7.5.6 Снятие и установка генератора. Хендай соната снятие генератора


снятие генератора с хендай соната

Как снять генератор Хендай Соната (2008) быстро, без помощников и без ямы. --КАК ПОСТАВИТЬ---https://youtu.be/ES8NPOgdVro...

замена генератора хендай соната hyundai sonata 2.7 v6 tagaz без вывешивания двигателя снятия приводов выпускного...

Забыли упомянуть о подшипнике его размер (303 закрытый) и разница в цене оргинал стоит 720р. а в магазине 240рубл...

Рамазанов Рустам Рамазанович.

Хендай Соната.(2008). Как поставить генератор без помощников и без ямы. КАК СНЯТЬ----https://youtu.be/YP0yrHVUSPo.

автомобиль хендай элантра.

Chery QQ снятие и ремонт генератора, определение не исправности, восстановление коллектора своими силами.

Снимаем или как снять генератор на хендай акцент за 10 минут 80А.

В данном видео механик Петрович , расскажет про причину нет зарядки аккумулятора .Причина тому послужил...

Видео, о том, как снять/поменять генератор на популярном авто: Hyundai Santa Fe (2000-2006) или Classic (2006-......). с V6 2.7 двигате...

На холостых оборотах генератор перестал давать заряд аккумулятору, но при повышении оборотов всё приходит...

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА| HYUNDAI и не только. В данном видео показан способ проверки генератора автомобиля Хендай....

ничего сложного, в моем случае....

Чтобы снять генератор с автомобиля надо до этого снять компрессор гидроусилителя вместе с креплением и...

ГРМ Hyundai Sonata - Совет при замене ремня ГРМ на Хендай Соната. Привет друзья, сегодня мы расскажем Вам, что необх...

Sonata.Hyndai.

Как правильно снять генератор.

Подписывайся на мой канал: http://www.youtube.com/ildar501 Добавляйся в друзья https://vk.com/bashirovig Желаешь начать зарабатывать...

Пробег 200 тыс.

Ссылка на группу в Вконтакте http://vk.com/mehanikibez Снятие форсунок с kia ceed https://www.youtube.com/watch?v=QonMVez0e3A Установка генера...

Новый генератор. Гарантия 6 месяцев. Возможна снятие-установка в нашем сервисном центре. Ремонт Вашего стар...

Если вам не сложно подписаться, буду признателен ! Тем кому не сложно подписаться, буду признателен...

Самостоятельна замена подшипника компрессор кондиционера не снимая.

http://hjr.su/ ремонт генератора Hyundai сборка генератора ремонт диагностика восстановление продажа.

+ соцсети https://www.facebook.com/groups/639832186115067/?ref=bookmarks https://www.drive2.ru/users/megatrans/#blog + Музыка GTA.

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake Засвистело под капотом?...

Видео о том как пере прессовать подшипник генераторного инерционного шкива или по другому, обгонной муфты,...

Как снять генератор https://youtu.be/YP0yrHVUSPo ------Как снять приборную панель https://youtu.be/bqirTAxGpTg ------Заклинило колесо...

Как найти нужный ролик - об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 427654002987381...

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также...

Восстановленный генератор на обмен. Гарантия 6 месяцев. Возможна снятие-установка в нашем сервисном центре....

Восстановленный генератор на обмен. Гарантия 6 месяцев. Возможна снятие-установка в нашем сервисном центре...

Ремонт генератора Hyundai Elantra год выпуска - 2009 г.в. объем двигателя - 1,6 л. тип топлива - бензин Вольтаж Сервис-...

Как заменить привод (полуось) на Hyundai Sonata 2014 ----------------------------------------------------------------- Почта: [email protected] Сайт...

bonetrousle roblox id citra save file location custom binary blocked by r/l gmod wiremod tutorial ninjhax 10.6 draconium armor terraria stardust cell vs dragon hoi4 battle plans what do darth vader's buttons do zeah fairy ring osrs

debojj.net

Hyundai Sonata | Снятие и установка

3.4.3.2. Снятие и установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ГЕНЕРАТОР ДВИГАТЕЛЕЙ 2,0 И 2,6 Л (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА)

Генератор двигателей 2,0 и 2,6 л (без кондиционера)

1. Разъемы

2. Генератор

3. Шайбы

4. Осевой болт

5. Планка

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы.
2. Отпустите болты генератора и снимите ремень привода. На части автомобилей понадобится снять насос гидроусилителя.
3. Отсоедините проводку генератора (предварительно пометив). Отверните гайки клеммных соединений.
4. Выверните регулировочный болт и гайку осевого болта, примите меры против выпадения шайб между генератором и крышкой двигателя (установлены на части автомобилей).
5. Достаньте осевой болт и снимите генератор.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите генератор по месту. Если устанавливается новый агрегат, то подберите новые шайбы по толщине. Для этого щупом проверьте зазор между передней крышкой, подав генератор вперед. Если зазор больше 0,2 мм, то подберите шайбы так, чтобы они проскальзывали под небольшим усилием между крышкой и задней поверхностью нижнего кронштейна.
2. Вставьте осевой болт и наверните гайку.
3. Заверните регулировочный болт и натяните ремень. Затяните регулировочный болт с моментом 12–13 Н.м. и осевой болт – с моментом 20–24 Н.м.
4. Установите все снятые детали.
ГЕНЕРАТОР ДВИГАТЕЛЕЙ 2,0 И 2,6 Л (С КОНДИЦИОНЕРОМ)

Генератор двигателей 2,0 и 2,6 л (с кондиционером)

1. Трубка высокого давления

2. Трубка низкого давления

3, 5. Разъем

4. Компрессор

6. Генератор

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разгерметизируйте магистраль кондиционера, обратившись в автосервис.
2. Отсоедините от компрессора трубки и разъем. Немедленно заглушите отверстия. Отверните осевой и регулировочный болты, снимите ремень привода и компрессор, отведите его в сторону.
3. Отпустите болты генератора и снимите ремень привода. Обозначьте и отсоедините разъемы.
4. Выверните верхний, а затем нижний болт, приняв меры против выпадения регулировочных шайб. Снимите генератор.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установите генератор по месту, вставьте нижний болт и подберите шайбы нижнего болта по толщине так, чтобы генератор мог удерживаться и смещался в сторону под небольшим усилием. Подтяните оба болта и натяните ремень. Затяните нижний болт с моментом 13 Н.м. и верхний болт – с моментом 28 Н.м. Присоедините провода.
2. Установите компрессор в обратном порядке. Сначала слегка подтяните ремень, подав компрессор от руки, не затягивая болтов, затем затяните болты. Натяните ремень, вращая регулировочный болт. Без промедления заправьте магистраль хладагентом в автосервисе.
3. Если ремни менялись, то через 80–160 км снова проверьте их натяжение и отрегулируйте.
ДИЗЕЛЬ

Генератор дизеля

1, 6. Маслопровод

2. Вакуумный шланг

3. Болт планки

4. Ремень

5. Осевой болт

7. Клемма В

8. Разъем

Снятие крышки генератора
1. Ротор

2. Лопатка

3. Кольцо

4. Корпус

Правильная установка лопастей насоса
1. Скругление
Правильная установка корпуса насоса
Подайте насос в направлении стрелки
Условия затягивания болта
1. Передняя крышка

2. Болт

3. Для измерения зазора подать генератор по стрелке

Зазор А должен быть скомпенсирован перед затягиванием болта.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините провод от клеммы В на генераторе.
3. Отсоедините от вакуумного насоса шланги.
4. Отверните стопорный болт, гайку нижнего болта и снимите ремень.
5. Отверните сквозной болт и снимите генератор в сборе с насосом.
6. Отверните болты и осторожно снимите насос.
7. Проверьте состояние лопаток насоса, кольца и сальника.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. Не допускается установка лопастей с малейшими дефектами.
3. Установите корпус насоса в соответствии с фото (см. рис. Правильная установка корпуса насоса).
4. Сначала присоедините шланг к насосу, после чего установите генератор.
5. Скомпенсируйте зазор А (если он больше 0,2 мм), установив шайбу.
6. Натяните ремень.
ДВИГАТЕЛИ 2,4 Л И 12-КЛАПАННЫЙ 3,0 Л

Генератор двигателей 2,4 л

1. Регулировочный болт 2. Стопорный болт 3. Ремень

4. Осевой болт 5. Генератор
Генератор 12-клапанного двигателя 3,0 л

1. Регулировочный болт 2. Крышка 3. Стопорный болт

4. Ремень 5. Осевой болт 6. Генератор
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы.
2. Отпустите болты и снимите ремень. Если надо заменить ремень, то снимите насос гидроусилителя.
3. Отсоедините проводку генератора (предварительно пометив). Отверните гайки клеммных соединений.
4. Отверните гайку нижнего болты и регулировочный болт. Снимите генератор.
Установка

Установка выполняется в обратном порядке. Натяните ремень и затяните болты с моментом, указанным на иллюстрации.

ДВИГАТЕЛИ 3,0 Л 24-КЛАПАННЫЙ И 3,5 Л

Генератор двигателей 3,0 л (24-клапанного) и3,5 л

1. Осевой болт 2. Стопорный болт

3. Ремень 4. Генератор
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы.
2. Поднимите передок автомобиля.
3. Отпустите болты и снимите ремень. Если надо заменить ремень, то снимите насос гидроусилителя.
4. Отсоедините проводку генератора (предварительно пометив). Отверните гайки клеммных соединений.
5. Отверните стопорный болт и гайку нижнего болта. Снимите генератор.
Установка

Установка выполняется в обратном порядке. Натяните ремень и затяните болты с моментом, указанным на иллюстрации.

automn.ru

Hyundai Sonata | Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

Автомобиль имеет генератор переменного тока. Привод генератора осуществляется от коленчатого вала через клиновой ремень. В зависимости от модели автомобиля и оборудования могут устанавливаться генераторы различной мощности. Мощность приведена на табличке, укрепленной на генераторе.

Если позднее на автомобиле устанавливается дополнительное оборудование, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости следует установить генератор более высокой мощности.

Так как аккумуляторная батарея может заряжаться только от генератора, переменное напряжение генератора преобразуется выпрямителем в постоянное с помощью платы диодов. Регулятор напряжения изменяет ток зарядки посредством включения и выключения тока возбуждения в соответствии со степенью заряженности аккумуляторной батареи. Одновременно регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение около 14 В, независимо от числа оборотов.

Генератор является сменной частью. Поврежденный генератор при покупке нового или отремонтированного генератора принимается изготовителем в зачет. Старый генератор необходимо при этом сдавать.

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Закройте отрицательный полюс батареи, чтобы исключить возможность случайного контакта. 3 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: снимите коробку воздушного фильтра на всасывании, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра двигателя. 4 Модели 320i, 323i, 328i с кондиционером: Отсоедините вентилятор с вязкостной муфтой от насоса охлаждающей жидкости, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой. 5 Модели 320d: Снимите жалюзи радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиатора. 6 Модели 320d: Перед снятием клинового ремня ослабьте три болта крепления на шкиве насоса гидроусилителя руля, не отворачивая их. После снятия клинового ремня отсоедините шкив. Насос гидроусилителя руля обратитесь к Разделу Снятие и установка насоса гидроусилителя. 7 Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.

8 Отсоедините и снимите верхний отклоняющий ролик.

9 Отсоедините позади генератора вентиляционный шланг, если он имеется.

10 Отверните с обратной стороны генератора защитный колпачок. Если имеются крышки гаек присоединений, снимите их.

11 Снимите крышку. Отверните гайки -1- и снимите толстый кабель присоединения В+ и тонкий D+. У двигателя 320i, 323i, 328i расстыкуйте разъем клеммы D+ с обратной стороны генератора, вдавив при этом проволочный фиксатор. 12 Отверните болт -2- присоединения отрицательного кабеля.

13 Отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) и снимите генератор.

14 Модели 316i, 318i: Для облегчения установки генератора нажмите втулки -1- на балке двигателя в положение -2-.

15 Закрепите генератор, завернув болты крепления моментом 45 Н•м.

Указание для 316i, 318i: 1 – резьба для отклоняющего ролика при гидравлическом натяжителе клинового ремня. Если установлен - резьба -1- не используется.

16 Закрепите верхний отклоняющий ролик.

У двигателя 320i, 323i, 328i стопор от проворачивания на держателе отклоняющего ролика должен войти в паз (стрелка на иллюстрации) на генераторе.

17 Закрепите кабель с обратной стороны генератора и состыкуйте его, обратитесь к подразделу “Снятие”. Гайки М6 затягиваются моментом 7 Н•м, гайки М8 моментом 13 Н•м. 18 Закрепите крышку с обратной стороны генератора. 19 Модели 320d: Закрепите шкив насоса гидроусилителя руля. После установки клинового ремня закрепите шкив, обратитесь к Разделу Снятие и установка насоса гидроусилителя. 20 Установите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня. 21 Модели 320d: Установите жалюзи радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора. 22 Модели 320i, 323i, 328i с кондиционером: закрепите вентилятор с вязкостной муфтой на насосе охлаждающей жидкости, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой. 23 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Установите коробку воздушного фильтра всасывания, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра двигателя. 24 Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите часы.

automn.ru

Генератор Хендай Соната Hyundai Sonata (хундай)

 
Техническая характеристика генератора
Снятие и разборка
Рисунок - Элементы крепления генератора: а – двигатель DOHC; b – двигатель V6 2,7 л; 1 – регулировочный болт, 20–25 Н·м; 2 – генератор; 3 – опорный болт; 4 – гайка, 34–54 Н·м; 5 – болт, 15–20 Н·м;
6 – болт, 20–25 Н·м
Элементы крепления генератора показаны на Рисунок -
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и контактные разъемы генератора.
Ослабьте натяжение ремня привода генератора и снимите его.
Отверните болты и гайку, снимите генератор.
Выверните четыре сквозных болта.
Рисунок 10.2. Использование двух отверток для снятия с генератора задней крышки
Вставьте две отвертки между передней крышкой и сердцевиной статора и нажмите отвертки вниз (Рисунок 10.2).
Не вставляйте отвертки слишком глубоко – так можно повредить катушки статора.Заднюю крышку бывает тяжело снять, так как для блокировки наружного кольца заднего подшипника используется кольцо. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте коробчатое сечение подшипника с помощью паяльника мощностью 200 Вт. Не применяйте фен, потому что он может повредить диоды.
Зажмите ротор в тисках шкивом вверх.
Следите за тем, чтобы тиски не повредили ротор.
Отверните гайку крепления шкива и снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
Снимите переднюю крышку и две прокладки.
Выньте ротор из тисков.
Выверните винты крепления держателя щеток, выпрямителя и отверните гайку с вывода «В».
Снимите с задней крышки статор.
Снимите пылезащитное кольцо с держателя щеток.
Если необходимо снять статор, отпаяйте три его соединительных провода к главным диодам на выпрямителе.
При пайке не нагревайте диоды в течение долгого времени.Не прилагайте к соединительным проводам диодов чрезмерного усилия.
Рисунок 10.3. Области распайки (2) при отсоединении выпрямителя (1) от держателя щеток
При отсоединении выпрямителя от держателя щеток отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю (Рисунок 10.3).
Рисунок 10.4. Использование омметра для проверки проводимости между контактными кольцами ротора
Проверьте катушку ротора. Убедитесь в том, что между контактными кольцами есть проводимость (Рисунок 10.4). Если сопротивление слишком низкое, значит, в катушке короткое замыкание. Если проводимости нет или имеется короткое замыкание, замените ротор.
Сопротивление ротора – 3,1 Ом.
Рисунок - Использование омметра для проверки проводимости между контактным кольцом ротора и якорем
Проверьте замыкание катушки ротора на якорь катушки ротора. Убедитесь в том, что нет проводимости между контактным кольцом и якорем ротора (Рисунок 10.5). Если проводимость есть, замените ротор.
Убедитесь в том, что между соединительными проводами катушки статора есть проводимость. Если проводимости нет, замените статор.
Рисунок 10.6. Использование омметра для проверки проводимости между катушкой и сердечником статора
Проверьте замыкание катушки статора на сердечник. Убедитесь в том, что между катушкой и сердечником нет проводимости, в противном случае замените статор (Рисунок 10.6).
Омметром проверьте проводимость между положительным выводом выпрямителя и соединительной клеммой катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость есть в двух направлениях, диод пробит.
В этом случае замените выпрямитель.
Проверьте проводимость между отрицательным выводом выпрямителя и соединительным выводом катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость есть в двух направлениях, диод пробит. В этом случае замените выпрямитель.
Проверьте проводимость трех диодов, подсоединив щупы омметра к обоим концам каждого диода. Проводимость должна быть только в одном направлении.
Если есть проводимость в двух направлениях, значит, диод пробит, и выпрямитель необходимо заменить.
Рисунок 10.7. Место измерения длины щеток генератора: А = 2 мм
Измерьте длину выступания щетки, как показано на Рисунок 10.7. Замените щетку, если измеренное значение ниже предельно допустимого.
Предельно допустимая длина щеток – 2 мм.
Отпаяйте плетеный провод щетки и снимите старую щетку.
Вставьте новую щетку в держатель и припаяйте к ней плетеный провод.
Сборка и установка
Сборка и установка проводятся в последовательности, обратной снятию, и разборке, с учетом следующего.
Рисунок - Установка проволоки (3) в отверстие в задней крышке (1) для блокировки щеток (2)
Перед тем как ротор будет присоединен к задней крышке, вставьте для блокировки щеток проволоку в небольшое отверстие в задней крышке (Рисунок 10.8). После установки ротора достаньте проволоку.
Электрические цепи

 ЭлектроснабжениеОсновные сведенияПроверка системыПроверка падения напряжения на выходном проводе генератораПроверка выходного токаПроверка регулируемого напряженияГенераторАккумулятор

  Система электропускаОсновные сведенияСтартер

Система круиз-контроляМногофунк. переключательЗвуковой сигналЭлектронная сигнализацияПредохранители и релеКонтрольно-измерительные приборы и датчикиТехнические данные для проверки

Проверка элементов дополнительного оборудованияОчистители и омыватели стеколВнутреннее зеркало заднего видаОсвещениеАудиосистема

hendai-sonata.ru

Hyundai Sonata | Генератор | Хендай Соната

Техническая характеристика генератора

Снятие и разборка

Рис. 10.1. Элементы крепления генератора: а – двигатель DOHC; b – двигатель V6 2,7 л; 1 – регулировочный болт, 20–25 Н·м; 2 – генератор; 3 – опорный болт; 4 – гайка, 34–54 Н·м; 5 – болт, 15–20 Н·м;

6 – болт, 20–25 Н·м

Элементы крепления генератора показаны на рис. 10.1.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и контактные разъемы генератора.

Ослабьте натяжение ремня привода генератора и снимите его.

Отверните болты и гайку, снимите генератор.

Выверните четыре сквозных болта.

Рис. 10.2. Использование двух отверток для снятия с генератора задней крышки

Вставьте две отвертки между передней крышкой и сердцевиной статора и нажмите отвертки вниз (рис. 10.2).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не вставляйте отвертки слишком глубоко – так можно повредить катушки статора.

Заднюю крышку бывает тяжело снять, так как для блокировки наружного кольца заднего подшипника используется кольцо. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте коробчатое сечение подшипника с помощью паяльника мощностью 200 Вт. Не применяйте фен, потому что он может повредить диоды.

Зажмите ротор в тисках шкивом вверх.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следите за тем, чтобы тиски не повредили ротор.

Отверните гайку крепления шкива и снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.

Снимите переднюю крышку и две прокладки.

Выньте ротор из тисков.

Выверните винты крепления держателя щеток, выпрямителя и отверните гайку с вывода «В».

Снимите с задней крышки статор.

Снимите пылезащитное кольцо с держателя щеток.

Если необходимо снять статор, отпаяйте три его соединительных провода к главным диодам на выпрямителе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

При пайке не нагревайте диоды в течение долгого времени.

Не прилагайте к соединительным проводам диодов чрезмерного усилия.

Рис. 10.3. Области распайки (2) при отсоединении выпрямителя (1) от держателя щеток

При отсоединении выпрямителя от держателя щеток отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю (рис. 10.3).

Проверка

Рис. 10.4. Использование омметра для проверки проводимости между контактными кольцами ротора

Проверьте катушку ротора. Убедитесь в том, что между контактными кольцами есть проводимость (рис. 10.4). Если сопротивление слишком низкое, значит, в катушке короткое замыкание. Если проводимости нет или имеется короткое замыкание, замените ротор.

Сопротивление ротора – 3,1 Ом.

Рис. 10.5. Использование омметра для проверки проводимости между контактным кольцом ротора и якорем

Проверьте замыкание катушки ротора на якорь катушки ротора. Убедитесь в том, что нет проводимости между контактным кольцом и якорем ротора (рис. 10.5). Если проводимость есть, замените ротор.

Убедитесь в том, что между соединительными проводами катушки статора есть проводимость. Если проводимости нет, замените статор.

Рис. 10.6. Использование омметра для проверки проводимости между катушкой и сердечником статора

Проверьте замыкание катушки статора на сердечник. Убедитесь в том, что между катушкой и сердечником нет проводимости, в противном случае замените статор (рис. 10.6).

Омметром проверьте проводимость между положительным выводом выпрямителя и соединительной клеммой катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость есть в двух направлениях, диод пробит.

В этом случае замените выпрямитель.

Проверьте проводимость между отрицательным выводом выпрямителя и соединительным выводом катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость есть в двух направлениях, диод пробит. В этом случае замените выпрямитель.

Проверьте проводимость трех диодов, подсоединив щупы омметра к обоим концам каждого диода. Проводимость должна быть только в одном направлении.

Если есть проводимость в двух направлениях, значит, диод пробит, и выпрямитель необходимо заменить.

Замена щеток

Рис. 10.7. Место измерения длины щеток генератора: А = 2 мм

Измерьте длину выступания щетки, как показано на рис. 10.7. Замените щетку, если измеренное значение ниже предельно допустимого.

Предельно допустимая длина щеток – 2 мм.

Отпаяйте плетеный провод щетки и снимите старую щетку.

Вставьте новую щетку в держатель и припаяйте к ней плетеный провод.

Сборка и установка

Сборка и установка проводятся в последовательности, обратной снятию, и разборке, с учетом следующего.

Рис. 10.8. Установка проволоки (3) в отверстие в задней крышке (1) для блокировки щеток (2)

Перед тем как ротор будет присоединен к задней крышке, вставьте для блокировки щеток проволоку в небольшое отверстие в задней крышке (рис. 10.8). После установки ротора достаньте проволоку.

automn.ru

Hyundai Sonata | Снятие и установка генератора

1. Отсоединить кабель массы аккумуляторной батареи (–) при выключенном зажигании. ВНИМАНИЕ

Таким образом, стираются данные в электронных блоках памяти, как например, код радиоприемника. Без кода включить радиоприемник может только его изготовитель, например, радиоприемник AUDI СТО AUDI. Поэтому прочитайте указания в подразделе Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя. Для этого снимите пробки и отверните гайки (стрелки на иллюстрации). На иллюстрации показан двигатель 1.6 л АЕН.
3. Маркируйте направление вращения клинового ремня. Для этого мелом нанесите стрелку в направлении вращения. Клиновой ремень, глядя со стороны ремня, вращается по часовой стрелке.
4. Снимите клиновой ремень, обратитесь к подразделу Снятие и установка ребристого клинового ремня.
5. Отверните 3 болта крепления натяжного элемента клинового ремня.
6. Отсоедините электрический провод –1– (клемма 30/В+).
7. Отсоедините хомут кабеля –3–.
8. Расстыкуйте разъем –2–, для чего вдавите проволочный зажим.
9. Отверните болты крепления и снимите генератор с держателя.
УСТАНОВКА
10. Перед установкой примерно на 1 мм вбейте у генератора резьбовые втулки болтов крепления, (В).
11. Установите генератор на держателе и закрепите моментом 25 Н•м.
12. Закрепите электрические провода моментом 15 Н м и состыкуйте. Закрепите хомут кабеля моментом 15 Н м.
13. Закрепите моментом 25 Н м натяжной элемент клинового ремня.
14. Установите на место клиновой ремень, обратитесь к подазделу Снятие и установка ребристого клинового ремня.
15. Установите крышку двигателя и закрепите ее болтами.
16. Присоедините кабель массы (–) аккумуляторной батареи. ВНИМАНИЕ

Активизируйте высотную автоматику электрического стеклоподъемника, а также установите часы и введите код магнитолы, обратитесь к подразделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Дизельный двигатель
СНЯТИЕ
17. Отсоединить кабель массы аккумуляторной батареи (–) при выключенном зажигании. ВНИМАНИЕ

Таким образом, стираются данные в электронных блоках памяти, как например, код радиоприемника. Без кода включить радиоприемник может только его изготовитель, например, радиоприемник AUDI СТО AUDI. Поэтому прочитайте указания в подразделах Снятие и установка аккумуляторной батареи и Ввод кода радиоприемника.

18. Снимите крышку двигателя следующим образом (обратитесь к сопроводительной иллюстрации):

– Выньте пробку –1–.– Выверните гайки (стрелки).– Снимите скобу –2– с пальца –3– и снимите крышку.

19. Снимите шумопоглощающий элемент в центре и справа.
20. Отсоедините электрический провод –1– (клемма 30/В+), обратитесь к иллюстрации.
21. Отсоедините хомут крепления кабеля –3–.
22. Расстыкуйте разъем –2–, для чего вдавите проволочный зажим.
23. Маркируйте направление вращения клинового ремня. Для этого мелом нанесите стрелку в направлении вращения. Клиновой ремень, глядя со стороны ремня, вращается по часовой стрелке.
24. Снимите клиновой ремень, обратитесь к подразделу Снятие и установка клинового ремня.
25. Отверните 3 болта крепления натяжного элемента клинового ремня.
26. Кондиционер: Отверните болты крепления (А) и снимите компрессор и подвесьте на кузове с присоединенными проводами.
27. Автомобили с усиленным охлаждением: Снимите справа дополнительный вентилятор. Радиатор защитите от повреждений картоном.
28. Все автомобили: Отверните болты крепления и снимите генератор, выньте его наверх.
УСТАНОВКА
29. Перед установкой примерно на 1 мм вбейте у генератора резьбовые втулки болтов крепления, смотри также (В).
30. Установите генератор на держателе и закрепите моментом 25 Н м.
31. Автомобили с усиленным охлаждением: Установите правый дополнительный вентилятор, снимите картон.
32. Кондиционер: Закрепите на держателе компрессор моментом 45 Н м.
33. Закрепите натяжитель ремня моментом 25 Н м.
34. Установите клиновой ремень, обратитесь к подразделу Снятие и установка клинового ремня.
35. Закрепите электрические провода моментом 15 Н м и состыкуйте их. Закрепите хомут кабеля моментом 15 Н м.
36. Установите демпфер шума в центре и справа.
37. Закрепите крышку двигателя, вдавите пробки.
38. Присоедините кабель массы (–) аккумуляторной батареи. ВНИМАНИЕ

Активизируйте высотную автоматику электрического стеклоподъемника, а также установите часы и введите код магнитолы, обратитесь к подразделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

automn.ru

Hyundai Sonata | Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

Сборка генератора Bosch

Снятие

  1. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите корпус воздушного фильтра с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  4. На двигателе 82 л.с. снимите патрубок дроссельной заслонки.
  5. Отсоедините от генератора всю электропроводку. На дизельном двигателе разъедините разъем генератора, расположенный на правой продольной балке рамы.
  6. На дизельном двигателе выверните болты крепления и снимите держатель передней тяги с поперечной балки (см. Главу Двигатели).
  7. На дизельном двигателе снимите вакуумный насос (см. Главу Тормозная система).
  8. На двигателях с V-образным ремнем выверните болты крепления генератора к натяжителю и к нижнему элементу крепления.

Крепеж генератора на двигателях с обычным приводным ремнем

  1. На двигателях DOHC с усиленным V-образным ремнем снимите правый приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  2. На двигателях с усиленным V-образным ремнем выверните болты крепления генератора к кронштейну (2) и нижнему элементу крепления (1) На двигателях DOHC с усиленным V-образным ремнем отсоедините генератор от дополнительного держателя.

Крепеж генератора на двигателях с усиленным приводным ремнем

Установка

  1. Установите генератор на место, от руки закрепите его крепеж.
  2. Закрепите всю электропроводку. Проследите за тем, чтобы было подсоединена масса.
  3. На дизельном двигателе установите вакуумный насос (см. Главу Тормозная система).
  4. На дизельном двигателе пройдите метчиком резьбовые отверстия в держателе. Смажьте новые болты фиксирующим герметиком, например, OPEL 90167347 (1510177) и вставьте в держатель. Затяните болты за два приема сначала с усилием 50 Нм, а затем доверните их угол 90 град.

Болты держателя

  1. На двигателях с усиленным V-образным ремнем установите генератор на место и затяните его крепеж к нижнему держателю с усилием 35 Нм, и крепеж к верхнему держателю - с усилием 20 Нм.
  2. Наденьте V-образный ремень и натяните его (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) .
  3. На двигателях с V-образным ремнем затяните верхний и нижний крепеж.

Верхний и нижний крепеж

  1. Установите на место шланг всасывания воздуха и воздушный фильтр.
  2. На двигателе 82 л.с. установите патрубок дроссельной заслонки.
  3. На двигателях DOHC установите правый приводной вал (см. Главу Двигатели).
  4. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Присоединяйте провод только при выключенном зажигании, чтобы не повредить ECM.

Особенности двигателя DOHC 1.0 л

  1. Снимите V-образный ремень и положите его на шкивы (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  2. Выверните болты крепления и снимите генератор.

Крепеж генератора на двигателях 1.0 л

  1. Установите генератор и затяните его крепеж с усилием 40 Нм.
  2. Наденьте V-образный ремень.

automn.ru