Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Замена сливной пробки картера. Хендай соната поддон картера


Замена поддона — бортжурнал Hyundai Sonata "Пьяная Хонда" 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Мой поддон всем своим видом намекал, что скоро к нему, возможно, приедет пушной зверь песец. Подобрал поддон не с первого раза, разбирались "всем миром", особенно хорошо помог Алексей Ларин (T589TX), за что ему большое спасибо! Разновидностей поддонов не мало и в интернет-магазинах менеджеры тупо молчали в трубку, либо неуверенно рекомендовали каждый раз новый партнамбр. На просторах инета что-то не очень ищется информация о нем, а записей в БЖ про поддон вообще не нашел (во всяком случае, касаемо Тагаза с двумя литрами). Представляю Вашему вниманию краткий фотоотчет и номер правильного поддона.

Полный размер

1) 2151023700 HYUNDAI/KIAПоддон картера — 1 241 р.

2) 550040755 SHELLМасло моторное — 2 144 р.

3) PAA028 PARTS MALLФильтр воздушный — 163 р.

4) PBA032 PARTS MALLФильтр масляный — 155 р.

5) 253303K000 HYUNDAI/KIAКрышка радиатора — 292 р.">

Полный размер

Болты не заказывал, но рекомендую это сделать, т.к. старые не в лучшей форме. Что касается меня, так я по счастливой случайности нашел нужные болтики в гараже.

Полный размер

Вот такой вот печальный вид.

Полный размер

Зачистил посадочное место. Сетку маслонасоса не снимал — она выглядит хорошо.

Полный размер

Нанес герметик и сразу ставить — так написано в инструкции.

Полный размер

С новым поддоном гораздо лучше! Подождал часик и залил масло, проверил на наличие течи. Все в порядке!

Полный размер

Заподозрив слабое давление в системе на всякий случай прикупил крышку радиатора, тоже на 1.1 атм. и установил её.

Всем удачных замен и правильного подбора запчастей! И еще — помогайте чаще друзьям и знакомым, зачастую эта помощь очень выручает!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена поддона(картера) — бортжурнал Hyundai Sonata ПРУЛЬКА 2003 года на DRIVE2

Добрый всем день сонатоводы!

Короче вчера психанул, холодно, но решил менять картер сам, он лежит уже неделю у меня ждал хорошей погоды, но походу ее не будет и близко)

1. Поддон масляный двигателя — 21510 38052 — 1304р.

Вот в такой упаковке пришел.

Одна сторона

Другая. Что примечательно я зря заказывал болт сливной, так как на новом поддоне он есть вкрученный.

2. Пробка металлическая- 21512 21010 — 93р.3. Шайба металлическая- 21513 23000 — 13р4. abro герметик прокладок высокотемпературный красн — 11ABCh42R — 34р.

Сам герметик, его хватит в полне, обмазаться

5. Болты металлические — 11403 06106K — 10 шт — 280р.

Упаковка с болтиками для поддона

красавцы

Все пришло, все нормальное.Приступил, поддомкрачивал машину(у меня нету ямы) залез, слил масло, подождал пол часа еще, открутил все болтики, и отбивал поддон старый молотком, снял глянул на старый поддон, емае там гуталина 2 мм на дне уже, аш пальцем трудно взять

Коррозия на самом поддоне.

Вот такая херня

шрамура сколько

После срезал старый герметос ножом, намазал новый поддон герметиком, поставил обратно, затягивал крест на крест.

Стоит на месте

все четко

Подождал около часа, и только потом заливал масло, чтобы герметик точно подсох.Масло заливал старое через марлю, я его менял 1000 км назад)

Всё работа сделана, залил масла уровень)радый, на след недели придет посылочка в москвы с защитой, поставлю, вообще радый буду.

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Замена сливной пробки картера

Раз тепло, то и поковыряться да повазюкаться не лень )

Ранее была замечена течь масла. масло это дело такое…

были заказаны:

21512-23001 пробка21513-23000 прокладка сливной пробки

поднял машину и полез откручивать защиту. Далее надо было не изляпавшись в масле, заменить пробку… Получилось с минимальными потерями.

Далее отмыл все и офигел… надо менять поддон…

21510-37102 Поддон двигателя масляный

заодно и двигло сполоснул )) все той же любимой и не дорогой химией.

Цена вопроса: 89 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прокладка поддона картера для HYUNDAI SONATA V (NF)

HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi D4EA (1991 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2006 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi D4EA (1991 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2006 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi (1991 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2009 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 VVTi GLS G4KD (1997 см3) бензин 165 л.с. / 121кВт 2008 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 VVTi GLS (1997 см3) бензин 144 л.с. / 106кВт 2005 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.4 G4KC (2359 см3) бензин 162 л.с. / 119кВт 2005 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.4 G4KE (2359 см3) бензин 173 л.с. / 127кВт 2008 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 G6DB (3342 см3) бензин 233 л.с. / 171кВт 2005 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 G6DB (3342 см3) бензин 250 л.с. / 184кВт 2008 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 G6DB (3342 см3) бензин 235 л.с. / 173кВт 2005 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 GLSI (1998 см3) бензин 162 л.с. / 119кВт 2008 - 2010

www.konsulavto.ru

Hyundai Sonata | Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Слейте двигательное масло, обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
ВНИМАНИЕ

Не причиняйте вреда окружающей среде. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и не выливайте его с бытовыми отходами. Пункты продажи масла принимают соответствующее количество отработанного масла бесплатно. Поэтому при покупке масла сохраняйте квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла!

2. Заверните пробку отверстия для удаления масла с новым уплотнительным кольцом.
3. Отверните болты крепления и снимите нижнюю и боковые крышки справа и слева двигательного отсека (стрелки). На сопроводительной иллюстрации показано исполнение для бензинового двигателя. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека у дизельного двигателя.
4. Дизельный двигатель: Снимите шумовую крышку поддона картера двигателя. Для этого отверните болт –1–. Вдавите проволокой штифт заклепки –3–. Выньте заклепку. Резиновая втулка –2– должна остаться в блоке цилиндров.
5. Отверните болты крепления поддона картера коленчатым ключом, например, HAZET 2528–10 и выньте. При необходимости для отделения поддона картера воспользуйтесь резиновым молотком.
УСТАНОВКА
6. Тщательно удалите с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика.
7. Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например, ручной машинкой.
ВНИМАНИЕ

При этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого герметика.

8. Очистите уплотнительные поверхности. Они не должны содержать масла и смазки.
9. Поддон картера можно установить точнее, если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров.
10. При покупке герметика AUDI–D176404 A2 необходимо проверить срок его годности. Наконечник тюбика необходимо отрезать так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм.
ВНИМАНИЕ

Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.

11. Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика должен быть толщиной 2 – 3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить по внутренней стороне.
12. На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера. У перехода к заднему фланцу герметик следует наносить особенно тщательно.
ВНИМАНИЕ

Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного насоса.

13. Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом 5 Н м.
14. 3 соединительных болта двигатель–РКПП в районе поддона картера затяните моментом 45 Н м.
ВНИМАНИЕ

При установке поддона картера на снятом двигателе выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком цилиндров.

15. Затяните болты крепления блока цилиндров крест–накрест моментом 10 Н м, затем все болты в два приема затяните моментом 15 НЧм.
16. Дизельный двигатель: Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив штифт, закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Н м.
17. Залейте в систему двигательное масло, при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
18. Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека.

automn.ru

Hyundai Sonata | Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и снимите ее с подвеса возле каталитического преобразователя, опустите трубу вниз, оставив ее свободно висеть.
  6. Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  7. Снимите крышку смотрового окна проверки состояния маховика с передней части трансмиссии.
  8. Отсоедините датчик уровня масла (если таковой предусмотрен).
  9. Установите домкрат под демпфер крутильных колебаний и приподнимите его настолько, чтобы снять нагрузку с опор двигателя. Для защиты демпфера, проложите между ним и головкой домкрата деревянный брусок.
  10. Снимите сквозные болты опор двигателя и приподнимите двигатель настолько, чтобы обеспечить рабочее пространство, достаточное для снятия поддона его картера.
  11. Пометьте положение крепежных шпилек поддона.
  1. Пометьте на поддоне картера двигателя положение его крепежных шпилек с целью правильной установки при сборке.
  1. Отдайте крепеж (болты/гайки шпилек) поддона и осторожно отделите поддон от блока двигателя. Если поддон «прикипел», аккуратно обстучите его по периметру молотком с мягким бойком.
  2. Снимите поддон, сдвигая его назад.
  1. Снимите поддон картера, проведя его между мостом и куполом трансмиссии.

Установка

  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, удалив с них все следы материала старой прокладки.
  2. Проверьте фланец поддона картера на наличие признаков деформации. В случае выявления таковой отрихтуйте фланец молотком, уложив его на плоскую деревянную поверхность.
  3. Приготовьте четыре направляющих штифта из болтов 1/4 дюйма (6,4 мм) на 1-1/2 дюйма (38 мм) длиной. Отрежьте головки болтов и ножовкой пропилите в торцах шлицы.

Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма).

  1. Вверните штифты в два болтовых отверстия в передней крышке и в два отверстия под крепление поддона на 1/4 дюйма в задней части блока.
  2. Приложите цельную прокладку поддона картера к блоку и передней крышке, надев ее на направляющие штифты.
  3. Приготовив несколько болтов на 1/4 дюйма и сменную торцевую головку, прижмите поддон картера к блоку, также надев его на направляющие штифты. Сразу вверните приготовленные болты, затянув их от руки.
  4. Установите все болты на 1/4 дюйма, снимите штифты, также ввернув вместо них болты.
  5. Установите болты на 5/16 дюйма и затяните весь крепеж поддона с требуемым усилием, двигаясь от центра наружу в несколько этапов.
  6. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.
  7. Удостоверьтесь, что сливная пробка поддона была прочно затянута и залейте в двигатель требуемое количество (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание) моторного масла.
  8. Запустите двигатель и проверьте его на утечки.

automn.ru

Hyundai Sonata | Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя

Двигатели 1.5 л

Детали установки поддона картера на моделях Mirage 1.5 л (двигатель 4G15)

Снятие

1. Детали установки поддона картера на двигателях 1.5 л представлены на иллюстрации. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув пробку, слейте двигательное масло. 4. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии. 5. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон рычагом под сопрягаемую поверхность! В случае необходимости воспользуйтесь для разрушения слоя герметика специальным приспособлением типа MD998727.

Установка

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. 2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик, - герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий 3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (7 H•м). 4. Установите крышку купола трансмиссии. 5. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (40 H•м). 6. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

Двигатели 1.8 л

Детали установки поддона картера на моделях 1.8 л

Снятие

1. Детали установки поддона картера на двигателях 1.8 л представлены на иллюстрации. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло. 5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя. 6. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии. 7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон рычагом под сопрягаемую поверхность! В случае необходимости воспользуйтесь для разрушения слоя герметика специальным приспособлением типа MD998727.

Установка

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. 2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий. 3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (7 H•м). 4. Установите крышку купола трансмиссии. 5. Заменив прокладку, подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, - крепежные гайки соединительного фланца затяните с требуемым усилием (45 H•м). Не забудьте ввернуть крепежный болт, - требуемое усилие его затягивания составляет 25 H•м. 6. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (40 H•м). 7. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 8. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

Двигатели 1.6 л и 2.0 л

Детали установки поддона картера на моделях 2.0 л SOHC

Детали установки поддона картера на моделях с передним и полным приводами 1.6 л и 2.0 л DOHC
Переднеприводные модели (FWD)

Снятие

1. Детали установки поддона картера на моделях FWD, оборудованных двигателями 1.6 л и 2.0 л представлены на иллюстрациях. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло. 5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя. 6. Подоприте двигатель тележечным домкратом, затем выверните крепежные болты и снимите центральную балку. 7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон рычагом под сопрягаемую поверхность! В случае необходимости воспользуйтесь для разрушения слоя герметика специальным приспособлением типа MD998727.

Установка

1. Протерев поддон, проверьте его на наличие трещин и прочих механических повреждений. Оцените состояние маслозаборника. Дефектные компоненты замените. 2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. 3. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой (с диаметром сечения около 4 мм) и с внутренней стороны от болтовых отверстий. 4. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 ÷ 8 H•м). 5. Установите балку. Вверните крепежные болты и затяните их с усилием 100 H•м. 6. Установите крышку купола трансмиссии. 7. Заменив прокладку, подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, - крепежные гайки соединительного фланца затяните с требуемым усилием (40 H•м). 8. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (45 H•м). 9. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 10. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

Полноприводные модели (AWD)

Снятие

1. Детали установки поддона картера на моделях AWD, оборудованных двигателями 1.6 л и 2.0 л см на иллюстрации. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло. 5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя. 6. Снимите сборку раздаточной коробки и правый [левый] приводной вал. 7. Подоприте двигатель тележечным домкратом, затем выверните крепежные болты и снимите центральную балку. 8. Отсоедините масловозвратную трубку турбокомпрессора от стенки поддона. 9. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон рычагом под сопрягаемую поверхность! В случае необходимости воспользуйтесь для разрушения слоя герметика специальным приспособлением типа MD998727.

Установка

1. Протерев поддон, проверьте его на наличие трещин и прочих механических повреждений. Оцените состояние маслозаборника. Дефектные компоненты замените. 2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. 3. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой (с диаметром сечения около 4 мм) и с внутренней стороны от болтовых отверстий. 4. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 ÷ 8 H•м). 5. Заменив уплотнительную прокладку, подсоедините к поддону картера масловозвратную трубку турбокомпрессора. Затяните крепеж с требуемым усилием (7 ÷ 10 H•м). 6. Установите левую балку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (100 H•м - передние и 80 H•м - задние). 7. Установите сборку раздаточной коробки и правый [левый] приводной вал. 8. Заменив прокладку, подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, - крепежные гайки соединительного фланца затяните с требуемым усилием (40 H•м). 9. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (45 H•м). 10. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

Двигатели 2.4 л

Детали установки поддона картера на моделях 2.4 л

Снятие

1. Детали установки поддона картера на двигателях 2.4 л представлены на иллюстрации. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув пробку, слейте двигательное масло. 4. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и снимите его направляющую трубку. 5. Отсоедините электропроводку от кислородного датчика (О2). 6. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя. 7. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии. 8. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон рычагом под сопрягаемую поверхность! В случае необходимости воспользуйтесь для разрушения слоя герметика специальным приспособлением типа MD998727.

Установка

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. 2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий. 3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (8 H•м). 4. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (39 H•м). 5. Установите крышку купола трансмиссии. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H•м). 6. Заменив прокладку, подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, - крепежные гайки соединительного фланца затяните с требуемым усилием (44 H•м).

Болты крепления каталитического преобразователя затягиваются с усилием 49 H•м.

7. Подсоедините электропроводку к датчику О2. 8. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

Двигатели 3.0 л

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув пробку, слейте двигательное масло. 3. Снимите левую балку. На моделях, оборудованных 4WS необходимо снять также и правую балку. 4. Снимите стартер. 5. Отсоедините кронштейн реактивного упора с кронштейна задней стойки трансмиссии. Снимите кронштейны обеих опор трансмиссии. 6. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии. 7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон рычагом под сопрягаемую поверхность! В случае необходимости воспользуйтесь для разрушения слоя герметика специальным приспособлением типа MD998727.

Установка

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий.

3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и, действуя строго в определенном порядке, затяните их с требуемым усилием (6 H•м). 4. Установите на место нижнюю крышку купола трансмиссии и сборку стартера. 5. Установите кронштейны опор трансмиссии и подсоедините монтажную скобу реактивного упора. 6. Установите балку(и) подрамника. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (60 ÷ 70 H•м). 7. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (39 H•м). 8. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

Двигатели 3.5 л

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув пробку, слейте двигательное масло. 3. Выверните болты крепления нижней секции поддона картера. Обстучав молотком через деревянный брусок, снимите нижнюю секцию поддона. 4. Снимите стартер. 5. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и снимите его направляющую трубку.

6. Отболтите верхнюю секцию поддона. Для отделения верхней секции от блока двигателя вверните болт в специально предусмотренное резьбовое отверстие в литье элемента.

Ни в коем случае не пытайтесь отделить поддон путем поддевания его рычагом под сопрягаемую поверхность!

7. Сняв верхнюю секцию, выверните из нее использовавшийся при демонтаже сервисный болт.

Установка

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности обеих секций поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

2. Нанесите на сопрягаемую с блоком поверхность верхней секции поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий.

3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и, действуя строго в определенном порядке, затяните их с требуемым усилием (6 H•м). 4. Заменив уплотнительное кольцо, установите направляющую трубку щупа измерения двигательного масла. 5. Установите сборку стартера.

6. Нанесите на тщательно очищенную сопрягаемую поверхность нижней секции поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий.

7. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и, действуя строго в определенном порядке, затяните их с требуемым усилием (10 ÷ 12 H•м). 8. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (39 H•м). 9. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 10. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

automn.ru