Hyundai Sonata NF ###Сонька брюнетка### › Бортжурнал › Ксенон в ПТФ. Хендай соната нф ксенон


Внеплановое ТО и борьба с ксеноном — бортжурнал Hyundai Sonata NF ЧерNяFка 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Вот и лето пролетело! Блин, уже и осень пролетает…Все это время я заходил на Drive2, но посты было писать не было времени. Столько всего произошло, но боюсь обо всем поведать мне не хватит усидчивости, постараюсь кратко и по делу, о самом интересном.

(Да, посмотри еще предыдущий пост. Там про камеру и MIXTRAX EZ допилил)

Ксенон

С ксеноном то лучше)

Итак, все владельцы NFов делятся на 2 типа: Те у кого установлен ксенон и те у кого стоят галогенки. Первые деляется еще на 2 типа: Те кто испытывает проблемы при запуске\работе блоков розжига и те кто ездит и радуется.К сожалению, я отношусь к первым. Проблемы у меня после включения ксенона "на холодную" и выглядят они так :

1) Подглохивание, а иногда и аварийная остановка двигателя.2) Адаптер Подрулевого Управления перестает работать до перезапуска.

Сначала хотел вернуть галогенки, но перепробовав все варианты "сверх ярких" и "ксенонэффектов" начиная от от Нарвы и заканчивая Koito и Philipsом. Ну нет равных ксенону! Это факт!

Решение проблем с ксеноном, я нашел быстро, но на мой взгляд не спортивно. Всех этих проблем можно избежать если включать ближний сразу же после того как машина завелась.

Проштудировав форумы и драйв, пообщавшись с сонатоводами (отдельно спасибо 9111sonata), пришел к разгадке. Слева, рядом с фарой у NFов находится, блок управления двигателем, который глушится помехами от блоков розжига. Плюс они видимо "ударяют" по шине, отсюда и АПУ отключается. Было ясно куда "копать".

Тут вариантов несколько:1) Перенести блоки на правую сторону. — не хотел наращивать провод2) Отдать в сервис, там поставят кондеи и релюшки — хотел решить всем своими силами, а с электротехникой не дружу)3) Изолировать блоки

Вначале выбрал последний, обматывал фальгой, прорезиновой изоляцией внушительными слоями, все бестолку. Помогал только чайник из стали ~ 1мм xD Но егопод капот не засунешь.

Самой идеальный вариант избавиться от фона

Далее, первый вариант. Вначале попробовал оставить на левой стороне: запихнул в самый низ бампера, глубоко в крыло — эффекта "0" Потом заказал провода, провел на другую сторону. Все работает без сбоев. Оба блока расположены рядом с бачком омывателя.

Внезапное ТОСделал на 70 тысячи ТО как полагается, поменял масло, фильтра и катался радуясь жизни. Через некоторое время стал замечать, что при 1 из 10 торможений правое переднее колесо как-то подозрительно шуршало. Беглый осмотр околоколесного пространства не выявил неисправностей. Ну думаю, мало ли камушек под колодку попал. Со временем шум становился громче, и проявлялся чаще. После одной жаркой поездки с дачи, когда шум проявлялся при каждом торможении решил повторно заглянуть под крыло. Я просто А%№ел. xD

Колодка настолько стерлась, что начала сжирать выработку на диске

Все что от нее осталось))

Был поражен этим фактом, т.к. предыдущий хозяин делал ТО 60 у официалов + думал что у иномарок есть датчик износа колодок.Срочно за оригинальными запчастями.

Решил сразу заменить колодки по кругу. Заодно захватил балон чёрной термостойкой краски чтобы освежить суппорта . Замена колодок не вызвала затруднений.

Остальные колодки были удовлетворительном состоянии

Вывод таков: следите за своим железным конём! Всем пока и удачи!

www.drive2.ru

Ваш ксенон — бортжурнал Hyundai Sonata NF Кровь пенсионера 2005 года на DRIVE2

Собсна, решив поставить ксенон(линзы стоят то) — приобрел его благополучно, установив, я наткнулся на проблему сию: при розжиге ксенона падали обороты, примерно на секунду, один раз даже заглохла при движении на холостых. Прошурудив первые 5 результатов гугла понял что эта проблема присуща Сонатам. Просмотрел кто как "лечился", понял что "китай-блочек розжига" испускает свои любовные "флюиды" на нежный блок управления двигателем. Некоторые отдавали электрикам что бы те уже разбирались, некотрые покупали блоки топ-брендов, а у некоторых само прошло через месяц… Ближе всего мне был конечно же …да третий вариант, надеясь что все пройдёт само. Сутки не выдержав, совесть победила над ленью. Распахнув капот, схватил блок розжига, обмотал обильно алюминиевым скотчем( примерно по 7 мм с кажой стороны он добавил ) и сунул перед аккумом — при этом плотно прижав его к болту-крепящему кронштейн аккума( подумав заземлю :D)Завожу. Включаю габариты. Щёлкаю ближний. Нинамёка на скачёк и провал оборотов. Проехав пару раз с работы на работу(~100 км) с включенным ближним никаких косяков не выскочило.Фотки китай-блочка залью на досуге. Мир Вам.

Цена вопроса: 1 € Пробег: 999 миль

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ксенон мне в туманки! — бортжурнал Hyundai Sonata NF Classic 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Спустя 3года накрылась одна из ламп в птф.Ставил на тот момент дорогие лампы с каким то чипом и линзой… На самом деле 3 года это срок, я считаю, при этом птф использовал как дхо и горели они постоянно!Само собой разумеется света от них не было- диоды есть диоды, но видно их было и днём и ночью!

На этот раз решил поставить ксенон…Блоки лежали давно а лампы заказывал в Китае-ценник в районе 500₽ за комплект.Пришлось переделать разъемы ( почему то не подошли), ну и как обычно проеб@ ться с правой стороной-бесит!)Ну а так всё ок!Ксенон есть ксенон!

Так же заменил рамку заднего номера… Старые болты тупо сгнили под декоративными колпачками.Пришлось повозиться… Номер погнул и конечно вокруг отверстий поцарапал)Но на этот раз поставил болты из нержавейки…под шестигранник!

Всем добра и ровных дорог!

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Колхозный ксенон и его последствия — logbook Hyundai Sonata NF 2006 on DRIVE2

При покупки авто стояли ксеноновые лампы в ближнем свете, неизвестного производителя, почти сразу после покупки авто, правая лампа сгорела, решиля снять, поставить обычные галогенки, вернутся к этому вопросу позже. Позже стал замечать какая то муть в фарах при свете, и освещение от обычных галогенок не очень яркий, стал подбирать лампы по мощнее. Полировщики фар сказали это не лечится, изнутри полировать немогут, снаружи толку не будет. Как то заметил у знакомой на Мазде пластик фары оплавлен изнутри. Говорит от фары плавится.Галогеновые лампы так сильно не греют, да и свет по сравнению с ксеноном не очень яркий. А вот ксенон грел так что фары оттаивали сами.И точно, как то замотался целый день за рулем, по кольцу, на трассе, по городу, к вечеру чувствую, что плохо светят фары вышел фары протереть. А там грязи слой, номерной знак, фары закидало, заштукатурено качественно. Фары горячие, и белая муть на пластике прям на против линзы.

Zoom

При выключенном свете не так сильно заметно, но заметно

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Полагаю это у меня из за ксенона, потому как линза есть, а омывателя фар нету. А в грязную погоду, грязи на глаза накидает, и привет.

Вывод: От внештатного ксенона пластик изнутри нагревается и плавится, его нужно периодически охлаждать посредством омывателя например. Если ставить ксенон, позабитьтесь об омывателе. В противном случае фары на замену.Если есть советы по тому как это устранить, буду рад выслушать в коментах. А то фары менять что то не очень хочется.P.S. От ксенона отказался, галогенки вполне устраивают. Обычные лампы из китая по 50р)

www.drive2.com

Внедрение корейского ксенона — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2008 года на DRIVE2

В один прекрасный вечер мои лампочки ближнего света скоропостижно скончались. Встал вопрос о их замене. Пообщавшись с продавцом-консультантом и не много подумав было принято решение на приобретение комплекта ксенона фирмы MTF:

Лампы

Блоки розжига

Диодная лампочка в габарит

Блок розжига

Блок розжига

А так же были приобретены диодные лампочки в габариты. Пока механик внедрял в подвеску расходники я занялся установкой ксенона. На все ушло времени около часа с перекурами. Для меня было большой проблемой вырезать дырки в крышке под провода. Но с этим действом я удачно справился. Вот что вышло:

Габарит, на этом фото отдает в синеву

Габариты

Собственно сам ксенон

Собственно сам ксенон

Вид из-за руля, свет очень понравился.

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 96000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ксенон в ПТФ — бортжурнал Hyundai Sonata NF ###Сонька брюнетка### 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Знаю что могие будут критиковать, мол колхозник, сварщик и т.д, света впринципе в NF ке хватало, но много света как говорится не бывает, установкой доволен, никто не моргает и не ругает, может это благодаря ПТФ, т.к они сделаны как мини фары походу) у них есть верхняя граничка света. Опишу, что ставил: лампы на керамике, с какой то кварцевой колбой, типа новое поколение ламп, блоки взял на 55w с быстрым розжигом о чем не пожалел. По установке могу скпзать, что геморой еще тот если не снимать бампер, т.к правая лампочка расположена близко к бочку омывателя, с левой достаточно все просто, простор для монтажа присутствует, что бы все внедрить снимал все нижние защитки и пыльники.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru