История создания hyundai starex (h-1). Хендай старекс история создания


История создания hyundai starex (h-1). Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Хендай Старекс полный привод: особенности
  • Видео
  • Похожие статьи
  • История в деталях: «звездный» минивэн Hyundai H 1.  Тесное сотрудничество компании Hyundai и Mitsubishi стало предпосылкой для создания более мощного  Особенности и недостатки нового H 1 Starex. Самым важным и заметным плюсом.

    История создания Старекс. Купить новый Starex полный привод на данный момент невозможно.  Двигатель Hyundai h 1 расположен таким образом, что его крутящий момент уходит на заднюю ось машины.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    ИСТОРИЯ HYUNDAI H 1. Корейский автопром за истекшие десятилетия превратился в достойного конкурента для именитых  Впервые появившийся на рынке в 1996 г., минивен Hyundai H 1 Starex прочно занял свою нишу на рынке микроавтобусов.

    Однако среди них встречаются и другие модели, которые отличаются своей вместительностью, маневренностью и в то же время красотой и популярностью среди широких слоев населения. Hyundai — уникальный микроавтобус, известный и популярный не только в родной стране, но и далеко за пределами Кореи. Этот автомобиль оснащен такими техническими параметрами, которые способствуют экономному расходу топлива. Решетка радиатора Grand Starex имеет хромированную отделку, состоящую из трех уровней.

    Hyundai H-1 — Википедия

    Когда мой nissan x-trail показался малым, я задумался о более крупном варианте. Посадка прикольная, обзорность отличная, зеркала огромные, с подогревом. Парковать его стремно, поставил заднюю камеру. Максималка, а камеры нет. Сразу поехал на шиномонтажку и снял поганые грузы с опционных литых дисков родные легкосплавные снял, не смотрятся. Зачем на новый диск набивать эту хрень?

    На одной из моих бывших авто под этими грузами полезла гниль и диски начали облазить. Мотор тарахтит как у трактора, но после шумки арок и днища в салоне не слышно. Тяга достойная, с места ускорение неплохое. АКПП задумчивая, но передачи переключает четко. Свет: ближний хочется приподнять, чтобы дальше светил, дальнего более чем достаточно.

    Зимой и летом работает как надо, есть индивидуальные воздуховоды для пассажиров. Сразу машина становится послужной, зад не кидает. Есть полноприводные версии с богатой комплектацией, но в России они только у серых дилеров. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Дешевая магнитола с зеленой подсветкой просто крик! Огорчила отделка пассажирского салона — как у газели. Нет внешнего термометра, когда едешь далеко с перепадами температур это неудобно. Лампочки габаритов часто перегорают — это болезнь, потому сразу запаситесь.

    Доступ к замене отличный. Замена тормозной жидкости ненадолго помогла. Поехал к дилеру, диагностика показала, что компрессионное отверстие ГТЦ не достаточно открывается. Отрегулировали, больше не беспокоит. Я искал неприхотливый вариант с просторным салоном, что и получил. В России началась сборка Hyundai Creta. Hyundai рассекретил свою новую модель IONIQ. Второе поколение Соляриса поймано в России.

    Hyundai начнет выпуск нового кроссовера в России. Наиболее популярной машиной в столице стал Hyundai Solaris. Hyundai вернет Tucson на автомобильный рынок.

    Hyundai Grand Starex/h2(Гранд Старекс) 4WD, 2016 год. Комплектация Modern Special

    bmw-motor.ru

    История развития марки Hyundai Starex (H-1) (Хендай старекс).

    Hyundai Starex является многоцелевым полноразмерным микроавтобусом. Первые продажи его на европейском, корейском и китайском рынке начались в 1997 году.

    Hyundai Starex первого поколения.

    Предлагаются несколько разновидностей кузова Хюндай Старекс, которые подходят для конкретных целей: грузопассажирские, грузовые, и пассажирские модели, которые могут иметь различное количество посадочных мест, разные показатели грузоподъемности и вместительности.С самого начала эти микроавтобусы имели четырехцилиндровые восьмиклапанные турбинированные 2,5-литровые "дизели" SOHC. При 4 тыс. об/мин. мощность их равна 85 л.с., а максимальный крутящий момент - 170 Нм. Предлагалось два варианта трансмиссий: стандартная комплектация включала пятиступенчатую "механику", и опционально можно было установить четырехступенчатую автоматическую трансмиссию.

    В 2000 году был представлен Hyundai Starex второго поколения. Обновилась его передняя часть. Под капот устанавливался турбинированный "дизель" объемом 2,5 литра с 16 клапанами. Мотор имел прямой впрыск топлива. Его мощность была равна 147 л.с. В общем это были основные отличия этого поколения от предыдущего.

    Hyundai Starex второго поколения.

    2004-й стал годом рождения третьего поколения Hyundai Starex. Эти микроавтобусы выпускаются и по сей день. Тогда автомобиль постигли серьезные изменения. Внешний вид стал более спортивным. Обновилась передняя часть кузова - появился новый бампер, который плавно переходит в решетку радиатора. Изменились и технические характеристика автомобиля. Предлагается два варианта двигателей объемом 2,5 литра: турбинированный дизельный мотор с восемью клапанами мощностью 101 л.с., и 16-клапанный турбодизельный 174-сильный мотор имеющий прямой впрыск топлива и изменяемую геометрию турбины.

    Hyundai Starex Royal

    mashina.com

    Тест-Драйв Hyundai Starex (Поколение Ii) Многообразие Ролей (Starex)

    Тест-драйв Hyundai Starex – "Многообразие ролей (Starex)"

    Большой минивэн “Hyundai” следующего поколения

    Случилось так, что я знаю сразу нескольких владельцев “Hyundai Starex” прошлого поколения (в Европе и в России модель также известна как “Hyundai h2”). Одним машина служит личным автомобилем на нем, как на обычном минивэне, ездят на работу, по магазинам, на дачу всей семьей. Другие и таких большинство сами за руль не садятся. Они владеют компаниями, в которых “Starex” выполняет роль служебного транспорта. Но и здесь возникают варианты машины в простых комплектациях, с максимальным числом посадочных мест просто возят персонал; дорогие версии с раздельными “самолетными” креслами и богатой отделкой выполняют представительские функции. Такое многообразие ролей обусловлено тем, что “Starex” находится на некой середине между микроавтобусами и минивэнами. По конструкции автомобиль относится к первым, по дизайну и посадке за рулем ко вторым. Новый “Starex” сохранил характер предшественника.

    ДЛЯ НАЧАЛА небольшой экскурс в историю. Производство “Starex” первого поколения открылось в 1997 году. Это был лицензированный корейский римейк “Mitsubishi Space Wagon”. Спустя четыре года модель претерпела легкий рестайлинг, а теперь автомобиль обновился более серьезно: совсем другим стал дизайн, в гамме моторов появились более современные двигатели.

    Теперь о двойственности названия. Индексом “h2” обозначалась и, видимо, будет обозначаться впредь версия для Европы и России. Как “Starex” эта модель известна на внутреннем рынке Кореи. Откуда и был привезен доставшийся нам экземпляр. Привезен “серым” образом. Официальные продажи “Star. ”, извините, “Hyundai h2” планируется начать в следующем году. А теперь посмотрим, что представляет собой новый минивэн “Hyundai” как таковой.

    Автомобиль имеет не микроавтобусную “вагонную”, а минивэновскую “капотную” компоновку. Поэтому высокая посадка за рулем больше соответствует внедорожнику: руль по-легковому вертикальный, лобовое стекло наклонное, виден передний край капота. Кстати, на новом “Starex” он стал чуть повыше, что ощутимо упростило маневрирование в городских условиях.

    Окружающая водителя “легковая” обстановка, подкрепленная хорошей внутренней отделкой, заставляет забыть о том, что управляешь большим утилитарным автомобилем. Сидящий рядом представитель автосалона “Эльквадо”, где был позаимствован “Hyundai”, регулярно меня одергивал:

    – Осторожнее в поворотах! В зеркало глянь. Я на этой машине сам все время забываю, что позади еще четыре метра железа.

    . и девять пассажирских сидений, замечу. Нам досталась самая вместительная и одновременно самая доступная версия “Jumbo”. Это 12-местный пассажирский вариант с высокой крышей и удлиненной колесной базой.

    По водительским ощущениям, по тому, как автомобиль ведет себя на дороге, тоже типичный микроавтобус. Например, повороты я проходил медленнее, чем на обычных автомобилях. Шасси лихачеству не способствует. В основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя рессорная. Здесь “Starex” ничуть не отличается от легких грузовиков, на платформе которых микроавтобусы зачастую и проектируются.

    Пока салон пуст, из-за рессорной задней подвески автомобиль оказывается довольно тряским. Правда, есть и другая модификация “Starex” с полностью пружинным шасси, обеспечивающим более приличную плавность хода. Это полноприводная версия с жестко подключаемой передней осью (межосевого дифференциала нет) и понижающей передачей, имеющая увеличенный клиренс. По проходимости такой “Hyundai” не уступит многим достаточно серьезным внедорожникам.

    Мне же достался базовый заднеприводный “Starex”. И хотя его двигатель вращал только одну пару колес, автомобиль неожиданно резво разгонялся по накатанному снежному покрытию. Не растрачивать энергию мотора на пробуксовку помогал самоблокирующийся задний дифференциал, который входит в стандартное оснащение.

    Для нового “Hyundai” можно заказать современный 145сильный турбодизель от внедорожника “Kia Sorento” (обе корейские компании входят в одну корпорацию).

    И на солярке, и на газу

    Между передними креслами - широкий многофункциональный подлокотник.

    ОЧЕНЬ тихий дизельный двигатель объемом 2,5 л выдает 103 л.с. Этот мотор принято считать оптимальным по соотношению динамики и экономичности. Опыт продаж модели прошлого поколения показывает, что автомобили с этим дизелем пользуются наибольшим спросом в России и Европе.

    Откидные столики в спинках сидений подпираются амортизаторами.

    Как уже говорилось, для знакомства нам досталась удлиненная 12-местная версия. Впрочем, она может быть и девятиместной. В ней на один ряд сидений меньше, но зато выше комфорт и больше возможностей по трансформации салона. Например, кресла среднего ряда легкосъемные. Их можно либо снять вовсе, либо развернуть спиной вперед по ходу движения. Тогда пассажирский салон превращается в своего рода “кабинет”, где пассажиры сидят лицом друг к другу. Недаром в качестве опции можно заказать откидной столик.

    Более дорог и престижен “Starex” с укороченной на 20 см колесной базой. Эта модификация полностью соответствует образу крупного респектабельного минивэна (кстати, полный привод может сочетаться только с укороченной базой). Ее кузов на треть метра короче по сравнению с “Jumbo” не только из-за сокращенной базы, но и благодаря более скромным свесам. Такие машины уже могут комплектоваться новым 145-сильным дизелем с прямым впрыском топлива “Com-mon Rail” (этот мотор устанавливается на внедорожник “Kia Sorento”).

    Кроме того, в Корее выпускаются и грузопассажирские варианты “Starex”. Они могут быть как с короткой, так и с длинной базой, иметь либо один, либо два ряда сидений. Для внутреннего рынка “Hyundai” предлагает и такую экзотику, как “Starex” c трехлитровым двигателем, работающим на сжиженном газе.

    Невозможно пройти мимо

    КОРЕЙСКИЕ дизайнеры хорошо потрудились над обликом обновленного “Hyundai Starex”. Теперь в отличие от предшественника назвать автомобиль “безликим” язык не повернется. Может, кому-то модель и не понравится, но уж незамеченной не останется точно. Самые важные дизайнерские новшества спереди. Бампер стал массивнее и, словно выпяченная челюсть, подался вперед. Решетка радиатора значительно подросла в размерах. Теперь она “двухэтажн

    vz-time24.com

    Что лучше выбрать Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен, сравнение для покупки

     

    Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

     

    История создания и развития

     

    Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.

     

    Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

    Комфортабельный Мультивен четвертого поколения, вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущих образцах, но добавил:

     

    - инновационный дизайн

     

    - несущий кузов

     

    - передний привод

     

    - поперечное расположение двигателя

     

    Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

     

    Общее мнение экспертов

     

    Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

     

    Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

     

    Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

     

    Сравним силовые агрегаты

     

    Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)

     

    «Фольксваген Мультивен» комплектуется 2-хлитровыми дизельными или бензиновыми двигателями, объем которых меняется от 102л.с. (TCI) до 140 – 240 л.с.

    По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение не выявило очевидного лидера. Возможно, при использовании дизельного мотора на Фольксваген «Каравелла» следует уделить более пристальное внимание состоянию топливных фильтров и своевременной их замене.

     

    Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.

     

    Ходовая часть и подвеска – какая лучше

     

    Хендай Старекс отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках (что является чуть ли не нормой в России). Очевидно, что современная подвеска автомобиля способна справиться с нашими национальными особенностями. Спереди на автомобиле стоит независимая подвеска МакФерсон, специально для РФ предусмотрена установка сзади подвески Rigid Axle 5-link. Что касается ходовой части

     

    Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.

     

    Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

    Клиренс у «корейца» - 190 мм, а у «немца» - всего 150 мм. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен.

     

    Тормозная система и рулевое управление

     

    На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:

     

    - у Хендай – повышенный износ дисков

     

    - у Фольксваген Каравелла – выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить, что лучше сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.

     

     

    Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите тут.

     

     

    Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.

     

    Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации

     

    Hyundai Grand Starex однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.

     

    Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.

     

    Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.

     

       Подведем итог

      

    В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать, какой именно автомобиль купить – порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.

     

    avtoexep.ru