить эффект на долгие годы. В боковины укладывается акустический войлок, который дополнительно уберет лишние шумы, а весь пластик укатывается битопластом.

 

 

Если вы хотите почувствовать несравнимый комфорт в собственном автомобиле уже сейчас – заказывайте у нас комплексный пакет услуг «Acoustic». В него включена шумоизоляция всех дверей, включая «пятую», пола и потолка, багажного и подкапотного пространства, изоляция задней полки (при ее наличии). Все это вы получите в кратчайшие сроки - в течение всего одного рабочего дня!

Более подробный фотоотчет о раделаной работе вы можете посмотреть здесь

zashumim.ru

Шумоизоляция хендай гранд старекс

Очередным автомобилем, требующим основательной и серьезной шумоизоляции салона, оказался минивэн Hyundai Grand Starex второго поколения. Эта модель выпускается с 2007 года, и сегодня ее владельцами, недовольными повышенным уровнем шума, являются многие. К тому же автомобиль изначально предназначен для перевозки небольших групп пассажиров, нередко высокопоставленных особ и делегаций, а потому требования к комфорту соответствующие. Именно эта модификация и попала в руки наших умелых мастеров.

Конкретно этот экземпляр был полностью оснащен нами полной двухслойной изоляцией по классу Dark-премиум. В работе использовались современные высококачественные материалы, в числе которых 3-миллиметровая виброизоляция Comfort mat Dark G3, а также облегченный 2-миллиметровый его аналог, 8-миллиметровая шумоизоляция БиБитон, 2-миллиметровая виброизоляция Comfort Turbo M-2 и Битопласт, снижающий скрипучесть стыков.

Двойная шумоизоляция пола салона

Основной источник шума в Hyundai Grand Starex, как и других автомобилях, это пол. Тем более у этой модели его площадь довольно внушительная, что усиливает общий дискомфорт в салоне. Поэтому работа начинается именно с пола. Все сиденья, включая пассажирский отсек, аккуратно демонтируются и убираются из салонного пространства. Снимается штатное напольное покрытие, которое впоследствии будет установлено на свое прежнее место. Голый металл очищается от пыли и грязи, а также обрабатывается специальным средством для улучшения адгезии.

Поскольку большую долю шума в салоне создает вибрация, то первым слоем по полу прокладывается предварительно разогретый Comfort mat Dark G3, который тщательно подгоняется по контурам кузовных деталей и прокатывается валиками.

Внимание также уделяется колесным аркам, так как они без обработки отлично передают шум от ходовой части и колес.

Вторым слоем на полы укладывается легкий 8-миллиметровый шумоизолирующий материал марки Бибитон. При этом предусмотрительно оставляются отверстия для крепления оснащения салона.

Этот же материал используется для шумоизоляционного второго слоя на колесных арках.

Шумоизоляция крышки багажника

После этого производится шумоизоляция крышки багажника. После разборки видно, что на этом элементе, как и по всему автомобилю, шумоизоляционные материалы отсутствуют.

Чтобы исправить ситуацию, нашими мастерами прокладывается один слой 3-миллиметровой виброизоляции и 8-миллиметровой шумоизоляции.

Шумоизоляция передних дверей

Далее нашими специалистами аккуратно разбирается обшивка передних дверей – водительской и пассажирской. Как видно по фото, ничего, напоминающего шумовой барьер, тут нет.

Исправляем ситуацию и проклеиваем внешнюю сторону дверей облегченным 2-миллиметровым виброизолирующим материалом марки Comfort mat Dark G2. Он немного утяжеляет конструкцию, предотвращая резонирующие звуки при закрывании дверей, а также во время движения.

Далее на влагостойкий клей укладывается 8-миллиметровая шумоизоляция. Она направлена на поглощение избыточных посторонних звуковых волн, а также на улучшение звучания штатной акустики. Клей используется именно влагостойкий, так как двери являются тем местом в автомобиле, где постоянно присутствует повышенный уровень влажности.

На завершающем этапе шумоизоляции дверей прокладываются технологические отверстия 2-миллиметровым материалом марки Comfort Turbo M-2. Дверные карты изнутри покрываются акустическим 8-миллиметровым войлоком, а контуры прокладываются Битопластом для предотвращения неприятных скрипов.

Шумоизоляция пассажирских дверей

Шумоизоляция задних пассажирских дверей проводится аналогично передним, поэтому в целях экономии вашего времени подробно описывать процесс нет необходимости. Материалы используются те же, как и последовательность работы, результаты которой можно увидеть ниже.

Шумоизоляция капота

Последним шумоизоляции подвергается капот, так как от этого немного зависит комфорт салона и общая шумность автомобиля. Для этой детали используется гасящий вибрацию 2-миллиметровый материал марки Comfort Turbo M-2. Он проклеивается на ровных участках капота.

Итог работы

В результате владелец получил обратно свой автомобиль по истечении 17 часов полностью изолированным от шума и вибрации. Все детали и оснащение салона были аккуратно установлены на свои места и надежно закреплены. На выполненную работу владелец получил 2-летнюю гарантию и пожелание счастливой дороги от нашего сервиса.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции Hyundai Grand Starex

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G4 (4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort Turbo M2 (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт

Двери

  • 1-й слой: облегченный виброизолирующий материал Comfort mat Dark G2 (2 мм.)
  • 2-й слой: 8-ми мм. шумоизолирующий материал на влагостойком клее.
  • 3-й слой:технологические отверстия в дверях прокладываются материалом Comfort Turbo M2 (2 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт (выполняет роль антискрипа)

Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61

Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.

ontuning.ru

Шумоизоляция Hyundai h2 Starex | Центр шумоизоляции авто в СПБ

Шумоизоляция Hyundai h2 Starex в Санкт-Петербурге

Полноразмерный Hyundai Starex h2 – настоящий корабль, мерно покачивайся на дороге и уверенно рассекающий пространства городов и автострад. Этот внушительный микроавтобус пользуется высокой популярностью среди представителей бизнеса, ведь в нем можно встречать делегации, проводить переговоры, перевозить различные группы людей. И все бы было хорошо, говорил нам владелец этого Starex, если бы внутри при движении было немного потише… Что ж, неприятный шум – традиционная проблема крупных 2-объемных автомобилей. Наша компания предлагает ее эффективное, выгодное и быстрое решение – мы используем в работе весь свой внушительный опыт и высокотехнологичные материалы «СТАНДАРТПЛАСТ».

Шумоизоляция крыши Starex h2

Первое, что мы делаем – готовим салон: вынимаем сиденья, снимаем панели, напольные покрытия и обшивку потолка. В итоге остается голый металлический кузов.

Крыша любого автомобиля – одно из самых шумных мест. Осадки, воздушные завихрения, ветер создают массу посторонних звуков, которые через металл легко проникают в салон. А Starex эта проблема особенно заметна – крыша высокая, широкая и длинная. Нейтрализовать эти шумы позволяет многослойная изоляция, в которой мы используем различные виды материалов от STP. Первый слой – вибродемпфер толщиной 4 мм, который благодаря своей особой структуре эффективно нейтрализует хронические и блуждающие вибрации. Проклеиваем все пространства между ребрами жесткости, тщательно прикатывая изоляцию. Для наклеивания используется битумная мастика. Большой плюс материалов STP – они не требуют предварительного разогрева, поэтому работать с ними легче и удобнее.

Следующий слой изоляции для потолка – вспененный материал на полимерной основе. Он эффективно удерживает в своей 10-миллиметровой толще практически все шумы и гасит отдельные блуждающие волны. Так же тщательно прикатываем шумоизоляцию, чтобы не допустить сохранения пустот и отслоений.

Шумоизоляция пола Hyundai Starex h2

После крыши спускаемся на пол. Это наиболее ответственный участок работы, т.к. именно через пол проникает основной объем шумов. Это и звук от движения, и удары камней, и т.д. Предварительно мы уже удалили все, что может помешать, и получили полностью готовое металлическое основание с участками заводской шумоизоляции.

Проклеиваем весь пол виброизолирующим материалом, заводя его в ниши для ног и полностью повторяя рельеф днища. Одновременно проклеиваем демпфером полости дверей – в их полостях возникает резонирующий эффект, усиливающий даже слабые шумы.

Когда виброзащита готова, проклеиваем пол 10-миллиметровым шумоизолятором на вспененной полимерной основе. Его структура эластичная и прочная, поэтому он на долгие годы сохранит свои изначальные свойства.

Последний слой – звукоотражающее полотно на нетканой основе. Его структура эффективно отражает даже сильные звуки ударов. Мы клеим этот слой, как и все другие, максимально плотно, не оставляя ни одного пустого места, через которое в салон может проходить посторонний шум.

Так выглядел пол до нашей работы. Видно темную заводскую изоляцию – ей покрыты только наиболее шумные участки пола, в то же время шумы спокойно распространяются по толще металла и выходят за пределами изолирующего покрытия.

А вот пол, проклеенный высокотехнологичным вибродемпфером STP Silver. Изначально материал разрабатывался для нужд авиационной промышленности, поэтому его ключевые характеристики: легкость, прочность и эффективность. Помноженные на наш профессионализм, эти характеристики делают данный материал практически идеальным решением проблемы вибрирующего металла.

А это пол, покрытый шумоизолирующим слоем. На фото видно, что покрытие точно повторяет рельеф пола – это обеспечивает высокую эффективность всей изоляции, потому что исключаются пустоты и пропуски. Обратите внимание на темное покрытие крыльев – это тоже шумоизоляция, и сейчас мы рассмотрим ее подробно.

Шумоизоляция арок Hyundai Starex h2

Колесные арки автомобиля – одна из наиболее нагруженных зон любого автомобиля. При вращении колеса создают большой объем шумов, также сюда попадают камни, ветки и прочие посторонние предметы. Стандартная изоляция  практически отсутствует. Поэтому мы создаем для крыльев и арок надежный изолирующий кокон.

Первым делом мы проклеиваем внутренние поверхности бортов и крыльев виброизоляцией – вибрации могут доставлять немало неприятностей, порождая ощутимые шумы и нарушая целостность сборки автомобиля.

Следующий слой – вспененная шумоизоляция от «СТАНДАРТПЛАСТ». Она будет эффективно гасить основной объем шумов.

Для большей результативности проклеиваем поверхности крыльев звукоотражающим материалом – он защитит от звуков ударов и других сильных шумов.

Шумоизоляция торпедо Hyundai Starex h2

Старекс с его крупными габаритами испытывает серьезное сопротивление воздуха, которое способно порождать сильные шумы и вибрации. Поэтому мы создадим специальный защитный кожух для приборной панели, стыкующейся с лобовым стеклом. Первым делом демонтируем пластик обшивки, чтобы добраться в толщу торпедо.

Теперь проклеиваем стык стекла и приборной панели виброизоляцией. Для максимальной эффективности мы заводим демпфер на всё прилегающее пространство.

Для того, чтобы под пластиком не образовывались сильные шумы, укутываем всю начинку панели шумоизоляционным материалом STP. Он достаточно эластичен и поэтому отлично принимает сложную форму этой зоны.

Верхнюю панель нам нужно так же обработать, иначе эффективность будет недостаточной.

Делаем выкройки по форме панели и фиксируем их на пластике.

Шумоизоляция дверей Старекс Н1

У Старекса довольно крупные боковые двери, под обшивкой которых могут гулять шумы. Чтобы избавиться от них, снимаем внутренние пластиковые панели…

…и вкладываем в них выкройки из вспененного полимерного изолятора. Благодаря упругой структуре он будет эффективно сохранять свою изначальную форму даже в вертикальном положении.

Выполнив все работы, мы вернули в салон все, что было из него вынуто, с соблюдением заводских зазоров и креплений. В итоге салон этого Старекса внешне ничуть не изменился, в то же время в нем стало гораздо комфортнее. Заказчик был полностью доволен качеством выполненной работы, ее стоимостью и сроками – мы обработали этот крупный автомобиль всего за 1,5 дня!

shumoizolyaciya.spb.ru

Шумоизоляция | Хендай Старекс Сервис

Дополнительная установка шумоизоляции в машине - стала нормой практически для всех классов автомобилей.

Продолжительная поездка в машине с высоким уровнем шума, достаточно быстро утомляет и приводит к ухудшению реакции, а так же раздражительности водителя, что отрицательно влияет на безопасность дорожного движения.

После установки дополнительной звукоизоляция в машине, повышается пассивная безопасность.

Установка шумоизоляции значительно повышает качество звучания даже штатной акустической системы. Любители хорошего звука сразу ощутят разницу и по достоинству смогут оценить преимущество акустической звукоизоляции авто.

После выполнения работ в автосервисе Hyundai Starex Service по дополнительной шумоизоляции машины вы получите не только акустический комфорт, но и почувствуете себя в автомобиле классом выше.

Полная шумоизоляция Hyundai материалами лучших производителей! Гарантируем значительное снижение шумов и реально ощутимый результат!

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Также, вы можете получить ответы на вопросы по телефону +7 (495) 775-86-65

Производители современных автомобилей в борьбе за лидирующие позиции на мировом авторынке стремятся сделать дизайнерски красивые, комфортные, экономичные и недорогие автомобили.

Чем ниже себестоимость, тем больше прибыль. На чем можно экономить?

В первую очередь – это толщина металла кузовных деталей. К примеру, на автомобиле десятилетней давности толщина металла в среднем составляла 0,85мм.

В наше время эта толщина сократилась до 0,65-0,7мм. С одной стороны автомобиль становится легче, но с другой ,при движении машины, на кузов передается больше вибрации от воздушных потоков и некачественного дорожного покрытия.

Шумоизоляция и виброизоляция кузова, пластиковых панелей и панели приборов (торпедо).

Для ощутимого снижения уровня вибрации, шумов и скрипов используется комбинация из нескольких материалов.

На внутренние металлические поверхности кузова наклеивается слой для поглощения вибраций, вторым слоем идет материал для шумоизоляции.

Эффект увеличивается при обработке обшивок дверей, боковин и потолка. Прилегающие поверхности панелей проклеиваются материалом для уменьшения скрипов.

Шумоизоляция повышает качество звучания акустических систем.

Процесс выполнения работ по установке шумоизоляции Hyundai

  1. Выбор необходимых материалов
  2. Подготовка автомобиля для проведения работ (разбор салона, очистка и обезжиривание обрабатываемых поверхностей)
  3. Установка виброизоляционных материалов
  4. Установка шумопоглощающих материалов

Какие шумы можно устранить установив шумоизоляцию в автомобиль

Посторонние шумы, для устранения которых устанавливается шумоизоляция автомобиля, делятся на два вида: внутренние и внешние шумы.

Внутренние шумы - это звуки от работающего двигателя, шума выхлопной системы, от трения пластиковых деталей отделки салона. 

Внешние шумы - это шумы от дорожного покрытия, гула шин, от ветра и потоков воздуха встречных машин, от дождя или града и прочих факторов с которыми Вы встречаетесь, находясь за рулем своего автомобиля.

7 причин за шумоизоляцию автомобиля:

  1. Снижение шумов от элементов и агрегатов автомобиля
  2. Снижение шумов от дорожного покрытия и других внешних факторов
  3. Повышение качества звучания аудио системы
  4. Устранение скрипов пластиковых элементов салона
  5. Повышение жёсткости кузова и комфортное закрывание дверей
  6. Антикоррозийная защита обработанных элементов кузова
  7. Термоизоляция и главное ― увеличение пассивной безопасности

hyundai-starex-service.ru


Смотрите также