Машины › Hyundai › Sonata NF › Hyundai Sonata NF НаФаня 2.0АТ. Хендай соната нф 2011


Hyundai Sonata NF синий металлик, 2.0 л.

Если говорить о технических характеристиках, то седан Хундай Соната YF уже в базовой комплектации имеет антиблокировочную систему тормозов и дисковые тормоза на всех колёсах. Защиту жизнедеятельности пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия. Российская версия “Сонаты” комплектуется новыми моторами – Theta II MPI объёмом 2.4 литра и 2.0 . Максимальная мощность развиваемая этими двигателями – 178 и 150 л.с. (при 6000 и 6200 оборотах, соответственно). А максимальный крутящий момент, выдаваемый этими силовыми агрегатами, составляет 228 и 198 Нм (при 4000 и 4600 оборотов, соответственно). Данный автомобиль предлагается как 6-ступенчатой “механикой”, так и со 6-ступенчатым “автоматом” (с подрулевыми лепестками). Длина, ширина, высота Hyundai Sonata/i45: 4820x1835x1470 мм. Клиренс у седана варьируется от 160 мм до 140 мм (в “топовых” комплектациях). Масса нового седана в районе полутора тонн. Топливный бак имеет объем 70 л., а средний расход топлива ~9 л на 100 км пути.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Hyundai Sonata NF выпускается с 2004 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF 2.4, 161 л.с.

Ну вот и дождался я наконец покупки долгожданной нф-ки! До этого были три "таза" и последней машиной была соната Y-3 1997 года с которой ох я и намучался, но машина мне нравилась, поэтому при покупке следующего автомобиля я решил остановить свой выбор на марке Hyundai.

За мой бюджет в 450 т.р. я стал рассматривать вариантычетырехглазой сонаты и нф-ку, т.к. у моих товарищей были 2 нф-ки 2 литровая и 2.4 и я сам наблюдал в течении 2 лет за эксплуатацией этих авто, то свой выбор я решил остановить на нф-ке!В Ульяновске надо сказать таких машин совсем немного и поиск автомобиля занял у меня 2 месяца. Варианты были в основном на механике либо цена была больше 500 тыс., но вот в один прекрасный день просматривая, как обычно, объявления на авито я наткнулся на нф за 380 т.р., на ульяновских номерах! Позвонил, договорился о встрече, по телефону хозяин утверждал, что он не перекуп и отдаст машину только в хорошие руки!На осмотр взял с собой товарища тоже владельца нф-ки. При встрече оказалось, что владелец явно перекуп, но плохо разбирающийся в устройстве автомобиля, машина оказалась крашенная и перед был битый до этого, недостаки которые он показал были не значительные, это неработал стеклоподъемник моторчик, плохо включался драйв только со второго раза, т.к. я уже сталкивался с такой проблемой и знал что нужно было сделать!В остальном вся электрика работала все включалось выключалось, решили проехаться, в целом посторонних шумов по подвеске не было, гранаты не хрустели. Для достоверности все таки решил сделать диагностику и как оказалось подвеска, движок и коробка в отличном состоянии!Еще из плюшек были новые колеса на 17 литье с резиной максис, стоит люк, ксенон в птф и самый большой плюс это ГБО 4 поколения омвл на гарантии установленное 3 месяца назад!Из минусов это стеклоподъемник, плохо работало управление эл.приводом сиденья, и по кузову желательно было отполировать кузов но не критично.

После всех манипуляций и проверки авто на криминал и долги было решено брать авто, написали договор, позже я съездил оформил машину, сделал то, страховка вышла 8900,и вот я сдал счастливым обладателем хендай НФ!)))

  • Двигатель 2.4 гибридный (161 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Hyundai Sonata NF выпускается с 2004 года

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF НаФаня 2.0АТ

Ну что я могу сказать про НаФаню…выбор пал все же на него…Споры и дебаты с женой были долгими…После того как мы в июле в ростовской области разбили мой старенький ФордФокус 2, хотя продажа уже намечалась на сентябрь…Пришлось скоро и споро делать выбор…Я больше смотрен на внедорожники. Это была и ГрандВитара и СанЙонг корейский, так же смотрел на Мондео и Мазду 6 с Хондой Аккорд.

Вообщем почти по всем критериям победила именно эта машина. Хотя скажу честно Кореец — сомнений было у меня море, даже после тест-драйва. Но что то внутри говорило берем, берем . я даже дергался уже внеся залог и ожидая…Спасибо жене, она меня подержала.

Критерии выбора стояли из:1) Цена Качество и стоимость владения2) Вместительность салона ну и соответсвенно должно быть выше С класса.3) Достаточный клиренс, так как вне города мы частые гости4) Внешний вид и внутренная эргономика.5) Размер багажника.6) Расход бензина.

Откатал уже 6500 км…Достоинства и недостатки…тут можно говорить долго…опишу основные…

Достоинства:1) Комфортная подвеска2) Нешумно3) Просторно4) Все внутри удобно, т.е. эргономика.5) Неплохая динамика для своего веса и 2-х литров.6) Довольно устойчиыва на дороге7) Приятное и послушное управление.

Недостатки, в принцепе не так существенны но…:1) Климат контроль — зимой достал уже регулярный непонятный запах, переодически появляющийся бог знает откуда.2) Нет ручки закрывания багажника.3) Непоставляется штатная мультимедийная система (официально)4) Нет штатного ксенона5) Нет датчика дождя.

Вот вообщем и все…Я счастливий обладатеь данной машины и не знаю с ней ни забот не хлопот, владею и управляю с удовольствием!

Редакция от 4.02.2009:

ПРоехав уже больше 12000 что могу сказать, машинка радует, если еще заправляться нормальным бензином — вообще чума и динамика нормальная, даж не смотря что это 92 бензин, регулярно ухожу с пробуксовками с места, шипы мешают рвать, пока что зима…Если движок прогрет и раскручен можно и по зажигать, да всего лишь 2 литра, но все же и расход по городу с чередованием пробка свободная дорога (аля мкад или просто в топить до 120-140) очень даже не плохой 10.4 — 10.8 на сотню. На Фокусе II у меня расход был не соизмеримо больше…12-13 в зимний приод стабильно, на 1.6 дивжке с автоматом.Проблем с машиной нету, движёк стал ровненько урчать, звокоизоляция все же очень не плохая, в сравнении опять же с Фокусом инами одноклассниками онного же.Тепло держит хорошо, так же неплохая теплоизоляция капота.Единственно что вот бесит…Пробелма с очисткой стекла, не могу понять в чем дело, в щетках, которые я убиваю, в прижимной силе дворников либо геометрии стекла, грязь в некоторых участках туго счищается.Но думаю победить этот недуг так или иначе.

После этой просторной авто меня хрен пересадишь на меньшую…увы…Что еще…бензин лью последние 2 месяца только 92-ой. Летом попробую залить 98 на ВР, посему и отпишусь. Нагрузка на теплое время года у НаФани будет серьезная…посмотрим что будет!

Редакция от 05.08.2010:

Пробег 68000Что могу сказать — проблем нету с машиной.Ездил на ней 7000км в обе стороны Финляндия, Швеция, Норвегия — зимой. Не подвела и даже скажу что получала удовольствие от поездки, сама машина, так как таких дорог как там у нас нету)Неприятность с климат-контролем решается своевременной заменой фильтра и периодической чисткой его и испарителя спец средствами.Заметил каприность к плохому 92-му…перешел на 95. Загорался Check Engine.За все время сменил передние колодки 2 раза. Задние пока бегают.От сколов на капоте пока сильно не ржавеет, да и подкрашивал я.Пока все…в жару не хватает правда атермальных стекол, но это пока редко встречается в базе.

27.10.10

Пробег 71500

Что у нас есть, да все так же, машина без проблемная!Только с некачественным бензом попарился и все…прешел на 95, вместо 92.

Пробег 82700

Продал ласточку…хорошая была машинка…служила верой и правдой 2.5 года.Взял паркетник, появится позже в отдельном разделе)

Дополнительную информацию о машине, фотографии и прочее можете найти на сайте клуба

WWW.NF-CLUB.RU

Десять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru