Отзыв владельца Hyundai NF (Хендай НФ) 2007 г. Хендай соната нф 2007


Отзыв владельца о Hyundai NF Sonata I 2.4 AT 2007 автомат седан (среднеразмерный) 16650 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Двигатель / коробка: Двигатель - очень тихий, мощный, приемистый. Коробка - обычная механическая пятиступенчатая. Управляемость / тормоза: Управление на высоте, нормально перестраиваеться в потоке и легко паркуется, но на большей скорости повороты проходить неприятно - сильно кренится машина, но она, прямо скажем, не для этого Тормоза нормальные, АБС вмешивается не по первому свистку, а так " как надо" - на мой взгляд Двухлитровый мотор Сонаты НФ ( с механической пяти ступенчатой КПП) разгоняется до первой сотни за 11,5 с. При этом он обеспечивает максимальку в 200 км/ч. На одном участке дороги Гузар - Шахрисабз, что находится в Кашкадаринской области я развил скорость автомобиля в 205 км/час. Правда не стал далее рисковать. Расход бензина на сто километров пути по трассе поглощает около 8,9 - 9,1 л в городском цикле составляет не менее 10,5 литров. По моему это и есть единственный не достаток машины. В принципе считаю это нормальное явление для веса этой машины. Одним словом машина в своем классе очень серьезная. Все синонимы, которые можно найти к этому слову, можно смело применять к этой машине. От самой машины очень рад. Доволен практически всем. Но есть некоторые особенности автомобиля, о которых попытаюсь рассказать далее. Дизайн: Оценка отлично. Очень красивая и элегантная машина, много кто видит машину интересуется. Одним словом корейским дизайнерам удалось сделать автомобиль одновременно солидным и стремительным. Изящные задние фонари, завершающие корму, избавляют Сонату НФ от тяжеловесности, что придает машине определенную элегантность. На дороге, со стороны других водителей уважение. Эргономика и Комфортабельность: Удобно пракитчески все. Напрягаться и делать лишних движений не приходится. Обзор очень хороший. Немного зеркало заднего вида заставляет более внимательно осматриваться, но особых проблем мне не доставляет. Но это все из-за того, что машина просто большая. Машина действительно просторная. Аккуратные передние сиденья, с удобным профилем, имеется регулировка для профиля поясницы, как для пассажирского, так и для водительского сидения. Водительское сидение по высоте можно отрегулировать с помощью сервоприводов. На задних местах просторно, даже можно закинуть ногу на ногу. Например в машину сажал людей разного габарита и возраста. Каждую пятницу на своей машине еду в мечет для совершения пятничной молитвы. По дороге в мечет из позиции уважения и почтения к пожилым людям мне приходится подвозить людей пожилого возраста до мечети и обратно, которые о просторности салона отзываются с удивленностью. Друг другу говорят глянь как корейцы молодцы, которые создали такую просторную машину. Видешь можно оказывается совершать такое чудо. Бывало на задний ряд салона, на короткое расстояние сажать до 5-и человек и ехали неплохо. Еще про простор салона: Если ты среднестатистический человек со средними габаритами, то сидя за рулем, дотянуться и взять что-либо с заднего сиденья не получится. Нужно очень постараться. Настолько все просторно, что я даже переднюю правую дверь не могу открыть без усилий. Салон / комфорт: Салон - очень красивый, оригинальный и просторный. Если сравнивать с Шевролет Эпика, то салон у Соната НФ гораздо интереснее. А если более серьезно, лишний раз выходить из кабины не хочется. Реально, удобно все. Отделка: Все на уровне. На высоком уровне. Приятная на ощуп отделка из текстиля светлого бежевого цвета в сочетании с пластиком такого же света. Пластик также, приятный, качественный. Все материалы далеко не дешевые. Просторный салон отвечает всем веяниям современного дизайна интерьера авто: Мощная штатная аудиосистема Хундей понимает фонограммы записанные на СD и микро кассеты. Однако качество системы не важное. Имеются четыре стерео колонки на всех дверях и две пищалки. Из средств активной безопасности: АБС, антипробуксовочная система и десять подушек безопасности. Короче, для меня идеальный салон - это салон Хундей Соната НФ. Вот где трудился и вложил свой любовь талантливый кореец - дизайнер. Доступность обслуживания: Никаких навороченных запчастей и агрегатов нет. Считаю Хундей Соната НФ - это народная марка. Практически все запасные части доступны и имеются на столичном автосалоне Узбекистана. Приспособленность к условиям наших узбекстанских дорог. Машина тяжелая, поэтому если ездить не аккуратно, а как повезет, то очень скоро придется ехать на сервис. Хотя, в принципе, ходовая достаточно надежная, нареканий нет. Насчет холодных сезонов: запуск, что не удивительно, смелый, уверенный, "с пол пинка". Машина хорошо себя ведет, и на холодах, и на жаре, и на дорогах. Главное аккуратно все делать. Абсолютно приспособленный к нашим условиям автомобиль - Танк. Надежность: По моему, 5 - справедливая оценка. Хундей Соната НФ, и этим все сказано. Ходовые качества: Хундей Соната НФ это не гоночный автомобиль. Спокойный, никуда не торопящийся автомобиль с серьезными пассажирами. Т.е. в поворотах вгрызаться в асфальт у нее не получится. Хорошо кренится. Он на это и не рассчитан. Но, резво обогнать или, если есть настроение, наказать в дороге гонщика, запросто. 2 литра объема двигателя тоже не шутки. В принципе я не любитель быстрой езды и по этому выбрал комплектацию с 2-х литровым двигателем, который меня полностью устраивает. Двигатель отличный, правда иногда провоцирует погонять. Но уверен, такая езда такой машине не к лицу. Машина очень маневрена, хоть и не на шутку большая. Легка в управлении, очень плавный и мягкий ход. Угол разворота превосходный. Соотношение цена-качество: Двоякое. С одной стороны, доволен ценой, покупал по доступной цене и качества, которые сопоставимы со стоимостью и качеству Шевроле Эпика производимого у нас в республике. Хундей Соната НФ реально выше классом Шевроле Эпики, и по этому считаю цена соответствует по имиджу Хундей Соната НФ . Имидж: На самом деле, я брал ее как имиджевый автомобиль бизнес-класса. Всегда стремился выглядеть преуспевающе. Соответственно, автомобиль по этой причине и выбирал. В спортивном костюме или майке на ней не покатаешься. Нельзя.

cars.mail.ru

Hyundai NF Sonata (Хендай НФ Соната), Hyundai NF Sonata 2.0, , , 2007, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Разделим этот раздел на положительные и отрицательные впечатления.

Итак, «плюсы»:

1.Комфортная зимняя эксплуатация. Замечено, что даже при температуре ниже -35, теплый воздух начинает дуть через 10 минут после завода, а через 15 минут – практически полный прогрев. За два года не было ни одного случая, чтобы машина не завелась. Хотя Kia Cerato, например, не заводилась уже в -20. Sonata заводится даже при простое в 10-12 часов при -35. Это, кстати, пример реальной работы непонятной, с первого взгляда, системы энергосбережения АКБ (кстати, стоит корейская).

2.Приличное оснащение и внешний вид.

3.Внятное поведение на дороге. Прежде чем смотреть реальные машины и кататься на них, старался читать на форумах побольше негатива. Так вот, множество владельцев Сонат пишут о валкости машины и заносе задней части автомобиля. И зимой, и в дождь специально проверял – намеки на такое поведение только после 120 км/ч.

4.Работа электронных систем. В гололед спасает ABS+TCS.

5.Двигатель работает прекрасно, тянет хорошо и бензина ест по-божески – 14,5 литров 92-ого при пробках, постоянно включенных фарах, орущей музыке и включенном кондиционере. При комбинации пробки – загородная поездка раз в неделю на 40-50 км от расход снижается до 12,5 литров.

6.Отдельно хочу сказать про кондиционер – отлично справляется со своими обязанностями, в салоне всегда комфортная температура, набираемая за короткое время;

7.В машине ничего не ломается, не перегорает, не отваливается;

8.Акустический комфорт в машине на достаточно приличном уровне, особенно при установлении летней резины.

Теперь к «минусам»:

1.При температуре ниже -20, даже в прогретом салоне, поют «сверчки».

2.Сколы на морде от загородных поездок и камней на дорогах (о качестве дорог речи вообще не ведем).

3.Облетает краска с водительского зеркала;

4. Штатную магнитолу выбросил, поставил нормальную Pioneer, потому как в предусмотренной российской сборкой магнитола Урал годна только для выброса на помойку.

Пробег сейчас 65000. Ходит аппарат идеально, при том что езжу очень жестко - педаль обычно в пол. При переставках на скорости более 80 - на заднем сидении лучше иметь портфель, а не людей, потому что кидает из стороны в сторону и плющит. За три года эксплуатации ни одной поломки.

Два раза попадал в ситуации действительно экстренного торможения (сухая дорога) - не кидает, не ведет в сторону, ABS настроена очень интеллигентно.

autoback.ru

Отзыв владельца Hyundai NF (Хендай НФ) 2007 г.

Hyundai NF, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

До НФа я был обладателем Шевроле Лачетти, поэтому при всей некорректности построю свой рассказ в форме сравнения. Лача оказалась для меня машинкой не счастливой (к огромному моему огорчению) пришлось ставить вопрос о замене авто. Сравнивать эти машины трудно. Разные они напрочь… NF, автомобиль совсем другого уровня, абсолютно. Дело здесь даже не в размерах. В комплексе. Двигатель мощнее, салон огромный, климат мощный, шумоизоляция и тд.

В целом же, если абстрагироваться от сравнения, то NFом я доволен. Комплектация у меня автомат + 2.4 движок. Мощности двигателя этой машинке хватает вполне, она весьма живенькая и, на удивление для своих размеров, пронырливая. Автомат тоже особых проблем не создает, всё весьма комфортно, рука не тянется к ручке, чтобы на секвентальный режим перейти, хватает того, что есть. Хотя секвент хороший - ездил на НФе в Крым, так переход в ручном режиме на две передачи вниз перед маневром очень помогал, автомобиль становится просто реактивным.

В салоне очень просторно. Посадка удобная, правда надо отметить, что у меня электрорегулировка сидений в 8-ми направлениях, говорят на ручной регулировке есть неудобства. Органы управления по алгоритму и расположению от Лачиных отличаются мало, ну разве что дворники включаются не вверх, а вниз.

Климат просто прекрасный. В авторежиме приводит атмосферу в норму в течение минуты - полутора после дневной офисной стоянки.

Магнитола включает в себя Радио+CD-MP3+кассета, звук нормальный, я не меломан. Меня устраивает.

Про простор уже сказал.

Плавность хода после Лачи просто потрясает. В салоне ТИШИНА, не слышно не движка не колес (немаловажная заслуга штатного Данлопа на 17 ти дюймовом литье), без обид, но в этом показателе Лача скромно курит в стороне… очень в стороне….

Плюсы

- просторный салон - удобная посадка - работа климата - плавность хода - шумоизоляция

Минусы

- высокая цена

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом выбором доволен. Не жалею ни разу!

www.autonavigator.ru