Hyundai Sonata 2001-2005: Задняя амортизаторная стойка Хендай Соната. Хендай соната задние стойки


Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Соната - Задняя амортизаторная стойка // Hyundai Sonata

Рис. 5.17. Задняя амортизаторная стойка:

1 – самоконтрящаяся гайка, 20–25 Н·м; 2 – шайба;

3 – втулка «А»; 4 – внутренняя втулка; 5 – кронштейн крепления заднего амортизатора; 6 – втулка «В»; 7 – буфер; 8 – верхнее гнездо пружины;

9 – пружина; 10 – амортизатор

Задняя амортизаторная стойка показана на рис. 5.17 .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Снятие

Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры.

Снимите заднее колесо.

Рис. 5.18. Расположение болта нижнего крепления амортизатора

Выверните болт нижнего крепления амортизатора ( рис. 5.18 ).

Рис. 5.19. Расположение болта крепления верхнего рычага к опоре ступицы

Выверните болт крепления верхнего рычага к опоре ступицы ( рис. 5.19 ).

Рис. 5.20. Расположение болтов крепления кронштейна амортизатора

Выверните четыре болта крепления кронштейна амортизатора ( рис. 5.20 ).

Разборка

Специальными инструментами (J38402, A–20) сожмите пружину так, чтобы она оказывала лишь небольшое усилие на стойку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.

Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

При использовании специального приспособления для сжатия пружин необходимо надежно захватывать витки пружины и пружину сжимать с противоположных сторон.

Рис. 5.21. Использование ключей для отворачивания самоконтрящейся гайки от верхнего конца штока амортизатора

Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом отверните самоконтрящуюся гайку от верхнего конца штока амортизатора ( рис. 5.21 ).

Снимите кронштейн, буфер, пылезащитный чехол и верхнее гнездо пружины.

Снимите специальные инструменты (J38402, A–20) и пружину.

Проверка

Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или разрушений.

Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.

Проверьте амортизатор на отсутствие неравномерного сопротивления или необычные звуки. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на всю длину хода. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток перемещается рывками или поврежден, амортизатор подлежит замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене амортизатора выполняйте предписания по его утилизации.

Утилизация амортизатора. Полностью вытяните шток амортизатора.

Рис. 5.22. Участок (А), на котором необходимо просверлить отверстие для удаления газа из цилиндра амортизатора

Просверлите отверстие на участке А ( рис. 5.22 ) для удаления газа из цилиндра амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей при сверлении стружки.

Сборка

Специальными инструментами J38402, A–20 сожмите пружину стойки задней подвески.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.

После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

Составьте диаграмму установки пружин в соответствии с классификацией по нагрузкам.

Левая пружина - Правая пружина

Белый цвет............Белый цвет

Желтый цвет.........Желтый цвет

Красный цвет........Красный цвет

Установите пылезащитный чехол, верхнее гнездо пружины, кронштейн, шайбу и от руки затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в желобки в верхнем и нижнем гнездах пружины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Рис. 5.23. Расположение пружины задней стойки: 1 – верхнее гнездо пружины; 2 – уретановая трубка пружины; 3 – нижний виток пружины

Выполните установку таким образом, чтобы верхнее гнездо пружины было правильно подогнано к кронштейну крепления амортизатора ( рис. 5.23 ).

Установите пружину таким образом, чтобы уретановая трубка пружины была расположена внизу.

Рис. 5.24. Расположение кронштейна крепления амортизатора: а – наружная сторона автомобиля

Расположите кронштейн в сборе, как показано на рис. 5.24 , и затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Снимите специальные инструменты J38402, A–20.

Удерживая шток амортизатора от проворачивания, затяните гайку крепления штока амортизатора моментом 20–25 Н·м.

Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед установкой заднего амортизатора очистите привалочные поверхности.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

www.hyundai-sto.ru

Задняя амортизаторная стойка Hyundai Sonata 2001-2005

Рис. 5.17. Задняя амортизаторная стойка:

1 – самоконтрящаяся гайка, 20–25 Н·м; 2 – шайба;

3 – втулка «А»; 4 – внутренняя втулка; 5 – кронштейн крепления заднего амортизатора; 6 – втулка «В»; 7 – буфер; 8 – верхнее гнездо пружины;

9 – пружина; 10 – амортизатор

Задняя амортизаторная стойка показана на рис. 5.17.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Снятие

Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры.

Снимите заднее колесо.

Рис. 5.18. Расположение болта нижнего крепления амортизатора

Выверните болт нижнего крепления амортизатора ( рис. 5.18).

Рис. 5.19. Расположение болта крепления верхнего рычага к опоре ступицы

Выверните болт крепления верхнего рычага к опоре ступицы ( рис. 5.19).

Рис. 5.20. Расположение болтов крепления кронштейна амортизатора

Выверните четыре болта крепления кронштейна амортизатора ( рис. 5.20).

Разборка

Специальными инструментами (J38402, A–20) сожмите пружину так, чтобы она оказывала лишь небольшое усилие на стойку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.

Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

При использовании специального приспособления для сжатия пружин необходимо надежно захватывать витки пружины и пружину сжимать с противоположных сторон.

Рис. 5.21. Использование ключей для отворачивания самоконтрящейся гайки от верхнего конца штока амортизатора

Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом отверните самоконтрящуюся гайку от верхнего конца штока амортизатора ( рис. 5.21).

Снимите кронштейн, буфер, пылезащитный чехол и верхнее гнездо пружины.

Снимите специальные инструменты (J38402, A–20) и пружину.

Проверка

Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или разрушений.

Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.

Проверьте амортизатор на отсутствие неравномерного сопротивления или необычные звуки. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на всю длину хода. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток перемещается рывками или поврежден, амортизатор подлежит замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене амортизатора выполняйте предписания по его утилизации.

Утилизация амортизатора. Полностью вытяните шток амортизатора.

Рис. 5.22. Участок (А), на котором необходимо просверлить отверстие для удаления газа из цилиндра амортизатора

Просверлите отверстие на участке А ( рис. 5.22) для удаления газа из цилиндра амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей при сверлении стружки.

Сборка

Специальными инструментами J38402, A–20 сожмите пружину стойки задней подвески.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.

После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

Составьте диаграмму установки пружин в соответствии с классификацией по нагрузкам.

Левая пружина - Правая пружина

Белый цвет............Белый цвет

Желтый цвет.........Желтый цвет

Красный цвет........Красный цвет

Установите пылезащитный чехол, верхнее гнездо пружины, кронштейн, шайбу и от руки затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в желобки в верхнем и нижнем гнездах пружины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Рис. 5.23. Расположение пружины задней стойки: 1 – верхнее гнездо пружины; 2 – уретановая трубка пружины; 3 – нижний виток пружины

Выполните установку таким образом, чтобы верхнее гнездо пружины было правильно подогнано к кронштейну крепления амортизатора ( рис. 5.23).

Установите пружину таким образом, чтобы уретановая трубка пружины была расположена внизу.

Рис. 5.24. Расположение кронштейна крепления амортизатора: а – наружная сторона автомобиля

Расположите кронштейн в сборе, как показано на рис. 5.24, и затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Снимите специальные инструменты J38402, A–20.

Удерживая шток амортизатора от проворачивания, затяните гайку крепления штока амортизатора моментом 20–25 Н·м.

Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед установкой заднего амортизатора очистите привалочные поверхности.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

mashintop.ru

Замена амортизаторов на KONI STR.T и не только… — бортжурнал Hyundai Sonata V6 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодняшний день прошел на пользу.Итак, подкопив денег, было решено привести ходовую часть в порядок.Заказал все необходимое, дождался, получил. С самого утра поехал в гараж и занялся своей Сонькой.Первым делом заменил ступицу заднюю правую. Наконец таки! Как долго я ездил с этой жутко гудящей ступицей…заменил, стало все тихо. Круто! Так же заменил адсорбер, стали появляться Пшики при откручивании крышки бензобака.Теперь немного предистории. Когда встал вопрос о замене амортов, нужно было решать, а какие ставить-то? Стал изучать форумы, отзывы, спрашивал Ваших советов. После долгих мук выбора выбор пал на Koni STR.T(задний 8050-1120, передний 8050-1119). Естественно к ним сразу прикупил все необходимые резинки и пружины. Передние пружины оригинал, задние Besf1ts. Процесс замены описывать не буду, в интернете есть информация и фотоотчет.Приступил к замене и что выяснилось. Задние стойки в норме, задняя пружина левая лопнувшая была.Я ездил на лопнувшей пружине.Капец! Передние аморты полностью сдохшие.После замены я машину вообще не узнал! Она стала пожестче, упругая чтоли. Пропала та валкость, которая была. Ямки небольшие глотает хорошо, большие плохо.Прям попой ощущается.Может это от того, что не приработались еще…не знаю. После замены-стуков, бряков от них нет.Надеюсь и не будет.Короче проехал на них км 20, а уже в восторге! Посмотрим как поведут себя дальше.

Полный размер

фото до установки. фото после будут позже

Полный размер

весь набор для замены

Полный размер

сломанная пружина и мертвые передние аморты. кстати передние-оригинал sachs, у задних ничего не нашел.все таблички стерлись в хлам

Подведем итоги. В общем эмоций море! Но тело, руки и ноги болят) Уехал в гараж в 7 утра, закончил в 21.00 )). А все равно доволен-)

Пробег: 120000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2001-2005: Задняя амортизаторная стойка Хендай Соната

Рис. 5.17. Задняя амортизаторная стойка:

1 – самоконтрящаяся гайка, 20–25 Н·м; 2 – шайба;

3 – втулка «А»; 4 – внутренняя втулка; 5 – кронштейн крепления заднего амортизатора; 6 – втулка «В»; 7 – буфер; 8 – верхнее гнездо пружины;

9 – пружина; 10 – амортизатор

Задняя амортизаторная стойка показана на рис. 5.17.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Снятие

Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры.

Снимите заднее колесо.

Рис. 5.18. Расположение болта нижнего крепления амортизатора

Выверните болт нижнего крепления амортизатора ( рис. 5.18).

Рис. 5.19. Расположение болта крепления верхнего рычага к опоре ступицы

Выверните болт крепления верхнего рычага к опоре ступицы ( рис. 5.19).

Рис. 5.20. Расположение болтов крепления кронштейна амортизатора

Выверните четыре болта крепления кронштейна амортизатора ( рис. 5.20).

Разборка

Специальными инструментами (J38402, A–20) сожмите пружину так, чтобы она оказывала лишь небольшое усилие на стойку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.

Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

При использовании специального приспособления для сжатия пружин необходимо надежно захватывать витки пружины и пружину сжимать с противоположных сторон.

Рис. 5.21. Использование ключей для отворачивания самоконтрящейся гайки от верхнего конца штока амортизатора

Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом отверните самоконтрящуюся гайку от верхнего конца штока амортизатора ( рис. 5.21).

Снимите кронштейн, буфер, пылезащитный чехол и верхнее гнездо пружины.

Снимите специальные инструменты (J38402, A–20) и пружину.

Проверка

Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или разрушений.

Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.

Проверьте амортизатор на отсутствие неравномерного сопротивления или необычные звуки. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на всю длину хода. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток перемещается рывками или поврежден, амортизатор подлежит замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене амортизатора выполняйте предписания по его утилизации.

Утилизация амортизатора. Полностью вытяните шток амортизатора.

Рис. 5.22. Участок (А), на котором необходимо просверлить отверстие для удаления газа из цилиндра амортизатора

Просверлите отверстие на участке А ( рис. 5.22) для удаления газа из цилиндра амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей при сверлении стружки.

Сборка

Специальными инструментами J38402, A–20 сожмите пружину стойки задней подвески.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.

После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

Составьте диаграмму установки пружин в соответствии с классификацией по нагрузкам.

Левая пружина - Правая пружина

Белый цвет............Белый цвет

Желтый цвет.........Желтый цвет

Красный цвет........Красный цвет

Установите пылезащитный чехол, верхнее гнездо пружины, кронштейн, шайбу и от руки затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в желобки в верхнем и нижнем гнездах пружины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Рис. 5.23. Расположение пружины задней стойки: 1 – верхнее гнездо пружины; 2 – уретановая трубка пружины; 3 – нижний виток пружины

Выполните установку таким образом, чтобы верхнее гнездо пружины было правильно подогнано к кронштейну крепления амортизатора ( рис. 5.23).

Установите пружину таким образом, чтобы уретановая трубка пружины была расположена внизу.

Рис. 5.24. Расположение кронштейна крепления амортизатора: а – наружная сторона автомобиля

Расположите кронштейн в сборе, как показано на рис. 5.24, и затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Снимите специальные инструменты J38402, A–20.

Удерживая шток амортизатора от проворачивания, затяните гайку крепления штока амортизатора моментом 20–25 Н·м.

Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед установкой заднего амортизатора очистите привалочные поверхности.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Чтайте также:

190e.ru

Амортизатор Хендай Соната Hyundai Sonata (хундай)

 
Рисунок 5.1. Амортизатор: 1 – гайка, 40–50 Н·м; 2 – самоконтрящаяся гайка, 20–25 Н·м; 3 – шайба; 4 – втулка «А»; 5 – верхняя опора амортизаторной стойки; 6 – верхнее гнездо пружины; 7 – втулка «В»; 8 – буфер; 9 – пылезащитный чехол; 10 – гайка, 100–120 Н·м; 11 – вилка амортизатора; 12 – гайка, 60–80 Н·м; 13 – амортизатор; 14 – пружина передней подвески
Элементы амортизаторной стойки передней подвески показаны на Рисунок 5.1.
При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.
Снимите переднее колесо.
Отделите тормозной шланг от вилки амортизатора.
Рисунок 5.2. Расположение болта крепления вилки амортизатора к нижнему рычагу
Отверните гайку и извлеките болт крепления вилки амортизатора к нижнему рычагу (Рисунок 5.2).
Рисунок 5.3. Расположение болта крепления вилки амортизатора
Выверните болт и снимите вилку с амортизатора (Рисунок 5.3).
Выверните три гайки крепления верхней части стойки и снимите верхнее крепежное кольцо.
Перемещая вверх, снимите стойку передней подвески в сборе.
Расположите опору вилки передней стойки по направлению к внутренней части автомобиля, затем прикрепите стойку в сборе к колесной нише.
Рисунок 5.4. Установка вилки на стойку
Установите вилку на стойку и закрепите ее болтом (Рисунок 5.4).
Установите тормозной шланг.
Установите колесо.
Рисунок 5.5. Использование специального приспособления J38402 (1) с захватами A–20 (2) для сжатия пружины амортизаторной стойки
Специальными инструментами (J38402, A–20) сожмите пружину стойки так, чтобы она оказывала лишь небольшое усилие на стойку (Рисунок 5.5).
Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.При использовании специального приспособления для сжатия пружин необходимо надежно захватывать витки пружины и сжимать пружину с противоположных сторон. Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.
Отверните самоконтрящуюся гайку на верхнем конце штока амортизатора.
Снимите специальные инструменты (J38402, A–20), верхнюю опору амортизаторной стойки, гнездо пружины, пружину, пылезащитный чехол и нижнюю подушку пружины.
Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или разрушений.
Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.
Характерными признаками, свидетельствующими о неисправности амортизатора, являются следующие:
– продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– неравномерное и неустойчивое движение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и в поворотах;
– отклонение от заданной траектории движения автомобиля при торможении;
– неустойчивое прохождение поворотов и занос автомобиля;
– увеличенный износ шин, характеризующийся стиранием рисунка шин;
– появление щелчков и постороннего шума при движении автомобиля. Щелчки и легкие удары могут быть вызваны и другими неисправностями подвески, в частности, ослаблением резьбовых соединений, выходом из строя подшипников ступиц или износом шарниров равных угловых скоростей приводных валов.
Для проверки технического состояния амортизатора снимите его с автомобиля.
Осмотрите корпус и шток амортизатора. На корпусе не должно быть механических повреждений, на штоке – следов коррозии. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на всю длину хода, а также перемещая шток вверх и вниз на длину 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток перемещается рывками или поврежден, замените амортизатор.
Проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускается небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном подтекании жидкости из амортизатора смазывается уплотнительное кольцо штока амортизатора, что увеличивает срок его службы.
При наличии сильных утечек жидкости амортизатор необходимо заменить.
При замене амортизатора выполняйте предписания по его утилизации.
Утилизация амортизатора. Полностью вытяните шток амортизатора.
Рисунок 5.6. Участок (А), на котором необходимо просверлить отверстие для удаления газа из цилиндра
Просверлите отверстие на участке А (Рисунок 5.6) для удаления газа из цилиндра.
Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей при сверлении стружки.
Обязательно заменяйте обе пружины на одной оси автомобиля, даже если повреждена только одна пружина.При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой по цвету маркировкой).
Специальными инструментами J38402, A–20 сожмите пружину стойки передней подвески.
После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.
Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.
Составьте диаграмму установки пружин в соответствии с классификацией по нагрузкам.
Левая пружина - Правая пружина
Белый цвет..............Белый цвет
Желтый цвет...........Желтый цвет
Красный цвет..........Красный цвет
Установите пылезащитный чехол, верхнее гнездо пружины, втулку «B», кронштейн, втулку «A» и от руки затяните новую самоконтрящуюся гайку.
Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в желобки в верхнем и нижнем гнездах пружины.
Рисунок 5.7. Расположение шпильки верхней опоры амортизаторной стойки на одной линии с проекцией кронштейна вилки
Расположите верхнюю опору амортизаторной стойки так, чтобы шпилька крепления опоры находилась на одной линии с проекцией кронштейна вилки (Рисунок 5.7).
Снимите специальные инструменты (J38402, A–20).
Удерживая шток амортизатора от проворачивания, затяните гайку крепления штока амортизатора моментом 20–25 Н·м.
Информация о подвескеТехнические данные подвесокСмазочные материалыДанные для технического обслуживанияВозможные неисправности

 Передняя подвескаАмортизаторНижний рычаг подвескиВерхний рычаг подвески

 Задняя подвескаЗадний амортизаторРычаги задней подвескиЗамена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

 Колеса и шиныОсновные сведенияИзнос шинЗимние шины и цепиБалансировка колесУглы установки передних колесРазвалУгол продольного наклонаБиение колесаЗатяжка гаек крепления колесПравильная перестановка колёсЕсли автомобиль кидает в сторонуИспользование дисков из алюминиевых сплавов

hendai-sonata.ru

Стойки амортизаторов Хендай соната задние

Замена задних стоек и пружин на Хундай Соната ТагАЗ

Замена заднего амортизатора Hyundai Sonata EF.

Хундай соната тагаз

Колхозим задние стойки Хюндай Соната.

Замена задних амортизаторов Hyundai ix35

соната замена шаровой и амортизатора

Замена задней стойки Hyundai Tucson

что лучше проставки или новые пружины

как заменить стойки

Амортизатор задний, HYUNDAI SONATA YF, 553113S060

Также смотрите:

  • Шторка на заднее стекло Hyundai Solaris
  • Пыльник рулевой рейки Hyundai Accent
  • Hyundai Elantra тагаз 1 6 топливный насос
  • Hyundai getz 1 3 увеличился расход топлива
  • Esp Хендай верна
  • Hyundai hd 78 бортовой отзывы
  • Воздухозаборник на Хендай санта фе классик
  • Хендай соната кабриолет
  • Hyundai tiburon вес
  • Новых Hyundai ix35
  • Тест драйв Хендай Грандер 2009 видео
  • Ремень для мотокультиватора Hyundai
  • Тюнинг Хендай санта фе 1 поколения
  • Замена втулок стабилизатора Хендай верна
  • Линзы для фар Хендай Солярис
Главная » Лучшее » Стойки амортизаторов Хендай соната задние

hyundai-hvacshop.ru

Задние стойки… — бортжурнал Hyundai Sonata 2.4 АКПП "Хамелеон" 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Огонь настроение)😂

Полный размер

Левый кронштейн…вот вот на подходе был. Вовремя)

Всем привет.На выходных менял у клубника Вадима vadimsaint-p стойки с пружинами и левый кронштейн(стакан). Всё бы ничего, только забыл дома кронштейн и пришлось Вадиму со мной прокатиться ко мне домой, так как моя стояла немного разобранная) Питер-Сестрорецк.Также приговорили сайленты левого заднего верхнего рычага. И хорошо что Вадим делает у себя в гараже, был припас этих сайлентов для другого клубняка друга Васи))) На что любезно было получено одобрение поставить их мне) Два оригинальных плавающих сайлентов. Сразу заказали другие два и я просто их оплатил, переведя деньгу. За что большая благодарность!Стойки поставил Борт, пружины Фобос, кронштейн оригинал. Вадим почистил кузов где крепится кронштейн и обработал Динитролом от коррозии.Также приятно был удивлен что зад в принципе в норма, кроме пару сайлентов и рычага)В общем теперь зад не гремит и не трындит! Правда конечно жестковат немного, но ничего)

Что сказать? Работой, ценой ооочень демократичной и отношением к делу остался доволен как слон) Рекомендую нашего клубного мастера Вадима Шейко!

Отдельное спасибо и его отцу, также был в этом мероприятии) помогал оздоровлять мою Сонату)И спасибо Васе за предоставленные сайленты)

Всем мира и хороших мастеров!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru