Как поменять топливный насос на Хендай соната. Хендай соната топливный насос


Hyundai Sonata | Проверка топливного насоса

Проверка топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕ

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте предохранитель № 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель.
2. Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно (около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента.
3. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.
4. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

5. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.
6. Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.
7. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр.
8. Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.
9. Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива.
10. Проверьте, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.
11. Если обрыва нет, замените топливный насос.
12. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку топливного бака для снятия давления топлива.
ВНИМАНИЕ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

2. Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод подачи топлива.
3. Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость.
4. Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее.
5. Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте индицируемое напряжение батареи и запишите его.
6. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см3/15 с.

*) Минимальная производительность, см3/15 с.**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

7. Если напряжение питания в порядке, а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов или не засорены ли они.
8. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности с новым топливным фильтром.
9. Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите сетку.
10. Если неисправность не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО).
ВНИМАНИЕ

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос. При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

11. Снимите дистанционное управление и вставьте на место предохранитель № 28.
12. Наверните крышку топливного бака.
13. Поставьте на место заднее сиденье.

automn.ru

Hyundai Sonata | Проверка топливного насоса

Проверка топливного насоса

  1. Выключите зажигание.
  1. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, работает или не работает насос.
 border=

Чтобы услышать работающий топливный насос, расположенный в топливном баке, снимите пробку с топливоналивной горловины.

  1. Пережмите шланг подачи топлива, чтобы определить создает ли давление топливный насос.

Проверка давления, создаваемого топливным насосом

  1. . Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.
  1. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.
 border=

Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.
  1. Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353–24000, 09353–24100, 09353–38000) и затяните болт крепления требуемым моментом. Момент затяжки: 25–35 Н•м.
  1. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  2. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.
  3. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
  4. Измерьте давление топлива. Давление топлива: 350 кПа.
  5. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.

Условие

Вероятная причина

Метод устранения

Давление топлива слишком низкое a. Загрязнен топливный фильтр. a. Замените топливный фильтр.
b. Утечки со стороны возврата топлива, вызванные плохим уплотнением регулятора давления. b. Устраните утечку или замените топливный насос
Давление топлива слишком высокое a. Залипание регулятора давления топлива. a. Замените регулятор давления.
  1. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.

Условие

Вероятная причина

Метод устранения

Давление топлива после остановки двигателя уменьшается медленно Негерметична топливная форсунка Замените топливную форсунку
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается очень быстро Открыт контрольный клапан топливного насоса Замените топливный насос
  1. Снимите давление в топливной системе.
  2. Отсоедините шланг и манометр.
 border=

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

  1. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.
  2. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом.
  3. Проверьте герметичность топливной системы.

automn.ru

Как поменять топливный насос на Хендай соната

Ремонт Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2006 год

Как снять топливный фильтр на сонате YF kobra545

Хюндай соната 2 литра,не работает бензонасос и нет искры

замена бензонасоса хендай санта фе

Hyundai Sonata Fuel Pump - How to Replace

Замена топливного фильтра Hyundai Elantra в новом кузове

Измеряем давление в топливной системе

Замена топливного насоса в Huyndai Santamo 2.0 16v 1999г.

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

хёндай соната

Также смотрите:

  • Литые диски для Hyundai sonata
  • Хендай санта фе 2008 дизель не заводится
  • Пороги для Хендай Солярис седан
  • Какие противотуманки поставить на Хендай Гетц
  • Porter Hyundai втягивающее
  • Хендай саната белая
  • Хендая Солярис хетч бек
  • Топливный фильтр грубой очистки Хендай Гетц
  • Шина для Hyundai porter
  • Птф Хендай Акцент установка схема
  • Hyundai 4048 отзывы
  • Usb к штатной магнитоле Хендай Солярис
  • Хендай Гетц замена ремня грм метки
  • Хендай Акцент клуб инструкция
  • Хендай Акцент коробка автомат отзывы о коробке
Главная » Видео » Как поменять топливный насос на Хендай соната

hyundaituning.ru

Hyundai Sonata | Топливный насос и топливное давление

5.3.4. Топливный насос и топливное давление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Набор для проверки большинства топливных систем

Общая проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива.
2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса.
3. В моделях Probe прежде всего проверьте выключатель с замедлителем, расположенный в багажном отделении.

Проверка давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините рабочий механизм системы круиз контроля.
2. Подсоедините измеритель давления к шлангу, ведущему от топливного фильтра (4-цилиндровые модели) или между топливными трубками.
3. Включите зажигание (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одно отметке.
4. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива – давление должно моментально увеличится. Если вы получили все необходимые результаты, значит, система функционирует правильно.
5. Если после отсоединения вакуумного шланга давление в системе не повысилось, увеличьте разряжение в регуляторе давления подсоединив к нему вакуумный насос. Если давление топлива понизилось, значит, вакуум не подается в регулятор через вакуумный шланг. Если давление не понизилось, замените регулятор давления топлива.
6. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям: а) Давление слишком высокое. Проверьте, подается ли вакуум в регулятор давления топлива. Если вакуум подается, проверьте, не засорен ли шланг или трубка возврата топлива. Если шланг не засорен и не передавлен, замените регулятор.
б) Давление слишком низкое. Замените топливный фильтр. Если давление не повысилось, заведите двигатель и перекройте шланг возврата топлива. Если давление увеличится выше 47 psi, замените регулятор. в) Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.

Проверка электрической цепи топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если насос не работает, проверьте его предохранитель в блоке плавких предохранителей. При необходимости замените предохранитель.
Модели 1993-1997 годов
2. Если насос по-прежнему не работает, снимите крышку блока передачи сигналов, расположенного в отделении двигателя и замкните перемычкой контакты топливного насоса и заземления. Топливный насос должен заработать.
Модели 1998 года
3. Если насос по-прежнему не работает, снимите реле насоса из блока реле. Замкните перемычкой контакты 30 и 87 гнезда реле.
Все модели
4. Если насос не включается, проверьте, подается ли напряжение на контакты насоса, и нет ли разрыва в цепи заземления насоса. Если проверка показала положительные результаты, замените насос.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

automn.ru

Hyundai Sonata | Топливный насос

Топливный насос

В Renault 19 с бензиновым двигателем питание топливом осуществляется электрическим топливным насосом, который установлен непосредственно в баке.

  • Речь идет о насосе, который включается при пуске двигателя через реле топливного насоса.
  • Насос оборудован обратным клапаном, который сохраняет давление в системе при выключенном зажигании. Это облегчает пуск двигателя.
  • Установленный на входе насоса в трубопровод гаситель давления предотвращает внезапные перепады давления, которые могут возникать при пуске двигателя.

Неисправности топливного насоса

Топливный насос получает электроэнергию через реле, установленное в моторном отсеке. Таким образом, насос работает только при работающем двигателе или при повороте ключа зажигания в положение пуска двигателя.

Второе реле с помощью предохранительного переключателя в приборе управления двигателем прерывает подачу электрического тока, если при включенном зажигании двигатель перестает работать, т.е. к прибору управления больше не поступают электрические импульсы.

Предохранительный переключатель предотвращает возникновение пожара от возгорания вытекающего бензина при аварии. Поэтому поиск неисправностей в насосе достаточно сложен, и если неисправность не удалось обнаружить, как это описано ниже, то лучше всего обратиться в авторемонтную мастерскую. Там есть необходимый тестер для электронного прибора управления двигателем, с помощью которого неисправность может быть быстро обнаружена.

  1. Отключите зажигание (см. главу Система зажигания).
  2. Отсоедините топливные трубопроводы высокого давления от регулятора давления (одноточечная система впрыска) или распределительного трубопровода (многоточечная система впрыска) — держите наготове тряпку, чтобы избежать разбрызгивания бензина.
  3. Даже при неработающем двигателе должно вытечь небольшое количество бензина, так как система питания находится под давлением.
  4. Если бензин не вытекает, попросите помощника повернуть ключ, чтобы включить зажигание (но не стартер!).
  5. Если бензин не течет, проверьте предохранитель или реле насоса.
  6. При исправном реле и, соответственно, исправном предохранителе проверьте, работает ли сам насос: попросите помощника включить зажигание и послушайте, шумит ли насос.
  7. Если неисправен предохранитель, замените его.
  8. Если насос заработал, то Вы должны найти причину дефекта предохранителя.
  9. После снятия покрытия багажника слегка постучите по корпусу насоса, это иногда помогает. Если насос был слегка заблокирован, то он заработает вновь.
  10. Хорошо ли закреплен разъем электрического провода на насосе?
  11. Если насос все еще не работает, проверьте диодным индикатором напряжения (обычная контрольная лампа здесь не подойдет, так как можно повредить устройство управления зажиганием), имеется ли ток в цепи. При этом включите зажигание.
  12. Если напряжение есть, может быть неисправен насос или порван провод.
  13. Если насос работает, но топливо не поступает в регулятор давления, значит, забит топливный фильтр или шланг или погнут топливный трубопровод.
  14. Если после всех проверок насос не заработал, остается только снять бак, чтобы проверить сам насос и при необходимости заменить его.

Проверка количества топлива, нагнетаемого насосом

Если двигатель не развивает достаточной мощности на высоких оборотах или «захлебывается» при равномерной езде, то это может быть вызвано недостаточным количеством топлива, которое нагнетает насос. При этом необходимо проверить количество подаваемого топливным насосом горючего.

  1. Снимите топливный трубопровод, идущий от регулятора давления к системе впрыска и заткните его подходящим винтом.
  2. Наденьте запасной шланг на регулятор давления и попросите помощника опустить его в мерную емкость.
  3. Снимите реле топливного насоса со своего места в моторном отсеке и замкните клеммы № 3 и № 5.
  4. При напряжении аккумуляторной батареи в 12 В насос должен после работы в течение одной минуты при одноточечной системе впрыска накачать 830 см 3 , при многоточечной системе впрыска — более чем 1000 см 3 топлива.
  5. Если накачивается слишком мало топлива, то измерьте напряжение аккумуляторной батареи и при необходимости замените топливный фильтр и снова замерьте количество нагнетаемого топлива.
  6. Если нагнетается опять недостаточное количество топлива, то замените топливный насос.
При недостаточной подаче топлива снимают хомутик шланга (4) и насос с топливного бочка. Предварительно отсоединяют провода (2 и 3), а также шланг (1).

Снятие топливного насоса

Если электрический топливный насос неисправен, то его необходимо заменить, так как ремонту он не подлежит.

  1. Снимите бак, как это было описано.
  2. Снимите упорное кольцо с помощью газового ключа или двух отверток (внимание: левая резьба).
  3. Замените фланцевую прокладку топливного насоса, так как она повреждается при снятии насоса и поэтому не может быть установлена заново.
  4. Перед установкой топливного насоса очистите приемную сеточку, кроме того зачистите все поверхности соприкосновения бака и насоса.
  5. Перед тем как надеть топливный и вентиляционный шланги, очистите все места соединений насоса.

automn.ru

Hyundai Sonata | Проверка и замена топливного насоса - бензиновые модели

Проверка и замена топливного насоса - бензиновые модели

Проверка

 border=

Реле топливного насоса находится в ножном колодце, за крышкой правой стойки C, к которой прилегает дверь переднего пассажира. Реле обеспечивает питание электрического топливного насоса и прерывание подачи питания, если при выключенном зажигании отсутствуют импульсы зажигания (двигатель глохнет).

 border=

Если с целью проверки необходимо включить топливный насос при заглушенном двигателе, отсоедините реле и замкните клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) между собой коротким проводом. Для проверки реле топливного насоса аккумуляторная батарея должна быть заряжена.

  1. На двигателях 1.2 и 1.4 л мощностью 45 и 60 л.с. соответственно временно выключите зажигание. Топливный насос должен работать в течение 2 с.
  2. Проверьте предохранитель № 26 в блоке предохранителей.
  3. Отсоедините реле (1) Предварительно снимите карман со стороны переднего пассажира под панелью приборов, а также боковую облицовку стойки A.

Местоположение реле

  1. Присоедините вольтметр к клеммам 30 (+) и 85 (-) на месте расположения реле. Напряжение между ними должно составлять примерно 12 В.
  2. В противном случае включите вольтметр между клеммой 30 реле и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Если вольтметр не показывает напряжение примерно 12 В, проверьте, целостность провода клеммы 85 (см. Главу Бортовое электрооборудование) или проверьте красный провод. При необходимости замените провод.
  3. Включите зажигание. Если напряжение 12В на клемме 86 (+) отсутствует, проверьте целостность черного провода. При необходимости замените провод.
  4. Замкните коротким проводом клеммы 30 и 87 между собой. Если насос работает, замените реле насоса. В противном случае проверьте красно-синий провод, идущий к топливному насосу. При необходимости, замените провод.
  5. Если провода целы и ток проходит, замените топливный насос.

Проверка производительности топливного насоса

  1. Сбросьте давление топлива.
  2. На двигателях 1.2 и 1.4 л мощностью 45 и 60 л.с. соответственно отсоедините топливоподающий шланг (1) к блоку впрыска и направьте шланг в емкость объемом примерно 2 л.

Топливный подающий шланг

  1. На двигателях 1.4 и 1.6 л мощностью 82 л.с. и двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л отсоедините топливоподающий шланг (1) от топливной магистрали и направьте шланг в емкость объемом примерно 2 л. Отсоедините шланг от регулятора давления топлива и закройте его.

Подающий (1) и возвратный (2) топливные шланги

  1. Отсоедините электропроводку реле топливного насоса.
  2. Соедините от цоколя реле клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) включите на одну минуту топливный насос. При напряжении 12 В насос должен подавать примерно 1.4 л/мин.
  3. Если производительность мала, замените топливный фильтр и снова проверьте производительность насоса. При отрицательном результате проверки замените топливный насос.
  4. Наденьте топливный шланг и закрепите его хомутом или накидной гайкой. Если снимался вакуумный шланг с регулятора давления, наденьте его.

Замена

 border=

Топливный насос находится под задним сиденьем, непосредственно в топливном баке. На дизельном двигателе топливный насос встроен в ТНВД.

 border=

На автомобилях CORSA COMBO для снятия топливного насоса потребуется снять топливный бак. Перед снятием топливного насоса следует максимально опустошить топливный бак, чтобы предотвратить вытекание топлива. Для этого необходимо либо проехать на автомобиле до полного израсходования топлива, либо откачать топливо через заливную горловину насосом, имеющим защиту от взрыва.

 border=

Следите за проветриванием рабочего места. Соблюдайте правила безопасности при работе с бензином!

  1. Снимите давление топлива.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Откиньте заднее сиденье.
  4. Откиньте коврик.
  5. Отожмите отверткой пластмассовую крышку в днище кузова.
  6. Разъедините разъем (1).

Разъем (1) и топливопроводы (2) топливного насоса

  1. Пометьте лентой топливопроводы (2) и отсоедините их от соответствующих штуцеров (обратитесь к иллюстрации). Для это ослабьте хомуты отверткой или разрежьте.
 border=

Перед отсоединением шлангов подложите в соответствующие места побольше ветоши для сбора вытекающего топлива.

  1. Чтобы предотвратить вытекание топлива, можно также заткнуть шланги. Следует закрыть также и штуцеры, чтобы исключить попадание в систему грязи.
  2. Откройте замок топливного насосаДля этого можно использовать специальный инструмент КМ-797. Если указанного инструмента нет, поставьте у паза стопорного кольца соответствующий пластмассовый клин и раскройте зажим, слегка ударяя по клину молотком.

Открывание замка топливного насоса

 border=

Не применяйте для этого металлический клин, чтобы исключить опасность образования искр!

  1. Отсоедините от штуцера шланг возврата топлива (стрелка).

Возвратный топливный шланг

  1. Сожмите руками три стопорных лапки.

Стопорные лапки корпуса насоса

  1. Выньте крючком корпус насоса из бака и вытрите ветошью капающее топливо.

Извлечение насоса

 border=

При каком-либо повреждении топливного насоса, оборудованного фильтрующей сеткой, необходимо заменять также и сетку. Повреждения и загрязнение сетки топливного насоса могут быть причиной сбоев в работе топливного насоса.

  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  2. После установки запустите двигатель и проверьте, работу насоса и наличие утечек.

automn.ru

Hyundai Sonata | Топливный насос и давление топлива

1. Раздобудьте готовый штуцер типа "банджо", с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268–45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева).  Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии "штатного" манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

automn.ru