EvoStyle123 › Блог › Hyundai Sonata (NF): Тюнинг фонарей. Хендай соната на тюнинг


Hyundai Sonata (NF): Тюнинг фонарей — DRIVE2

Всем привет!)

Побывали в работе фонари от Сонаты. Перепробовав много разных вариантов и нарисовав не один эскиз пришли к варианту «а давай Passat CC замутим ?». Ну давай…на том и порешали. Отрисовал макет, согласовали все детали и я приступил.

Изначально фонари такие:

Как обычно разрезал фонари, достал внутренние вставки, убрал хром и вырезал все ненужное с лицевой вставки:

Полный размер

С задней вставки которая служит отражателем в стоке для ламп тоже вырезаем ненужное и сделал стенку со стеклоткани и смолы, потом поверх нее наклеил пищевую фольгу для лучшего отражения света в углах, ну и после вырезал отверстия и поставил светодиоды на габариты с радиаторами для охлаждения:

Полный размер

Далее по нашему макету режем пластик. То что должно светится остается белым, остальное красим в черный мат. После покраски приклеиваем рассеиватель для стопака и вставляем линзы для ЗХ и поворотов. Потом с помощью пром. фена выгибаем наш пластик по форме фонарей:

Полный размер

После формовки вживляем наш пластик во вставки фонарей

Полный размер

На фото обратная сторона внутр. фонарей на которой так же видна алюм. пластина на охлаждение ЗХ

Ну и пара фото лицевой стороны в полностью собранном виде:

Полный размер

Полный размер

Далее одеваем стекла и имеем вот такой вид:

Полный размер

Полный размер

Вот такие габариты. Яркость я уменьшил специально ибо фотик все пятнами воспринимает. При полной мощности яркость в разы выше!

Полный размер

Ну и стопак:

Полный размер

Кстати доп. стоп под стеклом тоже сделал :

Полный размер

Полный размер

Ну и пара фото на авто:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По мат-м:Габариты – 1Вт, питание стаб. по току 300мАСтоп – 1Вт + линзы 90гр, питание стаб. по току 300мАДоп. стоп – 1Вт + линзы 90гр, питание стаб. по току 300мАПоворот – 1Вт + линзы 90гр, питание стаб. по току 300мАЗХ — 1Вт + линзы 90гр, питание стаб. по току 300мАДля охлаждения всех этих секций сзади приклеен радиатор.Для габаритов использован белый акрил 3мм.Для стопака использован поликарбонат рифленый.

Спасибо за внимание!)

www.drive2.ru

Тюнинг подвески — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2.4 АКПП F/L 2008 года на DRIVE2

Давно хотелось сделать регулируемую подвеску, чтобы иметь возможность настроить ее под себя. Долго изучал продукцию хорошо известной фирмы Koni, которая делает регулируемые амортизаторы серии Sport и для NF.В результате по прошествию зимы решено было купить и опробывать данные аммо.Сразу предупреждаю об особенностях установки — в виду того что амортизаторы регулируемые, штоки передних на 2 мм. толще штатных! Для установки требуется рассверловка установочных мест спереди. Наиболее трудоемка рассверловка обрезиненных втулок штоков. Делать это лучше всего в несколько этапов с шагом 0,5 мм, с охлаждением жидкостью и перерывами, иначе можно поплавить резину и запороть деталь. Из инструментов желательно иметь сверлильный станок или дрель с штативом и тиски и захватом для цилиндрических деталей. Кто будет ставить в сервисах — сразу инструктируйте мастера по данной особенности. Кроме того задние аммо необходимо обязательно отрегулировать до установки. Прокачка амортизаторов перед установкой обязательна. В остальном сложностей с установкой не возникает. Все четыре аммо я "зажал" на 180 градусов относительно заводского положения (максимум 720 град.). Теперь по впечатлениям:1) Клиренс — визуально по аркам машина слегка приподнялась.2) Управляемость — реакции на руль стали острее и точнее. Резкое перестроение, и вхождение в повороты — одно удовольствие, теперь это можно делать на большей скорости. По хорошей дороге на скорости машина идет как по струнке, словно прилипает к асфальту.3) Крены и раскачка — практически отсутсвуют.4) Торможение — более прогнозируемое, дозируемое и адекватное.5) Комфорт — не утерян, а наоборот улучшен. Прохождение лежачих полицаев — одно удовольствие. Проехал пару мест с плохой дорогой на которой всегда приходилось притормаживать и крепче держаться за руль — сейчас не заметил как проскочил.

В целом подвеска стала более упругая, плотная, энергоемкая и менее шумная. Результатом пока очень доволен.

Пробег: 28000 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Красивый тюнинг Хендай Соната (25 фото)

Сегодня в статье мы собрали подборку лучший тюнинг Хендай Соната. Авто выпускается с 1985 года. И за это время внешний вид автомобиля претерпел значительные изменение, соответственно и технические характеристики автомобиля значительно улучшились.

В нашей подборке мы собрали тюнингованные модели обладающие последним и предпоследним рестайлинговыми кузовами. Последняя модернизация Сонаты получилась очень удачной. Внешний вид авто стал очень привлекателен и интересен. И с легкостью может конкурировать с другими марками авто, того же класса. В чем можно убедиться, просмотрев фото и видео из статьи.

Не забываем посмотреть увлекательную статью Hyundai Grand Starex H-1.

 

Красивый тюнинг Hyundai Sonata, создают сами производители. Машина и так выглядит круто. Но есть, настоящие ценители тюнинга, которым хочется еще больше модернизировать свою машину. Они создают классные круговые обвесы, которые грамотно сочетаются с легкосплавными литыми дисками. Так же при тюнинге Хендай Соната красят крышу в черный цвет или наклеивают карбон. Помимо всего фары меняются и устанавливаются более мощные и яркие, которые с легкостью освещают ночную дорогу. Чем создают комфортную езду ночью.

Видео

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

turboobzor.mirtesen.ru