Hyundai Sonata › Бортжурнал › Двигатель не тянет на полную мощность! Хендай соната не тянет


Двигатель не тянет на полную мощность! — бортжурнал Hyundai Sonata 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Несколько недель назад ехал с работы домой в динамичном режиме, на пол пути до дома я обратил внимание, что машина перестала тянуть — произошло это как то незаметно, без всяких рывков, стуков, вибраций и.т.п. выяснилось это тогда когда пытался быстро перестроиться, в режиме драйва машина переключилась на пониженную передачу, но обычной тяги не было, как будто мотор подменили на 25 сильный.Потихоньку доехав домой, решил послушать мотор — никаких посторонних звуков, работает ровно, ЧЕК НЕ ГОРИТ, но до отсечки не крутится. Поездив так пару дней, съездил к диагносту — тот посмотрел, посоветовал заменить свечи (денсо платина, на которых я проехал 3000 км.) Поменял свечи, ситуация не изменилась, все осталось точно так же!Проездив так еще несколько дней, записался на диагностику в другой сервис, там проведя диагностику и измерив давление топлива, мне приговорили ДМРВ, датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха в впускном коллекторе, и еще сказали что 6-я форсунка сошла с ума и постоянно льет. Я благополучно заказал все 3 позиции. Сегодня поменял ДМРВ… ничего не поменялось, подкинул датчик температуры… ноль! И боюсь, что поменяв датчик температуры ОЖ, тоже ничего не изменится(Люди добрые дайте совет, что делать? может кто сталкивался с таким, я даже уже не знаю в какую сторону копать! Или посоветуйте профилированный сервис (гараж, специалиста) в Екатеринбурге, где ЗНАЮТ что делать с моей машиной.P.S. За орфографию простите, над текстом особо не было времени сидеть.Заранее спасибо!

Пробег: 198000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. — бортжурнал Hyundai Sonata 1.8i

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин.

1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.

У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый. Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор, но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне. Пускай проверяют, регулируют, ремонтируют.Что касается дизелей, в большинстве случаев, когда умирает аппаратура с форсунками, появляются проблемы описанные в заголовке. Смерть распылителей форсунок и кончина плунжерных пар ТНВД приводят к большой потере мощности двигателя, вплоть до того, что тот и вовсе перестанет заводиться.Если же вы уверены что аппаратура с форсунками живы, но двигатель упорно не хочет набирать обороты как положено, вероятно у вас стоит позднее зажигание, то есть, нужно колдовать с углом опережения зажигания, сделайте раньше.Подсос воздуха в топливной системе дизеля есть настоящее ЗЛО. Подсасывать может как через убитые уплотнительные шайбы (медные или алюминиевые), так и маленькую дырочку в каком либо из шлангов системы подачи топлива. В общем подсос нужно найти и обезвредить.Топливные фильтры, касается как дизеля так и бензина, если они давно не менялись и забиты, тяги от двигателя тоже можно не ожидать.

2) Неисправность системы зажигания. Здесь стоит определить, не троит ли ваш двигатель, если троит то в следующем посте паблика MOTOR. Если же не троит, то начнем с простого, с трамблёра. Во первых стоит его покрутить на работающем двигателе, попробовать поймать момент (если такой конечно будет), когда двигатель будет работать более приёмистей. Если не получится смотрите внимательно провода и свечи, и прочую электрическую хрень.Если же двигатель у вас инжекторный, начинать с меток ГРМ, ведь именно от правильности их установки у инжекторного двигателя зависит момент подачи искры и впрыска топлива. Если с метками порядок, возможно из строя вышел какой то из датчиков, коих в инжекторном моторе тьма, начиная с датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленвала, датчика распредвала, датчика холостого хода, заканчивая лямбда зондами и прочей электронной ересью, которую предстоит проверить на работоспособность либо вам, либо авто электрику к которому вы обратитесь.Если ваш двигатель стал плохо набирать обороты после замены ремня или цепи ГРМ, возможно ошиблись при установке, ведь здесь зуб влево, зуб вправо играет большую роль, ошибка всего лишь на один зуб может лишить вас удовольствия при вдавливании педали в полик, вместо рывка с места с пробуксовкой можно получить неуверенное смещение с места с повышенным расходом топлива.

3) Проблемы с подачей воздуха. Подсос воздуха на пути в цилиндры после датчика массового расхода воздуха тоже также чреват потерей мощности, ведь компьютер рассчитывает состав топливной смеси исходя из тех показаний о количестве поступившего воздуха, которые передаёт ему ДМРВ, если же воздуха будет больше, то как следствие обедненная смесь и слабая тяга.Воздушный фильтр, его следует менять раз в полгода, но бывают умники, которые не меняют его годами. В результате затрудненное поступление воздуха, черный дым, двигатель плохо набирает обороты и не выдает положенную мощность. Замена фильтра решает проблему.

4) Проблемы с выхлопом. Прежде чем пуститься в прозу на эту тему, советую проверить катализатор, если он у вас еще стоит. Если он забит, это печально, был случай на ауди 100 С4, 2.3 движок, не набирает обороты, 4000 предел, долго ломали голову, выкинули катализатор, движок стал как зверь.Думаю не секрет для многих, что двигатель без системы глушителей выдаёт на 10-15% мощности больше, поэтому при тюнинге движков часто ставят прямоток с увеличенным диаметром выхлопных труб, но это так, для общего развития.А теперь проза, случай из недавнего прошлого. Двигатель камаза, привезли на кап ремонт, причина: нет мощности и не набирает обороты. Вскрыли головки, а там жопа вообще, судя по всему двигатель хорошо жрал масло, и масло это догорало как раз в выхлопном коллекторе, короче нагара на стенках выхлопного коллектора было нереально много, оставалось отверстие диаметром 3-4 см, это все равно что у человека запор, и без вмешательства из вне он не лечится.

www.drive2.ru

Не тянет — бортжурнал Hyundai Sonata Silver Sonya 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Наконец то поменял развальные болты с тягами и сайлентблоками и сделал сход развал.В этот же день во время парковки переключаю с D на R и… хера селектор доходит до N и встает как вкопанный.Глушу, завожу снова переключает.На след день все работало, но все равно поехал к диагносту, показало ошибка педали тормоза, поменял лягушку-все гуд.Заодно и мотор и АКПП продиагностировали все хорошо.НО! Заметил следующее, пропала тяга! А именно если машину разгонять плавно то переключает все скорости плавно как и положено, но иногда присутствуют какие то провалы.Начинаю разгоняться активнее обороты встают на 2,5-2,7 и все дальше замерают, приходиться нажать сильно на педаль и только тогда переключает передачу, мотор ревет.Раньше такого не было.Вот думаю мож че с топливной системой или каталику хана приходитюЧто думаете по этому поводу сонатоводы.Еще раз скажу диагностику делал в нескольких сервисах- все хорошо.Номер лягухи, разв болтов, сайлентблоков, шайб скину позже мож кому пригодиться.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Авто не тянет и троит. — бортжурнал Hyundai Sonata 1999 года на DRIVE2

Всем привет. Была проблема, авто плохо разгонялась и двигатель работал не ровно по началу временами подтраивал, а затем прям вибрация по кузову чувствовалась. Заменил свечи не помогло. Поехал на СТО, мастер предположил что форсунки забиты, но их аппарат для чистки инжектора не предусматривал снятие форсунок (т.е. не узнаешь какая форсунка как работает). Такой метод чистки инжектора имеет скорее профилактический характер, а тут прям с болячками). В общем решил попробовать почистить сам. Прикупил карб, 5 кубовый шприц, провода. Снял лампочку с габарита и "+" кинул через нее чтобы все 12V не подавать на форсунку. далее разобрал шприц, в одну сторону форсунка, в другую со стороны иглы трубочку от карба. Далее создаем карбом давление в шприце и начинаем замыкать провод об АКП. В начале форсуки просто лили струей, после 3 раза начали распылять. в итоге 2 форсунки заброкавал они так и лили. Заказал 2 форсунки, как пришли поставил. По началу не мог поверить что авто может так тянуть) Теперь раз в год прочищаю форсунки и с тягой все норм. Всем пока, надеюсь кому-то поможет запись.PS Скачал фотку с инета где наглядно показано что и как.

Вот такая нехитрая приспособа

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru