Hyundai grand starex сколько посадочных мест. Хендай старекс количество мест


Сколько стоит Hyundai Grand Starex 2013 года?

Автомобиль в независимости от своих «корней» имеет разное имя. Если это авто производится в России, то его будут звать Hyundai h2. Если же он «чистокровный кореец», то в техническом паспорте будет указано имя Hyundai Starex. Эта мелочь имеет довольно высокую важность.

Дело в том, что корейская версия автомобиля существенно лучше той, что представлена для СНГ. У «Старекса» существенно «богаче» комплектация, которая в первую очередь определяет количество электроники в автомобиле. Мотор у «Старекс» мощнее на 20 лошадиных сил, что для микроавтобусов является огромной прибавкой.

Автомобиль Hyundai h2 Starex позиционирует себя, как семейный или коммерческий микроавтобус. Он прекрасно подходит для обеих целей. Сборка автомобиля довольно высокого качества, что обеспечивает долговечность материалов и комфорт при езде. Больше всего автовладельцев привлекает цена автомобиля. Относительно своих конкурентов он стоит на 15-20% ниже, при этом качество комфорта и обслуживание на высоте. Главные достоинства автомобиля: низкая цена, высокий комфорт, простота обслуживания, доступность ремонтных комплектующих, мощный двигатель в 170 (190) лошадиных сил.

2000-м году произошел первый рестайлинг минивэна Starex. Были модернизированы как внешний дизайн, так и силовые установки, что позитивно сказалось на характеристиках и росте популярности автомобиля. Второй рестайлинг произошел через четыре года и коснулся внешнего вида – автомобиль получил современный кузов. Дизельный двигатель мощностью 85 л.с. был заменен 2.5-литровым турбированным мотором с 8-клапанами мощностью 101 л.с. и 16-клапанным дизельным агрегатом с прямым впрыском и мощностью174 л.с. В оснащении также произошли кардинальные перемены – появились подушки безопасности, съемные сидения, климатическая техника, электропакет. Минивэн Starex до настоящего времени служит своим владельцам и пользуется огромной популярностью в категории цена-качество.

С последней модернизации 2007 года российские автолюбители знают южнокорейский микроавтобус под маркой Хендай Старекс Н-1. Один из важнейших преимуществ автомобиля Н-1 являлся комфортабельный и великолепно оборудованный салон, подходивший как для корпоративного использования, так и для семейных поездок. Интерьер минивэна поражал функциональностью оснащения и продуманным использованием пространства салона. Вместо одной двери в салоне появились две, а возможность комбинаций для установки пассажирских кресел была расширена. В Южной Корее для внутреннего использования производятся 12-местные автомобили, а в других странах, в том числе в России, продаются 8-местные минивэны. Кроме того, продолжен выпуск грузовых миниавтобусов с частичным или полным остеклением для двух более пассажиров, а литраж при перевозке грузов в Н-1 превысил 3 000л объема. В разных странах минивэн носит различные имена – в Малайзии Grand Starex Royale, в Австралии Hyundai IMAX, а в Европейских странах он известен как Н-1.

Основным преимуществом Н-1 можно считать устройство салона. Сиденья задней части салона можно складывать, откидывать, сдвигать в различных комбинациях, салон смело можно назвать своеобразным трансформером. Конфигурацию сидений можно подобрать для каждой целевой поездки, будь то перевозка крупногабаритного багажа или встреча делегации партнеров, которую можно провести прямо в салоне. Для этого в опционном списке предусмотрены столики – разносы, а кресла можно развернуть на 90 градусов и организовать круглый стол. Даже из переднего ряда при необходимости можно сделать автодиван. Автомобиль получил новую оптику, включая светодиодные противотуманные фары, в салоне пассажирам создает освещение плафон из светодиодов с шестью оттенками подсветки. Внешний вид автомобиля для грузопассажирских перевозок приобрел необычный спортивный вид, а отличные динамические показатели обеспечили новые модернизированные силовые агрегаты.

Характеристики динамики

Некоторые владельцы отмечают ограничение маневренности, но учитывая характер автомобиля и его габариты, радиус поворота 5,67 м является совершенно небольшой цифрой. Габаритные размеры Н-1 составляют - длина 5125 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, клиренс 190 мм, колесная база 3200 мм. На российском рынке минивэны можно приобрести как с дизельными моторами 2.5 л. мощностью соответственно 116 и 170 л.с. Агрегаты работают в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссиями. Обе подвески, передняя и задняя независимые. Уровень выхлопных газов двигателей H-1 соответствует стандарту Евро-4.

К достоинствам автомобиля Н-1 можно прибавить прочный и надежный кузов, который установлен на раме лестничного типа. Конструкция разработана в сотрудничестве с инженерами Мицубиси, а ее основой стала платформа от Mitsubishi Pajero. По традиции кузов Н-1 имеет надежную защиту днища, а также отличную проходимость, оставшуюся в наследство от внедорожника. Одним из критериев, по которым выбирают автомобиль, является его цвет. Минивэн Н-1 производится в следующих цветах: Ceramic White - белый, Dynamic Yellow - желтый, Super Red – насыщенный красный, Sleek Silver - серебристый, Soft Beige - бежевый, Blue Diamond – голубой, Blue Sapphire – насыщенный голубой, Lime Green - лайм, Gray Titanium – благородный серый, Indigo Blue - синий, Space Black – черный. Белый, желтый и красный цвета выпускаются в цвете неметаллик. Остальные – с помощью добавления в эмаль металлической стружки, дающей оригинальный металлический отблеск во время движения. Добавления частиц металла не только делает минивэн привлекательным, но улучшает качества краски, делает ее более стойкой к механическим нагрузкам.

К преимуществам минивэна Н-1 можно отнести разумное сочетание стоимости автомобиля и качества его исполнения. В оснащении идеально продуманы комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения, дизайнеры позаботились о максимальном благополучии всех участников движения. В салоне предусмотрены даже такие мелочи, как подставки, ниши и кнопки обдува задних сидений, позволяя самостоятельно устанавливать температуру и скорость работы вентилятора возле сидения. А отличная аудиосистема, включающая радио, CD- и MP3-проигрыватель, сделает поездку нескучной. Водителю также будет удобно управлять автомобилем. Двери Н-1 можно открывать и закрывать дистанционно при помощи встроенного в ключ зажигания пульта дистанционного управления. Автомобиль оснащен разъемами USB и AUX для подключения МР3 плеера. Панель управления удобна и информативна, расположение приборов логично и продумано. Управление климатом в салоне разделено на зоны. Не зависимо от того, какой двигатель установлен на Н-1, мощность и динамика во время движения будет достаточным образом обеспечена. К особым свойствам нужно добавить надежность, экологичность и эстетическую привлекательность минивэна.

Экстерьер

В 2007 году на автовыставке в Сеуле был презентован новый минивэн Hyundai Starex Н-1 с необычным спортивным решением. Особенными элементами экстерьера являются округлая форма кузова, добавляющая изящества грузопассажирскому виду транспорта, и продуманная посадка, облегчающая доступ в салон пассажиров и грузов. Модели Старекс с задними дверями открываются не распашным способом, а поднимаются вверх на стойке, причем высота конструкции в поднятом виде 185 см. Большинство водителей и пассажиров, находящиеся под раскрытой дверью, будут стоять, ровно и не сгибаясь. Необычные рельефные выступы на кузове в районе колес, сочетающиеся с плавными обводами, делают микроавтобус ярким и запоминающимся в транспортном потоке. Хромированная решетка с брендовым логотипом делает минивэн элегантным и индивидуальным. Боковые накладки между колесными арками предохраняют металлический кузов от повреждений.

Большой салон Н-1 удобно разместит 8 человек с багажом, удобную посадку обеспечит удачное расположение боковых дверей на уровне порога. Удобство доступа в салон для водителя и пассажира спереди обеспечено специальной наклонной конструкцией дверей, открывающихся под углом, с шарнирным креплением к кузову автомобиля. Большие боковые окна придадут солидности и респектабельности автомобилю, а также обеспечат лучшие аэродинамические свойства. Сглаживание воздушного потока снизит уровень шума в процессе езды. Особое внимание дизайнеры уделили оптике автомобиля Н-1. Головные фары имеют характерную и узнаваемую форму, ставшую визитной карточкой компании Hyundai. Огни заднего хода и поворотов, стоп-сигналы и отражатели скомбинированы в блоках задних фонарей. На переднем бампере расположены противотуманные фары. Сверху на крыше минивэна размещена автомобильная антенна, отвечающая за принятие качественного радиосигнала. На крыше предусмотрено место для установки рейлингов с дополнительной возможностью перевозки негабаритных грузов.

В базовой комплектации микроавтобус имеет 16-ти дюймовые стальные диски с центральным декоративным колпачком. Опционно покупатель может установить 16-ти дюймовые легкосплавные алюминиевые диски с рисунком, специально разработанным дизайнерами и инженерами компании Hyundai. Уникальный рисунок добавит индивидуальности и респектабельности автомобилю.

Компания Hyundai после рестайлинга 2007 года представила большое количество модификаций с различными вариантами кузова и разной функциональности. На рынке популярны 7, 9, 12-ти местные пассажирские минивэны, а также трех и шестиместные фургоны, причем последние могут иметь как остекленный багажный отсек, так и металлический. На российском рынке официально представлен автомобиль Н-1, рассчитанный на комфортную перевозку 8 пассажиров с багажом.

Интерьер

Хендай Старекс Н-1 заявлен как пассажирский автомобиль премиум класса и предназначен как для бизнесперевозок, так и для семейного использования. Дизайнеры компании Hyundai разработали интерьер пассажирского минивэна Н-1, который отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным легковым автомобилей высокого класса по уровню комфорта и безопасности. Инженеры и конструкторы до мелочей продумали удобства для водителя и пассажиров – расположение приборов управления, контроль климата, посадка, возможность комбинации сидений, освещение салона, множество удобных карманов и отделений и пр. При отделке салона использованы материалы высшего качества, в том числе мягкий софт-пластик. Сдвижная боковая дверь и удобно расположенная подножка обеспечивают комфортную посадку в салон.

Многофункциональная компоновка сидений позволит выбрать любую комбинацию для удобной перевозки требуемого числа пассажиров. За первым рядом для водителя и пассажира следует трехместная конструкция со специальными креплениями для детских автокресел, третий ряд – еще одна конструкция из трех посадочных мест. В 12-местной модели Н-1 четвертый ряд кресел может складываться и сдвигаться вперед, если есть необходимость для добавочного размещения багажа. Множество вариантов раскладки кресел позволяет создать наиболее удобную комбинацию для комфортной поездки в автомобиле любого числа пассажиров, а салон можно компоновать в зависимости от цели данной поездки. Кресла можно развернуть друг другу, позволяя пассажирам удобно общаться во время поездки. Можно убрать все ряды сидений, кроме первого и обеспечить перевозку крупногабаритного груза. Для пассажиров среднего ряда предусмотрено сдвижное боковое окно. Компактное пространство между задними креслами может использоваться как столик.

Четырехспицевый руль и настоящее штурманское водительское кресло, имеющее множество регулировок, в том числе по высоте, позволят быстро найти свое положение водителю с любой комплекцией. Управление автомобилем отвечает требованиям комфорта и эргономики. Перед водителем - максимально информативная приборная панель, удобный рычаг коробки передач и эргономичная консоль с управляемой подсветкой. Рукоятка КПП для удобства перенесена с разделительной части пассажир-водитель почти к магнитоле, две близко расположенные кнопки позволяют удобно управлять раздельным кондиционером, создающим климат в салоне и кабине. В подлокотнике двери водителя расположены кнопки для управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида.

Подсветка салона обеспечена с потолочной светодиодной лампой. По периферии передних дверей вмонтированы лампочки, которые автоматически включаются при открытии двери в темное время. Между креслом водителя и переднего пассажира находится консоль, на которой размещен выдвижной двойной подстаканник. В салоне предусмотрено множество отделений для хранения мелких предметов, которые всегда должны находиться под рукой. Помимо стандартных карманов в задней части сидений, в передних дверях расположены двойные ниши, предназначенные для прессы и дорожных карт. Солнцезащитный козырек на месте водителя снабжен отделением для хранения документов, а вверху закреплена ниша с отделение для очков. Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием регулирует отражающий свет транспорта, идущего сзади автомобиля в темное время суток. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают подушки, которые разработаны с учетом наименее опасного расположения во время ДТП и снижают риск получения травм. Рабочий объем багажного отделения в 8-местном минивэне составляет 851 литр, но при отсутствии пассажиров он может быть увеличен до 2497 л, а в 12-ти местном – до 3292 л.

Безопасность водителя и пассажиров во время поездки в автомобиле обеспечиваются комплектом подушек. В базовой комплектации минивэна Н-1, который поставляется в Россию, имеется ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Премиальная комплектация автомобиля дополнена системой ESP. Уровень комфорта и безопасности определяется модификацией и назначением микроавтобуса, а также комплектацией, выбранной при владельце при покупке.

Комплектация

Восьмиместный пассажирский микроавтобус Н-1 компании Hyundai представлен в грузовом и пассажирском исполнении. Это многофункциональный современный минивэн с адаптирующимся салоном, удобный для использования как в бизнес-структурах, так и для семейных поездок. Легко трансформируемый салон можно использовать для перевозок негабаритного груза, сдвинув второй и убрав третий ряд сидений. При этом салон трансформируется в приличный грузовой отсек. Минивэны, модифицированные для грузоперевозок, могут брать на борт до 800 кг груза и имеют частично остекленный или сплошной металлический кузов. Грузовые автомобили Н-1 снабжены задними распашными дверями, а пассажирские модификации могут иметь только боковые посадочные двери или дополнительно задние, открывающиеся вертикально на стойке.

Пассажирский минивэн Хэндай Старекс H-1 на российском рынке представлен в трех версиях комплектации. Стартовый комплект можно приобрести за 1 899 000 рублей с дизелем 2.5 CRDi WGT мощностью 116 л.с. и шестиступенчатой механической КПП. В базовой комплектации автомобиль оборудован АВS, подушками безопасности для водителя и пассажиров, кондиционер, передние стеклоподъемники. Также на приборной панели имеется бортовой компьютер и магнитола с шестью динамиками. К оснащению добавлен светодиодный плафон с шестью цветами исполнения, электроподъемники и электропривод управления зеркалами, подогрев водительского сидения, сдвигающееся боковое окно для второго ряда сидений и двухцветную окраску кузова. За топовый комплект H-1 с турбированным дизелем мощностью 170 л.с., с 5-ти ступенчатым автоматом КПП в комплектации Business придется заплатить 2 069 000 руб. В его оснащение добавлены ESP и отопитель салона. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, на передней консоли имеются декоративные вставки под алюминий. В салоне есть двухдиновая аудиосистема с шестью динамиками.

Вся комплектация минивэна Н-1 направлена на создание наиболее комфортного и безопасного передвижения большой семьи или группы людей. Уже в базовой версии присутствует двузонный кондиционер, а пассажиры второго ряда могут отодвинуть окна для поступления свежего воздуха. Среди зарубежных микроавтобусов бюджетной категории Hyundai один из лучших адаптирован к нашему климату и дорогам.

Двигатели

Результатом рестайлинга минивэна Hyundai Starex Н-1 в 2007 года стало появление модифицированных двигателей. Турбодизели объемом 2,5 литра, которые зарекомендовали себя еще при выпуске первой модификации автомобиля, были доработаны в соответствии с современными стандартами с учетом экономичности и экологической безопасности. Дизельный двигатель с двумя валами имеет мощность 116 л.с., а такой же двигатель 2,5L CRDI VGT с турбиной с переменной геометрией и системой впрыска Common Rail намного мощнее. Его показатели мощности составляют 170 л.с.

Двигатель 2.5 литра объемом с мощностью 116 л.с. работает в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, его турбированный аналог – с пятиступенчатой АКПП, а бензиновый атмосферник – с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Все автомобили Хендай Н-1 имеют задний привод. Передняя подвеска независимая, со стойки McPherson с пружинами, задняя – независимая Rigid Axle 5-link.

Одним из важных преимуществ последней модернизации минивэнов Н-1 является разработка нового дизельного двигателя 2.5 литра, оснащенного системой турбонаддува, также системой впрыска Common Rail, с давлением 1 600 бар. Двигатель работает практически бесшумно и без вибраций, характерный «дизельный» звук слышен только на холостом ходу. Двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 170 л.с., с максимальным крутящим моментом 392 Нм доступным с 2 000 об/минуту отличается отличным сочетанием хороших динамических показателей и экономичности в потреблении топлива. Даже при полной загрузке с общей массой более 2 тонн, у него достаточно тяги для подъема в гору и неплохого разгона. Паспортный расход топлива, заявленный производителем, целиком соответствует истине и в смешанном цикле составляет около 8,5 литров на 100 к/м. Автоматическая трансмиссия отлично сочетается с двигателем, точно и четко включая передачи.

www.carteka.com

Hyundai Starex 2018 года - комплектации, характеристики, фото и цены

Главная › Hyundai Starex — комплектации, характеристики, фото и цены

Hyundai Starex уже много лет верой и правдой служит автолюбителям мира. Вместительный салон и хорошие технические данные не могут никого оставить равнодушным. И вот в декабре 2017 Хендай объявила о глобальной модернизации Starex в 2018 году.

История разработки модели уходит еще в далекий 87 год. Именно тогда корейский автогигант начал производство своих первых микроавтобусов и фургонов. Источником вдохновения стала японская Mitsubishi Delica, лицензию на которую купило предприятие Hyundai. Первой моделью стал H-100. А в 1996 свет увидел микроавтобус H-1, или Starex. Модель стала хитом продаж по всему миру и до сих пор удерживает лидирующие позиции. Первоначально производство было только в Корее. Однако со временем права на выпуск у себя купили Вьетнам и Китай. Версия 2017 года сулит возвращение Хендай Старекс на самую вершину олимпа в 2018 году.

Старт продаж Хендай Старекс в России

Интерес российского покупателя к корейскому автобусу не уступает заграничному. Многофункциональность и надежность заслужили хорошую репутацию в условиях тяжелых дорожных испытаний на трассах России. Точная дата релиза в мире и России пока не объявлена. Но если судить по анонсам, произойти это событие должно в конце 17-го, максимум − в начале 18-го. Естественно, интерес к дате релиза связан и с денежной стороной вопроса. Покупатели активно интересуются ценой на новый внедорожник.

Хендай Старекс в России

Хендай Старекс в России

По предварительной информации, самая дешевая версия обойдется отечественному покупателю в 1,4 млн рублей. Цена Хендай Стерекс топовой конфигурации − 1.6 млн рублей. Дилерские центры уже готовятся к ажиотажу. По мониторингу общественного мнения, Старекс ждут очень многие.

Комплектации и цены на Хендай Старекс

В первую очередь, новый Хендай Старекс сразу приятно удивляет обновленным внешним видом. Модель получила:

  • приподнятый капот, навеянный заботой о безопасности пешеходов. Хотя, надо отметить, визуально смотрится на порядок интересней и эффектней, чем предшественник;
  • горизонтальную оптику;
  • каскадную радиаторную решетку;
  • новый передний бампер;
  • обновленные задние фонари (в топовых версиях фонари будут светодиодные).

Габариты автомобиля составили:

  • 5125 мм − длина кузова;
  • 1925 мм − высота;
  • 1920 мм − в ширину;
  • очень приятный дорожный просвет в 190 мм.

Внутри салона можно отметить качественную работу дизайнеров. Все приятно на глаз и по ощущениям. Сидя внутри, понимаешь значение слова «комфорт». Интересно! Особенно много внимания корейские инженеры уделили водительскому креслу. Оно получило более высокую посадку, приятную и хорошо развитую боковую поддержку, огромное количество регулировок. Водитель сможет все настроить так, чтобы чувствовать машину, как продолжение своего тела.

Комплектации и цены на Хендай Старекс

Комплектации и цены на Хендай Старекс

Но не стоит думать, что весь запал разработки ушел на водителя, и пассажиры остались без внимания. Пассажирские места также не обделены комфортом. Нет никакого ощущения тесноты. Абсолютный простор и для плеч, и для ног. Высокий потолок не даст поводов для беспокойства самым высоким. У каждого пассажира отдельное кресло, которое можно целиком настроить под свое удобство, не мешая остальным.

Важно! Хендай Старекс рассчитан как автобус для перевозки пассажиров. Поэтому в плане перекомпоновки мест – это не самая удобная машина. Заводских решений для быстрой трансформации салона не предусмотрено. Так что, если захотите переделать под перевозку габаритного груза, придется попотеть.

Передняя панель обзавелась округлыми формами. Рулевое колесо с четырьмя спицами, с удобным хватом. Бортовой компьютер установлен по центру. Консоль управления перетекает в ручку переключения скоростей. Дизайн консоли вызвал некоторые споры у ценителей. Есть мнение, что ее сделали слишком большой. Но дело вкуса. Тех, кому консоль понравилась, не меньше. Монитор 8 дюймов оснащен сенсорами и имеет хорошее качество изображения.

Кроме этого, в комплектацию входят:

  • подушки безопасности на водительском и передних пассажирских местах;
  • системы АБС, помощи при старте и курсовой устойчивости;
  • дисковая система тормозов на всех колесах;
  • сдвижные окна, которые получили задние пассажирские места;
  • система подогрева передних мест и зеркал;
  • противотуманные фары.

Хендай на сегодня уже предоставил на обсуждение три возможных разновидности для покупки.

  1. 5 CRDi Comfort MT. Имеет механическую коробку передач, дизельный двигатель на 116 лошадиных сил.
  2. 5 CRDi Active AT.
  3. 5 CRDi Business AT.

Последние две имеют схожие параметры: коробка автомат и дизельный двигатель в 170 лошадиных сил. Но Актив АТ немного дешевле. Ходят также разговоры о двигателе на бензине в 174 лошадки объемом 2.4 литра для Бизнес АТ.

В топовую начинку Бизнес АТ добавлены:

  • ESP;
  • дополнительный обогреватель в салон;
  • кожаное покрытие руля и рычага КПП;
  • декор консоли вставками под алюминий;
  • более мощная акустическая система;
  • сдвижное окно для второго ряда сидений.

Точную цену узнавайте у дилеров. Стоимость может серьезно меняться в зависимости от региона и курса доллара.

Технические характеристики Хендай Старекс

Полный список вариантов микроавтобуса, которые будут доступны для выбора в ближайшее время.

  1. 4 LPI AT CVX. 12 пассажирских мест. Двигатель G4KE на 2.4 литра, 159 лошадиных сил. Варианты топлива: или бензин, или газ. Задний привод. Коробка автоматическая.
  2. 4 LPI AT CVX Urban. 9 мест. В остальном все показатели такие же, как в обычном CVX.
  3. 5 WGT MT 4WD CVX. Дизельный движок D4CB на 145 лошадей, механическая коробка передач. Выпускаться будет в двух версиях: на 12 и 11 человек. Полноприводная.
  4. 5 WGT MT 4WD CVX Urban. То же самое, но на 9 человек.
  5. 5 WGT MT CVX и модификация Urban. Характеристики совпадают с пунктом 3 и 4, но вместо полного привода − задний.
  6. 5 WGT AT 4WD CVX и модификация Urban. Брат-близнец серии WGT CVX, но вместо механической КПП установлен автомат. Также выпускается версиями на 11 и 12 мест, Urban − на 6.
  7. 5 VGT AT 4WD CVX. Самая мощная серия. Дизельный двигатель D4СB на 175 лошадиных сил, автоматическая коробка передач. 11 и 12 посадочных мест. Полный привод.
  8. 5 VGT AT 4WD CVX Urban. Традиционный вариант на 9 человек.
  9. 5 VGT AT CVX и 2.5 VGT AT CVX Urban. Версии VGT с задним приводом.

Марка кузова абсолютно всех моделей − TQ.

Оценивая технические характеристики автомобиля Хендай Старекс, в глаза сразу бросается, что почти во всех моделях использован один двигатель с разными модификациями. Поэтому давайте разберемся детальней, что представляет собой сердце данной модели.

Технические характеристики Хендай Старекс

Технические характеристики Хендай Старекс

Базовой моделью является рядная турбированная дизельная четверка. Точный объем − 2497 кубических сантиметров. Моторчик позволяет развить 114 лошадиных сил при 3,8 тыс. оборотов в минуту. Коленчатый вал дает 343 Нм при 2250 своих оборотов в минуту. При таких показателях понадобится всего 22,1 секунды, чтобы разогнаться до сотни километров в час. Максимальная скорость будет 154 км/ч. Топлива на такое удовольствие будет тратиться:

  • 10,2 литра на 100 км в городе;
  • 6,8 литра на спокойной трассе;
  • 8,1 литра при комбинированной езде.

Но для тех, кому мало, инженеры Hyundai сделали модификацию с большим объемом и добавлением системы наддува. В итоге удалось получить целых 170 лошадок при 3,6 тыс. оборотов в минуту и 441 Нм при 2,25 тыс. оборотов коленчатого вала в минуту. После такого техно-тюнинга микроавтобус стал разгоняться до 100 за 14,4 секунды. Потолок максимальной скорости взлетел до 180 км/ч. Осторожно! При повышении мощности выросли и аппетиты автомобиля. Расход топлива стал 11,6 л по городу, 7,5 литра − по трассе, 9 литров − при чередующемся движении.

В любой версии все параметры полностью подойдут почти каждому среднестатистическому автомобилисту. В реальной жизни очень редко случаются ситуации, когда требуется полная мощность, на которую способен Хендай Старекс.

Хендай удалось выпустить очень многофункциональный пассажирский автомобиль. Он отлично подойдет как для коротких перевозок трудового коллектива по городу, так и для затяжных, но комфортных поездок компанией на природу или в отпуск. А стильный дизайн салона позволяет использовать минивэн и для представительских функций.

Плюсы автомобиля:

  • стильный дизайн;
  • просторный удобный салон;
  • шикарная обзорность;
  • звукоизоляция высшего качества;
  • базовое оснащение весьма насыщенно и не оставляет чувства «квартиры с голыми стенами»;
  • технические характеристики;
  • суперэргономика водительского кресла.

Наверное, единственным серьезным недостатком является недостаточная пластичность интерьера салона. Но если при покупке сразу верно оценить, как будет использоваться автомобиль, то проблема решается сама собой. Просто подбирайте модель, которая соответствует вашим требованиям к объему возможного груза и количеству пассажиров.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова 2.4 л, 159 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний (FR) 2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) 2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) 2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 LPI AT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. G4KE TQ
2.4 LPI AT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. G4KE TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ

Видеообзор Старекса

Новые Hyundai еще не попали в автосалоны России. Однако те, кому не терпится визуально ознакомиться с новинкой корейского автопрома, уже могут посмотреть обзоры здесь:

Ролик демонстрирует салон в базовой комплектации, а также общие технические данные Хендая. Вы сможете сделать оценку и внешней привлекательности авто, обеспеченной стильным дизайном.

Хендай Старекс: фото

Визуальный шик легко оценить по фото Хендай Старекс. В фотогалерее сайта без труда можно ознакомиться с убранством и дизайнерскими решениями корейского красавца в мельчайших деталях.

Внимание! Вид салона может немного отличаться в зависимости от конкретной модели, серии и времени выпуска.

hyundai-kona24.ru

Hyundai grand starex сколько посадочных мест. Автоновости, авто новинки, фото

hyundai grand starex сколько посадочных мест

Содержание статьи:
  • Фото
  • Hyundai Grand Starex - Описание и модификации
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 9 мест вместе с водителем ADD-AUTO.RU Hyundai А у Hyundai Grand Starex (который для внутреннего рынка Южной Кореи) мест.

    Эта версия микроавтобусов Hyundai Grand Starex выпускается преимущественно для внутреннего рынка Южной Кореи и может иметь более богатую комплектацию, чем поставляемые на  Число посадочных мест, включая водителя. 12. Двигатели.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Что касается версии Hyundai h2 Starex, то это тот же самый автобус, но нацеленный на корейский рынок (с несколько иным оснащением и большим количеством посадочных мест).

    hyundai grand starex сколько посадочных мест

    hyundai grand starex сколько посадочных мест

    Пассажирская часть салона отделена от грузового отсека пластиковой перегородкой. Вторая генерация модели оказалась очень популярной. GRAND STAREX LUXURY CVX. Автомобиль любит уход как и женщина! Н недостатков я не увидел Не работал кондиционер, больше поломок не было.

    hyundai grand starex сколько посадочных мест

    hyundai grand starex сколько посадочных мест

    hyundai grand starex сколько посадочных мест

    hyundai grand starex сколько посадочных мест

    hyundai grand starex сколько посадочных мест

    Технические характеристики и комплектация » Hyundai Grand Starex - Продажа микроавтобусов Хендай Старекс в Москве - Купить Хундай Старекс 4wd - Отзывы автовладельцев

    В современном мире невозможно прожить без семейного автомобиля. А если Вам надо возить на дачу еще и тещу, животных и велосипеды, то без Хундай Старекс не обойтись. Купить микроавтобус Starex в Москве Вы можете у нас - легко и просто, за наличные и в кредит, новые и с пробегом! Выпускаются автомобили и с двигателем работающем на газе только газ!

    Просторная грузовая область вкупе с низкими эксплуатационными расходами позволят всегда доставлять ваш товар надежно и в срок. Остекление задней части кузова может быть как полное, так и частичное. Количество пассажирских мест в зависимости от комплектации — два или три.

    hyundai grand starex сколько посадочных мест

    Отделена она от салона пластиковой стенкой. Грузопассажирские версии могут иметь частичное или полное остекление по периметру кузова.

    Пассажирская часть салона отделена от грузового отсека пластиковой перегородкой. Для управления автомобилем в России достаточно водительского удостоверения категории "В" легковой.

    hyundai grand starex сколько посадочных мест

    Кроме трёхместной версии, возможно и простое двухместное исполнение, а так же частичное остекление. Место водителя отделено от грузовой части пластиковой стенкой-перегородкой.

    Для управления автомобилем достаточно водительского удостоверения категории "В" легковой. Кроме стандартных микроавтобусов компания Hyundai так же предлагает специальную версию — Starex Limousine. Топ класс по-корейски — это не только возросший уровень комфорта и обновленное по сравнению с обычным Старексом оборудование. Главная особенность люксовой версии — это высокая крыша, которая позволяет высокопоставленным пассажирам беспрепятственно перемещаться по салону.

    От делового офиса до комнаты для отдыха. В трансформируемом салоне могут присутствовать несколько больших ЖК мониторов, качественная аудио система, несколько перемещающихся столиков, холодильник с мини-баром.

    hyundai grand starex сколько посадочных мест

    Подобного рода автомобили ориентированы в первую очередь на комфорт VIP-пассажиров, используются для представительских целей и в качестве мобильного офиса руководителя. В зависимости от конечного предназначения варианты комплектации и уровень комфорта могут быть разными: холодильник-бар, аудио-видео система с большими LCD-мониторами, полностью транcформируемый салон, трансформируемые столики, использование натуральной кожи и дерева в отделке и т.

    Обмен на Ваш автомобиль. Технические характеристики и комплектация Гранд Старекс.. GRAND STAREX VALUE CVX. GRAND STAREX DELUXE CVX. GRAND STAREX LUXURY CVX. GRAND STAREX PREMIUM CVX. CRAND STAREX PREMIUM HVX. Комплектации по возрастающей: Value, Deluxe, Luxury, Premium, VIP-Pack. Число посадочных мест, включая водителя.

    Auto Focus Special Feature Hyundai Grand Starex Launch 2014

    add-auto.ru

    Сколько стоит Hyundai Grand Starex 2012 года?

    Автомобиль в независимости от своих «корней» имеет разное имя. Если это авто производится в России, то его будут звать Hyundai h2. Если же он «чистокровный кореец», то в техническом паспорте будет указано имя Hyundai Starex. Эта мелочь имеет довольно высокую важность.

    Дело в том, что корейская версия автомобиля существенно лучше той, что представлена для СНГ. У «Старекса» существенно «богаче» комплектация, которая в первую очередь определяет количество электроники в автомобиле. Мотор у «Старекс» мощнее на 20 лошадиных сил, что для микроавтобусов является огромной прибавкой.

    Автомобиль Hyundai h2 Starex позиционирует себя, как семейный или коммерческий микроавтобус. Он прекрасно подходит для обеих целей. Сборка автомобиля довольно высокого качества, что обеспечивает долговечность материалов и комфорт при езде. Больше всего автовладельцев привлекает цена автомобиля. Относительно своих конкурентов он стоит на 15-20% ниже, при этом качество комфорта и обслуживание на высоте. Главные достоинства автомобиля: низкая цена, высокий комфорт, простота обслуживания, доступность ремонтных комплектующих, мощный двигатель в 170 (190) лошадиных сил.

    2000-м году произошел первый рестайлинг минивэна Starex. Были модернизированы как внешний дизайн, так и силовые установки, что позитивно сказалось на характеристиках и росте популярности автомобиля. Второй рестайлинг произошел через четыре года и коснулся внешнего вида – автомобиль получил современный кузов. Дизельный двигатель мощностью 85 л.с. был заменен 2.5-литровым турбированным мотором с 8-клапанами мощностью 101 л.с. и 16-клапанным дизельным агрегатом с прямым впрыском и мощностью174 л.с. В оснащении также произошли кардинальные перемены – появились подушки безопасности, съемные сидения, климатическая техника, электропакет. Минивэн Starex до настоящего времени служит своим владельцам и пользуется огромной популярностью в категории цена-качество.

    С последней модернизации 2007 года российские автолюбители знают южнокорейский микроавтобус под маркой Хендай Старекс Н-1. Один из важнейших преимуществ автомобиля Н-1 являлся комфортабельный и великолепно оборудованный салон, подходивший как для корпоративного использования, так и для семейных поездок. Интерьер минивэна поражал функциональностью оснащения и продуманным использованием пространства салона. Вместо одной двери в салоне появились две, а возможность комбинаций для установки пассажирских кресел была расширена. В Южной Корее для внутреннего использования производятся 12-местные автомобили, а в других странах, в том числе в России, продаются 8-местные минивэны. Кроме того, продолжен выпуск грузовых миниавтобусов с частичным или полным остеклением для двух более пассажиров, а литраж при перевозке грузов в Н-1 превысил 3 000л объема. В разных странах минивэн носит различные имена – в Малайзии Grand Starex Royale, в Австралии Hyundai IMAX, а в Европейских странах он известен как Н-1.

    Основным преимуществом Н-1 можно считать устройство салона. Сиденья задней части салона можно складывать, откидывать, сдвигать в различных комбинациях, салон смело можно назвать своеобразным трансформером. Конфигурацию сидений можно подобрать для каждой целевой поездки, будь то перевозка крупногабаритного багажа или встреча делегации партнеров, которую можно провести прямо в салоне. Для этого в опционном списке предусмотрены столики – разносы, а кресла можно развернуть на 90 градусов и организовать круглый стол. Даже из переднего ряда при необходимости можно сделать автодиван. Автомобиль получил новую оптику, включая светодиодные противотуманные фары, в салоне пассажирам создает освещение плафон из светодиодов с шестью оттенками подсветки. Внешний вид автомобиля для грузопассажирских перевозок приобрел необычный спортивный вид, а отличные динамические показатели обеспечили новые модернизированные силовые агрегаты.

    Характеристики динамики

    Некоторые владельцы отмечают ограничение маневренности, но учитывая характер автомобиля и его габариты, радиус поворота 5,67 м является совершенно небольшой цифрой. Габаритные размеры Н-1 составляют - длина 5125 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, клиренс 190 мм, колесная база 3200 мм. На российском рынке минивэны можно приобрести как с дизельными моторами 2.5 л. мощностью соответственно 116 и 170 л.с. Агрегаты работают в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссиями. Обе подвески, передняя и задняя независимые. Уровень выхлопных газов двигателей H-1 соответствует стандарту Евро-4.

    К достоинствам автомобиля Н-1 можно прибавить прочный и надежный кузов, который установлен на раме лестничного типа. Конструкция разработана в сотрудничестве с инженерами Мицубиси, а ее основой стала платформа от Mitsubishi Pajero. По традиции кузов Н-1 имеет надежную защиту днища, а также отличную проходимость, оставшуюся в наследство от внедорожника. Одним из критериев, по которым выбирают автомобиль, является его цвет. Минивэн Н-1 производится в следующих цветах: Ceramic White - белый, Dynamic Yellow - желтый, Super Red – насыщенный красный, Sleek Silver - серебристый, Soft Beige - бежевый, Blue Diamond – голубой, Blue Sapphire – насыщенный голубой, Lime Green - лайм, Gray Titanium – благородный серый, Indigo Blue - синий, Space Black – черный. Белый, желтый и красный цвета выпускаются в цвете неметаллик. Остальные – с помощью добавления в эмаль металлической стружки, дающей оригинальный металлический отблеск во время движения. Добавления частиц металла не только делает минивэн привлекательным, но улучшает качества краски, делает ее более стойкой к механическим нагрузкам.

    К преимуществам минивэна Н-1 можно отнести разумное сочетание стоимости автомобиля и качества его исполнения. В оснащении идеально продуманы комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения, дизайнеры позаботились о максимальном благополучии всех участников движения. В салоне предусмотрены даже такие мелочи, как подставки, ниши и кнопки обдува задних сидений, позволяя самостоятельно устанавливать температуру и скорость работы вентилятора возле сидения. А отличная аудиосистема, включающая радио, CD- и MP3-проигрыватель, сделает поездку нескучной. Водителю также будет удобно управлять автомобилем. Двери Н-1 можно открывать и закрывать дистанционно при помощи встроенного в ключ зажигания пульта дистанционного управления. Автомобиль оснащен разъемами USB и AUX для подключения МР3 плеера. Панель управления удобна и информативна, расположение приборов логично и продумано. Управление климатом в салоне разделено на зоны. Не зависимо от того, какой двигатель установлен на Н-1, мощность и динамика во время движения будет достаточным образом обеспечена. К особым свойствам нужно добавить надежность, экологичность и эстетическую привлекательность минивэна.

    Экстерьер

    В 2007 году на автовыставке в Сеуле был презентован новый минивэн Hyundai Starex Н-1 с необычным спортивным решением. Особенными элементами экстерьера являются округлая форма кузова, добавляющая изящества грузопассажирскому виду транспорта, и продуманная посадка, облегчающая доступ в салон пассажиров и грузов. Модели Старекс с задними дверями открываются не распашным способом, а поднимаются вверх на стойке, причем высота конструкции в поднятом виде 185 см. Большинство водителей и пассажиров, находящиеся под раскрытой дверью, будут стоять, ровно и не сгибаясь. Необычные рельефные выступы на кузове в районе колес, сочетающиеся с плавными обводами, делают микроавтобус ярким и запоминающимся в транспортном потоке. Хромированная решетка с брендовым логотипом делает минивэн элегантным и индивидуальным. Боковые накладки между колесными арками предохраняют металлический кузов от повреждений.

    Большой салон Н-1 удобно разместит 8 человек с багажом, удобную посадку обеспечит удачное расположение боковых дверей на уровне порога. Удобство доступа в салон для водителя и пассажира спереди обеспечено специальной наклонной конструкцией дверей, открывающихся под углом, с шарнирным креплением к кузову автомобиля. Большие боковые окна придадут солидности и респектабельности автомобилю, а также обеспечат лучшие аэродинамические свойства. Сглаживание воздушного потока снизит уровень шума в процессе езды. Особое внимание дизайнеры уделили оптике автомобиля Н-1. Головные фары имеют характерную и узнаваемую форму, ставшую визитной карточкой компании Hyundai. Огни заднего хода и поворотов, стоп-сигналы и отражатели скомбинированы в блоках задних фонарей. На переднем бампере расположены противотуманные фары. Сверху на крыше минивэна размещена автомобильная антенна, отвечающая за принятие качественного радиосигнала. На крыше предусмотрено место для установки рейлингов с дополнительной возможностью перевозки негабаритных грузов.

    В базовой комплектации микроавтобус имеет 16-ти дюймовые стальные диски с центральным декоративным колпачком. Опционно покупатель может установить 16-ти дюймовые легкосплавные алюминиевые диски с рисунком, специально разработанным дизайнерами и инженерами компании Hyundai. Уникальный рисунок добавит индивидуальности и респектабельности автомобилю.

    Компания Hyundai после рестайлинга 2007 года представила большое количество модификаций с различными вариантами кузова и разной функциональности. На рынке популярны 7, 9, 12-ти местные пассажирские минивэны, а также трех и шестиместные фургоны, причем последние могут иметь как остекленный багажный отсек, так и металлический. На российском рынке официально представлен автомобиль Н-1, рассчитанный на комфортную перевозку 8 пассажиров с багажом.

    Интерьер

    Хендай Старекс Н-1 заявлен как пассажирский автомобиль премиум класса и предназначен как для бизнесперевозок, так и для семейного использования. Дизайнеры компании Hyundai разработали интерьер пассажирского минивэна Н-1, который отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным легковым автомобилей высокого класса по уровню комфорта и безопасности. Инженеры и конструкторы до мелочей продумали удобства для водителя и пассажиров – расположение приборов управления, контроль климата, посадка, возможность комбинации сидений, освещение салона, множество удобных карманов и отделений и пр. При отделке салона использованы материалы высшего качества, в том числе мягкий софт-пластик. Сдвижная боковая дверь и удобно расположенная подножка обеспечивают комфортную посадку в салон.

    Многофункциональная компоновка сидений позволит выбрать любую комбинацию для удобной перевозки требуемого числа пассажиров. За первым рядом для водителя и пассажира следует трехместная конструкция со специальными креплениями для детских автокресел, третий ряд – еще одна конструкция из трех посадочных мест. В 12-местной модели Н-1 четвертый ряд кресел может складываться и сдвигаться вперед, если есть необходимость для добавочного размещения багажа. Множество вариантов раскладки кресел позволяет создать наиболее удобную комбинацию для комфортной поездки в автомобиле любого числа пассажиров, а салон можно компоновать в зависимости от цели данной поездки. Кресла можно развернуть друг другу, позволяя пассажирам удобно общаться во время поездки. Можно убрать все ряды сидений, кроме первого и обеспечить перевозку крупногабаритного груза. Для пассажиров среднего ряда предусмотрено сдвижное боковое окно. Компактное пространство между задними креслами может использоваться как столик.

    Четырехспицевый руль и настоящее штурманское водительское кресло, имеющее множество регулировок, в том числе по высоте, позволят быстро найти свое положение водителю с любой комплекцией. Управление автомобилем отвечает требованиям комфорта и эргономики. Перед водителем - максимально информативная приборная панель, удобный рычаг коробки передач и эргономичная консоль с управляемой подсветкой. Рукоятка КПП для удобства перенесена с разделительной части пассажир-водитель почти к магнитоле, две близко расположенные кнопки позволяют удобно управлять раздельным кондиционером, создающим климат в салоне и кабине. В подлокотнике двери водителя расположены кнопки для управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида.

    Подсветка салона обеспечена с потолочной светодиодной лампой. По периферии передних дверей вмонтированы лампочки, которые автоматически включаются при открытии двери в темное время. Между креслом водителя и переднего пассажира находится консоль, на которой размещен выдвижной двойной подстаканник. В салоне предусмотрено множество отделений для хранения мелких предметов, которые всегда должны находиться под рукой. Помимо стандартных карманов в задней части сидений, в передних дверях расположены двойные ниши, предназначенные для прессы и дорожных карт. Солнцезащитный козырек на месте водителя снабжен отделением для хранения документов, а вверху закреплена ниша с отделение для очков. Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием регулирует отражающий свет транспорта, идущего сзади автомобиля в темное время суток. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают подушки, которые разработаны с учетом наименее опасного расположения во время ДТП и снижают риск получения травм. Рабочий объем багажного отделения в 8-местном минивэне составляет 851 литр, но при отсутствии пассажиров он может быть увеличен до 2497 л, а в 12-ти местном – до 3292 л.

    Безопасность водителя и пассажиров во время поездки в автомобиле обеспечиваются комплектом подушек. В базовой комплектации минивэна Н-1, который поставляется в Россию, имеется ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Премиальная комплектация автомобиля дополнена системой ESP. Уровень комфорта и безопасности определяется модификацией и назначением микроавтобуса, а также комплектацией, выбранной при владельце при покупке.

    Комплектация

    Восьмиместный пассажирский микроавтобус Н-1 компании Hyundai представлен в грузовом и пассажирском исполнении. Это многофункциональный современный минивэн с адаптирующимся салоном, удобный для использования как в бизнес-структурах, так и для семейных поездок. Легко трансформируемый салон можно использовать для перевозок негабаритного груза, сдвинув второй и убрав третий ряд сидений. При этом салон трансформируется в приличный грузовой отсек. Минивэны, модифицированные для грузоперевозок, могут брать на борт до 800 кг груза и имеют частично остекленный или сплошной металлический кузов. Грузовые автомобили Н-1 снабжены задними распашными дверями, а пассажирские модификации могут иметь только боковые посадочные двери или дополнительно задние, открывающиеся вертикально на стойке.

    Пассажирский минивэн Хэндай Старекс H-1 на российском рынке представлен в трех версиях комплектации. Стартовый комплект можно приобрести за 1 899 000 рублей с дизелем 2.5 CRDi WGT мощностью 116 л.с. и шестиступенчатой механической КПП. В базовой комплектации автомобиль оборудован АВS, подушками безопасности для водителя и пассажиров, кондиционер, передние стеклоподъемники. Также на приборной панели имеется бортовой компьютер и магнитола с шестью динамиками. К оснащению добавлен светодиодный плафон с шестью цветами исполнения, электроподъемники и электропривод управления зеркалами, подогрев водительского сидения, сдвигающееся боковое окно для второго ряда сидений и двухцветную окраску кузова. За топовый комплект H-1 с турбированным дизелем мощностью 170 л.с., с 5-ти ступенчатым автоматом КПП в комплектации Business придется заплатить 2 069 000 руб. В его оснащение добавлены ESP и отопитель салона. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, на передней консоли имеются декоративные вставки под алюминий. В салоне есть двухдиновая аудиосистема с шестью динамиками.

    Вся комплектация минивэна Н-1 направлена на создание наиболее комфортного и безопасного передвижения большой семьи или группы людей. Уже в базовой версии присутствует двузонный кондиционер, а пассажиры второго ряда могут отодвинуть окна для поступления свежего воздуха. Среди зарубежных микроавтобусов бюджетной категории Hyundai один из лучших адаптирован к нашему климату и дорогам.

    Двигатели

    Результатом рестайлинга минивэна Hyundai Starex Н-1 в 2007 года стало появление модифицированных двигателей. Турбодизели объемом 2,5 литра, которые зарекомендовали себя еще при выпуске первой модификации автомобиля, были доработаны в соответствии с современными стандартами с учетом экономичности и экологической безопасности. Дизельный двигатель с двумя валами имеет мощность 116 л.с., а такой же двигатель 2,5L CRDI VGT с турбиной с переменной геометрией и системой впрыска Common Rail намного мощнее. Его показатели мощности составляют 170 л.с.

    Двигатель 2.5 литра объемом с мощностью 116 л.с. работает в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, его турбированный аналог – с пятиступенчатой АКПП, а бензиновый атмосферник – с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Все автомобили Хендай Н-1 имеют задний привод. Передняя подвеска независимая, со стойки McPherson с пружинами, задняя – независимая Rigid Axle 5-link.

    Одним из важных преимуществ последней модернизации минивэнов Н-1 является разработка нового дизельного двигателя 2.5 литра, оснащенного системой турбонаддува, также системой впрыска Common Rail, с давлением 1 600 бар. Двигатель работает практически бесшумно и без вибраций, характерный «дизельный» звук слышен только на холостом ходу. Двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 170 л.с., с максимальным крутящим моментом 392 Нм доступным с 2 000 об/минуту отличается отличным сочетанием хороших динамических показателей и экономичности в потреблении топлива. Даже при полной загрузке с общей массой более 2 тонн, у него достаточно тяги для подъема в гору и неплохого разгона. Паспортный расход топлива, заявленный производителем, целиком соответствует истине и в смешанном цикле составляет около 8,5 литров на 100 к/м. Автоматическая трансмиссия отлично сочетается с двигателем, точно и четко включая передачи.

    www.carteka.com

    Сколько стоит Hyundai Grand Starex 2011 года?

    Автомобиль в независимости от своих «корней» имеет разное имя. Если это авто производится в России, то его будут звать Hyundai h2. Если же он «чистокровный кореец», то в техническом паспорте будет указано имя Hyundai Starex. Эта мелочь имеет довольно высокую важность.

    Дело в том, что корейская версия автомобиля существенно лучше той, что представлена для СНГ. У «Старекса» существенно «богаче» комплектация, которая в первую очередь определяет количество электроники в автомобиле. Мотор у «Старекс» мощнее на 20 лошадиных сил, что для микроавтобусов является огромной прибавкой.

    Автомобиль Hyundai h2 Starex позиционирует себя, как семейный или коммерческий микроавтобус. Он прекрасно подходит для обеих целей. Сборка автомобиля довольно высокого качества, что обеспечивает долговечность материалов и комфорт при езде. Больше всего автовладельцев привлекает цена автомобиля. Относительно своих конкурентов он стоит на 15-20% ниже, при этом качество комфорта и обслуживание на высоте. Главные достоинства автомобиля: низкая цена, высокий комфорт, простота обслуживания, доступность ремонтных комплектующих, мощный двигатель в 170 (190) лошадиных сил.

    2000-м году произошел первый рестайлинг минивэна Starex. Были модернизированы как внешний дизайн, так и силовые установки, что позитивно сказалось на характеристиках и росте популярности автомобиля. Второй рестайлинг произошел через четыре года и коснулся внешнего вида – автомобиль получил современный кузов. Дизельный двигатель мощностью 85 л.с. был заменен 2.5-литровым турбированным мотором с 8-клапанами мощностью 101 л.с. и 16-клапанным дизельным агрегатом с прямым впрыском и мощностью174 л.с. В оснащении также произошли кардинальные перемены – появились подушки безопасности, съемные сидения, климатическая техника, электропакет. Минивэн Starex до настоящего времени служит своим владельцам и пользуется огромной популярностью в категории цена-качество.

    С последней модернизации 2007 года российские автолюбители знают южнокорейский микроавтобус под маркой Хендай Старекс Н-1. Один из важнейших преимуществ автомобиля Н-1 являлся комфортабельный и великолепно оборудованный салон, подходивший как для корпоративного использования, так и для семейных поездок. Интерьер минивэна поражал функциональностью оснащения и продуманным использованием пространства салона. Вместо одной двери в салоне появились две, а возможность комбинаций для установки пассажирских кресел была расширена. В Южной Корее для внутреннего использования производятся 12-местные автомобили, а в других странах, в том числе в России, продаются 8-местные минивэны. Кроме того, продолжен выпуск грузовых миниавтобусов с частичным или полным остеклением для двух более пассажиров, а литраж при перевозке грузов в Н-1 превысил 3 000л объема. В разных странах минивэн носит различные имена – в Малайзии Grand Starex Royale, в Австралии Hyundai IMAX, а в Европейских странах он известен как Н-1.

    Основным преимуществом Н-1 можно считать устройство салона. Сиденья задней части салона можно складывать, откидывать, сдвигать в различных комбинациях, салон смело можно назвать своеобразным трансформером. Конфигурацию сидений можно подобрать для каждой целевой поездки, будь то перевозка крупногабаритного багажа или встреча делегации партнеров, которую можно провести прямо в салоне. Для этого в опционном списке предусмотрены столики – разносы, а кресла можно развернуть на 90 градусов и организовать круглый стол. Даже из переднего ряда при необходимости можно сделать автодиван. Автомобиль получил новую оптику, включая светодиодные противотуманные фары, в салоне пассажирам создает освещение плафон из светодиодов с шестью оттенками подсветки. Внешний вид автомобиля для грузопассажирских перевозок приобрел необычный спортивный вид, а отличные динамические показатели обеспечили новые модернизированные силовые агрегаты.

    Характеристики динамики

    Некоторые владельцы отмечают ограничение маневренности, но учитывая характер автомобиля и его габариты, радиус поворота 5,67 м является совершенно небольшой цифрой. Габаритные размеры Н-1 составляют - длина 5125 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, клиренс 190 мм, колесная база 3200 мм. На российском рынке минивэны можно приобрести как с дизельными моторами 2.5 л. мощностью соответственно 116 и 170 л.с. Агрегаты работают в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссиями. Обе подвески, передняя и задняя независимые. Уровень выхлопных газов двигателей H-1 соответствует стандарту Евро-4.

    К достоинствам автомобиля Н-1 можно прибавить прочный и надежный кузов, который установлен на раме лестничного типа. Конструкция разработана в сотрудничестве с инженерами Мицубиси, а ее основой стала платформа от Mitsubishi Pajero. По традиции кузов Н-1 имеет надежную защиту днища, а также отличную проходимость, оставшуюся в наследство от внедорожника. Одним из критериев, по которым выбирают автомобиль, является его цвет. Минивэн Н-1 производится в следующих цветах: Ceramic White - белый, Dynamic Yellow - желтый, Super Red – насыщенный красный, Sleek Silver - серебристый, Soft Beige - бежевый, Blue Diamond – голубой, Blue Sapphire – насыщенный голубой, Lime Green - лайм, Gray Titanium – благородный серый, Indigo Blue - синий, Space Black – черный. Белый, желтый и красный цвета выпускаются в цвете неметаллик. Остальные – с помощью добавления в эмаль металлической стружки, дающей оригинальный металлический отблеск во время движения. Добавления частиц металла не только делает минивэн привлекательным, но улучшает качества краски, делает ее более стойкой к механическим нагрузкам.

    К преимуществам минивэна Н-1 можно отнести разумное сочетание стоимости автомобиля и качества его исполнения. В оснащении идеально продуманы комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения, дизайнеры позаботились о максимальном благополучии всех участников движения. В салоне предусмотрены даже такие мелочи, как подставки, ниши и кнопки обдува задних сидений, позволяя самостоятельно устанавливать температуру и скорость работы вентилятора возле сидения. А отличная аудиосистема, включающая радио, CD- и MP3-проигрыватель, сделает поездку нескучной. Водителю также будет удобно управлять автомобилем. Двери Н-1 можно открывать и закрывать дистанционно при помощи встроенного в ключ зажигания пульта дистанционного управления. Автомобиль оснащен разъемами USB и AUX для подключения МР3 плеера. Панель управления удобна и информативна, расположение приборов логично и продумано. Управление климатом в салоне разделено на зоны. Не зависимо от того, какой двигатель установлен на Н-1, мощность и динамика во время движения будет достаточным образом обеспечена. К особым свойствам нужно добавить надежность, экологичность и эстетическую привлекательность минивэна.

    Экстерьер

    В 2007 году на автовыставке в Сеуле был презентован новый минивэн Hyundai Starex Н-1 с необычным спортивным решением. Особенными элементами экстерьера являются округлая форма кузова, добавляющая изящества грузопассажирскому виду транспорта, и продуманная посадка, облегчающая доступ в салон пассажиров и грузов. Модели Старекс с задними дверями открываются не распашным способом, а поднимаются вверх на стойке, причем высота конструкции в поднятом виде 185 см. Большинство водителей и пассажиров, находящиеся под раскрытой дверью, будут стоять, ровно и не сгибаясь. Необычные рельефные выступы на кузове в районе колес, сочетающиеся с плавными обводами, делают микроавтобус ярким и запоминающимся в транспортном потоке. Хромированная решетка с брендовым логотипом делает минивэн элегантным и индивидуальным. Боковые накладки между колесными арками предохраняют металлический кузов от повреждений.

    Большой салон Н-1 удобно разместит 8 человек с багажом, удобную посадку обеспечит удачное расположение боковых дверей на уровне порога. Удобство доступа в салон для водителя и пассажира спереди обеспечено специальной наклонной конструкцией дверей, открывающихся под углом, с шарнирным креплением к кузову автомобиля. Большие боковые окна придадут солидности и респектабельности автомобилю, а также обеспечат лучшие аэродинамические свойства. Сглаживание воздушного потока снизит уровень шума в процессе езды. Особое внимание дизайнеры уделили оптике автомобиля Н-1. Головные фары имеют характерную и узнаваемую форму, ставшую визитной карточкой компании Hyundai. Огни заднего хода и поворотов, стоп-сигналы и отражатели скомбинированы в блоках задних фонарей. На переднем бампере расположены противотуманные фары. Сверху на крыше минивэна размещена автомобильная антенна, отвечающая за принятие качественного радиосигнала. На крыше предусмотрено место для установки рейлингов с дополнительной возможностью перевозки негабаритных грузов.

    В базовой комплектации микроавтобус имеет 16-ти дюймовые стальные диски с центральным декоративным колпачком. Опционно покупатель может установить 16-ти дюймовые легкосплавные алюминиевые диски с рисунком, специально разработанным дизайнерами и инженерами компании Hyundai. Уникальный рисунок добавит индивидуальности и респектабельности автомобилю.

    Компания Hyundai после рестайлинга 2007 года представила большое количество модификаций с различными вариантами кузова и разной функциональности. На рынке популярны 7, 9, 12-ти местные пассажирские минивэны, а также трех и шестиместные фургоны, причем последние могут иметь как остекленный багажный отсек, так и металлический. На российском рынке официально представлен автомобиль Н-1, рассчитанный на комфортную перевозку 8 пассажиров с багажом.

    Интерьер

    Хендай Старекс Н-1 заявлен как пассажирский автомобиль премиум класса и предназначен как для бизнесперевозок, так и для семейного использования. Дизайнеры компании Hyundai разработали интерьер пассажирского минивэна Н-1, который отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным легковым автомобилей высокого класса по уровню комфорта и безопасности. Инженеры и конструкторы до мелочей продумали удобства для водителя и пассажиров – расположение приборов управления, контроль климата, посадка, возможность комбинации сидений, освещение салона, множество удобных карманов и отделений и пр. При отделке салона использованы материалы высшего качества, в том числе мягкий софт-пластик. Сдвижная боковая дверь и удобно расположенная подножка обеспечивают комфортную посадку в салон.

    Многофункциональная компоновка сидений позволит выбрать любую комбинацию для удобной перевозки требуемого числа пассажиров. За первым рядом для водителя и пассажира следует трехместная конструкция со специальными креплениями для детских автокресел, третий ряд – еще одна конструкция из трех посадочных мест. В 12-местной модели Н-1 четвертый ряд кресел может складываться и сдвигаться вперед, если есть необходимость для добавочного размещения багажа. Множество вариантов раскладки кресел позволяет создать наиболее удобную комбинацию для комфортной поездки в автомобиле любого числа пассажиров, а салон можно компоновать в зависимости от цели данной поездки. Кресла можно развернуть друг другу, позволяя пассажирам удобно общаться во время поездки. Можно убрать все ряды сидений, кроме первого и обеспечить перевозку крупногабаритного груза. Для пассажиров среднего ряда предусмотрено сдвижное боковое окно. Компактное пространство между задними креслами может использоваться как столик.

    Четырехспицевый руль и настоящее штурманское водительское кресло, имеющее множество регулировок, в том числе по высоте, позволят быстро найти свое положение водителю с любой комплекцией. Управление автомобилем отвечает требованиям комфорта и эргономики. Перед водителем - максимально информативная приборная панель, удобный рычаг коробки передач и эргономичная консоль с управляемой подсветкой. Рукоятка КПП для удобства перенесена с разделительной части пассажир-водитель почти к магнитоле, две близко расположенные кнопки позволяют удобно управлять раздельным кондиционером, создающим климат в салоне и кабине. В подлокотнике двери водителя расположены кнопки для управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида.

    Подсветка салона обеспечена с потолочной светодиодной лампой. По периферии передних дверей вмонтированы лампочки, которые автоматически включаются при открытии двери в темное время. Между креслом водителя и переднего пассажира находится консоль, на которой размещен выдвижной двойной подстаканник. В салоне предусмотрено множество отделений для хранения мелких предметов, которые всегда должны находиться под рукой. Помимо стандартных карманов в задней части сидений, в передних дверях расположены двойные ниши, предназначенные для прессы и дорожных карт. Солнцезащитный козырек на месте водителя снабжен отделением для хранения документов, а вверху закреплена ниша с отделение для очков. Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием регулирует отражающий свет транспорта, идущего сзади автомобиля в темное время суток. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают подушки, которые разработаны с учетом наименее опасного расположения во время ДТП и снижают риск получения травм. Рабочий объем багажного отделения в 8-местном минивэне составляет 851 литр, но при отсутствии пассажиров он может быть увеличен до 2497 л, а в 12-ти местном – до 3292 л.

    Безопасность водителя и пассажиров во время поездки в автомобиле обеспечиваются комплектом подушек. В базовой комплектации минивэна Н-1, который поставляется в Россию, имеется ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Премиальная комплектация автомобиля дополнена системой ESP. Уровень комфорта и безопасности определяется модификацией и назначением микроавтобуса, а также комплектацией, выбранной при владельце при покупке.

    Комплектация

    Восьмиместный пассажирский микроавтобус Н-1 компании Hyundai представлен в грузовом и пассажирском исполнении. Это многофункциональный современный минивэн с адаптирующимся салоном, удобный для использования как в бизнес-структурах, так и для семейных поездок. Легко трансформируемый салон можно использовать для перевозок негабаритного груза, сдвинув второй и убрав третий ряд сидений. При этом салон трансформируется в приличный грузовой отсек. Минивэны, модифицированные для грузоперевозок, могут брать на борт до 800 кг груза и имеют частично остекленный или сплошной металлический кузов. Грузовые автомобили Н-1 снабжены задними распашными дверями, а пассажирские модификации могут иметь только боковые посадочные двери или дополнительно задние, открывающиеся вертикально на стойке.

    Пассажирский минивэн Хэндай Старекс H-1 на российском рынке представлен в трех версиях комплектации. Стартовый комплект можно приобрести за 1 899 000 рублей с дизелем 2.5 CRDi WGT мощностью 116 л.с. и шестиступенчатой механической КПП. В базовой комплектации автомобиль оборудован АВS, подушками безопасности для водителя и пассажиров, кондиционер, передние стеклоподъемники. Также на приборной панели имеется бортовой компьютер и магнитола с шестью динамиками. К оснащению добавлен светодиодный плафон с шестью цветами исполнения, электроподъемники и электропривод управления зеркалами, подогрев водительского сидения, сдвигающееся боковое окно для второго ряда сидений и двухцветную окраску кузова. За топовый комплект H-1 с турбированным дизелем мощностью 170 л.с., с 5-ти ступенчатым автоматом КПП в комплектации Business придется заплатить 2 069 000 руб. В его оснащение добавлены ESP и отопитель салона. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, на передней консоли имеются декоративные вставки под алюминий. В салоне есть двухдиновая аудиосистема с шестью динамиками.

    Вся комплектация минивэна Н-1 направлена на создание наиболее комфортного и безопасного передвижения большой семьи или группы людей. Уже в базовой версии присутствует двузонный кондиционер, а пассажиры второго ряда могут отодвинуть окна для поступления свежего воздуха. Среди зарубежных микроавтобусов бюджетной категории Hyundai один из лучших адаптирован к нашему климату и дорогам.

    Двигатели

    Результатом рестайлинга минивэна Hyundai Starex Н-1 в 2007 года стало появление модифицированных двигателей. Турбодизели объемом 2,5 литра, которые зарекомендовали себя еще при выпуске первой модификации автомобиля, были доработаны в соответствии с современными стандартами с учетом экономичности и экологической безопасности. Дизельный двигатель с двумя валами имеет мощность 116 л.с., а такой же двигатель 2,5L CRDI VGT с турбиной с переменной геометрией и системой впрыска Common Rail намного мощнее. Его показатели мощности составляют 170 л.с.

    Двигатель 2.5 литра объемом с мощностью 116 л.с. работает в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, его турбированный аналог – с пятиступенчатой АКПП, а бензиновый атмосферник – с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Все автомобили Хендай Н-1 имеют задний привод. Передняя подвеска независимая, со стойки McPherson с пружинами, задняя – независимая Rigid Axle 5-link.

    Одним из важных преимуществ последней модернизации минивэнов Н-1 является разработка нового дизельного двигателя 2.5 литра, оснащенного системой турбонаддува, также системой впрыска Common Rail, с давлением 1 600 бар. Двигатель работает практически бесшумно и без вибраций, характерный «дизельный» звук слышен только на холостом ходу. Двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 170 л.с., с максимальным крутящим моментом 392 Нм доступным с 2 000 об/минуту отличается отличным сочетанием хороших динамических показателей и экономичности в потреблении топлива. Даже при полной загрузке с общей массой более 2 тонн, у него достаточно тяги для подъема в гору и неплохого разгона. Паспортный расход топлива, заявленный производителем, целиком соответствует истине и в смешанном цикле составляет около 8,5 литров на 100 к/м. Автоматическая трансмиссия отлично сочетается с двигателем, точно и четко включая передачи.

    www.carteka.com


    Смотрите также