Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2006 г. Хендай соната нф 2006


Руководство по ремонту Hyundai Sonata NF c 2006 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

книга по ремонту hyundai sonata nf, книга по ремонту хьюндай соната нф, руководство по ремонту hyundai sonata nf

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Sonata NF / Sonica (Хюндай Соната НФ / Соника), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями G4KA, G4KC, G6DB, D4EA объемом 2.0, 2.4, 3.3 и 2.0D л.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 324Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-611-537-009-2

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейИнструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиляПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть двигателяСистема охлажденияСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеКоробка передачПриводные валы и осиПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКузовПассивная безопасностьСистема кондиционирования воздухаЭлектрооборудование автомобиля и электросхемыТолковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

История Hyundai Sonata началась в далеком 1988 году, когда было представлено первое поколение этой модели. Автомобиль, отличающийся стильной внешностью, богатой комплектацией и мощным двигателем, всегда пользовался большим успехом среди автолюбителей, поэтому за пятнадцать лет было выпущено несколько его поколений. Очередное (шестое по счету) поколение Sonata было представлено в 2004 году в Париже. На автомобильном рынке СНГ модель получила уникальное название - NF - не иначе как заводской индекс, сохраненный, чтобы не путать с Sonata предыдущего поколения, которая осталась в производстве в Таганроге, NF же импортируется из Кореи. Интересно, что в Италии автомобиль продается под названием Sonica.

Шестое поколение флагмана Hyundai разительно отличается от предшественника. Sonata NF создана практически с чистого листа. Задние фонари и линии крышки багажника выполнены в лучших традициях Volkswagen и Audi, угловатость профиля весьма респектабельна, и лишь крышка капота и элегантная решетка радиатора с одной центральной перекладиной сохраняют корейские черты.

Энергичный и утонченный стиль Sonata NF формируют 17-дюймовые колесные диски, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.

Автомобиль на 55 мм длиннее Sonata предыдущего поколения, а его колесная база увеличена на 30 мм.

Благодаря таким изменениям салон получился по настоящему просторным: пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних – на целых 30 мм, при этом пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Всё это позволяет пяти пассажирам ростом выше среднего чувствовать себя в автомобиле вполне комфортно.

Двухцветная комбинация отделки, использованная в оформлении, подчеркивает современный облик автомобиля. Органы управления находятся именно там, где водитель ожидает их найти, а приборы удобны и легкочитаемы.

Передняя панель отделана мягким пластиком. А светлая кожа и коврики выглядят приятно и визуально увеличивают салон. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а боковые зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. К дополнительным удобствам можно отнести розетки 12 В в передней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания.

Удобное размещение вещей в салоне обеспечивается вместительным перчаточным ящиком и удобными карманами в дверях. А объем и без того немалого багажника (430 л) может быть увеличен за счет складывания заднего сиденья.

Боковые стекла увеличенной толщины обеспечивают автомобилю рекордно низкие показатели по уровню шума в салоне, как на холостом ходу, так и в движении.

Линейку силовых агрегатов Hyundai Sonata NF возглавляет бензиновый 3,3-литровый двигатель серии Lambda мощностью 233 л.с., агрегатируемый пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Отличительной чертой двигателя Lambda является впускная система с изменяемой геометрией. Также на автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения CVVT объемом 2,4 л и 2,0 л, мощностью соответственно 161 л.с. и 151 л.с. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а двухлитровая версия может иметь также пятиступенчатую механику.

Кроме того, с 2006 Hyundai предлагают версии Sonata NF с дизельным двигателем объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. с системой Common Rail нового поколения. В тандеме с дизелем европейским покупателям предлагается шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Благодаря такому сочетанию силовых агрегатов и трансмиссий достигается разгон до 100 км/ч за 8-10 секунд.С неплохими динамическими характеристиками прекрасно сочетаются довольно мощные тормоза. Замедляется NF быстро, а дозировать усилие на педали можно без труда.

Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.

В качестве опции предлагается Active Geometry Control Suspension AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором - для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

Предыдущее поколение Sonata зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей среднего класса. Hyundai NF не стал исключением. Посредством многократных краш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов.

В дополнение к этому автомобиль обладает целым рядом средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

Великолепная управляемость автомобиля обеспечивается входящей в стандартную комплектацию 4-х канальной антиблокировочной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (ВА) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS).

Hyundai Sonata NF — это современный, высококачественный, безопасный автомобиль со стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта, великолепным качеством сборки, прекрасными техническими характеристиками и высоким уровнем безопасности.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Hyundai Sonata NF Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4800
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1832
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1475
4 Колёсная база / Wheelbase 2730
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 170⇒157
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1443-1463
Полная масса / Gross (max.) weight 2030

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4KC
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 88.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 97.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2359 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118 кВт (160 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 219 Нм при 4250 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

vnx.su

Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2006 г.

Hyundai Sonata, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП

Пробег: 80,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Здравствуйте! Хочу рассказать о своей Сонате 2.0 с автоматом. Покупал б/у в 2007 (1 год) за 450 т. р. с пробегом 42 т. км. Объясню почему брал годовалую. За год она теряет четверть стоимости (новая стоит 600 т.р.), а за последующие 2 года 10% (если не была в такси или государственная), плюс не заморачивался с доп. оборудованием (музыка, парктроник, сигнализация, полная тонировка, ксенон и кряколки).

Выбирал модель долго, тщательно и по журналам, и по отзывам, и от владельцев. Машина была нужна представительная, с большим удобным салоном и багажником, плавная, с комфортной (мягкой) подвеской и автомат. Немцы и японцы отпали сразу из-за жесткой подвески. Пример: у брата Хонда Аккорд 2007 г., костотряска еще та, и 30 км по нашим дорогам трудно выдержать. Ему главное спортивный имидж и скорость на идеальном дорожном покрытии. Хотя на обычной раздолбанной дороге одно расстояние я на Сонате прохожу в 1,5-2 раза быстрее. Вот тебе и мягкая подвеска!!! Купил на авторынке.

Сразу, что не понравилось. Руль без кожаной отделки (так и хотелось руки убрать с руля). Нет никаких эмоций, т. е. что едешь 60, что 160 - одинаково. Высокий расход топлива по трассе (9.5 по паспорту) и зимой по городу до 15 л.

Теперь о том, что понравилось. Внешний вид. Большой салон. Удобные сиденья с велюром (при -30 не мерзнешь без подогрева, при +30 не потеет). Отдельная песня багажник. Я делал ремонт в квартире. На Сонате возил всё от кафельной плитки 30 кв. 380 кг, до межкомнатных дверей 60 и 70 при их высоте 200 (в упаковке 2100), конечно, с разложенной сидушкой и багажник закрывал. Про мягкую подвеску говорил.

Приятное из мелочей: мизерный расход незамерзайки (4 литра на год хватает при пробеге 15-17 т. км). Машина прошла 80 т.км. Посещаю ТО.

За весь пробег поменял 2 лампочки и моторчик стеклоомывателя на 63 т. км; появился скрип в задней подвеске (видимо, сайлентблоки надо поменять) и всё.

Плюсы

Экстерьер; Большой салон; Удобные сиденья; Вместительный багажник.

Минусы

Руль без кожаной отделки; Высокий расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Напоследок хочу сказать, машина достойная и стоит своих денег.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai NF Sonata

Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали: цена и опции, рассматривал самри, тиана и мондеоС какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: аппарат попался без дефектов.Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: плюсы :высокий клиренс ( у конкурентов такого нет)двигло 2,4 - резваязвукоизоляция на высотемного опцийподвеска мягкаямного места в салоне/багажникеминусы:валкаявысокий клиренсна дороге не уступаютКороче приобрел я этот аппарат не так давно.......8 месяцев назад . Претензий особо нет, работает вроде все , но мелочи все же есть: лампочка ближнего света перегорела, подвеска на сильных кочках в районе переднего левого колеса ведет себя не правильно .......глухие стуки при кочках( такого не должно быть) - ТО еще не проходил, если что будет плохое напишу. Все остальное работает, машинку эксплуатировал и зимой - заводится без проблем. Хотел другой аппарат изначально .................но потом как-то денег стало жалко и внезапно передумал, да не понтовый, не гоночный, но большой и по опциям богатый . Camry была тогда как-то намного дороже...........поэтому вариант отпал. Если бы ща выбирал машину из этого сегмента то взял бы Camry думаю( плюсов не очень много , но и минусов тоже) и по цене она дешевле чем хундай и попонтовей чуть чуть.А так на этой уже успел на юг сгонять Москва> Анапа>Москва ( 1650 км в один конец) - без проблем, в ульяновск Москва > ульяновск>Москва 1050 км в один конец - тоже без проблем. В обгонах нормальная кикдаун работает скорость скидывает .......( на более низкую но с большими оборотами))).В принципе тачка нормальная, корейцы стали делать хорошо с этим уже не поспоришь, за эти деньги (если сравнивать двигло и опции и деньги конечно) конкурентов мало. Если надумали брать -то берите проблем быть не должно !!!

Сергей Балякин , 21 Июль 2009

autorambler.ru