Двигатель Hyundai Sonata NF. Характеристики двигателя Hyundai Sonata NF. Хендай соната nf характеристики


Hyundai Sonata V (NF) 2.4i 16V Automatic (161 л.с., бензин, 2005)

Начальная страница › Hyundai › Hyundai Sonata V (NF) 2.4i 16V Automatic (2005) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4800.00 мм x 1832.00 мм x 1474.00 мм, масса: 1471 кг, объем двигателя: 2359 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 161 л.с. @ 5800 об/мин, максимальной крутящий момент: 219 Нм @ 4250 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.40 с, максимальная скорость: 202 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 4, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.3 л / 7.0 л / 8.8 л, диски: 6.5J X 16, шины: 215/60 R16

МаркаHyundai
СерияSonata
МодельV (NF) 2.4i 16V Automatic
Первый год выпуска2005
Последний год выпуска2008
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2730.00 мм (миллиметров)8.96 ft (фуов)107.48 in (дюймов)2.7300 м (метров)
Колея передняя1565.00 мм (миллиметров)5.13 ft (фуов)61.61 in (дюймов)1.5650 м (метров)
Колея задняя1550.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.02 in (дюймов)1.5500 м (метров)
Длина4800.00 мм (миллиметров)15.75 ft (фуов)188.98 in (дюймов)4.8000 м (метров)
Ширина1832.00 мм (миллиметров)6.01 ft (фуов)72.13 in (дюймов)1.8320 м (метров)
Высота1474.00 мм (миллиметров)4.84 ft (фуов)58.03 in (дюймов)1.4740 м (метров)
Дорожный просвет160.00 мм (миллиметров)0.52 ft (фуов)6.30 in (дюймов)0.1600 м (метров)
Минималный объём багажника523.0 л (литров)18.47 ft3(кубических футов)0.52 м3(кубических метров)523000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1471 кг (килограммов)3243.00 lbs (фунтов)
Максимальная масса2030 кг (килограммов)4475.38 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2359 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.50 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра88.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.46 in (дюймов)0.0880 м (метров)
Ход поршня97.00 мм (миллиметров)0.32 ft (фуов)3.82 in (дюймов)0.0970 м (метров)
Максимальная мощность161 л.с. (английских лошадиных сил)120.1 кВт (киловаттов)163.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент219 Нм (Ньютон-метров)22.3 кгм (килограмм-сила-метров)161.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4250 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.40 с (секунд)
Максималная скорость202 км/ч (километров в час)125.52 мили/час (мили в час)
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.32
Расход топлива в городе12.3 л/100 км (литров на 100 км)2.71 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.25 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)19.12 мили/галлон (мили на галлон)5.05 мили/литр (мили на литр)8.13 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.0 л/100 км (литров на 100 км)1.54 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)33.60 мили/галлон (мили на галлон)8.88 мили/литр (мили на литр)14.29 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный8.8 л/100 км (литров на 100 км)1.94 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)26.73 мили/галлон (мили на галлон)7.06 мили/литр (мили на литр)11.36 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач4 (четыре)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота12.00 м (метров)39.37 ft (фуов)472.44 in (дюймов)
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - блокированная/зависимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6.5J X 16
Размер шин215/60 R16
Колесная база+ 2%
Колея передняя+ 4%
Колея задняя+ 3%
Длина+ 7%
Ширина+ 3%
Высота- 2%
Минималный объём багажника+ 16%
Снаряжённая масса+ 3%
Максимальная масса+ 4%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя+ 5%
Максимальная мощность+ 1%
Максимальный крутящий момент- 17%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 2%
Максималная скорость+ 0%
Коэффициент аэродинамического сопротивления- 0%
Расход топлива в городе+ 22%
Расход топлива на трассе+ 13%
Расход топлива - смешанный+ 19%
• Hyundai Sonata V (NF) 2.0i 16V (бензин, 2004)• Hyundai Sonata V (NF) 2.0i 16V Automatic (бензин, 2004)• Hyundai Sonata V (NF) 2.4i 16V Automatic (бензин, 2005)Читать далее• Hyundai Sonata V (NF) 2.4i 16V Automatic (бензин, 2005)• Hyundai Sonata V (NF) 2.0i 16V (бензин, 2004)Читать далее• Hyundai Sonata V (NF) 2.0i 16V Automatic (бензин, 2004)• Hyundai Sonata V (NF) 2.0i 16V (бензин, 2004)• Hyundai Sonata V (NF) 2.4i 16V Automatic (бензин, 2005)Читать далее• Hyundai Sonata V (NF) 2.4i 16V Automatic (бензин, 2005)• Hyundai Sonata V (NF) 2.0i 16V Automatic (бензин, 2004)• Mercedes-Benz C-class (W203) C 180 (бензин, 2000)Читать далее• Hyundai Sonata V (NF) 2.0i 16V Automatic (бензин, 2004)• Hyundai Sonata V (NF) 2.4i 16V Automatic (бензин, 2005)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Двигатели D4ЕА, G4КА, G4КС, G6DB автомобиля Hyundai Sonata NF

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Показатели Дизельный двигатель D4ЕА Бензиновый двигатель G4КА Бензиновый двигатель G4КС Бензиновый двигатель G6DB
Рабочий объем, см3 1991 1998 2359 3342
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83,0-92,0 86,0-86,0 88,0-97,0 92,0-83,8
Степень сжатия 17,7 10,5 10,5 10,4
Тип двигателя и расположение распределительного вала Четырехцилиндровый рядный, с одним верхним распределительным валом (SОНС) Четырехцилиндровый рядный, с двумя верхними распределительными валами (DОНС) Четырехцилиндровый рядный, с двумя верхними распределительными валами (DОНС) Шестицилиндровый, V-образный, с двумя верхними распределительными валами (DОНС)
Фазы газораспределения Впускные клапана открытие 7° до ВМТ 11° до ВМТ 11° до ВМТ 14° до ВМТ
закрытие 43° после НМТ 22° после НМТ 22° после НМТ 66° после НМТ
Выпускные клапана открытие 52° до НМТ 34° до НМТ 34° до НМТ 52° до НМТ
закрытие 6° после ВМТ 10° после ВМТ 10° после ВМТ 0° после ВМТ
Топливная система Распределенный впрыск (дизель) Распределенный впрыск с электронным управлением Распределенный впрыск с электронным управлением Распределенный впрыск с электронным управлением

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D4ЕА

Резьбовое соединение Момент затяжки, Н-м
Болты упругих элементов крепления двигателяГайки кронштейнов крепления двигателяБолты кронштейна крепления двигателяБолты станины двигателяБолты крепления передних роликовых опор к подрамникуБолты и гайки упругих элементов передних роликовых опорБолты крепления кронштейна задних роликовых опор к подрамникуБолты и гайки упругих элементов задних роликовых опорБолты кронштейнов крепления коробки передачБолты упругих элементов крепления коробки передач 50-6560-8050-6543-5550-6550-6550-6550-6550-6590-110
Передний выпускной патрубок к выпускному коллекторуБолт крепления крышки головки блокаБолт шестерни распредвалаБолты крышки подшипника коленчатого валаДатчик положения коленчатого валаБолт шестерни коленчатого валаКрепление шкива к шестерне коленчатого валаБолты головки блока цилиндров (холодный двигатель)Болт натяжителя ремня привода распредвалаБолт натяжителя ремня привода навесного оборудованияРегулировочный болт натяжителя ремня привода распредвалаБолт промежуточного шкива 30-408-10125-14026,5-29,54-6185-19530-3450 + 2/3 оборота + 2/3 оборота50-5526-3010-1246-51
Верхняя крышка приводного ремняНижняя крышка приводного ремня 8-128-12
Маховик (фланец) 70-80
Шатунный болт 25+1/2 оборота
Болты крепления воздушного фильтраБолты и гайки крепления резонатораБолты крепления (М8) впускного коллектораБолт крепления кронштейна к корпусуБолты крепления основного глушителяГайки крепления выпускного коллектораБолты крепления теплоизоляции к выпускному коллекторуБолт крепления кронштейна воздушного фильтраМасляный щупБолт балансировочного валаБолт крепления стартера к блоку цилиндровБолт крепления турбокомпрессораБолты крышек коренных подшипников15 мм12 мм 8-108-1015-2010-1510-1530-3515-2010-1310-1253-5748-5235-45

28-35 +2/3 оборота33,7-37,7

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ G4КА И G4КС

Резьбовое соединение Момент затяжки, Н-м
Блок цилиндровБолты и гайки переднего кронштейна двигателяБолты кронштейнов передних роликовых опорБолты кронштейнов задних роликовых опорБолты кронштейна задней части двигателя 35-5070-9070-9035-50
Крепление двигателяГайка правого упругого элемента крепления (большого)Гайка правого упругого элемента крепления (малого)Болты и гайки правого кронштейна двигателяГайка упругого элемента крепления коробки передачБолт кронштейна упругого элемента коробки передачГайка упругого элемента задней роликовой опорыБолт кронштейна задней роликовой опорыГайка упругого элемента передней роликовой опорыБолт кронштейна передней роликовой опоры 90-11045-6050-6590-11040-5050-6540-5050-6540-50
Кривошипно-шатунный механизмГайка крышки шатунаБолт крышки подшипника коленчатого валаБолты маховика (фланца)Крышка двигателяТеплоизоляцияБолты крепления водяных патрубков 50-5327-33 +1/3 оборота120-1304-615-2012-15
Боковые болты крепления крышек коренных опор коленвала (М8) 29.40 ~ 31.36
Болты крепления крышки стока масла 9.80 ~ 11.76
Болты крепления корпуса задней уплотнительной манжеты 9.80 ~ 11.76
Болты крепления маслоотражателя 9.80 ~ 11.76
Болты крепления масляного картера 9.80 ~ 11.76
Болт крепления датчика детонации 15.68 ~ 23.52
Болты крепления ведущей пластины 71.54 ~ 75.46

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Бензиновые двигатели G4КА и G4КС

1. Прогреть и заглушить двигатель.

1) Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Снять катушки зажигания.

3. Снять свечи зажигания.

1) Снять четыре свечи зажигания при помощи специального ключа 16 мм для снятия свечей зажигания.

4. Проверить компрессию в блоке цилиндров.

1) Вставить манометр в отверстие для свечи зажигания.

2) Полностью открыть дроссельную заслонку.

3) Провернуть коленчатый вал при помощи стартера и измерить компрессию.

4) Повторить шаги с 1 по 3 для каждого цилиндра.

Примечание:Провести измерения за как можно более короткое время.

Номинальное значение (при частоте вращения 200 мин-1):1283 кПа

Предельно допустимое значение (при частоте вращения 200 мин-1): минимум 1135 кПа

Предельно допустимое значение разности компрессии между цилиндрами: 100 кПа.

5. Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залить в отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерения по пунктам 1 и 3.

1) Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.

2) Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.

6. Установить свечи зажигания.

7. Установить катушки зажигания.

Дизельный двигатель D4ЕА

Примечание:Если наблюдается потеря мощности, повышение расхода масла или топлива, необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя.После снятия топливных форсунок с целью проверки компрессии необходимо заменить прокладки новыми и затянуть форсунки установленным моментом затяжки

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Снять воздушный фильтр.

3. Извлечь топливные форсунки.

4. Провернуть коленчатый вал двигателя, чтобы удалить из цилиндров все посторонние вещества.

5. Вставить компрессометр (09351-27000, 09351-27100) в отверстие форсунки.

6. Провернуть коленчатый вал двигателя и считать показание манометра.

Примечание:Стандартное значение: 2549 кПа/260 об/мин.Предельное значение: 2255 кПа.

7. Повторить описанные выше операции для каждого цилиндра.

Примечание:Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более, чем 294 кПа.

8. Если в каком-либо из цилиндров компрессия недостаточна, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под топливную форсунку в цилиндр.

9. Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.

- Если компрессия повысилась, значит повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.

- Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

9. Установить топливные форсунки.

Бензиновый двигатель G6DВ

Примечание:Если упала мощность двигателя, повысился расход масла или расход топлива, необходимо произвести измерение компрессии в цилиндрах двигателя.

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и остановить.

3. Вывернуть свечи зажигания, используя специальный ключ размером 16 мм.

4. Проверить компрессию в цилиндрах:

- Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания.

- Полностью открыть дроссельную заслонку.

- Провернуть двигатель стартером на несколько оборотов и произвести замер компрессии.

Примечание:Перед замерами компрессии необходимо проверить зарядку аккумуляторной батареи. Это важно, так как требуется проворачивать двигатель с частотой около 200 об/мин.

- Повторить описанные выше операции для остальных цилиндров.

Примечание:Данное измерение необходимо произвести как можно быстрее.Стандартная величина компрессии: 1.225 кПа (200-250 об/мин) Минимально допустимая: 1.078 кПа.

- Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах ниже минимально допустимой, необходимо залить, через отверстие для свечи зажигания, моторного масла (не более 25 г) и повторить операции по измерению компрессии в цилиндрах.

- Если давление компрессии повысилось, значит, поршневые кольца и/ или зеркало цилиндра повреждены.

- Если давление не повысилось, значит нарушена герметизация клапана.

5. Завернуть свечи зажигания.

6. Установить катушки зажигания.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

Примечание:Проверку и регулировку зазора клапанов проводить только на холодном двигателе и установленной на блоке цилиндров головкой блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя (А)

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

1) Отсоединить разъем (А) катушки зажигания и снять катушку зажигания.

2) Отсоединить шланг (А) системы принудительной вентиляции картера и шланг сапуна от крышки головки блока цилиндров.

3) Вывернуть болты крышки головки блока цилиндров и затем снять крышку (А) и прокладку.

3. Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

1) Повернуть шкив коленчатого вала и совместить паз с меткой «Т» на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

2) Проверить, что метки (А) на звездочках распределительных валов находятся на уровне одной прямой линии, по отношению к поверхности головки блока цилиндров, так как показано на рисунке. Если нет, то провернуть коленчатый вал на 360°.

4. Проверить зазор клапанов.

1) Проверить зазор клапанов при помощи специального щупа, указанных на рисунке (поршень первого цилиндра находиться в верхней мертвой точке)

Предельное значение:

Впускные клапана: 0,10-0,30 мм.

Выпускные клапана: 0,20-0,40 мм.

2) Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить паз с меткой «Т» на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

3) Проверить зазор клапанов при помощи специального щупа, указанных на рисунке (поршень четвертого цилиндра находиться в верхней мертвой точке)

5. Отрегулировать зазор впускных и выпускных клапанов.

1) Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

2) Нанести метки на цепи привода газораспределительного механизма и звездочках распределительных валов.

3) Вывернуть болт (А) сервисного отверстия крышки цепи привода газораспределительного механизма.

ВНИМАНИЕНе допускается повторное использование болта (А) сервисного отверстия.

4) Вставить тонкий стержень в сервисное отверстие крышки цепи привода газораспределительного механизма и разомкнуть храповик.

5) Снять крышку (А) переднего подшипника распределительного вала.

6) Снять звездочку выпускного распределительного вала.

7) Снять крышку подшипника выпускного распределительного вала и снять выпускной распределительный вал.

8) Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и снять впускной распределительный вал.

ВНИМАНИЕУдерживать цепь привода газораспределительного механизма при отсоединении ее от звездочки распределительного вала.

9) Привязать цепь при помощи шнура.

ВНИМАНИЕСоблюдать осторожность, чтобы не упустить посторонние вещи в крышку цепи привода газораспределительного механизма.

10) Измерить толщину снятого кулачка при помощи микрометра.

11) Рассчитать толщину нового кулачка, так чтобы зазор клапанов входил в рамки стандартных значений.

Т: Толщина снятого кулачка.

А: Зазор клапанов, полученный при измерениях.

N: Толщина нового кулачка.

Впускные клапана: N = Т + (А-0,20 мм)

Выпускные клапана: N = Т + (А-0,30 мм)

12) Выбрать новый кулачок, так чтобы его толщина была максимально приближена к расчетным значениям.

Примечание:Отрегулировать толщину нового кулачка при помощи накладок.

13) Установить новый кулачок в головку блока цилиндров.

14) Удерживать цепь привода газораспределительного механизма, и установить ее на впускной распределительный вал и звездочку распределительного вала в сборе.

15) Совместить метки на цепи привода газораспределительного механизма и на звездочке распределительного вала.

16) Установить впускной и выпускной распределительные валы.

17) Установить крышку переднего подшипника.

18) Установить болт сервисного отверстия. Затянуть болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 12-15 Н-м.

19) Повернуть коленчатый вал на два оборота за часовой стрелкой и совместить метки на звездочке коленчатого вала и звездочке распределительного вала.

20) Проверить зазор клапанов. Стандартное значение:

Впускные клапана: 0,17-0,23 мм. Выпускные клапана: 0,27-0,33 мм.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G6DB

Примечание:Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе (при средней температуре 20С), с установленной на блок цилиндров головкой.

2. Снять резонатор двигателя (А)

3. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (МАF) (А) и шланг (В), затем снять воздухоочиститель в сборе (С)

4. Отсоединить воздушные шланги (А), отсоединить шланг РСSV (клапана контроля продувки), шланг вентиляции картера (РСV) (С) и шланги электронного контроля дроссельной заслонки (ЕТС) (D) и разъем (Е).

5. Снять проводку с резонатора:

- Отсоединить разъем проводки системы впрыска (А)

- Отсоединить разъем проводов датчика положения распределительного вала (СМР) (В)

- Отсоединить массу («-») (С)

- Отсоединить разъем проводов катушки зажигания (D)

- Отсоединить разъем конденсатора (Е)

- Отсоединить разъем электроклапана системы регулировки индукции (VIS) (G)

- Отсоединить разъем проводки масляного контрольного клапана (OCV) (F)

- Отсоединить проводку форсунок (Н) и катушек зажигания (I)

6. Отсоединить топливный патрубок (А).

7. Снять шланг системы обогрева (А) и отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов (В).

8. Отсоединить крепления резонатора.

9. Снять резонатор.

10. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров, затем снимите крышку (А) и прокладку.

11. Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия:

- Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на указателе, установленном на нижней крышке приводной цепи распредвала.

- Проверить, чтобы метки на приводных шестернях распредвала находились на одной линии, как показано на рисунке. Если метки расположены по-другому, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

Примечание:Не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

12.Проверка клапанного зазора:

- Проверить правильность установок, указанных на рисунке (поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке, на такте сжатия) Затем произвести измерение зазора.

- Используя тонкий щуп, измерить зазор между кулачком распределительного вала и опорной поверхностью. Записать показания измерений. Допустимая величина зазора, при температуре двигателя 200°С: впускные клапана 0.17-0.23 мм, выпускные: 0.27-0.33 мм.

- Провернуть шкив коленчатого вала на 360° и совместить выборку с отметкой «Т» на пластине, установленной на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

- Проверить установки, как указано на рисунке (четвертый цилиндр в верхней мертвой точке на такте сжатия) Произвести измерение зазора.

13. Отрегулировать зазор во впускных и выпускных клапанах:

- Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия.

- Нанести установочные метки на приводную цепь, на опору распределительного вала, на приводную шестерню и на механизм изменения фаз газораспределения (CVVT)

- Снять приводную цепь.

- Снять крышки подшипников распределительного вала (А)

- Снять распредвалы в сборе (А)

- Измерить толщину гидротолкателя, используя микрометр.

- Вычислить толщину нового гидротолкателя, для регулировки зазора.

Зазор в клапанах (при температуре 20°С) - Т. Толщина заменяемого гидротолкателя - А. Вычисляемая величина - N.

N = Т + (А-0.20 мм) (впускные) N = Т + (А-0.30 мм) (выпускные)

- Подобрать гидротолкатель наиболее соответствующий требуемому зазору клапанов.

Примечание:Ремонтные размеры гидротолкателей разделены на 41 группу с шагом 0.015 мм от 3.00 мм до 3.60 мм.

- Установить новые гидротолкатели.

Примечание:Нанести моторное масло на поверхность контакта гидротолкателя.

- Установить впускные и выпускные распределительные валы.

- Установить цепь привода газораспределительного механизма.

- Провернуть шкив коленчатого вала на два оборота и проверить правильность расположения установочных меток.

- Перепроверить зазор в клапанах.

14

monolith.in.ua

Характеристики Hyundai Sonata NF 2.0 (163Hp) (Автомат)

02.06.2013 Hyundai

На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Hyundai Sonata NF 2.0 (163Hp) (Автомат).Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Двигатель: БензинКоробка передач: АвтоматическаяВыпускается: 2008 — 2010

Кузов Hyundai Sonata NF:Тип кузова: СеданКол-во дверей в авто: 4Предусмотренное кол-во мест: 5Длина авто (мм): 4800Ширина авто (мм): 1832Высота авто (мм): 1475Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2730Дорожный просвет — клиренс (мм): отсутствуетПолезный объём багажника (л): 523Снаряженная масса (кг): 1631Максимальная масса, кг: 2030

Характеристики двигателя:Расположение: Спереди, поперечноЦилиндры и их расположение: 4, в рядКлапаны: 16Объём (см3): 1998Мощность двиг-ля (л.с.): 163Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): отсутствуетПодача топлива: ИнжекторМеханизм газораспределения: DOHCТип системы нагнетания: Нет

Тип трансмиссии:КПП: АвтоматическаяЧисло передач: 5Тип привода: Передний

Описание ходовой части:Подвеска передняя (тип): Независимая, многорычажная, телескопический амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивостиПодвеска задняя (тип): Независимая, многорычажная, телескопический амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивостиШины: 215/60 R16

Система тормозов:Тормоза на передней оси: ДисковыеТормоза на задней оси: ДисковыеАнтиблокировочная система — АБС: ЕстьСистема Brake Assist: Есть

Характеристики управления:Разворот (диаметр в м): отсутствуетНаличие усилителя руля: отсутствует

Динамика:Максимальная скорость (км/ч): 202Разгон до ста км/ч (сек): 10.2

Расчетный расход потребляемого топлива:Городской цикл (литров на 100 км): 10.2Загородный цикл (литров на 100 км): 6.4Средний условный (литров на 100 км): 7.8Ёмкость бака, л: 70Тип используемого топлива: Бензин АИ-95

Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Hyundai Sonata NF 2.0 (163Hp) (Автомат) — поделитесь своим мнением.

Смотрите также:

  • Hyundai Sonata NF 2.0 (163Hp) (Механика) На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Hyundai Sonata NF 2.0 (163Hp) (Механика). Если Вы нашли ошибку или […]
  • Hyundai Sonata NF 2.0 i 16V (144Hp) (Автомат) На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Hyundai Sonata NF 2.0 i 16V (144Hp) (Автомат). Если Вы нашли ошибку […]
  • Hyundai Sonata 2.0 (165Hp) (Автомат) На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Hyundai Sonata 2.0 (165Hp) (Автомат). Если Вы нашли ошибку или же у […]
  • Hyundai Sonata NF 2.4 i 16V (161Hp) (Автомат) На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Hyundai Sonata NF 2.4 i 16V (161Hp) (Автомат). Если Вы нашли ошибку […]
  • Hyundai Sonata NF 2.0 CRDi VGT (151Hp) (Автомат) На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Hyundai Sonata NF 2.0 CRDi VGT (151Hp) (Автомат). Если Вы нашли […]
Вы можете оставить комментарий. Однако помните, что размещение ссылок запрещено.

baikaloffroad.asia