Газовый Grand Starex 2012 г.в., CVX, г.Самара. Хендай старекс газовый двигатель


Отзыв о Grand Starex 2012г. с газовым двигателем

Всем привет!

   Пишу отзыв по прошествии почти 5 месяцев после приобретения Grand Starex с газовым двигателем.На данный момент в моих руках налет около 12 000 км, две "дальние" вылазки: Кисловодск в мае, и Пенза в июне. Поломок нет. Менял только масло и фильтры. Масло залил Mannol Gasoil extra 10w40 API SL\CF ACEA A3\B3 .

   Расход по трассе без кондея 14-16 литров, кондей добавляет в расход около 1,5-2л на 100 км. В городе расход с кондеем вырастает до 20-22 л. Думаю, это от наличия АКПП - и это главное, что вносит неудовлетворенность в эксплуатацию в целом неплохого транспортного средства. Ох и ересь эта АКПП... Не глядя поменял бы на ручку. Может быть, это из-за того, что она 4 ступенчатая и нет типтроника. А также, наверно, сказывается меньшая мощность движка - 148 кобыл по паспорту. В предгорьях Кавказа АКПП - вообще не нужна и вреднаю. Да и в городе, когда пересаживаюсь на Ниву, ручку дергать меня абсолютно не напрягает.

   Газовый движок - оборотистый. Любит он обороты 3-4 и даже 5 тысяч. Иногда бывает, что на оборотах до 2,5-3тыс. плоховато тянет - уж не знаю, с чем это связано, у меня Нива тоже на газе, и поведение практически идентичное. Можно предположить, - мол, газ хреновый - ан нет. На той же самой заправке, едешь - машина тупит, встал, постоял часок, снова поехал - летит как ласточка.

   Дермантиновые сидения - ну да, не айс.. Может, созрею через годик-другой на обмен машины на HVX. Тоже газовый, но только с ручной коробкой )).Что еще из минусов - левая стойка впереди действительно обзору мешает, кто-то уже писал об этом, ну да ничего - поерзаешь вперед-назад, и все что надо увидишь )Бардачки - да, маловаты. С другой стороны, меньше всякой трухи там будет.Для багажа и необходимых мелочей купили в Икеа 5 пластмассовых прямоугольных ведер и поставили их в багажник. Замечательно теперь все размещается, плюс эти ведра образовывают площадку для второго яруса багажа - всякие сумки, коробки, кофры с пледами и т.д.

   А так в целом машиной доволен пока. Дом на колесах. Как-то выехали с женой на природу, темнота уже, дождь хлещет.. Если бы надо было палатку ставить - умаялись бы. А тут сиденья разложили, пледы постелили - красотища! Вдвоем спать более чем просторно. Как-то раз и с дочкой 6 лет ночевали - тоже неплохо в плане комфорта.

   На дороге ведет себя отлично, идет ровно и уверенно. Правда, лучше всего - по хорошим дорогам, а их у нас в Расее дефицит.

www.starexclub.ru

Газодизель на Hyundai Starex, двигатель D4BH

Установка метанового газобаллонного оборудования на Hyundai Starex, двигатель D4BH, дизельный TCi, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 2,5 л (103 л.с.). Установлено ГБО с комбинированной подачей в дизельный двигатель метана и дизтоплива (газодизель) Tamona GD с заправочным устройством автоматического типа и баллонными вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном, баллонная часть – система из облегченного металлопластикового баллона CNG-2 (тип 2) 51 л в багажном отделении за спинками задних сидений и цельнометаллического баллона CNG-1 (тип 1) 60 л под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса. Автомобиль эксплуатируется в г. Первоуральск Свердловской обл.Hyundai Starex, двигатель D4BH, дизельный TCi, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 2,5 л (103 л.с.)

Облегченный метановый металлопластиковый CNG-2 (тип 2) 51 литр в багажнике за спинками задних сидений

Баллонный вентиль с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном

Цельнометаллический метановый баллон CNG-1 (тип 1) 60 л под днищем кузова на месте запасного колеса

Подкапотная компоновка ГБО Tamona GD (газодизель)

Салон Hyundai Starex

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Tamona GD (газодизель) с указателем уровня топлива на центральной консоли на месте штатной заглушки

На метановой газовой заправке

Hyundai Starex, двигатель D4BH

 

Смотрите также

elitegas.ru

Установка ГБО на Hyundai Starex (H-1) II . Перевод Hyundai Starex (H-1) II на газ в Москве и Московской области

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

8

Колесная база

3200

Колея передняя

1685

Колея задняя

1660

Дорожный просвет

190

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2497

При оборотах

3800

Крутящий момент

314/2000

Система питания

Дизель Common rail

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Степень сжатия

17,6

Топливо

дизельное топливо

Количество клапанов на цилиндр

4

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

91

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5 5

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Максимальная скорость

183

Время разгона (0-100 км/ч)

11,6

Объем топливного бака

75

Размер шин

215/70

Экологический стандарт

Euro 4

Расход топлива в городе на 100 км

9

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,5

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

agts.ru