9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения. Хендай соната плохие тормоза


Оживляем тормоза — бортжурнал Hyundai Sonata "Бельчик" ٩(●̮̮̃●̃)۶ 2002 года на DRIVE2

Всем большой Рахмет! ))

С первого дня покупки моего "Бельчика" мне не понравились тормоза. Они тормозят то в принципе не плохо, но информативности маловато, давить приходится на педаль сильно, что мне очень не нравится!Так как передние колодки закончились за 12 тысяч км. я не вольно подумал что жопа плохо тормозит, хотя тормозные диски задние нагревались после езды. Но всё же… Раньше стояли у меня спереди Frixa S1, но сейчас ради временного эксперимента поставил PartsMall (полнейшее гавно, тормозят хуже гораздо и скрепят как мусорской бабон). Заказываю значит новые задние колодки — Brembo P30014, комплект направляющих не оригинал — Better Brake Parts 16154K, плюс ко всему перестал гореть свет в багажнике — новый концевик — Hyundai / KIA 93230 2D000, за одно нижнюю шаровую — CTR CBKH-20, и в добавок разболтался левый передний ступичный подшипник, заказываем новый — Koyo DAC4584DWCS76. Всё приходит, хватаю в охапку и лечу к куму на СТО. За что в очередной раз спасибо ему! ))

Полный размер

Запчастюльки…

Ступечный подшипник выглядел так:

Полный размер

Занялись задними тормозными суппортами и колодками, думал поменяю колодки, смажу направляйки, поставлю на них новые пыльники и всё огонь! НО… Не тут-то было! Вынимаю старые колодки и что я вижу:

Полный размер

Всё прям плохо! Прям ужасно!

Так как время уже вечер, все магазы закрыты мы пытаемся на сколько это возможно оживить эти поршня, чистим смазываем и так далее. Проводим все выше перечисленные процедуры, собираем и я полетел за комп. За новым заказом )) Что нам потребовалось ещё: новые поршня, оригинал мне показалось дороговат, нет смысла тут переплачивать — Frenkit P344602, далее ремкоплект суппорта, т.к. резинки на поршне не было почти — Hyundai / KIA 58303 38A10, ещё было решено выкачать вакуумом всю старую тормозуху и залить новую — Castrol 15036B.

Полный размер

.

Когда это всё было мною получено я уже по традиции отправился… Ну я думаю вы поняли куда )) Сливаем жижу, разбираем суппорта задние, меняем поршня все резинки по дороге, всё смазываем TRWшной смазкой.Собираем, заливаем, прокачиваем всю систему… Ииииии…И толку практически НОЛЬ! Тормоза стали острее на самую самую чуточку! Теперь думаю о замене ВУТа или ГТЦ! Но проделанная работа всё равно не напрасна! Тормозов много не бывает ))

Полный размер

мои брембо ))

Короче продолжение эпопеи с тормозами следует! Не перключайтесь!Всем бенза до горлышка и хороших тормозов!

А?

www.drive2.ru

Hyundai Sonata › Бортжурнал › Тормоза. Плохо тормозит. Проваливается педаль тормоза. Ремонт. Замена ГТЦ.

Многие сонатоводы сталкивались с проблемой проваливания тормозной педали, я стал не исключением.Однажды залил жидкость Мобил в тормоза и сцепление, и надо же…почти одновременно и то и другое стало плохо работать. По сцеплению на странице уже выложил что сделал и как. Тормозная педаль резко провалилась тогда, когда тормоза экстренно понадобились. Тормоза стали ватными. При дальнейшей эксплуатации тормоза были, но их было мало. Педаль тормоза то есть то нет. Утечек нет, в сервисе сослалиль на заклин суппортов. Вакуумник работает как надо проверял по схеме. При торможении уводило в сторону. Логически подумав пришел к выводу что перепускает ГТЦ. В ГТЦ два контура, значит перепускает либо в вакуумник то тогда бы жидкость уходила, либо из одного в контура в другой. Второй вариант более подходит. Заказал ГТЦ MANDO он и стоит в оригинале, маркировка 1 в 1 на старом и новом. Снял старый из него сразу потекла жидкость. Новый заправил жидкостью, прокачал не устанавливая и при этом из него не вытекает жижа, видимо старый точно устал. Установил новый. Тут много прокачивать пришлось и пока не прокачали на заведенном авто тормоза не появились. Прокачка оказалась самым трудоемким процессом в этом деле. Зато теперь тормоза есть, и тормоза схватывают уже в первой половине педали, а не как раньше ближе к середине и после.И тормозит ровно без уводов значит оба контура работают одинаково.

Цена вопроса: 4 000 ₽

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения

Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный ход педали тормоза

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачать систему

Упорное кольцо поршня заднего колесного цилиндра потеряло упругость и под действием стяжной пружины колодок тормоза вместе с поршнем смещается внутрь цилиндра

Заменить колесный цилиндр в сборе

Нарушение герметичности тормозной системы (течь жидкости)

Определить место утечки жидкости и заменить детали, влияющие на течь. При течи в соединениях трубопроводов подтянуть соединения или заменить уплотнительные прокладки

Увеличенный зазор между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра

См. <Вакуумный усилитель>

Педаль тормоза медленно перемещается вниз при неизменном на ней усилии и затянутом стояночном тормозе

Повреждения манжеты 14 (см. рис. 8.3)

Заменить поврежденную манжету

Тормозные механизмы всех колес или осей не полностью растормаживаются (вывешенные колеса вращаются туго)

Отсутствие зазора между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра

См. <Вакуумный усилитель>

Неполное возвращение педали тормоза после торможения из-за неправильной установки выключателя сигнала торможения

Установить зазор (8+1) мм (см. рис. 7.16) между пластмассовым наконечником выключателя сигнала торможения и упором на педали

Засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра или перекрытие компенсационных отверстий кромками манжет 14 (см. рис. 8.3)

Снять бачок главного цилиндра и соединительные втулки 3 (см. рис. 8.3). Прочистить мягкой проволокой диаметром 0,6 мм компенсационные отверстия. Если при этом проволока упирается в манжету, то необходимо разобрать главный цилиндр и заменить разбухшие манжеты 14

Не растормаживается один тормозной механизм (вывешенное колесо вращается туго)

Заклинивание направляющих пальцев в основании передней скобы

Заменить или смазать направляющие пальцы. Заменить поврежденные чехлы пальцев (см. <Замена направляющих пальцев>)

Заклинивание поршней в корпусе тормозной скобы

Снять корпус тормозной скобы с основания, удалить грязь и следы коррозии с поверхности цилиндра корпуса и смазать рабочие поверхности жидкостью НГ-213 или касторовым маслом (см. <Ремонт тормозного механизма переднего колеса>)

Потеря эластичности уплотнительного кольца корпуса тормозной скобы

Снять корпус тормозной скобы с основания и заменить уплотнительное кольцо (см. <Ремонт тормозного механизма переднего колеса>)

Заедание колодок из-за сильного загрязнения направляющего паза основания

Снять колодки и очистить направляющий паз и уступы основания от коррозии и грязи (см. <Замена колодок тормозных механизмов передних колес>)

Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормозного механизма

Заменить пружину

Заклинивание поршней заднего тормозного механизма из-за загрязнения или коррозии

Разобрать колесный цилиндр, очистить детали от грязи и коррозии, промыть, заменить грязезащитные чехлы

Разбухание уплотнительных колец поршней заднего колесного цилиндра

Заменить уплотнительные кольца и тормозную жидкость

Отсутствие зазора между тормозной накладкой и барабаном заднего тормозного механизма из-за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки

Разобрать колесный цилиндр, устранить перекос упорного кольца

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Довести давление в шинах до нормы

Замасливание фрикционных накладок в одном из тормозных механизмов

Заменить колодки или промыть накладки бензином с последующим шлифованием мелкой шкуркой и тщательным удалением абразивной пыли с накладки

Задиры или глубокие риски на поверхности тормозного диска или барабана

Отремонтировать или заменить диск или тормозной барабан в сборе со ступицей

Течь тормозной жидкости в одном из передних тормозных механизмов или колесных цилиндров

Устранить течь

Задние колеса блокируются раньше передних из-за неисправности регулятора давления или неправильной регулировки его привода

Отрегулировать или заменить регулятор давления (см. <Регулировка регулятора давления>)

Недостаточная эффективность торможения (увеличенное усилие на педали тормоза)

Износ или замасливание тормозных накладок

Заменить или промыть тормозные колодки

Неполное прилегание накладок к барабану в задних тормозных механизмах

Зачистить выступающие места у накладок. При необходимости заменить колодки

Неплотность в соединении вакуумного шланга

Восстановить герметичность соединения

Загрязнен фильтр 14 (см. рис. 8.2) вакуумного усилителя тормозов

Промыть фильтр или заменить новым

Порвана диафрагма 7 или 8 (см. рис. 8.2) вакуумного усилителя тормозов

Заменить диафрагму

Уплотнительные манжеты 13 (см. рис. 8.2) вакуумного усилителя тормозов не обеспечивают герметичности

Заменить манжеты и зачистить цилиндрические рабочие поверхности корпуса клапанов и соединителя

Нарушение герметичности в соединении крышки 6 (см. рис. 8.2) с корпусом 11 вакуумного усилителя

Восстановить герметичность

Нарушение герметичности в соединении вакуумного усилителя с корпусом главного цилиндра

Заменить уплотнительное кольцо 12 (см. рис. 8.2)

Выход из строя вакуумного усилителя в результате попадания тормозной жидкости в полость вакуумного усилителя

Заменить уплотнительные манжеты главного цилиндра, удалить жидкость из усилителя и заменить диафрагму

Дребезжание в тормозных механизмах

Овальность или биение рабочей поверхности тормозных барабанов задних колес

Расточить тормозные барабаны в сборе со ступицей или заменить на новые

Поломка пружин колодок дискового тормоза

Заменить тормозные колодки (см. <Замена колодок тормозных механизмов передних колес>)

Износ направляющих пальцев тормозного механизма переднего колеса

Заменить направляющие пальцы (см. <Peмонт тормозного механизма переднего колеса>)

Износ отверстий под направляющие пальцы в основании тормозной скобы

Заменить основание

Для удержания автомобиля требуется большое усилие на рукоятке стояночного тормоза

Заедание тросов в направляющих оболочках

Отсоединить тросы, очистить от грязи, смазать тросы и их соединения смазкой <Лига>

Замасливание накладок задних тормозных механизмов

Промыть накладки или заменить колодки с накладками

Неправильно отрегулирован стояночный тормоз

Отрегулировать привод стояночного тормоза (см. <Регулировка привода стояночного тормоза>)

Большой ход рукоятки рычага привода стояночного тормоза

Большой свободный ход разжимного звена привода стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес

Отрегулировать привод стояночного тормоза (см. <Регулировка привода стояночного тормоза)

Нагрев тормозных барабанов при движении без торможения

Неправильная регулировка разжимного звена привода стояночного тормоза

Отрегулировать привод стояночного тормоза

Пониженный уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при отсутствии наружной течи в гидроприводе

Износ или разбухание наружной манжеты 8 (см. рис. 8.3) главного тормозного цилиндра

Снять главный тормозной цилиндр и заменить манжету.Слить из крышки 6 (см. рис. 8.2) вакуумного усилителя тормозную жидкость

automn.ru

Hyundai Sonata | Проблемы с тормозами

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом срочно проверить тормоза.

Предупреждение

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен находиться чуть ниже метки MAX питающего бачка главного тормозного цилиндра.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, вначале проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

Производители автомобиля рекомендуют через определенный период заменить всю тормозную жидкость в системе. Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична — она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости.

Нормальная температура кипения тормозной жидкости “Нева” — 190 °С, “Томь” — 210 °С, “Роса” — 260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза передних колес очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Совет

Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

automn.ru