"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната. Хендай соната за рулем


Hyundai Sonata против Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry — сравнительный тест — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСегодня, в 10:39Чеченец попытался задержать нарушителя на дороге и получил машину от Кадырова

Глава Чечни Рамзан Кадыров вручил новенький Hyundai Solaris мужчине, который поставил свою машину на пути Мерседеса, сбившего полицейского.

Сегодня, в 10:03Изображая Ван Дамма: водители не поделили дорогу и сошлись врукопашную

Конфликт между владельцами КАМАЗа и микроавтобуса Volkswagen Transporter парализовал движение.

Сегодня, в 9:49Пока все готовятся к салону: «Калашников» сделал гибридное багги

На форуме «Армия-2018» российская компания представила несколько новинок, как для военных нужд, так и для гражданского использования.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 10:36Ничего не предвещало, и вдруг!.. Как не попасть в ДТП на ровном месте

Известно, что самые неожиданные и порой трагические события развиваются на дороге из-за пустяка. Между тем в подобной дорожной ситуации всякий может оказаться, а потому лучше проговорить образ действий заранее.

Сегодня, в 8:3610 моделей Honda, которых нет в России

Лет пять назад у марки Honda в России был полноценный модельный ряд с довольно разнообразной техникой, однако кризис 2014 года едва не выкосил все подчистую. При этом на других рынках компания предлагает весьма интересные автомобили.

Сегодня, в 8:03Бензин подорожает? А как же!

В Госдуму внесли законопроект о госрегулировании цен на бензин. Его авторы полагают, что со следующего года необходимо установить предельную цену на топливо — якобы такая мера позволит защитить потребителей от серьезных колебаний цен и резкого роста расходов на бензин.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 0:04Genesis G70 против Audi A4 и Jaguar XE — большой тест

Новый корейский бизнес-седан хочет занять место в премиум-сегменте. «За рулем» оценивает его шансы.

19 августаSkoda Rapid против Kia Rio X-Line: демонстрация силы

Как мы ни старались разозлить Рапид и Икс-Лайн, до нокаута дело так и не дошло: победителя определили по очкам.

16 августаНовый Kia Ceed: к вершине за лидерством

На фоне пассивных конкурентов и галопирующего рубля Киа Сид третьего поколения выглядит вызывающе. Мы точно будем покупать, если дадут хорошую цену.

www.zr.ru

Соната 5:очерк журнала "За рулем" №9 2008 - "Моя Соната"

Переношу,на мой взгляд,самые важные выдержки из журнала...

Кузов в плане безопасности сравнительно неплох для своих лет. Правда, «кубика» EuroNCAP он так и не коснулся – в Европе «сонаты» не прижились, зато американцы провели испытания сразу по двум методикам – NHTSA и IIHS, по результатам которых модель оказалась в твердых «середнячках» (в повторной серии подкачал боковой удар).В штатных режимах слаб, пожалуй, лишь «клюв» капота, краска с которого быстро скалывается, а из кузовной арматуры – моторедуктор стеклоочистителя. В нем отказывает контактная группа подвижного сектора. Чтобы поломка не застала врасплох, узел разберите, контакты смажьте техническим вазелином, крышку редуктора посадите на герметик и укройте сверху полиэтиленовым экраном, исключив попадание влаги.Решив взять «американца», не соблазняйтесь кожаным салоном – таких на рынке немало. Многие впоследствии жалуются на скользкую кожу, на которой вдобавок жарко летом и холодно зимой. И не скупитесь на диагностику – автомат может оказаться изрядно потрепанным, ведь янки, как замечено, экономят на масле (его положено обновлять каждые 60 тыс. км). Залитое накануне продажи о состоянии агрегата ничего не поведает, тут без дилерского оборудования не обойтись.Проверьте трубки магистралей автомата, которые нередко страгивают при установке защиты. Они быстро перетираются, касаясь радиатора кондиционера. Правда, чаще не коробка теряет масло, а страдает сам радиатор. О дефекте узнаете, не дождавшись желаемой прохлады от климатической установки. Последняя может чудить также из-за трубочки забора воздуха, которую частенько сдергивают при установке допоборудования. Мораль: не спешите «в кассу», не проверив работу климат-контроля!Мизерный ресурс ремня ГРМ – всего 60 тыс. км – пожалуй, самый весомый недостаток всех моторов, к тому же ТагАЗ в последнем сервисном меню и вовсе снизил срок замены до 50 тысяч. Ремень меняем обязательно с роликами, а на двигателе V6 и с помпой – на второй срок ее редко хватает.Агрегаты «Сириус» объемом 2,0 и 2,4 л имеют еще один зубчатый ремень – привода правого балансирного вала (левый вращает шестерня на носке коленвала) – этот ремень также обязательно меняем. При этом важно не только установить зубчатые шкивы по меткам, но и, вывернув заглушку на блоке и вставив в отверстие оправку, сориентировать валы противовесами вниз. Некоторые горе-мастера об этой «мелочи» забывают, отчего мотор начинает передергивать дрожью от вибраций второго порядка.Более ощутимые встряски, уже от дисбаланса первого порядка, почувствуете при перебоях в искрообразовании, которые могут возникнуть не только из-за свечей зажигания, но и катушек. Благо нейтрализатор относится к избытку топлива на выпуске лояльно, что, впрочем, не дает повода тянуть с заменой.Фатальных последствий для нейтрализатора не зафиксировано и на V6 – здесь причина перебоев чаще именно в свечах, а точнее в халтуре некоторых «мастеров», не меняющих их в «дальней» головке. Ведь для этого надо снимать впускной коллектор: уйма работы. Поэтому меняют свечи только в «ближней» головке, а со второй просто стирают пыль, создавая видимость. Понятно, что второй срок свечи не отходят. Не поленитесь проверить наличие следов от инструмента на крепеже, а лучше загодя поставьте скрытые метки: например, привяжите коллектор к двигателю едва заметной нитью. Уж коли ее оборвали, то свечи, вероятнее всего, поменяли.На моторах серии «Бета» (2,0 л) каждые 90 тыс. км регулируем зазоры в приводе клапанов. Впрочем, они уходят совсем ненамного, да и то в среднем лишь у трети клапанов. Механизм схож с нашими «восьмерками» – меняем шайбы сверху толкателей. У остальных агрегатов в приводе трудятся гидрокомпенсаторы.С цепью, приводящей выпускной распредвал в задней части двигателя (на V6 их две), проблемы крайне редки, однако к 150–180 тысячам она может побрякивать. Замену не откладывайте, иначе придется обновлять и звездочки. Сливая охлаждающую жидкость, удержитесь от соблазна просто вывернуть пробку на радиаторе. По сути, она одноразовая, отдельно в продаже не встречается, поэтому из-за пустяковой детальки придется менять весь радиатор. Уж лучше помучиться, слив жидкость через нижний патрубок.Сольвент, которой часто используют для промывки форсунок, понадобится моторам «Сонаты» нечасто, как и сама промывка. В целом, агрегаты не критичны к смолам в топливе, и случаев зависания клапанов отмечено не было. Дилеры рекомендуют лишь промывку для профилактики – каждые 40–60 тыс. км.Лязганье передней подвески к 60 тыс. км чаще вызвано износом копеечных втулок стабилизатора. Стойки (косточки) нередко доживают до 100 тысяч. Нижние шаровые опоры одно время дилеры массово меняли по гарантии, причем известны случаи даже на 2-й тысяче! Очевидно, на конвейер попала бракованная партия деталей, ведь после замены «шарики» служили без нареканий привычные 100–120 тыс. км.Слабое звено в задней подвеске – сайлент-блоки верхних рычагов и амортизационных стоек, начинающие стучать порой через 60–70 тыс. км, однако если постоянно перегружать авто (багажник-то – ого!), и того меньше. А вот втулки стабилизатора долгожители: до 120 тысяч о замене можно не беспокоиться.Передние тормозные колодки ходят 20–30 тыс. км (автомат – механика), диски – вдвое дольше. Задних колодок хватает тысяч на 60, дисков – на 120. При барабанных механизмах (немало и таких вариантов), соответственно, 70–80 и «вечность», то есть ни одной замены барабанов ввиду износа дилеры так и не припомнили.Силовой каркас кузова дополнен в багажнике съемным усилителем, ездить без которого, дабы увеличить полезный объем, крайне не рекомендуем – может треснуть заднее стекло (случаи были). Впрочем, «горб» придется демонтировать, когда понадобится добраться до топливного насоса. А делают это чаще по вине установщиков сигнализации, которые, не мудрствуя лукаво, просто вклиниваются в цепь питания. Сбой в подаче топлива нередко случается из-за «глюков» сигнализации. Лучше сразу отыскать и добротно переделать места скруток, дабы не мучиться с этим где-нибудь вдали от цивилизации.Довершая сказанное, отметим: мы разложили только основную «октаву», то есть поведали о наиболее характерных болячках модели. Кстати, они же во многом присущи и соплатформенному брату «Сонаты» – «КИА-Маджентис».

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...

mysonata.ru

Новая Hyundai Sonata — журнал За рулем

В Россию, где автомобиль будет продаваться под именем NF, добрались пока единичные экземпляры.

Внешность новой Hyundai NF навевает собирательный образ спортивных «японцев» и «немцев». Уже неплохо — сразу видно, что дизайнеры постарались придать изначально солидному седану динамичные черты. Вальяжность нынче не в моде — чтобы преуспеть, надо быть стройным и подтянутым. Узкие «прищуренные» блок-фары с круглыми дефлекторами, опущенная решетка радиатора и выштамповки на капоте намекают на спортивный характер. В целом машина выглядит помолодевшей и гармоничной без присущей бизнес-классу тяжеловесности.

Внутри светло от бежевой кожи и вставок под алюминий (правда, всего лишь пластиковых). Приборная панель с черным верхом и белым низом. Даже коврик, и тот светлый! Возникает непреодолимое желание переодеться в дорогой костюм и модельные туфли.

В топовый вариант входит практически все, что полагается для этого класса: полностью кожаный салон, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и ветрового стекла, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, система контроля качества воздуха и многое другое. Открываемый из салона с помощью электропривода багажник способен вместить всю необходимую оргтехнику среднего офиса и деловой костюм в придачу. Под ковриком нашлось место полноразмерной запаске и набору инструментов, в боковых нишах можно расположить автохимию. Задние сиденья складываются в пропорции 6:4.

Двигатель для российской версии предлагается только один — Theta, бензиновый 2,4-литровый DOHC мощностью 161 л.с. с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КП. Есть еще 3.3, а с 2006 года появится дизельный 2.0, но в Россию они не будут поставляться. В обоих бензиновых моторах используются алюминиевые блоки цилиндров и система изменения фаз газораспределения.

«Оттянуться» после офиса

Пора за руль! Нас встретил лакированый красавец цвета черного дерева

www.zr.ru