Starex hyundai 2002 отзывы. Хендай старекс 2002 год


Hyundai Starex 2002, Дизель, 2500 куб. см. - отзыв автовладельца от 11.06.2015

Характеристики

Категория

Легковые автомобили

КПП

Механическая

Горючее

Дизель

Объем двигателя, см.куб.

2500

Состояние

Хорошее

Дополнительная информация:

Читал отзывы других и решил свои пять копеек вставить. Мой минивенчик с механической трансмиссией – это просто находка. Искал дизелек с полным приводом давно. Выбирал, присматривался в сети. В родном городе нифига не попадалось, поэтому читал объявления по ближайшим. Тестировать не доводилось, потому что надо было сперва определиться, затем ехать смотреть. Однажды дождливым утром случайно увидел на одном ресурсе в сети очередную машину на продаже. Выставили в Хабаровске – как я тайно мечтал. Сказать, что это была радость, ничего не сказать. Осмотрел в тот же день. И сразу взял!

Дизелек аналог японского побратима 4D56. История у машины отличная. Завезли ее в 2006 и пару лет она работала на предприятии. Затем хозяин немного эксплуатировал лично. Утверждает, что ничего не ремонтировал глобально. Заменил пару ерундовых деталей и все. Среди минусов сам отметил частые перегревы движка. На оборотах выше трешки может квакнуться ДВС (расширяется больше, чем предусмотрено). Для уверенности я заменил всю ходовую. Стоимость запчастей порадовала. Цены ниже, чем на японцев. Поэтому смело покупал оригиналы. Чтоб все-таки немного сэкономить, сам привод брал после заводского восстановления. Вот уже четыре зимы на нем отмотал- все нормально, вмешательств не требует. За последние годы заменил коромысла ГРМ и ремни дважды менял. Втулка сальника тоже полетела недавно. Больше ничего. Учитывая жизненный опыт, менял все сам. Так что расходы на ремонт были минимальными и включали только стоимость запчастей. Теперь о самом приятном. Салон просто сказочный. Огромный, трансформирующийся.

Кстати, прогревается быстро – даже зимой очень тепло. После такой машины в обычных ездить дискомфортно – все давит психологически. Что касается проходимости, то нареканий нет. Перезимовал с ним четыре года, нареканий нет. По танкодромам не гонял, конечно, но стандартные снежные заметы его не пугают. В общем, в своем Старексе чувствую я себя на любой дороге очень уверенно (и летом, и зимой). Машина уверенно идет и хорошо держит дорогу. Есть небольшой нюанс, который надо озвучить, но для меня этот крохотный минус роли не играет, потому что многочисленные плюсы перекрывают все. Так вот, полный привод затрудняет маневры и при малом радиусе поворота трудно выворачивать. Вот и все капризы Старекса. Расход обычный для данного класса. По городу до 12 летом и до 14 в холодное время года. А по трассе на два-три литра меньше. Уже жалею, что эту модель перестали выпускать. Новенький Grand Starex 4WD впечатляет, но он заметно ниже по клиренсу и доступен только на автомате. Про цены молчу.

bizovo.ru

AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Starex 2002 года от ДмитрийСМП

ДостоинстваУдобный, большой, недорогой в обслуживании и ремонте.

НедостаткиМедленный.

Решил на досуге написать свой первый в жизни отзыв. Сподвигло меня на этот поступок обладание абсолютно нетривиальным авто - Starex h2 4wd.Что хочется сказать людям, которые задумываются о покупке данного автомобиля: приготовьтесь - старекс не подарит вам никаких драйверских эмоций. Кроме, наверное, удовольствия от салона и проходимости.Но по порядку. Приобрел я данный авто по необходимости - большая семья/охота/рыбалка. Все эти потребности старекс удовлетворяет с лихвой: салон трансформируется в легковой - два ряда сидений + огромный багажник, либо в 8-ми местный - стоит лишь опустить дополнительные сидения. Также, задние сидения раскладываются в спальное место, что позволяет путешествовать забыв о палатке или мотеле.Материал кресел довольно качественный. Экземпляры с потертыми сидениями редкость, а уж с порванными я вообще не встречал. Зато накладки панели приборов и вставки на картах дверей - дрянь. Краска облазит с них у всех старексов. Если учесть то, что эти детали салона изначально выполнены под неизвестную породу древесины - в облезлом виде они выглядят просто отвратительно.В распоряжении владельца данного мобиля есть два люка, один большой и один обычного размера, куча подлокотников и прочих кармашков. Стоит отметить, что на осмотренных лично экземплярах люки не текли. На этом описательную часть салона можно закончить.Старекс прекрасно ведет себя на дороге. Он устойчив, благодаря своему весу и ехать в нем приятно. Если бы не одно "но" - лично мой автомобиль разгоняется, как бы это сказать деликатно - нехотя. При том, у моего друга точно такой же и едет намного бодрее. По его словам, секрет динамичной езды на старексе - педаль газа, крепко прижатая к полу. И он действительно едет, но мотор работает в диапозоне 2600-3500 оборотов. Для меня подобный стиль езды чужд, потому как пересел я на старекс с амера и там не надо было стоять всем весом на педали акселератора.Коробка на старексе надежная. Лично на моем стоит айсин, который отлично зарекомендовал себя еще на Cherokee XJ.Расход солярки моего авто - 7/8 литров на сотню. При этом, расход не меняется от темпа езды или количества пассажиров.Наверное, в комментариях мне скажут: мотор у тебя задушенный. Не едет, оттого и не жрет.Отвечу: в августе заменил двигатель (на прошлом лопнул коленвал) и картина между старым мотором и новым - одинаковая. Примерно такой же расход и такая же отвратительная динамика. Дважды был в дизель центрах, дважды проверял настройки тнвд и всего, что только можно, но динамика разгона остается для меня слишком низкой.Что касается проходимости. В этом старекс выше всяких похвал. Рыбалка/охота и прочий легкий экстрим дается ему без проблем. Управление раздаткой с кнопки на панели. Сочетание акпп с дизелем, на мой взгляд, всё же лучше, чем бензин с мкпп.Подводя итоги. Полноприводный старекс - автомобиль для семьянина/дачника/заядлого охотника/рыболова. Удобство трансформации салона, высокая проходимость и недорогое обслуживание делают старекс очень полезным авто. Но у его хозяина должны быть стальные нервы или философский склад души, что бы спокойно ехать 90 - 100 км/ч (потолок комфортной скорости) с оборотами 2400.Цены на некоторые запчасти (только оригинал):Стеклоподъемник - 3800Подвесной кардана - 1600Форсунка - 2300Хабы AVM (усиленные) - 9900Подшипники ступичные - 700 р/штБлок двигателя в сборе - 68000Головка блока - 22000Если где-то что-то написано непрофессиональным языком - извините. Я человек абсолютно не технической специальности.

auto.ria.com

Starex hyundai 2002 отзывы. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Хендай Старекс 2002 — отзыв владельца.  5 — 156 пятёрок! Характеристики Hyundai Starex. Год выпуска: 2002. Тип кузова: Минивэн.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Hyundai Starex, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Хендай Старекс 2002 — отзыв владельца. hhfdddtttxv_vgt, Улан-Удэ. 45. 25. Оцените отзыв   5 — 202 пятёрки! Характеристики Hyundai Starex. Год выпуска: 2002. Тип кузова: Минивэн.

    Перейти на мобильную версию LESAN-AUTOSPA.RU? Огромный салон трансформер, две печки, зимой как в Ташкенте. Мобильная версия Мы ВКонтакте Мы в Facebook Условия использования материалов Обратная связь. За полтора года было всякое. Подробные отзывы автовладельцев Хендай Старекс с фотографиями, недостатки и все минусы!

    Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г.

    Автомобиль почти год - поменял сразу расходники и так по мелочи кой чего - по цене очень даже нормально. Хорошая модель Внешний вид Комфортабельность Надёжность Ходовые качества. Именно поэтому те, кто прежде всего ценит свою индивидуальность, предпочитают купить Хендай Старекс в кредит новый или с пробегом.

    Огромный салон трансформер, две печки, зимой как в Ташкенте. Редкий вид отличного готового решения для путешествий, причем и вне дорог. А в стальном я очень доволен! НУ, вот собственно за месяц эксплуатации данного авто, я прошел через многое. При замене пружин, положил про ставки, подкрутил торсион, если кто-то решит это сделать, сильно не увлекайтесь, со временем он проседает и крутить потом просто уже некуда будет, тут главное не переусердствовать, главное найти золотую середину.

    Очень многое подходит на Делику - поэтому по обслуживанию она бюджетна в отличии от Региуса. Вот и приходится задумываться!

    Салон огромный - как по ширине, так и по расстоянию в ногах. По трассе машина идет вальяжно, качается вверх ,вниз, По грязи тоже погонял не плохо но все равно уж в дебри не ползал, чем круче джип, тем дальше идти за трактором через протоки прохоженные коровами проползал, все кочки выровнял защитой.

    lesan-autospa.ru