Нет зарядки аккумулятора Хендай Солярис. Хендай соната нет зарядки


Нет зарядки: сириус 2,4 (валео 110А) - "Моя Соната"

В общем поехал я попить пиваса к друзьям. По пути заметил что фары как-то фигово светят, но контролька акб не горит. Минут через 5 замечаю что аккум садится, все тусклее и тусклее приборы подсвечиваются. Решил дотянуть до освещенного участка дороги. Остановился, заглушил и как ожидалось больше не завелся.Приехали друзья, прикурили. Завел - горит контролька - не гаснет. Газанешь тыщ до 5ти - гаснет и больше не загорается пока не заглушишь. Ну на галстуке утащили, за ночь зарядил акб. Утром поставил акб, завел - контролька сама погасла, мультиметром на клемы - 13,1, погазовал ниче не меняется, идет разряд. Поотключал все нагрузки и поехал домой - (50км). Приехал, заглушил, завел - горит контролька, газанул погасла, но зарядки все равно нет.

Нашел в соседней теме фотку Сделал замеры. Аккум сел за дорогу до 12,5. Слева направо согласно фотке:При выкл зажигании 0 0 12,5 0При включенном 11,7 11,7 12,5 0Снял гену. Обмотки на корпус не звонятся. При любом раскладе между обмотками 0,9 ома. (0,3 погрешность щупов). Диоды целые, падение 720 на всех 6ти. Звонятся только в одну сторону. (не распаивал мост, не совсем верная проверка). Щетки изношенны на 50%. Выработка на верхнем токосъемном кольце -не глубокая, ну может 0,5мм глубиной. На роторе меж токосъемными -0,9 Ома, на массу не звонится.Подкинул на вывод гены мультиметр, а на ротор просто проводами с АКБ 12 вольт, согласно полярности : + на нижнее кольцо (со снятым регулятором). И дрелью крутнул гену - до 19 вольт выдает. Стал грешить не регулятор.Посмотрел цену на регулятор 5868....Нашел за 1500 генератор. Продаван клялся что рабочий и что работал он до самого кулака дружбы на моторе. Потом якобы купил контрактник с навесным и этот продает за ненадобностью. По виду весь замасленный ну да пофиг. Так же прикупил у него за 1000 весь впускной тракт с форсунками проводкой коллектором и тд... такие же чумазые (вроде подтверждается его история).

Короче довольный как слон приехал домой. Но прежде чем ставить разобрал купленную гену. Глядь туда, а там щеток на "два дня" осталось. Подогнал москвичевские, припаял. Не приглянулась мне чумазая гена - подшипники шумноватые, выработка больше чем у меня на кольцах, решил регулятор на родную гену поставить. Поставил - ничего не изменилось. Перекинул регулятор обратно на купленный генератор. Поставил - таже фигня, зарядки нет о_О. Проверил предохранитель на 120А, пока пытался его снять чтоб почистить контакты - разломал всю коробку нафиг, все пригоревшее и оплавившееся. Купил на разборке, все зачистил поставил. Зачистил все массы. Ничего не изменилось. Перебрал весь салонный блок предохранителей с полной разборкой. Думал мож там что не так (заливал его год назад при чистке воздуховодов, разбирал отмывал спиртом, пропаивал тогда и тд....). Вызвонил провод идущий от гены на блок предохранителей в салон, все ок. Этот провод далее идет на диод 39190-23000, так называемый "резистор предварительного возбуждения генератора". Проверил сам диод, звонится в одну сторону, падение 830. С диода провод идет обратно в колодку, а куда дальше хз, наверно на контрольку а оттуда через лампу на замок зажигания схемы не гашел. По крайней мере стало понятно, почему на гену на 3й контакт приходит 12,5 а на 2й 11,7.Получается с проводкой все ок. Вернулся обратно к гене. Снял его. на массу кинул минус акб, на В+ плюс с акб. Больше ничего не подключал. Начинаю его крутить дрелью и понимаю что после определенных оборотов появляется нагрузка. Кинул мультик на акб - так и есть, гена самовозбуждается и начинает заряжать аккум, напруга с 12,5 подскакивает до 14,4. Меняя обороты на незначительное кол-во так и держится 14,4. Поставил мультиметр в разрыв как амперметр - гена заряжает аккум током 2А. Повторил процедуру со вторым генератором, поведение идентичное.Откинул плюс от генератора и прицепил в нагрузку лампу птф. Крутнул дрелью - не возбуждается. Подкинул на 3й контакт + постоянки, крутнул толку нет. Далее крутя дрелью, перемкнул кратковременно 3й и 2й контакт на генераторе, возбуждение произошло, лампа птф загорелась. Оба генератора ведут себя одинаково. Поставил на машину - Зарядки нет. Откинул все провода от генератора. Подал на 3й - от акб, на нагрузку лампу, завел машину, пинцетом кратковременно перемкнул 3й и 2й - лампа загорелась. Вместо лампы прикрутил провод идущий на 120А предохранитель. Завел, опять перемкнул 3й и 2й - зарядки не появилось.Всю голову уже сломал, ничего не понимаю. У меня два одинаково убитых генератора? У обоих таки мертвый регулятор? Или они оба рабочие и беда где-то в другом? Дайте совет не знаю что делать уже. Вроде все что можно было проверить проверил. Другой АКБ тоже ставил - толку 0. Все темы по поиску перечитал, весь фак от корки до корки, ничего не помогает.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:П.С. на обоих генераторах, после завода машины горит контролька на приборке (помигивает, вроде как погаснуть пытается), газанешь тыщ до 5ти - гаснет и не загорается пока не заглушишь и не заведешь снова. Ремень натянут.Я уже мастер спорта по съему гены за 5 минут. (через верх, АБСа нету).

mysonata.ru

Нет зарядки аккумулятора Хендай Солярис

Ремонт генератора. Хёндай солярис. Пропала зарядка аккумулятора.

Проблема с генератором. горит лампочка аккумулятора. хендай солярис. ремонт щеток и подшипников

Мигает лампочка аккумулятора KIA RIO/Hyundai Accent-решаем проблему!

Ремонт генератора Hyundai Solaris

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА| HYUNDAI и не только

КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)

Не заводится машина: сел аккумулятор - что делать.

Заряжаем аккумулятор. Необслуживаемый.

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА

4 причины почему не заряжается аккумулятор

Также смотрите:

  • Премиум марка от Hyundai
  • Можно ли отключать аккумулятор на Хендай Солярис
  • Рычаг передней подвески Хендай туссан
  • Педаль газа Hyundai tucson
  • Где расположен топливный фильтр на Хендай Гетц
  • Большой расход дизельного топлива Хендай галлопер 2
  • Номер актуатора Хендай
  • Хендай i20 замена лампочек
  • Разборка Hyundai перово
  • Реальные отзывы Хендай Акцент
  • Машина Хендай сантамо
  • Какой марки двигатели стоят на Хендай Акцент
  • Подрамник передней подвески Hyundai tucson
  • Хендай элантра рассрочка
  • Офоциальный диллер Хендай
Главная » Новинки » Нет зарядки аккумулятора Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Sonata | Основные неисправности генератора

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора

Разряжен аккумулятор

Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор

Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора

Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы акумулятора

Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора

Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору

Перегорела контрольная лампочка

Замените лампочку

Неисправен регулятор напряжения

Проверьте и, при необходимости, замените регулятор напряжения

Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампочкой

Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора

Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам

Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях

Сгорела обмотка возбуждения генератора

Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов надо заменить

Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя

Недостаточно натянут ли изношен поликлиновой ремень

Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня

Неисправно сцепление холостого хода (только TDI)

Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно

Неисправен регулятор напряжения или генератор

Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения

Изношены щетки регулятора напряжения

Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их

Неисправен регулятор напряжения

Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его

Неисправен генератор

Проверьте генератор и, при необходимости, замените его

Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения

Отсоедините синий провод в электрическом разъеме T32A блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод

Неисправна распределительная коробка

Отсоедините синий провод от электрического разъема T32A. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная колодка

Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании

Короткое замыкание диода

Проверьте и, при необходимости, замените диод

automn.ru

Шуруповерт Хендай нет зарядки | Hyundai

Ремонт зарядки шуруповерта Hyundai

Ремонт зарядки шуруповерта 12v

Ремонт Зарядного Устройства для Шуруповерта

Шуруповерт зарядка. Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол 18 В. Своими руками.

ремонт блока питания для зарядки шуруповертов своими руками.

Зарядил аккумулятор шуруповерта без родной зарядки

Зарядка АКБ шуруповерта нестандартным зарядным!

Как зарядить аккумулятор от шуруповёрта без родного зарядного

Шуруповёрты BORT и HUNDAI одно зарядное

Не заряжается аккумулятор для шуруповёрта . ремонт.

Также смотрите:

  • Коды запчастей Hyundai Elantra
  • Пистон kia Hyundai
  • Hyundai sonata автомобили
  • Авария Хендай Солярис видео
  • Помпа для Хендай элантра 1996 года
  • Дергается стрелка тахометра на Хендай элантра
  • Показать топливный фильтр Хендай Гетц
  • Видеорегистратор Hyundai h dvr11hd инструкция
  • Ковер в багажник Hyundai Solaris sedan
  • Солярис Хендай конденсаторы
  • Крепление зеркала заднего вида на лобовое стекло Хендай Акцент
  • Рывки в коробке Hyundai
  • Дата выпуска масла Hyundai
  • Характеристики Хендай айх35
  • Какое масло в АКПП Хендай элантра 2001
Главная » Новое » Шуруповерт Хендай нет зарядки

hyundai-hvacshop.ru

Генератор Хендай соната подключение | Hyundai

Ремонт генератора на хендай сонате 2литра

Hyundai Sonata ремонт генератора

замена генератора хендай соната hyundai sonata 2,7

нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка

Ремонт генератора Валео (Митсубиси) от Хендай Портер, Н 100

Щётки генератора. Как заменить.

Alternator Replacement [2000 Hyundai Sonata]

Ремонт генератора Hyundai 1

Не работает спидометр.В чём причина?

Нет зарядки АКБ. Тестирование генератора.

Также смотрите:

  • Сетка для защиты радиатора Хендай ix35
  • Запчасти для иномарок Hyundai Elantra
  • Ремонт гура Хендай соната
  • Кнопка для птф Хендай Солярис
  • Hyundai Solaris навигатор igo
  • Как снять коробку Hyundai sonata
  • Марка масла в двигатель Хендай Солярис
  • Масло муфты Хендай туссан
  • Hyundai Elantra 2004 размер колес
  • Полная шумоизоляция Хендай Акцент
  • Омыватель фары Hyundai ix35
  • Хендай Солярис кто регулировал клапана
  • Хендай санта фе белый 2013
  • Hyundai getz замена радиатора печки инструкция
  • Хендай соната комбинация приборов
Главная » Клипы » Генератор Хендай соната подключение

hyundaituning.ru

Hyundai tucson нет зарядки | Hyundai

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА| HYUNDAI и не только

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор?

Снятие Генератора двигателя D4EA

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА

Ремонт генератора на хендай сонате 2литра

Hyundai Tucson Горит чек, троит мотор

Хендай Туссан G4GC 2.0 пропала мощность

Замена АКБ на Hyundai Tucson

Горит лампа "АККУМУЛЯТОР" на приборной панели!

Также смотрите:

  • Hyundai tucson или mazda cx 5
  • Hyundai porter регулировка сцепления
  • Хендай ай 40 реле заряда акб
  • Хендай Солярис хэтчбек модельный ряд 2015
  • Хендай элантра тагаз ремень или цепь
  • Аккумуляторы для погрузчиков Hyundai
  • Все про Хендай туксон
  • Датчик холостого хода Hyundai tucson
  • Коробка Хендай матрикс проблемы
  • Количество масла в АКПП Хендай Солярис
  • Хендай тибурон 2013
  • Ремонт генераторов Hyundai hhy7000fe
  • Изофикс Хендай соната
  • Переходные рамки для Хендай Солярис
  • Hyundai Solaris серебро
Главная » Лучшее » Hyundai tucson нет зарядки

hyundaituning.ru

Hyundai Sonata | Проверка и зарядка аккумуляторной батареи

Проверка и зарядка аккумуляторной батареи

Малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки заряженности аккумулятора каждые три месяца следует измерять плотность электролита. Измерьте плотность ареометром и сравните полученный результат с приведённым в представленной ниже таблице.

Температура окружающего воздуха

выше 25° С

ниже 25° С

Полностью заряженная батарея

1.210 — 1.230

1.270 — 1.290

Заряжена на 70 %

1.170 — 1.190

1.230 — 1.250

Полностью разряжена

1.050 — 1.070

1.110 — 1.130

Имейте в виду, что данные приведены для температуры электролита 15°С. При увеличении температуры на каждые 10°С необходимо прибавлять по 0.007, при аналогичном уменьшении — вычитать по 0.007.

Если состояние батареи вызывает опасения, проверьте плотность электролита в каждой банке. Разница на более чем 0.040 указывает на потерю электролита или повреждение пластин.

Если разница в плотности превышает 0.040 aккумулятор подлежит замене. Если разница в плотности удовлетворительная, но батарея разряжена, её необходимо зарядить и проверить плотность электролита. Последовательность действий при зарядке приведена ниже.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Если на автомобиль установлена герметичная аккумуляторная батарея, проверить плотность электролита и восстановить его уровень невозможно. Состояние батареи можно проверить с помощью встроенного индикатора или внешнего вольтметра.

Некоторые модели оснащаются необслуживаемыми батареями, в корпус которых встроен индикатор степени заряженности. Он расположен сверху и меняет свой цвет при изменении степени заряженности батареи. Если индикатор имеет зелёный цвет, батарея полностью заряжена, если индикатор красный - батарею следует зарядить. Последовательность действий при зарядке батареи приведена ниже в данном Разделе. Батареи других производителей тоже могут иметь встроенный индикатор степени заряженности. В этом случае следуйте указаниям, приведённым в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи.

Аккумуляторные батареи всех типов

При проверке батареи с помощью внешнего вольтметра подсоедините его к клеммам и сравните полученный результат с данными, приведёнными в Спецификациях. Результат измерений будет верным, если батарея не заряжалась по меньшей мере в течение последних 6 часов. Если заряжалась - включите на 30 секунд фары, затем подождите 5 минут и проверьте напряжение на клеммах. Все остальное электрооборудование (включая даже внутрисалонное освещение) при этом должно быть включено.

Если результат измерений менее 12.0 В, то батарея разряжена, а напряжение от 12.0 до 12.4 сигнализирует о частичной разряженности.

Если батарею необходимо зарядить, снимите её с автомобиля (обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи) и зарядите, следуя процедуре, описанной ниже.

Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя

Если аккумуляторная батарея плохо закреплена или не закреплены клеммы, то следствием может стать преждевременный выход из строя батареи из-за вибрации, возгорание кабелей или неисправности в работе электрооборудования. Так как при отсоединении батареи стираются данные электронных блоков памяти, например, радиоприёмника, ознакомьтесь с замечаниями по снятию и установке аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Переместите клеммы аккумуляторной батареи в разные стороны и проверьте надёжность их крепления, при необходимости подтяните.

Если аккумуляторная батарея плохо закреплена, затяните болт крепления моментом 20Нм.

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой

Присоедините к клеммам батареи вольтметр.

Запустите двигатель и проверьте напряжение.

В момент запуска двигателя при полностью заряженной батареи напряжение не должно упасть ниже 10 В (при температуре электролита около +20°С).

Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных секциях различна, батарея повреждена и её необходимо заменить.

Зарядка

Приведённая ниже последовательность действий может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного на автомобиле. В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя.

Обычная и малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Заряжать батарею следует током, равным 10% от ёмкости (например, если ёмкость батареи составляет 45 Ач, заряжать её следует током 4.5 Ампер) до тех пор, пока в течение 4 часов плотность электролита в банках не будет увеличиваться.

С другой стороны, автоматическое зарядное устройство с током порядка 1.5 ампер может быть оставлено включённым на всю ночь.

Зарядные устройства «ускоренного» типа, которые, якобы, могут полностью зарядить аккумулятор за пару часов, использовать не рекомендуется, поскольку при больших токах пластины батареи могут перегреться и разрушиться.

При зарядке батареи следите, чтобы температура электролита не превышала 37.8°С.

Зарядка необслуживаемой батареи

Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до трёх дней.

Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне 13.9 - 14.9 Вольт, ток не должен превышать 25 Ампер. При данных условиях батарея может быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка 12.5 Вольт. Достижение полной зарядки займет более долгое время.

Замечания по мерам безопасности

Перед зарядкой аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности, приведённым в Разделе Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

  • Не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
  • Никогда не замыкайте батарею накоротко, т.е. не соединяйте положительную (+) и отрицательную клеммы (-). При этом батарея разогревается и может треснуть.
  • Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем. Электролит ядовит. Не допускайте его попадания в глаза, на кожу и на одежду. В противном случае обильно промойте электролит водой.
  • У батареи с центральным газоотводом, при зарядке, пробки (крестообразный шлиц) не выворачивайте.
  • Перед зарядкой замерзшей батареи дайте ей разморозиться. Заряженная батарея замерзает при температуре около 65°С, полузаряженная батарея при температуре около 30°С и разряженная при температуре около 12°С. После размораживания батарею проверьте на наличие трещин. При необходимости замените.
  • При заряде батареи нормальным зарядным устройством или устройством с ускоренной зарядкой снимите батарею. Как минимум, отсоедините отрицательный (-) и положительный кабель (+).
  • При применении портативного зарядного устройства (небольшая сила тока) зарядка может выполняться без снятия батареи. Кабель к бортовой сети отсоединять при этом не требуется. Необходимо, естественно, учитывать данные изготовителя батареи.

Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея, длительное время не использовавшаяся (например, при долгой стоянке автомобиля), разряжается и сульфатируется со временем.

Если напряжение холостого хода батареи лежит ниже 11.6 В, то батарея считается сильно разряженной. Проверьте напряжение покоя, при этом обратитесь к Разделу Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

У сильно разряженной батареи электролит состоит почти из одной воды.

При отрицательной температуре такая батарея может замерзнуть, а корпус батареи треснуть.

Сильно разряженная батарея сульфатируется, т.е. на поверхности электродов образуются крупные малорастворимые кристаллы сернистого свинца. Электролит при этом теряет прозрачность и приобретает слабую белую окраску.

Сильно разряженная и сульфатированная батарея должна заряжаться небольшим током (около 5 % от величины ёмкости). Например, при ёмкости батареи 60 Ач, сила зарядного тока должна составлять 3 А.

Напряжение при зарядке должно составлять не более 14.4 В.

Ни в коем случае нельзя заряжать сильно разряженную батарею устройством для быстрой зарядки.

Быстрая зарядка/помощь при запуске

Устройством для быстрой зарядки заряжайте батарею исключительно для обеспечения запуска автомобиля. При этом сила зарядного тока составляет 20% и более от ёмкости батареи. При этом батарея повреждается, т. к. подвергается воздействию больших токов. Длительно время не использовавшуюся и сильно разряженную батарею не следует заряжать устройством для быстрой зарядки, т.к. это приводит к сульфатации.

automn.ru