Хендай старекс недостатки


Отзывы о Hyundai H-1 Starex

Если нужна семейная машина, то мой совет: БЕРИТЕ! Мне кажется, что альтернативы просто НЕТ!

Hyundai Starex микроавтобус 2005 года выпуска; 2.5 л., дизель, АКПП, задний привод

отличный автомобиль

Рядом стоит ещё две машины комплектации CLUB (это чистый 8-ми местный ВЕН, только у этого удлиненная база (в КОРЕЕ она называется ДЖАМП), но дороже и годом постарше). Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: можно брать, ошибок компьютер не показал. И самое главное, что пробег похож...

Достоинства: Большой! После езды на ней в седан садиться не хочется!

alex-31 15 августа 2010avtomarket.ru

В обслуживании Н-1, на мой взгляд, лучше обойтись без диллеров.

Hyundai h2 минивэн 2006 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Я за рулем Н-1 с октября 2006 года, и история эксплуатации этого экземпляра известна мне доподленно, поскольку он был преобретен нашей семьей в диллерском центре Р*льф, абсолютно новым с пробегом окодо 20 км. За это время чего только ни приходилось на нем возить, и куда только ни приходилось ездить… Использовали мы его в совершенно разных амплуа: и как пассажирский, и как грузовой, и как крейсер...

Достоинства: Достаточно надежный автомобиль. Вместительный и удобный.

Недостатки: Отсутствие заднего панорамного зеркала затрудняет парковку. Корейский дизайн никуда не спрячешь (но это, возможно, только на мой вкус является недостатком, многим этот дизайн по душе).

gre13 12 января 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 Starex 2005 г.

Hyundai H-1 Starex 2005 года выпуска

Теперь по машине: 2005 год выпуска, пробег — 117000 км, двигатель 2,5 литра турбодизель, 145 лошадей, АКПП, двухзонный климат, сидюк «Алпайн», парктроники, 8-местный салон велюровый трансформер, дисковые тормоза, телефон. Я в восторге! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь...

Достоинства: Идет уверенно. Просторный салон. Тормоза. Климат.

Алекс (Казань) 29 октября 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 Starex 2002 г.

Hyundai H-1 Starex 2002 года выпуска

Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним мостом и пониженной передачей, ABS, полный электропакет, два кондиционера. Дополнительно установлен кенгурятник с лебедкой на 3,5 т., фаркоп, в салон телевизор, DVD, VHS. 8 мест кроме водителя. Идеальная смесь микроавтобуса и вездехода. Очень хорош для дальних поездок с большой компанией...

Достоинства: Вместительный салон. Проходимость.

Недостатки: Слабая подвеска.

Юрий (Москва) 19 апреля 2005autonavigator.ru

Берите. 100% не ошибётесь, не пожалеете, скажите ещё спасибо.

Hyundai h2 минивэн 2002 года выпуска

отличный автомобиль

Н-1 довольно высокие, cтандартные R-14 довольно ощутимо возвышают авто… это даёт уверенную пасадку и хорошую обзорность водителю. Ходовые качества идеальны. В салоне тишина и уют. Есть лишь один минус — проходимость. Задний привод не справляется с писком, ГРАЗЬЮ И ДРУГИМИ СЮРПРИЗАМИ НАШЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ. Зато на дороге он держится увенно… Надёжность подвески-поражаеь.. Немного жестковат. Переделан...

Достоинства: 1. Комфортабельность. 2. Экономичность. 3. Надёжность. 4. Сравнительно недорогое обслуживание. 5. Моя маленькая красавеца:)

Недостатки: Непроходима по пескам и болотам…но это не джип (а моя маленькая красавица) 3. Царапина на бампере (но это всё сделают) 4. ДОРОГИ…ВОТ НЕДОСТАТКИ.

ненавижу гаи 25 июля 2007avtomarket.ru

Если вы хотите иметь машину на все случаи жизни, достойную вас и вашей семьи то альтернативы по цене и качеству просто...

Hyundai h2 минивэн 1999 года выпуска

отличный автомобиль

У меня бензиновый двигатель с автоматом. Салон просторный и имеет массу преимуществ по отношению к хвалёным немцам. Салон полный трансформер второй ряд сидений у меня раздельный и они крутятся на 360 градусов. А из задних сидений получается диванчик что очень удобно для детей в дальних поедках. Если нужно что то перевести что то габаритное тоже без проблем задние сидения откидываютя...

Достоинства: Салон трансформер. 2 люка. 2 печки и 2 кондишена с независимыми регулировками. Неубиваемая подвеака. Великолепная обзорность для водителя.

Недостатки: Неудобные штатные сидения водителя. Неудобное расположение запаски.

l.3.4 1 февраля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai h2 2002 г.

Hyundai h2 2002 года выпуска

Зимой заднеприводный с зимними резинами справляется хорошо на дороге, но бывает что под горку при гололеде с места не может въехать (легкий зад не дает нагрузки). Комфортность хорошая, особенно учитывая высокую посадку водителя, обзор при этом отличный. Салон комфортный, имеет 2 света, кондиционер и печку. Сиденья могут регулироваться для каждой ситуации. У меня турбодизель. Для меня лично, минус...

Достоинства: Высокая посадка. Вместительность. Экономичный по топливу. Коробка автомат очень нравится, особенно чувствуется в пробках, когда не нужно манипулировать. Постоянно ручкой механики. Наличие опций очень радует. Расходники по доступным ценам и в наличии. Ходовая некапризна. Двигатель миллионик, вовремя производить замену и все.

Недостатки: Шумоизоляция. Не с годится для поездки по тропам после дождей. Прогревается долго салон в мороз -25.

Рауль (Краснодар) 21 марта 2011autonavigator.ru

Автомобиль стоит покупать человеку, который имеет большую семью или много друзей и проводит вмести с ними большое...

Hyundai Starex 1998 года выпуска

хороший автомобиль

Из Кореи машина мне досталась после полного ТО, так что больших проблем с ремонтами и обслуживанием я не испытывал, хотя наездил около 30.000 км. ТО с заменой жидкостей масел и фильтров мне обошлось 130 У.Е.(для примера на РАВ 4 мне это обходилось около 270 У.Е.) разница есть и не малая. Удобные сиденья, наличие АБС и Гидроусилителя, а также широкие зеркала способствуют довольно комфортному...

Достоинства: Отличный салон. Проходимость (наличие раздатки). Вместительность. Комфорт. Недорогое обслуживание. Доступность запчестей.

Недостатки: Неустойчивое поведение на дороге при скорости выше 100 км. в час. Подвеска. Плохая маневренность в городе (во время пробок). Повышенный расход топлива при езде в городе. Постоянные проблемы с электроникой (лампочки, предохранители, проводка — просто беда). Малая известность данной модели в нашей стране.

ivanvl83 10 ноября 2005avtomarket.ru

В выборе аVтомобиля первый вопрос должен быть «Для каких целей?», если ваши цели совподают с данным минивэном...

Hyundai Starex 2003 года выпуска

хороший автомобиль

С точки зрения водителя: удивительная лёгкость в управлении, абсолютная обзорность, боковые зеркала исключают «Мёртвые» зоны, с подключенным полным приводом зимой нет необходимости ставить зимние шины, трансмиссия работает чётко, на загородной дороге достаточно разогнать автомобиль до 60 км/ч, влючить 5-ю передачу и двигаться как с автоматической трансмиссией (спасибо дизелю). Внедорожные качества...

Достоинства: Незаменимый а. Томобиль для большой семьи или корпоративный а. Томобиль.

Недостатки: Хотелось бы длиннобазную версию с полным приводом.

wernisage 30 ноября 2006avtomarket.ru

Если для всего то это Starex: огромный салон сумашедший багажник, джип, не угоняется, 99 л.с. Соотношение цена качество...

Hyundai Starex 2000 года выпуска

хороший автомобиль

Сидишь высоко глядишь далеко, рекомендованная скорость 100-110 км, а больше и не хочется. Немного шумноват салон, если гоняться. Но после покупки своего Поросенка, я вообще перестал торопиться, да и не к чему это нам солидным. Сервис вполне по карману любому. Сразу после покупк сменил все жидкости и заменил одну шаровую. На сервисе посмотрели ОК. Вообщем пока даже нет мыслей о другой машине, пока...

Достоинства: На все случаи жизни.

Недостатки: Нужен антикор. Акустика никакая хотя я брал машину.

t58b6wlh5l 19 мая 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 2005 г.

Hyundai H-1 2005 года выпуска; 2.5 л.

За 2 года и 90000км пробега были зменины следующие запчасти (не считая замены масла через 7000км) : 1) втулки переднего стабилизатора 2) колодки передние и задние 3) планка декаративная задней двери 4) Фреон кондиционера Когда были сильные морозы, треснула на задней двери пластиковая декоративная пластина над заднем номером (заменили по гарантии). Этим летом в самую сильную жару ушёл фрион...

Владимир 28 августа 2007carexpert.ru

Следить за температурой двигателя при длительной езде на скорости более 130 км час

Hyundai H-1 минивэн, 5 дв. 1999 года выпуска; 2.5 turbo дизель л., мех., задний привод

хороший автомобиль

Грузовой минивен. Отличное авто для небольшого семейного бизнеса. Очень хорошая маневренность машины позволяет прекрасно себя чувствовать в городском режиме, подвозить вовремя товар к своим торговым точкам.

Достоинства: Очень удобный в управлении, доступное обслуживание. Доступ к относительно не дорогим запчастям. Хорошая вместительность груза и отличная маневренность. Отличный зимний завод.

Недостатки: Желательная скорость не более 130 км час. Двигатель не любит скоростных перегрузок. Отсутствие подогрева сидений для зимы.

Иосиф 18 мая 2011infocar.ua

С таким двигателем не брать — берите 140 л.с. — не такой шумный и т.д.

Hyundai Starex минивэн 2000 года выпуска

ужасный автомобиль

Брал 2 года назад с рук во Владивостоке. Не турбован. Привод задний, механика, 85 п.с. Совет — не берите с таким слабым двигателем — просто кошмар — нехватка мощности огромна. До сотни разгоняется целую вечность. Салон — погремушка, «сверчков» полно. Складываемое сиденье второго рада не надежное — сломалось (даже на сварку приваривал — всё равно болтается). Двигатель весь потёк — менял на СТО...

romkati1 16 июля 2008avtomarket.ru

be5.biz

Хендай Гранд – положительные и отрицательные стороны модели

Практически легендарный микроавтобус Hyundai h2 в 2007 году получил обновленную версию. Второе поколение микроавтобуса получило название Hyundai Grand Starex. Как и раньше, автомобиль имеет привлекательную внешность, просторный и удобный салон, и большой функционал. Современное воплощение старого доброго микроавтобуса покорило весь мир, и Хендай Гранд является одним из самых популярных автомобилей своего класса.

Салон

Салон Hyundai Grand Starex

В середине Hyundai Grand Starex есть четыре ряда кресел, на первом есть два места для пассажиров, а на остальных трех рядах установлены трехместные диваны. При этом сидения не оснащаются подголовником,что дает возможность их складывать, и превращать микроавтобус 4wd в восьмиместную версию.

В спинках каждого кресла есть небольшие углубления, они предназначены для удержания напитков. Чтобы обеспечить доступ к последнему ряду сидений, второй и третий ряд можно сложить, такая функция у Хендай Гранд предусмотрена.

Задние ряды сидений также складываются и откидываются, с них можно сделать даже кровать, что очень удобно для путешественников.

Сдвижные дверцы упростят попадание человека внутрь салона. Механизм воздуховодов размещается на потолке и боковых частях, поэтом создать комфортный микроклимат несложно.

Дизайн и безопасность

 

Если сравнивать Starex 4wd с его предшественником, то новая версия, несомненно, смотрится намного красивее и современнее. Стильные головные и противотуманные фары подчеркивают высокий потенциал модели, изменилась и передняя часть Hyundai Grand.

Отдельного внимания заслуживает безопасность Хендай Гранд 4wd. Прочные материалы кузова, правильное расположение пассажиров и система подушек безопасности уменьшает риск получения травм при столкновениях.

Не страшны полноприводной версии и плохие дороги, микроавтобус отлично справляется с ездой по любому покрытию.

Стоимость и удобство

Как о человеке судят по его чертам характера, так и транспортные средства оценивают по их функциональным аспектам. Чтобы составить полное впечатление об автомобиле, недостаточно просто увидеть его со стороны. Бывают такие случаи, когда дизайнеры потрудились на славу, но «профпригодность» машины совершенно не отвечает ее внешности.

Микроавтобус Hyundai Grand Starex имеет свои недостатки, но все же положительных сторон у него больше, и начать следует именно с перечисления преимуществ.

Прежде всего – это стоимость 4wd версии, трудно найти европейский микроавтобус по такой цене, а китайский – такого качества. Вообще, по надежности корейские автомобили сравнивают с ведущими в Европе, поэтому переживать, что дорого – это некачественно, нет смысла.

Также стоит обратить внимание на удобство машины для пассажиров. Микроавтобус не очень габаритный, но вмещает 12 пассажиров, которые будут чувствовать себя комфортно даже при длительных поездках. Множество вариантов размещений кресел позволят индивидуально все настроить.

Климат контроль позволит отлично себя чувствовать при летней жаре и при зимних морозах.

Преимущества

Кромы вышеперечисленных характеристик, у Хендай Гранд 4wd можно выделить еще и такие положительные стороны:

  • Невысокие требования в эксплуатации. Корейские машины прославились тем, что могут работать даже на топливе сомнительного качества. Также полноприводной версии не страшны плохие дороги. Это актуально для России ведь в некоторых регионах дорожное покрытие оставляет желать лучшего и всегда есть риск заправки плохим дизелем;
  • Надежность. Понятно, что если автомобиль выдерживает ямы с разбавленное топливо, то он достаточно надежен. К этому стоит добавить еще прочность материалов, микроавтобус без проблем прослужит десятки лет;
  • Маневренность. Производители Hyundai Grand всегда обостряют внимание на этом аспекте. И это не странно, ведь при длине кузова в 5 метров, радиус разворота составляет всего 6-7 метров. Также транспортное средство оснащается парктроником, что еще больше упрощает управление.

Минусы автомобиля

У автомобиля действительно есть и свои недостатки, которые надо учитывать при покупке:

  1. Ржавчина на кузове. Hyundai Grand Starex предусматривался как автомобиль для рынка Кореи, поэтому в условиях российской зимы материалам сложно выстоять. Владельцы машины часто жалуются, что

    Двигатель Хендай Гранд Старекс

    уже через несколько лет появляются первые пятна ржавчины. Иногда покупатели данной модели сразу же после приобретения обрабатывают кузов антикором.

  2. Часто в отзывах владельцы описывают такую проблему, когда человек выходит из машины, а центральный замок внезапно блокируется. В итоге приходится искать способы взлома. Это происходит из-за замыкания кнопки центрального замка, и особенно актуально для машин 2009-2010 года.
  3. Биение рулевого колеса. Эта проблема бывает даже при небольшом пробеге, а решить ее можно заменой передних тормозных дисков и колодок. Дело в том, что Hyundai Grand 4wd – очень мощный и тяжелый автомобиль, а при интенсивном торможении или разгоне диски изнашиваются.
  4. После мойки машины в зимнее время, сдвижные двери могут просто примерзнуть к кузову. К счастью, решить такую проблему можно при помощи силиконовой смазки резиновых уплотнителей.
  5. Ограничитель скорости. В машинах, которые сошли с конвейера в 2013-2014 году, может быть настроен ограничитель скорости, причем на показателе 120 км/ч, а этого явно мало при выезде на трассу.

Перенастроить можно лишь при помощи программирования блока ЭБУ, но эту услугу могут предоставить далеко не все сервисные центры. А в самых новых версиях (2016 года) такой ограничитель до сих пор является непобедимым, мастера не могут с ним справиться.

  1. Слабые крепления 5 двери. Эта дверь в автомобиле держится всего на 2-х аммортизаторах, которые не отличаются особой прочностью. Если еще есть несколько слоев тяжелый материалов шумоизоляции, то при минусовых температурах дверь будет падать на голову. Это не критично, но и неприятно. Специалисты советуют при такой проблеме установить амортизаторы Kilen 421043, они более прочные.

Как мы видим, недостатки у Hyundai Grand действительно есть, но решить все проблемы можно заменой деталей или другими несложными способами.

Комплектации

Hyundai Grand Starex производят в нескольких комплектациях:

  1. Value. Это базовая комплектация, в ней применяется лишь механическая трансмиссия. Также автомобиль оснащается кожаной оплеткой руля, гидроусилителем, кассетным плеером. Кстати, кнопки управления проигрывателем находятся на рулевом колесе, что очень удобно. Для комфорта водителя и пассажиров есть кондиционер и электрические стеклоподъемники. Система подушек безопасности увеличивает надежность автомобиля. Кроме всего вышеперечисленного, базовая комплектация еще оснащается антиблокировочным механизмом, контролем устойчивости на трассе.
  2. Deluxe. В этой комплектации уже есть подогрев передних сидений, и даже бортовой компьютер. Также микроавтобус оснащается противотуманками и стильным спойлером. Дверные ручки выполнены в том же цвете, что и кузов, это подчеркивает строгость дизайна.
  3. Luxury. Эта версия 4wd микроавтобуса имеет даже электрическую систему подогрева зеркал. На крыше установлен люк, а для безопасности подушка есть и у пассажира переднего сидения.

Hyundai Grand Starex Platinum

Кроме маневренности автомобиля, в удобном вождении владельцу будет помогать и парктроник.

  1. Premium. Это достаточно современная версия микроавтобуса. В машине есть система Hands Free, климат-контроль и жидкокристаллический дисплей. Стекло возле водителя оснащается автоматическим подъемником.
  2. VIP Pack. Уже с названия понятно, что это «топовая» комплектация, и доступна она лишь с автоматической коробкой передач. Кроме этого, автомобиль оснащается системой навигации. Салон с кожаной обивкой выглядит стильно и качественно.

Вообще, подбирать комплектацию специалисты советуют с учетом своих потребностей. Если микроавтобус будет применяться как семейный автомобиль, то вполне хватит и самой простой версии. Средние комплектации отлично подойдут, если вы любите путешествовать, а VIP Pack покупается для бизнеса и как автомобиль для корпораций.

motorinform.ru

Отзыв владельца о Hyundai Grand Starex 2008 автомат минивэн 55000 км

Общее впечатление

Мой отзыв о Hyundai h2 Grand Starex 2007 модельного года, с новым кузовом, пружинной подвеской (у предыдущих поколений были сзади рессоры) который и в настоящее время выпускается и наконец-то стал продаваться у официальных дилеров в России. Сразу хочу отметить, что авто, пригнанные из Кореи, которые в большом количестве сейчас продаются, имеют более богатую комплектацию, дизельный движок с АКПП (у оф дилеров с 4-х ступенчатой АКПП только бенз мотор, а с 2012 года появилась 5-ти ступенчатая АКПП с дизельным), резиновые ковры (а не матерчатые как у оф дилеров, зимой будет ужас в салоне), все сидения покрыты кожзамом (приятнее сидеть и мыть), имеются раздельные поворотные сидения 2-ого ряда (у оф дилеров они сдвоенные, не поворотные, но зато с трехточечными ремнями безопасности). Ну да ладно, это уже какая-то реклама пошла:) Мы пускали слюньки на этот батон года 2, копили деньги, и, наконец, в феврале 2010 г купили поддержанный, пригнанный из Южной Кореи, 2008 г.в., но с небольшим пробегом (30 000 км, считай почти как новый, но уже полностью обкатанный). С пробегом больше 30 000 км считаю покупать нецелесообразно, могут появиться непредвиденные расходы на ремонт. Цвет хотели черный (смотрится гораздо солидней по сравнению с другими цветами, особенно когда окна затонированы), и чтобы с АКПП была. Соответственно, движок дизельный. На блестящие серебристые накладки фонарей и кузова не ведитесь - они в мороз отваливаютя все равно... Машиной полностью довольны, ездим и по Москве, и на море, очень вместительное авто. Расход топлива по Москве 14-15 литров на 100 км, в зависимости от количества пробок, включен ли кондишн или печка(при сильных пробках или при динамичном разгоне на каждом смветофоре может быть и больше). Но, если учесть мощность и рабочий объем двигателя, габариты и массу автомобиля, это вполне приличный показатель. Например, на Hyundai Santa Fe бензиновый двигатель такого же рабочего объема, такой же мощности, но кушает по городу 20л на 100 км. У Газели-Бизнес есть модели с дизельным двигателем объемом 2.8л, но у нее мощность всего 120 л.с. А ранее у меня был Фиат Добло панорама с бензиновым двигателем 1.4 л, мощностью 77 л.с. (всего!), расход по городу был 10.5л без кондея и 11.5л с кондеем... Здесь же движок глубоко форсированный, 174 л.с., с современной турбиной с регулируемым сопловым аппаратом, вполне хватает для такого танчика. Иногда только на трассе в узких местах сложновато обгоны совершать, если машина груженая, медленно раскочегаривается. Но зато шумоизоляция какая! Просто не нарадуемся. Тишина, скорость вообще не ощущается. Если разогнаться до 130, а потом сбросить до 70-80 км/ч, то кажется, что почти остановились, еле тащимся :) Разгонялся до 160 км/ч спокойно, дальше не рискую (машина из-за больших габаритов хуже держит дорогу при сильном боковом ветре, и для движка и АКПП это вредно, перегреются). Крейсерская скорость – 130-140 км/ч, наиболее удобно (не теряется скорость на подъемах и имеется запас мощности для обгонов). АКПП работает хорошо, не перегружает движок даже при скорости 130-140 км/ч, и четко переключает передачи. Подвеска средней жесткости, рассчитана на тяжелые грузы (грузили 300кг, машина не проседает). Нельзя сказать, что очень мягкая. Но, зато этот минивен в 2 раза дешевле всех аналогичных батонов – мерседес, фольксваген, крайслер и т.д. Фары – это вообще отдельная песня – очень мощные, даже обыкновенные дешевенькие лампы ближнего света хорошо освещают. Дальний приходится вообще не включать, заботясь о встречных водителях (бьет далеко вперед, у встречных паника начинается). Сзади у машины 4 габаритных лампы – машина хорошо видна другим водителям. При покупке обратите внимание, в какой категории машина: пригнанные из Кореи почти все в категории D (автобусы), но продавцы в большинстве своем могут помочь с переводом в категорию В. А продаваемые в России у оф дилеров – уже в категории В, не нужно переделывать. Обратите внимание, чтобы был подогрев передних щеток стеклоочистителя (зимой очень нужно для данной машинки), стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (у пригнанных из Кореи их часто нет вообще),сзади спойлер с дополнительным стоп-сигналом тоже весьма полезен, ну и чтобы машина была с небольшим пробегом и соответствовала ему (мы при покупке приглашали независимого специалиста-диагноста за 3000р, который подтвердил соответствие машины своему пробегу, идеальное состояние движка и АКПП, кузова). Теперь о посадке: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сидения с виду хоть и не казистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит (к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, не смотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной легковушке едешь – никто не уступает, прижимают, а тут начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный танк, лучше не связываться:) Но, тем не менее, случаи автоподстав в наше время нередки, настоятельно рекомендую обзавестись видеофиксатором. Периодически передо мной внезапно перестраиваются и резко тормозят, но мои тормоза ни разу не подвели. Наша изначально была в категории D, продавец помог перевести в категорию В, мы свинтили 4-ый ряд сидений и получился огромный багажник! Мы туда из фанеры две полки в ширину всего багажника сделали, одну на высоте 10см, для складного столика в дальнюю дорогу, вторую на высоте 20 см для пластиковых ящиков. А сверху уже все остальные вещи кладем. Очень много барахла влезает! :) В летний период для поездок на отдых в Краснодарский край и в подмосковье на крышу поперечины ставим и большой пластиковый бокс длиной 2м, чтобы вещи не мешались в салоне. На динамике автомобиля это особо не отразилось, не жалеем. Во время июльской жары в южном климате, кстати, двигатель ни разу не перегревался, система охлаждения работает отлично. Машина также идеально подойдет для семьи с маленькими детьми. Если свинтить 4-ый ряд сидений и половину 3-его ряда, то коляска в кузов войдет вообще без проблем, без складывания, прям как есть. Удобно ездить с малышами гулять и с коляской, и с автокреслами. Автокресла тоже хорошо встают, по сравнению с легковушками, остается свободное место для ног детишек, и их можно легко наклонить назад, чтобы дети поспали, в дальней дороге особенно актуально. P.S. отзыв основан на эксплуатации машины в обычной московской семье с детьми и является всего лишь моим личным мнением. Общее впечатление - положительное, если и буду менять это авто - то только на такое же, но более новое!

По состоянию на сентябрь 2013 серьезных поломок не возникало. Машина очень чувствительна к резине. На летней резине, например, зимой танчик вообще как корова на льду. Так что если планируете ездить зимой, то обзаведитесь хорошей шипованной зимней резиной. Управляемость становится совсем другой. Племенная болезнь этой машины - передние тормозные диски примерно за 2-3 года эксплуатации деформируются от резких перегревов и охлаждений, тормоза начинают бить при резком торможении, особенно это проявляется при загруженной машине. К весне 2013 года стали бить, пока диски не менял, хочу попробовать проточить на станке старые, потому как новые тоже могут бить по опыту других владельцев... Из недостатков могу назвать весьма нежную краску – тряпкой ее вообще не стоит мыть, сразу царапины появляются. Либо бесконтактной мойкой, либо специальной губкой с толстыми ворсинками – она не царапает. Штатная корейская аккумуляторная батарея не рассчитана на наши морозы, с трудом заводит движок уже при температуре -7 градусов, даже после подзарядки дома уже на следующий день. Свечи накаливания оказались ни причем, все дело в аккумуляторе. Купили Varta большей емкости при тех же габаритных размерах. Работает стабильнее в морозную погоду. Один раз за период эксплуатации пришлось менять амортизаторы задней подъемной двери. Ориентировочная цена 2000р за каждый, заменили самостоятельно без проблем. Недолговечные трубки кондиционера для пассажиров (к заднему охладительному блоку) – к лету 2011 года они уже прохудились, фреон вытек, менять пришлось (но это болезнь всех подобных авто с двумя охладителями кондиционера, и даже некоторых джипов). Правда родные трубки в продаже очень сложно найти, поэтому заменили на резиновые шланги, так раза в 2 дороже, но зато намного долговечнее. Потому как штатные трубки ржавеют всего за 2-3 года. Замена на родные трубки обошлась бы в 8000р (вместе с работой и последующей заправкой), а замена на резиновые шланги - 14000р. Но они прослужат минимум лет 10. Стеклоомывателю в мороз -15 и ниже нужна жидкость до -50, иначе плохо брызгает (возможно у нас просто жидкость была с температурой замерзания -25 некачественная, и реально замерзает уже при -12). Щетки стеклоомывателя примерзают к стеклу в мороз, если нет электроподогрева зоны их покоя (обычная печка это место не обдувает фактически). В морозную погоду салон прогревается дольше, чем на легковушке... Оно и понятно, кузов большой, большое остекление.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Hyundai Starex — отзывы владельцев на Automoto.ua

15.06.2017

Однажды друг купил себе гранд старекс. Я подумал мдяя.... странное решение. Когда он приехал на парковку к дому и я в живую увидел этого монстра, я пошутил - а ты сможешь развернуться то? Он это сделал легче чем я на своем скауте, который у меня в тот момент был. Ну ладно, купил и купил, семья у него большая, его дело. Прошло 4 года, у друга были еще 2 или 3 авто в семье, но я частенько видел его в городе и за городом на автобусе. и вот однажды друг сказал, что продает старекса, потому, что взял себе мультиван. Комплектация была у него самый фарш - HVX. И я вдруг подумал, а почему бы не попробовать? На минивенах я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, хозяйство, любим выезжать на природу, на море ездим на авто. В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел. И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были...странные. сидишь высоко, почти на колесе, морды нет, потряхивает непревычно после седана. Пока перегонял его из соседнего города 200км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре. А радиус разворота - это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод.Теперь про эксплуатацию.Салон - очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья )). Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. никаких вебасто, только хардкор, только автоподзавод и теплое одеяло на двигателе. Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду - все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке.Ходовая - супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал. Плановые ТО и все. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус - задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг 174лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару - тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Я делал так - при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды.Кузов - все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери - не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Как бы не критично.Двигатель. Это был не первый дизель у меня. Старекс заводился до -17, потом перестал. Один день я его грел снизу и под капотом подручными средствами, снимал фильтр, в общем танцевал с бубном. Потом поехал на диагностику. Там приговорили 3 свечи накала из 4х. Я вообще не понимаю как он работал. Заменил все свечи, стал заводиться на раз. Дабы не искушать судьбу поставил автозапуск и всю зиму ездил на теплом авто, а было и -30. Соляру лил газпром, хотя надо бы лукойл, но тьфу-тьфу проездил год без проблем. Просто была халявная соляра. За деньги бы ни в жизнь не поехал на газпром. как уже говорил двигатель прогревался на холостых. не знаю, одеяло ли помогало, или у старекса так двиг устроен, но это факт, хотя многие не верили , когда им рассказывал. Сейчас товарищ ездит на каптиве дизельной, так машина вечно холодная первые 5 минут поездки, потому что на холостых не греется. Расход специально не замерял, но по ощущениям трасса около 10, город 14. Но повторюсь, я отжигал на нем как на легковой. Масло не ел от замены до замены.Что еще рассказать? Фары светят уныло. Музыка ни о чем. Телефон по хэндсфри подключался, музыкапо блютусу с телефона играла. В целом впечатление об аппарате хорошее. Был бы он как мультиван переднеприводный - цены бы не было, снова бы взял.

15.06.2017 Однажды друг купил себе гранд старекс. Я подумал мдяя.... странное решение. Когда он приехал на парковку к дому и я в живую увидел этого монстра, я пошутил - а ... подробнее

automoto.ua

Отзыв владельца о Hyundai Grand Starex 2008 автомат микроавтобус 45000 км

Купил авто весной 2010 с пробегом 20 тыс.км из Кореи. За полтора года проехал 24 тысячи. В основном Москва, Подмосковье и пару раз в Крым по Симферопольскому шоссе. Расход по трассе чуть меньше 9 литров соляры, даже при постоянных обгонах фур. По городу, если ездить "тапка в пол" - около 12 литров. Но такая езда пассажирам не нравится, поскольку машина весьма резвая и позволяет "зажигать". При плавной "автобусной" езде по городу расход меньше 11 литров. Зимой расход дизеля побольше, доходит и до 15 литров, особенно для коротких пробегов.

За полтора года эксплуатации ничего не ломалось и не отказывало. Меняю масло, заливаю топливо и езжу :)

Летом на жаре и солнце оба кондея на максимуме - в машине +28, хочется добавить холодку, а нету :) Зимой уже при -5 градусах печки ставлю на максимум, "Ташкента" не наблюдаю. Но и при -25 не особо холодно. В общем, терпимо и зимой, и летом, но только при максимальных режимах кондеев и печек, то есть запаса мощности нет. Ледник летом и Ташкент зимой не получается.

Изначально машина была 12-местная. Сделал из неё 9-местную с огромным багажником, в котором полка и над ней лежанка "для собаки". Сам там спал - нормально (мой рост 177 см, вес больше 90). В целом машиной ОЧЕНЬ довольна вся семья. Ездим на юга вшестером - комфорт и удовольствие, только если дорога не сильно разбита. Всё же подвеска рассчитана на тонну загрузки, жестковата. Зато 8-9 пассажиров и полтонны картошки в багажнике делают машину мягкой, как лимузин :)

Дорогу держит замечательно. 110-130 км/ч - это наилучшая скорость для неё, едешь как в поезде по рельсам. Пробовал разгоняться до 190, дальше стало страшно, хотя педаль газа ещё имела ход. На 170-180 машину также не мотает и не шмонает по дороге. Только пассажиры нервничают, и то если видят спидометр :) Ну и бумажник нервно икает в кармане :)

Машина со сфетофора "делает" большинство других авто, кроме заряженных. При этом тормозит отменно, даже не ожидал от такого "Мамонта". АБС помогает.

Салон огромный, по нему можно ходить во время движения. 6 человек, 6 пар лыж, куча палаток, вещей и еды перевозятся с комфортом внутри, без всяких навесных багажников. Также удобно размещаются 5-6 человек в салоне и 5-6 взрослых велосипедов в "багажнике", то есть в задней части салона, только передние колёса у великов надо снимать.

Машина в длину всего на полметра больше многих иномарок и на 20-30 см больше многих джипов, то есть почти такая же. По всем габаритам один к одному с 200-м Крузаком, только салон попросторнее. Проблем с маневрированием во дворах и с парковкой нет абсолютно. Без заднего парктроника было бы сложнее.

Расходы на топливо, масло, ТО, страховку и прочее - обычные, как у большинства авто.

Таким образом, при тех же затратах получаете вдвое больше возможностей.

Мой вывод - теперь буду покупать только такие машины. Но в следующий раз буду искать с полным приводом или хотя бы с блокировкой дифференциала. Очень актуально для вылазок на природу и зимой.

За "имидж" поставил среднюю оценку, поскольку не знаю, что такое "имидж" для автобуса. Дорогу обычно уступают. Хотя бывают чудаки, которые и поезд не пропустят :)

Проблем немного.

Первая - задний привод. Машина отлично управляется и держит дорогу и зимой, и летом, но вот 10-15 сантиметров снега во дворе могут засадить её "намертво".

Вторая - машина слишком резвая. Не заметил, увлёкся разговором - уже едешь быстрее положенного. С введением автоматичеких радаров два месяца собирал квитанции, пока не привык постоянно следить за педалью газа и знаками.

Ну и небольшой недостаток - жесткая подвеска. В пустой машине комфорт примерно как в "Ниве" - скачешь по колдобинам и лежачим полицейским. Зато при хорошей загрузке отлично!

К шуму дизельного двигателя так и не смог полностью привыкнуть (раньше ездил только на бензиновых авто).

И ещё, корейцы очень удивили штатной кассетной (!!!) магнитолой в автомобиле 2008 года выпуска :) Ну, хорошо хоть приёмник цифровой, и есть линейный вход для МР3-плеера, так что проблема с музыкой легко решается :)

cars.mail.ru

Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики

Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки. Для своих габаритов Хендай Старекс потребляет не так уж и много топлива – 11 литров в городе и около 8 по трассе. Также, хочется отметить наличие двух кондиционеров и печек. Теплоизоляция в автомобиле очень хорошая, чего нельзя сказать о шумоизоляции. Металл не самый толстый, поэтому необходимо стараться обрабатывать все щели, чтобы не было коррозии. Двигатель и подвеска довольно надежные, касательно запасных частей, то стоимость их обрадует любого автовладельца.

 Характеристики

Сборка – Южная Корея;

Кол-во дверей – 5 шт;

Макс скорость – 169 км/ч;

Расход топлива -11,1 литров на 100 км в городе; около 8-9 литров за чертой города;

Топливо – ДТ;

Объем двигателя -2498 куб. см;

Мощность 170 лс;

Кол-во цилиндров – 4 шт;

Коробка передач – автомат 4 или 6 скоростей;

Привод задний;

Размер – 5126*1919*1925мм;

База -3200 мм;

Клиренс  -190 мм;

Колеса -215/70/R16;

Объем багажника -850 литров;

Топливный бак -75 литров;

 

Отзывы владельцев. Плюсы и минусы

— Очень вместительный автомобиль;

— Быстро разгоняется и довольно хорошо держит дорогу;

— Транспортное средство конечно же не предназначен для того, чтобы ездить на нем по пересеченной местности;

— Из минусов можно выделить задний привод;

— Автомат  имеет 4 ступени, чего явно недостаточно;

— Двигатель довольно мощный и собран качественно;

— Подвеска мягкая, что несомненно радует;

— Гидроусилиетль знает свое дело – руль вращается очень мягко;

— Расход немного большой. В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом – 8,5…9 литров на 100 км;

— Рычаг переключения передач расположен довольно удобно;

— Хендай Старекс – это довольно маневренное транспортное средство;

— Руль неудобно регулируется;

— Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует;

— Внешний вид довольно красивый и радует глаз;

— Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля;

— В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера;

— Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле. Кто бы мог подумать, что такое тяжелое транспортное средтство так резво разгоняется со старта. Еще один плюс в копилку;

— С водительского места довольно хороший обзор дороги, стойки не мешают обзору;

— Касательно пластика в салоне, то он изготовлении из хороших материалов, не скрепит и не воняет;

— Кроме двух кондиционеров в автомобиле также и две печки;

— Автомобиль откровенно шумноват;

— На большой скорости Хендай Старекс устойчиво ведет себя;

— Автомобиль собран в Южной Корее, а это уже говорит о многом;

— Отлично вписываются распашные двери, иногда бывает очень удобно;

— Качество металла у автомобиля не самое лучшее;

— Среди массовых неисправностей обычно называет водяной насос;

— Аккумулятор необходимо ставить на меньше 95 а/ч;

— Масло в двигатель необходимо менять через каждые 10 000 км, раньше не стоит;

— При желании автомобиль можно обслуживать самостоятельно;

— Цена на поддержанное транспортное средство;

 Вывод

В целом автомобиль конечно же заслуживает пристального внимания и более близкого знакомства, хотя бы из-за своего приятного внешнего вида, хотя, как вы уже поняли, дизайн не один единственный плюс данного транспортного средства. Что примечательно, при определенном мастерстве Хендай Старекс можно вполне обслуживать и в домашних условиях, конструкция автомобиля вполне дает возможность это делать, было бы желание.

otzovikavto.ru


Смотрите также