Машины › Hyundai › Sonata › Sonata IV (EF) › Hyundai Sonata Таганрогский МерсоЯг. Хендай соната таганрогской сборки


Hyundai Sonata GLS "Сонька с Таганрога"

Настал этот счастливый день, когда мне купили машину импортного производства, на половину конечно) Произошло это как то спонтанно… Приехав в автосалон, перед нами стояла серебристая Hyundai Elantra 1.6 105 л.с 2004г с пробегом 105000 км, я сразу пошел к ней осматривать её, т.к я знал об этой машине уже достаточно много.Было темно и холодно и соответственно косяков я не заметил. Отложили покупку автомобиля и оформление документов на завтра, предварительно загнав машину на подъемник)На следующий день лазая под этой машиной, я увидел гнилые, заваренные пороги, треснувший бампер спереди и сзади — я расстроился и отказался от машины… Тут менеджер увидев выражение моего лица, предлагает мне посмотреть машину Hyundai Sonata 2.0 131л.с на автомате с пробегом 145 000 км, утром приехавшую в автосалон на продажу…Через пять минут я уже ехал за рулем, слушал двигатель и подвеску) Сев в нее я понял, это то что надо "корабль" да еще и в богатой комплектации GLS… Подняв ее на подъемник, я увидел целое родное железо, кузов в идеале для восьмилетней машины с пробегом в 145 000км) На яме сразу проверил подшипники ступиц, левый передний срочно требовал замену…Опять отложив оформление документов на следующий день и проведя всю ночь в интернете) Утром я уже без сомнений ехал в автосалон за своей машиной)Имеем: двигатель 2.0 сириус 131л.с, 4 ступенчатый автомат с режимом ручного переключения ( мелочь а приятно) климат-контроль, подогрев сидений, парктроник залний, обогрев зеркал, полный электро пакет, литые диски)До весны нужно сделать:-Поменять все расходники и жидкости!-Замена привода ГРМ-Чистка салона, он вилюровый и очень грязный.-Установка водительского ремня безопасности, очень удивился когда обнаружил что он просто отрезан(((((К габаритам автомобиля привык сразу, т.к помимо ваз 2106 водил и Ford S-MAX.Из минусов можно отнести: велюровый салон, мягковатую подвеску, Российскую сборку ( хотя мне кажется наши Sonatu cобирали достойно), ремень ГРМ — я больше люблю цепь…Из плюсов: комплектация GLS, большой салон, приличный багажник, плавность хода, безопасность, ремонтопригодность.

Поездив 2 недели на Соне, могу уже написать отзыв об авто) сравнивать буду с ваз 2106 и с Ford S-MAX 2.0 145л.с…Двигатель: слабее чем у Maxa, хотя Соне вполне хватает, радует что можно заправлять 92 бензин, и стень сжатия у него 10 а значит и ресурс приличный. На форумах читал что двигатели выезжают от 300 до 500 тыс. км.Коробка передач: это мой первый автомат, раньше никогда не ездил, но привык очень быстро ( понравилось), про нюансы писать не буду все знают + и — Но для сравнения автомат в спокойном городском режиме со светофорами быстрее механики)Подвеска: слишком валкая в поворотах, но это дело привычки…имеет большой ход, что лучше для наших дорог… нравится проезжать на ней трамвайные пути))Комфорт: сидеть очень удобно, много регулировок кресел все на достойном уровне, понравилось что капот на амортизаторах)В общем я рад своим выбором.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

$15 тыс. за Hyundai Sonata V российской сборки

В апреле на Таганрогском автозаводе начнется серийная сборка автомобилей Hyundai Sonata V. На заводе говорят, что русская «Соната» будет дешевле и лучше укомплектована. Сначала, правда, выйдет пилотная партия из 30 машин, которая не пойдет в продажу. Всего в этом году будет собрано более 4 тыс. автомобилей.

Сейчас в России продаются только «Сонаты» корейской сборки. В московских автосалонах они стоят от $19 тыс. за самую простую версию до $27 тыс. за машину с двигателем 2.7 литра и коробкой Tiptronic. По предварительным данным, на ТагАЗе будут производиться автомобили во всех возможных комплектациях.

На заводе рассчитывают, что потенциальных покупателей должна заинтересовать прежде всего цена - от $15 тыс. за базовую комплектацию. Причем машина даже в самой простой комплектации будет хорошо оснащена. Здесь будут две подушки безопасности, электростеклоподъемники, электрическая регулировка стекол и столь необходимый в наших условиях обогрев сидений.

Что же касается объемов производства – то здесь никакой определенности. Ведь пока неясно, сможет ли снижение цены на несколько тысяч долларов повысить количество продаваемых «Сонат». Пока спрос на эту модель очень невысок. По данным компании «Карнет-2000», генерального поставщика Hyundai в России, с января по сентябрь 2003 года было продано всего 380 корейских «Сонат». Цифра, прямо сказать, не впечатляющая на фоне продаж остальных марок. Да и в линейке Hyundai модель занимает далеко не первое место, проигрывая не только таганрогскому Accent, но и моделям Getz и Elantra.

Не совсем также понятно, почему в Таганроге решили производить именно «Сонату» – корейскую «Волгу». Ведь в линейке Hyundai есть гораздо более популярные модели. В том числе, и Elantra, которую, правда, к бизнес-классу отнести сложно. Зато даже в самом дорогом исполнении она стоит на $4-5 тыс. дешевле самой простенькой «Сонаты». Есть и популярный Getz, на который надо записываться за несколько месяцев. К тому же группа «Донинвест», в которую входит Таганрогский завод, уже имела неудачный опыт производства машин бизнес-класса. Daewoo Leganza, продававшаяся в конце 90-х в России под маркой «Донинвест-Кондор», большим спросом у россиян не пользовалась (тогда же, кстати, собирались и другие модели Daewoo – Lanos и Nubira, продававшиеся под марками «Ассоль» и «Орион».

Напомним, что с компанией Hyundai TагАЗ сотрудничает уже не первый год. Летом 2001 года с конвейера предприятия сошли первые Hyundai Accent. Однако, до сих пор корейцы никак не могут решить проблемы с поставками на завод машинокомплектов. Поэтому достаточно популярный «Акцент» стал настоящим дефицитом, купить Аccent в Москве очень сложно. Для того чтобы получить машину, необходимо записываться в очередь и ждать два, а то и три месяца. Будет ли такой же ситуация с Sonata – на заводе предсказать не могут.

www.autonavigator.ru

Hyundai Sonata Таганрогский МерсоЯг | DRIVE2

Доброго времени суток.Выбор пал на эту модель машины, потому что это лучшее соотношение цена+ качество, шел к этому выбору долго, до этого ездил на ВАЗ 21074, сначала хотел себе марка 2 в 90 кузове, но посмотрев объявления и съездив на просмотры объявлений и не найдя достойных экземпляров у нас в Удмуртии за адекватные деньги, подумал о покупке сонаты (друг посоветовал)Перед покупкой этой сонаты просмотрел 4 других, все были очень уставшими, как эту глянул, сразу решил что куплю именно ее, состояние оказалось достаточно хорошим, за исключением немногих мелочей ( подвеска немного поскрипывала, дохлый АКБ, небольшие коцки по кузову)в остальном же все было отлично, да и наличие сервисной книжки с ТО до 100 тыс радовалов общем взял у друга недостающих денег на покупку и купилмашина очень достойная, главное что бы не попался умотоный экземплярза два года владения было многое сделано:1 полностью перебрал подвеску(все обошлось заменой сайлентблоков и стоек стабилизатора) только оригинал по цене вышло около 10000 вместе с работой2 одел чехлы из эко кожи, затянул подлокотники дверей и центральный в кожу, вставил вставки из замши3 сделал прошивку от паулюса, стало лучше тянуть с низов, по расходу вродь немного поменьше стало4 купил второй комплект оригинального литья для летней резины5 купил и установил оригинальные ксеноновые фары, доработал проводку под них6 сделал шви почти полностью, никак не хватает времени и денег доделать7 заменил все расходники и жидкости какие только можно8 переделал решетку радиатора, колхоз конечно, но мне нравится))9 поставил 4 волговских гудка10 заменил бензобак на завареный (купил с разбора)11 установил камеру в зад и поставил ксенон в задний ходну и много чего другого, сейчас неупомню, если кому интересно спрашивайте че да как))

  • Двигатель 2.7 (172 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru