Гранд-Старекс. Хендай старекс ремни безопасности


Установка неродных ремней безопасности на сидения в Гранд Старексе

Существует вариант установки трехточечных инерционных ремней безопасности на отдельные сидения.

Этот вариант установки был придуман достаточно давно.

Суть его в том, что к штатной раме кресла привариваются точки крепления самого ремня и катушки.

Вариантов реализации данного вида установки много.

Можно таким образом установить ремни для отвода глаз гаишников - только для того, чтобы переоформить машину и пройти в дальнейшем ТО, а можно установить ремни так, что ими будет не страшно и десткое кресло пристегнуть.

Установка детских кресел - это , кстати, основная головная боль у владельцев Гранд Старексов, после вопросов, связанных с переводом из категории в категорию.

 

Мы наглядно покажем Вам, как происходит процесс установки таких ремней и расскажем все плюсы и минусы такого варианта.

 

Для примера, рассмотрим установку ремней на стандартный комплекс кресел : 2 отдельных разворачивающихся сидения + диван. На диван, устанавливается 3 ремня.

 

два разворачивающихся сидения второго ряда

диван

все это демонтируется из автомобиля и разбирается на составные части

как видно из фотографий, рамы и у кресел и у дивана - довольно хлипкие. Поэтому, для создания серьезных точек крепления мы используем уголки из 3 мм и 5 мм металла

к каждому уголку, с обратной стороны приваривается гайка, идущая в комплекте с ремнем

получаются вот такие заготовки

из  более толстого металла изготавливаются кронштейны для крепления катушки к сидению

заготовки обрабатываются и подгоняются под те размеры , которые нужны для скрытой и аккуратной установки внутри сидения и дивана

сидения, диван подготовлены к сварочным работам

начнем с дивана. места , к которым будут привариваться нижние кронштейны зачищаются

внутри дивана есть специальный кусок пенопласта. В нем вырезаются три отверстия

три крепежа прихватываются к раме

далее , крепежи подгоняются в одну плоскость, юстируются относительно рамы и усиливаются косынками из металла 3мм

далее - конструкция зачищается для финальной покраски

переходим к верхним точкам крепления на диване

накидываем спинку на раму

и размечаем в поролне те места, где будут находиться кронштейны

все три кронштейна прихватываются сваркой, далее юстируются в одной плоскости

и все кронштейны усиливаются косынками

дальше - переходим к сидениям.

Сначала делаем нижние точки крепления

Толщина металла в нижней части кресла - 1 мм

Разумеется этого мало для полноценного крепления катушки, поэтому мы усиливаем это место своим кронштейном

он приварен по периметру к металлу сидения

таким образом мы достигаем жесткости самой основной точки крепления - места расположения катушки, которая при рывке должна сработать и зафиксировать ремень

верхняя точка крепления на кресле реализуется различными способамию Один - приведен ниже:

это металлический кронштейн из 3мм металла, усиленный косынками

кронштейн проваривается со всех сторон

финальный аккорд - покраска всех крепежей нитрокраской для избежания коррозии

 

при установке ремней  Гранд Старекс на отдельные сидения, часто возникает еще один нюанс. Дело в том , что ремни на кресло , в основном, ставятся для крепления детских кресел.

На сидении есть штатный замок ремня безопасности, который установлен на небольшом (длинной 20-25 см) отрезке ремня. Он болтается и не зафиксирован жестко. Длина хлястика чрезмерна и при попытки фиксации сидения, замок ремня мешается. Кресло невозможно зафиксировать.

Для решения этой проблемы переделываются замки

сверху - штатный замок с хлястиком, снизу - неродной замок

из металла вырезается пластина нужной длины

неродные замки привариваются к этим пластинам

затем конструкция обрабатывается и красится

после устанвоки на штатное место крепления, получаем замок, выступающий примерно на 5 см из кресла

 

Вот так выглядят сидения с установленными ремнями

вид сзади на кресло с ремнем безопасности

верхняя (плечевая) точка крепления ремня

нижняя точка крепления катушки

три ремня, установлены на диван

на диване замки остаются штатными, т.к. они нормальной длины и позволяют установить детское кресло

 

Теперь рассмотрим плюсы и минусы такого варианта установки ремней:

плюсы:

  • этот вариант дешевле, чем установка родных ремней
  • сохраняется возможность трансформации салона. Сидения 2-го ряда возможно развернуть на 180 градусов и ремень при этом буедт работать
  • ремни можно ставить на сидения, предварительно демонтировав их с машины. Владелец продолжает ездить на автомобиле, а установщики занимаются установкой ремней
  • можно поставить нужно количество ремней. Например, на трехместный диван - три ремня.

минусы:

  • не заводские места крепления кронштейнов
  • не все компании дают фото-отчет о проведенных работах и поэтому вы можете купить "кота в мешке" - вы можете точно не знать КАК вам установили кронштейны

 

xn----7sbbjgi9atzfjei.xn--p1ai

родные трехточечные инерционные ремни | Гранд-Старекс

Один из вариантов установки трехточечных инерционных ремней безопасности - это установка родного комплекта таких ремней для пассажиров 2-го и 3-го рядов, который штатно устанавливается в "европейский" Hyundai H-1.

Дело в том, что кузова Grand Starex и H-1 практически одинаковы. И ремни, которые устанавливаются на заводе на H-1, вполне можно поставить на обычный Гранд Старекс.

И вот как это делается:

 

Для начала , у официального дилера (или в Экзисте) заказывается комплект необходимых запчастей.

Это: 4 ремня безопасности, 2 новых подстаканника, 2 накладки на потолок, 2 новых пластиковых накладки на средние стойки. Можно не заказывать новые замки. Они полностью совпадают со старыми.

Вот так выглядит полный комплект:

пластик бывает ТОЛЬКО серого цвета. дело в том, что на европейский рынок не поставляется H-1 с бежевым салоном. Пластик нужно красить , если у вас бежевый салон.

Для установки ремней разбираем салон

снимается пластик боковых обшивок, пластиковые стойки, потолок.

Ремни для 2-го ряда устанавливаются вообще без каких-либо проблем - все встает на штатные места, которые есть в Гранд Старексе

Верхнее и нижнее крепление - штатные отверстия с резьбой. Крепление катушки - штатное крепление с резьбой. Остается только высверлить аккуратное отверстие в штатной пластиковой обшивке

 

С ремнями третьего ряда не все так просто.

катушка ремня устанавливается без проблем

 

а вот с верхней и нижней точками крепления придется повозиться.

Начнем с верхних точек. В кузове H-1 в верхних частях кузова есть штатные посадочные места для болтов. У Гранд Старекса их нет. Вместо этих посадочных мест - просто дырки в кузове

в сети можно встретить два варианта изготовления крепления верхней точки. Рассмотрим один из них.

Для начала необходимо в кузов интегрировать гайку для болта, который будет держать верхнюю точку крепления

для этого гайка приваривается к шайбе

затем , рассверливаем отверстие в верхней части салона и вставляем нашу заготовку внутрь кузова

после этого шайба приваривается к кузову по периметру

затем место воздействия на кузов красится для предотвращения коррозии

Точка крепления готова

Переходим к нижней точке

Отмеряем необходимую нам высоту

Сверлим сквозное отверстие в арке колеса

вид со стороны колеса

привариваем гайку с шайбой (такую же , как и в верхней точке крепления) со стороны колеса

получаем нижнюю точку крепления

Гайка обрабатывается антикоррозийной мастикой и  сверху закрывается штатным задним подкрылком

Устанавливаем потолочную накладку обратно на потолок и переходим к установке верхнего пластика

для этого размечаем те места, откуда у нас будут выходить ремни

и вырезаем часть потолочной накладки

как я  и говорил, весь пластик нужно покрасить в цвет салона, если у вас бежевый салон

установленный ремень третьего ряда и новый подстаканник

установленный пластик

иногда, его необходимо зафиксировать саморезами и закрыть их пластиковыми нашлепками

В финале это выглядит вот так:

нижняя точка крепления визуально немного отличается от точки крепления в H-1

ремень второго ряда

оба ремня

 

список кодов необходимых деталей:

запчасти:кожухи ремня безопасности (это накладки на потолок для ремней 3-го ряда)/ все - светло-серого цвета853834H000TX853844H000TX853854H000TX853864H000TXи две накладки на кронштейн: 853854H000TX, 853864H000TX

накладка средней стойки (это для ремней 2-го ряда). светло-серого цвета858604H030TX858504H030TX

подстаканники (темно серого цвета)857434h300KD857334h300KD

ремень безопасности 3 ряда (правый и левый)898204H021TX898104H011TX

ремень безопасности 2 ряд (левый \правый)898204H001TX898104H001TX

 

Плюсы такого вариант установки ремней:

  • все запчасти родные, с конвейера производителя
  • половина запчастей встает в родные посадочные места (ремни для второго ряда можно поставить вообще самому)
  • надежность крепления  ремней. Они крепятся к кузову автомобиля

Минусы данного варианта:

  • стоимость комплекса работ и запчастей
  • всего 4 ремня и они жестко зафиксированы на кузове автомобиля
  • в случае разворота кресел 2 ряда на 180 градумов (лицом назад), ремни 2-го ряда теряют свой функционал

 

 

 

 

 

xn----7sbbjgi9atzfjei.xn--p1ai

полностью скрытые ремни безопасности на сидения Гранд Старекса

Существует несколько вариантов установки инерционных ремней безопасности в Гранд Старексе.

  • родные ремни безопасности (устанавливаются на родные места. Используются родные ремни)
  • неродные китайские ремни. Открытая установк. Ремень и катушка полностью видны.

а есть еще хитрая технология установки полностью скрытых ремней. Выглядит это так

 

Прошло пару лет с тех пор, как мы придумали технологию установки скрытых ремней на кресла Гранд Старекса. Десятки машин (если не сотни) ездят с нашими ремнями . Нареканий особых нет. Основная проблема заключается в том, что накладки на ремни, которые мы сами печатаем на 3Д принтере, со временем приходят в негодность. Бывает, что ломаются (в основном, из-за внешнего воздействия), а бывают протираются от частой эксплуатации.

И мы модернизировали технологию.

мы стали ставить штатный плечевой крепеж, который идет в комплекте с каждым ремнем

он отлит на заводе из толстого ABS пластика. Внутри - металлическая пластина. Протереть такой крепеж просто невозможно

выглядят эти ремни абсолютно также , как и предыдущая версия. Ремень полностью скрыт в спинке сидения и появляется из нее только в районе плеча пассажира

теперь у клиентов есть возможность выбрать один из двух вариантов установки скрытых ремней

 

такие ремни безопасности в Москве умеют устанавливать только в компании Elsheep-Team

xn----7sbbjgi9atzfjei.xn--p1ai