Hyundai Sonata › Бортжурнал › Планирую ремонт арок и порогов. Хендай соната замена порогов


замена порогов — бортжурнал Hyundai Sonata заводской газ 1995 года на DRIVE2

Доброго времени суток, давно не рассказывал, набралось. При покупке пол салона авто был застелен линолеумом, летом решил вскрыть и посмотреть что там творится, зрелище не из приятных, но что странно само днище целое процентов на 90. Вскрыл пороги, высверлил электрозаклепки среднего ребра жесткости, вырезал все болгаркой в районе стойки задней двери, затем взял трубы квадратного сечения заполнил образовавшуюся полость, проварил сваркой через отверстия от электрозаклепок, изнутри со стороны салона, и сварил профили между собой промежуточным швом 50х50, толщина стенок на профилях 2.5 мм. Спереди приварил переходные накладки от профилей к кузову под крылом, сзади оказалось немного сложней, пришлось усиливать пластиной толщиной 3 мм в районе штатной опорной пластины под домкрат, так-как, лонжерон задней арки примыкает изнутри к балке порога. После сверху заварил все потроха разрезанной вдоль на две половины трубой 110х4, она закрыла от низа дверей до нижнего опорного профиля. Сварку производил инвертором электродами уони. Ребро перехода днища с порогом выгнул в сторону нижнего опорного профиля, затем приварил к нижнему опорному профилю, теперь домкрат свободно встает в любую точку, по всей длине порога. По расчетам к весу авто добавилось 80 кг. Порог переменного сечения, в передней и задней части увеличен, там заполнял трубой 20х40х2. Днище после ремонта обработал мастикой, с двух сторон, сначала воняло растворителем, потом перестало. Схему расположения профилей и фотографии порогов в том состоянии какими они были до ремонта выложу, а завтра сделаю фото новых порогов и выложу отдельно, сегодня машину в грязи измазал, надо мыть. С машиной много что делал постепенно буду все выкладывать.

Полный размер

старые

Полный размер

крылья пришлось снимать

Полный размер

вскрытие

Полный размер

то, что осталось

Полный размер

снятие среднего ребра жесткости

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 2000000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Планирую ремонт арок и порогов — бортжурнал Hyundai Sonata 1999 года на DRIVE2

Всем привет! Ищу совет.

Решился на кузовной ремонт, пока можно отделаться только внешними (нижними) частями порогов. С арками вроде бы решение нашел. Хотел, как тут советуют, купить передние крылья от EF new, но нашел вроде бы решение дешевле — на белорусском соната-форуме "Я себе на Сонату 99 года купил ремкомплект от Форда Скорпио. Вот номера деталей: 2552582 и 2552581 (правое и левое)По изгибу и высоте подходит идеально, но все равно на месте порога нужно клепать фигурный угол под пластиковый обвес." (у меня с завода нет пластиковых накладок, и, видимо форма порога другая тоже внизу.)

Полный размер

Заказал пока одну арку, на всякий случай, приложу, проверю. Производитель Klokkerholm, у нас стоит около 10 долларов штука.

Полный размер

Фотки прошлогодние, сейчас дела по-хуже + добавилась болячка — гниль внизу крыла под лючком бензобака (явно видно, что в лючке скапливается вода потом стекает к бамперу и там гниет), ну в общем то это крыло у меня сильно счесано, так что хочу сразу все проблемы устранить.

Вопрос остался по коробам — надо подбирать по профилю. кто нибудь сталкивался? От чего подходит? Какие марки смотреть вероятнее всего?

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена порогов — logbook Hyundai Sonata заводской газ 1995 on DRIVE2

Доброго времени суток, давно не рассказывал, набралось. При покупке пол салона авто был застелен линолеумом, летом решил вскрыть и посмотреть что там творится, зрелище не из приятных, но что странно само днище целое процентов на 90. Вскрыл пороги, высверлил электрозаклепки среднего ребра жесткости, вырезал все болгаркой в районе стойки задней двери, затем взял трубы квадратного сечения заполнил образовавшуюся полость, проварил сваркой через отверстия от электрозаклепок, изнутри со стороны салона, и сварил профили между собой промежуточным швом 50х50, толщина стенок на профилях 2.5 мм. Спереди приварил переходные накладки от профилей к кузову под крылом, сзади оказалось немного сложней, пришлось усиливать пластиной толщиной 3 мм в районе штатной опорной пластины под домкрат, так-как, лонжерон задней арки примыкает изнутри к балке порога. После сверху заварил все потроха разрезанной вдоль на две половины трубой 110х4, она закрыла от низа дверей до нижнего опорного профиля. Сварку производил инвертором электродами уони. Ребро перехода днища с порогом выгнул в сторону нижнего опорного профиля, затем приварил к нижнему опорному профилю, теперь домкрат свободно встает в любую точку, по всей длине порога. По расчетам к весу авто добавилось 80 кг. Порог переменного сечения, в передней и задней части увеличен, там заполнял трубой 20х40х2. Днище после ремонта обработал мастикой, с двух сторон, сначала воняло растворителем, потом перестало. Схему расположения профилей и фотографии порогов в том состоянии какими они были до ремонта выложу, а завтра сделаю фото новых порогов и выложу отдельно, сегодня машину в грязи измазал, надо мыть. С машиной много что делал постепенно буду все выкладывать.

Zoom

старые

Zoom

крылья пришлось снимать

Zoom

вскрытие

Zoom

то, что осталось

Zoom

снятие среднего ребра жесткости

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 2000000 km

www.drive2.com

Кузовные работы! Ч5 — бортжурнал Hyundai Sonata Challenge 2000 года на DRIVE2

Всем привет!Что я вам расскажу…Вообщем за две недели я проехал чуть больше 600км.Расход уменьшился в разы. Причем конкретно.Раньше. Город от 17л/100 (в умеренной езде) трасса — ну где то 10л/100Теперь . Город. Если взяла 10л/100 — Это круто… Трасса. Еще не ездил, но до 7 думаю вложусь.Что слышно по подвеске. Эммм. Что сделано своими руками, конечно приятно… Едет мягко. Не стучит, не барабанит, как на БМВ или на Мерце 2010 года… Тишина в салоне. Уххх… Приятно…

Ну и наверно самое главное.Я закончил работу по переварке кузова… Т.е. Доварили все узлы. Арки задние (внутри), уголки где вентиляция багажника идёт. И прочее…Ну и я немного внёс не большую лепту в сварку. Конечно я не Сварной от бога. Но крепления для ручника, сам приварил на УРА! Закрепил тросы ручника, и затянул ручник. Епать какая прелесть… Работает ручник спустя 3 года с момента покупки авто.Вообщем собрал авто и довольный рассекаю на ней…Через 2 месяца планирую посетить Москву. Яхрому. Фест.И в июле переварить пороги… И уже можно ездить, действительно долго…Вот и одно фото… До начала переварки.

Полный размер

И ещё моментик… Через стену стояла такая же соната.

МОДЕЛЬ-SONATA 99 (1999-2001) [EUR3809900]SPECIAL CAR-EUROPEКЛАСС-HIGH GRADEКУЗОВ-4 DOORРАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ-2000 CCТОПЛИВО-MANUAL TRANSAXLEТРАНСМИССИЯ-5 SPEEDVIN-kmhen41bpxa037520ДАТА ВЫПУСКА-08.10.1998КОД РЕГИОНА-C51КОД СТРАНЫ-C07КОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ-TIКОД ЦВЕТА КУЗОВА-EAВроде как 98 год (возможно в техпаспорте 99г, не знаю.) Но и состояние на фото.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так что Сварной даже сказал, что у меня Более Живая чем эта Синяя.

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кузовной ремонт — Отправная точка — бортжурнал Hyundai Sonata EF IV 2.0L 5МТ GLS 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Сегодня отдал свою Сонату на покраску. На последок решил запечатлить все косяки по кузову.

Задний бампер:

Заднее левое крыло и двери:

Зацвела

Передний бампер:

Правое передние крыло:

Край загнут

Зазор между крылом и капотом

Ну и две правой двери и арка:

Кстати! Две двери на правую сторону Б/У для замены. Двери идеально ровные, только вот цвет у них — темно черный глянец. За две двери отдал 14 000 руб, брал еще в июне.

В общем предстоит работа по кузовщине предстоит капитальная:— Замена дверей,— Вытягивание арки, выпрямление крыла,— Покраска в круг без крыши и крышки багажника.— Установка спойлера

Спойлер

Молдинги

Приблизительно работа займет 3 недели.Продолжение следует…

Всем удачи!

Цена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 175500 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт порогов Hyundai Sonata EF цены

Hyundai Sonata EF

Производим ремонт порогов Хендай Соната ЕФ с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой!!!
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов (Акция! до 30.09.2017) от 2500
Покраска+материалы (Акция! до 30.09.2017, на всё кроме порогов) 5500
Частичная покраска 2600
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Хендай Соната ЕФ юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Хендай Соната ЕФ заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Hyundai Sonata EF в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

ams-center.ru

Ремонт порогов Hyundai Sonata цены

Hyundai Sonata

Производим ремонт порогов Хендай Соната с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой!!!
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов (Акция! до 30.09.2017) от 2500
Покраска+материалы (Акция! до 30.09.2017, на всё кроме порогов) 5500
Частичная покраска 2600
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Хендай Соната юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Хендай Соната заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Hyundai Sonata в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

ams-center.ru